- Erik Satie — Gymnopeedie No 1
- Erik Satie — Gymnopedies
- Эрик Сати — ноты для фортепиано Gnossienne, Gymnopedie и другие произведения
- Gymnopйdie No. 1 Erik Satie
- Gymnopédie No. 1 By Erik Satie — Digital Sheet Music
- Price: 426,07 ₽
- Quick Details
- Quick Details
- Musicians Like You Also Purchased
- Product Information Gymnopédie No. 1 by Erik Satie — Digital Sheet Music from Trois Gymnopédies
Erik Satie — Gymnopeedie No 1
Эрик Сати (фр. Erik Satie, полное имя Эрик Альфред Лесли Сати, Eric Alfred Leslie Satie) — экстравагантный французский композитор и пианист, один из реформаторов европейской музыки 1-й четверти XX столетия. Его фортепианные пьесы оказали влияние на многих композиторов стиля модерн. Эрик Сати — предтеча и родоначальник таких музыкальных течений, как импрессионизм, примитивизм, конструктивизм, неоклассицизм и минимализм. Именно Сати придумал жанр «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, ненавязчивой мелодии, звучащей в магазине или на выставке.
Эрик Сати родился 17 мая 1866 года в нормандском городе Онфлёр (департамент Кальвадос). C четырёх до шести лет, когда умерла его мать, Эрик жил с семьёй в Париже. В 1879 и 1885 года Сати дважды поступал в Парижскую консерваторию, так и не закончив обучение.
В 1888 году Сати написал произведение «Три гимнопедии» (Trois gymnopédies: Gymnopédie No. 1, Gymnopédie No. 2, Gymnopédie No. 3) для фортепиано соло, которое было основано на свободном использовании последовательностей нонаккордов (подобный прием уже встречался у С. Франка и Э. Шабрие. Сати же первым ввел последовательности аккордов, построенных по квартам, применив этот прием впервые в 1891 году в композиции «Сын звезд» (Le fils des étoiles). Такого рода нововведения были сразу использованы практически всеми французскими композиторами. Эти приёмы стали характерными для французской музыки направления модерн. В 1892 году Эрик Сати разработал собственную систему композиции, суть которой заключалась в том, что для каждой пьесы Сати сочинял несколько — часто не более пяти-шести — коротких пассажей, после чего просто пристыковывал эти элементы друг к другу. С помощью этой системы Сати сочинил первые пьесы нового образца.
Эрик Сати эксцентричен и эмоционален, при этом замкнутым и саркастичным. Он жил и работал отдельно от музыкального бомонда Франции, почти до своего пятидесятилетия был практически неизвестен широкой публике. С 1899 года Сати зарабатывал акомпанированием в кабаре, и только в 1911 году его творчество стало известно широкой публике благодаря Морису Равелю, устроившему цикл концертов и познакомившему его с хорошими издателями, и в особенности после скандальной премьеры балета «Парад» в 1916 году, поставленного на музыку Сати.
Эрик Сати умер 1 июля 1925 года, его смерть прошла почти незамеченной, и только в 50-х годах XX века его творчество вновь стало актуальным. Сегодня Эрик Сати является одним из самых часто исполняемых фортепианных композиторов XX века.
Система Сати и его раннее творчество оказали сильное влияние на молодого Мориса Равеля. Он стал одним из первопроходцев идеи подготовленного фортепиано и существенно повлиял на творчество Джона Кейджа. Под его непосредственным влиянием также сформировались такие известнейшие композиторы, как Клод Дебюсси, знаменитая французская группа композиторов «Шестёрка» (Les Six). Творчество Сати и объединения композиторов, просуществовавшего чуть больше года, оказало сильное влияние на Дмитрия Шостаковича. В течение десятилетия одним из ярких последователей Сати был Игорь Стравинский.
Придумав в 1916 году авангардный жанр фоновой «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, Эрик Сати также явился первооткрывателем и предтечей минимализма. Его навязчивые мелодии, повторяющиеся сотни раз без малейшего изменения и перерыва, звучащие в магазине или в салоне во время приёма гостей, опередили своё время на добрые полвека.
Источник
Erik Satie — Gymnopedies
Эрик Сати (фр. Erik Satie, полное имя Эрик Альфред Лесли Сати, Eric Alfred Leslie Satie) — экстравагантный французский композитор и пианист, один из реформаторов европейской музыки 1-й четверти XX столетия. Его фортепианные пьесы оказали влияние на многих композиторов стиля модерн. Эрик Сати — предтеча и родоначальник таких музыкальных течений, как импрессионизм, примитивизм, конструктивизм, неоклассицизм и минимализм. Именно Сати придумал жанр «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, ненавязчивой мелодии, звучащей в магазине или на выставке.
Эрик Сати родился 17 мая 1866 года в нормандском городе Онфлёр (департамент Кальвадос). C четырёх до шести лет, когда умерла его мать, Эрик жил с семьёй в Париже. В 1879 и 1885 года Сати дважды поступал в Парижскую консерваторию, так и не закончив обучение.
В 1888 году Сати написал произведение «Три гимнопедии» (Trois gymnopédies: Gymnopédie No. 1, Gymnopédie No. 2, Gymnopédie No. 3) для фортепиано соло, которое было основано на свободном использовании последовательностей нонаккордов (подобный прием уже встречался у С. Франка и Э. Шабрие. Сати же первым ввел последовательности аккордов, построенных по квартам, применив этот прием впервые в 1891 году в композиции «Сын звезд» (Le fils des étoiles). Такого рода нововведения были сразу использованы практически всеми французскими композиторами. Эти приёмы стали характерными для французской музыки направления модерн. В 1892 году Эрик Сати разработал собственную систему композиции, суть которой заключалась в том, что для каждой пьесы Сати сочинял несколько — часто не более пяти-шести — коротких пассажей, после чего просто пристыковывал эти элементы друг к другу. С помощью этой системы Сати сочинил первые пьесы нового образца.
Эрик Сати эксцентричен и эмоционален, при этом замкнутым и саркастичным. Он жил и работал отдельно от музыкального бомонда Франции, почти до своего пятидесятилетия был практически неизвестен широкой публике. С 1899 года Сати зарабатывал акомпанированием в кабаре, и только в 1911 году его творчество стало известно широкой публике благодаря Морису Равелю, устроившему цикл концертов и познакомившему его с хорошими издателями, и в особенности после скандальной премьеры балета «Парад» в 1916 году, поставленного на музыку Сати.
Эрик Сати умер 1 июля 1925 года, его смерть прошла почти незамеченной, и только в 50-х годах XX века его творчество вновь стало актуальным. Сегодня Эрик Сати является одним из самых часто исполняемых фортепианных композиторов XX века.
Система Сати и его раннее творчество оказали сильное влияние на молодого Мориса Равеля. Он стал одним из первопроходцев идеи подготовленного фортепиано и существенно повлиял на творчество Джона Кейджа. Под его непосредственным влиянием также сформировались такие известнейшие композиторы, как Клод Дебюсси, знаменитая французская группа композиторов «Шестёрка» (Les Six). Творчество Сати и объединения композиторов, просуществовавшего чуть больше года, оказало сильное влияние на Дмитрия Шостаковича. В течение десятилетия одним из ярких последователей Сати был Игорь Стравинский.
Придумав в 1916 году авангардный жанр фоновой «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, Эрик Сати также явился первооткрывателем и предтечей минимализма. Его навязчивые мелодии, повторяющиеся сотни раз без малейшего изменения и перерыва, звучащие в магазине или в салоне во время приёма гостей, опередили своё время на добрые полвека.
Источник
Эрик Сати — ноты для фортепиано Gnossienne, Gymnopedie и другие произведения
На этой странице можно скачать ноты произведений Эрика Сати (Eric Satie) для фортепиано ( по ссылке внизу страницы):
Ноты для фортепиано Gnossienne:
Ноты для фортепиано Gymnopedie № 1
Ноты для фортепиано Vexations:
Ноты для фортепиано Gnossienne No. 1:
Полные версии этих произведений можно скачать бесплатно по ссылке ниже.:
Эрик Сати — французский композитор. Считается предшественником многих более поздних авангардных музыкальных областей и самым эксцентричный композитор эпохи фин де сиек . Его провокационные сочинения в духе темного модернистского декаданса как очаровывали его современников, так и вызывали волны общественного возмущения. Критики называли его гениальным шутом. Для работ Эрика Сати характерны музыкальные термины и придуманные им названия композиций (Gnossiennes), слова, не имеющие отношения к музыке (Ogives) или относящиеся к древней Греции ( Gymnopédies ).
Источник
Gymnopйdie No. 1
Erik Satie
«For over 20 years we have provided legal access to free sheet music without asking anything in return. If you use and like Free-scores.com, please consider making a donation. Your support will enable us to continue providing free scores to all.» |
‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>
Download MP3 : Performed by Robin Alciatore 19510x ⬇ 118977x
‘, SHADOW, true, DELAY, 0, OFFSETX, 200, WIDTH, 300)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»Effect.BlindDown(‘info_mp3_sup_2’,< duration: 0.1 >); $(‘ouvrir_play_2′).style.display=’none’; $(‘fermer_play_2’).style.display=»;$(‘interpretation2’).click();» style=’text-align:center;’>
Download MP3 (3.54 Mo) : interpretation (by Glen Hoban) 4633x ⬇ 16197x
Gymnopйdie No. 1 My performance of Erik Saties first Gymnopйdie.
Performer : Glen Hoban ‘, SHADOW, true, DELAY, 0, OFFSETX, 200, WIDTH, 300)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»Effect.BlindDown(‘info_mp3_sup_3’,< duration: 0.1 >); $(‘ouvrir_play_3′).style.display=’none’; $(‘fermer_play_3’).style.display=»;$(‘interpretation3’).click();» style=’text-align:center;’> Download MP3 (2.69 Mo) : interpretation (by chordology) 360x ⬇ 1348x Источник Gymnopédie No. 1 By Erik Satie — Digital Sheet MusicPrice: 426,07 ₽Your high-resolution PDF file will be ready to download in 3 available keys D Major (Orig. published key) -6 Ab Major (4 flats) Quick DetailsQuick Details
Musicians Like You Also PurchasedProduct Information Gymnopédie No. 1 by Erik Satie — Digital Sheet Music from Trois GymnopédiesGymnopédie No. 1 digital sheet music. Contains printable sheet music plus an interactive, downloadable digital sheet music file.
Available at a discount in these digital sheet music collections: Gymnopédie No. 1 Original Published Key: Number of Pages: Rated 4.5 / 5 based on 8 customer reviews «Good arrangement and easy to play for beginners like me.» The Arrangement Details Tab gives you detailed information about this particular arrangement of Gymnopédie No. 1 — not necessarily the song.Not the arrangement you were looking for? View All ArrangementsNumber of Pages: Original Published Key: Lent et douloureux The Song Details Tab gives you detailed information about this song, Gymnopédie No. 1The Related Products tab shows you other products that you may also like, if you like Gymnopédie No. 1You May Also Like: Arrangements of This Song: Displaying the top 3 out of 8 reviews for «Gymnopédie No. 1» — See All 8 Reviews |