Еще одну гитару или комбик

Содержание
  1. Гитара и усиитель
  2. Выбор гитарного комбоусилителя для дома. Основы формирования звука гитары.
  3. Динамик и кабинет.
  4. Лампа или транзистор?
  5. Комбик или голова+кабинет?
  6. О канальности усилителя.
  7. Одноканальные.
  8. Как не оглохнуть?
  9. Как выбрать комбоусилитель для электрогитары? Узнайте какой комбик лучше!
  10. Что такое комбоусилитель
  11. Как устроено гитарное усиление
  12. Предварительный усилитель
  13. Усилитель мощности
  14. Динамик
  15. Какой формы бывают гитарные усилители
  16. Стэк. Голова + кабинет
  17. Комбоусилитель
  18. Рэковые юниты
  19. В чем отличие комбоусилителя для электрогитары от комбиков для “акустики” и “баса”?
  20. Виды комбоусилителей
  21. Ламповые комбики для электрогитары
  22. Транзисторные комбоусилители
  23. Гибридные комбоусилители
  24. Цифровые комбоусилители
  25. Рекомендации по выбору комбика для электрогитары
  26. Определитесь с целью
  27. Бюджет для покупки гитарного комбика
  28. Параметры, влияющие на цену
  29. Как купить комбик и не ошибиться
  30. Покупка в магазине
  31. Покупка через интернет
  32. Покупка б/у усилителя
  33. Лучшие домашние транзисторные комбоусилители
  34. Yamaha GA II
  35. Vox Pathfinder 15R
  36. Marshall MG15CF
  37. Лучшие домашние гибридные комбоусилители
  38. Vox VT20+
  39. Bugera BC15
  40. Лучшие домашние ламповые комбоусилители
  41. Yerasov GTA-15
  42. VHT Special 6 Ultra Head AV-SP-6HU
  43. Kustom Defender 5H
  44. Лучшие домашние цифровые комбоусилители
  45. Yamaha THR
  46. Vox Adio
  47. Line 6 Spider IV 15
  48. Nux Frontline 15
  49. Топ-5 лучших маломощных ламповых усилителей
  50. Vox AC-15
  51. Orange TT15C
  52. Fender Blues Junior
  53. Laney VC-15
  54. Ibanez TSA-15A

Гитара и усиитель

так я отвечу пожалуй как человек тесно связанный с музыкой. Что важно в гитаре. То что снимает звук прежде всего. Есть датчики под струнами так если они слабые то и звук будет г. иногда дешовые датчики фонят и снимают звук ну очень отвратительно что даже хочется выкинуть гитару, но не стоит этого делать. К любому инструменту. абсолютно к любому нужно прикладывать свои усилия по настройке. 1) отстроить специальным ключом машинку. Это самое что не наесть важная часть. 2) Отстроить прогиб грифа (анкер) делается это только специалистом иначе можно загубить гитару, 3) меняется в гитаре полностью вся проводка все крутилки кроме переключателей. 4) меняются в гитаре звуковые датчики если они плохие. если хорошие можно оставить.

Читайте также:  Вот он рыженький плутишка непоседливый малышка ноты

С отстройкой гитары закончили теперь приступим далее

1) купить хорошие провода, итальянцы очень хорошо делают, дело в том что у проводов гитарных есть свое сопротивление и некоторые ловят фон переменного тока, все остальные посторонние шумы тоже зависят от проводов. Иными словами провода важны как Датчики в гитаре.
2) Не подключать гитару в комбик напрямую играть только через связующее звено, т. е. примочку. Дело в том что дешовые комбики зачастую имеют шумные детали да и качества дисторшена у них слабое. Можно перебрать жуть как много примочек но я советую купить примочу фирмы Yerasov OD-5 желтенькая такая, она дает очень богатый дистр если играть через комбарь, кристальную акустику и интересное теплое звучание, у меня маршл также звучит.. .

Ну а остальное все от умения игры. Ибо звук который издается вами на 90% зависит от вас.

Источник

Выбор гитарного комбоусилителя для дома. Основы формирования звука гитары.

Здравствуйте уважаемые любители электрогитары! Существует три вещи которые человек может делать сколько угодно долго. Это смотреть на огонь, смотреть на воду и сраться в комментариях по повод гитарного звука. А в этом потоке говн можно реально захлебнутся. Я решил вам изложить свое мнение по данной теме, а дальше все в ваших руках. Я даже не призываю вас делать как я скажу. Я даже могу ответить на вопрос, но никогда не участвую в спорах.

Ладно, закончим с вступительным дисклеймером.

В этой статье я рассмотрю принцип создания гитарного звука только в аспекте живой игры в домашних условиях. Есть три основных направления организации этого дела. Кратко пробежимся по всем.

Вариант №1. Купить звуковую карту для компа и весь звук нарулить в компе эмуляцией. Достоинства. Дешево! Недостатки. Геморой при настройке и подключении. Не надейтесь из своих колонок у компа получить нормальный звук, если у вас не 10-12 дюймовые динамики. Звук будет зажатый. Никакой отдачи, панча. Можно пожужжать в наушники. Вариант подходит для записи.

Вариант №2. Купить процессор. Достоинства. Компактно. Удобно. Недостатки. Та же история. Если нет 10-12 дюймовых колонок, звук будет говно. Плюс есть некоторая однообразность в звуке. Несмотря на огромное количество пресетов копание в них занимает больше времени чем сама игра на гитаре.

Вариант №3. Купить себе нормальный комбарь.

Динамик и кабинет.

Первое что необходимо запомнить любому начинающему гитаристу, это простую истину что половина гитарного звука это ГИТАРНЫЙ ДИНАМИК! Выучите это, и многое сразу прояснится. Это то что собственно играет нам в уши. Динамик, и шире динамик в акустическом оформлении, является самым нелинейным элементом звукового тракта. В нем сосредоточена большая часть нелинейных, интермодуляционных , акустических искажений. Плюс, важная часть особенностей частотной характеристики.

Общепринятым размером динамика для гитары является 12 дюймов. Именно это золотой стандарт, но как не бывает идеальных инженерных решений, так и не бывает идеальных динамиков. Про 12 шки помним простую вещь, что чем выше заявленная мощность динамика, тем громче нужно сделать чтобы он вошел в режим. Тут еще на одну статью, поэтому ограничимся понятием «режим», то есть то, при чем оно все нормально работает. 🙂 Для дома подойдут также 10 дюймовые динамики. Они имеют более зажатую акустическую картину , но как правило входят в режим при более низкой громкости и имеют более компактный размер кабинета. Смотрим по размеру комнаты и расстоянию до источника звука. От 12 нашки лучше сидеть дальше чем от 8ки.

Дальше идем к 8 кам. Чисто вариант для дома. Врубить чтоб пробрало уже не получится. Отдача в звуке слабая. Но поиграть спокойненько на диванчике еще можно. Исключение составляют две 8ки. Работают примерно как одна 10ка.

Дальше продолжать я не буду. Надеюсь что все уже поняли почему не надо даже смотреть в сторону комбиков с динамиком в 4 дюйма.

Тут еще следует сказать немного о современных цифровых мыльницах типо Yamaha THR10. Благодаря куче пространственных эффектов, она даже при крошечных перделках на чистом может дать очень приличный открытый звук, но где начинается рок и хеви метал Yamaha кончается. И с ней кончаются и все другие подобные девайсы.

На этом о динамиках закончим, будет подробная статья позже.

Лампа или транзистор?

Если коротко то лампа! И в принципе на этом можно уже этот вопрос и закрыть. Но любознательный читатель конечно спросит: Че так? Поэтому поясню. Конечно существует большой выбор приличных «каменных» усилителей. Притом некоторые из них крайне не дешевы. Многие имеют на борту моделирующие процессоры. И вообще все норм. Но чтобы вы не купили, вас всегда будет подсознательно темными зимними вечерами мучить вопрос, а как там теплая и ламповая? Лампа это эталон! Поиграйте на лампе, должно отпустить.

Комбик или голова+кабинет?

А собственно без разницы. Комбик компактней, голова+кабинет по отдельности купили — по отдельности проще продать. В кабинете больше объем акустики при тех же размерах. Лучше с низкими, можно демпфирование сделать если звенят доски. И динамик легко поменять. 🙂 Как правило у всех производителей есть одно и тоже в двух вариантах. Далее я не буду уточнять о чем идет речь. Все ниже сказанное одинаково верно для обоих вариантов. Назову это одним словом «усилитель».

Итак ламповый усилитель. Эти товарищи бывают двух типов. Первые это чисто ламповые, вторые так называемые «гибридные». Гибридные усилители отличаются от чисто ламповых тем что часть схемы у них может быть выполнена на транзюках или микрухах. Притом варианты бываю разные например мощник как у Orange Micro Terror MT20, или преамп в перегрузе как у Ibanez TSA5. В целом среди них полно прилично звучащих аппаратов, но надо помнить про одно гавёноежертвамаркетинга западло. Эти усилки часто выдаются как полностью ламповые, что не так. И даже доходит до того что лампа там для красоты стоит. Надо быть бдительными.

О канальности усилителя.

Одноканальные.

Не надо думать что одноканальный комбик чистого звука вам даст настоящий ламповый перегруз! Какой либо перегруз на таких комбиках без дополнительных устройств можно получить только разогнав мощник на всю мощь. Но есть проблема. Вы оглохните. Это к стати не плохо можно на расстроенной гитаре играть и не парится.

Яркий пример таких комбарей: Yerasov CLASSIC 45 ; Yerasov GTA-15 ; Yerasov TONMEISTER; Yerasov GAVROSH 8 и у других производителей их полно. Обычно это крайне простецкие аппараты с минимум крутилок, но как ламповый чистый, они что надо. Перегруз на таких усилителях можно получить с помощью дополнительных педалей или преампов. Есть широкий ассортимент как транзисторных так и ламповых преампов. При чем ламповые преампы с такими комбарями работают просто отлично! К слову, в них очень неплохо заходят и процессоры.

Двух и более канальные.

Такие усилители предлагают практически полностью готовое решение для всех вариантов звука, но надо обратить на одну особенность. Способ организации этих каналов и способ переключения между ними. Каналы бывают полностью независимыми или «как придется».
Внимание! ОПРЕДЕЛЕНИЕ!

Полностью независимый канал, это канал где все элементы регулировки и управления не пересекаются с другими каналами данного усилителя.

Если вам в процессе игры важно переключатся с чистого на грязный , с ритма на соло канал, с овердрайва на кранч то крайне желательно что бы при этом переключении у вас не возникало желание пребрать высоких или добавить гейна. Достигается это когда у вас в каждом канале есть свой гейн, своя громкость и свой темброблок. Не всем это важно, но некоторых (меня) крутить ручки даже вскакивая с дивана бесит. Типичным представителем полностью раздельных каналов является например: Yerasov Marvel 30, Bugera T50. А вот например Yerasov GAVROSH 10, при всех своих достоинствах имеет общий темброблок для обоих каналов. Надо помнить также что такой хренью страдают и все винтажные аппараты.
Во многих как например Marshall PLEXI еще надо гитару перетыкать для смены каналов. Стоит упомянуть также еще один вид усилителей, это как правило миниголовы, которые не могут в чистый. Звук у них всегда в перегрузе. К чему я все это? Универсальность важное свойства домашнего усилителя. Дома играют все подряд. Мы не Аки\Каки у которых ручки приклеены в одном положении с 70х годов.

Как не оглохнуть?

Ну вот мы подошли к главному аспекту. Более подробно я писал об этом в статье здесь. Хочу к сказанному там еще добавить. Часто производитель усилителя закладывая в них мощность от 20 ламповых ватт и больше не особо заботится о том что кто то захочет поиграть на этом дома. Усилитель может иметь полный комплект независимых регулировок. Хороший преамп с хорошим перегрузом, мастер громкость чтобы зажать оконечник. Раздельные каналы, и казалось бы. Сделай громкость пониже и играй дома, все есть.

Но. Дело тут в подходе инженеров к схемотехнике. Комбарь или усилитель может быть рассчитан на работу с большой громкостью. И когда вы эту громкость приберете то услышите треск трансформаторов, гул переменного тока, неадекватный шум. Это происходит не от того что создатели дебилы, просто на вариант играть тихо усилитель не рассматривался. К слову есть такие домашние транзисторные комбари которые имеют такой шум, что на чистом вообще играть невозможно. Что за дураки на букву «м» их делали, решительно не понятно. Также помните что эти шумы не слышны в обзорах из за особенностей снятия звука микрофоном. Как звучит и шумит \пердит \гудит \свистит \трещит усилитель можно услышать только в живую. Есть также вариант дать такой усилитель мастеру для доработки. Любой инженер ламповик знает что надо делать чтобы снизить весь этот срач на низких громкостях. Но это лишние деньги так как дело иногда доходит до полной замены силовой части включая трансформаторы питания.

Выводы.

1. Кабинет \ динамик — от 10 до 12 дюймов.

2. Двух канальный ламповый усилитель, желательно с полностью независимыми чистым и перегруженным каналом. Тип перегруженного канала по вкусу. Не гонимся за мощностью. 5 ватт уже хватит. Стараемся послушать усилитель перед покупкой именно на минимальной РАБОЧЕЙ громкости. Попутно шлем продавцов на йух которые норовят крутануть погромче. Даже не смотрим в сторону классических Маршалов и прочего что не имеет мастер громкости. Если в комбике есть пружинный ревер то это большой плюс.

ИЛИ

Покупаем ламповый усилитель или комбик только с чистым каналом. Если денег совсем мало идем на авито и берем что то подержанное (можно легко купить говно) вплоть до Yerasov GAVROSH 8. Дополнительно покупаем педальку или преамп. Можно взять транзисторные АМТ серии легенда 1 или 2. Есть Ерасовская серия FETube. Это приличные устройства на полевых транзисторах. Но лучше конечно взять ламповый преамп . Чтобы все по феншую. Можно легко выбрать под стиль и по функционалу. Такой вариант имеет еще одно неоспоримое преимущество. В вашем распоряжении уже всегда будет хороший ламповый оконечник и кабинет, а преампы можно менять по желанию. Это гораздо дешевле чем менять весь усилитель.

Все что хотел — сказал. Всем хорошего звука!

Источник

Как выбрать комбоусилитель для электрогитары? Узнайте какой комбик лучше!

Электрогитара в отличие от акустики сама по себе звучит очень слабо. В акустическом инструменте звук струн усиливается большим резонирующим корпусом. Корпус электрогитары значительно меньше. Чтобы заставить ее звучать, нужен гитарный комбоусилитель.

Сегодня существует множество усилителей под самые разные задачи музыкантов. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно знать особенности музыкальной аппаратуры, а также преимущества и недостатки каждой модели.

Что такое комбоусилитель

Гитарный комбоусилитель – это электрический аппарат, многократно усиливающий сигнал электрогитары.

Как устроено гитарное усиление

Система гитарного усиления имеет 3 основных компонента:

  • предварительный усилитель;
  • усилитель мощности;
  • динамик.

Все остальные компоненты (тембрблок, петля эффектов, встроенное тремоло или ревербератор) являются второстепенными.

Предварительный усилитель

Также его называют предусилителем, преампом, предом, preamp, секцией предварительного усиления.

Предусилитель нужен, чтобы усилить слабый сигнал с гитарных датчиков до линейного уровня (около 1,5 вольт).

В предусилителе гитарный сигнал обрабатывается и тембрально окрашивается. Здесь формируется характер звука гитарного усилителя. Чаще всего в преампе есть дополнительные регулировки тона для корректировки частот.

Усилитель мощности

Также его называют оконечником или мощником.

В старых комбиках усилитель мощности отвечал за формирование эффекта дисторшн. В современных моделях задача мощника – усиливать полученный сигнал с преампа. Также усилитель немного компрессирует звук.

Динамик

Также могут встречаться названия колонка, рупор, акустическая система.

Динамики нужны для воспроизведения звука. Они отличаются своими тембральными характеристиками, поэтому каждый музыкант может подобрать себе оборудование по вкусу. Количество и размер динамиков в комбике влияет на громкость и плотность звучания.

Какой формы бывают гитарные усилители

Сейчас гитарные усилители выпускаются в трех основных формах:

У каждой есть свои преимущества и недостатки.

Стэк. Голова + кабинет

Стэк – это гитарный усилитель в формате голова (Head) и кабинет (Cabinet).

Головой называется прибор, в котором отсутствует встроенный динамик.

Гитарный усилитель типа голова

Кабинет – это несколько размещенных в фанерном ящике динамиков.

Гитарный кабинет

Кабинеты различаются по количеству динамиков и их размеру. Например, 4*12 обозначает, что в кабинете четыре 12-дюймовых динамика.

  • Фулл –стэком называется конструкция из головы и 2 кабинетов 4*12.

Фулл-стэк

  • Халф-стэк – это 1 голова и 1 кабинет с любым количеством динамиков.

Халф-стэк

Преимуществом этой формы гитарного усилителя является независимость компонентов. В поисках своего звучания вы можете менять кабинеты с динамиками по своему желанию.

Главный недостаток –неудобная транспортировка всей этой громоздкой конструкции.

Комбоусилитель

Комбоусилитель (комбик, комбарь, комбо) – это форма гитарного усилителя, в котором все компоненты (преамп, оконечник и динамик) собраны в одном приборе.

Удобство комбика заключается в его мобильности. Недостатком – отсутствие возможности быстрой замены компонентов.

Если в стэке вам просто нужно переключить не устраивающий вас кабинет, то в комбо вам придется выпаивать, а затем ставить новый динамик.

Впрочем, это редко требуется, потому что производители подбирают наиболее подходящие динамики к конкретному усилителю.

Рэковые юниты

Эта форма гитарного усилителя является разновидностью стэка. Разница заключается в форм-факторе. Также в виде отдельных рэковых юнитов выпускаются предусилители и оконечники. Это позволяет гитаристу самому собрать свой собственный усилитель, основываясь только на личных пожеланиях.

Приборы устанавливаются и коммутируются в специальной рэковой стойке.

Их удобно перевозить и не нужно каждый раз собирать заново. Кроме того, гитарист может поменять преамп или мощник, добавить еще один или собрать многоканальный усилитель.

В чем отличие комбоусилителя для электрогитары от комбиков для “акустики” и “баса”?

Принцип гитарного усилителя одинаков и для приборов для электрогитары, и для басовых, и для акустических комбиков.

Разница лишь в некоторых характеристиках преампа. Например, басовый пред лучше всего обрабатывает и усиливает низкие частоты. Но в целом вы спокойно можете подключить электрогитару и к акустическому, и к басовому комбику.

Виды комбоусилителей

Гитарные комбики различаются по схемотехнике, то есть по тем компонентам, из которых они собраны.

Ламповые комбики для электрогитары

Классикой гитарного усиления являются ламповые комбики. Основным элементом, обрабатывающим и искажающим сигнал, являются электронные вакуумные лампы.

Звук лампового усилителя теплый и наиболее приятный для человеческого уха. Кроме того, «лампа» отзывчива к динамике игры на электрогитаре и точно передает все нюансы звукоизвлечения.

Искажения (перегруз), которые создают вакуумные лампы, обладают естественной сатурацией и богата гармониками и обертонами.

Главным недостатком ламповых усилителей является их дороговизна и сложность технического обслуживания. Лампы нужно регулярно менять, а стоимость подобранной пары ламп начинается от 1500 рублей.

Транзисторные комбоусилители

Транзисторные (или твердотельные) усилители были придуманы как замена дорогостоящим ламповым аппаратам. В этих комбиках применяются специальные технологии эмуляции звучания ламп. Транзисторные усилители дешевле и проще в обслуживании, но в звучании значительно уступают «лампе».

Большинство гитаристов начинает именно с таких аппаратов.

В отличие от «лампы» звук транзисторов резкий и не такой объемный.

Тем не менее, есть и транзисторные усилители, звучащие на высочайшем уровне. Например, Roland Jazz Chorus, Sunn Beta Lead, Orange Crush Pro. Но стоимость таких аппаратов сравнима с ламповыми аналогами.

Гибридные комбоусилители

Гибридными называют комбоусилители, в которых преамп и оконечник имеют разную схемотехнику. Чаще всего это ламповый преамп и транзисторный мощник.

Гибридные усилители звучат лучше транзисторных, но все же уступают «лампе».

Цифровые комбоусилители

В цифровом комбике звук моделируется электронными чипами. Фактически это процессор с динамиком. Чаще всего в цифровой комбик встроено несколько различных эффектов.

Такие аппараты являются самым дешевым решением и обладают наименее внятным звуком из всех.

Рекомендации по выбору комбика для электрогитары

Определитесь с целью

Перед покупкой комбика вы должны точно знать, зачем он вам нужен. Решите, насколько серьезно ваше увлечение гитарой, как часто вы будете заниматься и какой звук хотите получить.

Во-вторых, подумайте о помещении для занятий. Если у вас есть свободный гараж, то вы спокойно можете поставить себе 100-ваттный стэк Marshall. Но, если вы живете в квартире в многоэтажном доме, то придется ограничиться маломощным оборудованием.

Не стоит тратить лишние деньги на аппарат, чьи возможности вы не будете использовать полностью.

СОВЕТ! Об усилителе и музыкальном стиле.

Выбирайте комбик для той музыки, которую будете играть. Если вы исполняете хэви-метал, то усилители с чистым звуком вам не подойдут. Вам нужен комбик со встроенным перегрузом.

Бюджет для покупки гитарного комбика

Далее определитесь с суммой, которую вы сможете потратить на усилитель. Здесь вам никто не даст однозначного совета. Каждый сам распоряжается своими финансами. Но помните, что очень сложно купить выдающуюся вещь за низкую цену.

СОВЕТ! Как распределить бюджет.

Сначала поищите ламповый комбик, который соответствует вашему бюджету. Даже 1 Вт лампового звука будет лучше, чем 40 Вт транзисторного.

Параметры, влияющие на цену

  • тип усилителя (лампа, гибрид, транзистор)
  • его мощность
  • новый он или б/у
  • бренд

Комбик Fender Twin будет всегда стоит в разы дороже Yerasov Bluespace. Даже не смотря на одинаковую схему. Просто потому что это Fender.

Если вы не гоняетесь за шильдиками, а ищете звук, то можете обратить внимание на российские аппараты.

Обратите внимание! Vintage vs Modern.

Некоторые усилители имеют культовый статус. Например, винтажные транзисторные Roland Jazz Chorus и Sunn Beta Lead из прошлого века стоят дороже новых современных ламповых Engl и Peavey.

Лучше ли они в плане звука? Это вопрос спорный.

Как купить комбик и не ошибиться

СОВЕТ! Главный способ проверки.

Если есть такая возможность, то перед покупкой комбика поиграйте на нем около 30 минут. Покрутите ручки, добавляйте и уменьшайте громкость и гейн. Играйте разными приемами и внимательно слушайте, как ведет себя аппарат. Если покупаете б/у усилитель через интернет, попросите владельца записать видео работоспособности аппарата.

Покупка в магазине

Это самый безопасный и самый дорогой способ приобретения оборудования. С одной стороны, вы получаете гарантию и возможность вернуть бракованный товар. С другой стороны, переплачиваете значительную сумму денег.

Кроме того, ассортимент в музыкальных магазинах большинства российских городов крайне мал. В наличии обычно несколько не самых лучших транзисторных или цифровых комбиков и один ламповый усилитель.

Интересную же модель нужно заказывать и переплачивать еще больше.

Покупка через интернет

Второй способ заполучить гитарный комбик – купить его в интернет-магазине. Цена немного ниже, но выше риски. Всегда есть шанс нарваться на мошенников, хотя в современном мире он совсем мал. Поэтому, если вы решили купить комбик удаленно, обязательно узнайте о магазине как можно больше.

Хорошим вариантом может стать покупка в зарубежных интернет-магазинах Thomann и Musicstore. Но учтите, что порог беспошлинного ввоза в Россию составляет 500 евро.

Покупка б/у усилителя

Самым доступным вариантом приобрести комбик является покупка подержанного оборудования. Б/у комбики продаются на площадках Авито, Юла, специализированных гитарных форумах и сообществах в социальных сетях. Цена обычно на 30-40% ниже, чем в магазине.

Если вы не хотите покупать с рук, то можете воспользоваться услугами музыкальных комиссионок. Цена выйдет чуть дороже, но гарантией честной сделки будет являться репутация магазина. Среди самых известных музыкальных комиссионок России “Guitarbank” и “Музкомиссионка”.

СОВЕТ! Изучите матчасть.

Перед покупкой комбика посмотрите обзоры на Youtube и обязательно почитайте отзывы в интернете. Используйте опыт реальных пользователей оборудования в своих целях.

Лучшие домашние транзисторные комбоусилители

Преимущество транзисторных комбо в их неприхотливости в эксплуатации и обслуживании. Также они звучат примерно одинаково на большой и маленькой громкости. Ниже обзоры на 3 лучших комбика.

Yamaha GA II

Vox Pathfinder 15R

Marshall MG15CF

Лучшие домашние гибридные комбоусилители

Гибридные комбо – это почти «лампа». Недорогой и приемлемо звучащий вариант Bugera BC15. Также можно рассмотреть покупку Vox VT20.

Vox VT20+

Bugera BC15

Лучшие домашние ламповые комбоусилители

Если вы решились на покупку лампового комбика, то помните, что даже 1 Вт «лампы» может заставить дребезжать стекла в вашей квартире.

Yerasov GTA-15

VHT Special 6 Ultra Head AV-SP-6HU

Kustom Defender 5H

Лучшие домашние цифровые комбоусилители

Цифровые комбики самые дешевые и звучат хуже остальных. Зато в них есть встроенные эффекты. Если гитара для вас не основное хобби, а поиграться с эффектами хочется, то это ваш выбор.

Лучшими из «цифры» являются приборы Yamaha THR и Vox Adio. Они компактные, хорошо звучат и могут использоваться как внешняя звуковая карта.

Yamaha THR

Vox Adio

Line 6 Spider IV 15

Nux Frontline 15

Топ-5 лучших маломощных ламповых усилителей

Если бюджет вам позволяет, то советуем обратить внимание на эти ламповые комбики. Они маломощные (до 15 Вт), но могут отлично звучать и на домашней громкости и раскачать небольшой зал.

Vox AC-15

Классический «британский» звук. Идеальное решение для тех, кто играет блюз или поп-музыку.

Гитарный комбоусилитель VOX AC-15

Orange TT15C

Комбик Tiny Terror подойдет почти всем. Он отлично дружит с педалями, так что любители тяжелой музыки смогут «разогнать» его до нужного уровня гейна.

Гитарный комбоусилитель Orange Tiny Terror

Fender Blues Junior

Полупрофессиональный усилитель, обладающий характерным фендеровским звучанием. При этом комбик может хорошо звучать и дома.

Гитарный комбоусилитель Fender Blues Junior

Laney VC-15

Еще один типичный «британский» усилитель. Обладает очень приятным родным перегрузом. Его звук оценят любители классического рока.

Гитарный комбоусилитель Laney VC-15

Ibanez TSA-15A

Этот усилитель имеет встроенный эффект овердрайва Tube Screamer. Лучшее его применение – хард-рок и хэви-метал в духе 80-х.

Гитарный комбоусилитель Ibanez TSA-15

Источник

Оцените статью