Эти ноты мне нечего

Текст песни WELLVIZY – Ноты (ft. LXE)

Эти ноты, ноты, ноты, ноты
Я не понимаю че ты хочешь
И куда мы улетаем ночью
Я ставлю запятую, а ты точку

Эти ноты, ноты, ноты, ноты
Я не понимаю че ты хочешь
И куда мы улетаем ночью
Я ставлю запятую, а ты точку

Как ты там? Побудь со мной
И я не знаю все, как было бы
Если бы я был совсем другой
Если бы вдвоем мы не встретились

Но, спасибо тебе, спасибо тебе
За то, что ты есть, за то, что ты есть
Ведь для меня, ведь для меня ты
Причина быть здесь

Мы много прошли, мы много прошли
Но вдвоем мы не потеряли
Все то, что нашли
Все то, что давно искали

Пусть время идет
С тобой до конца я буду, поверь
И пусть нелегко
Но я без тебя не смогут тут и день

Бывает так сложно
Бывает и просто день
И как бы не пугали
Какой ты бы не была
Да, я на всегда твой весь

Я помню все наши ссоры
Я помню все наши крики
Я помню все разговоры
Я помню все эти мили

Но не разрушай все
Что мы долго так строили
Все ссоры вместо алкоголя
Заменяю нотами

Эти ноты, ноты, ноты, ноты
Я не понимаю че ты хочешь
И куда мы улетаем ночью
Я ставлю запятую, а ты точку

Эти ноты, ноты, ноты, ноты
Я не понимаю че ты хочешь
И куда мы улетаем ночью
Я ставлю запятую, а ты точку

Я не знаю тебя всю
Хоть и прошло уже так долго
И каждый раз что-то новое
Мы знакомы с тобой будто бы даже не пол года

Но каждый раз
Я люблю тебя все сильней
И мне кажется что через много, много лет
Не изменится ничего

Ты бываешь так близко
Но бываешь так далеко
И дело не в том, что расстояние
Ведь дело совсем в другом

И без тебя все будто комом
Без тебя все по-иному
Но мы точно знаем кто мы
И ради тебя все поставил на кон бы

Я не хочу, чтоб было у нас как у всех
Я готов на все чтобы каждый день видеть твой смех
Может я и не из тех, кто будет носить на руках
Но я никогда не изменю и никогда не отдам

Ведь это мой выбор
И я его уважаю
Всегда и сколько бы
Не видел глаз твоих, вижу издалека

И что судьба то не легка
Что вдвоем с тобой выбрали
Но я хочу жить каждый день
А не просто моментами

Эти ноты, ноты, ноты, ноты
Я не понимаю че ты хочешь
И куда мы улетаем ночью
Я ставлю запятую, а ты точку

Эти ноты, ноты, ноты, ноты
Я не понимаю че ты хочешь
И куда мы улетаем ночью
Я ставлю запятую, а ты точку

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Источник

Ноты Anivar — Нечего скрывать — Пианино&Вокал

Произведение: Нечего скрывать

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Anivar — Нечего скрывать для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Anivar

Anivar — Нечего скрывать

Сердце растворится в нашей любви
Дай его нам лучше, зачем же сны
И я словно птица, что вдалеке
Боюсь высоты, все же лечу к тебе

Оставлю все ради его «Как дела?»
У нашего сына твои глаза
Да, те самые, в которых утопаю
Когда мы вдвоем, обо всем забываю

Может, я молчу, но так хочу кричать
Я тобой дышу, мне нечего скрывать
В тишине ночи снова не спится мне
Мысли о любви летают в голове

Может, я молчу, но так хочу кричать
Я тобой дышу, мне нечего скрывать
В тишине ночи снова не спится мне
Мысли о любви летают в голове

Знаю, что не случайно
В этой жизни есть наша тайна
Мы в одно мгновение
Стали вместе одной Вселенной

Не задыхаюсь, а дышу
Твою любовь в себе ношу
И я с тобою улечу
На край света

Знаю, когда мы вместе
Сотни звезд над нами
И блеск их путь нам освещал
Ты не об этом ли мечтал?

Не задыхаюсь, а дышу
Не замечая лишний шум
Просто с тобою улечу
На край света

Может, я молчу, но так хочу кричать
Я тобой дышу, мне нечего скрывать
В тишине ночи снова не спится мне
Мысли о любви летают в голове

Может, я молчу, но так хочу кричать
Я тобой дышу, мне нечего скрывать
В тишине ночи снова не спится мне
Мысли о любви летают в голове

Источник

Текст песни HammAli & Navai – Ноты

(HammAli & Navai):
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты

(HammAli & Navai):
Ты не дала сисю, хочешь мне дай-дай
Пара встреч так, ну а после вам бай-бай
Я не обижал, детка, ну-ка don’t cry
И не заливал в уши про любовь all night
Я не как все эти типы, ради тебя готовы на все
Я не ношу подарки, цветы
Зацепил твой взгляд и молча ушел
Я летаю высоко, мое фото на билборде
Делать это так, будто это так стильно
Но темы за любовь выбиваю я пинком
Знаешь себе цену, я куплю тебя за Пин-код
Брось отношения, детка — о чем ты?
Не зарекайся, мне сегодня твердили
Так-то мне все равно, но эта девчонка
Прям она меня так зацепила

(HammAli & Navai):
О-о, она меня свела с ума и
Перевернула все вверх-дном, будто цунами
Я и сам не знаю, что между нами
Но ты меня зацепила
Но ты меня зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Так зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Меня зацепило
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Так зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Так зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Меня зацепило
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Так зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты

Завален мой телефон вопросами: «Где ты?»
Я вне зоны доступа, вы не дождетесь ответа
Не хочу вас видеть снова, уходите с рассветом
Я хочу побыть один, я хочу побыть один
Слышишь?
По городу один, и зависаю лишь в баре
И каждая особа хочет быть со мной в паре
Сука, лечится любовь, да что ты о ней знаешь?
В этом я не шарю
И тебе не расскажу, нет, не цветы
Не подарки здесь, тупо не цветы
Я не буду, как они, подлетать за миг
Чтобы как-либо тебе тупо угодить
Но…

(HammAli & Navai):
О-о, она меня свела с ума и…
Перевернула все вверх-дном, будто цунами
Я и сам не знаю, что между нами
Но ты меня зацепила
Но ты меня зацепила

(HammAli & Navai):
О-о, она меня свела с ума и
Перевернула все вверх-дном, будто цунами
Я и сам не знаю, что между нами
Но ты меня зацепила
Но ты меня зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Так зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Меня зацепило
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Так зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Так зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Меня зацепило
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты
Так зацепила
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Источник

Как читать и считать ноты – подробная инструкция + фото

Открывая сборник нот, неподготовленный человек вряд ли что-то поймет. В то время как профессиональный музыкант, глядя в ноты может услышать музыку, даже без помощи инструмента.

Дело в навыке. Научиться читать ноты и другие музыкальные знаки можно также, как вы когда-то научились читать буквы, складывая их в слова и предложения. Но для этого нужно овладеть знаниями, которыми я поделюсь с вами в этой статье.

Эволюция нотной записи

Чтобы лучше понять, как читать и считать ноты, нам придется обратиться к истокам и узнать, как формировалась нотная запись.

Как и любую другую информацию, в древние времена музыку передавали из уст в уста. Конечно, люди очень давно осознали потребность в сохранении музыки и перенесении ее на более надежный носитель. Эти попытки систематизировать и записать музыку предпринимались в различные времена. И, надо сказать, что способы были весьма разнообразны.

Истоками современной системы нотной записи стала работа древнегреческого теоретика музыки Алипия (III или IV в. н. э.). Он составил список символов (в основном это были греческие буквы), и подробно описал их значения. Символ обозначал звук определенной высоты. Эта система получила широкое распространение. В интерпретации римлян, буквы греческого алфавита были заменены на латинские: A, B, C, D, E, F, G. Именно они и по сей день широко применяются в музыкальной практике.

В средние века появилась невменная нотация. С позднелатинского «невма» — знак, намек.

Использовалась такая запись в религиозной католической музыке. Над текстом псалмов подписывались эти самые знаки или их комбинации. Они показывали направление движения мелодии: вверх или вниз, мелодические обороты или ноты, повторяющиеся на одной высоте. Но, точную высоту звука невмы не отражали. Эта система была хорошим подспорьем, подсказкой для певцов — напоминала ранее разученную мелодию.

Потребность более подробной записи сохранялась, поскольку в церковной традиции использовалось множество различных песнопений. И певцам было очень трудно удержать весь этот объем в голове.

Поиски решения продолжались. Очень важно было придумать, как же обозначать конкретную высоту звука, а не только направление движения. Сначала попробовали рядом с каждой невмой писать букву, которая соответствует определенному звуку. Но от этой идеи быстро отказались. Более рациональным стало решение ввести линию для одного звука. Она обозначала звук fa и стала ориентиром, от которого вверх и вниз стали считать все остальные звуки.

После, для еще большего удобства ввели еще одну параллельную линию сверху для звука do.

Этим нововведением мы обязаны итальянскому монаху, выдающемуся педагогу Гвидо Аретинскому. Именно он, в XI в. предложил ввести параллельные линии для более точного определения высоты звука. В течение своей педагогической деятельности он постоянно совершенствовал свою систему. Ему нужно было найти способ быстро разучивать с певцами незнакомые песнопения. Это привело к настоящей реформе в области нотной записи.

Сложившаяся система Гвидо Аретинского представляла собой четыре параллельных линии, расположенных друг под другом. Невмы стали изображать на самих линиях и между ними.

Каждая невма в этой системе имела определенную высоту. Это прямой прообраз современного нотного стана. Отличие только в том, что сейчас параллельных линий пять, а вместо невм – ноты.

Не интересно 10

Кому принадлежат названия нот

Создание системы нотной записи – не единственное достижение Гвидо Аретинского. Ему также принадлежат названия нот, которыми мы пользуемся и по сей день: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

В те времена был очень популярен гимн, посвященный Святому Иоанну. Мотив его был хорошо известен певцам и имел очень интересную структуру: каждая строка гимна начиналась на тон выше предыдущей. Начальные слог каждой строки и стал названием ноты, с которой она начиналась.

Итак, звукоряд Гвидо Аретинского состоял из шести нот, последовательно восходящих и отстоящих друг от друга на один тон: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Эта система просуществовала достаточно долго и была действительно очень удобной и понятной. Но, время шло и ей предстояло претерпеть еще множество изменений, прежде чем получить современный вид.

Первые изменения коснулись слога «Ut». Он оказался не удобен для пения, поскольку заканчивается на согласную. Поэтому в XVII веке музыковед Джованни Баттиста Дони заменил «Ut» на привычное нам «Do». Мнения относительно создания этого звука разделились: одни считают, что слог «Do» это первые буквы его фамилии, а другие уверяют, что этот слог происходит от слова DOMINUS что означает – Господь.
Название ноты «Si» также принадлежит ему. Он взял первые буквы словосочетания «Sancte Iohanne» (Святой Иоанн) из последней строчки гимна.

Существует также версия, что названия нот имеют другие корни:

Это красивая легенда, и она вполне могла бы иметь право на существование.

Звукоряд, интервал, октавы

Итак, постепенно количество нот дошло до семи: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Названиями этих нот мы и пользуемся до сих пор.

Ноты располагаются в определенной последовательности по возрастанию высоты, то есть каждая следующая нота выше предыдущей.

Если мы хотим научиться бегло читать ноты, необходимо научиться пользоваться интервалами.

Отношение между двумя звуками, взятыми одновременно или последовательно, называется интервалом . Одновременное звучание образует гармонический интервал, последовательное – мелодический.

Интервал имеет основание и вершину. Расстояние между ними можно посчитать ступенями или количеством тоно́в. Названия интервалов происходят от латинских порядковых числительных. Например, расстояние от основания до вершины в две ступени называется секундой, а в пять ступеней – квинтой. Также, каждый интервал обозначается арабской цифрой:

  • Прима (prima — первая)
  • Секунда (secunda — вторая)
  • Терция (tertia — третья)
  • Кварта (quarta — четвертая)
  • Квинта (quinta — пятая)
  • Секста (sexta — шестая)
  • Септима (septima — седьмая)
  • Октава (octava — восьмая)

Прима — это интервал, который имеет больше формальный характер, поскольку отражает расстояние между одной и той же нотой. Сами понимаете, что фактического расстояния там нет или оно равно 0. Но, тем не менее интервал существует и мы должны о нем знать.

Секунда — это интервал, где расстояние от основания до вершины включительно, составляет две ступени.

Терция интервал, в котором разница между двумя звуками составляет 3 ступени.

Кварта 4 ступени

Квинта 5 ступеней

Секста 6 ступеней

Септима 7 ступеней

Октава 8 ступеней

Источник

Оцените статью