Есть у солнышка дружок ноты для

Есть у солнышка дружок ноты для

Автор: Н. Вавилова
Год: 1978
Издательство: Музыка
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 17,6 МВ
Язык: русский

В представленное вашему вниманию нотное издание вошли популярные детские песенки советских композиторов и народные песни. Для детей младшего возраста (5-10 лет).

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Спасибо! Музыка Ю. Чичкова, слова Е. Карасева
  • Есть у солнышка друзья. Музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой
  • Сад. Русская народная песня
  • Солнышко. Русская народная песня
  • Ой, заинька по сеничкам. Русская народная песня
  • Как у нас-то козел. Русская народная песня
  • Мы дружные ребята. Музыка С. Разоренова, слова Н. Найденовой
  • День детей. Музыка З. Ткач, слова Г. Виеру, перевод И. Мазнина
  • Мы по городу идем. Музыка А. Островского, слова З. Петровой
  • Поскорей бы подрасти. Музыка М. Магиденко, слова Н. Найденовой
  • Ой, бежит ручьем вода. Украинская народная песня
  • Веснянка. Украинская народная песня
  • Про лягушек и комара. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
  • Кукушка. Слова Ю. Слонова, слова Л. Некрасовой
  • В гости я тебя зову. Белорусская народная песня
  • Ой, как в поле. Белорусская народная песня
  • Сел комарик на дубочек. Белорусская народная песня
  • Савка и Гришка. Белорусская народная песня
  • Жили-были. Музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных
  • Родной край. Музыка В. Ахмедова, слова К. Тангрыкулиева, перевод И. Мазнина
  • Колыбельная. Туркменская народная песня. Русский текст В. Беляева
  • Весна в Грузии. Музыка М. Парцхаладзе, слова Н. Найденовой
  • Мы запели песенку. Музыка Р. Рустамова, слова Л. Мироновой
  • Песенка Чебурашки. Музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского
  • Просим, просим. Эстонская народная песня. Русский текст Э. Александровой
  • Волк и козлята. Эстонская народная песня. Русский текст Э. Александровой
  • Грибники. Музыка А. Жилинского, русский текст В. Викторова
  • Конь мой. Музыка А. Жилинского, русский текст В. Викторова
  • Петушок. Латвийская народна песня. Русский текст А. Машистова
  • Котик. Музыка А. Долуханина, слова Л. Некрасовой
  • Кто у нас хороший? Музыка Ан. Александрова, слова народные
Читайте также:  Линкин парк in the end укулеле

Источник

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе

Зуре Фемиевна Халилова
«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе

Конспект открытого Музыкального занятия

в младшей группе «Капитошки»

Тема: «Есть у солнышка друзья…»

— создание условий для развития музыкально — игровой и музыкально — двигательной деятельности.

Задачи:

Слушание: — развивать интерес к слушанию музыки.

Пение: — побуждать отвечать на вопросы по содержанию и характеру песни, развивать речь: уточнить понятия: один – много.

МРД – закреплять умение исполнять характерные танцевальные движения в хороводных плясках (представляя образы животных)

МДИ – на развитие памяти «Угадай по картинкам название песни?»

Игра на ДМИ – закреплять умение игры на маракасах.

Ход занятия

Дети под музыку «паровозиком» входят в зал.

Вводная часть

: Вход с воспитателем и хором исполняют песню;

«Едет, едет паровоз»

1. Музыкально – ритмические движения.

Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колёс.

Две трубы и сто колёс, он вагончики повёз.

А вагончики стучат, тук – тук – тук нам говорят

Тук – тук — тук, так – так- так остановки хотят

М. Р. Ту – ту — ту! 1 — остановка: «Хлопатушки»

(Хлопки выполняем в ритме «Польки»)

Хлоп — хлоп, хлоп — хлоп — хлоп

Хлопаем в ладошки.

Хлоп — хлоп, хлоп — хлоп — хлоп

Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колёс.

Две трубы и сто колёс, он вагончики повёз.

А вагончики стучат, тук – тук – тук нам говорят

Тук – тук — тук, так – так- так остановки хотят

М. Р. Ту – ту — ту! 2 — остановка: «Топатушки»

(Притопы выполняем в ритме «Польки»)

Топ – топ, топ – топ- топ

Топ – топ, топ – топ- топ

Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колёс.

Две трубы и сто колёс, он вагончики повёз.

А вагончики стучат, тук – тук – тук нам говорят

Тук – тук — тук, так – так- так остановки хотят

М. Р. Ту – ту — ту! 3 — остановка «Отдыхайки»

(дети садятся на стульчики)

Основная часть:

М. Р. Какая веселая музыка нас встречает. Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. А теперь, я вас приветствую нашей любимой песенкой.

М. Р. — «Здравствуйте, ребята. Рада видеть вас»

Дети: «Здравствуйте, здравствуйте. Музыка у нас»

М. Р. Ребята, посмотрите на картинки. Кто нас сегодня встречает?

А какое время года у нас за окном? Холодная Зима или тёплая Весна?

М. Р. Правильно Весна. Весной Природа пробуждается, на деревьях распускаются почки, птички поют песенки и радуются Солнышку.

Давайте вместе разбудим наши пальчики и поприветствуем наше Солнышко.

2. Пальчиковая игра: «Утро настало…»

Утро настало, солнышко встало. (дети подтягиваются ручками вверх, как будто проснулись и тянут руки к солнцу)

Вставай большак – (выставляют большие пальцы)

Вставай указка – (выставляем указательные)

Вставай серёдка – (средние)

Вставай сиротка – (безымянные)

И крошка Митрошка (мизинцы)

Привет, Ладошка! (2 хлопка)

Сюрпризный момент!

Появляется Буратино и приветствует детей.

М. Р. (включает игрушку, звучит запись)

— Привет! Все знают что меня зовут – Бу – ра – ти – но. (поёт игрушка)

Буратино здоровается с детьми. (М. Р. говоря голосом Буратино предлагает детям поздороваться с гостем и назвать свое имя)

— Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?

Ребёнок: Здравствуй, Буратино. Меня зовут Костя.

(и так со всеми поочерёдно.)

М. Р. (голосом игрушки обращается к детям)

– Я знаю, что вы любите петь и танцевать. А давайте сейчас поиграем в игру.

3. Музыкально – дидактическая игра – на развитие памяти «Угадай по картинкам название песни?»

М. Р. Ребята а как вы думаете какая песенка у нас здесь «спряталась»? Давайте вместе угадаем.

Кто у нас сидит возле солнышка?

М. Р. – Давайте вместе повторим; Петушок один, значит – «дружок»

«Есть у солнышка дружок — голосистый петушок» (дети повторяют фразу из песни)

М. Р. — А кто ещё окружает наше солнышко?

(дети перечисляют зверей). А сколько у нас друзей?

М. Р. А как мы назовём слово «друг» если много зверят.

М. Р. – Правильно, давайте вместе повторим строчку из песенки

(педагог играет строчку из песни 1раз – проговаривают, 2 — пропевают)

«Есть у солнышка друзья — это мы и ты и я»

М. Р. (обращается к игрушке) Вот так Буратино- дружок. Наши детки по картинкам легко угадали песенку которая так и называется: «Есть у солнышка друзья…»

3. Слушание: муз. Е. Тиличеевой сл. Е. Каргановой.

Песенка «Есть у солнышка друзья

М. Р. — А теперь вместе с Буратино споём песенку.

4. Пение и подпевание: муз. Е. Тиличеевой сл. Е. Каргановой.

«Есть у солнышка друзья»

1. Есть у солнышка дружок – голосистый петушок

Припев: Хорошо, когда дружок – голосистый петушок

2. Есть у солнышка друзья – это мы, и ты, и я!

Припев: Хорошо когда друзья – это мы, и ты, и я.

М. Р. — Буратино потерял свой золотой ключик, давайте поможем ему найти. (дети ищут ключ)

М. Р. – Посмотрите у нас на столике лежит необычный сундучок, что же в нём находится?

Дети: Ключик! (достают ключик из сундучка)

М. Р. – Ура! Ключик нашли. Ой, а здесь ещё один сюрприз?

(дети достают маракасы – «тюльпанчики»)

5. Игра на Детских музыкальных инструментах —

маракасы. «Утром солнышко проснулось…»

Заключительная часть:

Танцевально – игровое творчество:

(дети в масках исполняют танец — зверят)

1. Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли зайки погулять (танец «зайчиков»)

2. Мы с ребятками гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять:

Вышел Мишка погулять («танец Мишки»)

3. Мы с ребятками гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять:

Вышли Волки погулять («танец Волчат»)

4. Мы с ребятками гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять:

Вышли Лисы погулять. («танец Лисичек»)

М. Р. — Мы и пели и плясали. И конечно отдыхали

Но пришла пора прощаться. Надо в группу собираться.

Дети прощаются с «Буратино». Выход детей

Комиссия: Уманская О. В. – Методист

Исупова В. А. – Воспитатель

Жабборова Э. А. – Воспитатель

Сеитджелилева Э. Э. – Воспитатель

Спасибо, за внимание. Жду советы и пожелания! С уважением!

Конспект занятия «Если есть друзья» Конспект занятия «Если есть друзья» Цель: Развития зрительной и словесной памяти, мышления. Стимулирования речевой активности детей. Воспитания.

Конспект итогового музыкального занятия в средней группе «Музыкальные друзья» «Музыкальные друзья» Конспект итогового музыкального занятия в средней группе Программное содержание: -Продолжать развивать стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Есть у солнышка дружок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Есть у солнышка дружок» Цель: вводить.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Задачи: 1. Учить детей держать круг.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе «Весна» Тема открытого занятия «Весна» Цель деятельности: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика» задачи: Образовательные: формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования клей плюс манная.

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Задачи: 1. Обогощать музыкальными впечатлениям. Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость. Учить рассуждать о средствах.

Конспект занятия во второй младшей группе «Хорошо, что есть друзья» Конспект занятия во второй младшей группе «Хорошо, что есть друзья!» автор : Шашкова Е. Н. Задачи: — Воспитывать справедливое отношение.

Развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Есть у солнышка друзья» Развлечения для детей младшего возраста на тему «Есть у солнышка друзья» Выполнила :воспитатель Лаврентьева Надежда Геннадьевна Цель: Формировать.

Источник

Методический прием в процессе разучивания песни «Есть у солнышка друзья» к международному Дню дружбы

Ирина Пштыка
Методический прием в процессе разучивания песни «Есть у солнышка друзья» к международному Дню дружбы

Методический прием в процессе разучивания песни: «Есть у солнышка друзья» слова Е. Каргановой, музыка Е. Теличеевой, к международному Дню дружбы, для детей 3 — 4 лет.

Добрый день, уважаемые коллеги. 30 июля отмечается замечательный праздник — Международный День дружбы. В детском репертуаре очень много хороших песен о дружбе и о друзьях. Сегодня я хочу показать вам, как мы с детками разучиваем одну из таких песен. Это знакомая всем и всеми любимая песня «Есть у солнышка друзья«.

Диапазон песни : фа — до

Воспитывать у детей чувство дружбы. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера. Петь в умеренном темпе, не спеша. Стараться слушать друг друга, чисто интонировать малую секунду (ля — си бемоль). Чисто пропевать скачок на кварту вверх (фа — си бемоль) и вниз (до — соль). Очень внимательно отнестись к мелодическому ходу в 4 -5 тактах. Правильно произносить гласные звуки в словах «солнышко«, «петушок «; согласные в конце слов » дружок«, » петушок».

Методические указания.

Музыкальное вступление оканчивается на «фа» второй октавы. Здесь я разучиваю песню в сопровождении одной мелодии, проигрывая её в первой октаве. Сначала несколько раз пропеваю каждую музыкальную фразу песни сама, и только потом подключаю детей к пению. Дети поют несколько раз вместе со мной.

В качестве распевки,для чистого интонирования предлагаю детям спеть музыкальную фразу из песенки » Топ — топ — топоток» В. Журбинской, транспортируя по полутонам от звука » ре» до звука » фа «.

Вот уже не одно поколение моих воспитанников выучило песню «Есть у солнышка дружок«. Эта песня очень нравится детям, они с удовольствием поют ее на занятиях,развлечениях и утренниках.

Презентация для разучивания песни «Как дошкольнику легко запомнить текст песни «У всех мама есть» Всем нам знакомы различные методы работы с музыкальным материалом, но каждый педагог выбирает то, что на его взгляд «работает» более эффективно.

Сценарий фестиваля военной песни в детском саду «Споём вместе о войне песни» Задачи: • Воспитывать чувство патриотизма у детей дошкольного возраста через знакомство с песнями военных лет, с историей своей Родины,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности первой младшей группы «Есть у Солнышка друзья» Программное содержание. 1. Формировать представление о здоровом образе жизни. 2. Упражнять в спрыгивании и ползании на четвереньках по гимнастической.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Хорошо, когда есть друзья!» совместно с родителями Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Хорошо, когда есть друзья!» (совместно с родителями).

Конспект разучивания песни в подготовительной группе М. И. Красева «Ёлочка» Цель: разучить с детьми песню М. И. Красева «Ёлочка» Задачи: Образовательная: работать над эмоциональным исполнением песен, четкостью произнесения.

Мастер-класс «Мы считаем, измеряем — дружно к песенке шагаем». Нетрадиционные приёмы разучивания песни» Цель мастер-класса: Трансляция опыта работы в ДОУ по разучиванию песен, используя нетрадиционные методы и приёмы. Задачи: • Представить.

Методические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песни Методические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песни. (для детей 3-4 лет) Песня «Зима» муз Г. Карасевой,.

Методический прием в процессе разучивания песни: «Цыплята» Методический приём в процессе разучивания песни : » Цыплята» .Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, для детей 3-4 лет Диапазон песни.

Проект «Наши гости и друзья, прилетайте в гости к нам, есть в кормушках зёрна всем» «Наши гости и друзья, прилетайте в гости к нам, есть в кормушках зёрна всем» 1. Практикум — ориентированный. 2. Экологическое. 3. Участники.

Развлечение «Есть у солнышка дружок» для детей младшего возраста Дети проходят в зал под песню «Весна — красна идет» Ведущий: -Сегодня мы весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться,.

Источник

Оцените статью