Endless love ноты для фортепиано

Jackie Chan — Endless Love

Нет других произведений.

Джеки Чан (Jackie Chan) — актер, режиссер, продюсер, сценарист и певец. Наиболее известен по множеству ролей в боевиках, в том числе «Доспехи бога», «Час пик», «Разборка в Бронксе», «Проект А».

Дже́ки Чан (кит. 成龍, Чэн Лун; урождённый кит. 陳港生, Чэнь Ганшэ́н (Чэнь, рождённый в Гонконге); иногда упоминается как Чань Конса́н и Фан Шилу́н; англ. Jackie Chan; род. 7 апреля 1954, Пик Виктория, Британский Гонконг — гонконгский актёр, каскадёр, кинорежиссёр, продюсер, сценарист, постановщик трюков и боевых сцен, певец, филантроп, мастер боевых искусств. Посол доброй воли ЮНИСЕФ. Кавалер ордена Британской империи, главный режиссёр Чанчуньской киностудии — старейшей киностудии в КНР.

Чан — один из самых популярных героев боевиков в мире, он известен своим акробатическим боевым стилем, комедийным даром, а также использованием всевозможных «подручных средств» в боях. Снялся в главных ролях более чем в 100 фильмах и является одним из наиболее знаменитых азиатских актёров в мире. Помимо кино, занимается и певческой карьерой — он поёт песни во многих своих фильмах и выпускает альбомы с 1980-х годов.

Обладатель почётной премии «Оскар» за вклад в киноискусство.

Ранние годы
Родился 7 апреля 1954 года в Гонконге в бедной китайской семье. Его родители Чарльз Чан (1914—2008) и Лили Чан (1916—2002) бежали в Гонконг с континента во время гражданской войны, а в 1960 году перебрались в Австралию. До переезда они работали поваром и горничной в резиденции консула Франции в Гонконге.

Читайте также:  Знак паузы под нотой

Учился Джеки в начальной школе «Nah-Hwa Primary School», но в возрасте 6 лет был отдан в школу пекинской оперы при Китайском институте оперных исследований в Гонконге. Помимо сценической подготовки, это помогло маленькому Чану научиться лучше владеть телом. Джеки увлекался и боевым искусством кунг-фу.

В эпизодических ролях в кино стал сниматься ещё ребёнком — в возрасте 8—10 лет снялся в массовке классики фильма в жанре оперы Хуанмэй «Вечная Любовь», в фильме «Большой и маленький Вонг Тин Бар» в роли сына главной героини в исполнении Ли Лихуа и пекинской опере «История Цинь Сянлянь». В подростково-юношеском возрасте участвовал в трюковой массовке, в частности, фильмов «Кулак ярости» и «Выход дракона» с участием Брюса Ли. Чан входил в группу «Семи везунчиков» вместе с Саммо Хунгом, Юэнем Бяо и Кори Квай, также ставших популярными актёрами.

В 1976 году Джеки Чан переехал к родителям в Канберру, где он недолго учился в «Dickson College» и работал строителем.

Карьеру в кино начал как каскадёр, иногда его занимали в эпизодах и небольших ролях. Уверенно владея кунг-фу, акробатикой, обладая хорошей пластикой и навыками сценического мастерства, Чан с середины 1970-х годов начинает играть более крупные роли, а затем сам ставит фильмы. Он делает картины развлекательного плана — комедии с демонстрацией боевых искусств и обычных уличных драк, постепенно формируя новый киножанр, в котором может работать только он (поскольку только Чан мог подвергать свою жизнь опасности ради очередного трюка).

Первым «прорывным» проектом Чана стал фильм «Змея в тени орла». Режиссёр фильма Юань Хэпин разрешил Чану самому придумывать трюки в фильме. Фильм был создан в жанре комедийного фильма с боевыми искусствами. В этом же году Чан снялся в фильме «Пьяный мастер», закрепившем начало успешной карьеры. В фильме Чан сыграл необычную для себя роль — китайского народного героя Вон Фэйхуна, представленного в юности разбитным и безалаберным малым. В этом смысле лента была довольно новаторской. Также весьма успешным оказался комический дуэт Чана и пожилого актёра Юэн Сю Тьена (также известного под именем Саймон Юэн), отца знаменитого постановщика боевых сцен Юэн Ву-Пина.

В 1980-х годах он появился в нескольких фильмах о «Счастливых звёздах» в ролях второго плана, главные роли исполнял Саммо Хунг.

На съёмках «Проекта „А“» (Project «A») в 1983 году Чан официально создал команду каскадёров Джеки Чана, с которой и работал над последующими фильмами.

Чан неоднократно пытался пробиться на американский рынок в начале 1980-х годов с проектами «Большая драка», «Гонки „Пушечное ядро“», «Гонки „Пушечное ядро“ 2», «Покровитель».

В 1995 году телеканал MTV вручил ему награду за общие достижения в кинематографе.

Настоящий успех в США пришёл к Чану после картины «Разборка в Бронксе» в 1995 году. Он стал таким же гарантированным «отбивателем кассы», как Чоу Юнь-Фат и Мишель Йео. Признание зрителей получили и другие работы — «Первый удар», «Громобой», «Мистер Крутой».

В середине 90-х он продолжает сотрудничество с голливудскими студиями и, наконец, в 1998 году делает свой первый полностью американский хит — «Час пик», ставший одним из самых кассовых фильмов года. В нём он снялся вместе с набиравшим популярность чернокожим комиком Крисом Такером. Популярный дуэт принял участие и в двух не менее успешных продолжениях — «Час пик-2» и «Час пик 3». Общие сборы всей трилогии составили около миллиарда долларов. Сейчас ходят слухи о возвращении полюбившихся героев в четвёртой части франшизы.

В то же время Чан начинает экспериментировать со своим амплуа, стараясь выпускать фильмы, непохожие один на другой. Так, в 1999 он примеряет на себя образ романтичного мечтателя (хоть и прекрасно владеющего кунг-фу) в фильме «Великолепный», в 2000 году достигает большого успеха в паре с другим популярным американским комиком Оуэном Уилсоном в комедийном вестерне «Шанхайский полдень» и делает не очень удачные попытки совместить свой стиль с наложенными спецэффектами в дорогих, но провальных с коммерческой точки зрения фильмах «Смокинг», «Медальон», «Вокруг света за 80 дней».

После череды неудач в Голливуде состоялось триумфальное возвращение Чана в Гонконг с громкими хитами «Новая полицейская история», «Младенец на 30 000 000» и «Миф», в каждом из которых Чан представал в новом, неожиданном для его поклонников жанре. В «Новой полицейской истории» он сыграл немолодого полицейского-алкоголика, который мстит негодяям за смерть своих друзей, в «Младенце на 30 000 000» предстал в образе хитрого, но добродушного жулика, вынужденного ухаживать за украденным ребёнком, а в «Мифе», снятом в стиле фэнтези, сыграл две роли — легендарного китайского генерала, влюблённого в прекрасную принцессу, и учёного-археолога. Общее между этими героями только прекрасное владение кунг-фу.

Успехом пользовался мультсериал «Приключения Джеки Чана», где Джеки после каждой серии отвечал на вопросы поклонников.

В 2008 году он впервые встретился на съёмочной площадке с другой крупнейшей азиатской кинозвездой Джетом Ли в фильме-сказке Роба Минкоффа «Запретное царство», однако кассовые результаты не удовлетворили создателей, а критики отнеслись к тандему великих мастеров без особого энтузиазма. В последующие годы Чан продолжает эксперименты, участвуя как в американских, так и китайских фильмах. Особенно большой успех снискал фильм «Каратэ-пацан», где Чан исполнил роль старого учителя героя Джейдена Смита.

В сентябре 2011 года был выпущен 100-й фильм Чана — «Падение последней империи».

В июле 2012 года на фестивале San Diego Comic-Con International Джеки Чан выразил свою заинтересованность в участии в боевике «Неудержимые 3».

Чан известен и как успешный поп-исполнитель; с 1984 года он выпустил более 100 песен на 20 альбомах. Он поёт на кантонском и мандаринском диалектах китайского, на японском и английском языках. Он также часто поёт заглавные песни для своих фильмов, но при выпуске в прокат фильмов в Европе и США эти песни, как правило, заменяются.

Широко известен своей благотворительной деятельностью и участвует во множестве различных проектов. Часто выступает как посол доброй воли в различных акциях, например, против жестокого обращения с животными, помощи пострадавшим от цунами в Индийском океане в 2004 году или от наводнений в континентальном Китае. В июне 2006 года он объявил, что завещает на благотворительные цели половину своего состояния. В 2003 году выступил за то, чтобы выставка «United Buddy Bears», участники которой выступают за мир во всём мире, приехала в 2004 году в Гонконг. Во время открытия выставки Чан передал ЮНИСЕФ и двум другим детским организациям чек на общую сумму в 4,14 млн гонконгских долларов.

У Чана есть звёзды на Авеню Звёзд в Гонконге и на Аллее Звёзд в Голливуде, а также на Старом Арбате в Москве.

О Чане написано немало книг. Последний проект — «Хроники Джеки Чана», фэнтезийная книга писателя Василия Москаленко, автор которой получил разрешение от самого актёра.

12 ноября 2016 года Джеки стал лауреатом награды почётный «Оскар» за его вклад в кинематограф.

Кроме того, Джеки дважды попадал в Книгу рекордов Гиннесса за «наибольшее число трюков в карьере» и «самое большое число упоминаний в титрах одного фильма». Так, в фильме «Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак» Джеки был задействован на 15 должностях (актёр, режиссёр, сценарист, продюсер, оператор, осветитель, постановщик трюков, исполнитель песни, ответственный за питание съёмочной группы и др.), тем самым, побив рекорд Роберта Родригеса.

Источник

Ноты Diana Ross, Lionel Richie — Endless Love — Пианино.Соло

Произведение: Endless Love

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Diana Ross , Lionel Richie — Endless Love для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Diana Ross, Lionel Richie

Diana Ross , Lionel Richie — Endless Love

My love
There’s only you in my life
The only thing that’s bright

My first love
You’re every breath that I take
You’re every step I make

And I
(I-I-I-I-I)
I want to share
All my love with you
No one else will do.

And your eyes
Your eyes, your eyes
They tell me how much you care
Ooh yes, you will always be
My endless love

Two hearts
Two hearts that beat as one
Our lives have just begun

Forever
(Ohhhhhh)
I’ll hold you close in my arms
I can’t resist your charms

And love
Oh, love
I’ll be a fool
For you
I’m sure
You know I don’t mind
Oh, you know I don’t mind

‘Cause you
You mean the world to me
Oh
I know
I know
I’ve found in you
My endless love

Oooh-woow
Boom, boom
Boom, boom, boom, boom, boom
Boom, boom, boom, boom, boom

Oooh, and love
Oh, love
I’ll be that fool
For you
I’m sure
You know I don’t mind
Oh you know
I don’t mind

And, yes
You’ll be the only one
‘Cause no one can deny
This love I have inside
And I’ll give it all to you
My love
My love, my love
My endless love

Источник

Diana Ross Feat. Lionel Richie — Endless

Творческая биография Дайаны Росс (Diana Ross) — одна из самых впечатляющих страниц в истории современной музыки. Как сольная артистка она имела головокружительный успех. А если помножить его на успех трио Supremes, в котором Дайана была наиболее яркой и сексапильной вокалисткой, то ее имя автоматически попадает в десятку самых раскрученных и обожаемых артисток роp-эпохи.

Дайана Эрл (Diane Earle), будущая Росс, родилась 26 марта 1944 года в Детройте, штат Мичиган. С детства ярко одаренная, петь она начала еще в школьных группах, и это юношеское увлечение оказалось ее настоящим призванием. Из детских ансамблей вышли и ее коллеги по первой профессиональной группе, собравшейся в 1959 году. Называлась эта группа Primettes и включала, кроме Дайаны, еще трех вокалисток: Флоренс Баллард (Florence Ballard), Мэри Уилсон (Mary Wilson) и Барбару Мартин (Barbara Martin). В 1960 году, записав для скромного независимого лейбла Lupine свой первый сингл, девушки очень заинтересовали главу лейбла Motown Records Berry Gordy, который и взял над ними шефство. К моменту студийного дебюта на новом лейбле квартет превратился в трио, оставшись без барбары Мартин, и сменил название на Supremes.

Оказавшееся самым успешным по многим показателям женское вокальное трио Америки начало свою карьеру с череды провальных синглов. Два года бились продюсеры, подыскивая наиболее выгодный имидж и репертуар для безусловно перспективной группы. Дайане Росс поначалу отвели роль бэк-вокалистки. По своим вокальным данным она действительно ничем не превосходила ни Мэри Уилсон, ни тем более Флоренс Баллард, лидирующую солистку. И уж точно не была самой талантливой артисткой среди подопечных лейбла Motown. Но она обладала той харизмой и темпераментом, без которых не обходится ни одна звезда. Когда это почувствовал ее рекординговый босс Берри Горди (Berry Gordy), дела завертелись гораздо быстрее.

Он предложил отдать лидирующую роль Дайане, и уже первый записанный ею сингл «When the Lovelight Starts Shining in His Eyes» попал в американский Тор 40. Дальнейшие успехи группы были связаны с новой командой продюсеров и композиторов Эдди Холланд-Ламон Дозье-Брайан Холланд (Eddie Holland, Lamont Dozier, Brian Holland), которые запустили в 1964 году первый хит Supremes #1 — «Where Did Our Love Go». В 64—65 годах трио опубликовало пять синглов подряд, которые поднимались до первой строки американского чарта, в том числе «Baby Love», «Stop! In the Name of Love», «Come See About Me» и «Back in My Arms Again». В это время по популярности они могли конкурировать даже с Beatles.

Воркующий голос Дайаны Росс, ее стильный имидж производили неизгладимое впечатление на публику. Успех успехом, но усиленное внимание, уделяемое исключительно ее персоне, смущало не только ее напарниц по Supremes, но и других артистов лейбла. В 1967 году положение настолько обострилось, что Флоренс Баллард решила оставить трио. Правда, многие меломаны даже не обратили внимание, что вместе нее теперь поет Синди Бердсон (Cindy Birdsong), тем более что с этого момента коллектив стал называться Diana Ross & the Supremes. Теперь гонорары мисс Росс намного превосходили заработки ее одногруппниц.

Сольная карьера Дайаны выглядела следующим логичным шагом, и в ноябре 1969 года певица подтвердила то, о чем многие уже давно поговаривали. Записав за девять лет в составе Supremes 25 студийных и концертных альбомов и выпустив 12 хитов номер один, Дайана Росс объявила о начале сольной карьеры. В январе 1970 года она отыграла с группой последний концерт. Без своей примы чахнущее трио, пережившее еще не одну кадровую перестановку, дотянуло до 77 года и самораспустилось.

Дебютный сольный сингл Дайаны Росс «Reach оut аnd Touch (Somebody?s Hand)» поначалу был встречен довольно вяло. Но постепенно ему удалось подняться в Тор 20 поп-чарта и в течение года не опускаться ниже Тор 30. А вот уже следующий сингл «Ain’t No Mountain High Enough» стремительно выбился в лидеры рейтинга продаж. С этой песни началась полоса успешных релизов, сплавлявших поп-музыку и соул, которые следовали один за другим и дали прекрасный старт ее самостоятельной карьере. Певице изумительно удавались любовные композиции, которые приводили в восторг не только американскую, но и европейскую публику.

Сингл 1971 года «I’m Still Waiting», без энтузиазма принятый на родине, стал первым хитом номер один Дайаны в Великобритании. Американцам больше по вкусу пришлись песни «Reach оut I’ll Be There», «Remember Me», «You’re а Special Part оf Me». Альбомы Дайаны Росс, более или менее популярные, сходили с конвейера один за другим. Только в 70-е годы ее сольная дискография пополнилась 17 студийными релизами, концертными записями и саундтреками, которые регулярно отмечались в поп-чартах и в рейтинге «черных» альбомов (первая инкарнация чарта R&B/Hip-Hop). Уже ее дебютная сольная заявка «Diana Ross» поднялась в двадцатку самых продаваемых поп-альбомов Америки.

В планы лейбла Motown входило расширение творческого амплуа артистки. С подачи своих боссов в 1971 году Росс начала вести специальное телешоу «Diana!». Дальше — больше. В 1972 году 28-летнюю артистку утвердили на роль Билли Холидей (Billie Holiday) в фильме «Lady Sings the Blues», посвященном трагической судьбе чернокожей джазовой дивы. С этой роли началась актерская карьера Росс. Ее первый опыт получил очень высокую оценку: она была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль, а записанный ею саундтрек финишировал на первой строке поп-чарта США.

Вопреки слухам о не только служебных отношениях с Берри Горди, в апреле 71 года Дайана Росс стала женой бизнесмена Роберта Силберштейна (Robert Silberstein). Правда, через пять лет они развелись, а слухи о романе с Горди поползли по второму кругу. Но за пять лет супружества Дайана успела трижды стать матерью, подарив жизнь трем дочерям.

Одним из самых удачных стал для певицы 1973 год. Кроме альбома #1 «Lady Sings the Blues», она опубликовала пластинку «Touch Me in the Morning» (американский Тор 5) и альбом дуэтов с Марвином Гэем (Marvin Gaye) «Diana & Marvin», поднявшийся на 26 строку поп-чарта. Ходили слухи, что, записывая этот достаточно популярный диск, Дайана и Марвин даже не пересекались в студии. Эти альбомы подарили поклонникам певицы несколько прекрасных композиций, в том числе хит #1 «Touch Me in the Morning».

Следующая большая удача певицы — трек «Do You Know Where You?re Going to», тоже лидер американского хит-парада. Мелодия стала заглавной музыкальной темой фильма «Mahogany», в котором Росс снова сыграла главную роль и который получил прохладный прием у критиков и зрителей. Через год она записала очередной хит номер один «Love Hangover», с явной ориентацией на диско. Это была первая ласточка того стиля, который в 80-е годы будет играть главенствующую роль в ее репертуаре. Уже во второй половине 70-х Росс начала публиковать пластинки, постепенно отходившие от поп-соула и тяготевшие к диско: «Diana Ross» (Тор 5 США), «Baby It’s Me» (#18), «The Boss» (#14), включавший отличный одноименный хит-сингл.

В 1978 году Дайана Росс в третий раз блеснула актерскими талантами в картине «The Wiz», впрочем, не самой удачной из ее работ в кино. А ее певческая карьера неизменно шла в гору. После золотого альбома «The Boss» ее дискография пополнилась платиновым диском «Diana» (1890 год), который взлетел выше всех остальных альбомов за всю карьеру певицы и стал номером два в поп-чарте. Продюсировали его Найл Роджерс (Nile Rodgers) и Бернард Эдвардс (Bernard Edwards; оба — из группы Chic). Альбом отпочковал два преуспевших сингла — «I’m Coming Out» (американский #5) и фанк-трек «Upside Down», который лидировал в американском хит-параде в течение месяца и отметился на второй строке британского рейтинга.

В 80-е годы Дайана Росс отличалась таким же чутьем в выборе потенциально хитового материала и таким же умением очаровывать миллионы слушателей. Неизменно удачными становились записанные ею саундтреки. Звуковая дорожка к картине «Endless Love» вышла в 1981 году и попала в Тор 10 в Америке. А ее лирический дуэт с Лайонелом Ричи (Lionel Richie) «Endless Love», главная тема фильма из разряда «слезоточивых», больше двух месяцев не уступал никому первенства в рейтинге поп-синглов.¶

Публичная персона, давно осаждаемая журналистами, в начале 80-х Дайана подарила новую тему для обсуждения в бульварной прессе — ее роман с фронтменом Kiss Джином Симмонсом (Gene Simmons). К этому времени на страницах газет давно уже строились всевозможные предположения о характере ее отношений и с Майклом Джексоном (Michael Jackson), которому Дайана начала помогать с 1969 года и много лет творчески опекала его.

Достигнув вершины карьеры на родном лейбле Motown, с которым ее связывало 20 лет непрерывного стажа, Дайана Росс, вопреки многочисленным мрачным прогнозам, разрывает отношения с лейблом. Теперь ее интересы в Северной Америке будет представлять компания RCA Records, а в остальных странах мира — Capitol Records. Параллельно певица создает собственную продюсерскую компанию и продолжает записывать и издавать хиты. В первой половине 80-х она громко заявляет о себе, как яркая и плодовитая исполнительница в жанре диско-поп. В первой десятке горячих хитов отмечаются синглы «Why Do Fools Fall in Love» (в Америке #7, в Британии #4), «Muscles» (написанный и спродюсированный Майклом Джексоном), «Mirror, Mirror». Ее популярность зашкаливает. Когда в июне 1983 года Дайана Росс дает феерическое живое шоу под открытым небом в нью-йоркском Центральном парке, послушать ее собирается около 800 тысяч человек.

Но с годами артистка начинает терять привычные лидирующие позиции на музыкальном рынке Соединенных Штатов, и ее новые композиции и лонг-плеи уверенно чувствуют себя только в чартах клубной музыки и ритм-н-блюза. Исключением стала композиция 1984 года «Missing You», трибьют ушедшему из жизни Марвину Гэю (Тор 10 рейтинга Billboard Hot 100). В том же году появился альбом «Swept Away», поднявшийся на 29 позицию Billboard 200 и оставшийся самым большим достижением артистки в чартах в ближайшие 20 лет. Одноименный промо-сингл, добравшийся до первой двадцатки хитов, — тоже последний лучший показатель Росс в рейтинге Billboard Hot 100. Европа не так быстро отказывалась от своих кумиров. Так, в 1986 году композиция «Chain Reaction», эффектное напоминание о счастливых днях в составе Supremes, стала британским хитом номер один. Трек написали и спродюсировали Bee Gees.

В том же 86-м году Дайана Росс еще раз утерла нос любителям слухов, обсуждавших ее возможный брак с бывшим боссом Берри Горди и последующее возвращение на Motown Records. Росс брала выше — она связала свою жизнь с норвежским судостроительным магнатом Арне Нессом (Arne Naess) (они прожили вместе 13 лет и подарили жизнь двум сыновьям). Хотя на Motown она все-таки вернулась, но уже в 1989 году.

В 1988 году ее первый звездный коллектив Supremes был торжественно введен в Зал славы рок-н-ролла. Дайана Росс на церемонию не приехала.

Ее студийные релизы появлялись все реже, вызывая интерес преимущественно у любителей традиционно «черной» музыки. Гораздо активнее освещались ее тщательно подготовленные живые шоу. В Европе у нее по-прежнему оставалось много поклонников. Если на родине ее синглы и альбомы фигурируют где-то на задворках поп-чарта, то за океаном ей еще удается делать погоду. Песня «When You Tell Me That You Love Me» в 1991 году занимает второе место в английском рейтинге, а в 92-м сингл «One Shining Moment» попадает в Тор 20 британских хитов. (Когда в начале 21 века британская музиндустрия будет подводить итоги уходящего столетия, Дайана Росс попадет в десятку ведущих хитмейкеров, регулярно бомбивших английские чарты. В первой десятке самых успешных артистов по количеству хитов в британском рейтинге Росс опережает даже Майкла Джексона, Beatles и Дэвида Боуи).

В декабре?92 артистка впервые выступает в Вене вместе с лучшими оперными голосами мира Хосе Каррерасом (Jose Carreras) и Пласидо Доминго (Placido Domingo). Материал этого великолепного концерта лег в основу живого альбома 1993 года «Christmas in Vienna».

Когда в начале 90-х певица попыталась вернуться к поп-стандартам, Северная Америка уже слушала и восхищалась новыми поколениями кумиров, меняющихся каждый месяц, если не каждую неделю. И имя Дайаны Росс все реже оказывалось в центре внимания. Хотя карьера ее еще далеко не закончилась.

В 1993 году артистка опубликовала концертный альбом «Diana Ross Live: The Lady Sings… Jazz & Blues, Stolen Moments». Тогда же, в 93-м, Дайана Росс издала свою автобиографию «Secrets». Ее публикация совпала с появлением ретроспективного бокс-сета из 4 дисков «Forever Diana». В 1994 году она принимает приглашение сняться в новом фильме «Out оf Darkness». В этой телекартине ей пришлось исполнить непростую роль шизофренички, которую содержат в специальном лечебном учреждении.

Через год вышел ее новый студийный лонг-плей «Take Me Higher» (1995), давший жизнь одноименному синглу, лидеру танцевального рейтинга. Следующего диска пришлось ждать 4 года, «Every Day Is а New Day» вышел в 99-м. Тогда же артистке предложили снять телевизионный автобиографический фильм для канала ABC. Уже смонтированная полная версия фильма длилась более четырех часов, так что на экраны он выходил по частям. Основной акцент Дайана ставила на бурную эпоху 60-х, которые считает самым важным периодом в истории современной музыки.

В 2000 году о певице снова активно заговорили в СМИ. Для раскрутки своего нового альбома «Gift of Love» она готовила большой концертный тур, который помпезно преподносился как тур Diana Ross & the Supremes, хотя на концертных афишах не упоминались ни Мэри Уилсон, ни Синди Бердсон. От лица Supremes должны были выступать Линда Лоренс (Lynda Laurence) и Шери Пэйн (Scherrie Payne), при том что ни одна из них никогда не пела вместе в Дайаной Росс, пока группа была еще жива. На это турне промоутеры возлагали большие надежды, по слухам, прима должна была получить от 15 до 20 миллионов долларов. Однако турне пришлось прервать уже после нескольких дат из-за отсутствия у публики всякого интереса к звездам 30-летней давности.

Эта сокрушительная неудача, последовавшая вскоре после утомительного бракоразводного процесса, во время которого супругам пришлось делить полумиллиардное состояние, тяжело отразилась на психическом состоянии Дайаны Росс. Она начала искать утешения в алкоголе и летом 2002 года, готовясь к североамериканскому туру, с которым должна была проехать по 14 городам, неожиданно попала в реабилитационную клинику. Очередной тур пришлось отменить, пока певица проходила курс лечения от алкогольной зависимости.

В 2003 году, в преддверии своего 60-летнего юбилея, артистка села за продолжение автобиографии, которую решила назвать «Upside Down». Если верить ее интервью, она собиралась рассказать всю правду о последних десяти годах своей жизни, о разводе, о провальном туре, о пристрастии к алкоголю, о нашумевшем аресте (за вождение в нетрезвом состоянии). По словам пресс-атташе Дайаны Росс, эта книга должна показать, что «никто, в том числе и звезды, не застрахован от боли одиночества, чувства покинутости, от разлук и разводов и всех тех потерь и проблем, с которыми каждый сталкивается в течение своей жизни».

Источник

Оцените статью