Энтони селестино бас гитара

Энтони селестино бас гитара

ЛУЧШАЯ СОВЕТСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ РОК МУЗЫКА. запись закреплена

Box Car Racer-проект экс-гитариста/вокалиста группы Blink-182, Тома ДеЛонга. ДеЛонг создал проект для реализации своих музыкальных экспериментов. Группа выпустила всего лишь один альбом, и отыграла один концертный тур, который длился с 25 октября по 26 ноября 2002 года. И хотя ходили слухи о записи второго альбома, этого так и не произошло. Все участники группы вернулись к своим основным проектам.

Участники группы:
Том ДеЛонг — вокал, ритм-гитара,
Дэвид Кеннеди — гитара,
Энтони Селестино — бас-гитара,
Трэвис Баркер — ударные, перкуссия.

Место создания:Сан-Диего, Калифорния.

Жанры:поп-панк, панк-рок, пост-хардкор, альтернативный рок, эмо.

Источник

Гоночный автомобиль с коробкой передач — Box Car Racer

Исходная информация Источник Сан-Диего , Калифорния , США Жанры Активные годы 2001–2003 гг. Этикетки MCA Связанные действия

Box Car Racer — американская панк-рок- группа, образованная в Сан-Диего, штат Калифорния, в 2001 году. Группа состояла из гитариста и вокалиста Тома Делонга и барабанщика Трэвиса Баркера из Blink-182 , ранее вместе с гитаристом Дэвидом Кеннеди из Hazen Street . Энтони Селестино позже присоединился к группе в турне в качестве басиста. ДеЛонг создал проект, чтобы преследовать более мрачные идеи, которые он считал неподходящими для работы с Blink-182. Box Car Racer был частично вдохновлен и рассматривался как дань уважения Jawbox , Quicksand , Fugazi и Refused .

Группа записала одноименный дебют группы, Box Car Racer , быстро и в духе «сделай сам». В мае 2002 года MCA Records выпустили единственный релиз группы, который занял пиковое место в Billboard 200 под номером 12. Синглы «I Feel So» и «There Is» также попали в чарты Modern Rock Tracks, причем первый достиг восьмого места. Группа отправилась в свой единственный тур по Северной Америке осенью 2002 года с разогревом The Used . Проект был в значительной степени причиной продолжающейся напряженности между Делонгом и коллегой по Blink-182 Марком Хоппусом и неизбежно повлиял на следующий студийный альбом группы, более экспериментальный Blink-182 (2003). ДеЛонг завершил проект в середине 2003 года, посчитав, что он выполнил свою задачу; однако более поздняя группа Делонга, Angels & Airwaves (в которой также участвует Кеннеди) была описана ДеЛонгом как продолжение Box Car Racer.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Формирование и происхождение

Box Car Racer был задуман бывшим гитаристом / вокалистом Blink-182 Томом Делонгом и сформирован во время перерыва в гастролях. Европейский тур Blink-182 зимой 2001 года был отложен из-за терактов 11 сентября , а перенесенные даты в начале 2002 года также были отменены из-за проблем со спиной Делонга. Корни Box Car Racer начались с того, что Делонг играл на акустической гитаре во время записи альбома Blink-182 2001 года Take Off Your Pants and Jacket, и выросли оттуда. Чувствуя себя «задутым» в студии во время записи Take Off Your Pants and Jacket , Делонг почувствовал «зуд сделать что-нибудь, в чем он не чувствовал себя привязанным к тому, чем был Blink». В интервью 2012 года Делонг сравнил творческое состояние Blink-182 с искусством рисования , в котором используется несколько разных цветов, но, в случае предыдущих попыток Blink-182, используется только один.

По словам ДеЛонджа, этот проект «не предназначался для того, чтобы стать настоящей группой», а скорее «чем-то, чем можно заняться в свободное время, и что на самом деле ожидалось, что он окажется в нижнем списке тотемного полюса приоритетов в моей жизни», и просто чтобы иметь экспериментальный творческий выход «. У неназванного проекта были другие названия, такие как The Kill, а пластинка изначально называлась Et tu, Brute? . В конце концов он остановился на Box Car Racer, которое на самом деле было названием группы, в которой Баркер играл сразу после школы со своими одноклассниками Алексом Баррето и Джеймсом Лопесом, которые нравились Делонге. Хотя Баркер считал это имя бессмысленным, Делонг связал его с сходством между Книгой Откровений и Второй мировой войной . В то время как чтение о войне, DeLonge был « в шоке» , чтобы узнать , что Толстяк , то атомная бомба , которая была взорвана над Нагасаки , был исключен из B-29 бомбардировщика Bockscar (обычно опечатка Boxcar). Изначально пластинка была задумана как « акустическая пластинка в стиле Violent Femmes », которая позволила Делонгу исследовать свои мрачные способности к написанию песен вдали от Blink-182, но проект быстро стал громче и активнее, когда к проекту присоединился Баркер. Для завершения проекта он пригласил своего коллегу-гитариста Дэвида Кеннеди, с которым ДеЛонг познакомился в музыкальных кругах Сан-Диего несколько лет назад.

Кеннеди начал в Сан — Диего прямой край хардкор группы Over My Dead Body , и стали хорошими друзьями с Delonge летом перед записью. Эти двое болтали о группах, концертах и ​​андерграундной сцене, что вызвало больший интерес у ДеЛонга к изучению его более традиционно хардкор-панк-наклонностей. «Мы много тусовались прошлым летом или что-то в этом роде . так получилось, что мы говорили о типе музыки, [с которой] мы собирались экспериментировать и делать . У Blink было несколько вакансий [в их расписании] и он сказал, что если мы собираемся это сделать, мы должны сделать это сейчас, — сказал Кеннеди. «И именно так в группе развивались вещи. На самом деле, просто тусоваться». Несмотря на это, Делонг контролировал материал «на невероятно практическом уровне», и материал, записанный на альбоме, был сформулирован осенью, и когда музыканты вошли в студию, мало что изменилось, кроме некоторых текстов. Сессии были особенно трудными для ДеЛонге, который страдал от хронической боли в спине, вызванной грыжей межпозвоночного диска . «Когда твоя спина убивает тебя, и тебе нужно сделать операцию и все такое, просто трудно сосредоточиться на более счастливых временах в своей жизни», — сказал он в интервью MTV News. «В конце концов, ты пишешь все эти песни о грусти и замешательстве».

Дебютный альбом

Box Car Racer записывался в течение шести недель, начиная с декабря 2001 года, в основном в Signature Sound в Сан-Диего, Калифорния. Вместо того, чтобы тратить «месяцы и месяцы на доработку и полировку всего для крупного лейбла и международного поп-рынка», Box Car Racer следовал более тесному духу DIY. Сессии для альбома начались быстро: «всегда находчивый» Джерри Финн отправил в Signature целую партию оборудования перед своим прибытием. Баркер записал свои барабаны за один день на двух разных студиях в Лос-Анджелесе перед сессиями Signature. Представители MCA заходили во время записи и были довольны услышанным. По словам журналиста Джо Шумана, хотя Box Car Racer был «по существу отдушиной для более эзотерических склонностей Делонга, очень быстро стало очевидно, что этот альбом предназначен для выпуска», во многом благодаря взрывной популярности Blink-182 в то время. «Любой музыкальный проект, в котором участвовал кто-либо из участников, скорее всего, разлетелся с полок». «Я не думаю, что когда-либо возникало сомнение, что он будет выпущен — у вас есть проект с двумя участниками Blink-182, и довольно сложно не получить на этом прибыль», — сказал инженер Сэм Букас. «Я полагаю, что если звукозаписывающая компания не собиралась платить по счетам, они были вполне готовы оплатить сами за Box Car Racer ».

Создание побочного проекта Box Car Racer вызвало бы большой раскол в Blink-182, в основном между ДеЛонгом и басистом Марком Хоппусом . Хоппус был очень заинтересован в участии в этом проекте, но Делонг не хотел, чтобы пластинка превратилась в еще один альбом Blink-182. ДеЛонг утверждал, что приглашение Баркера заключалось в том, чтобы не платить студийному барабанщику. Как бы то ни было, Hoppus чувствовал себя преданным в стороннем проекте, и это стало нерешенным напряжением, которое преследовало группу в течение следующих нескольких лет. «В конце 2001 года казалось, что Blink-182 распался. Об этом не говорили, но чувствовали себя уже позади», — сказал он позже. Несмотря на противоречия между ними, Хоппус одолжил вокал треку «Elevator» и поделился своими ранними идеями для следующего альбома Blink-182.

Туризм

В то время как ДеЛонг играл на бас-гитаре в дебютном альбоме группы, басист не был объявлен, пока группа не дебютировала вживую с басистом Энтони Селестино 1 апреля 2002 года. Они продолжили серию живых выступлений в Калифорнии, пока Blink-182 не отправились в турне. с Green Day и Jimmy Eat World для Pop Disaster Tour 17 апреля. Делонге не объявлял названия песен на дебютном выступлении группы в Mira Mesa Epicenter в Сан-Диего, поскольку они были незаконченными («Letters to God» значилась в сет-листе как «Может быть, я и не знаю»). В обзоре выступления писатель MTV News Брайан Уоллес заметил, что «по большей части Кеннеди и басист Энтони Селестино старались не делать ничего — физически или музыкально — что отвлекало бы внимание от поп-панк-музыкантов группы. «

Box Car Racer был выпущен MCA Records 21 мая 2002 года и на следующей неделе дебютировал под «неожиданным» номером 12 в Billboard 200. Позже в том же году группа перегруппировалась и провела 22 тура по Северной Америке с разогревом The Used . В дороге группа написала и исполнила одну новую песню, а также кавер на песню Барри Манилоу «Мэнди». Вдобавок Баркер планировал сделать ремиксы на несколько песен Box Car Racer для EP и подкрепить запись двумя новыми треками. Группа отыграла свой последний концерт в Детройте, штат Мичиган, 17 декабря 2002 года, и ДеЛонг заметил, что однажды он хотел бы больше поэкспериментировать с Box Car Racer, «что происходит раз в два года».

Расставаться

— Том ДеЛонг о происхождении группы и последующем распаде

Несмотря на это, ДеЛонг отложил проект в середине 2003 года, чувствуя, что он в целом исчерпал себя. «Между мной и Марком много эмоций, и поэтому никогда не будет другого альбома Box Car Racer», — пояснил он. Звук Box Car Racer вдохновил группу на изменение тона и экспериментальный характер, с которым группа подошла к Blink-182 . «Когда Том и Трэвис открыли дверь с Box Car Racer , Марк начал больше ориентироваться на эту концепцию. Он также был более гибким, и следующий альбом Blink смог значительно отличаться от двух предыдущих», — сказал помощник инженера Сэм Букас. « Box Car Racer открыл дверь в этом смысле, и я думаю, что они трое хотели быть более креативными и иметь больше творческой свободы на этом следующем альбоме».

«Это отстой», — сказал Хоппус в 2003 году. «Это действительно отстой. Я воспринял это очень лично. Это было действительно тяжелое и странное время для нашей группы. Когда Том и Трэвис основали Box Car Racer, я чувствовал себя странным человеком. забытый басист «. Том Брайант из Kerrang! , который брал интервью у дуэта незадолго до выпуска Blink-182 (2003), отметил, что «это явно неудобная тема для них двоих. воздух, когда Хоппус объясняет свои чувства . Хотя сейчас все в лагере Blink-182 кажется радужным, похоже, что эти [извинения] все еще нужно повторить ». Неразрешенные противоречия достигли апогея в конце 2004 года, и Blink-182 распалась в феврале 2005 года.

В интервью MTV News в сентябре 2005 года Делонг подробно рассказал о влиянии Box Car Racer на группу в целом:

Очевидно, что музыка изменилась после того, как я записал Box Car . Одна из самых безумных вещей в Box Car Racer заключается в том, что это было одновременно и величайшим, и худшим для Blink. Очевидно, это была причина, по которой мы сделали этот последний альбом, который я считал шедевром, но он также вызвал большой раскол в группе. Марку было очень тяжело. Он подумал, что это действительно хромой Трэвис, и я пошел и сделал это, но с моей стороны это было совершенно благосклонно, потому что я попросил Трэвиса играть на барабанах только потому, что не хотел платить за студийного барабанщика. Это не должно было быть настоящей группой.

Незаконченный материал из Box Car Racer в конечном итоге стал частью следующей группы Делонга, Angels & Airwaves , и их дебютного студийного альбома We Don’t Need to Whisper (2006). Angels & Airwaves исполнили каверы на » There Is » Box Car Racer во время их самого первого живого выступления и с тех пор исполнили различные песни Box Car Racer вживую. Продолжение песни «Letters to God Part II», записанной на Box Car Racer , можно найти на альбоме Love от Angels & Airwaves 2010 года .

В начале 2017 года Делонг написал в твите, что у него был приятный разговор с Баркером. Это вызвало слухи о воссоединении Box Car Racer. Слухи выросли, когда 8 мая 2017 года ДеЛондж написал в Твиттере, в котором спросил фанатов, кто должен выступить в качестве гостя на альбоме, если таковой будет. Однако с тех пор о воссоединении не было сделано никаких заявлений. В конце 2020 года Баркер написал в Твиттере, что в 2021 году будет 20-летие Box Car Racer, этот твит вызвал ответ Делонга, который получил юмористический ответ.

30 апреля 2021 года Эллисон Хагендорф выпустила 23-й эпизод своего подкаста «Rock This» с интервью с Делонгом, в котором он подтвердил, что он и Баркер недавно записали песню для проекта Box Car Racer, которая еще не выпущена. говоря:

«Я думаю, Трэвис уже выплеснул из сумки, что у нас есть песня Box Car. Мы не решили, когда его выпустить, но он есть. И мы делали это в течение последних лет, я думаю, пару лет. Но нам просто нужно выяснить, когда это выйдет и как мы это сделаем. Но мы планируем это сделать ».

Музыкальный стиль и влияния

Box Car Racer был вдохновлен и частично является данью уважения группам, которые оказали влияние на ДеЛонге : Jawbox , Quicksand , Fugazi и Refused .

Участники группы

  • Том ДеЛонг — вокал и бэк-вокал, ритм-гитара, бас-гитара (только в студии), фортепиано (2001–03)
  • Трэвис Баркер — ударные, перкуссия, клавишные, фортепиано (2001–03)
  • Дэвид Кеннеди — ведущие гитары (2001–03)
  • Энтони Селестино — бас-гитара, бэк-вокал (2002–03) «снимался в видеоклипах»

Источник

Между панк-роком и смертью. Автобиография барабанщика легендарной группы BLINK-182

Между панк-роком и смертью: Автобиография барабанщика легендарной группы BLINK-182

© Published by arrangement with William Morrow, an imprint of HarperCollins Publishers. Copyright

© 2015 by Clarence Worley, Inc. All rights reserved.

© Попова А., перевод на русский язык, 2019

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019

Моей семье – вы сделали меня тем, кто я есть. Я не горжусь всем, что написано в этой книге, – от некоторых воспоминаний у меня по коже бегут мурашки от стыда, но всё это правда. Я люблю вас.

Я бегу со всех ног и при этом горю. Ночь темна, но я вижу, куда бегу, потому что моя собственная горящая плоть освещает дорогу. Никогда в жизни я не испытывал такой боли: такое ощущение, будто у меня внутри всё кипит и пытается вырваться наружу прямо сквозь кожу. Я срываю с себя одежду и бегу по траве, но по-прежнему горю.

Позади меня – смерть: там горящий самолет, а в нем трупы пилотов и двух моих хороших друзей. Меньше чем через минуту самолет взорвется. Передо мной дорога. Всё, что происходит, не то что нереально, но даже невозможно. Если я добегу до дороги, думаю я, то, может, выживу. Я слышу, как люди мне что-то кричат, но не разбираю слов. Всё, что мне нужно в этот момент, – выжить. Я хочу увидеть своих детей, жену, отца, сестер. В последние секунды жизни всё неважное сгорает в огне. С каждым шагом всё в моей жизни сгорает, кроме семьи. Я бегу быстрее, чем могу. Я бегу к дороге, которая спасет мне жизнь. Я бегу ради любви, ради своего будущего, ради своей жизни.

1. Почти знаменит

Зверь. Он был чистым оранжевым сумасшествием и моим героем. Он бесился, играл потрясающее соло на ударных, а потом ел тарелки. Когда я впервые увидел Зверя в «Маппет-шоу», мне тоже захотелось съесть тарелки. Я захотел стать барабанщиком. Мне было четыре года.

Родители устроили меня на занятия и водили туда без пропусков. Папа отвозил и привозил, а мама всегда сидела в комнате и записывала урок на пленку. Она научилась читать ноты и правильно держать барабанные палочки; если я чего-то не понимал, всегда мог у нее спросить. Она схватывала все на лету – когда я был маленьким, мы с мамой научились одинаково хорошо играть на барабанах. Только она не повторяла за Зверем и не засовывала тарелки в рот, как я.

Маму звали Глория Мэри Роуз Маккарти, но друзья называли ее Куки. Она родилась 10 сентября 1947 года в Чикаго. У нее были индейские корни племени осейджей. Ее сводная сестра Мэри Маккарти была актрисой и играла в оригинальной постановке «Чикаго» на Бродвее[1].

Куки познакомилась с моим отцом, Рэндаллом Леонардом Баркером (родился 12 марта 1942 года), в Фонтане, восточнее Лос-Анджелеса. Они поженились и стали жить вместе. У них родились две девочки, Рэндалай и Тамара, а потом 14 ноября 1975 года появился я, Трэвис Лэндон Баркер. Тамара на пять лет старше меня, а Рэндалай – на семь. Не знаю, как мама выбрала имя Трэвис, зато Лэндоном меня назвали в честь Майкла Лэндона, звезды сериала «Маленький домик в прериях». Мама была его большой поклонницей (как и группы Beatles, и Элвиса Пресли, и группы Police). Если бы это зависело от нее, она, вероятно, назвала бы меня Майклом Лэндоном Баркером. Я был очень тучным ребенком: в год весил уже шестнадцать килограммов. Мама пыталась купать меня в раковине, но я туда не помещался. Потом я похудел.

Я вырос в низших слоях среднего класса, но не знал об этом. У мамы и папы ничего не было. Папа построил наш дом сам, с близким другом семьи – он не хотел платить за готовое жилье. Он купил землю и заявил: «Я собираюсь построить этот дом своими руками». Когда мы только въехали, это напоминало жизнь в кемпинге: не было занавесок, ковров, даже ванны и водопровода. Мы спали на полу в спальных мешках. Чтобы нас помыть, мама грела воду в кофейнике.

Я был совсем малышом, когда папа строил дом. В возрасте год и три месяца я играл с его строительными материалами и сломал средний палец на левой руке, уронив на руку кучу досок. Родителям пришлось выбирать, сделать его прямым или оставить кривым. К счастью для меня, они оставили его кривым – если бы он был прямым, я не смог бы хорошо играть на барабанах и постоянно посылал бы людей направо и налево. Он до сих пор такой.

У меня была своя комната, а еще у нас были комната с телевизором, гостиная и кухня. Отец два года служил в армии и воевал во Вьетнаме. Вернувшись домой, он устроился на завод «Кайзер Стил» (производство стали – основная отрасль в Фонтане). Потом работал машинистом на разных складах и заводах. Папа был «синим воротничком» и трудился от сорока до шестидесяти часов в неделю. Он никогда не сидел сложа руки: когда возвращался с работы, то делал что-нибудь по дому, чинил машину или возился во дворе. И никогда не включал кондиционер или обогреватель – ни в жару, ни в холода.

Папа всегда одевался как бриолинщик, неделями не мыл голову: «Волосам нужен естественный жир». Он всегда носил с собой расческу и был опрятно одет: в кипенно-белую футболку и джинсы со стрелками. Папа вешал джинсы на специальную вешалку, чтобы стрелка сохранялась. Он носил черные мотоциклетные ботинки и ездил на «Харлее». Когда он возил меня в «Сирс», я сидел позади него и держался что есть сил – я это просто обожал.

РЭНДИ БАРКЕР (отец)

Я вырос в сталелитейном городке под названием Элизабет, недалеко от Питтсбурга. Когда мне исполнилось восемнадцать, семья переехала из Пенсильвании в Калифорнию, поближе к родственникам в Фонтане. Примерно в 1973 году меня призвали в армию, и я отслужил два года: год в Штатах и год во Вьетнаме. Меня обучали работе с радиоаппаратурой, но, когда я туда приехал, мне дали ключи от джипа и сказали: «Будешь водителем». В джипах должны были быть радиоприемники, но их убрали, потому что это якобы небезопасно: кто-нибудь на заднем сиденье может удариться о них головой. Так что в основном я водил машину. Я отправился туда с инженерным подразделением, а затем, примерно через два месяца, меня отправили в корейскую артиллерийскую дивизию с группой связи. Сначала я был не в восторге от службы в армии, но, думаю, через это стоит пройти каждому парню. Не через войну, конечно, – а просто пообщаться с людьми из разных штатов и с других наших территорий.

Когда я вернулся домой, мне хотелось только гулять и развлекаться. В первые же две недели мне выписали пять штрафов за превышение скорости. Патрульный гнался за мной до светофора. Он сказал: «Не знаю, с какой скоростью ты ехал, зато чертовски уверен, что ты превысил скорость. Я выпишу тебе штраф за 120 километров в час». Я согласился, потому что на самом деле ехал где-то сто сорок – сто шестьдесят.

Мой друг в Фонтане держал ресторан под названием «Ред Девил» – там подавали пиццу и разные итальянские блюда. Потом он его продал, но я всё равно туда ходил. Мне нравилась официантка Куки – такая хорошенькая и миниатюрная, весом всего сорок четыре кило. Она мне просто понравилась, и никто не мог меня переубедить. Мать и дядя Куки выкупили ресторан, но Куки с матерью не ладили. Как-то раз она просто сбежала домой. Я спросил ее мать: «Где Куки?»

Я поехал и подобрал ее по дороге домой. В тот вечер мы катались часа четыре, разговаривали, узнавали друг друга. Потом это переросло в роман. Мы встречались то ли четыре, то ли шесть месяцев, а потом поженились. До этого я слонялся без дела, а перед свадьбой подумал, что лучше найти работу. Поэтому я трудоустроился в «Кайзер Стил» – начинал помощником в механической мастерской, а потом меня повысили. Мне всегда нравилась механика – не знаю, сколько раз я торчал под дядиной машиной и перебирал двигатель. Я хотел стать машинистом, как отец, он был для меня героем. (Он умер в шестьдесят два года от цирроза печени, когда Трэвису было около трех: заразился гепатитом C при переливании крови.)

Мэри Маккарти играла в «Чикаго» маму Мортон – в фильме ее роль исполнила Куин Латифа. Ее номинировали на премию «Тони» за постановку «Анны Кристи» Юджина О’Нила в 1977 году. Еще она снималась в телесериале «Охотник Джон», но умерла после выхода первого сезона.

Источник

Оцените статью