Элизе бетховен ноты облегченные

Людвиг ван Бетховен «К Элизе»: ноты для фортепиано

Произведение Бетховена «К Элизе» это одно из тех, чей мотив известен каждому, кто хоть раз в детстве пробовал научиться музыке, или хотя бы учился в школе с музыкальным классом. Здесь мы покажем ноты Бетховена с вариантами исполнения как на пианино, так и для гитары и ноты с табулатурами.

Расшифровка для начинающих

Тем, кто начинает осваивать «К Элизе» на пианино, можно попробовать цифровую последовательность нот для начинающих. Она поможет тем, кто имеет сложности с чтением нотной грамоты.

В основе гармонического склада пьесы лежат четыре аккорда: Am, E, C, G. При проигрыше основной мелодии их принято играть в следующей последовательности:

Тем же, кто изучает игру на гитаре, можно скачать табы с играемыми аккордами.

Пьеса «К Элизе» с нотами на фортепиано

Для тех, кто освоил нотную грамоту в достаточной мере, можем предложить скачать и распечатать партитуру пьесы в фортепианной обработке:

Видео: уроки и каверы

Здесь же можно слушать пьесу Бетховена в различном исполнении.

Интересна версия, которую исполнял Иоганн Себастьян Бах.

Источник

Волшебные клавиши

Ноты «К Элизе».

Л.В.Бетховен «К Элизе»

Ноты для фортепиано

37 комментариев к записи “Ноты «К Элизе».”

Спасибо за ноты! А мелодия, это мелодия. Это музыка, причем высшего разряда. Бетховен-он глыба, скала. Он вечен. Еще раз спасибо.

Музыка для души.

Спасибо!Восхитительно!Прекрасная и незабываемая музыка всех поколений.Если найдётся какой-то обитатель,не любящий эту музыку и её создателя-он просто нравственный урод.

Огромное Вам спасибо за эти драгоценные для меня ноты .

Мне больше нравится музыка, которую исполняют инструментом.

А чем еще можно исполнять музыку?

Я когда была маленькая исполнила на скрипке.

Очень классные ноты! Спасибо огромное создателю сайта и человеку, выложившиму эти прекрасные ноты! А кому они могут не понравиться, тот тупой даун=)

Вадим! Здравствуйте! Ноты действительно замечательные, как и сама музыка Бетховена.
Только вот про даунов не стоило писать. Зло у Вас получилось.

Люди все разные, музыкальные пристрастия так же различны.

Музыка великолепная, волшебная, я её сейчас играю. А лунная соната ещё прекрасней !

Огромное спасибо! Искала её для самостоятельного обучения.

Круто. Никогда не играл такого

Это одно из самых любимых мною произведений Л.Бетховина!…Вперёд, такт за тактом. Спасибо Вам Елена за то что всё даёте медленно.

Класс. Мне очень понравилось! Звучит суперски. )))

Я искала, чтобы сдать на зачете в музыкалке и я надеюсь, что у меня
всё получится.

Музыка потрясающая просто нету слов. Бетховен Людвиг молодец! Я тебя обажаю.

спасибо огромное за ноты! В молодости играла теперь вспомнила

Классика-лучше не скажешь! Спасибо огромное за ноты!

Спасибо огромное. Очень выручили !

Спасибо за поддержку!

Превосходная музыка в наш временами тупоголовый век молодежь слушает один только реп а классическая музыка уже некому не нужна трудно найти людей образованных и хоть мне и 14 лет и я живу в деревне где одни идиоты и мои ровесники слушают этот реп я серавно отдаю предпочтение класической музыке

Источник

Людвиг ван Бетховен / Ludwig van Beethoven — К Элизе / Für Elise

Людвиг ван Бетховен родился 17 декабря 1770 года в городе Бонн, в Германии. Первоначальное музыкальное образование получил у отца, певчего Боннской придворной капеллы, и его сослуживцев. Отцу маленького Людвига, Иоганну ван Бетховену (1740 — 1792) не давали покоя лавры Вольфганга Амадея Моцарта (Wolfgang Amadeus Mozart), поэтому обучение музыке будущего композитора проводилось зачастую довольно жестокими методами. Принуждениями и побоями отец заставлял 4-х летнего ребёнка часами просиживать за фортепиано и заучивать упражнения на скрипке. В 1782 году Бетховен уже написал три сонаты для клавесина, ему тогда шёл 13-й год. В шестнадцатилетнем возрасте Людвиг уже пользовался широкой известностью в Бонне. В 1787 Бетховен встретился в Вене с В. А. Моцартом . Прослушав игру юного Бетховена Моцарт сказал: «Обратите внимание на него. Он всех заставит о себе говорить». Внезапно получив известие о болезни матери Людвиг был вынужден срочно вернуться в Бонн; впоследствии он учился в Вене у Й. Гайдна (Franz Joseph Haydn), И.Г.Альбрехтсбергера и А. Сальери.

К началу 1800-х гг. Бетховен — автор многих произведений, поражавших современников драматизмом и новизной музыкального языка. В их числе: фортепьянные сонаты № 8 («Патетическая»), 14 (т. н. Лунная), соната №21 (Аврора), первые 6 струнных квартетов.

В 1800 была исполнена 1-я симфония Бетховена. Прогрессирующая глухота, первые признаки которой появились в 1798, заставила Бетховена впоследствии постепенно сократить концертную деятельность, а после 1815 от неё отказаться. В произведениях 1802-12 полностью выявились характерные признаки зрелого стиля Бетховена. В последний период творчества появились 9-я симфония с заключительным хором на слова оды «К радости» Шиллера и Торжественная месса, а также шедевры его камерной музыки — сонаты для фортепьяно № 28-32 и квартеты № 12-16.

На формирование мировоззрения Бетховена сильнейшее воздействие оказали события Великой французской революции и эпохи наполеоновских войн; его творчество тесно связано с современным ему искусством, литературой, философией, с художественным наследием прошлого (Гомер, Плутарх, Уильям Шекспир, Жан Жак Руссо, Иоганн Гёте, Иммануил Кант, Фридрих Шиллер). Основной идейный мотив творчества Бетховена — тема героической борьбы за свободу, воплощённая с особенной силой в 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях, в опере «Фиделио», в увертюре «Эгмонт», в фортепьянной сонате № 23 (т. н. Аппассионата) и др. Вместе с тем Бетховен создал множество сочинений, выражающих тончайшие личные переживания: знаменитая «Лунная» соната была посвящена графине Джульетте Гвиччарди — первой любви композитора; 3-я симфония («Героическая») была сочинена в честь Наполеона, несущего, как виделось Бетховену, знамя республиканства в старую Европу, но в последствии с принятием Наполеоном титула императора, композитор с болью в сердце перефразировал посвящение в «Героическая симфония, сочинённая в память Великого Человека»; 4-я симфония сотворена под впечатлениями лета 1806 года, которое он провёл в имении своих друзей Брунсвиков, в венгерском городке Коромпа, где обрёл любовь в лице Терезы Брунсвик; 5-я симфония — «симфония Судьбы», написана под гнетущими переживаниями, связанными с прогрессирующей глухотой, в симфонии можно почувствовать, как Судьба стучит в двери, но несокрушимая душа мечется, пытается уйти от тьмы и найти свет; пытаясь найти успокоение в единении с природой рождается 6-я симфония «Пасторальная» (пастушеская, сельская); 9-я симфония — итог всей жизни, его страстей, волнений и радостей, призыв не падать духом и никогда не сдаваться.

Представитель венской классической школы, Бетховен вслед за И. Гайдном и Вольфгангом Моцартом разрабатывал формы классической музыки, позволяющие отразить разнообразные явления действительности в их развитии. Сонатно-симфонический цикл был Бетховеном расширен, наполнен новым драматическим содержанием. В трактовке главной и побочной партий и их соотношения Бетховен выдвинул принцип контраста как выражения единства противоположностей. Этим в значительной мере обусловлены расширение круга тональностей побочных партий, повышение роли связующих и заключительных партий, увеличение масштаба разработок и введение в них новых лирических тем, динамизация реприз, перенесение общей кульминации в развёрнутую коду. С этим же связано и более широкое понимание границ тональности и сферы действия тонального центра, чем у его предшественников. Бетховен расширил оркестровые диапазоны ведущих голосов, интенсифицировал выразительность всех оркестровых партий.

Бетховен начинал свой творческий путь как новатор и преобразователь пианизма. Он был не только великий композитор, но гениальный исполнитель и непревзойдённый импровизатор. В своё творчество он внёс новые неожиданные изменения, которые с трудом принимались его современниками: это значительное обогащение стиля, расширение границ пианизма. Новые средства выразительности Бетховен черпал из собственных технических возможностей. Бетховен один из первых начал подробнейшим образом сопровождать нотный текст подробными словесными ремарками и динамическими указаниями, проставлять точный темп и педализацию.

Творчество Бетховена привлекает внимание многих отечественных и зарубежных исследователей-теоретиков: Г. Галя, П. Миса, Г. Ноттебома, А. Шмитца, Г. Яловеца; В. Бобровского, А. Климовицкого, Л. Мазеля, Ю. Холопова, А. Альшванга, Б. Асафьева, А. Глазунова, Б. Яворского.

Бетховен скончался в Вене 26 марта 1827 от цирроза печени, осложненного водянкой (вследствие перенесенного в 1825 гепатита).

Источник

Волшебные клавиши

Бетховен «К Элизе» — играем на фортепиано.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам практическое занятие —

Как играть «К Элизе» Бетховена.

К Элизе

Как играть «К Элизе» Бетховена

Внимание! По видео можно учиться играть и без изучения нот и нотной грамоты, просто используя зрительную память. Но если Вы хотите играть не только несколько мелодий, а уметь читать ноты с листа и играть по нотам, то изучение нот обязательно!

Не пытайтесь запомнить сразу все от начала до конца. Лучшее изучение — по частям, по тактам.

Лучше выучить за одно занятие 3-5 тактов, на следующем — снова повторить их, а затем продолжить изучение еще новых 3-5. Не стоит на одном занятии пытаться сразу запомнить все от начала до конца.

Посмотрите внимательно в ноты! После 9 такта идет повтор опять с 1 такта. А во второй раз после 8 такта играем 10-й и далее.

В видеоуроке я упростила 14, 15 и 16 так.

Все возникшие вопросы обязательно задавайте в комментариях к этой статье! Не оставайтесь один на один с нотами! Лучше всегда уточнить непонятные моменты и места, чтобы учиться дальше.

Информация для тех, кто учится играть «К Элизе» по нотам.

Подробное описание тактов.

Первые 6 тактов.

Напомню, что горизонтальная полосочка в нотах — это тактовая черта.

Обращаю ваше внимание, что в нотах есть знаки:
ДИЕЗ
БЕМОЛЬ
БЕКАР

Посмотрите их графическое изображение:

Подробнее о них можете узнать ЗДЕСЬ.

Первые три такта «К Элизе» Бетховена:

Посмотрите внимательно на ноты. Какие ноты вам не известны?

Теперь предлагаю вам ознакомится с описанием правой и левой руки каждого такта.

Скрипичный ключ, размер — 3/8, нота МИ, нота РЕ диез (это ноты второй октавы).

Диез обозначает повышение ноты на полутон вверх. Значит РЕ диез — это черная нота между двух белых РЕ и МИ.

Нот нет. Есть знак — ПАУЗА, т.е ничего не играем.

Ноты : МИ, РЕ диез, МИ, СИ, РЕ бекар, ДО (знак бекар отменяет предыдущий диез, значит Ре бекар в данном случае — это просто нота РЕ).

Диез означает повышение звука на пол тона вверх.

Пауза на весь такт, ничего не играем.

Ля — Пауза — До — Ми — Ля

Левая рука:
Ля (Большая октава) -Ми-Ля (Малая октава)

Разбор нот 4, 5, 6 тактов.

Си — Пауза — Ми — Соль диез — Си

Ми (Большая октава) — Ми (Малая октава) — Соль диез (Малая октава)

До — Пауза — Ми (Первая октава) — Ми (Вторая октава) — Ре диез (Вторая октава)

Ля (Большая октава) — Ми (Малая октава) — Ля (Малая октава) — Пауза — Пауза

Ми (Вторая октава) — Ре диез (Вторая октава) — Ми — Си (Первая октава) — Ре бекар (Вторая октава, играем просто белую ноту Ре) — До (Вторая октава)

Ничего не играем. Пауза на весь такт.

Дорогие друзья! Мне очень важно, как Вы воспринимаете такие уроки и такое описание. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своим мнением! Насколько информация сложна? Нужно ли писать более подробно? Спасибо!

61 комментарий к записи “Бетховен «К Элизе» — играем на фортепиано.”

Эх, почему я в детстве так и не научился играть на фортепиано, почему-то оно мне казалось скучным. Вам спасибо, выдаете полезности для своих читателей.

«К Элизе» — помню это произведение, сестренка играла, когда обучалась в музыкальной школе

Я, конечно, не знаток, но музыка необыкновенная!

Спасибо Елена, очень полезный сайт, концерт к К Элизе очень великолепен.Поздравляю вас С Новым Годом и пусть этот год принесет всем много радостей.

СПАСИБО ВАМ ВСЕ ТУТ ЯСНО, ЧЕТКО. НО МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ДАЛЬШЕ УЧИТЬ С 10-ГО ТАКТА.

Жанна, продолжение обязательно будет.

Спасибо за первый урок — очень детальный и содержательный. Уже немного играю и мне очень хочется поскорее начать учить вторую часть.

Здравствуйте! А у Вас есть возможность снять на видео Вашу игру (на телефон, на камеру и доавить видео на Ютуб) И прислать мне ссылку?

Уважаемая Елена!
По моему личному мнению потактовое описание произведений просто замечательно! Это как букварь читать по слогам. Спасибо Вам большое за ваш кропотливый труд!

Спасибо, Владимир Андреевич! Это экспериментальное описание. Не обещаю ко всем произведениям писать, но мне важно, чтобы другие так же поняли, что перед разборкой нот можно себе облегчить изучение и подписывать карандашиком нотки промо в нотах. Это поможет быстрейшему запоминанию нот.

Елена, да, это очень хорошее описание как играть.Благодарю Вас за Ваш труд!
Хочу сказать, что я когда только купил синтезатор как очумелый пытался сыграть эту мелодию… Но когда понял, что просто тупое заучивание не чего не даст — бросил это дело. Да и не особо получалось — только первые нотки. Это слишком сложное произведение, что бы с него учиться играть.
Для начала, как я понял надо изучить гаммы (кстати это не простое занятие, особенно когда делаешь это правильно да и ещё поёшь эти ноты, и к тому же играешь двумя руками, я очень долго осваивал этот финт)и это только до мажор!Я скоро попробую записать свои старания и вытащить в ютуб, чтоб люди заценили… Простые песенки, типа гусей или «Почему почему говорит телёнок му». А ещё первее надо изучать ноты на нотном стане.
Очень не хватает от Вас первоначальных упражнений для отработки техники игры.

Источник

Оцените статью