Есаул ноты для фортепиано

Александр Розенбаум — Есаул

Александр Яковлевич Розенбаум (род. 13 сентября 1951, Ленинград) — исполнитель авторской песни.

В 1968—1974 учился в Первом медицинском институте в Ленинграде. Работал врачом скорой помощи. Занимался в вечернем джазовом училище при Дворце культуры имени Кирова. Началом сольной деятельности можно считать памятное выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД имени Дзержинского.

Розенбаум как поэт и музыкант

Александр Розенбаум — возможно, один из немногих бардов, в творчестве которых практически отсутствуют туристические мотивы. Многие его ранние песни представляют собой блатняк (также часто ошибочно называемый шансоном), и их герой — классический образ одесского бандита 1920-х гг.

Ряд его ранних песен также связан с работой врача, причем в них порой присутствует явный элемент саркастической насмешки над пациентами.

Более поздний период творчества (начиная с конца 80-х гг.) характеризуется интересом к истории России послереволюционных годов XX века («Романс генерала Чарноты»), цыганским темам (пример — песни «Песня коня цыганских кровей», «Ах, если было бы можно…») и казачеству («Казачья», «Кубанская казачья», «На Дону, на Доне»). Также у Александра Розенбаума в этот период появляется и философская лирика («Вещая судьба»). Не обойдена стороной и военная тематика, в которой большинство песен связано с воспоминаниями ветеранов («Я часто просыпаюсь в тишине», «Монолог пилота «черного тюльпана»»), но особняком стоит композиция «Камикадзе», в которой Розенбаум представил свое видение того, что происходило в душах японских летчиков-смертников в последние минуты жизни…

Хотя свои песни Александр Розенбаум пишет практически исключительно для русской семиструнной (он играет в строе семиструнной гитары без пятой струны, такой строй называется OPEN G) гитары, ранние блатные песни исполнялись им под классическую «шансонную» аранжировку (в частности, на нескольких концертах совместно с братьями Жемчужными).

Читайте также:  Crafter гитара с горами

Источник

Есаул ноты для фортепиано

Есаул

Под ольхой задремал есаул молоденький,
Преклонил голову к доброму седлу.
Не буди казака,
Ваше благородие,
Он во сне видит дом, мамку да ветлу.
Он во сне видит Дон, да лампасы дедовы,
Да братьёв-баловней, оседлавших тын,
Да сестрицу свою, девку дюже вредную,
От которой мальцом удирал в кусты.

А на окне наличники,
Гуляй да пой, станичники.
Черны глаза в окошке том,
Гуляй да пой, казачий Дон.

Не буди, атаман, есаула верного,
Он от смерти тебя спас в лихом бою.
Да ещё сотню раз сбережёт, наверное,
Не буди, атаман, ты судьбу свою.

А на окне наличники,
Гуляй да пой, станичники.
Черны глаза в окошке том,
Гуляй да пой, казачий Дон.

Полыхнули кусты иван-чаем розовым,
Да со скошенных трав тянется туман.
Задремал под ольхой есаул на роздыхе,
Не буди своего друга, атаман.
Задремал под ольхой есаул на роздыхе,
Не буди своего друга, атаман.

А на окне наличники,
Гуляй да пой, станичники.
Черны глаза в окошке том,
Гуляй да пой, казачий Дон.
Черны глаза в окошке том,
Гуляй да пой, казачий Дон.

Источник

Александр Розенбаум — Есаул

Александр Яковлевич Розенбаум (род. 13 сентября 1951, Ленинград) — исполнитель авторской песни.

В 1968—1974 учился в Первом медицинском институте в Ленинграде. Работал врачом скорой помощи. Занимался в вечернем джазовом училище при Дворце культуры имени Кирова. Началом сольной деятельности можно считать памятное выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД имени Дзержинского.

Розенбаум как поэт и музыкант

Александр Розенбаум — возможно, один из немногих бардов, в творчестве которых практически отсутствуют туристические мотивы. Многие его ранние песни представляют собой блатняк (также часто ошибочно называемый шансоном), и их герой — классический образ одесского бандита 1920-х гг.

Ряд его ранних песен также связан с работой врача, причем в них порой присутствует явный элемент саркастической насмешки над пациентами.

Более поздний период творчества (начиная с конца 80-х гг.) характеризуется интересом к истории России послереволюционных годов XX века («Романс генерала Чарноты»), цыганским темам (пример — песни «Песня коня цыганских кровей», «Ах, если было бы можно…») и казачеству («Казачья», «Кубанская казачья», «На Дону, на Доне»). Также у Александра Розенбаума в этот период появляется и философская лирика («Вещая судьба»). Не обойдена стороной и военная тематика, в которой большинство песен связано с воспоминаниями ветеранов («Я часто просыпаюсь в тишине», «Монолог пилота «черного тюльпана»»), но особняком стоит композиция «Камикадзе», в которой Розенбаум представил свое видение того, что происходило в душах японских летчиков-смертников в последние минуты жизни…

Хотя свои песни Александр Розенбаум пишет практически исключительно для русской семиструнной (он играет в строе семиструнной гитары без пятой струны, такой строй называется OPEN G) гитары, ранние блатные песни исполнялись им под классическую «шансонную» аранжировку (в частности, на нескольких концертах совместно с братьями Жемчужными).

Источник

«А где мне взять такую песню»

Сборник произведений для баяна и аккордеона

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 255
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 255
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. «Пойду ль я, выйду ль я» — р.н.п. в обр. А. Белоусова
  2. «Я на горку шла» — р.н.п. в обр. М. Товпеко
  3. А.Белоусов Вариации на тему песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик»
  4. «Веселые гуси» — р.н.п в обр.М. Товпеко
  5. «Как ударю я во гусельки» — р.н.п в обр.А. Иванько
  6. А. Белоусов Маленькая импровизация на тему песенки Г. Гладкова из мультфильма о Львенке и Черепахе
  7. «Камаринская» — р.н.п. в обр.М. Товпеко
  8. «Как у наших у ворот» — р.н.п в обр.А. Суркова — Е. Лёвина
  9. А. Летунов Вариации на тему р.н.п «Веселые гуси»
  10. «Ехал казак за Дунай» — укр.н.п в обр. А. Денисова
  11. «Очи черные» — р.н.п в обр. М. Товпеко
  12. Г. Петерсбургский «Синий платочек» — обр. А. Ноздрачёва
  13. Б. Мокроусов «Одинокая гармонь» — обр.А. Корчевого
  14. М. Товпеко Регтайм-импровизация «Ехал казак за Дунай»
  15. Н. Малыгин Фантазия на тему песни О. Гришина «Милая роща»
  16. «Очи черные» — р.н.п в обр. А. Грёте
  17. А. Трофимов Музыкальная картинка на тему В. Шаинского «Кузнечик»
  18. А. Ноздрачёв Вариации на тему песни «Жил-был у бабушки..»
  19. Дм. и Д. Покрасс «Казаки в Берлине» — обр. Б. Огурцова-Е. Лёвина
  20. Г. Петерсбургский «Синий платочек» — обр. И. Паницкого
  21. «Орловские страдания» — обр.Е. Дербенко
  22. «Коробейники» — р.н.п в обр. А. Сушкина
  23. Н. Малыгин Концертная пьеса на тему песни Г. Пономаренко «Оренбургский пуховый платок»
  24. «Как под горкой, под горой» — р.н.п. в обр. А. Трофимова
  25. Е. Дербенко Вариации на тему песни Дм. и Д. Покрасс «Казаки в Берлине»
  26. «Я за то люблю Ивана» — р.н.п в обр. Л. Лоскутова
  27. Е. Дербенко «Цыганские мотивы»
  28. В. Семенов Фантазия на тему песни «Калина красная»
  29. А. Новиков «Смуглянка» — обр. для баяна Е. Лёвина
  30. «Виновата ли я» — р.н.п в обр.А. Ноздрачёва
  31. Е. Дербенко Вариации на темы двух р.н.п
  32. Н. Малыгин «Девичьи разговоры»
  33. «Травушка-муравушка» — р.н.п в обр. А. Ноздрачёва
  34. М. Товпеко Парафраз на тему песни «Ой, при лужку»
  35. Е. Дербенко Фантазия на украинскую тему
  36. «Ты воспой,в саду соловейко»-каз.н.п. в обр.А. Ноздрачёва
  37. «Ноченька. Во поле береза стояла» — р.н.п в обр. А. Суркова
  38. «Ты – одессит, Мишка» — популярная песня в обр.А. Бызова
  39. А. Ноздрачёв Парафраз на тему песни «Крутится вертится шар голубой» из кф «Юность Максима»
  40. Н. Малыгин Попурри на темы песен о Валикой Отечественной Войне
  41. Е. Дербенко Фантазия на тему р.н.п. «Очи черные»
  42. М. Блантер «Летят перелетные птицы» обр. А. Ноздрачёва
  43. В. Гридин Парафраз на тему р.н.п «Утушка луговая»
  44. Н. Малыгин «Споемте,друзья» Попурри на темы песен В. Соловьева – Седого
  45. А. Ноздрачёв Концертная пьеса на тему музыки Б. Мокроусова к кинофильму «Свадьба с приданным»
  46. «Ехал казак за Дунай» — укр.н.п в обр. В. Гридина
  47. «Как у бабушки козел» — р.н.п в обр.А. Наюнкина
  48. «Вот кто-то с горочки спустился»-р.н.п в обр.Л. Малиновского
  49. «Пчелочка златая» — каз.н.п. в обр. А. Ноздрачёва

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Оцените статью