- Электроакустическая гитара с педалью
- Гитары электроакустические
- Все об электроакустических гитарах
- Дредноут, гранд аудиториум, фолк, джамбо
- Электроакустическая гитара – это вид акустической гитары, в корпус которой установлен пьезоэлектрический звукосниматлеь. Последний позволяет усилить звук или наложить на него эффекты, изменить частотный баланс при помощи эквалайзера.
- Руководство по гитарным педалям для новичков
- Анонс
- Тестовый автор
- Зачем нужны педали
- Звуковысотные эффекты
- Тоновые эффекты
- Эффекты модуляции
- Временные эффекты
- Популярные бренды
- TC Electronic
- Какие педали покупать
- Принцип подключения педалей
Электроакустическая гитара с педалью
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
- Главная /
- Каталог /
- Гитары /
- Гитары электроакустические
Гитары электроакустические
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 45530 р
Обычная цена Price: 50589 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 20691 р
Обычная цена Price: 22990 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 19791 р
Обычная цена Price: 21990 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 32734 р
Обычная цена Price: 36372 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 20241 р
Обычная цена Price: 22490 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 34709 р
Обычная цена Price: 38566 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 20241 р
Обычная цена Price: 22490 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 15887 р
Обычная цена Price: 17653 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 17991 р
Обычная цена Price: 19990 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 19791 р
Обычная цена Price: 21990 р
есть в наличии
- Магазин
- Удаленный склад
Спец. цена 29192 р
Обычная цена Price: 45034 р
В интернет-магазине musicbase вы можете купить электроакустическую гитару. Это инструмент сочетает в себе лучшие качества классической гитары и практичность и функциональность электрической. По сути, это разновидность акустического инструмента со встроенными датчиками, которые позволяют переводить живое звучание в электрические сигналы для усиления, а также для записи и последующего воспроизведения.
Электроакустическая гитара подойдет как новичкам, так и опытным музыкантам. В комплект к этому инструменту можно приобрести комбо усилитель, гитарные процессы или педали для обработки звука. Но и без этих аксессуаров гитара-электроакустика звучит не хуже, ведь корпус у нее полый, аналогично акустической или классической гитаре.
Купить электроакустическую гитару DEAN, GREG BENNETT, INVASION, LUNA, SAMICK, SIERRA, SX, YAMAHA по своему вкусу можно, оформив заказ на нашем сайте. Подробнее о любом музыкальном инструменте в каталоге вы может узнать посредством онлайн-консультации или по телефонам (499)250-53-43, (499)973-49-74 и (963)926-89-36. Приобрести аксессуары или купить электрогитару в Москве можно и в салоне-магазине по адресу Бутырский вал, д.52.
Источник
Все об электроакустических гитарах
Дредноут, гранд аудиториум, фолк, джамбо
Какую гитару выбрать? Дредноут, гранд аудиотриум, фолк или джамбо?
Ну что здесь можно сказать? Виды электроакустических гитар ровно точно такие же как и виды акустических гитар. По сути никакой разницы нет. Все виды корпусов и количества струн – одинаково представлены среди обоих типов инструментов.
Разница, главным образом, кроется в способе электромузыкального преобразования сигнала, т.е. в типе звукоснимателя.
В этой статье мы подробно разберемся в том, чем отличается пассивный звукосниматель от активного, что такое тембрблок, а также рассмотрим несколько электроакустических гитар с видео обзорами и примерами звучания.
Чаще всего звук электроакустический гитары передается при помощи пьезоэлектрического звукоснимателя. Такой звукосниматель преобразует механические колебания струн гитары в электричество, электрически сигнал. Затем, уже из тембрблока, электрический сигнал подаётся на выход – гнездо гитары, с подключенным к нему TRS шнуром (в народе просто jack/jack).
Далее звук может быть подан на любой усилитель, звуковую карту, микшерный пульт, акустическую систему.
Собственно, основная задача электроакустической гитары – звучать громче и дальше, на большом расстоянии. Это необходимо для выступлений на улице или сцене.
Отметим, что существуют акустические гитары, на которых установлен магнитный звукосниматель – точно также как и на электрогитаре. Отличается он только лишь амплитудно-частотными характеристиками. Кстати, такие гитары «заводятся» гораздо реже и характеризуются менее активной обратной связью.
Отдельный вид пьезозвукоснимателя – это так называемая «таблетка», этот датчик схож по принципу работы с подпорожковыми датчиками.
- Активные тембрблоки требуют питания от батарейки – чаще всего это крона 9 вольт, или AA батарейки. Такие тембр блоки могут подключаться напрямую к любой акустической системе, они имеют встроенный эквалайзер, эффекты, тюнер. Активный тембр блок электроакустической гитары имеет встроенный предусилитель.
- Пассивные тембрблоки не имеют встроенного предусилителя – именно поэтому их можно подключать только к системам, где таковой имеется. Такие входы обязательно присутствуют в комбоусилителях для акустической гитары, микшерных пультах.
Дредноут — корпус который часто называют также вестерн – самый популярный вид корпуса. Громкий и объемный звук с преобладанием нижней середины и выраженным басом. Дрендноут удобен при игре сидя, он надежен и прост по конструкции. Без преувеличения можно сказать – что эта форма корпуса одна из самых распространенных. Англоязычное название — Dreadnought
Джамбо-гитары – этот корпус еще больше, чем дредноут. Звучание более мощное, басов и середин больше. Джамбо – это массивный, внушительный корпус для любителей звука погромче. Англоязычное название – Jumbo.
Фолк-гитары – часто об инструментах фолк говорят – что это уменьшенный дредноут. Также данную форму корпуса сравнивают с классической гитарой. Часто на фолк гитарах имеется cutaway вырез. Англоязычное название – Folk.
Гранд аудиториум или аудиториум – эти гитары имеют деку меньших габаритов, которая считается более удобной. Корпус меньше – верхних частот больше. Аудиториум гитара звучит громче, чем фолк, а сам инструмент похож на немного похудевший джамбо или дредноут. Англоязычное название – Grand Auditorium, Auditorium.
Вырез в деке и корпусе гитары называется cutaway – такая конструктивная особенность даёт гитаристу удобный доступ к верхним позициям грифа, облегчает исполнение соло и аккордов на этом участке. Ваши оригинальные идеи и любимые песни могут потребовать нот в области 12-20 ладов – вот тут точно пригодится cutaway вырез.
Электроакустическая гитара – это вид акустической гитары, в корпус которой установлен пьезоэлектрический звукосниматлеь. Последний позволяет усилить звук или наложить на него эффекты, изменить частотный баланс при помощи эквалайзера.
Важно: пьезозвукосниматель не будет работать без предусилителя, уровень сигнала просто будет слишком маленьким. Предусилитель также называют преамп.
Источник
Руководство по гитарным педалям для новичков
Анонс
Тестовый автор
Со времени своего массового распространения в 60-е годы мир гитарных педалей разросся до огромных размеров и даже перестал принадлежать исключительно гитаристам. Немудрено, что многообразие эффектов может ввести начинающих гитаристов в заблуждение.
В этом материале мы расскажем об основных эффектах, поможем разобраться в азах, а также рассмотрим лучшие педали для новичков. В статье намеренно использован максимально простой для понимания язык, без излишнего использования технических терминов и описания тонкостей.
Зачем нужны педали
Педаль — важнейший элемент пазла, формирующего звучание гитары. В своей простейшей форме педаль представляют собой лежащую на полу электросхему в металлическом корпусе, которую гитарист включает ногой. Отсюда и происходит распространенное сленговое название stompbox, объединяющее английские слова stomp — топать и box — коробка. Русскоязычный аналог не требует дополнительной расшифровки: самое распространенное слово, обозначающее гитарную педаль в народе — примочка. После включения примочка способна изменять гитарный тон в зависимости от своих функций. Таким образом, гитара и усилитель составляют основу тракта, а педаль изменяет те или иные характеристики проходящего в нем аудиосигнала. Саунд можно изменить до неузнаваемости, а можно ограничиться тонкими нюансами.
Некоторые эффекты распространены шире и используются чаще других. Реверб, овердрайв и набор модулирующих эффектов — так выглядит джентльменский набор большинства гитаристов. Новичкам стоит собрать педалборд из недорогих и проверенных педалей с простым управлением. Такой набор быстрее научит обращаться со звуком. После этого можно переходить к более сложным конфигурациям.
Не будем углубляться в авторские классификации, которые любят придумывать для своих линеек бренды и разделим педали на несколько основных типов. Для знающих английский язык продюсер и преподаватель Рик Беато подробно объясняет смысл классификации на видео. Такая классификация представляется самой удобной для запоминания.
Звуковысотные эффекты
В качестве примера укажем питчшифтеры, октаверы и вамми. Эффекты этого типа позволяют смещать изначальную ноту на определенное количество полутонов. На выходе вы либо получаете исходный + измененный по высоте сигнал, либо только измененную ноту.
Тоновые эффекты
К ним относятся различные перегрузы (кранч, овердрайв, дисторшн, фузз), wah-педали, эквалайзеры, бустеры, компрессоры. Самый знакомый новичкам эффект — перегруз. Смысл его в том, что сигнал начинает искажаться по амплитуде и насыщаться дополнительными гармониками. Встретить его можно практически в любой рок/метал-композиции и довольно часто — в поп-музыке.
Эффекты модуляции
Сюда можно отнести разнообразные хорусы, фленжеры и фейзеры. Общий смысл заключается в том, что к исходному сигналу добавляется энное количество копий с небольшой задержкой. Различаются эффекты временем задержки и тем, как они работают с фазой сигнала.
Временные эффекты
Яркий пример — дилей/эхо и реверб. Применяются для пространственной обработки, а также для разнообразных ритмических эффектов. Образец использования пространственных эффектов — группа Slowdive. А дилей, например, можно услышать во вступлении к песне «Welcome to the Jungle» от Guns N’ Roses.
Несколько в стороне стоят различные утилитарные устройства вроде тюнера, педалей громкости и луперов (из популярных артистов лупером очень любят пользоваться Эд Ширан, Dub FX и Yoav). Здесь же упомянем о педалях Мульти-FX и процессорах, которые содержат сразу несколько эффектов в одном устройстве. Полезны они тем, что позволяют услышать и поэкспериментировать сразу с целым рядом различных эффектов. Кроме того, комбинированные девайсы в итоге обойдутся дешевле, чем педалборд из собранных по отдельности педалей.
Популярные бренды
Некоторые производители гитарных примочек подходят для начинающих исполнителей больше остальных. Это обосновано ценой, поскольку некоторые бутиковые компании собирают очень дорогие педали. Другая причина — удобство использования. Многие бренды специализируются на уникальных звуках и эффектах, нацеленных на музыкантов с солидным опытом и более глубоким пониманием принципов их работы. Ниже приведены примеры компаний, которые производят доступные девайсы с качественным саундом.
Boss заслуженно считаются одними из первых создателей педалей. Японская компания разработала дисторшн OD-1 в далеком 1977 году и с тех пор выпустила много эталонных эффектов. Boss никогда не снижали высокую планку требований к звуку, находя при этом идеальный баланс качества и доступности. Они также выпускают отличные мульти-FX педали.
TC Electronic
Датская компания славится достойным ассортиментом различных гитарных эффектов, упакованных в стильные и изящные корпуса. Возможно, наиболее известные среди них — тюнеры Polytune и дилеи Flashback. Опять же стоит отметить, что эти педали легко доступны по отличным ценам и способны занять вас на долгие часы.
Какие педали покупать
Мы кратко изложили рекомендации, но выбор остается за вами. Опирайтесь на собственное видение желаемого, свои потребности и цели. Любите рок? Овердрайв — в первую очередь, а затем подумайте, чем дополнить цепь эффектов, чтобы получить полноценный педалборд под этот жанр. Нравится шугейз и эмбиент? Внимательно отнеситесь к выбору дилея и реверба. Вся прелесть примочек именно в том, что каждый самостоятельно собирает уникальные комбинации, соответствующие творческим нуждам.
Принцип подключения педалей
Теперь, когда вы уже определились с тем, какие педали пригодятся для выражения ваших идей, самое время вспомнить о порядке их подключения. Каждое изменение влияет на звук, поэтому при организации цепи сигналов необходимо учитывать все тонкости.
На начальном этапе правильным решением будет ориентироваться на одну из множества существующих схем расстановки. Помните, нет какого-то единого и общепринятого правила, есть только устоявшиеся типовые принципы в организации цепи сигналов, но и они во многом подтверждают фразеологизм «сколько людей — столько и мнений». К самостоятельным экспериментам следует переходить уже по мере обретения опыта и понимания того, как каждая конкретная примочка отражается на звуке.
Очередность цепи может быть выстроена по следующему принципу:
Электрогитара >> тюнер >> звуковысотные фильтры >> компрессор >> тоновые эффекты >> модуляция >> педаль громкости >> временные эффекты >> усилитель.
При таком порядке звуковысотные фильтры вроде вамми расположены сразу за тюнером, далее идет компрессор, снижающий динамический диапазон. После в ход идут всеми любимые перегрузы, эффекты модуляции, а замыкают цепочку дилей с ревербом. Подобная схема позволяет сохранить общий уровень сигнала и избежать непредвиденных искажений. Именно поэтому в большинстве педалбордов пространственно-временные эффекты идут в самом конце, то же самое касается тюнера, открывающего цепь — позиции педалей этих типов практически неизменны, чего не скажешь о других. Кто-то размещает компрессор до звуковысотных фильтров, чтобы сохранить динамику и чистое звучание инструмента, другие ставят его после дисторшна. Понятия «правильно» здесь нет, как видите, компоновка весьма вариативна и во многом зависит от конкретных педалей, которые есть у гитариста, а также от его собственной фантазии.
Когда вы представили порядок, приступайте к коммутации. Подключите ¼” инструментальный кабель к педали, затем другим кабелем соедините педаль с усилителем. Если вы используете более одной педали, создайте цепь с помощью коротких патч-кабелей. Обратите внимание, что коммутация длинными кабелями ослабляет сигнал. Короткая кабельная цепь обеспечивает постоянный поток сигнала от гитары к усилителю с наименьшими потерями. Примочки могут подключаться как до предусилителя, так и после него, но всегда до конечного усилителя. Дальше многое зависит от усилителя: некоторые оборудованы так называемой «петлей эффектов» или разрывом — разъемами Send и Return, служащими для подключения педалей, которые предпочитают не включать в инструментальный вход для более чистого звучания (речь о различных эффектах модуляции). В свою очередь петля делится на 2 типа: последовательный и параллельный. При последовательном разрыве весь сигнал, выходящий с предусилителя, поступает на цепь эффектов и полностью обработанным поступает в усилитель мощности. В такой разрыв включают ряд модуляционных эффектов, включая дилэй, реверб, фэйзер и прочие. При наличии параллельного разрыва исходный сигнал разделяется на два: один сперва поступает в цепь эффектов, а исходный — на вход встроенного в усилитель микшера. Таким образом баланс обработанного и сухого звука можно менять при помощи регулятора на усилителе. Если ваш педалборд включает несколько модуляционных эффектов, то наличие петли на усилителе обязательно.
Другой важный фактор при сборе педалборда — источники питания. Примочки должны быть обеспечены питанием от сети. Хороший стабилизированный блок питания с раздельными выходами способен равномерно передавать электричество сразу на несколько педалей, а также защитить от внезапных скачков напряжения и перебоев в подаче электроэнергии. Создание цепочки последовательного подключения— альтернативный метод на случай, если в вашем распоряжении есть только обычная сетевая вилка. В этом случае требуется только недорогой кабель. Многие педали также работают на батарейках, но это не самое экономичное решение, поскольку работа педали быстро выжимает из них все соки. Разобравшись с подключением, берите гитару в руки, включите педаль и начните играть. Лучший способ познакомиться с новой примочкой — проверить ее в деле.
Источник