Эспанья каньи маркина ноты

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Дела кухонные (97)
  • Мои кулинарные истории (7)
  • Полезные советы (6)
  • Проверенные рецепты (31)
  • Хочу приготовить (54)
  • Бохо (75)
  • Для блога (95)
  • Для фотошопа (92)
  • Картины и картинки (753)
  • Копилка идей (1871)
  • Бисер (32)
  • Вышивка (70)
  • Вязание (309)
  • Гипсовые отливки (25)
  • Декупаж (617)
  • Куклы и игрушки (114)
  • Лепка (99)
  • Мыло (14)
  • Плетение из газет (34)
  • Разное (270)
  • Украшения (278)
  • Шитье (34)
  • Красота неописуемая (11)
  • Любимые стихи и книги (17)
  • Стихи разных поэтов (9)
  • Танки и хокку (3)
  • Федерико Гарсиа Лорка (3)
  • Эти книги я люблю (1)
  • Мое рукоделие (103)
  • Панно (20)
  • Украшения (9)
  • Вышивка (2)
  • Декупаж (71)
  • Мои опусы (3)
  • Музыка (448)
  • Джаз (49)
  • Классика (90)
  • Эстрада (304)
  • Разное интересное (247)
  • Разное полезное (96)
  • Цветы в моем саду (4)

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Пасадобль Espana Cani — история

Читайте также:  Ноты lindsey stirling on the floor

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:42 + в цитатник

Espana Cani /история шлягера/

Пасодобль Espana Cani

— цыганская музыка,
ставшая символом Испании

Самой известной и часто исполняемой в мире испанской мелодией является пасодобль «Espana Cani» , однако многие любители музыки даже не догадываются, что это инструментальное произведение обязано своим появлением скорее цыганам, чем испанцам.

Как это ни парадоксально, но два самых известных «испанских» музыкальных стиля, фактически олицетворяющих собой музыкальную культуру Испании — «пасодобль» и «фламенко» — это этническая музыка испанских цыган.

Однако испанские цыгане к российским цыганам имеют весьма отдалённое отношение — они связаны лишь общим историческим происхождением (из Индии), но у них разные самоназвания (у испанских — «кале», у российских — «рома»), разные языки, да и по своей культуре испанские цыгане гораздо ближе к испанцам, чем к российским цыганам.

Поэтому не удивительно, что музыка и танцы испанских цыган были безоговорочно восприняты самими коренными испанцами как свои собственные. Перефразируя известную фразу советского писателя Исаака Бабеля, «невозможно понять, где начинаются цыгане и заканчиваются испанцы, и где начинаются испанцы и заканчиваются цыгане».

Появление музыкального стиля «пасодобль» связано с двумя испанскими достопримечательностями, одна из которых когда-то наводила ужас на всю Европу, а вторая до сих пор вызывает благородное возмущение у всевозможных защитников животных. Речь идёт об испанской пехоте и об испанской корриде.

Испанская пехота ещё несколько столетий назад была сильнейшей армией Европы, и первой в мире армией, массово перевооружившейся огнестрельным оружием. Испанская коррида (бой быков) — это обычно первое, что приходит на ум иностранцу при слове «Испания».

Что связывает пасодобль с корридой и пехотой? Пасодобль (pasodoble, от испанского «paso doble» — «двойной шаг») — это музыка, под которую первоначально маршировали испанские солдаты («раз-два», «левой-правой» — отсюда и название «двойной шаг»), а затем эта музыка стала служить фоном для корриды, и под неё вышагивали тореадоры на арене.

Сейчас под музыку «пасодобль» по всему миру исполняется особый бальный танец, в котором имитируются движения тореадора перед быком во время корриды.

В жанре «пасодобль» написаны десятки мелодий, но самой известной среди них, ставшей настоящей классикой данного жанра, является пасодобль «Espana Cani», который написал Паскуаль Маркина Нарро (Pascual Marquina Narro) — один из популярнейших композиторов Испании 1920-х годов, известный как «rey del pasodoble» («король пасодобля»).

Название пасодобля «Espana Cani» произносится как «Эспанья Каньи», а переводится с испанского языка на русский как «Испанский цыган».

Мелодия была написана в 1925 году, и первоначально называлась «El patronista Cani» — в буквальном переводе «Покровитель цыган», а по смыслу это даже скорее переводится как «Цыганский барон».

Паскуаль Маркина Нарро (Pascual Marquina Narro) посвятил эту музыку своему другу и поклоннику, цыганскому барону Хосе Лопесу де ла Оса (Jose Lopez de la Osa), жившему в испанском городе Альманса (Almansa).

Что интересно, Паскуаль Маркина Нарро написал пасодобль «Espana Cani» (первоначально называвшийся «El patronista Cani»), находясь в дороге — пока он ехал на поезде из Альмансы в Мадрид. Как вспоминал сам композитор, вдохновение пришло к нему, когда он вслушивался в стук колёс, и тогда он прямо в вагоне набросал ноты.

Впервые этот пасодобль был исполнен военным оркестром Мадридского полка инженерных войск, специально приехавшим для этого в Альмансу, прямо на улице перед домом Хосе Лопеса де ла Оса.

Вскоре пасодобль «Espana Cani» («El patronista Cani») исполняли уже по всей Испании, и ни одна коррида, ни одно торжественное мероприятие, ни один праздник не обходился без этой музыки, завоевавшей сердца испанцев.

В 1926 году автор переименовал пасодобль «El patronista Cani» в «Espana Cani», то есть «Цыганский барон» стал называться «Испанским цыганом». Причины, по которым это было сделано, остаются неизвестными.

С 1926 года пасодобль «Espana Cani» начинает массово распространяться на граммофонных пластинках, а в 1928-1931 годах на эту музыку было написано несколько текстов, но особой популярности они не получили — всё-таки музыка корриды по своей природе инструментальная, и тексты для неё не нужны.

В 1930-х годах пасодобль «Espana Cani» начинает своё победное шествие по Европе, но с некоторой трансформацией — корриды в других европейских странах не было, и под эту музыку стали исполнять «танец испанских цыган», который до сих пор входит в обязательную программу любых конкурсов и соревнований по спортивным и бальным танцам.

В 1934 году пасодобль «Espana Cani», написанный Паскуалем Маркина Нарро, наконец-таки добрался до СССР, у нас он был записан оркестром под управлением Фердинанда Фердинандовича Криша. В марте 1934 года «Грампласттрест» выпускает пластинку именно с этим пасодоблем, однако на этикетке было указано буквально следующее: «Испанский танец» /МАРКИНА/ исп. концертный оркестр п/у. Ф. Ф. Криш.

Как это вообще было характерно для редакторов «Грампласттреста», они «слышали звон, да не знали откуда он». С пасодоблем «Espana Cani» советские аудиопираты (а гонорары буржуазным композиторам не платили принципиально), поступили точно так же, как поступали с множеством других зарубежных произведений — неточно переводили название мелодии, и неточно или неполно указывали автора (а иногда и вообще не указывали).

Однако это дело уже прошлое, и сейчас в любой российской школе бальных танцев, где разучивают тореадорские движения «танца испанских цыган», все прекрасно знают, что этот пасодобль называется «Espana Cani», а написал его Паскуаль Маркина Нарро.

Если говорить о чисто музыкальных особенностях, пасодобль «Espana Cani» условно состоит из трёх частей, плавно переходящих одна в другую — первая часть маршевая, коррида начинается и тореадоры проходят перед зрителями по арене, вторая часть — это битва быка с тореадором, и третья часть — ликование по случаю победы над быком.

Пасодобль «Espana Cani» («Испанский цыган») — это мелодия, без которой невозможно представить традиционную испанскую музыку.

Источник

Эспанья каньи маркина ноты

Бальные Танцы запись закреплена

В жанре «пасодобль» написаны десятки мелодий, но самой известной среди них, ставшей настоящей классикой данного жанра, является пасодобль «Espana Cani», который написал Паскуаль Маркина Нарро (Pascual Marquina Narro) — один из популярнейших композиторов Испании 1920-х годов, известный как «rey del pasodoble» («король пасодобля»).

Название пасодобля «Espana Cani» произносится как «Эспанья Каньи», а переводится с испанского языка на русский как «Испанский цыган».
Мелодия была написана в 1925 году, и первоначально называлась «El patronista Cani» — в буквальном переводе «Покровитель цыган», а по смыслу это даже скорее переводится как «Цыганский барон».

Паскуаль Маркина Нарро (Pascual Marquina Narro) посвятил эту музыку своему другу и поклоннику, цыганскому барону Хосе Лопесу де ла Оса (Jose Lopez de la Osa), жившему в испанском городе Альманса (Almansa).

Что интересно, Паскуаль Маркина Нарро написал пасодобль «Espana Cani» (первоначально называвшийся «El patronista Cani»), находясь в дороге — пока он ехал на поезде из Альмансы в Мадрид. Как вспоминал сам композитор, вдохновение пришло к нему, когда он вслушивался в стук колёс, и тогда он прямо в вагоне набросал ноты.

Впервые этот пасодобль был исполнен военным оркестром Мадридского полка инженерных войск, специально приехавшим для этого в Альмансу, прямо на улице перед домом Хосе Лопеса де ла Оса.
Вскоре пасодобль «Espana Cani» («El patronista Cani») исполняли уже по всей Испании, и ни одна коррида, ни одно торжественное мероприятие, ни один праздник не обходился без этой музыки, завоевавшей сердца испанцев.

В 1926 году автор переименовал пасодобль «El patronista Cani» в «Espana Cani», то есть «Цыганский барон» стал называться «Испанским цыганом». Причины, по которым это было сделано, остаются неизвестными.

С 1926 года пасодобль «Espana Cani» начинает массово распространяться на граммофонных пластинках, а в 1928-1931 годах на эту музыку было написано несколько текстов, но особой популярности они не получили — всё-таки музыка корриды по своей природе инструментальная, и тексты для неё не нужны.

В 1930-х годах пасодобль «Espana Cani» начинает своё победное шествие по Европе, но с некоторой трансформацией — корриды в других европейских странах не было, и под эту музыку стали исполнять «танец испанских цыган», который до сих пор входит в обязательную программу любых конкурсов и соревнований по спортивным и бальным танцам.

В 1934 году пасодобль «Espana Cani», написанный Паскуалем Маркина Нарро, наконец-таки добрался до СССР; у нас он был записан оркестром под управлением Фердинанда Фердинандовича Криша. В марте 1934 года «Грампласттрест» выпускает пластинку именно с этим пасодоблем, однако на этикетке было указано буквально следующее: «Испанский танец» /МАРКИНА/ исп. концертный оркестр п/у. Ф. Ф. Криш.

Источник

Ноты, Аккорды — Баян, Аккордеон

CD «Библиотека отделения народных инструментов Красноярского училища искусств»

Некоторые сборники целиком представлены на сайте (по возможности даны ссылки)

I. СБОРНИКИ

1. “Nagradjene compozicije 2002 godine:
M. Jelic. «Клоуны». Сюита
R. Lazic-V. Pericic. Две пьесы для флейты, кларнета и аккордеона
А. Кокорин. Рондо-каприччиозо
Z. Rakic. Детская сюита
R. Lazic-V.Pericic. Маленькая сюита для кларнета, скрипки и аккордеона

2. Ащепков Ю. Дивертисменты №1 и №2 (с ксерокопий)

3. Бажилин Р. Аккордеон в джазе ( М. 2000г., изд. В.Катанского ):
Л.Харт, Р.Роджерс. «Голубая луна»
Г.Шендерёв. Импровизация на тему К.Вайля «Мекки-нож»
Ф.Марокко. «Попробуем на «десять»
А.Музикини, Р.Гальяно. «Песня для Джо»
С.Тихонов. «Опаздывающий экспресс»

4. Бажилин Р. Концертные пьесы:
«Ожидание» «Упрямая овечка»
«Весёлый рег» «Карамельный аукцион»
«Русская осень» «Уходя…»
«Московский синдром» «Рынок любви»
Вальс Вальсик (дуэт)
«Рассказ ковбоя» «Цилиндр»
«Краски летнего вечера» «Вальсирующий аккордеон»

5. Бах И.С. Произведения для органа.
Восемь маленьких прелюдий и фуг. Изд. Musica Budapest
«Orgelwerke» Изд.«Peters», тома II, III, IV, VIII, IX

6. Баян в концертном зале. Вып.4. (М,«СК».1990. Сост. В.Семёнов): (еще выпуски 1-2)
А.Кусяков. Соната № 4
Г.Мушель. Токката
Е.Дербенко. Интермеццо в русском стиле
В.Семёнов. Украинская думка
А.Пушкаренко. «Скифы ХХ века»
В.Семёнов. «Реченька» и полька «Янка»
С.Франк. Хорал h-moll
М. Балакирев. Полька

7. Баян в музыкальном училище. Вып.21 (М,«СК».1990. Сост. Н.Комиссаров) (еще выпуски 9-19)
Б.Чайковский. Маленькая соната
Ю.Корнаков. Экспромт
В.Семёнов. Импровизация на тему «Соловейко»
Е.Дербенко. Прелюдия памяти Г.Шендерёва
В.Иванов. Экспромт h-moll
С.Рахманинов. Ноктюрн
И.С.Бах. Прелюдия из Англ. сюиты №3
Ф.Шуберт. Музыкальный момент №5
Ф.Шопен-Ф.Лист. «Желание»
Г.Динику. Хора-стаккато
Э.Мак-Доуэлл. Охотничья песня
В.Бухвостов. Обр. укр. нар. песни «Два петушка»

8. Беляев А. «Ностальгия» (выборочно) М, «М» 1994:
В.Козин. «Осень»
Б.Мокроусов. «Одинокая гармонь»
Т.Хренников. «Московские окна»
Импровизация на тему Эллингтона
В.Ахвенайнен. «Вечерний Невский»
А.Беляев. «Воспоминание о Суоми»

9. Бесфамильнов В., Семешко А. «Воспитание баяниста» Изд: Киев,1989:
В. Подгорный. Гавот
Е. Дербенко. «Ярмарочные потешки»
В. Зубицкий. «В подражание И. Штраусу»
А. Амеличкин. Камерная сюита
Ю. Шамо. Импровизация и Бурлеска
О. Мунтян. Молдавский танец
И. Ризоль. Концертная пьеса на буковинские темы
Е. Дербенко. Фантазия на тему р.н.п. «Выйду на улицу»
А. Тимошенко. Фантазия на тему укр.н.п. «Ой, у полi жито»
А. Мордухович. Обр. р.н.п. «Посею лебеду на берегу»
В. Гальчанский. Вариации на тему укр. н.п. «Подоляночка»
Д. Скарлатти. Сонаты c-moll и D-dur
C. Скотт. «Страна лотоса»
Г. Стоун. Прелюдия-арабеска

10. Букстехуде Д. Избранные произведения:
Прелюдия и фуга F-dur
Органные прелюдии и фуги: fis-moll, g-moll, a-moll
Прелюдия, фуга и чакона C-dur
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

11. Век ХХ – баянистам ХХI века. Вып.5 (М.,«М», сост. Ф. Липс):
К. Волков. «Стихира Ивана Грозного» для виолончели и баяна
А. Журбин. Соната №3 «Прогулка по нескучному саду»
А. Шнитке. Полька
Н. Паганини- Ф. Лист. «Кампанелла»

12. Векслер Б. Концертные пьесы. Вып.1:
Прелюдия
Молдавские эскизы
Русская задорная

13. Векслер Б. Концертные пьесы. Вып.2:
Самба
«Hava nagila»
Сырба
Мелодии и танцы русских цыган
«Жаворонок»

14. Дербенко Е. Гармонисту-профессионалу. Вып.2 (г. Орёл, 1998)
Орловские страдания
Закарпатские напевы
Фантазия на тему «Подэспань»
«Дальневосточная партизанская»
«Плач»
«Венецианский карнавал»
«Сиртаки»
Пьеса на тему «Трёхгрошёвой оперы»
Обр. р.н.п. «Ивушка»
«Слушая симфонию В. Калинникова»
«Когда святые маршируют»
«Детектив»
«Гармонист играет твист»

15. Дудник А. Концертные пьесы ( М,«СК» 1984 г.):
Хорал и фуга
«Кубанская рапсодия»
«Казачьи мотивы». Сюита
Соната №1

17. Золотарёв Вл. Ранние пьесы для баяна:
Легенда
Токката
Листок из дневника

18. Зубицкий В. Детская сюита №2 «Русская»

19. Иванов В. Народные песни и танцы в обработке для баяна:
«Налетiли гуси» укр.н.п.
«Во сыром бору тропина» р.н.п.
«В Студеницi на торзi» укр.н.п.
«Камаринская»
Две украинские народные песни
«Стелется и вьётся» р.н.п.
«Плач Ярославны»
«Кочан капусты» белорусский нар. танец
«Четворно» болгарский нар. танец
Молдавский народный танец

20. Играет А. Романов:
И.С. Бах. Ария Петра из оратории «Страсти по Матфею»
В.А. Моцарт. Концерт A-dur, ч. II
Д. Скарлатти. Соната d-moll
Д. Скарлатти. Соната Е-dur. Andante
Д. Скарлатти. Соната E-dur. Presto
А. Вивальди. Концерт f-moll из цикла ’’Времена года’’
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

21. Играет В.Семёнов:
И. Стравинский. «Масленица»
Г. Мушель. Ария
О. Шмидт. Токката №1
В. Семёнов. «Сказ о Тихом Доне»
А. Кусяков. Соната.

22. Играет Д. Шрейбер:
В. Гридин. «Искристый водопад»
Л. Далла. «Посвящение Карузо»
В. Гридин. Медленный фокстрот

23. Играет С. Слепокуров:
И.С. Бах. Прелюдия из Английской сюиты e-moll Д. Скарлатти. Соната d-moll C. Франк. Пастораль E-dur М. Глинка. «Камаринская»
Г. Галынин. Соната h-moll
Е. Дербенко. Хорал и рондо-токката

24. Играет Ю. Вострелов:
Ю. Шишаков. «Угличские картинки»
Г. Шендерёв. Юмореска
Е. Дербенко. «Русская мозаика».Сюита
А. Бородин. Скерцо
Ф. Шуберт – Ф. Лист. «Лесной царь»
О. Джойс – Г. Шендерёв. «Осенний сон»
«Тонкая рябина». Обр. Н. Канаева

25. «Играй, мой баян» (Пьесы из разных выпусков):
И. Дунаевский. Вальс из к-ф «Кубанские казаки»
И. Дунаевский. Вальс из к-ф «Моя любовь»
И. Дунаевский. Танец из оперетты «Белая акация»
А. Сурков – А. Бабаджанян. «С тобой»
А. Цфасман. Карнавальный вальс
А. Цфасман. «Привет друзьям»
А. Цфасман. Два фокстрота
Б. Тихонов. «У моря»
Б. Тихонов. «Пушинка»
Б. Тихонов «Тополь»
Б. Тихонов «Карусель»
Б. Тихонов. «Весёлый день»
Б. Тихонов. Интермеццо
Б. Тихонов. «Весенний напев»
Б. Тихонов. Хоровод
Б. Тихонов. Быстрый вальс
Б. Тихонов. Концертная полька
К. Кромский. Вальс-дуэт
Л. Погосян. Лирический вальс
И. Королёв. «Шутки-прибаутки»
С. Мелик. «Отблеск моря»
Б. Карамышев. «Нежная Янат»
Б. Фиготин. «Солнечный город»

26. Играют баянисты и аккордеонисты Восточной Сибири:
Н. Паганини. Вариации
К.М. Вебер. Momento capriccioso
П. Чайковский. «Май. Белые ночи» из цикла «Времена года»
П. Чайковский. «Июль. Песнь косаря» из цикла «Времена года»
С. Танеев. Скерцо d-moll
Ф. Пуленк. Юмореска

27. Играют студенты ГМПИ им. Гнесиных. Вып.2:
А. Журбин. Концертный диптих
В. Зубицкий. Карпатская сюита
А. Тимошенко. Соната

28. Играют студенты ГМПИ им. Гнесиных. Вып.3:
«Ой да ты, калинушка». Обр. И. Паницкого
«То не ветер ветку клонит». Обр. А. Онегина
«Как у наших у ворот». Обр. А. Суркова
«Степь да степь кругом». Обр. В. Белова
«У ворот, ворот». Обр. А. Тимошенко
«Ходила младёшенька по борочку». Обр. А. Яковлева
«Приходите, гости, к нам» и «Комарики-комарочки». Обр. П Лондонова
«Неделька». Обр. В. Сомкина
«Огороды городили». Обр. А. Бызова
«Как у бабушки козёл». Обр. А. Наюнкина
«При тумане, при долине». Обр. И. Матвеева
«Повий, витре, на Вкраину». Обр. В. Подгорного

29. Играют студенты ГМПИ им. Гнесиных. Вып.4:
А. Журбин. Сюита
А. Нагаев. Детская сюита №1
Г. Шендерёв. Шесть этюдов
«А я по лугу». Обр. Е. Дербенко
А. Рубинштейн. «Русская и трепак»
«У голубя у сизого золотая голова». Обр. А. Наюнкина

30. Играют студенты ГМПИ им. Гнесиных. Вып.5:
Ю. Шишаков. Соната №2
И. Шамо. «Картины русских живописцев»
В. Семёнов. «По Дону гуляет…»
У. Дербенко. «Зимняя картина»
П. Чайковский. «Думка»
С. Рахманинов. Юмореска
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

31. Играют студенты Дальневосточного института искусств:
Выпуск 1:
Д. Шостакович. Танец бюрократа (из балетной сюиты)
Д. Шостакович. Танец ломового (из балетной сюиты)
Д. Шостакович. Квартет №8 ( II ч.) перелож. для дуэта баянов
Выпуск 2:
Х. Родриго. «Аранхуэс» (из концерта для гитары с оркестром)
Дж. Коломбо. «Нэни» (вальс-мюзет)
Л. Корхи. «Каретка» (вальс-мюзет)
Выпуск 3:
А. Гончаренко. Экспромт
Г. Шендерёв. Фантазия на русские темы
«Полно, полно вам, ребята». Обр. Г. Шендерёва

32. Кокорин А. Детский альбом:
Вальс «Гармонь»
Скерцо Кадриль
Хоровод Татарский танец
«Станичники» Тарантелла
Романс Тирольский вальс
Полька Музыкальный момент
Марш-гротеск Полька-галоп

33. Кокорин А. Концертные обработки народных песен:
«Во лесочке» «Лявониха»
«Полянка» «Пойду ль я, выйду ль я»
«Петушок» «Выхожу один я на дорогу»

34. Кокорин А. «Музыкальный глобус». Вып.1:
Молдавский жок Полька
Огненный вальс Тарантелла
Югославская коло

35. Кокорин А. «Музыкальный глобус». Вып.2:
Молдавская хоро-токката «Pavcetov staccato»
«На улицах Парижа» Мюнхенская полька
«В джазе» Галоп

36. Кокорин А. Соната №1

37. Кокорин А. Сюиты для баяна. Вып 1:
Детская сюита №1 «Русские картинки»
Детская сюита №2 Городская сюита
Маленький романтический триптих

38. Кокорин А. «Три четверти»:
«Весенние звоны» «Грёзы»
«Привет артисту» «Умиротворение»
«На морской волне» «Искорки»
«Приглашение к танцу» «Звёздный дождь»
«Блестящий вальс»
«Голубая лагуна»

39. Колесов Л. Избранные произведения:
Скерцино Токката
Сюита «В мире кукол» «Родные просторы»
Парафраз-шутка «Чтой-то звон» «Со двора, со дворика»
Концертное рондо «Весёлое настроение»
Поэма «В солнечный день»

40. Концертные пьесы в стиле мюзет: ( М. 2000г., изд. В. Катанского )
М. Пигури, Л. Мишо. «Утренняя птичья серенада»
Э. Вашэ, Ч. Пигури. «Триоли»
Дж. Приво, М. Виттене. «Колдунья»
Ж. Пейронин. «Аккордеон-самба»
К. Томэйн. «Шокирующий вальс»
М. Табандис. Вальс-мюзет
Р. Гальяно, Дж. Базелли. Маленький мюз
Р. Гальяно. Вальс «Марго»
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

41. Концертный репертуар аккордеониста. Вып.1 ( М.М. 1990 г., сост. Ю.Дранга ):
Ю. Дранга. Вариации на тему р.н.п. «Тонкая рябина»
Ю. Пешков. Молдавские наигрыши
Ю. Дранга. Фантазия на тему песни Ю. Милютина «Чайка»
Ю. Дранга. Концертная пьеса на тему песни М. Блантера «Черноглазая казачка»
Ю. Наймушин. Фантазия на тему песни К. Листова «В землянке»
Ю. Наймушин. Токката
В. Николаев. Серенада-каприччио

42. Концертный репертуар баяниста. Вып.3:
И. Альбенис. «Астурия»
Э. Гранадос. Испанский танец №5
Э. Вилла-Лобос. Танец белого индейца
А. Нагаев. Соната

43. Концертный репертуар баяниста. Вып.8 ( М.,«М»,1988г. сост. Ф. Липс ):
А. Хачатурян. Сонатина
Н. Чайкин. Концертный триптих
В. Власов «Веснянка»
Н. Колодочка. Обр. у.н.п. «Якби менi не тиночки»
К. Бом. «Вечное движение»

44. Кусяков А. Концертные пьесы:
Соната №2
«Зимние зарисовки». Сюита в 6 частях
Фуга и бурлеска

45. Мирек А. Курс эстрадной игры на аккордеоне:
Шведская нар.песня в обр. для дуэта В. Дулёва
«Вечерняя песня». Обр. для дуэта В. Дулёва
Карело-финская полька. Обр. для дуэта В. Дулёва
О. Хейне. Эстонский вальс. Дуэт
Ш. Камильери. «Долорес» Испанский танец
Ю. Гранов. «Мотылёк»
А. Мирек. Вариации на тему А. Варламова «Уходит вечер».Дуэт
Я. Козловский. Самба «Ритм жизни». Дуэт
«Сибоней». Обр. А Мирека
Ю. Пешков. Аргентинское танго. Дуэт
В. Бонаков. «Танцевальный марафон»
С. Джоплин. «Великолепные синкопы». Рэгтайм. Дуэт
Кубинские нар. мелодии. Обр. для дуэта Р. Свяцкевичуса
В. Кузнецов. Попурри на темы французских мелодий. Дуэт

46. На Юн Кин. Пьесы для готово-выборного баяна:
Классическое скерцо
Интродукция и токкатина
Концертная импровизация на тему И. Дунаевского
Новогодняя увертюра

47. Новиков В. Эстрадные композиции. Вып.2:
«Прости меня, Моцарт». Концертное рондо
Французская баллада (тема В. Косма «Осенние листья»)
«Казаки».(На тему песни Дм. и Дан. Покрассов)
Сюита «Вечерняя панорама»:
Ч. I. Серенада на тему «Вечерней песни» В. Соловьёва-Седого
Ч. II. Вальс на тему песни М. Блантера «В городском саду»
Ч. III. Фокстрот на тему А. Полонского «Цветущий май»
Ч. IV. Элегия на темы песен «Подмосковные вечера» и «Московские окна»

48. Паницкий И. Концертные пьесы:
«Вот мчится тройка почтовая» «Синий платочек»
«Перепёлочка» М. Огинский. Полонез
«Я встретил вас» В. Монти. Чардаш
Фантазия на темы песен И. Дунаевского А. Дюран. Вальс «Колокольчик»

49. Поползин В. Экспромт. Концертные пьесы и джазовые обработки:
«Ой, мороз, мороз». Р.н.п.
Колыбельная (на тему Дж. Ширинга)
«В салуне»
«Брюссель»
«Московские окна» (на тему Т. Хренникова)
Экспромт №1
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

50. Популярные виртуозные произведения в переложении и обработке для баяна (Л.,«М» 1988, сост. А. Дмитриев):
Г. Динику. Румынский весенний хоровод
Дж. Россини. Каватина Фигаро
Ж.-Ф. Рамо. «Курица»
И. Штраус. «Весенние голоса»
«Лекуричи». Обр. В. Максимова
Н. Паганини – Ф. Лист. Этюд №5 («Охота»)
Ф. Лист. Венгерская рапсодия №6

51. Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна. Вып.1:
Х. Тизол – Д. Эллингтон. «Караван»
Э. Гарнер. «Танцуй со мной»
Арт Ван Дам. «Очи чёрные»
Арт Ван Дам. «Буги-вуги Арта»
П. Фроссини. «Головокружительный аккордеон»
П. Фроссини. «Любовные улыбки»
П. Пиццигони. «Свет и тени»
К. Конрад, Х. Магидсон. «Полночь в Париже»
Дж. Фина. «Шмелиное буги»
З. Конфри. «Головокружительные пальцы»
В. Бельтрами. «Поезд»
Ч. Маньянте. «Венецианский карнавал»

52. Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна. Вып.2:
М. Родригес. «Кумпарсита»
«Тико-тико». Самба. Обр. К. Корроцца
Г. Хамель. «Хрустальное украшение»
Г. Визор. «Одетта»
П. Фроссини. «Весёлый кабальеро»
Ч. Маньянте. Аккордеонные буги
Ж. Лапейе, А. Астер. «Осенняя ностальгия»
П. Фроссини. «Горячие пальцы»
А. Фоссен. «Брюссельские кружева»
П. Фроссини. «Марипозита»
П. Норбак. «Миг восторга»
Х. Риттер. Минорная полька
Н. Паганини – В. Бельтрами. «Вечное движение»
Дж. Керн. «Дым»
А. Пьяццола – М. Фейжоо. «Пожалуйста»
А. Астьер – М. Денуа. Дивертисмент

53. Прибылов А. Соната для баяна в 3 частях (рукопись)

54. Пьяццолла А. Танго (с ксерокопий):
«КонтрБАХеандо» «Chau, Paris»
«Лихорадка» «Plus ultra»
«Приготовьтесь» «Свет и тень»
Тангуанго» «Каштановое и голубое»
«Пигмалион» «La Calle 92»
«Контрасты» «Bando»
«Новая гвардия» Цыганское танго
«Пожалуйста» «Imperial»
«Та же боль» «Adios, Nonino»
«Rio Sena» «Нонино»

55. Репников А. Концертные пьесы:
Каприччио
Импровизация
Скерцо
Бассо-остинато
Речитатив и токката

56. Сборник обязательных пьес конкурса «Друг баян»:
Е. Дербенко. Фантазия
Н. Малыгин. «Споёмте, друзья»
А. Бызов. «Ты – одессит, Мишка»

57. Семёнов В. Детский альбом ( Сюиты №№ 1 и 2 )

58. Семёнов В. Соната №2 «Basqueriad»

59. Скляров А. ( Издание КНР, 2001г) )
К. Мясков. Узбекский танец
В. Черников. Ноктюрн
В.А. Моцарт. Сонатина С-dur
Ф. Анжелис. Романс
В. Черников. Обр. р.н.п. «Катенька…»
В.А. Моцарт. Вариации на тему «Ah vous dirais – je maman»
А. Тимошенко. Фантазия
Е. Дербенко. Сонатина
А. Тимошенко. Три русские народные песни

60. Солер А. Избранные сонаты для ф-но.( М., «М», 1978 г. ):
Соната Des-dur Парная соната B- dur Соната d-moll Соната Fis-dur
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

60. Сонаты для готово-выборного баяна (М.,«М», 1980):
А. Дудник. Соната №2
В. Довгань. Соната-рапсодия («Верховинская»)
В. Зубицкий. Соната

61. Стравинский И. Восемь миниатюр, «Пульчинелла», Чёрный концерт.

62. Тамулионис Й. Партита в 4 частях

63. Тимошенко А. Пьесы и обработки:
Прелюдия и фуга D-dur Концертный этюд f-moll
Прелюдия и фуга d-moll «Пивна ягода» р.н.п.
Русская сюита в 5 частях «Ах вы, сени, мои сени» р.н.п.
Концертный этюд A-dur «Посею лебеду на берегу» р.н.п

64. Турина Х. Цикл пьес «Почтовые открытки» ( с ксерокопий):
«Набережная Барселоны»
«Пейзаж Гренады»
«Мадрид»
«Народное гулянье»

65. Хрестоматия для 5-7 классов ДМШ (выборочно):
А. Наюнкин. Колыбельная Е. Светланов. Прелюдия
В. Гаврилин. Вальс Д. Самойлов. Полифонический этюд
Д. Самойлов. Скерцино А. Наюнкин. Две прелюдии
А. Новиков. Интермеццо «Как под яблонькой». Обр.
«Во кузнице». Обр. Д. Самойлова Ю. Наймушина
«На горе-то калина».Обр.Е.Завьяловой Д. Самойлов. Сонатина
«Уж ты, сад». Обр. Д. Самойлова А. Дмитриев. Сонатина
«Вдоль да по речке».Обр.А.Наюнкина Чешская полька. Обр. Д. Самойлова
И.С. Бах. Фугетта Д. Шостакович. «Таити-трот» (трио)
И.С. Бах. Хорал и скерцо И.С. Бах. Ария. (квартет)
Дж. Фрескобальди. Канцона Р.Буи.«Встреча с Гершвиным»
(квинтет)

66. Шмыков А. Альбом концертных пьес:
Чакона
Пьеса-шутка
«Осенние листья»
«Президент-вальс»
«Богданофф-тарантелла»
«Два слова о любви»
Джаз-рок-партита №2

67. Эстрадные миниатюры для аккордеона или баяна:
Ю. Забутов. «Старый парижский клоун»
Ю. Лихачёв. Токката в стиле румбы
А. Никифоров. «Фигурист»
И. Якушенко. «Деревенские музыканты»
Дж. Гершвин. «Я ощущаю ритм»
Ю. Лихачёв. «Воспоминание о старинном вальсе» (Дуэт)

68. Липс Ф. Играем на «бис»:
Е. Дербенко. Парафраз на тему Тарантеллы Дж. Россини
Дж. Россини — А. Дмитриев. Каватина Фигаро из оперы «Севильский цирюльник»
И. Альбенис. «Астурия». Прелюдия
Э. Аролас. «Драндулет». Танго
А. Пьяццолла. «Нонино». Танго
А. Пьяццолла. «Подражая контрабасу». Танго
А. Пьяццолла. «Одностороннее движение». Танго
П. Норбак. «Дрожащие листья». Вальс
Дж. Фина. «Шмелиные буги»
П. Фросини. «Весёлый кавалер». Пасодобль
Э. Мурена – Дж. Коломбо. «Равнодушие». Вальс- мюзет
Карело-финская полька. Обр. Ф. Липса
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

II. ОТДЕЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ

1. Базелли Ж. «Пикколо-рэг»
2. Барбер С. Пьеса из цикла «Экскурсии»
3. Бёльман Л. Готическая сюита
4. Болл Г. Рондо-каприччиозо
5. Бреме Г. Дивертисмент
6. Власов В. «На вечёрке»
7. Власов В. «Ой, за гаем, гаем»
8. Власов В. Экспромт es-moll
9. Гречанинов А. Сонатина, ч.I
10. Дербенко Е. Маленькая сюита («Полька», «Сиротинка-балалайка», «Старая шарманка», «Петухи»)
11. Дербенко Е. Обр. р.н.п. «Как ходил, гулял Ванюша»
12. Дербенко Е. Сюита в классическом стиле в 7 частях
13. Золотарёв Вл. Соната №1”Б”
14. Зубицкий В. «Импрессии»
15. Зубицкий В. «The violinist, who play and dance»
16. Зубицкий В. «Ti amo, Pessaro»
17. Зубицкий В. Джаз-партита №2, ч.II, Andante
18. Зубицкий В. Прелюдия и токката
19. Канаев Н. «Сырба». (Молдавский нар. танец)
20. Кокорин А. «Деревенские миниатюры». Сюита
21. Кокорин А. «Ералаш»
22. Корелли А. Пастораль
23. Корчевой…«Маленький виртуоз»
24. Лекуона Э. «Малагенья» из сюиты «Андалусия»
25. Лошкарёв Н. Обр. р.н.п. «Неделька»
26. Макаренко Р. «Жаворонок» (с ксерокопии)
27. Мегюль Э.А. Соната
28. Мошковский М. Тарантелла
29. Мясков К. Обр. словацкой нар. песни «Пастух»
30. Питерсон О. «Лорентида-вальс»
31. Подгорный В. Ретро-фантазия
32. Прибылов А. Прелюдия и токката (рукопись)
33. Репников А. Концертино
34. Рохлин Е. «Веретено»
35. Рыбалкин А. Музыкальный момент h-moll
36. Семёнов В. «Брамсиана»
37. Фишер И.К. Прелюдия и фуга a-moll
38. Хачатурян А. «В подражание народному»
39. Чайкин Н. Скерцо-каприччио
40. Чайковский П. Andante cantabile из квартета №1
41. Чайковский П. Скерцо из квартета №1
42. Черепнин А. Багатель
43. Черников В. Вальс-экспромт
44. Черников В. «Воронежский ковбой»
45. Черногорский Б. Токката и фуга
46. Шамо Ю. Соната №3
47. Шелиговский Т. Сонатина в 4 частях
48. Шендерёв Г. Обр. р.н.п. «Перевоз Дуня держала»
49. Шендерёв Г. Русский танец
50. Шишин В. «В зоопарке». Сюита
51. Штраус И. «Анна-полька»
52. Шуберт Ф. «Пчёлка»

(все файлы в формате pdf)

АНСАМБЛИ

  • 1. «Groja». Savkov & Gabnus. Дуэт аккордеонов
    • J.S. Bach. Organ choral prelude
    • V. Trojan. Fairy-Tales
    • V. Bagdonas. Scherzo-Toccata
    • В. Монти. Чардаш
    • В. Биберган. «Променаж-сюита» в 7 частях
    • Ю. Пешков. Аргентинское танго
    • Ю. Пешков. Парижский вальс
    • Ю. Пешков. Самба
  • 2. Баян на концертной эстраде (выборочно) для трио баянов
    • Б. Маркин. Сибирские наигрыши Е. Дербенко. «Орловский сувенир»
    • Е. Дербенко. «По улице вечерком»
    • А. Кокорин. «Русская «Катюша»
  • 3. Зубицкий В. – Моретти М. «Flumen, Carme iucundum» (для баяна с ф-но)
  • 4. Зубицкий В. «Fatum». Соната для трио баянов
  • 5. Зубицкий В. «From Fancelli to Galliano» (для баяна с ф-но)
  • 6. Зубицкий В. «Omaggio ad A. Piazzolla». Концерт для баяна с ф-но
  • 7. Зубицкий В. «Россиниана». Концерт. Переложение для баяна с ф-но
  • 8. Зубицкий В. Сюита в трёх частях:
    • I. «Spiel mit Terzen und Sexten»
    • II. Larghetto
    • III. Walzer
  • 9. Зубицкий В. Три пьесы в народном стиле:
    • I. Ostinato
    • II. «Wiegenlied»
    • III. «Гармошка»
  • 10. Играют ансамбли народных инструментов Приморья:
    • М. Соколовский. Увертюра к опере «Мельник…»
    • П. Чайковский. Танец Феи Драже
    • Е. Дербенко. «Русские зарисовки»
    • Г. Шендерёв. Русский танец
    • А. Бакалейников, сл. А. Кусикова. «Бубенцы»
  • 11. Играют баянисты и аккордеонисты Восточной Сибири. Вып.2:
    • В.А. Моцарт. Фантазия фа-минор
    • П. Чайковский. «Октябрь»
    • П. Чайковский. Трепак
    • А. Хачатурян. Мазурка
  • 12. Имханицкий М., Мищенко А. Дуэт баянистов. Вып.1:
    • И.С. Бах. Рондо, Бурре, Менуэт и «Шутка» из сюиты си-минор
    • К. Караев. Колыбельная и танец из балета «Тропою грома»
    • Ю. Кукузенко. Сюита-шутка «Путешествие серенького козлика»
    • В. Подгорный. Фантазия на тему песни Дж. Гершвина «Любимый мой»
  • 13. Имханицкий М., Мищенко А. Дуэт баянистов. Вып. 2:
    • Г. Галынин. Скерцо
    • Вл. Золотарёв. Рондо-каприччиозо
    • Б. Преч. Токката
    • А. Назаренко. Лирический хоровод
  • 14. Кокорин А. Детский альбом ансамблей:
    • 1. Песенка 5. «Марш Карабаса-Барабаса»
    • 2. Хоровод 6. «Воспоминание»
    • 3. Вальс 7. «На деревне»
    • 4. Блюз 8. «Небылица»

Скачать Ансамбли (часть1, 49 Мб)

15. Колесов Л. Обработки русских народных песен:
«По полю-полю» «Я с комариком плясала»
«На горе-то калина» « Что ты жадно глядишь на дорогу»
«Из-за острова на стрежень» « Пойду ль я, выйду ль я»
«Во поле берёза стояла» « Вечерний звон»
«Вдоль по Питерской» « Ой, во поле травушка горела»
«Выхожу один я на дорогу» « Ах, улица широкая»
«Я с комариком плясала» «Тонкая рябина»
«Что ты жадно глядишь на дорогу» «Из-под дуба, из под вяза»
«Берёзка» ( старинный вальс )
16. Произведения для ансамблей баянистов:
«Во поле орешина» Р.н.п. «Русский танец»
«Степь да степь кругом». Р.н.п. «Барыня»
«Во поле берёза стояла». Р.н.п. «Народные наигрыши»
«Лирический хоровод» «Воспоминание». Вальс
«Кадриль-проходка» «Весёлая прогулка»
«Сельские зарисовки». Сюита
17. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.1 ( с ксерокопий):
Ю. Шахнов – В. Ушаков. «Крутится-вертится. »
Б. Векслер. Русская кадриль
В. Ушаков. Полька «Дрозд»
Ю. Пешков. «Мираж»
Е. Оржеховски. «Солнечные очки»
18. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.2 ( с ксерокопий):
В. Кузнецов – В. Ушаков. «Парижские бульвары»
Ю. Пешков. «Ностальгия»
А. Пьяццолла. «Либертанго»
Е. Дога. «Парижский каскад»
19. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.3 ( с ксерокопий):
Р. Венклер. Вальс-интермеццо
П. Фроссини. «Spick and Span». Полька
А. Фоссен. «Карусель»
Ю. Пешков. Вальс-мазурка
Т. Хейда. Импровизация-дикси
20. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.4 ( с ксерокопий):
Х. Мальяну. «Гвоздичка»
А. Йохансен. «Корнелли»
Ю. Пешков. Парижский вальс
Г. М. Родригес. «Кумпарсита»
С. Петров. «Тропический сезон»
«Енька». Обр. В. Беляева
21. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.5 ( с ксерокопий):
Карело-финская полька. Обр. В. Ушакова
Д. Тювери. «Пикколина»
Ю. Пешков. «Подражание испанскому»
Л. Хольм. «Кларнет-полька»
Л. Корриган. «Кукарача»
П. Маркина. «Эспанья Каньи»
22. Педагогический репертуар для ансамблей баянов и аккордеонов (Красноярск):
О. Звонарёв. Полька
О. Звонарёв. Молодёжный вальс
Ю. Саульский. «На отдыхе»
Д. Крамер. «Танцующий скрипач»
Э. Арро. Сюита «Пять контрастов»
23. Поползин В. «Дорогой длинною». Дуэт баянов:
«Дорогой длинною».
«В салуне»
«Московские окна» (на тему Т. Хренникова)
Юмореска (на тему А. Дворжака)
24. Пьесы советских композиторов для дуэта баянов (М.,«СК» 1986г.):
Г. Свиридов. Сюита из музыкальных иллюстраций к повести
А.С. Пушкина «Метель»:
(1.«Тройка», 2. Вальс, 3. Романс, 4. Военный марш).
А. Хачатурян. Танец с саблями из балета «Гаянэ»
А. Петров. «Русский сувенир»

ОТДЕЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ ДЛЯ АНСАМБЛЕЙ:

1. Дербенко Е. «Старый баян». Для трио баянов
2. Зубицкий В. «Lacrimosa» для флейты и дуэта аккордеонов
3. Зубицкий В. «Salute, Castelfidardo!» для скрипки (или виолончели) с баяном
4. Зубицкий В. Дивертисмент для баяна с ф-но
5. Зубицкий В. «Солнечный день» ( для смешанного ансамбля )
6. Фишер И. К. Прелюдия и фуга a-moll. Переложение для дуэта баянов

Скачать Ансамбли (часть2)

Источник

Оцените статью