Эти ноты все подряд образуют

Эти ноты все подряд Образуют звукоряд

Фундамент дома — нота ДО Она живет в пристройке Квартира первая её – >>

Эти ноты все подряд Образуют звукоряд. Открывает нотоносец скрипичный ключ. Пять линеек нотной строчки Мы назвали «нотный стан» И на нем все ноты точно Разместились по местам.

Картинка 11 из презентации «Музыкальная»

Размеры: 705 х 141 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока музыки щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Музыкальная.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 1112 КБ.

Похожие презентации

«Ноты детям» — Си. Фа. Соль. Первое знакомство. Ля. Ми. До. Ля. Фа. Ре. Ре. Эти полосочки — нотный стан. До. Нотный стан. Ноты. Сейчас мы посмотрим на нотки и послушаем их. Соль. Ми. Си. На них записывают нотки. Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот.

«Музыка ноты» — До. Си. Ми. Скрипичный ключ. До. Фа. Фа. Ноты. Ля. Ре. Ми. Ре. Си. Ля. Соль. Соль. Ля.

Читайте также:  Крепость дайте танк укулеле

«Детские ноты» — Фа. Ре. Ля. До. До. Си. Ми. Соль.

«Вещества образуемые растениями» — Растёт около дорог, жилищ, на пустырях и лугах. Лекарственные растения. Цветок трубочкой С белой юбочкой А плод-лукавый С шипами, с отравой. Поэтому растение не боится вытаптывания. Листья продолговатые, яйцевидные и заострённые. Дурман обыкновенный. Болиголов – ядовито все растение. «Лук от семи недуг» (русская поговорка).

«Музыкальный образ» — Как называется произведение Я. Сибелиуса? С 1891 года преподавал в Хельсинской консерватории. Учащиеся: И мы тоже очень рады Рады впрочем, как всегда! 2 О чём хотел рассказать композитор? В своём творчестве Я. Сибелиус широко использовал финское и карельское народное творчество. Финской. Слова и музыка О. Митяев.

«Музыкальная литература» — А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке». Закрепить жанровые понятия музыки и литературы. П.И. Чайковский Опера «Евгений Онегин». Э. Гофман Сказка «Щелкунчик и мышиный король». Примерная презентация музыкальных и литературных произведений, используемых на уроке. Воспитание музыкально-эстетического вкуса учащихся.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

и одолеть того врага придется только нам самим.

Аннотация. В статье рассматривается вопрос изучения родословной Президента России Владим.

Очень простая печь для походов,приготовления пищи на даче,отопления теплиц и прочих непредвиденных с.

Очень люблю вещи, которые одновременно объединяют в себе две черты — привлекательность.

Метки

Рубрики

  • Страны (3496)
  • Украина (1244)
  • Новороссия (600)
  • русский марш (270)
  • Война на Украине (231)
  • Германия (120)
  • США (73)
  • Экономика (48)
  • Израиль (45)
  • Латвия (41)
  • Сирия (39)
  • Белоруссия (33)
  • Олимпиада 2014. (22)
  • Франция (20)
  • Сербия (20)
  • Армения (16)
  • СССР (15)
  • Великобритания (14)
  • Польша (14)
  • Болгария (13)
  • Чеченская республика (11)
  • Греция (10)
  • Турция (9)
  • Революционный переворот (9)
  • Красный сектор (6)
  • Черногория (5)
  • Списки погибших и военнопленных на Украине. (5)
  • Египет (4)
  • Литва (4)
  • Китай (3)
  • Грузия (3)
  • Иран (3)
  • Венгрия (3)
  • Таджикистан (2)
  • Индия (2)
  • Эстония (2)
  • Среднеазиатские республики (2)
  • Молдавия (1)
  • Канада (1)
  • Швеция (1)
  • Италия (1)
  • Кыргызстан (1)
  • Приднестровье (1)
  • Ливия (1)
  • Словакия (1)
  • Чехословакия (1)
  • Антарктида (1)
  • Абхазия (1)
  • Казахстан (1)
  • Испания (1)
  • Русины (1)
  • Россия (517)
  • Бытие (564)
  • Дети (35)
  • Новогоднее (31)
  • Восточная медицина (22)
  • Косметика (19)
  • Игры (7)
  • Здоровье (177)
  • Кулинария (94)
  • Полезности (28)
  • Рукоделие (88)
  • Фауна (16)
  • Флора (47)
  • Искусство (96)
  • Кино (47)
  • Изразцы (19)
  • NEW AGE MASTERS (85)
  • Экспедиции (7)
  • Знания о совершенном человеке (9)
  • Хроника Великого Перехода (68)
  • Международная политика (80)
  • Музыка (65)
  • Космос (17)
  • Луна (1)
  • Архитектура (10)
  • Интерьер (6)
  • Проектирование (2)
  • Спорт (1)
  • Видео (31)
  • Интересно (65)
  • Вокруг света (23)
  • Забавно (25)
  • Компьютер (69)
  • Интернет (27)
  • ЛиРу (131)
  • Поздравления (60)
  • Для украшения дневника (25)
  • WordPress (4)
  • Откровения людям Нового века (84)
  • Память места (90)
  • Россия до 1917 г. (20)
  • Библиотека (19)
  • План Омска 1917 г. (9)
  • Санкт-Петербург (7)
  • Гиперборея (7)
  • Омск (5)
  • Археология (4)
  • Беловодье (4)
  • Карты (2)
  • Арии (2)
  • Финляндия (2)
  • Исторические факты (2)
  • Даария (1)
  • Асгард Ирийский (1)
  • Разное (19)
  • Русь (135)
  • Русь Святая (60)
  • Литература (29)
  • Сказки (12)
  • Философия (912)
  • Новый мировой порядок (192)
  • Православие (184)
  • Ходос Эдуард, Экозьянс Филипп (107)
  • Изборский клуб (83)
  • Иудаизм (67)
  • Концепция общественной безопасности (66)
  • Душа бессмертная (51)
  • Масонство (35)
  • Фашизм (23)
  • Ислам (23)
  • Мудрости (18)
  • Иисус Христос (16)
  • Христианство (11)
  • Либерализм (9)
  • Вассерман (7)
  • Психология (4)
  • жизнь Марии Магдалины и Иисуса Христа (3)
  • Йога (2)
  • Гермес (2)
  • Джебран Халиль Джебран (2)
  • Казачество (1)
  • Неоязычество (1)
  • Каббала (1)
  • Тибет (1)
  • Дед ведун-масон (1)
  • Библия (1)
  • Эзотерика (21)

Музыка

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Кто изобрел нотную грамоту? И что означают ноты от «До» до «Си»

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, кто придумал нотную грамоту и почему именно До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си , и что вообще обозначают эти буквы? Сегодня Muzobzor поделится с Вами интересной информацией о происхождении нот, и раскроет тайну их названия.

Изобретателем всемирно известной нотной грамоты считается монах Гвидо Аретинский (Гвидо д’Ареццо), живший в 990-1160 года нашей эры. Как и все прекрасное в те времена, нотная грамота зародилась близь Флоренции, небольшом городке в Тоскане — Ареццо. Во Флоренции установлен памятник монаху:

Гвидо был учителем музыки и хорового церковного пения при разных храмах, он много путешествовал по Италии, встречался в Риме с Папой Иоанном XIX и много трудился над созданием музыкальной грамоты, которая стала бы общепринятой.

Однажды, стараясь придумать более легкий способ заучивания незнакомых мелодий для песнопения, Гвидо придумал систему сольмизации на основе акростиха молитвы к Иоанну Крестителю:

UT queant laxis
REsonare fibris
MIra gestorum
FAmuli tuorum
SOLve polluti
LAbii reatum
Sancte Ioannes

(В переводе с латинского: «Чтобы слуги твои голосами своими смогли воспеть чудные деяния твои, очисти грех с наших опороченных уст, о, Святой Иоанн»)

Названия всех нот, кроме первой, заканчиваются на гласный звук, их удобно петь. Слог ut – закрытый и пропеть его подобно прочим невозможно. Поэтому название первой ноты октавы, ut, в шестнадцатом веке заменили на do (скорее всего, от латинского слова Dominus – Господь).

Современная интерпретация названий нот выглядит так:

Do – Dominus – Господь;
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.

Благодаря авторитету Гвидо латинская буквенная нотация утвердилась как общепринятая в западной Европе и сохраняется до наших дней.

Помимо всего прочего, Гвидо принадлежит и огромная заслуга в прогрессе письменной части нотной грамоты. Во время выступления хора, Гвидо для указания нот использовал свою левую руку, сгибая суставы пальцев он указывал, какую ноту брать в то или иное время:

В последствии, Гвидо начал отмечать звуки нотами (от латинского слова nota – знак). Ноты, заштрихованные квадратики, размещались на нотном стане, состоящем из четырех параллельных линий. Сейчас этих линий пять, и ноты изображают кругом, а не квадратом, но принцип, введенный Гвидо, остался без изменений.

До, Ре, Ми.

Do – Dominus – Господь;
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.

Dominus, Господи, поверь,
желает ведать ум,
что череда моих потерь
пройдёт, как чуждый шум.

Материя истлеет в прах,
и … Rerum – звук пустой.…
Лишь сохранится на устах
твой поцелуй святой.

Miraculum сойдёт с Небес,
божественным огнём,
Там,… будет Чудо из Чудес,
где мы теперь вдвоём….

Familias планет, что тайн
не счесть и не постичь,
нам отдадут заветный край,
где Солнце льёт лучи.

О, Solis! Ты Звезда и Жизнь,
Любовь и пламень дня!
Хоть много звёзд горит в ночи,
Ты – Solo для меня!

Lactea via – Млечный путь
таинственной тропой,
нас уведёт куда-нибудь
полночною порой….

И Siderae закружит
сияньем звёзд своих,
ночною тьмой приворожит
и Мир для нас одних….

Источник

Промежуточная аттестация по музыке в 3 классе

специалист в области арт-терапии

КИМ по музыке за курс 2016-2017 учебного года

Назначение контрольной работы (тест) – определить уровень усвоения государственного стандарта по музыке в 3 классе.

Документы, определяющие нормативно-правовую базу контрольной работы:

1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по музыке

2) Федеральный государственного образовательный стандарт основного общего образования по музыке

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Контрольная работа (тест) состоит из одной части с заданиями.

К каждому из заданий с выбором ответа предлагается несколько вариантов ответов, из которых только один правильный.

Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа.

Задание считается невыполненным в следующих случаях:

а) указан номер неправильного ответа

б) указаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа

в) номер ответа не указан.

Время выполнения работы.

На выполнение контрольной работы (тест) отводится (45 минут)

Оценка результатов контрольной работы .
За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – в 0 баллов.

Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом. По каждому предмету оформляется представление результатов контрольной работы в виде протокола .
Перевод % выполнения в оценки:

«5» — верно выполнено 86% -100% заданий.

«4» — верно выполнено от 71%- 85% заданий.

«3» — верно выполнено от 50%-70% заданий

«2» — верно выполнено 49 % и менее % заданий.

Контрольно измерительные материалы. ТЕСТ

за 2016-2017 учебный год

1. «Три кита» в музыке:

а) опера, балет, увертюра

б) песня, танец, марш

в) соната, симфония, романс

2. Какое музыкальное произведение посвящено древнерусскому князю, одержавшему победу в битве с рыцарями Ливонского ордена на Чудском озере 5 апреля 1242 года:

а) опера «Иван Сусанин»

б) кантата «Александр Невский»

в) опера-былина «Садко»

3. Укажите верные части сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига:

а) «Утро», «Песня Сольвейг», «Смерть Озе»

б) «Танец феи Сирени», «Кот в сапогах и белая кошечка», «Танец феи Карабосс»

в) «Осанна», «Океан- море синее», «К Элизе»

4. Какой фортепианный цикл русский композитор П.И. Чайковский посвятил своему племяннику Володе Давыдову:

б) «Картинки с выставки»

в) «Детский альбом»

5. Укажите героев оперы Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка»:

а) Лель, Мизгирь, Берендей

б) Садко, Любава, Нежата

в) Сигизмунд, Антонида, Ваня

6. Три балета П.И. Чайковского

а) «Раймонда», «Баядерка», «Ромео и Джульетта»

б) «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящая красавица»

в) «Спартак», «Жизель», «Петрушка»

7. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют и танцуют под музыку оркестра:

8. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют под музыку оркестра:

9. Инструментальная пьеса-вступление к опере или балету:

10. Установите соответствие между композиторами и их произведениями:

а) М.И Глинка «Снегурочка»

б) П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»

в) Н.А.Римский-Корсаков «Детский альбом»

11. Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.

12. Вставь пропущенное слово:

ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Эти ноты все подряд образуют __________.

13. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки – это?

14. Четыреста лет назад изобрели ноты. Сколько всего нот?

15 . Как называется произведение, в котором соревнуются один музыкальный инструмент (ф-но) и симфонический оркестр?

16. Какая нота следует в гамме за нотой ЛЯ?

17. Назовите композитора симфонической сказки “Петя и волк”:

Ответы на тестовое здание:

1. б 2. Б 3. А 4. В 5. А 6. Б 7. В 8. В 9. а

10. а – «Руслан и Людмила»

б – «Детский альбом»

11 -1 12 – 2 13 – 1 14 — 3 15 – 1 16 – си 17 — 2

Номер материала: ДБ-603909

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью