Эти белые цветы ноты

Содержание
  1. LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Белые цветы — Ноты — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
  2. Информация
  3. Белые цветы
  4. Эти белые цветы ноты
  5. Ноты белых цветов в парфюмерии и в чем их притягательность
  6. Волшебные и притягательные белые цветы
  7. Душистые и тягучие белые цветы
  8. Плотные и теплые белые цветы
  9. Для особенного случая белые цветы
  10. Композиции вне времени
  11. Загадочный характер ароматов с белыми цветами
  12. Почему духи плохо держатся и вы не слышите любимый аромат на себе
  13. Духи — это серьезная инвестиция, причем не только финансовая, но и эмоциональная. Мы привязываемся к любимым ароматам и требуем от них той же верности. Выясняем, от чего зависит стойкость аромата и стоит ли выливать на себя половину флакона, если вы не слышите парфюм на себе.
  14. Что определяет стойкость аромата
  15. Зависит ли стойкость аромата от его концентрации
  16. Правда ли, что для устойчивости аромат надо наносить на пульсовые точки
  17. Может ли аромат потерять устойчивость из-за неправильных условий хранения
  18. Почему мы перестаем слышать любимый аромат на себе
  19. Как выбрать устойчивые духи или продлить стойкость любимого аромата

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Белые цветы — Ноты — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Информация

  • Добавлено: 01 Окт 2011 01:34
  • Обновлено: 09 Сен 2012 13:33
  • Просмотры: 7398

Белые цветы

Белые цветы — символ благородства, непорочности, чистоты. Его преподносят нам белые подснежники, ландыши, нарциссы, тюльпаны, гиацинты, пионы, анемоны, алиссум, флоксы, лилии, астильба, гладиолусы, гипсофила, белые хризантемы, др.. Белым каскадом цветов, словно фата невесты, покрываются лианы (глициния, клематис белых сортов, др.); деревья и кустарники дарят белые цветы (сирень, гортензия, черёмуха, магнолия, спирея, чубушник, др.) и плоды (снежноягодник, рябина, др.).

Белый цвет несет в себе особую смысловую нагрузку. Он олицетворяет нежность, чистоту, хрупкость, невинность. Можно долго перечислять те свойства, которыми человечество наделило белые оттенки. Все самое приятное и притягательное ассоциируется с ними. Это и красота невесты, и благородство, и успех в жизни, и достаток, и цвет вечности и ангельских крыльев.

В парфюмерии белые цветы придают композициям чарующий колорит чувственности и нежности. Чаще всего основой для нот белых цветов являются гардения, цветки апельсина и тубероза. Их звучание характеризуется как сладкое, пьянящее, богатое, с ярко выраженными цветочными акцентами.

В понятие «белые цветы» парфюмерами вкладывается широта замысла и глубина звучания. Но как они достигаются? Почему именно белые цветы у мужчин и женщин вызывают такие ассоциации как пленительность, безмятежность, прозрачная чистота? Ведь натуральный жасмин – это томные тягучие и медовые тона, насыщенные, динамичные и страстные. А самбак — это игристое и прозрачное шампанское, но в нем проглядывает темная глубина. Грандифлорум (крупноцветковый жасмин) – янтарный, густой и тягучий как гречишный мед. Флексайл (цветочно-пудровый жасмин) – цветочно-фруктовый, словно сладкий яд. И, к тому же не секрет, что в оттенках ландыша, лилии и мифических белых розах участвует жасмин. Может быть, все дело в желании иллюзий? Наверное, так, потому что с прекрасными белыми цветами жизнь становится загадочней и притягательней.

Аккорд белых цветов хорошо сочетается с нотами фруктов, мускусом, зелеными и древесными тонами. И каждая из этих тональностей заставляет белые цветы раскрываться по-разному.

«1826 Eugenie de Montijo», парфюмированная вода для женщин от компании Histoires de Parfums, Франция, год издания 2001

Аромат посвящен последней императрице Франции и жене Наполеона III Евгении де Монтийо. Она была довольно влиятельной исторической особой и весьма гламурной женщиной. Такой же обольстительной, аристократичной и утонченной предстает перед нами композиция «1826 Eugenie de Montijo». Миниатюра создает удивительную ауру совершенства и чувственности. В канву повествования с большим мастерством вплетены ноты белых цветов, которые придают парфюму особую нежность и красоту. В составе издания мандарин, бергамот, белые цветы, имбирь, корица, фиалка, ладан, ваниль, листья пачулей, амбра. Парфюмер Gerald Ghislain.

«Black Orchid Voile de Fleur», туалетная вода для женщин от компании Tom Ford, Америка, год издания 2007

Глубокий красивый аромат, который ассоциируется с темно – фиолетовым, почти черным бархатом. Белые цветы набрасывают флер чувственности и нежности, мерцая на коже женщины восхитительными сливочными тонами. «Black Orchid Voile de Fleur» — истинное совершенство, изысканные чувства, настоящее искусство обольщения. В составе композиции черная орхидея, белые цветы, черная смородина, бергамот, иланг-иланг, жасмин, трюфель, лотос, ветивер, пачули, ладан, бальзам, ваниль и сандал. Парфюмер David Apel.

«Botrytis», туалетная вода для женщин от компании Ginestet, Франция, год издания 2008

В этом жарком и праздничном аромате переплелись истинно женские оттенки и мотивы: сладкий и нежный мед, имбирное печенье, белые цветы, засахаренные фрукты, королевские ноты амбры. Но в нем нет приторной сладости, он дарит ощущение праздника под синим ночным небом, когда полыхают костры, столы уставлены кувшинами с золотистым и красным вином, в самом разгаре сбор винограда. Ему честь и хвала, он сегодня господин среди всех. Яркий жизнерадостный парфюм создаст хорошее настроение и щедро одарит минутами истинного наслаждения. В составе композиции амбра, мед, сухофрукты, айва, белые цветы.

«Divin», аромат для женщин от компании Ajne Carmel, Америка

Аромат создан из эксклюзивных природных компонентов, которые переносят в самые красивые экзотичные уголки мира. Наша фантазия безгранична, и вместе с нотами «Divin» мы сможем побывать на золотых песках океанских пляжей, во влажных дождевых лесах Африки, в дивных пещерах Индии, в знаменитых садах Пикардии… Композиция обладает утонченным звучанием и подобна сверкающей драгоценности, которая может вызвать только восторг и радость. В составе миниатюры иланг-иланг, белые цветы, пуакиникини, жасмин, зелень.

«Fazeelat», парфюмированная вода для женщин от компании Asgharali, Бахрейн, год издания 1930

В этой удивительной композиции воплощен менталитет Востока с его извечной тягой ко всему роскошному, яркому, пристрастию к излишествам и утонченным изыскам. Пряные и цветочные ноты расскажут о пышных садах, богатых султанских дворцах, о своеобразной красоте восточных городов. Даже флакон похож на восточные сладости на серебряных подносах среди россыпи цветов и струящихся благовоний. Дивную сказку расскажут тона белых цветов, жасмина, ландыша, гардении, шоколада, ванили, мускуса, фруктов, амбры и сандала.

«Granada», аромат для женщин от компании Memo, Франция, год издания 2011

Прекрасная композиция посвящена испанскому городу Гранада. Его жемчужиной является красный замок Альхамбра, в котором воплощены красота архитектурных форм и стилей, поэзия вселенской мудрости, очарование журчащей воды и пышных садов. Гранада – удивительный город, который живет своей особой жизнью под звон гитар, согретый добротой и гостеприимством жителей, щедрым солнцем. В составе композиции белые цветы, бергамот, гелиотроп, жасмин, цветки апельсина, давана, ваниль, черное дерево. Парфюмер Clara Molloy.

«Sinner», парфюмированная вода для женщин от компании Kat Von D, Америка, год издания 2009

Аромат для страстных и смелых женщин, для которых чувства стоят на первом месте. Они не прячут их за маской благонравия, а открыто проявляют порывы своей души, не боясь осуждения и порицания. Самым главным для обольстительных «грешниц» является любовь. В этом их прелесть и притягательность. Чувственные ноты, запах белых цветов, тонкое многогранное звучание — это настоящий фейерверк страсти, перед которым невозможно устоять. В составе композиции жасмин, цветки апельсина, мандарин, белые цветы, слива, корица, ветивер, древесные ноты, пачули, ваниль и мускус.

«Touch», туалетная вода для женщин от компании Tous, Испания, год издания 2007

Аромат раскроет тайны женственности, станет настоящим орудием соблазна. В нем соединилась нежность с оттенками меда, прохлада и свежесть ягод. Восхитительный парфюм подобен золотому слитку – красота, блеск, роскошь, высокая цена. Что еще нужно женщине, чтобы громко заявить о себе без единого слова, увлечь престижем при своем появлении? В составе миниатюры фрезия, белые цветы, жасмин, лотос, ландыш, малина и миндаль. Парфюмер Sophie Labbe.

«Loren», туалетная вода для женщин от компании Domenico Caraceni, Италия, год издания 2007

Музой аромата стала несравненная Софи Лорен. Композиция является отражением красоты и характера кинодивы – чувственный, дерзкий, теплый, обволакивающий, соблазняющий. Вместе с нотами парфюма можно смело примерить на себя все маски Софи, прикоснуться к миру кино и гламура, ощутить красоту белых цветов, приятную свежесть и терпкость ягод, нежные и глубокие тона амбры. В составе издания черная смородина, мандарин, белые цветы, кокос, сухофрукты, мед, слива, амбра, гелиотроп, ваниль и опопанакс.

«Porcellana», одеколон категории унисекс от компании Santa Maria Novella, Италия

Аромат «Porcellana» — это юбилейное издание в честь 400- летия основания компании. Композиция подарит утонченные чувства, очарование красотой, гармоничностью формулы. Искристые элегантные ноты восхищают. Так можно любоваться настоящим фарфором – тонким, звенящим, нежно просвечивающим на солнце. В составе композиции белые цветы, жасмин, анис звездчатый, гальбанум, кардамон, кедр, ирис.

Источник

Эти белые цветы ноты

НОЧНЫЕ ЦВЕТЫ

Музыка А. Шиловского
Слова Е. Варженевской

Белые, бледные, нежно-душистые,
Грезят ночные цветы.
С лаской безмолвной лучи серебристые
Шлет им луна с высоты.

Силой волшебною, силой чудесною
Эти цветы расцвели.
В них сочетались с отрадой небесною
Грешные чары земли.

Трудно дышать! Эта ночь опьяненная
Знойной истомы полна.
Сладким дыханьем цветов напоенная,
Душу волнует она.

Шепчут цветы свои речи беззвучные,
Тайны неведомой ждут.
Вплоть до рассвета с луной неразлучные,
Грезят они и цветут.

Слова и музыка написаны не позднее 1914 года.

Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007.

НОТЫ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (2 листа):


Старинный русский романс. 111 шедевров. Для голоса и фортепиано. В четырех выпусках. Вып. IV. Издательство «Композитор • Санкт-Петербург», 2002.

Источник

Ноты белых цветов в парфюмерии и в чем их притягательность

Волшебные и притягательные белые цветы

Душистые и тягучие белые цветы

Плотные и теплые белые цветы

Для особенного случая белые цветы

Композиции вне времени

Загадочный характер ароматов с белыми цветами

Белые цветы в ароматном букете часто загадочны, так как порой прячут свою сущность за кажущейся простой. Но внутри — огонь страстей, безумства ради любимого, безудержное стремление к счастью и одновременно — гармонии сосуществования. Они могут все — и влюбить, и заставить ревновать, и открывать спрятанное в подсознании, и сбрасывать, и огибать преграды… Поэтому я уверена, что этот букет будет одной из самых ярких красок в палитре парфюмеров еще многие-многие десятилетия.

Почему духи плохо держатся и вы не слышите любимый аромат на себе

Духи — это серьезная инвестиция, причем не только финансовая, но и эмоциональная. Мы привязываемся к любимым ароматам и требуем от них той же верности. Выясняем, от чего зависит стойкость аромата и стоит ли выливать на себя половину флакона, если вы не слышите парфюм на себе.

Что определяет стойкость аромата

Устойчивость парфюма часто приравнивают к наличию шлейфа, но эти параметры важно различать.

Устойчивость — это то, как долго аромат держится, а диффузность (или шлейфовость) — то, как она заполняет собой пространство вокруг. Обычно эти характеристики почти не связаны, а порой вообще диаметрально противоположны. Устойчивые ароматы, как правило, сидят ближе к коже и не дают громкого шлейфа.

Стойкость аромата определяет его формула и составляющие, из которых ее собирают. Также на устойчивость влияют внешние факторы, например влажность воздуха и состояние нашей кожи.

Если кожа сухая, аромат (какой бы устойчивый он ни был) очень быстро испарится. Если кожа увлажнена, устойчивость будет выше. На коже, склонной к жирности, ароматы также держатся лучше.

Зависит ли стойкость аромата от его концентрации

Источник здесь и далее: Pexels

Концентрации (одеколон, туалетная вода, парфюмированная вода и духи) отличаются не только высоким или низким содержанием ароматических веществ. Часто производители, которые выпускают аромат в разных концентрациях, несколько меняют его формулу, чтобы он стал более интенсивным и плотным. Для этого в высокие концентрации (например, парфюмированную воду) могут вводить ноты, которые уже сами по себе хорошо держатся на коже: древесные, смолистые, амбровые, мускусные. Такие ароматы фиксируются лучше, но оставляют меньший шлейф.

Наиболее шлейфовые — туалетная вода и одеколон, просто потому, что там много летучих ингредиентов, которые быстро испаряются и распространяются в воздухе. Но они, как правило, имеют меньшую устойчивость.

Правда ли, что для устойчивости аромат надо наносить на пульсовые точки

Пульсовые точки — запястья и участок шеи под подбородком — актуальны прежде всего для сухих духов. Такие духи действительно нужно наносить на горячие участки, где композиция всегда будет рядом с вами. Кстати, сейчас многие бренды перезапускают сухие духи, учитывая запросы нового поколения, которое носит ароматы прежде всего для себя, а не для других.

В классической парфюмерии пульсовые точки не играют особой роли. Туалетную и парфюмированную воду надо разбрызгивать на расстоянии, чтобы «облако» аромата осело на вас. Некоторые парфюмеры вообще против того, чтобы их ароматы наносили на горячие участки, где они могут меняться. Они считают свою композицию полноценным, законченным произведением, которому не нужны дополнительные стимулы.

К тому же горячие точки — это обычно наиболее загрязненные участки кожи. Запястья контактируют с рукавами, манжетами, браслетами и часами. На шее нам мешают горловины свитеров, украшения, тональные и ухаживающие средства. Если наносить парфюм на эти зоны, то получится совсем другая композиция.

Идеальное место для знакомства с ароматом — середина предплечья, между изгибом локтя и запястьем. На стойкость аромата этот выбор не повлияет, но там его можно будет лучше расслышать.

Может ли аромат потерять устойчивость из-за неправильных условий хранения

Способ хранения существенно влияет на структуру и стойкость аромата. Флаконы надо держать в условиях нейтральной влажности, при стабильной температуре (20-25 градусов) и подальше от прямых солнечных лучей. Не стоит хранить ароматы в ванной: это место с перепадами температуры и влажности.

Почему мы перестаем слышать любимый аромат на себе

Представим, что вы переехали в квартиру на шумной улице. Сначала вас несколько смущает шум за окном, но уже скоро вы к нему привыкаете и живете с постоянно открытыми окнами. Однажды к вам приезжает друг, который живет за городом, остается на ночлег, а утром спрашивает: «Как ты спишь в таких условиях? Это же невозможно! Машины ездят, сигналят, люди под окнами ходят». Вы же просто этого не слышите. Ваш мозг уже понял, что не может устранить фоновый шум, поэтому просто «выключил» его, чтобы не находиться в постоянном стрессе.

Так же с парфюмерией. Почему вы не слышите аромат на себе, но его слышат люди вокруг вас? Потому что он постоянно находится в вашем инфополе (на вас, на вашем шарфе, на одежде, которая висит в гардеробной) и раздражает рецепторы. Ваш организм пытается справиться с этой нагрузкой и «заглушает» его.

Бывает, что человек постоянно пользуется одним ароматом и через несколько лет ему начинает казаться, что он уже не тот. Якобы при покупке он был яркий, объемный, шлейфовый, все вокруг им пахло, а сейчас он не держится и полчаса. Люди начинают искать проблему в аромате, но не принимают во внимание то, что уже несколько лет скармливают своим рецепторам одну и ту же композицию.

Дело не в «плохом» производителе, который изменил формулу: ему не было смысла этого делать, ведь аромат пользуется спросом, а его ингредиенты так же доступны. Дело в изменениях, которые происходят с нами. Меняемся мы — меняется наш ольфакторный опыт. Мы начинаем иначе воспринимать ароматы, которые когда-то любили.

Когда человек тратит на аромат довольно большую сумму, он хочет получить соответствующий фидбэк, чтобы этот парфюм всегда его радовал и долго служил. Учитывая такой запрос, производители стараются сделать свои ароматы максимально громкими и устойчивыми. Поэтому мы живем в эпоху гурмански-смолистых, насыщенно-сладких ароматов, ведь именно такие композиции могут быть одновременно объемными и устойчивыми.

Поскольку многие пользуются такими ароматами, наша система защиты медленно отсекает их как раздражающие факторы. Что мы делаем в ответ? Начинаем наносить на себя еще больше аромата. Думаем, что будем слышать его лучше, но на самом деле делаем только хуже и убеждаем свой организм «выключить» это фон.

Чтобы снова получать удовольствие от любимого аромата, надо на некоторое время от него отказаться. В идеале вообще сделать перерыв, отказаться от парфюмерии и дать рецепторам отдохнуть. Например, не брать аромат в отпуск.

Как выбрать устойчивые духи или продлить стойкость любимого аромата

Определите, что для вас важнее: устойчивость или шлейфовость. Если ваш приоритет — это устойчивость, обращайте внимание на ароматы из более плотных, насыщенных ингредиентов. Это могут быть амброво-восточные и древесно-смолистые композиции, а также сладкие гурманские ароматы с этилмальтолом, который дает ощущение жженого сахара. Яркие и свежие ароматы (цитрусовые, акватические, минеральные) более шлейфовые, но менее устойчивые.

Перед нанесением духов не забудьте увлажнить кожу. Для этого можно выбрать нейтральное средство без аромата или парфюмированный крем или лосьон, который будет дополнять ваш аромат. Банные линии с кремами и гелями для душа есть у многих парфюмерных брендов.

Если хотите дольше слышать аромат на себе, можете наносить его на одежду, шарфы, платки. На тканях, особенно плотных, он фиксируется лучше.

Источник

Оцените статью