Есть такая профессия родину защищать ноты

Музыкально — тематическое занятие на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать»

елена бутикова
Музыкально — тематическое занятие на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать»

Музыкально – тематическое занятие

на тему:

«Есть такая профессия – Родину защищать

Цель: Формировать чувство гордости и любви к своей Родине – России, чувство уважения к Российской Армии; вызвать у мальчиков желание служить в рядах Российской Армии.

1. Познакомить детей с профессией воина – защитника Родины в мирное время.

2. Воспитывать чувство долга перед Отечеством.

3. Развивать исполнительские навыки, правильно интонировать мелодию и акцентировать звуки.

4. Развивать слуховое и зрительное восприятие.

5. Развивать ритмический слух и музыкально – ритмические движения.

Ход занятия: Дети входят в зал под музыку.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!

Дети: Добрый день.

Ребята сегодня у нас необычное занятие. Все вы помните какой праздник скоро будет?

Дети: 23 Февраля!

Музыкальный руководитель: Правильно, а что это за праздник?

Дети: Праздник дедушек и пап, потому что они служили в Армии, защищали всех нас и нашу Родину.

Музыкальный руководитель: Да, вы правы, а давайте споём песенку о папе весело, задорно, чтобы у всех поднялось настроение, чтобы было интересно вам спеть и нам послушать.Но для того чтоб хорошо спеть сначала мы с вами:

1. Посчитаем счёт до десяти начиная с самого тихого звука и всё громче и громче, а в конце вы произнесёте громко – громко звук «А-а-а-а-а!»

2. Вы изобразите «Злую кошку» на произношении звуков – «К», «З», «С», «Т», «Ш» и др.

3. Распоёмся на попевке «Вновь солнышко смеётся»

Вновь солнышко смеётся,

Под крышей зяблик вьётся —

Падай, падай и замри.

После попевки дети исполняют песню под минусовку «Про папу».

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята! Хорошо спели весело, задорно, а давайте сейчас промаршируем и споём песенку всем известную «Бравые солдаты» и вы будете в роли наших будущих защитников Отечества. Постарайтесь чётко и красиво маршировать, как солдаты.

Исполняется песня «Бравые солдаты» с элементами музыкально – ритмических движений.

Музыкальный руководитель: Хорошо ребята! Теперь вы знаете что наши солдаты не только хорошо маршируют, но и отлично поют. Теперь я вам предлагаю немножко отдохнуть и проверить вашу зрительную память.

Проводится игра на внимательность «Весёлые нотки».

(дети должны запомнить, в каком расположении находятся ноты, сложить перед собой и назвать их.)

Музыкальный руководитель: Какие вы умнички, запоминаете хорошо и быстро, а как на счёт вашего чувства ритма, давайте проверим?

Каждому ребёнку прохлопывается ритмический рисунок, у каждого разный.

Музыкальный руководитель: Ой, ребята! Вы такие молодцы – петь умеете, маршировать умеете, знаете кому посвящается праздник – 23Февраля, память у вас хорошая, чувство ритма отличное. Вы наверно уже устали?

Музыкальный руководитель: Тогда, вот вам на последок разминка для пальчиков, а называется она «Помогали мы все маме»:

Помогали мы все маме,

Вымыли посуду сами –

Чайник, чашку, ложки, вазу,

Маленький зелёный тазик.

Мыли, мыли, мыли, мыли –

Вазу вдребезги разбили,

Потеряли где-то ложку,

Маме помогли немножко.

На этом наше с вами занятие заканчивается, благодарю всех вас за участие в занятии и жду вас с нетерпением в следующий раз.

Самоанализ занятия

«Есть такая профессия – Родину защищать

Целью проведения занятия было знакомство детей с профессией – защитник Родины. Развивать нравственно-патриотические чувства детей и желание участвовать на занятиях, эмоционально передавать мелодию и ритм, в музыкально-ритмических движениях, творчески развивать отзывчивость.

Задачи проведения занятия следующие:

Пропеть песни патриотического характера, учить выполнять движения ритма, воспитать чувство долга перед Родиной.

Развивать умение выполнять творческие задания;

Развивать эмоциональную отзывчивость;

Развивать чувство ритма, слуховое внимание и музыкальную память;

Развивать нравственно-патриотическое чувство к Родине, Отечеству и Армии.

Воспитать чувство гордости за нашу Родину;

Воспитать чувство долга перед Отечеством.

Воспитать хороших защитников Отечества, преданных нашей Армии.

1. Время на занятии я старалась использовать рационально.

Большую часть времени я вводной и основной (практической) частям, меньшую – заключительной.

Чередование видов деятельности позволили мне выбрать оптимальный вариант.

2. Кроме того, для поддержания интереса и эффективности, создания высокого эмоционального фона я использовала игровой момент

— волшебные ноты, их внимательность и скорость.

3. Обратная связь прослеживалась на протяжении всего занятия и выражалась в активности детей, в ответах, в практической деятельности.

4. Я старалась достичь высокой внимательности и заинтересованности на деятельность детей через использование приёмов наглядности, музыкального сопровождения, музыкального ритма.

Цель и результаты проведения занятия.

1. Цель сформирована чётко с включением конкретных обучающих, развивающих, воспитательных задач. Для детей цель была подана в виде песен, маршировки.

2. Обучающий эффект в том, что дети выполняли все движения в соответствии с ритмом.

3. Воспитательный эффект в том, что дети проявляли интерес к занятию, самовыражение в процессе выполнения творческого задания. Проявляли доброжелательность, отзывчивость во всех заданиях.

Оформление детского сада. Мини-музей «Защитники Отечества» 23 февраля Замечательный праздник – День Защитника Отечества! В преддверии этого праздника совместно с детьми и родителями мы сделали.

Презентация проведенного проекта «Защитники Отечества». Данная презентация стала итогом краткосрочного недельного проекта «Защитники Отечества» в средней группе. Цель: Формирование у детей среднего.

Источник

Минусовка «Детские песни – Есть такая профессия – Родину защищать».

доступно только зарегистированным пользователям.

Сказали «Cпасибо» (59) :

Исполнитель Детские песни
Название Есть такая профессия – Родину защищать Найти похожие треки
Характеристики 02:29, 3,50 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 192 kbps. оригинал
Дата добавления 14 Января 2015 г.
Просмотров / Скачиваний 8356 / 222
Теги
Прослушать (минус)

Текст песни «Детские песни – Есть такая профессия – Родину защищать»

Есть такая профессия — Родину защищать.

Пускай устали ноги, но путь еще далёк.
Зовёт вперёд солдата победный огонёк.

Припев:
Если миру агрессия угрожает войной,
Есть такая профессия рядовой, рядовой.
Он по первому зову будет насмерть стоять.
Есть такая профессия — Родину защищать.

Солдаты — люди мирные, хотя и нет войны,
Они своей профессии военного верны.

Припев:
Если миру агрессия угрожает войной,
Есть такая профессия рядовой, рядовой.
Он по первому зову будет насмерть стоять.
Есть такая профессия — Родину защищать.

Источник

Есть такая профессия родину защищать ноты

8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru

«Есть такая профессия − Родину защищать»

На свете есть много разных профессий – врач, строитель, учитель, водитель. Но есть одна особенная − Родину защищать. Это профессия офицера. И хотя защищать Родину − это священный долг каждого гражданина Российской Федерации, на офицеров Вооружённых сил России возложена особая миссия. Они непосредственно управляют сложным военным организмом, обеспечивая функционирование армии и её боевую готовность.

Для того чтобы стать офицером, необходимо обладать крепким здоровьем и получить специальное образование. Звание офицер (лейтенант) присваивается выпускникам как военных, так и гражданских вузов (после окончания военной кафедры или военного факультета).

Автор: С.В. Шишкин

Рекомендации по работе с презентацией тематического занятия (урока мужества, классного часа) «Есть такая профессия − Родину защищать» для обучающихся 9−11-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]

Задания для обучающихся (рабочий лист) [PDF] [DOCX]

Цель: воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, любви к Родине; формирование активной гражданской позиции, положительного отношения к российским вооружённым силам, службе в армии.

Задачи:

  • показать уникальность и значимость профессии военнослужащего;
  • познакомить обучающихся с порядком поступления в военные образовательные учебные заведения;
  • формировать личностное отношение обучающихся к людям, посвятившим себя служению Родине;
  • способствовать формированию у обучающихся патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.

Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать вопросы, их количество, менять этапы занятия.

Каждый человек при выборе профессии решает для себя, какая ему наиболее близка по способностям, характеру, образу жизни и популярности. Однако наряду с профессиями, которые становятся модными на несколько лет, а потом бесследно исчезают с рынка труда, есть профессии, которые будут существовать до тех пор, пока существует человечество.

Задание: Посмотрите фрагмент фильма.

Как вы думаете, о какой профессии идёт речь? Поясните свой ответ.

Корпус офицеров русской армии является историческим предшественником современного офицерства, родоначальником его важнейших традиций, творцом уникальных нравственных ценностей, доставшихся нам в наследство. Он был создан реформами Петра I и сформировался под влиянием духа русских полководцев, воплотивших в себе лучшие качества великого воинства.

Одним из них был Александр Васильевич Суворов. Великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере, один из основоположников русского военного искусства, князь Российской империи с титулом князя Италийского (1799), граф Российской империи с наименованием Суворов-Рымникский (1789) и Священной Римской империи (1789), генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал австрийских и сардинских войск, Сардинского королевства гранд и принц королевской крови, кавалер всех российских и многих иностранных военных орденов.

За свою жизнь он создал много трудов, самым известным является книга «Наука побеждать», написанная в 1795 году и впервые изданная в 1806 году, цитаты из которой известны до сих пор всему миру.

Вот некоторые из них:

Стреляй редко, да метко, штыком коли крепко.

Пуля − дура, штык − молодец.

Кто храбр − тот жив. Кто смел − тот цел. Кто напуган − наполовину побит.

Военные добродетели: для солдата − отважность, для офицера − храбрость, для генерала − мужество.

Задание № 1 в рабочем листе. Как вы думаете, какие качества считал А.В. Суворов важными для командира? Приемлемы ли эти качества для офицеров современной Российской армии? Обоснуйте свой ответ.

Всегда в России офицеры были элитой армии, гордостью государства. Офицером быть престижно и не всякому под силу. Ведь офицеры − это лицо государства. Офицеры − это сила и мощь нашей армии. Офицеры − это основа Вооруженных сил государства.

Россия гордится своим офицерским корпусом, причём всех исторических эпох и всех поколений… Проходят годы, даже столетия, но мужество и героизм остаются в народной памяти, в истории страны. И нам одинаково дороги защитники Древней Руси, Российской империи, герои 1812 года и Великой Отечественной войны. Мы не должны забывать, как 23 июля 1812 года при обороне Смоленска в бою у деревни Салтановка в самый критический момент сражения генерал Раевский Н.Н. лично повёл в атаку своих солдат, был тяжело ранен картечью, но его солдаты, бросившись вперёд, обратили противника в бегство. По легенде, рядом с Николаем Николаевичем в этот момент шли сыновья: 17-летний Александр и 11-летний Николай. 76 лет назад, на 5-й день после начала Великой Отечественной войны, 26 июня 1941 года на подступах к Минску свой знаменитый огненный таран совершил Николай Гастелло. Когда его бомбардировщик был подбит, капитан Гастелло принял решение направить горящую машину в колонну немецких танков. В наше время, 17 марта 2016 года, российский офицер, старший лейтенант Александр Прохоренко, окружённый террористами в Сирийской Республике, вызвал огонь на себя.

Вопрос: Как вы думаете, что объединяет этих героев? Обоснуйте свой ответ.

В России всегда кто-то гордился богатством, кто-то − знатностью рода. Но русские офицеры гордятся тем, что защищают Отечество. В службе Отечеству – Честь. И Россия гордилась своими героями.

Лучшие многовековые традиции русского воинства, его уникальные духовные ценности, единое мировоззрение офицерского корпуса нашли своё отражение в «Кодексе чести современного российского офицера», который вырабатывался на протяжении трёх столетий и являлся, по сути дела, сводом моральных и этических норм. Воинская честь в Кодексе определялась как «внутреннее достоинство, верность, доблесть, благородство души, чистая совесть, почёт и уважение».

Задание № 2 в рабочем листе.

Ответьте на вопросы. Как вы считаете, какие из пунктов Кодекса чести русского офицера актуальны сегодня? Почему? Как вы считаете, что общего между Кодексом чести русского офицера и Кодексом чести современного российского офицера?

Офицер Российской армии − профессия, как и прежде, престижная, поскольку воплощает в себе основные нравственные идеалы: смелость, отвагу, честь, мужество, ответственность, надёжность.

Вопрос: Как вы считаете, чем обусловлена необходимость военной профессии в современных условиях? Обоснуйте свой ответ.

Чтобы получить офицерское звание, нужно с успехом закончить специализированные военные училища, институты или академии.

Военные учебные учреждения ориентированы по профилю на ракетные, сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот. Поэтому, прежде чем выбрать военное училище, необходимо определится со специальностью, которой хотите овладеть.

Задание № 3 в рабочем листе.

Юноши и девушки, изъявившие желание поступить в военные училища, военные академии, военные институты и военные университеты, подают заявления в военный комиссариат района по месту жительства до 1 апреля года поступления.

Поступить в военные вузы могут граждане (юноши и девушки) в возрасте от 16 до 22 лет (возраст определяется по состоянию на 1 августа года поступления), имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании.

Для поступления в военный вуз (военное училище, академию, университет, институт) гражданину необходимо пройти профессиональный отбор.

Профессиональный отбор включает два этапа:

1. Предварительный отбор, проводимый призывными комиссиями военных комиссариатов районов.
2. Профессиональный отбор в военном вузе, проводимый приёмными комиссиями военных вузов.

Предварительный отбор проводится призывными комиссиями военных комиссариатов районов и городов до 15 мая года поступления на учёбу.

Предварительный отбор включает определение пригодности к обучению в военном вузе по результатам медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора. На граждан, поступающих в военные вузы, до 1 мая года поступления органами ФСБ оформляется допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме. На гражданина, прошедшего предварительный профессиональный отбор, оформляется «Дело кандидата на зачисление в военный вуз».

Решение о направлении кандидата в военный вуз для прохождения профессионального отбора принимается призывной комиссией района, оформляется протоколом и объявляется кандидату. «Дело кандидата на зачисление в военный вуз» направляют в вуз до 20 мая года поступления.

Задание № 4 в рабочем листе.

Профессиональный отбор в военный вуз проводится в период с 1 по 30 июля.

Профессиональный отбор для зачисления в военные вузы проводится приёмными комиссиями вузов для определения возможности поступающих осваивать соответствующие образовательные программы.

Профессиональный отбор включает:

а) определение годности кандидата по состоянию здоровья;

б) вступительные испытания и экзамены, которые в свою очередь включают:

— определение категории профессиональной пригодности кандидата;

— оценку уровня общеобразовательной подготовленности кандидата;

— оценку уровня физической подготовленности кандидата.

Кандидаты, успешно прошедшие вступительные испытания, зачисляются на 1 курс учебного заведения.

Задание № 5 в рабочем листе.

Порядок и условия приёма в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, изложены в приказе министра обороны Российской Федерации № 185 от 07.04.2015 года.

Министерством обороны разработан справочник для поступающих в высшие военно-учебные заведения МО РФ и в учебные военные центры при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, с которым можно ознакомиться, перейдя по ссылке:

Источник

Читайте также:  Lights theme ноты для фортепиано
Оцените статью