Эрика клэптона ноты для

Архив метки: Эрик Клэптон ноты для гитары

Eric Clapton Tulsa Time

Eric Clapton Tulsa Time Download tab pdf/Скачать ноты Eric Clapton Tulsa Time для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Eric Clapton Tulsa Time для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles Download tab GP/ Скачать ноты Eric Clapton Tulsa Time для гитары в GP, midi, pdf, bmp c turbobit

Eric Clapton Tears In Heaven

Eric Clapton Tears In Heaven Download tab pdf/Скачать ноты Eric Clapton Tears In Heaven для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Eric Clapton Tears In Heaven для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Eric Clapton Signe

Eric Clapton Signe Download tab pdf/Скачать ноты Eric Clapton Signe для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Eric Clapton Signe для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Eric Clapton Layla

Eric Clapton Layla Download tab pdf/Скачать ноты Eric Clapton Layla для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Eric Clapton Layla для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles Download tab GP/ Скачать ноты Eric Clapton Layla для гитары в GP, midi, pdf, bmp c turbobit

Eric Clapton Circus

Eric Clapton Circus Download tab pdf/Скачать ноты Eric Clapton Circus для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Eric Clapton Circus для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Источник

Eric Clapton — Layla

Родился 30 марта 1945 года в Рипли, графство Саррей. Большое влияние на юного Клэптона оказала музыка американских блюзменов Мадди Уотерса, Роберта Джонсона, Биг Билла Брунзи, чьи записи Эрик слушал все свободное время, осваивая технику игры выдающихся блюзовых гитаристов. После учебы в Кингстонском художественном колледже (откуда он был отчислен за неуспеваемость) Клэптон принимает активное участие в жизни лондонской блюзовой сцены: эпизодически выступает с группой Алексиса Корнера «Blues Incorporated», а в октябре 1963-го присоединился к «The Yardbirds». В составе «The Yardbirds» Клэптон отыграл больше года, успев записать с ними три сингла, альбом и концертный диск «Five Live Yardbirds» (1964). Несмотря на возрастающую популярность группы, тяготевший к чистому блюзу Эрик решает покинуть «The Yardbirds», сочтя музыку коллектива слишком коммерческой. С апреля 1965 года он выступает в составе группы Джона Мэйелла «The Bluesbreakers». В биографии Эрика Клэптона это был переломный момент – его игра в «The Bluesbreakers» принесла ему славу лучшего блюзового гитариста страны. C ними Клэптон выпустил только один альбом – «Blues Breakers — John Mayall with Eric Clapton» (1966) – но он сразу попал в первую десятку национального хит-парада.

В июле 1966 года он расстался с Джоном Мэйеллом и образовал с Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером трио «Cream». Исполняемая ими музыка, представлявшая собой синтез рока и блюза и виртуозная импровизационная манера игры имели огромный успех у публики. В период 1966-68 гг. были записаны четыре альбома, трио активно гастролировало, но к 1969-му, почувствовав, что находятся в творческом тупике, музыканты прекращают совместную деятельность. После непродолжительного пребывания в проектах «Blind Faith», «Derek and the Dominos» и записи своего первого сольного альбома «Eric Clapton» (1970) он на два года исчезает из поля зрения, лишь эпизодически участвуя в концертах. Причиной затворничества музыканта стали проблемы с наркотиками. Пройдя курс лечения, в 1973 году Клэптон возвращается на сцену. На следующий год увидел свет его новый альбом – «461 Ocean Boulevard». Выпущенные в 70-80-х годах альбомы «Slowhand» (1976), «Backless» (1977), «Another Ticket» (1981), «Money and Cigarettes» (1983), «August» (1987), «Journey Man» (1989) и др. по разному были встречены слушателями и музыкальной прессой, далеко не все работы находили горячий прием у публики, но сохранили за ним репутацию одного из лучших рок-блюзовых гитаристов.
90-е годы стали временем возрождения для Клэптона – вышедший в 1992 году акустический альбом «MTV Unplugged», свидетельствовавший о возврате к блюзовым корням музыканта, завоевал огромную популярность. Несмотря на то, что с тех пор Клэптон записал еще несколько достаточно ровных альбомов, выдержанных в прежней рок-стилистике, он каждый раз возвращался к блюзу: в 1994 году вышел «From The Cradle», целиком состоявший из старых классических блюзовых композиций, в 2000 он вместе с Би Би Кингом выпустил альбом «Riding With The King», а в 2004 он записал целый альбом кавер-версий легендарного блюзмена тридцатых годов Роберта Джонсона «Me and Mr. Johnson».

Источник

Eric Clapton

Эрик Патрик Клэптон (англ. Eric Patrick Clapton; 30 марта 1945, Рипли, Саррей, Англия) — британский рок-музыкант (композитор, гитарист, вокалист).

Ноты для фортепиано Eric Clapton

Биография

Командор Ордена Британской империи. Его прозвище — «медленная рука» (англ. Slowhand). Клэптон стал одним из самых уважаемых и влиятельных музыкальных деятелей в эру рока. Его стиль со временем менялся, но он всегда держался блюзовых корней. Играл с блюз-роковыми командами (John Mayall’s Bluesbreakers, The Yardbirds), с хард-роковыми (Cream), много работал сольно и как сессионный музыкант.

Ключевые факты

Эрик Клэптон — единственный музыкант, который трижды был включен в Зал славы рок-н-ролла — в качестве сольного исполнителя и члена рок-групп «Cream» и «Yardbirds».

Клэптон фигурирует в составленном журналом Rolling Stone списке величайших гитаристов всех времен на четвертом месте.

Самым успешным синглом за всю сольную карьеру Клэптона была его кавер-версия «I Shot the Sheriff» Боба Марли, которая возглавила американские чарты в сентябре 1974 г.

Одним из «коронных» соло Клэптона стала соло-партия в песне The Beatles «While My Guitar Gently Weeps», для записи которой его пригласил Джордж Харрисон. Неизвестно доподлинно — либо Харрисон был недоволен собственной версией соло, либо Клэптон был приглашён с целью разрядить напряжённую обстановку, царившую в группе во время записи «Белого альбома». Однако известно точно, что Клэптон и Харрисон были очень близкими друзьями и проводили много времени в одной компании.

Клэптон играл на записях Роджера Уотерса («The Pros and Cons of Hitch Hiking», 1984), Элтона Джона («Runaway Train», 1992), Стинга («It’s Probably Me», 1992) и Шер («Love Can Build a Bridge», 1995).

Сочинённая Клэптоном баллада «Layla» стала прообразом бесчисленного количества гитарных композиций на романтические темы. Переработанная версия песни была удостоена в 1992 году премии «Грэмми». Журнал «Rolling Stone» включил ее в число 30 величайших песен в истории современной музыки, а в аналогичном списке по версии музыкального канала VH1 она заняла 16-е место. Layla — персонаж древнего персидского предания о любви Гаиса, прозванного Меджнуном (Безумцем) к Лэйле. Они не могли быть вместе — так же, как и Клэптон с Патти Бойд (женой Харрисона с 1966 года). Спустя несколько лет, в 1974 году, Бойд оставила Харрисона и начала роман с Клэптоном, который позднее женился на ней. Несмотря на это, Харрисон и Клэптон остались близкими друзьями.

В 1993 году Клэптон выиграл премии «Грэмми» во всех самых престижных номинациях — «альбом года» («MTV Unplugged»), «песня года» («Tears In Heaven») и «запись года» («Tears In Heaven»).

Источник

Eric Clapton — Tears In Heaven

Родился 30 марта 1945 года в Рипли, графство Саррей. Большое влияние на юного Клэптона оказала музыка американских блюзменов Мадди Уотерса, Роберта Джонсона, Биг Билла Брунзи, чьи записи Эрик слушал все свободное время, осваивая технику игры выдающихся блюзовых гитаристов. После учебы в Кингстонском художественном колледже (откуда он был отчислен за неуспеваемость) Клэптон принимает активное участие в жизни лондонской блюзовой сцены: эпизодически выступает с группой Алексиса Корнера «Blues Incorporated», а в октябре 1963-го присоединился к «The Yardbirds». В составе «The Yardbirds» Клэптон отыграл больше года, успев записать с ними три сингла, альбом и концертный диск «Five Live Yardbirds» (1964). Несмотря на возрастающую популярность группы, тяготевший к чистому блюзу Эрик решает покинуть «The Yardbirds», сочтя музыку коллектива слишком коммерческой. С апреля 1965 года он выступает в составе группы Джона Мэйелла «The Bluesbreakers». В биографии Эрика Клэптона это был переломный момент – его игра в «The Bluesbreakers» принесла ему славу лучшего блюзового гитариста страны. C ними Клэптон выпустил только один альбом – «Blues Breakers — John Mayall with Eric Clapton» (1966) – но он сразу попал в первую десятку национального хит-парада.

В июле 1966 года он расстался с Джоном Мэйеллом и образовал с Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером трио «Cream». Исполняемая ими музыка, представлявшая собой синтез рока и блюза и виртуозная импровизационная манера игры имели огромный успех у публики. В период 1966-68 гг. были записаны четыре альбома, трио активно гастролировало, но к 1969-му, почувствовав, что находятся в творческом тупике, музыканты прекращают совместную деятельность. После непродолжительного пребывания в проектах «Blind Faith», «Derek and the Dominos» и записи своего первого сольного альбома «Eric Clapton» (1970) он на два года исчезает из поля зрения, лишь эпизодически участвуя в концертах. Причиной затворничества музыканта стали проблемы с наркотиками. Пройдя курс лечения, в 1973 году Клэптон возвращается на сцену. На следующий год увидел свет его новый альбом – «461 Ocean Boulevard». Выпущенные в 70-80-х годах альбомы «Slowhand» (1976), «Backless» (1977), «Another Ticket» (1981), «Money and Cigarettes» (1983), «August» (1987), «Journey Man» (1989) и др. по разному были встречены слушателями и музыкальной прессой, далеко не все работы находили горячий прием у публики, но сохранили за ним репутацию одного из лучших рок-блюзовых гитаристов.
90-е годы стали временем возрождения для Клэптона – вышедший в 1992 году акустический альбом «MTV Unplugged», свидетельствовавший о возврате к блюзовым корням музыканта, завоевал огромную популярность. Несмотря на то, что с тех пор Клэптон записал еще несколько достаточно ровных альбомов, выдержанных в прежней рок-стилистике, он каждый раз возвращался к блюзу: в 1994 году вышел «From The Cradle», целиком состоявший из старых классических блюзовых композиций, в 2000 он вместе с Би Би Кингом выпустил альбом «Riding With The King», а в 2004 он записал целый альбом кавер-версий легендарного блюзмена тридцатых годов Роберта Джонсона «Me and Mr. Johnson».

Дискография: «Eric Clapton» (1970), «461 Ocean Boulevard» (1974), «There´s One In Every Crowd» (1975), «E.C. Was Here» (1975, live), «No Reason To Cry» (1976), «Slowhand» (1977), «Backless» (1978), «Just One Night» (1980, live), «Another Ticket» (1981), «Money And Cigarettes» (1983), «Behind The Sun» (1985), «August» (1986), «Homeboy» (1989), «Journeyman» (1989), «24 Nights» (1991, live), «Rush» (1992), «Unplugged» (1992, live), «Stages» (1993, live), «From The Cradle» (1994), «Live In Montreux» (1997, live), «Pilgrim» (1998), «Riding With The King» (2000, совместно с Би Би Кингом), «Reptile» (2001), «One More Car, One More Rider» (2002, live), «Me And Mr. Johnson» (2004),»Clapton»(2010).

Источник

Специальный рок >Рифы Эрика Клэптона

Здравствуйте, уважаемые читатели Гитаршколы. Как и обещал в конце прошлого урока, сегодня мы продолжаем узнавать такого легендарного гитариста, как Эрик Клэптон.

Сделаю небольшое углубление в его биографию: полное имя Эрик Патрик Клэптон. Легендарный британский рок-гитарист, прозвище которого «Медленная рука». Эрик является одним из самых уважаемых музыкантов эры рока.

Не смотря на то что, со времен стиль игры Клэптона менялся, Эрик придерживался блюзового направления, продолжал сочинять свои прекрасные блюзовые рифы.

Эрик Клэптон играл со следующими командами и музыкантами:

The Yardbirds
The Immediate All-Stars
John Mayall & the Bluesbreakers
Eric Clapton’s Powerhouse
Cream
Blind Faith
Delaney, Bonnie & Friends
Vivian Stanshall and the Sean Head Showband
Derek and the Dominos

Так же просто невероятно большое количество альбомов Клэптон записал в сольной форме. А в 2010 году легендарный гитарист Эрик Клэптон выставил на аукцион свои семьдесят гитар).

Теперь, когда Вы подробней узнали, кто такой Эрик Клэптон, я предлагаю продолжить изучение его рифов и фраз. Как и в прошлом уроке, я предлагаю прослушать Вам трек с записями примеров. На прошлом уроке Вы изучили только два приёма, поэтому прослушивать можно с третьего примера.

Пример 3
Яркие блюзовые фразы Клэптона можно услышать на пластинке «FRESH CREAM». Во вступительной фразе одна и та же нота берется в разных позициях. Этот способ позволяет переходить из позиции в позицию не нарушая целостности фразы. Попробуйте въехать в финальный слоу-бенд. Выдержите переход от С к G# в нужном темпе и постарайтесь, чтобы он был плавным. Завершив бенд, добавьте немного вибрато. Играйте фразу агрессивным звуком, используя датчик с высоким тембром.

Пример 4
Пример относится к психоделическому периоду «DISRAEU GEARS» и иллюстрирует присущую Клэптону совершенную технику бенда. Держите первую ноту на протяжении двух долей такта; дотянув бенд до нужной высоты, украсьте его энергичным вибрато. Слайдовая фигура из второго такта (1 -я и 4-я доли) имеет разное гармоническое воплощение на фоне аккордов А7 и Е7. В последнем случае нота С определяет аккорд Е7#9. Тень Джими, да? Чтобы воспроизвести клэптоновский звук, включите усилитель в режим перегрузки и поверните регулятор тембра датчика до упора против часовой стрелки, убирая таким образом высокие. Поэкспериментируйте с разными комбинациями датчиков.

Пример 5
Следующий пример (также из эры «GEARS») содержит другой бенд длительностью в две доли, но на этот раз на второй струне. Вновь подтяните ноту до нужной высоты и во время вибрато не давайте ей понижаться. Нота С во втором такте при переходе к ноте А должна сопровождаться микробендом. Играя упражнение, старайтесь добиться певучего нежного звучания.

Пример 6
Тернэраунд того периода. Интервальные скачки в триольных фигурах разнообразят блюзовую гамму. Вы можете использовать фигурацию: тон вверх — терция (или кварта) вниз — тон вверх — терция вниз и в более длинных фразах.

Пример 7
Всем известно, что медленный блюз — это «конек» Клэптона. В этом примере (относящемуся к периоду раннего «Cream») показаны полутоновые и целотонные бенды. Внимательно отнеситесь к последнему бенду: дотяните его до Е (бекар) и затем добавьте вибрато — заставьте пульсировать эту ноту на протяжении трех долей такта.

Пример 8
Вариации этого примера встречаются во всех записях Клэптона. Во втором такте демонстрируется унисонный бенд: возьмите нужную ноту (1-я стр. 12 лад), а затем сделайте к ней подтяжку на прилежащей снизу струне (2-я стр. 15 лад). Чтобы сымитировать звучание гитары «BUND FAITH», включенной в эффект «Лесли», играйте эту фразу через фленджер.

Пример 9
Играйте пример со свингом. Помните, что Клэптон всегда «расшатывает» размер, создавая напряжение путем ускорения или задержки нот. Вообще не целесообразно пояснять столь незначительные ритмические отклонения, поэтому для интерпретации таких клэптоновских фраз есть общее правило: подтянутые ноты должны звучать чуть дольше за счет следующего за ними пассажа. Играйте эту фразу с острым пронзительным звуком страта.

На этом пожалуй и закончим. Рифы Эрика Клэптона помимо красоты имеют большой уровень техничности. Так что, если Вы действительно хотите научиться играть на гитаре, не пропускайте столь полезные упражнения. И желательно не пропускайте уроки Гитаршколы, чтобы быть всегда в курсе, Вы можете подписаться на обновления Гитаршколы.

Источник

Оцените статью