Ensueno freddie mercury ноты

Freddie Mercury — In My Defence

Нет других произведений.

Фре́дди Ме́ркьюри (англ. Freddie Mercury, урожд. Фарру́х Булса́ра (гудж. ફારુખ બલસારા); 5 сентября 1946, Каменный город, Занзибар — 24 ноября 1991, Лондон, Великобритания) — британский певец парсийского происхождения, автор песен, вокалист рок-группы Queen. Является автором таких хитов группы, как «Bohemian Rhapsody», «Killer Queen», «Seven Seas of Rhye», «Somebody to Love», «We Are the Champions», «Don’t Stop Me Now», «Crazy Little Thing Called Love» и др. Также занимался сольным творчеством.

В 2002 году Меркьюри занял 58-е место в опросе «100 величайших британцев», организованном компанией Би-би-си. В 2005 году журнал Blender провёл опрос, по результатам которого Фредди занял второе место среди вокалистов (первое среди мужчин). В 2008 году журнал Rolling Stone поставил его на 18-е место в списке «100 величайших вокалистов всех времён по версии журнала Rolling Stone». Allmusic охарактеризовал его как «одного из величайших рок-певцов и обладателя одного из величайших голосов за всю историю музыки».

Источник

Freddie Mercury & Montcerrat Caballe — Exercises In Free Love/Ensueno

Когда Фредди Меркьюри впервые встретился с Монсеррат Кабалье в марте 1987 года, он сыграл ей на рояле отрывок невыразимо прекрасной композиции, не имевшей названия. Во время работы над альбомом «Барселона» (1987) Фредди доработал музыку совместно с британским продюсером Майком Мораном, а Монсеррат написала к ней лирику на испанском. Трек, который они записали дуэтом, получил название «Ensueno». Фредди в нем поет своим натуральным баритоном.

Читайте также:  Радиатор печки аккорд 7 как снять

Ensueno / Во сне (очень приблизительный перевод с испанского)

En mi sueño te vi / Я видела тебя во сне
Tu luz llegaba de tan lejos / Вдруг на меня излился свет
Tu voz penetra en mi / Твой голос проник ко мне
Vibra en ti / Что пело в тебе
Vibra en mi / Пело то и во мне
Suavemente me llevaba a ti / Я протянула к тебе руки
Oí el sonido / Я слышала звуки
Tu voz dulcemente / Твой сладкий голос
Me decía: «Ven» / Сказал «Приди»
«Ven junto a mi» / «Пойдем со мной»
Volver a vivir / И я ожила, узнав
Saber que mi sueño no está solo. / Что моя мечта не одинока
Alienta en ti / Я поверила в тебя
Tú y yo cantando los dos / Мы с тобою поем вдвоем
Yo soñaba en ser tu mismo mar, tu mar, / Мой голос растворился в твоем, как в море
Es puente de unión / Наши голоса — словно мост
De nuestras almas / Меж нашими душами
Vuelan, nos llaman / Они летят в небеса
Al son de eternidad / И зовут нас в вечность

Однако существовала еще одна, более ранняя запись этой композиции, в которой вокальную партию Меркьюри поет сам, крышесносящим тенором, можно даже назвать его контратенором, без слов. Этот трек был выпущен в посмертном сольном альбоме 1992 года (The Freddie Mercury Album в британском издании, The Great Pretender в американском).

Полное интервью Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, взятое испанским телевизионным каналом в 1987 году на Ибице по случаю презентации песни «Барселона».

P. S. Не могу удержаться, добавлю в пост певца-контратенора, это мой любимый Макс Эмануэль Ценчич.

Источник

Высокие ноты Фредди Меркьюри на концертах

Отрывки из концертов группы «Queen».

Дубликаты не найдены

Странная подборка, с Монсеррат Кабалье там вообще под фонограмму пришлось рот открывать.

Однозначно ПЛЮС к посту, Легенда всех времен. А фильм «Богемская рапсодия» получился потрясающим.

Харьков. Концерт Queen. 300 000 человек. 2008 год

Рекордное количество людей, посетивших концерт группы Queen и рекордное заполнение пощади Свободы. Более 300 тысяч человек, два с половиной часа и 28 культовых композиций сделали этот день незабываемым.

О постановке голоса прямиком из Италии

Как и обещал, мы добрались до Итальянских распевок!

1. Почему обещал?

— Подписчики, что следят за моим творчеством и ставят голос вместе со мной помнят, что я рассказывал о чудесных универсальных упражнениях на Итальянском, ставящих голос даже пню дубовому. Так вот же они)

2. К чему они нужны?

— Распевка — это упражнение для постановки голоса. Данные распевки подходят к любому типу голоса и ситуации. Даже если постараться, ими не навредить. Поэтому назначений и пользы у них масса.

3. Я не умею петь. Мне поможет?

— Уверен, что да. Ознакомьтесь с мат.частью в моих видео или постах и смело приступайте.

Результат будет незамедлительно, если вдумчиво подойти к делу

4. Ты сам то петь умеешь, чтобы учить?

— Судить вам. Все примеры лежат в профиле и на канале

5. С чего начать?

— С постановки речи. Чем лучше вы владеете речевым аппаратом, тем лучше будете петь

6. Мои соседи меня прибьют. И жена тоже

— Не беда, я рассказывал о том, как репетировать почти не слышно с пользой для голоса

7. У тебя оперная школа. Нам то оно зачем?

— Школа одна, универсальная. ДА, попсу такой петь точно не стоит, но эстраду а-ля Магомаев — вполне!

8. Зачем вообще петь? Жили без вокала и начинать не стоит.

— Стоит! Полезно для здоровья и психики как минимум (нынче это роскошь)

9. Сам спросил сам ответил?

— Нет же, просто это пул стандартных постоянных вопросов.

10. Кто сказал, что ты не втираешь нам какую то дичь?

— Никто. Просто пройдитесь по популярным каналам на тему вокала и сравните с моим.

Обьяснения не потребуются.

А вот и сама ссылка на видео с итальянскими распевками. Наслаждайтесь!

Патриция Жанечкова

Классная сопранка. Прямо тащщусь. 🙂

Любителям петь в дУше и на публике

И профессионалам тоже.

По долгу службы я часто сталкиваюсь с людьми, которые мне говорят:

«А я вот тоже петь люблю, но так, чисто для себя, голос у меня неочень да и стыдно как то. «

Хотя голос разговорный у этих людей зачастую сочнейший и приятнейший тембр в придачу.

Как же так получается, что люди разучились петь, пусть даже для себя, да еще и стесняются своего голоса таланта? Если у вас есть ответ, поделитесь пожалуйста. Это загадка для меня.

Для всех любителей помурчать в душе и им сочувствующим я создал курс, где в простой манере

стараюсь обьяснить мистерии и природу голоса, а так же дать пару рекомендаций и распевок, которые помогут овладеть своим инструментом. Мои подписчики уже знают, что к чему,

эта информация предназначается людям, что первый раз видят мой пост.

Всем сомневающимся в своих способностях могу сказать, что петь это не только личное удовлетворение, но и расслабление эмоциональное, прекрасная зарядка для всего тела и отличное дыхательное упражнение (см. «диафрагмальное дыхание»). В связи с этим пение несет не только эстетическое наслаждение, но и прямую пользу для здоровья.

Частый вопрос, который мне задают в связи с этим звучит так:

«Но у меня ни слуха ни образования музыкального нет. «

Понимаю. Но это не страшно. Вон у доброй половины звезд современной эстрады тоже ничего подобного нет. И поют как то. (пламенный привет профессиональным звукорежиссерам).

Это я к чему? А к тому, что навык музыкального слуха вполне себе тренируется, причем

без чрезмерных усилий с вашей стороны. Просто слушать нужно музыку, а не испражнения в микрофон, и петь специальные упражнения минут по 5-10 в день, о которых я часто рассказываю в своих постах.

Рад, что вы заглянули. И буду вдвойне рад, если мой опус сподвигнет вас на новые начинания, касаемо вашего прекрасного голоса и слуха. Верьте в себя и занимайтесь любимым делом!

Вокальный мастер-класс

От звезды мировой оперы Barbara Frittoli

Рад представить мастер-класс от Барбары Фриттоли, известнейшей Итальянской оперной дивы.

В нем она делится основными секретами вокального исполнительства и своими фирменными фишками, как управлять голосом и телом во время пения.

Очень рад, что в роли протагониста этого мастер-класса был я. Это невероятный опыт.

Что вообще такое мастер-класс?

Это такая форма занятия с педагогом, где в режиме стресс-теста, на публике, в короткие сроки,

певец и педагог должны не только показать свои возможности, но и подобрать индивидуальный ключик к голосу вокалиста, дабы результат работы маэстро и певца под конец занятия был виден невооруженным глазом. Для этого требуется максимальная концентрация и усилия обоих

Мастер-класс — это всегда стресс. Ибо ты не просто поешь выученное произведение на публике,

но дотошно копаешься в своих ошибках и недочетах, и быстро пытаешься их исправить.

Далеко не все певцы способны за полчаса добиться какого либо вменяемого результата от своего голоса, поэтому такой вид занятия с педагогом подходит далеко не всем.

С другой стороны мастер-классы являются наиболее быстрой и интенсивной формой

обучения, поэтому они настоятельно рекомендуются певцам всех видов и возрастов.

Надеюсь, что мой пример на видео поможет вам узнать себя и свои ошибки, и проделать продуктивную работу над голосом и над собой, учась по видео от самой Барбары Фриттоли

Портрет простым карандашом. «Фредди Меркьюри»

(бумага А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости) Срисовано с фотографии.

Портрет простым карандашом. «Mr.Mercury»

(бумага А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости, белый карандаш) Срисовано с фотографии.

Сочный объемный голос и как его добиться?

Люди теряют к вам интерес, как только вы раскрываете рот?

Не беда, сейчас исправим.

Красивый голос — не есть что-то определенное. Это совокупность параметров, в которой только наличие каждого из них обуславливает «красоту» и «Богатство» звука.

Один из таких параметров — сочность и обьем.

Очень часто происходит, что голос у певца\человека звонкий, яркий и полетный, но в то же время режет слух и раздражает вас. Почему это происходит?

Это бывает потому, что мышцам гортани, глотки и т.д. не хватает тренировки. Недостаточный обьем внутри вашего горла провоцирует «поджатость» звука, даже при его условно верной позиции. Очень хорошо об этом явлении рассказал Ираклий Андроников в своем очерке, где

на словах передает слушателю феномен ГОРЛА ШАЛЯПИНА

Обьема голоса можно добиться путем грамотных распевок, таких, как на видео.

Это быстрый, и, самое главное, наглядный метод качественной эволюции вашего инструмента.

Также, добиться этого эффекта можно обычными физическими упражнениями, типа отжиманий.

Отжимать мы будем наше мягкое небо и мышцы гортани.

1. Подойдите к зеркалу.

2. Подсветите фанариком.

3. Найдите мягкое небо (Там, где язычок свисает)

4. Потыкайте в него (Боритесь с рвотным рефлексом)

5. Попробуйте сделать так, чтобы язычок сравнялся со сводом мягкого неба.

6. Боритесь с рвотным рефлексом.

Вот и все. Упражняясь так по 2-3 раза в день у зеркала, вы через месяц удивитесь качественным изменениям вашего голоса. Особенно, в купе с упражнением номер 2

2. Нащупайте мягкую область прям под подбородком

3. Напрягите ее, аки лягушка надувает зоб

4. Скажите обьемный звук «У» с опушенной гортанью (надутым зобом)

6. Теперь вы король жаб

Кроме шуток. Эти два упражнения качественно изменят ваш голос, сделав его сочнее, обьемнее, глубже и мощнее.

Всегда пожалуйста, ваш

Дед поет в 90 лет | Старая школа — феноменальное пение

Гений старой школы бельканто — Анджело Лофорезе.

В 90 лет петь сложнейшую арию Верди, «Нессун Дорма», из оперы Турандот.

За нее то и молодые боятся браться, дабы в грязь лицом не ударить, а тут старина Анджело исполняет, разменяв девятый десяток, да еще как!!

Если вы слышали нечто подобное — поделитесь, буду признателен.

Всем долгих лет и луженой глотки, ваш

Урок вокала на дому | Я пою — вы повторяете

Продолжаем осваивать свой голос.

Сегодня на очереди — первые упражнения. Ради такого дела я решил провести урок в формате

«я пою — вы повторяете». Все максимально подробно разобрано, с примерами, обьяснениями

и упражнениями. Хотите красиво петь — пожалуйте. Бесплатно и качественно.

А для подписчиков на Пикабу (90% которых не активны от слова совсем), я по традиции

выкатываю пост с пояснениями или интересной информацией по теме.

Итак, тема сегодня будет — «Цели и задачи распевок и упражнений»

1. Прежде, чем приступить к любому занятию с голосом, настоятельно рекомендую

выполнить комплексную подготовку тела. Снять зажимы, расслабить мышцы. Иначе КПД

ваших занятий будет — чуть. Свободное тело = свободны красивый голос.

2. Разогрев. Очень важная часть работы над голосом. Во первых, обезопасит вас

от глупых травм. Во вторых — увеличивает продуктивность занятий (вам не придется мучаться упражнениях с сырым голосом) В третьих, бережет нервы (см. пункт 2)

3. Первые шаги. Главное — понять задачу на текущий урок. Для этого нужно знать слабые места вашего голоса и то, чего вы от него хотите добиться. Как это понять? Никак. Вам нужен педагог.

Ну, или упорство и аналитический склад ума, тонны прочитанной литературы и просмотренных мастер-классов. А как вы хотели? Диагностика голоса без педагога невозможна.

4. Выравнивание диапазона. Если ваши сильные стороны — «верха», то смело концентрируйте внимание на нижних нотах. И наоборот. Все должно быть в гармонии.

5. Упражнения на тип репертуара (песни), над которыми вы работаете. Это может быть как подвижность голоса, верхний и нижний регистр, так и работа над динамикой, пение отдельных трудных мест в качестве распевок и т.д.

Пример: У меня не получается последняя нижняя нота в арии, после сумасшедшего пассажа через две октавы. Че делать? Распеваться, используя этот пассаж, но петь его на тон выше, дабы нижняя нота получалась легче. Или на два тона, если позволяет запас диапазона на верху.

Затем спускаемся по полтона, пропевая тот же пассаж, и уходим еще ниже, на тон или два вниз от самой нижней ноты, написанной в партитуре. Так голос и слух привыкнет к кульбитам, необходимым к исполнению, а тело отработает пассаж на разных нагрузках. Как облегченных, так и усложненных. И пассаж станет получаться легче, очевидно.

Ладно, один фиг это будет интересно единицам. Но таков путь самурая.

Всем, кому пришлось по душе — дарю во благо. Кому все равно — не изливайте свою глупость

в комментариях хотя бы, ради Христа. Кто желает поддержать мои начинания — заходите на Ютуб, буду благодарен

Источник

Оцените статью