- Астор Пьяццолла
- Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано
- Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов
- Тема: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
- Астор Пьяцолла. Композитор, в нотах которого запутались любовь и страсть
- Жизненные хроники гения
- Успех и признание
- Последние годы жизни
Астор Пьяццолла
Астор Пьяццолла — известный аргентинский композитор танго, виртуоз бандонеона и тангеро. Родился 11 марта 1921 года в городе Мар-дель-Плата (Аргентина), скончался 4 июля 1992 года в Буэнос-Айресе.
Астор Пьяццолла был единственным ребенком Винсента Пьяццоллы и Асунты Майнетти — эмигрантов, которые приехали в Аргентину из итальянского города Трани. В 1925 году семья переехала в Нью-Йорк , где они жили до 1936 года. Это был район, полный насилия, потому что был голод и ненависть. Я вырос, наблюдая за всем этим. Банды воевали друг с другом, кражи и убийства происходили каждый день.
В 1929 году Пьяццолла получил свой первый бандонеон от своего отца , а четыре года спустя он начал учиться у Бела Вильда , выдающегося венгерского пианиста, студента Сергея Рахманинова . Пьяццолла сказал о нем позже: благодаря ему я полюбил Баха . В 1934 году он сыграл в фильме El Día Que Me Quieras с Карлосом Гарделем , королем классического танго.
Вернувшись в Аргентину, в 1939 году он начал играть в группе Aníbal Troilo — самом известном в то время оркестре танго. После, Пьяццолла начал сольную карьеру. В 1954 году он получил стипендию, благодаря которой он отправился в Париж, чтобы учиться с Надей Буланжер . Она научила Пьяццоллу разбираться в своей родной музыке и обратила его внимание на танго. Он получил международную известность в начале 80-х с группой Quinteto Tango Nuevo , основанным в 1976 году. Он выступал с этой группой до 1989 года, а затем сосредоточился на сольных концертах для бандонеона с оркестром. Пьяццола добился музыкального успеха в Соединенных Штатах в 1980-х годах. В 1990 году его карьера была прервана инсультом, Он умер два года спустя в Буэнос-Айресе .
Оригинальный стиль, созданный Пьяццоллой, известен как «новое танго ». Это не танго, созданное для танцев, а стилизованная музыка для прослушивания (как танго Игоря Стравинского ). Ритм танго ясен, но в то же время он явно нарушен. Гармония также отклоняется от традиции благодаря диссонирующей хроматике. Атмосфера некой меланхоличной характеристики танго явно сохранилась.
«Новое танго» было настолько далеко идущим преобразованием традиционного танго, что многие аргентинцы не могли смириться с таким способом обработки своего национального танца, так что композитор даже столкнулся с проявлениями агрессии.
Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано
На этой странице можно скачать бесплатно ноты для фортепиано танго Астора Пьяцоллы «Забвение» (Oblivion), которое впервые прозвучало в фильме 1984 года «Генрих IV, Безумный король»
Как играть на фортепиано:
Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов
Либертанго (исп. Libertango) — композиция в стиле Танго Нуэво композитора Астора Пьяццоллы, записанная и изданная в 1974 году в Милане. Название дано от слияния слов «свобода» (исп. Libertad) и «танго» (символизирует переход Пьяццоллы от классического танго в Танго Нуэво).
Фрагмент ноты для фортепиано композиции Libertango:
Источник
Тема: Астор Пьяццолла — нужны ноты
Опции темы
Поиск по теме
Астор Пьяццолла — нужны ноты
Господа, может, кто-то поможет найти партитуры (или переложения) любых произведений Пьяццоллы! Для скрипки, контрабаса, ф-но, баяна (аккордеона).
Заранее спасибо всем, кто знает кто это
Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
Есть несколько вещей:
Tango Balet (квартет)
4 For four(квартет)
4 времени года в Буэнос Айресе: 4portenas (трио с ф-но и для гитары))
Танго этюды для скрипки или флейт соло
Это — файлы
Ещё есть пьесы для ф-но, для аккордеона на бумаге
и для скрипки и ф-но на бумаге и может быть файлы, не помню
Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
Есть несколько вещей:
Tango Balet (квартет)
4 For four(квартет)
4 времени года в Буэнос Айресе: 4portenas (трио с ф-но и для гитары))
Танго этюды для скрипки или флейт соло
Это — файлы
Ещё есть пьесы для ф-но, для аккордеона на бумаге
и для скрипки и ф-но на бумаге и может быть файлы, не помню
Вау. Даже не ожидала столь быстрого эффекта!
То есть, у вас ноты уже отсканированные, в виде файлов.
Это же просто подарок судьбы!
Буду необычайно вам признательна, если вы это сможете где-нибудь выложить или прислать на почту!
Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
С Пьяццола — обменника началась моя дружба с форумом.
Так что считаю за долг продолжать снабжать людей нотами.
Name: TangoBalett.zip
Size: 16MB
Name: 4portenas.zip
Size: 2MB
Name: For_four.zip
Size: 10MB
Name: Tango_Etudes001.pdf
Size: 4MB
Name: Tango_Etudes002.pdf
Size: 2MB
Name: Milonga_del_angel_for_chamber_orchestra.zip
Size: 2MB
Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
Дорогой Heintz ! Спасибище.
Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
Есть несколько вещей:
Tango Balet (квартет)
4 For four(квартет)
4 времени года в Буэнос Айресе: 4portenas (трио с ф-но и для гитары))
Танго этюды для скрипки или флейт соло
Это — файлы
Ещё есть пьесы для ф-но, для аккордеона на бумаге
и для скрипки и ф-но на бумаге и может быть файлы, не помню
А у Вас не будет танго или какого-либо другого произведения Пьцоллы для виолончели и ф-но (или в переложении для в-чели и ф-но)? Буду очень благодарен.
Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
Вот ещё небольшой добавок: известные пьесы в переложении для скрипки и ф-но.
Name: Rythm_of_tango.zip
Size: 20MB
The download link is: http://www.sendspace.com/file/ytdvju
А Вам какой инструмент на самом деле был нужен:
скрипка, аккордеон, ф-но или камерный ансамбль?
У меня есть некоторое количество нот на бумаге для ф-но
и для ансамбля аккордеонов.
Если неспеша, то их я тоже могу отсканировать и выложить.
Мне в свою очередь хотелось бы достать пререложение Времен года
для квартета и солируюшей скрипки (которое записал Кремер)
Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
Если вам не трудно, то очень хотелось бы получить ноты для ф-но и аккордеонов.
Re: Астор Пьяццолла — нужны ноты
Вот ещё небольшой добавок: известные пьесы в переложении для скрипки и ф-но.
Name: Rythm_of_tango.zip
Size: 20MB
The download link is: http://www.sendspace.com/file/ytdvju
А Вам какой инструмент на самом деле был нужен:
скрипка, аккордеон, ф-но или камерный ансамбль?
У меня есть некоторое количество нот на бумаге для ф-но
и для ансамбля аккордеонов.
Если неспеша, то их я тоже могу отсканировать и выложить.
Мне в свою очередь хотелось бы достать пререложение Времен года
для квартета и солируюшей скрипки (которое записал Кремер)
Спасибо еще раз.
Ноты нужны были для ансамбля — точнее, не совсем мне
Но если есть еще нотки и для ф-но — то очень буду благодарна!
А скрипичных нот у меня совсем никаких нет — к сожалению, вам отплатить нечем
Источник
Астор Пьяцолла. Композитор, в нотах которого запутались любовь и страсть
» Музыка — это нечто большее, чем женщина. Если с женщиной вы можете просто развестись, то в случае с музыкой вы обречены на вечное чувство, которое унесете с собой в могилу… «
Если можно по-настоящему испытать любовь, просто услышав музыку, то для меня эта музыка Астора Пьяцолла. Пронзительные, чувственные мелодии аргентинского композитора захватывают сердце словно вихрь и не отпускают, заставляя желать невозможного, хотеть, мечтать, почти умирать от страсти. Сегодня нас ждет горячий мир волшебства танго Астора Пьяцолла. В чем же его тайна.
Жизненные хроники гения
Он родился ровно 100 лет назад — 11 марта 1921 года в аргентинском городе Мар-дель-Плата в семье потомственных эмигрантов из Италии. Но в поисках лучшей жизни, семья переехала в Нью-Йорк, когда Астору было всего 4 года. В 8 лет мальчик получает от отца судьбоносный подарок — первый в его жизни бандонеон — разновидность ручной гармоники. С этих пор Астор ни разу не расстанется с ним.
Отец приветствует тягу сына к музыке, поощряя публичные выступления, на которых юный Астор успешно демонстрирует свои достижения. Параллельно мальчик обучается у Андреаса д’Акуила владению бандонеоном, берёт уроки у Белы Вильды, венгерского пианиста (ученика Рахманинова). Но жизнь в неблагополучном районе оказывает негативное влияние на подростка. Астора выгоняют из очередной школы и в тринадцатилетнем возрасте он прерывает классическое образование. Теперь свободное время юноша проводит в музыкальных клубах Гарлема, где слушает джаз в исполнении Д. Эллингтона и К. Кэллоуэя, впитывая, как губка, знойные звуки и ритмы.
В 1931 году юный музыкант познакомился с легендарным аргентинским певцом и композитором Карлосом Гарделем и его творчеством. Мальчик навсегда влюбился в танго. При этом отдалённость от Родины избавила его от традиционного благоговения, позволяя творить свободно и экспериментировать с направлениями. В 17 лет Пьяццолла возвращается в Аргентину и начинает музыкальную карьеру в качестве бандонеониста. Волей случая он попадает в знаменитый на всю страну оркестр Анибала Тройло и выступает в самых известных концертных залах Буэнос-Айреса, совершенствуя игру на бандонеоне и обучаясь у маэстро Тройло.
В 1940 году происходит следующая знаменательная встреча в жизни композитора. Он знакомится с польским и американским пианистом Артуром Рубинштейном. Астор показывает виртуозу свои произведения. Это приводит к встрече с аргентинским композитором Альберте Хинастере. Пьяццолла учится у маэстро 6 лет созданию композиции, всё глубже погружаясь в мир симфонической музыки и академического исполнения, а в 1943 году берёт уроки игры на фортепианоу Рауля Спивака. В это время он создает первые классические произведения.
Исполнение оркестром Тройло традиционного танго «Inspiracion» в обработке Пьяццолла, произвело эффект разорвавшейся бомбы! Танцоры и зрители разделились: приверженцы традиций не приняли новое видение и в гневе покинули зал, но были те, кому понравилась непривычная музыка.
С этих пор начинается «Великое преобразование танго»! Астор покидает оркестр Тройло и вместе с другими молодыми музыкантами создает свой коллектив «Франсиско Фиорентино и его оркестр». Они записывают первые студийные произведения и выступают на публике. Но прогрессивные методы юного композитора слишком смелы для других участников коллектива, что становится причиной конфликта, и Астор вынужден покинуть оркестр. Композитор создает новый ансамблю, но публика, привыкшая к традиционному исполнению танцевального танго с трудом принимает новаторские идеи Пьяццолла. Чтобы заработать, музыкант пишет музыку к фильмам, разочаровываясь в своей музыке, и в 1949 году распускает коллектив, на долгие 10 лет забросив бандонеон и непокорный танец.
Но композитор не оставляет мечту. Он старается компенсировать недостаток музыкального образования, изучая произведения других композиторов: Стравинского и Бартока, учится дирижировать, слушает джаз. Произведения Астора начала пятидесятых годов еще далеки от его неповторимых шедевров, аргентинского танго там практически не слышно, но уже заметен уникальный стиль «Великого Астора». И вот наконец, успех! В 1954 году Пьяццолла представил на суд жюри конкурса молодых исполнителей свое произведение «Буэнос-Айрес» и оно завоевало первый приз! Уникальная манера музыканта поразила профессиональное жюри, и в качестве дополнительного приза Пьяццолла получил возможность обучаться композиции у знаменитого французского педагога Нади Буланже.
В 1955 году композитор создаёт «Octeto Buenos Aires» для работы над своими идеями. Он продолжает эксперименты с аранжировками, принимая множество критических выпадов вплоть до угроз физической расправы, отказ студий от записи и истерии газет. Устав от всего этого, в 1958 г. семья Пьяццолла переезжают в Америку. Там Астор собирает свой квинтет, пытаясь объединить танго и джаз. Музыкант знакомится с известными джазовыми исполнителями из команд Гленна Миллера и Тома Дорси, сотрудничает с легендарным Диззи Гиллеспи, создаёт новые аранжировки и пытается покорить публику необычными интерпретациями танго. Но он явно опережает время, для Америки его музыка слишком сложная.
В 1959 г. умирает отец композитора Висенте Нонино, и Астор создаёт одно из самых красивых своих произведений в его память — пьесу «Adios Nonino», и возвращается на родину.
Успех и признание
С этих пор успех не оставлял уникального творца. Пьяццолла создает коллектив, который идеально отражает его видение, бандонеон, скрипка, электрогитара, фортепиано и контрабас. Он успешно реализует свои идеи, гастролирует по Аргентине и Бразилии. В 1963 его награждает «Hirsch» за исполнение «Трёх симфонических танго», на стихи Луиса Борхеса . Он создаёт и записывает «El Tango» и «Piazzolla at the Philarmonic Hall New York», создает оперетту «Мария из Буэнос-Айреса». Триумфальное шествие продолжается, в 1971 году Пьяццолла представляет аудитории Германии ораторию «Молодой народ», созданную в соавторстве с Ферреро. Композитор создаёт музыку к кинолентам «Предпоследний» и «Джин и Поль», выпускает диск «Популярная современная музыка Буэнос-Айреса».
Летом 1972 года состоялся знаменитый «Перламутровый концерт», ставший легендой. В 1973 году, убегая от личных проблем, мужчина отправляется в Италию, где записывает одни из своих самых лучших произведений, среди которых впервые звучит всемирно известное «Libertango».
Последние годы жизни
В 70-х годах коллектив композитора востребован во всем мире, зрители полюбили оригинальную манеру исполнения. Музыкальная элита приняла Астора в свои ряды. Теперь уже признанные легенды джаза и классической музыки ищут его общества.
В 1982 году в честь легендарного виолончелиста Мстислава Ростроповича Астор пишет «Великое танго» для фортепиано с виолончелью.
Мстислав Ростропович сыграл «Великое Танго», написанное в его честь Пьяццолло, в Новом Орлеане в 1990г., а так же в 1994 году, на сцене театра «Колон» в Буэнос-Айресе в честь памяти великого музыканта.
В 1985 году , наконец-то, к композитору пришло признание земляков — Астор Пьяццолла был назван почётным жителем Буэнос-Айреса, и Аргентина склонилась перед талантом маэстро!
Великого композитора не стало 4 июля 1992 года . Он так и не смог оправиться от обширного инсульта, перенесённого за два года до этого. Благодаря своему неповторимому творчеству, композитор навсегда вписал свое имя в золотой список лучших композиторов мира. А слушатели также будут замирать и ловить волшебные звуки удивительной музыки маэстро Пьяцолла.
Подписывайтесь на канал , обещаю, будет интересно.
Источник