Энди макки его гитара

Содержание
  1. Andy McKee
  2. Не могли бы вы рассказать нам немного о вашем процессе сочинения?
  3. Ваши мелодические линии похожи на вокальные.
  4. Можете рассказать нам о влияниях, которые заставили вас приблизиться к гитаре?
  5. Andy McKee
  6. Andy Mckee
  7. Все записи Записи сообщества Поиск Andy Mckee запись закреплена 8 апреля — Alexandr Misko. Новый альбом @ Лес Дарим 2 VIP-билета в разные руки на презентацию альбома Александра Мисько — «Beyond The Box» 8 Апреля в Москве, в клубе Лес. 1. Вступить во встречу концерта https://vk.com/miskomsk 2. Сделать репост этой записи себе на личную страницу. 3. Закрепить ее у себя на странице до 7 Апреля 2018! 4. Ждать результатов конкурса вечером 7 Апреля 2018 года. Победителя определим при помощи специального сервиса для конкурсов Вк 7 Апреля. Конкурс честный. Всем желаем удачи! Andy Mckee запись закреплена 8 апреля — Alexandr Misko. Новый альбом @ Лес Зима 2017 — 2018 надолго запомнится для Российского гитарного и музыкального сообщества. На одного всемирно известного музыканта этой зимой в России стало больше. В декабре 2017 года молодой гитарист из Краснодара Александр Мисько выпустил новый альбом «Beyond The Box». Показать полностью. Первый сингл с альбома (кавер на трек Careless Whisper от George Michael) набрал более 50 миллионов просмотров только первый за месяц на Facebook, а сегодня это уже более 70 миллионов просмотров, включая миллион просмотров на YouTube. Видео Александра расшаривали самые именитые студии и гитарные паблики всего мира, наиболее популярные комментариями были: «Как он это делает?», «Вы только посмотрите!». После этого видео Александру посыпались приглашения о выступлениях по всему миру. Количество подписчиков на YouTube-канале Alexandr Misko растет в геометрической прогрессии. Сегодня это уже почти 170 тысяч человек! И ничего удивительного, уникальный стиль, очень музыкальная и техничная подача вкупе с оригинальными авторскими произведениями делают музыку этого гитариста доступной для абсолютно любого слушателя, а не только для других гитаристов и поклонников жанра. Язык его музыки универсален и понятен всем от Сингапура до Ямайки. Мы с гордостью представляем вам первый сольный концерт Александра в Москве. Концерт пройдет в клубе Лес, что находится в двух минутах пешком от станций метро Новослободская/Менделеевская. В клубе будет сидячая рассадка без мест, за исключением VIP-столов, мест за которыми совсем немного. Итория становления Александра как музыканта удивительна и в то же время достаточно проста. Играть на инструменте он начал в 13 лет, первые 3 года занимаясь классической гитарой с частным педагогом. После знакомства со стилем Fingerstyle в интернете он начал развиваться в этом направлении сам. Широкую мировую известность Александр Мисько получил благодаря интернет-ресурсу Youtube. В 2015-ом году его ролик «Гитаручка» стремительно набрал больше миллиона просмотров, что послужило поводом для приглашения юного гитариста в телепрограмму Первого канала «Вечерний Ургант». В январе 2017-го года видео-кавер Александра Мисько на песню Майкла Джексона «Billie Jean» на Facebook набрал более 33 миллионов просмотров, что позволило ему выступить на фестивале в Германии с мировыми легендами жанра Fingerstyle. Сегодня Александр — один из немногих отечественных гитаристов, активно публикующихся на канале культового американского лейбла CandyRat Records и заслуживших признание по всем мире. Не пропустите первый и единственный концерт Alexander Misko в Москве 8 Апреля в клубе Лес! Max Berkovich запись закреплена Андрей Балесный запись закреплена Станислав Спирин запись закреплена Артём Шевырёв запись закреплена Виталий Шевченко запись закреплена Дмитрий Хусанов запись закреплена Дмитрий Ильясов запись закреплена Дмитрий Хусанов запись закреплена Andy Mckee запись закреплена ANDY MCKEE • 2015 Andy Mckee запись закреплена ANDY MCKEE • 2015 Andy Mckee запись закреплена ANDY MCKEE • 2015 Отец Энди купил для него первую гитару, когда ему было 13 лет. Придя в восторг от его игры на гитаре, сестра Энди, игравшая на электрогитаре, на его шестнадцатилетие отвела брата на концерт гитариста, которого звали Preston Reed. Позже Энди достал видеокассету с уроками Preston Reed и начал осваивать технику его игры. В 2001 году Энди самостоятельно выпустил свой первый альбом, Nocturne. В том же году, он стал третьим на Национальном Конкурсе Гитаристов играющих в стиле фингерстайл. Третья пластинка Энди, Art of Motion, была записана в студии Candyrat Records в ноябре 2005 и получила хорошую оценку такого именитого гитариста как Дон Росс. Композиции именно с этого альбома стали хитами на YouTube, на сегодняшний день Drifting набрала 48 миллионов просмотров, а Rylynn 25 миллионов просмотров. Манера игры Энди поразила слушателей по всему миру своей музыкальностью и необычностью. В свой первый визит в Россию Энди собрал полный зал и был сильно удивлен количеству поклонников из России, поэтому Энди с удовольствием едет в Россию и в этот раз и готовит особенную программу для нашего слушателя. В этот раз зал превосходно подобран, в «Оркестрионе» репетирует главный оркестр страны под управлением М.В. Плетнева. Акустика зала оценивается как одна из лучших в Москве для акустических и камерных выступлений. Без сомнений — вы сможете насладиться игрой великого маэстро в самых подходящих для этого стенах! Открытие входа 18-30 Начало 19-00 Andy Mckee запись закреплена Bulat Arslanov Andy Mckee запись закреплена RED SNAPPER (UK) @ ТЕАТРЪ СВЕЖАК! Традиционное интервью от лидера «Окуней» ALISTAIR FRIEND в предверии концерта в Москве для телеканала М24. Напоминаем, что билеты можно приобрести в кассе клуба и в кассах города: http://ponominalu.ru/event/red-snapper На входе дороже! Показать полностью. 1. You were in Russia more than once, and particular in Moscow. What places have you seen? What is pleasant here in the capital? We have come to Russia several times now and each visit is different. We first visited Moscow in 2001 when we were lucky enough to play at Tochka and that set up a great relationship with the country. We have also visited St.Petersburg a few times as well as Ekaterinburg four or five times and Krasnador. I particulalry liked a transport museum we found in St. P. with Soviet trains and helicopters. The most pleasant thing in Moscow is its people. And the amazing snow. 2. Do you feel some kind of relationship with Russians? Yes we feel there is a strong bond between us and Russians. I think this has developed since our first Tochka show and of course the sequences in the film which helped to spread us to a wider audience.Our music can be dark and intense which seems to resonate with people here and which is perhaps an echo of various Russian composers of the past and present. The people we work with here are incredibly supportive of what we do and are great to be with. 2. What will you play at the concert – mainly songs from «Hyena»? Hyena bears the fruits of our most recent creative foray. The music on the album still feels very fresh and very important to us so we will of course be playing a few tunes from it. We have a new set with new musical elements including more keyboards, a gato drum and more sung vocals. However we are also defined by our older material as well, so there are pieces from pretty well all the previous albums too to make a surprising and hopefully inspiring set. 3. Tell more about album – where wrote down («Key» –was written down practically in house conditions)? What\who inspires you: music, travel, something else? Hyena came about as a result of us writing a new soundtrack to an old (1973) West African film called Touki Bouki. It is a brilliant, cult Senegalese film which is very expressive and symbolic; we performed our soundtrack live to the film around Europe for about a year and received an amazing response from audiences everywhere. We developed the pieces of soundtrack into longer more cohesive songs and tunes and this became Hyena. Some of the longer pieces started off as a few seconds of incidental music on the soundtrack. We recorded it live in the Fish Factory Studios in West London which has an incredible sound and some beautiful , warm, mics and desks. The results are Afro-infused contemporary beats and funk with an electronic edge. In this case, the film was the inspiration as well as some Afro beat and disco of the 1970’s like Fela. 4. Where do you like to travel out of concert tours? Outside of live touring, I like to visit places which are already familiar to me as well as finding new environments. I particularly love France — the south west Mediterranean coast — Cotes de Rousillion — where there are mountains behind you and the sea in front of you. It has an incredible beauty and some of the best food and red wine I have ever tasted. plus hours of warm sun every day. I’d love to visit the Arctic at some point. The sight and sound of ice intrigues me. 5. Why did you decide to return on «Lo Recordings»? Gavin and Jon who run Lo Recordings have always been huge Red Snapper fans and are so supportive of what we do. They have always kept an interest in us even when we have not been doing much. So it was no great surprise that they were very keen to release Hyena and to work with us promoting it and involving remixers etc. Lo are a small label but they are enthusiasts who believe in music — particularly good music — and persist in prioritising that aspect. We are happy to be loved by them and to be a part of their close family again. They understand us and our musical motivations — something I think V2, who released Key, perhaps didn’t. 6. Can you mark out perspective beginners from the label? I don’t quite understand the question; but if you’re asking who to look for on the album I’d say you could start with The Chap and Rothko. The label has everything from minimalist techno , to new wave to punk funk. and Red Snapper. 7. You had a difficult period, the group broke up… What changes has come – did you became more solid? We stopped playing and working together in about 2003 because we had different ideas of what we wanted to do next and probably because we had had enough of each others company. long hours together in studios and buses can be troublesome. At that point, there was no consideration of reforming at a future time — it was done. But we were encouraged to regroup as a try out by various friends and music colleagues — and perhaps being wiser now, we managed to move on happily and creatively. Now we have Tom Challenger playing with us on sax and keys who is a majestic and talented man. He is also very young so sometimes we have to teach him rules and regulations. But he has helped balance the band beautifully and we have emerged as perhaps a more experimental and musical outfit. 8. As independent musicians, the most part of your earnings – concerts. How you dilute the program? You arrange jam-seysheny to find some new sounding for performances? It is true that for many musicians now, live performance is the safest and most reliable way of earning from the profession. We are still fortunate enough to earn from royalties and some sales of our music on vinyl, cd and download but a lot less than 15 years ago. Platforms such as Spotify have released such an abundance of music to the general public — they benefit hugely, but the average musician is practically forced to give his hard worked music away. As a live band we are lucky enough to be able to improvise around the tunes we have to keep them fresh plus we can re-invent old tunes if we need. Most importantly, we need to keep creating and forging ahead with new ideas, just like most artists. There are new elements to the live set this time. 9. Now you already passed a 20-year boundary. Whether there is in your opinion some limit of time at group? How do you feel – will you take another 20 years?) Now we have passed the 20 year barrier, there is no stopping us. I think we should feel proud to be together after all this time and still making music which inspires and entertains so many people. We still consider ourselves needing constantly to break new ground. I think it is at least easier these days for musicians to continue in bands after the age of 27 when you are perhaps not quite so pretty . I intend to be playing for another 30 years at least. it’s what makes me. 10. Maybe you wrote music which doesn’t fit into the «Red Snapper» format? We all write music outside of Red Snapper. This is I think positive and helpful. I find that music from all projects can cross-fertilise and inspire each other in ways you may never have expected. The great thing with Red Snapper though is it can feed healthily from all sorts of musical sources. just like a hyena. 11. Don’t you think about other project? If yes – in what style? We are already looking to the next project. I think we enjoyed the inspiration that the film Touki Bouki gave us,that we are looking for another tangible thing to act as a foil. Perhaps a Japanese animation, perhaps some Russian theatre, perhaps a project with a film maker or artist. there are several possibilities being looked at now. We will continue to write new music and to perform it live, so long as we have that desire. 12. Choose top-10 tracks you have opened for yourself recently or which is in your playlist. Gerry Rafferty — Get it right next time Nick Drake — Time has told me Young Fathers — Get Up Loose Joints — Pop your funk The Beat — Two Swords Pinch and Shackleton — Jelly Bones Buzz Ludzha — Basslines for death Moodyman — Momma Kabbala — Ashewo Ara Mamukueno — Rei de palehtinho Red Snapper — Walking Man (Moist Remix) Many thanks. Please check the tunes above if you can — they are all majestic. Источник
Читайте также:  Красивые накладки для гитары

Andy McKee

Andy McKee (b. 1979) — американский фингерстайл гитарист.

McKee выступал по всей Европе, Азии, Австралии и Северной Америке, в том числе с такими известными артистами и группами как Prince или Dream Theatre. Живые выступления Andy McKee стали предметом восхищения его поклонников, и в конце 2015 года он выпустил концертный альбом.

Ниже — фрагменты из интервью , опубликованного в феврале 2014 года.

Не могли бы вы рассказать нам немного о вашем процессе сочинения?

Мне нравится экспериментировать с новыми настройками. Вот с чего это начинается. Либо я открываю для себя новую настройку у какого-либо другого исполнителя, либо пользуюсь тем, что сам никогда не слышал, и просто начинаю играть. Иногда я беру аккорд, который мне нравится, и настраиваю в него гитару. Один из тех аккордов, что я выдумал, и который был действительно причудливым, используется в песне «Art of Motion». Это Фа-диез минорный аккорд с ундецимой, который даёт большую растяжку в обычном строе, поэтому я взял его интервалы и настроил гитару так, чтобы получился этот открытый аккорд.

Мне всегда нравились аккорды и их полифония, разные текстуры, как они резонируют и как заставляют вас чувствовать. Поэтому поиск альтернативных настроек для меня действительно важен — мне очень занятны попытки придумывать новые. Таким образом, я делаю настройку, экспериментирую и придумываю какую-то прогрессию или рифф. Затем я начинаю слышать мелодические идеи, которые могут подойти к ним, и пытаюсь понять, как можно сыграть их одновременно. Иногда у меня появляются перкуссионные идеи, как в «Drifting», где есть перкуссионная идея и некоторые аккордовые. Когда приходит время делать мелодию, я делаю её как куплет. Я обычно думаю о своих мелодиях в формате песни, с куплетом, а затем припевом. Иногда может понадобиться бридж или что-то другое.

Читайте также:  Untitled unknown artist ноты для фортепиано

Ваши мелодические линии похожи на вокальные.

В точку. Так и должно быть. Для меня мелодия — это нечто, что выделяется, что-то запоминающееся. Вот почему мне очень нравятся такие исполнители, как Eric Johnson и Joe Satriani. Они больше, чем просто потрясающие гитаристы — у них обоих отличное чувство мелодии. Это то, что я выделяю для себя. Поэтому, когда я сочиняю, я стараюсь, чтобы это происходило и с моей музыкой.

Это всё основано по большей части на интуиции. Я знаю какую-то теорию, строение аккордов, гаммы и тому подобное, но когда вы находитесь в альтернативных настройках, это всё почти напрочь отбрасывается, на это нельзя положиться.

Иногда у меня возникают идеи, полностью оторванные от инструмента. Находясь где-то в душе, я начинаю что-то слышать, потом выхожу и отправлюсь прямо в студию, пытаясь найти это на гитаре или на пианино. Пианино мне в последнее время очень помогло находить идеи. Это такое чёрное-белое (смеётся) — все ноты прямо перед глазами. Когда вы смотрите на гитару, всегда есть какая-то таинственность, особенно если вы в необычной настройке. Но на пианино — вот оно, вы можете видеть свои интервалы и чувствовать их гораздо проще.

Можете рассказать нам о влияниях, которые заставили вас приблизиться к гитаре?

Ну, когда мне было 16, я увидел игру Preston Reed. Он играл в гитарной мастерской Washburn в Topeka, Kansas, откуда я родом. Я даже не знал, кто он. Мой кузен взял меня с собой, чтобы пойти туда. В то время я просто слушал электрогитару. Я был весь в Dream Theater, Joe Satriani и всё такое.

Когда я увидел его — трудно даже выразить, что я почувствовал. Это выглядело круто и звучало отлично, и я реально захотел узнать, как это повторить. Я получил его кассету VHS, и с ней был небольшой буклет с табулатурой, где содержалось штуки три его мелодий, я думаю. Я просто погрузился и провел добрый месяц, пытаясь выучить одну пьесу, играя в верхней части грифа, пока мое левое предплечье не начинало болеть. Я играл часами, и это было очень напряжённым.

Когда я наконец выучил одну пьесу, это был огромный радостный момент. Именно так я увлёкся современной акустической гитарой — Preston Reed был тем парнем, который меня втянул. Он был действительно пионером перкуссивно-акустической гитары, включающей «барабанные» приёмы.

Вскоре после этого я обнаружил Michael Hedges в некоторых журналах Guitar Player, которые я унаследовал от того же кузена. Он отдал мне 200 старых журналов, и я нашёл этого парня с арфа-гитарой. Его музыка — может быть, больше, чем чья-либо другая на акустике — просто резонировала со мной. Don Ross и Billy McLaughlin также оказали огромное влияние. Эти четверо парней — мои действительно наибольшие акустические гитарные влияния.

Источник

Andy McKee

Энди МакКи родился в городе Топика, «подсолнухового» штата Канзас 4 апреля 1979 года. Он был несмышленым подростком, когда отец подарил ему японскую акустическую гитару с нейлоновыми струнами – «Aria».

Особой симпатией МакКи пользовалось творчество Металлики, Джо Сатриани, Эрика Джонсона Дрим Театра. Вскоре он мог струнами своей новой электрогитары смело воспроизводить популярные композиции из их многогранного творчества.

Однажды Энди оказался на живом концерте звезды Престона Рида. Музыкальный репертуар музыканта до глубины души потряс МакКи. Именно в этот судьбоносный момент он решил, в каком стиле будет играть. Стремительным вихрем пронесся он по музыкальным магазинам и скупил целую гору видеокурсов с игрой Престона Рида. Теперь он мог в полной мере отточить свое музыкальной мастерство.

МакКи было всего 20 лет, когда он начал писать собственные музыкальные композиции и выпускать свои индивидуальные альбомы:

  • 2001 год – первый альбом «Nocturne» («Ночная сцена»);
  • 2004 – «Dreamcatcher» («Ловец снов»);
  • 2005 – «Art of Motion» («Искусство движения);
  • 2007 – «Gates of Gnomeria»;
  • 2008 – «The Thing That Came From Somewhere»;
  • 2010 – «Joyland».

Удивительное музыкальное исполнение Энди МакКи, наполненное страстью, создает у слушателя впечатление, что играют несколько человек на разных инструментах. Этот поистине волшебный стиль исполнения называется «фингерстайл». Он включает в себя некоторое число исполнительных приемов:

  • пальцевый стиль игры на металлических струнах (американский «чикен пикен»);
  • перкуссионный;
  • электрогитарная техника и другое.

Чтобы понять этот стиль исполнения, достаточно просто закрыть на мгновение глаза и послушать. А открыв глаза, удивиться, что это все возможно благодаря умелой игре ОДНОГО музыканта.

Энди неоднократно принимал участие в музыкальных конкурсах гитаристов и никогда не уходил без награды.

В Винфилде в национальном «Fingerstyle Guitar» занял 3 место и оставил свой след в истории конкурса, как самый молодой исполнитель-призер.

Почетное первое место занял в Канзасе на конкурсе фингерстайлеров и канадском «Canadian Fingerstyle Guitar Competition».

В Тайване ему удалось побывать не в гордом одиночестве, а в компании Jacques Stotzemа, Isato Nakagawa, Masaaki Kishibe, с которыми они устраивали потрясающие успешные концерты.

Помимо этого Энди побывал с концертами в Бельгии, Японии, Великобритании, Китае, Канаде.

Игра Энди МакКи вряд ли кого-то из случайных слушателей оставит равнодушным. Ведь сам музыкант как-то сказал, что «он не хочет играть с великим мастерством, лишь надеется оставить поклонникам полезный эмоциональный опыт».

Его композиции «Drifting», «Rylynn» попали в интернет и распространились по всему миру. Число просмотревших эти ролики перевалило за 10 миллионов человек, которые в свою очередь не забыли оставить на YouTube свои положительные отзывы.

Хоть Энди МакКи и является виртуозным исполнителем в стиле «фингерстайл», все же он остается обычным человеком, в жизни которого достаточно запретных соблазнов. Но он придерживается твердой жизненной позиции – жить во имя какой-то определенной цели, которую можно достичь только с помощью собственных усилий и природного таланта. Но главное, что удивило многочисленных поклонников музыканта, он выступает ярым противником распространения наркотиков. Как он сам сказал в одном из интервью, что «жаль тратить живую энергию жизни на прием запретных препаратов, тем самым обращая себя в пыль». Ведь многим слушателям известна нелегкая судьба музыкальных исполнителей, вставших на путь употребления дурманящих средств. Гораздо счастливей окажется тот, кто в нашем мире живет во имя своей мечты и будет идти к ней безопасным путем без ущерба для своего здоровья.

Источник

Andy Mckee

Ссылки
http://www.facebook.com/andymckeemusic
Andy McKee — Дискография Табов, Нот (ENG / gtp, gp3, gp5, ptb)
Andy McKee — Дискография FLAC
Andy McKee — Дискография MP3
Andy Mckee — Клипы
Лучшие композиции, обсуждение

Биография

Один из лучших сегодняшних “fingerstyle” гитаристов, Энди Макки (Andy McKee) оценивается многими критиками и гитаристами как самый многообещающий музыкант. Родился Энди в 1979 году в Топике, Канзас. Начал играть на гитаре в 13 лет, когда отец купил ему на день рождения классическую гитару.
Когда ему было тринадцать, отец подарил ему гитару. Через три года он забросил школу и считал себя настоящим музыкантом. Но как-то кузен пригласил его на концерт гитариста Preston Reed, который давал бесплатный концерт в одной из клиник города. Andy Mckee — ему уже было шестнадцать — был настолько потрясен его игрой, что понял, в каком стиле хочет исполнять музыку. Он накупил кучу видео Престона и пытался добиться такого же совершенства. Постепенно круг кумиров пополнился именами Michael, Don Ross, Billy McLaughlin, Pat Kirtley, Tommy Emmanuel. Выбор приоритетного музыкального направления завершила случайно услышанная композиция «The Naked Stalk» в исполнении Michael Hedges — с той поры Энди акустический гитарист. «Я хочу, чтобы вы тоже наслаждались музыкой, и я вам могу помочь — для этого у меня есть гитара и мои руки», говорит нам парень из Канзаса.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Andy Mckee запись закреплена
8 апреля — Alexandr Misko. Новый альбом @ Лес

Дарим 2 VIP-билета в разные руки на презентацию альбома Александра Мисько — «Beyond The Box» 8 Апреля в Москве, в клубе Лес.

1. Вступить во встречу концерта https://vk.com/miskomsk
2. Сделать репост этой записи себе на личную страницу.
3. Закрепить ее у себя на странице до 7 Апреля 2018!
4. Ждать результатов конкурса вечером 7 Апреля 2018 года.

Победителя определим при помощи специального сервиса для конкурсов Вк 7 Апреля. Конкурс честный. Всем желаем удачи!

Andy Mckee запись закреплена
8 апреля — Alexandr Misko. Новый альбом @ Лес

Зима 2017 — 2018 надолго запомнится для Российского гитарного и музыкального сообщества. На одного всемирно известного музыканта этой зимой в России стало больше. В декабре 2017 года молодой гитарист из Краснодара Александр Мисько выпустил новый альбом «Beyond The Box».
Показать полностью. Первый сингл с альбома (кавер на трек Careless Whisper от George Michael) набрал более 50 миллионов просмотров только первый за месяц на Facebook, а сегодня это уже более 70 миллионов просмотров, включая миллион просмотров на YouTube. Видео Александра расшаривали самые именитые студии и гитарные паблики всего мира, наиболее популярные комментариями были: «Как он это делает?», «Вы только посмотрите!». После этого видео Александру посыпались приглашения о выступлениях по всему миру. Количество подписчиков на YouTube-канале Alexandr Misko растет в геометрической прогрессии. Сегодня это уже почти 170 тысяч человек!
И ничего удивительного, уникальный стиль, очень музыкальная и техничная подача вкупе с оригинальными авторскими произведениями делают музыку этого гитариста доступной для абсолютно любого слушателя, а не только для других гитаристов и поклонников жанра. Язык его музыки универсален и понятен всем от Сингапура до Ямайки.
Мы с гордостью представляем вам первый сольный концерт Александра в Москве. Концерт пройдет в клубе Лес, что находится в двух минутах пешком от станций метро Новослободская/Менделеевская. В клубе будет сидячая рассадка без мест, за исключением VIP-столов, мест за которыми совсем немного.

Итория становления Александра как музыканта удивительна и в то же время достаточно проста.
Играть на инструменте он начал в 13 лет, первые 3 года занимаясь классической гитарой с частным педагогом.
После знакомства со стилем Fingerstyle в интернете он начал развиваться в этом направлении сам.
Широкую мировую известность Александр Мисько получил благодаря интернет-ресурсу Youtube.
В 2015-ом году его ролик «Гитаручка» стремительно набрал больше миллиона просмотров, что послужило поводом для приглашения юного гитариста в телепрограмму Первого канала «Вечерний Ургант».
В январе 2017-го года видео-кавер Александра Мисько на песню Майкла Джексона «Billie Jean» на Facebook набрал более 33 миллионов просмотров, что позволило ему выступить на фестивале в Германии с мировыми легендами жанра Fingerstyle.
Сегодня Александр — один из немногих отечественных гитаристов, активно публикующихся на канале культового американского лейбла CandyRat Records и заслуживших признание по всем мире. Не пропустите первый и единственный концерт Alexander Misko в Москве 8 Апреля в клубе Лес!

Max Berkovich запись закреплена
Андрей Балесный запись закреплена
Станислав Спирин запись закреплена

Артём Шевырёв запись закреплена

Виталий Шевченко запись закреплена
Дмитрий Хусанов запись закреплена

Дмитрий Ильясов запись закреплена
Дмитрий Хусанов запись закреплена

Andy Mckee запись закреплена
ANDY MCKEE • 2015
Andy Mckee запись закреплена
ANDY MCKEE • 2015
Andy Mckee запись закреплена
ANDY MCKEE • 2015

Отец Энди купил для него первую гитару, когда ему было 13 лет. Придя в восторг от его игры на гитаре, сестра Энди, игравшая на электрогитаре, на его шестнадцатилетие отвела брата на концерт гитариста, которого звали Preston Reed. Позже Энди достал видеокассету с уроками Preston Reed и начал осваивать технику его игры.

В 2001 году Энди самостоятельно выпустил свой первый альбом, Nocturne. В том же году, он стал третьим на Национальном Конкурсе Гитаристов играющих в стиле фингерстайл.

Третья пластинка Энди, Art of Motion, была записана в студии Candyrat Records в ноябре 2005 и получила хорошую оценку такого именитого гитариста как Дон Росс. Композиции именно с этого альбома стали хитами на YouTube, на сегодняшний день Drifting набрала 48 миллионов просмотров, а Rylynn 25 миллионов просмотров.
Манера игры Энди поразила слушателей по всему миру своей музыкальностью и необычностью. В свой первый визит в Россию Энди собрал полный зал и был сильно удивлен количеству поклонников из России, поэтому Энди с удовольствием едет в Россию и в этот раз и готовит особенную программу для нашего слушателя. В этот раз зал превосходно подобран, в «Оркестрионе» репетирует главный оркестр страны под управлением М.В. Плетнева. Акустика зала оценивается как одна из лучших в Москве для акустических и камерных выступлений. Без сомнений — вы сможете насладиться игрой великого маэстро в самых подходящих для этого стенах!

Открытие входа 18-30
Начало 19-00

Andy Mckee запись закреплена
Bulat Arslanov
Andy Mckee запись закреплена
RED SNAPPER (UK) @ ТЕАТРЪ

СВЕЖАК!
Традиционное интервью от лидера «Окуней» ALISTAIR FRIEND в предверии концерта в Москве для телеканала М24.
Напоминаем, что билеты можно приобрести в кассе клуба и в кассах города: http://ponominalu.ru/event/red-snapper
На входе дороже!
Показать полностью.

1. You were in Russia more than once, and particular in Moscow. What places have you seen? What is pleasant here in the capital?

We have come to Russia several times now and each visit is different. We first visited Moscow in 2001 when we were lucky enough to play at Tochka and that set up a great relationship with the country. We have also visited St.Petersburg a few times as well as Ekaterinburg four or five times and Krasnador. I particulalry liked a transport museum we found in St. P. with Soviet trains and helicopters.
The most pleasant thing in Moscow is its people. And the amazing snow.

2. Do you feel some kind of relationship with Russians?

Yes we feel there is a strong bond between us and Russians. I think this has developed since our first Tochka show and of course the sequences in the film which helped to spread us to a wider audience.Our music can be dark and intense which seems to resonate with people here and which is perhaps an echo of various Russian composers of the past and present.
The people we work with here are incredibly supportive of what we do and are great to be with.

2. What will you play at the concert – mainly songs from «Hyena»?

Hyena bears the fruits of our most recent creative foray. The music on the album still feels very fresh and very important to us so we will of course be playing a few tunes from it. We have a new set with new musical elements including more keyboards, a gato drum and more sung vocals. However we are also defined by our older material as well, so there are pieces from pretty well all the previous albums too to make a surprising and hopefully inspiring set.

3. Tell more about album – where wrote down («Key» –was written down practically in house conditions)? What\who inspires you: music, travel, something else?

Hyena came about as a result of us writing a new soundtrack to an old (1973) West African film called Touki Bouki. It is a brilliant, cult Senegalese film which is very expressive and symbolic; we performed our soundtrack live to the film around Europe for about a year and received an amazing response from audiences everywhere.
We developed the pieces of soundtrack into longer more cohesive songs and tunes and this became Hyena. Some of the longer pieces started off as a few seconds of incidental music on the soundtrack. We recorded it live in the Fish Factory Studios in West London which has an incredible sound and some beautiful , warm, mics and desks. The results are Afro-infused contemporary beats and funk with an electronic edge. In this case, the film was the inspiration as well as some Afro beat and disco of the 1970’s like Fela.

4. Where do you like to travel out of concert tours?

Outside of live touring, I like to visit places which are already familiar to me as well as finding new environments.
I particularly love France — the south west Mediterranean coast — Cotes de Rousillion — where there are mountains behind you and the sea in front of you. It has an incredible beauty and some of the best food and red wine I have ever tasted. plus hours of warm sun every day. I’d love to visit the Arctic at some point. The sight and sound of ice intrigues me.

5. Why did you decide to return on «Lo Recordings»?

Gavin and Jon who run Lo Recordings have always been huge Red Snapper fans and are so supportive of what we do. They have always kept an interest in us even when we have not been doing much. So it was no great surprise that they were very keen to release Hyena and to work with us promoting it and involving remixers etc. Lo are a small label but they are enthusiasts who believe in music — particularly good music — and persist in prioritising that aspect. We are happy to be loved by them and to be a part of their close family again. They understand us and our musical motivations — something I think V2, who released Key, perhaps didn’t.

6. Can you mark out perspective beginners from the label?

I don’t quite understand the question; but if you’re asking who to look for on the album I’d say you could start with The Chap and Rothko. The label has everything from minimalist techno , to new wave to punk funk. and Red Snapper.

7. You had a difficult period, the group broke up… What changes has come – did you became more solid?

We stopped playing and working together in about 2003 because we had different ideas of what we wanted to do next and probably because we had had enough of each others company. long hours together in studios and buses can be troublesome.
At that point, there was no consideration of reforming at a future time — it was done.
But we were encouraged to regroup as a try out by various friends and music colleagues — and perhaps being wiser now, we managed to move on happily and creatively.
Now we have Tom Challenger playing with us on sax and keys who is a majestic and talented man. He is also very young so sometimes we have to teach him rules and regulations. But he has helped balance the band beautifully and we have emerged as perhaps a more experimental and musical outfit.

8. As independent musicians, the most part of your earnings – concerts. How you dilute the program? You arrange jam-seysheny to find some new sounding for performances?

It is true that for many musicians now, live performance is the safest and most reliable way of earning from the profession. We are still fortunate enough to earn from royalties and some sales of our music on vinyl, cd and download but a lot less than 15 years ago. Platforms such as Spotify have released such an abundance of music to the general public — they benefit hugely, but the average musician is practically forced to give his hard worked music away.
As a live band we are lucky enough to be able to improvise around the tunes we have to keep them fresh plus we can re-invent old tunes if we need. Most importantly, we need to keep creating and forging ahead with new ideas, just like most artists.
There are new elements to the live set this time.

9. Now you already passed a 20-year boundary. Whether there is in your opinion some limit of time at group? How do you feel – will you take another 20 years?)

Now we have passed the 20 year barrier, there is no stopping us. I think we should feel proud to be together after all this time and still making music which inspires and entertains so many people. We still consider ourselves needing constantly to break new ground. I think it is at least easier these days for musicians to continue in bands after the age of 27 when you are perhaps not quite so pretty . I intend to be playing for another 30 years at least. it’s what makes me.

10. Maybe you wrote music which doesn’t fit into the «Red Snapper» format?

We all write music outside of Red Snapper. This is I think positive and helpful. I find that music from all projects can cross-fertilise
and inspire each other in ways you may never have expected. The great thing with Red Snapper though is it can feed healthily from all sorts of musical sources. just like a hyena.

11. Don’t you think about other project? If yes – in what style?

We are already looking to the next project. I think we enjoyed the inspiration that the film Touki Bouki gave us,that we are looking for another tangible thing to act as a foil. Perhaps a Japanese animation, perhaps some Russian theatre, perhaps a project with a film maker or artist. there are several possibilities being looked at now. We will continue to write new music and to perform it live, so long as we have that desire.

12. Choose top-10 tracks you have opened for yourself recently or which is in your playlist.

Gerry Rafferty — Get it right next time
Nick Drake — Time has told me
Young Fathers — Get Up
Loose Joints — Pop your funk
The Beat — Two Swords
Pinch and Shackleton — Jelly Bones
Buzz Ludzha — Basslines for death
Moodyman — Momma
Kabbala — Ashewo Ara
Mamukueno — Rei de palehtinho
Red Snapper — Walking Man (Moist Remix)

Many thanks.
Please check the tunes above if you can — they are all majestic.

Источник

Оцените статью