Если вы любите петь под гитару

Любите ли вы петь под гитару?

Очень часто люди собираются вместе и поют любимые песни под гитару, в наши дни это самое популярное развлечение, людям нравится так проводить время и я тоже не исключение. На гитаре играть не умею, но зато люблю петь под гитару, когда кто-то играет.
А вы любите петь под гитару?

4 комментария

Ну почему же не спеть, можно и даже без гитары, если коллектив спетый и песня хорошая, а гитара она завсегда колорит придает и настроение поднимает, это мы еще с пионерских костров помним, да и родители не дают забывать.

Я последнее время практически не встречаю молодежь, которая поет песни под гитару. Видимо, где-то еще такие традиции остались, у нас в городе — практически нет. Те, кто хотел что-то петь, уже обзавелись элкетрогитарами и микшерами и осели по гаражам, остальные безнадежно выросли и гитару в руки берут только что бы пыль с нее стереть.
Я сама такое времяпровождение уже не назвала бы своим любимым, но в этом определенно что-то есть.

Читайте также:  Все пройдет ноты для голоса

Да, я люблю петь под гитару. Особенно это приятно делать в хорошей компании, где люди любят одни и те же песни. Я знаю очень много парней и девушек, превосходно играющих на гитаре, сама играть не умею, но петь люблю. Тем более, что аккомпаниаторы у меня превосходные =) На Новый год тоже будем песни под гитару петь.

Смотря какую песню играют и что за компания собралась. Обычно мне нравится петь под гитару, тем более, что голос у меня хороший, да и почему бы не спеть в хорошей компании?) А вот когда собираются люди, поющие под гитару шансон или попсу, то в такой ситуации я бы себя неловко чувствовала и предпочла бы промолчать, тем более, что такую музыку не люблю.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Песни под гитару Поем под гитару — развиваем харизму!

Аккорды песен под гитару, видео

Поем под гитару — развиваем харизму!

Как развить харизму гитаристу?

Данная статья направлена на то, что бы помочь начинающему гитаристу, добиться внутренней уверенности и побороть свою скованность во время исполнения песен под гитару перед публикой. Тем самым обрести харизматичность .

Начну, с того, что у каждого человека разный лимит раскрепощенности и этот лимит можно и нужно развивать и увеличивать. Отсюда следует, что если очень стеснительный гитарист-новичок из-за этого вдруг прекратит дальнейшее свое образование, то совершит явную ошибку.

А сейчас скажу принципиально-важную вещь.

Не имеет значения, какую музыку исполняют на гитаре, и какого уровень подготовки гитариста. Это второстепенный момент. Чаще бывает, что игра на «трех блатных» и пение с мелкой фальшью в голосе доставляет слушателю гораздо большего вдохновения, чем виртуозное исполнение музыканта. Это необъяснимый факт! (Но все таки развивать свой голос обязательно нужно -> УРОКИ ВОКАЛА ДЛЯ ГИТАРИСТОВ!).
Если мы обратимся к современной психологии, то сможем уловить суть данного явления, а значит применить на практике.

1. Быть самим собой.

В обыденной и рутинной жизни на наше эмоциональное состояние каждодневно влияет много факторов, поэтому естественно быть скованным или неуверенным во время исполнения. Но!

В каждом человеке есть желание – даже потребность проявить себя и сделать, что-то искренне. И вот парень (или девушка), дабы выразить самого себя позабыв о суете серых дней, берет свою любимую гитару, идет на людную улицу города и просто играет и поет для своего удовольствия . И идущие мимо люди видят перед собой уже не серое пятно на привычном фоне, а нечто уникальное и интересное. А что он в этот момент исполняет, не так уж им важно.

Не даром многие музыканты говорят, что во время своих выступлений они по настоящему живут и чувствуют внутреннюю свободу! И слушатель благодарен!
Быть самим собой – и есть тот «ключ» к уверенной игре! Это и то, что делает нас интересными в глазах публики. Ведь харизма как таковая появляется в неподдельном состоянии человека.

2. Быть самим собой – значит сделать желаемое!

Да, потребность существует и желание есть! Но!
Как часто мы не делаем важных поступков, а сидим и «брынькаем» перед зеркалом и оправдываемся перед самим собой. Так дело не пойдет.
Есть момент – надо пользоваться. Например: находишься на вечеринке, где много знакомых и незнакомых людей. И вдруг, кто-то достает из-за серванта гитару и спрашивает:
— Кто умеет играть на баяне? Тьфу ты .. на гитаре!?
Вот он — шанс!
Здесь главное сказать, что умеешь, но плоховато! Ждать шедевров не будут. А ты раз им, как «забацал» от души простую – самую любимую свою песню. Вот и осуществился первый живой опыт исполнения перед публикой.

3. Лучше бояться своей лени и безделья, чем бояться спеть перед публикой.

Отличным стимулятором к действию служит не только искреннее желание. Иногда нужно двигаться от отрицательного. Боишься высоты – прыгни с парашютом! Боишься темноты – зайди в подвал на 20 минут! Боишься петь перед людьми – пой перед ними!
Например: Начинающий гитарист добился определенных результатов в мастерстве. Были шансы сыграть перед друзьями – не решился. Потом еще был шанс – спасовал. И так несколько раз. Вот и забросил он гитару. И даже если он будет периодически брать ее, играть, петь себе под нос. Это все одно – прекратил развитие! Не нужно себя обманывать!

Поэтому бойся быть таким! Вот тебе и все отрицание.

4. Хвалите себя даже за малый успех.

От отрицания двигаться гораздо сложнее и помогает только заядлым лентяям. Поэтому, вернемся к более светлому пути.
Если научился играть какую нибудь простенькую мелодию – уже молодец! Играешь и поешь – вдвойне молодец!! Играешь и поешь на публике – ты просто супер! Браво! Вот так надо говорить себе каждый раз, когда продвинулся хотя бы на малую терцию!

5. Не уверен в себе? Бери вдохновение у других!

Слушай больше популярных гитаристов всех времен. Бывает, что по началу копируешь кого-то в мимике и интонации, а потом проходит время и приходит уверенность и своя манера исполнения — харизма.
Для пущего вдохновения посоветую прослушать песню (в плеере, что находится в правой колонке) «Будь самим собой» (БрОдяга)
Она меня прям за «жабры» берет каждый раз и даже окрыляет лучше всяких энергетиков!

Искренне желаю успешного развития и всех благ!

Источник

Когда вы поёте под гитару перед публикой, о чём самом важном нужно помнить?

Помните, зачем вы поёте. Забудьте обо всём, кроме слов песни.

Когда вы играете и поёте вживую на публике, происходят три вещи.

  • Сознательно вы должны помнить и произносить слова.
  • Бессознательно вы должны играть музыку, которую вы практиковали до тех пор, пока она не стала для вас «второй натурой».
  • Сознательно и бессознательно вы должны отвечать публике.

«Вспоминание» в смысле осознания того, что есть вещи, которые вы должны делать и не должны забывать, реально применимо лишь к тексту. Попытки «вспомнить» другие вещи, вероятно, будут мешать.

Вы действительно должны быть самым естественным исполнителем в мире (очевидно, вы не можете достичь этой цели одновременно с кем-то другим, но это всё равно хорошая цель). У прирождённых артистов есть всё, что нужно, поэтому у них нет никаких сомнений в своих способностях выступать. Некоторым это может показаться высокомерием, но на самом деле — это главное для публичного исполнителя.

По какой-то причине мы обычно разделяем задачи на те, выполнение которых можно ожидать от каждого «идеально», и все остальные. Это задачи, которые никто не может выполнить «идеально».

В Великобритании тосты могут приготовить все. Если вы их сожжёте или пережарите, люди будут жаловаться. Они всегда ожидают, что вы сделаете это идеально. Или, ещё из того же разряда: «Вы можете быть великим учёным, хладнокровным убийцей или гонщиком «Формулы-1», но вы не можете приготовить приличную чашку чая». Это выражение означает универсальную претензию британцев к завариванию чая должным образом.

Однако люди иногда начинают косо смотреть на вас, если вы вдруг говорите, что точно можете сделать отличную фотографию, сыграть песню (соло на гитаре) или ещё что-нибудь в этом же роде. Кажется почти «неприличным» иметь возможность утверждать, что вы преуспеваете в том, чем вы (возможно) зарабатываете себе на жизнь. Но если серьёзно, вы бы наняли таксиста, который не утверждал бы, что доставит вас на место без аварии? Или пилота авиалинии, который говорит, что сможет посадить самолёт, только если ему повезёт?

Итак, как у публичного певца-гитариста, у вас не должно быть никаких сомнений в своей игре или даже причин для таких сомнений.

Вы должны до конца понимать свои тексты. Если вы главный (соло) исполнитель, вы должны играть без листка перед собой. Должно быть впечатление, что вы говорите «как есть», прямо и «от души». Пение с листа бумаги или экрана iPad уничтожает это впечатление.

Певец-гитарист означает, что тот, на кого все смотрят — это вы. Если вы играете в составе группы, «давление» немного снижается. Но, как певец-гитарист, вы по-прежнему в центре внимания.

Есть определённое количество взглядов на публику, которые вы можете сделать, и определённое количество движений. Это немного зависит от вас. Если вы настоящий экстраверт, вам следует использовать это, максимально увеличивая зрительный контакт — не закрывайте глаза, независимо от того, сколько лет вы занимаетесь музыкой.

Вы можете разговаривать между песнями. Если вы не прирождённый оратор, запишите, что вы собираетесь сказать, и выучите это. Придумайте несколько шуток.

Певцы-гитаристы — либо всеобщий центр внимания, либо полностью «анонимны». Если вы просто стоите в углу и поёте, пока все остальные ужинают, то вы на самом деле — просто фон .

Если вы «рассказываете историю» во время исполнения песни и стремитесь увлечь публику своими эмоциями, нужны небольшие перерывы между песнями. Чем дольше будут паузы, тем важнее будут казаться песни.

Не нужно быть великим экстравертом, чтобы разговаривать между песнями. Найдите историю, которую стоит рассказать, и расскажите её. Если вы пишете свои собственные песни, люди захотят узнать о них больше. Если вы исполняете народные песни, вы значительно повышаете свою ценность, рассказывая историю того, откуда взялась песня, и несколько историй о том, кто её исполнял. Таким образом, вы даёте своей аудитории то, что уже выглядит как «обед из трёх блюд», а не просто «закуска».

Источник

Как научиться петь под гитару?

Обучение пения под гитару основывается на исполнении различных распевок вокального характера, на систематических тренировках, на сочетании голоса со звуком, на развитии слуха. Если вы умеете играть на гитаре, вам непременно нужно научиться петь, ведь именно так вы сможете создавать полный антураж музыкальности. Если вы считаете, что у вас нет голоса, то помните о том, что его можно развить. Обучение игры на гитаре гораздо более сложный этап, чем обучение пению. Чтобы петь под гитару нужно знать, с какого аккорда начинается текст, где нужно делать паузы и пр.

☎ 8 (800) 350-20-41 — Бесплатная Консультация Юриста

Обучаемся петь под гитару

  • Вам нужно в первую очередь выбрать песню и послушать, как ее исполняют и поют под гитару. То есть, фактически, вам нужно получить своеобразный теоретический материал. Вы должны оценить работу специалиста, прослушать, где он вступает, когда оканчивает, какие перерывы делает;
  • Распишите себе песню в виде аккордов и подпишите под каждым аккордом слова. Таким образом, вы получите наглядный материал, который поможет вам правильно отрепетировать исполнение песни под гитару;
  • Начинайте тренироваться. Помните о том, что вам нужно постараться сделать так, чтобы ваш голос четко следовал музыке. То есть, нужна многочасовая тренировка. Но, это не значит, что вам нужно целые дни посвящать тренировке. Каждый день осуществляйте с утра стандартную распевку, а вечером тренируйтесь в течение часа петь под гитару;
  • Включите оригинал мелодии и постарайтесь играть и петь также, как это звучит на вашей записи. Это очень хорошая, хоть и достаточно трудная тренировка. Тем не менее, если вы будете каждый день ее осуществлять, вы получите нужный результат в течение минимального количества времени.

☎ 8 (800) 350-20-41 — Бесплатная Консультация Юриста

Как правильно организовать тренировки?

Многие специалисты говорят о том, что сразу нужно поставить голос, потом только тренироваться петь под гитару. На практике, пение под гитару позволяет быстро осуществить подготовку голоса к четко определенной песне. Конечно же, не забывайте о том, что каждое утро вам нужно осуществлять процесс распевки. То есть, используйте стандартные гаммы, под которые вы можете петь гласные звуки. Постепенно добавляйте согласные звуки. Именно данная распевка считается одной из самой уникальной и правильной, так как она позволяет осуществить постановку собственного, индивидуального голоса. Не забывайте о том, что вам нужно также развивать дыхание. Используйте тренировки с наклонами и пением гласных звуков. Используйте тренировку, когда выход осуществляется на разведенные в стороны руки, а глубокий вдох на сжимание рук около грудной клетки. Такие тренировки сложные, но именно они позволяют получить нужный результат. Обязательно ежедневно нужно осуществлять пение под гитару. Естественно, первые разы получаться, будут не очень, но постепенно вы научитесь петь идеально. При этом, старайтесь выбрать одну песню и доводить ее до идеала. После, приступайте к другой песне и пр.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал и тогда Вы станете Мудрее всех!

Источник

Как играть и петь одновременно?

Многие любители начинают играть на гитаре именно для того, чтобы петь любимые песни под аккомпанемент . Однако новички сталкиваются с проблемой — не получается совмещать игру и вокал. Петь и играть на гитаре новичку сложно, однако это решается практикой .

Чтобы петь и играть нужно следующее:

• Знать текст песни;

• Уметь петь без гитары;

• Знать аккорды и тип гитарного боя;

• Довести гитарную технику до автоматизма;

• Играть на гитаре и вслух считать ритм;

• Практиковать одновременную игру и пение.

Многие новички пытаются сразу взять гитару и петь одновременно. Это не правильно, нужно отдельно поработать над вокалом, а потом отдельно над гитарной техникой и только после этого связать вокал и игру на инструменте.

Далее по пунктам:

Знать текст песни

Есть люди, которые пытаются играть, но при этом не знаю точного текста. Из-за этого они часто сбиваются и начинают вспоминать, либо вместо внятного пения что-то бубнят невнятное. Выучите текст песни , чтобы она стала для вас родной.

Чувствовать ритм

Чтобы совместить игру и пение, нужно отлично чувствовать ритм и такт песни. Включите чужую запись песни и попробуйте хлопать в такт.

Чтобы чувствовать ритм ещё сильнее — можете хлопать и одновременно считать вслух «раз — и — два — и — три — и — четыре — и» (большинство поп песен имеют такой размер такта), причём на «раз» делайте сильный акцент (произносите громче, чем остальные счётные слова).
В итоге вы должны слушать музыку, считать (РАЗ — и — два — и — три — и — четыре — и), хлопать на каждое счётное слово (раз, два, три, четыре — на букву «и» хлопать не нужно), слово «РАЗ» произносите громче.

Уметь петь без гитары + транспонирование записи

Здесь всё просто: после того как вы выучите текст и научитесь чувствовать ритм песни — попробуйте спеть вместе с чужой записью. Практикуйте пение , старайтесь чётко выговаривать слова и повторять интонацию за вокалистом.

Здесь некоторые сталкиваются с проблемой. Не всегда тембр вокалиста подходит вашему тембру. Если вы не дотягиваете до голоса вокалиста — нужно понизить саму запись (и наоборот, если запись слишком низкая — то нужно повысить голос в записи). Этот процесс (изменения тональности песни) называется транспонированием.

Для этого есть специальные программы . Некоторые аудиопроигрыватели умеют понижать/повышать тональность композиции. Проверьте в своём проигрывателе, есть ли такая возможность.
Когда регулируете тональность в проигрывателе, обязательно изменяйте её по целым числам , т.е. на 1.00, или на 2.00, но не на 1.40 или 2.09 и др. Потому что во время игры на гитаре не получится точно настроить струны до такой тональности. Попробуйте спеть с изменённой записью. После того, как найдёте нужную тональность, запомните целое число, на которое изменили запись в настройках.

Также существуют и онлайн-инструменты, позволяющие понизить тональность. Например, сайт . Закачиваете в него нужную запись и меняете тональность. Обязательно поставьте галочку «Переключать по полутонам», так программа будет транспонировать (изменять тональность) по целым числам.

Вот как НЕ должно быть:

Тональность повышена не на целое число. Должно быть либо +1, либо +2. Поэтому ставьте галочку на «Переключать в полутонах».

Больше практикуйтесь в пении вместе с изменённой записью без гитары .

Знать аккорды и бой

После того, как у вас начнёт хорошо получаться петь без гитары под музыкальную запись, выучите аккорды . Аккорды — это тоже «текст песни», но не для вокала, а для гитары.

Найдите аккорды в интернете или видеоразбор песни, сравните с записью — подходят ли эти аккорды, звучат ли они с песней. Потому-что в интернете часто выкладывают неправильные аккорды.

Если вы изменили тональность записи, то и аккорды нужно транспонировать (изменить на нужную тональность). В некоторых сайтах с аккордами к песням есть функция транспонирования. Вспомните, на какое число вы изменили музыкальную запись и выберите здесь такое же. Сайт вам покажет новые аккорды для вашей тональности.

Сразу изменились аккорды к песне . Если был Am, то теперь Bm и так далее.
На таких сайтах обычно есть схемы аккордов и схемы боя. Если не знаете как берётся аккорды — используйте их схемы, либо ознакомьтесь с нашей статьёй об аккордах : ссылка . Если не умеете брать «баррэ» , приём, когда указательный палец зажимает сразу несколько струн, ознакомьтесь с этой статьёй: ссылка .

Чтобы узнать гитарный бой , нужно внимательно слушать запись. После того как выучили аккорды — попробуйте подобрать гитарный бой на слух.
Техника такая: зажимаете аккорд, а правой рукой постоянно двигаете по струнам вверх и вниз, вверх и вниз по счёту: РАЗ — и — два — и — три — и — четыре — и. Получается, что на счётные слова (раз, два, три, четыре) рука двигается вниз, а на «и» — вверх.

Есть три основных варианта, как вы будете взаимодействовать со струнами: задевать их, чтобы выходил звук; НЕ задевать , рука просто двигается НАД струнами, не задевая; задевать с приглушкой .
Большинство гитарных боёв в поп-музыке имеют только эти три варианта, но в разных комбинациях.
Например, в песне «Группа крови» бой начинается с такой комбинации: вниз с задеванием струн, верх с задеванием струн, вниз с приглушкой (звук похож на треск), вверх не задевая, вниз задевая, вверх задевая, вниз с приглушкой, вверх не задевая.

Довести гитарную технику до автоматизма

Играйте без записи в медленном темпе , точно разберитесь, как движется рука. Затем играйте вместе с записью (только аккорды, без пения). Вы должны научиться играть, не отвлекаясь на гитару. Попробуйте исполнить аккорды с закрытыми глазами , не подглядывать на гриф.

Играть на гитаре и вслух считать ритм

После того, как довели технику до автоматизма и смогли сыграть с закрытыми глазами — попробуйте немного подключить голос . Для начала просто считайте вслух ритм (Раз и два и три и четыре и). Скорее всего, это не составит труда, потому-что в предыдущих пунктах вы уже разобрались с ритмом и техникой движения гитарного боя.

Практиковать одновременную игру и пение

В конце концов, после упорного труда и практики, можете начинать играть и петь одновременно . Вы уже разобрались по-отдельности с вокалом и с гитарной техникой, научились считать ритм вслух и играть аккорды не подглядывая.

Для начала сыграйте и спойте вместе с записью . Она поможет вам, если вы вдруг сбились. Просто подхватите мелодию и пойте дальше вместе. Но не играйте сразу всю песню . Начните с 1 куплета, и как только у вас получится хорошо — переходите дальше.

После того, как вы хорошо будете играть и петь с записью — играйте без записи. Техника такая же — сначала 1 куплет или даже 1 строчку, потом переходите дальше.

Двигайтесь постепенно, пускай медленно, но верно. И тогда любая песня не будет составлять для вас сложности.

Благодарим за внимание! Если понравилась статья — оцените её. Нам приятно видеть вашу реакцию.

Источник

Оцените статью