Ноты Гузель Хасанова, MASTANK — Двое — Пианино&Вокал
Форматы: pdf, midi, xml
Вы можете скачать ноты для фортепиано Гузель Хасанова , MASTANK — Двое для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.
Другие ноты Гузель Хасанова, MASTANK
Гузель Хасанова , MASTANK — Двое
Двое ходили по земле, пили зеленый чай в обед
И в ч/б смотрели фильмы по ночам и невзначай
На перекрестке двух дорог их окинул взглядом Бог
И в этот же миг рай для двоих в сердцах возник
Я – это ты, нет высоты, ты прикоснись ко мне рукой
Я разольюсь в тебе рекой, я всегда буду с тобой
Мне все равно, что было до и не закончится кино
Мы знаем все давно, мы же целое одно
Мысли мои всегда ты знал и терпеливо очень ждал
Чтобы без вариантов навсегда полюбить
Выйдем с тобою на балкон и положим мир весь на ладонь
В тысячный раз ты мне докажешь, он для нас
Я – это ты, нет высоты, ты прикоснись ко мне рукой
Я разольюсь в тебе рекой, я всегда буду с тобой
Мне все равно, что было до и не закончится кино
Мы знаем все давно, мы же целое одно
Диск винила закружится. Давай босыми вдвоём на улицу
Ты мой король, я же умница. Все хорошо, все у нас получится
Мой вид на море – твои глаза. Кто скажет — так не бывает, так нельзя
Взгляды все я наизусть, тебе я верю, больше не боюсь
Вместо воздуха, мне нужен твой запах
Вместо музыки, мне нужен голос твой
Детям твоим я хочу стать папой
Тебе хочу я вечной стать весной
Столько людей – миллионы софитов
А я иду за твоей зовущей рукой
Я твой, ты моя – сошлись все орбиты
Теперь я всегда буду рядом с тобой.
Я – это ты, нет высоты, ты прикоснись ко мне рукой (ко мне рукой)
Я разольюсь в тебе рекой (в тебе рекой), я всегда буду с тобой (буду)
Мне все равно, что было до и не закончится кино (и не закончится)
Мы знаем все давно (и не закончится), мы же целое одно
Источник
Почему некоторые ноты гармонично звучат вместе
Вы никогда не задумывались, почему некоторые ноты больше подходят друг другу, чем другие? Как связаны между собой частоты их волн? Почему ноты одной тональности звучат «хорошо»? Почему «хорошо» звучат ноты в составе аккорда?
Ответ на этот вопрос связан с понятием «консонанса» (т.е. «созвучия») и современной наукой психоакустикой. Консонанс представляет собой согласное, стройное звучание, а диссонанс наоборот – несогласное или беспокойное.
Прежде всего, необходимо различать чистые тона, которые являются обычными синусоидальными волнами, и реальные тона, которые воспроизводятся музыкальными инструментами. Реальные тона, по сути, состоят из гармонических обертонов с разными амплитудами. Таким образом, каждая нота, сыгранная на любом инструменте, представляет собой сложный звук, состоящий из основного тона и большого числа обертонов.
Обертоном называется любая собственная частота выше основной, а те обертоны, частоты которых относятся к частоте основного тона как целые числа, называются гармониками. При этом основной тон считается первой гармоникой. Выходит, что значения частоты каждой гармоники относятся к основному тону следующим образом: f, 2f, 3f, 4f, ….
Частоты гармоник так же относятся друг к другу как целые числа и формируют основные музыкальные интервалы: 2:1 – это октава, 3:2 – это квинта, 4:3 – это кварта и т. д. В разных музыкальных культурах и в разные периоды времени отношение к консонансным и диссонансным интервалам различалось. Во времена Пифагора консонансными интервалами считались октава, квинта и кварта, однако в 13 веке к ним присоединилась терция. Все это связано с изменением музыкальных вкусов.
Иэн Джонстон (Ian Johnston) написал книгу «Measured Tones», в которой описал теорию созвучий (музыкального консонанса). В ней он сравнивает диссонанс с приправами, отмечая тот факт, что все мы относимся к ним по-разному. Строение наших ушей и мозга отличается, потому отличаются и наши понятия о «хорошем звуке».
Лукас Бивальд (Lukas Biewald), основатель компании CrowdFlower, соглашается с тем, что «хорошее звучание» – это очень субъективное понятие. Он говорит, что то, какие песни нам нравятся, зависит от нашей культуры, характера, даже настроения.
Давайте отойдем от личных предпочтений и немного углубимся в физику происходящих процессов. «Наиболее созвучными будут ноты, имеющие одинаковую высоту тона. Другими словами, соль малой октавы фортепиано созвучна с нотой соль (G) на гитаре, – отмечает Бивальд. – Вот график звуковой волны, которую воспроизводит гитарная струна»:
Источник
Если нас двое ноты
Полковнику никто не пишет
Большие города,
Пустые поезда,
Ни берега, ни дна,
Все начинать сначала.
Холодная война
И время, как вода,
Он не сошел с ума,
Ты ничего не знала.
Припев:
Полковнику никто
Не пишет.
Полковника никто
Не ждет.
На линии огня
Пустые города,
В которых никогда
Ты раньше не бывала.
И рвутся поезда
На тонкие слова,
Он не сошел с ума,
Ты ничего не знала.
Припев:
Полковнику никто
Не пишет.
Полковника никто
Не ждет.
Полковнику никто
Не пишет.
Полковника никто
Не ждет.
Источник
Если нас двое ноты
Плачь и смотри
Просто «здравствуй», просто «как дела»
Наверное так начну при встрече я
А пока смотрю издалека
И слёзы не от ветра в глаза
На асфальте домик белым мелом
Он рисует неумело
По дорожкам золотых аллей
Гоняет голубей
Карусель закружится
Отраженьем в лужицах
Все желанья сбудутся
А ты.
Плачь и смотри со стороны
Счастье босиком по ковру перед сном
Плачь и смотри — у него глаза твои
И если бы не ты, мы бы были втроём
Плачь и смотри со стороны
Счастье босиком по ковру перед сном
Плачь и смотри — у него глаза твои
И если бы не ты.
Просто «здравствуй», просто «как дела»
Опять в моей руке твоя рука
В парке по субботам как всегда
На счастье есть у нас два часа
В ручейке кораблик белый-белый
Может станет капитаном смелым
А пока в тени пустых аллей
Гоняет голубей
Карусель закружится
Отраженьем в лужицах
Все желанья сбудутся
А ты.
Плачь и смотри со стороны
Счастье босиком по ковру перед сном
Плачь и смотри — у него глаза твои
И если бы не ты.
Плачь и смотри со стороны
Счастье босиком по ковру перед сном
Плачь и смотри — у него глаза твои
И если бы не ты, мы бы были втроём
Плачь и смотри со стороны
Счастье босиком по ковру перед сном
Плачь и смотри — у него глаза твои
И если бы не ты.
Источник