Это гитара внутри меня

Содержание
  1. Текст песни Feduk — Не понял
  2. Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Feduk — Не понял, а еще перевод песни с видео или клипом.
  3. Это гитара внутри меня
  4. Это гитара внутри меня
  5. Валентин Стрыкало — Внутри меня, аккорды
  6. Аппликатуры аккордов к песне Внутри меня
  7. Видео игры на гитаре, разборы песни Внутри меня
  8. Валентин Стрыкало популярные подборы аккордов
  9. Внутри гитары.
  10. Найдены возможные дубликаты
  11. Мы записали диджериду с гитарой и барабанами. Ну красота же?
  12. Гитарка СП-25
  13. Дело мечты. Пост №13. О текущей работе над новой партией гитар
  14. Дело мечты. Пост №12. Пилорама
  15. Дело мечты. Пост №11. Барабанно-шлифовальный станок
  16. Дело мечты. Пост №10. Променад
  17. Великая и Могущественная иллюзия
  18. Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
  19. Дело мечты. Пост №9. Исторический очерк
  20. Долго думал куда же он пропадает
  21. We are the champions || Fingerstyle
  22. Жизнь
  23. Дело мечты. Пост №8. Влажность
  24. Саундтрек для еще пока невышедшей игры
  25. Всё не то, чем кажется. Часть 1 или как нас обманывает наш собственный мозг
  26. Цифровая гитара Casio DG-20, 1987
  27. Гитарный кофр

Текст песни Feduk — Не понял

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Feduk — Не понял, а еще перевод песни с видео или клипом.

Если ты не понял парень,
Эта гитара внутри меня играет.
И меня разрывает от звуков этих четких,
Соло или аккорды на струнах шелковых.

Как бы не сойти с ума мне от таких нот,
Why not, бранч ты чего-то закашлялся,
Она во мне, все 22 и с каждый годом качественней.
Я её закручу так что хр*н затянешься,
Это под силу только нашим легких так, что извиняй.

Читайте также:  Без тебя гитара версия

Wat a f*ck Майями, я не вижу ваших рук,
Почему этот текст наизусть знает только Feduk.
Почему нет деревьев, на которых треки растут,
И если по нраву схавал, если не очень то сдох.

Почему нет деревьев,
Почему этот текст наизусть знает только Feduk.
Почему нет деревьев, на которых треки растут,
И если по нраву схавал, и если не очень то сдох ты.

If you do not understand the guy
This guitar inside me plays.
And I am torn from the sounds of these clear,
Solo or chords on the strings of silk.

No matter how crazy I get from such notes
Why not brunch you coughing something,
She is in me, all 22 and with every year better.
I twist it so xr * n tighten,
It is only under the power of our lungs so that excuse me.

Wat a f * ck Miami, I can’t see your hands
Why this text by heart knows only Feduk.
Why are there no trees on which the tracks grow,
And if he liked the taste, if not very dead.

Why are there no trees
Why this text by heart knows only Feduk.
Why are there no trees on which the tracks grow,
And if you liked your taste, and if you didn’t really die, you are.

Источник

Это гитара внутри меня

Am E
Если бы чувства
F C
все на бумагу
Почерком ровным
ложились бы

Ты прочитала
и поняла бы

Что
Внутри меня
Внутри меня
Так много дерьма
И так мало любви

Ты словно ангел
мне посланный с неба
Последний подарок
убогой судьбы

И ты никогда
ни за что не поверишь

Все что осталось
от нашего лета
Листья, которые
жгут во дворе

И не написаны
пару куплетов

2 раза:
Внутри меня
Внутри меня
Так много дерьма
Как и в тебе

Бой: 2 раза вниз, 2 раза вверх, 3 раза вниз

ЗЫ
Но фишка в том,что у меня пока гитары нет. так что песню не играл =)

Чувак, не знаю чем ты слушал, но вот правильный текст)
найди 10 отличий

Если бы чувства, все на бумагу
Почерком ровным ложились бы
Ты прочитала и поняла бы
что внутри меня. внутри меня.
так много дерьма и так мало любви.

Ты словно ангел мне посланый с неба
Последний подарок убогой судьбы
и ты никогда ни за что не поверишь
Что внутри меня.. внутри меня..
Так много дерьма и так мало любви

Внутри меня.. внутри меня
Так много дерьма и так мало любви..

Всё что осталось от нашего лета
Листья которые жгут во дворе
И не написанны пару куплетов
Ведь внутри меня . внутри меня.
Так много дерьма как и в тебе.

Ведь внутри меня . внутри меня.
Так много дерьма как и в тебе.

Источник

Это гитара внутри меня

Кирилл, Заебала молочка, каждый день, как йогурт,
Молодчики встревают, как в зубах зёрна,
Как дела, Вова? Вроде нормально,
Нормально убралО, а дальше че не знаю,
Я чёрт кареглазый, с красными глазами,
Спали меня, если сможешь, я типа засыпаю,
Тип ещё засыпает, а мне всё мало,
Тихо тут, хорошо, и сверху накрывает,

Это добро, не шути с огнем,
Будь заряжен им,
Ммм, пускаем дым,

Это ново переделкино, 32 а йо,
Лестничный пролёт,

Это район строго строгино,
Че запишем ща Диман потом сведёт,

Это Фёдор, мимо и Егор,
Океан ждёт, я в полёт.

Это перезапуск, пере-пере выпуск,
Пере-пере запись, перекур и выход,
Из перехода вышел, мои буквы на перилах,
Не плохо,скажет братик, перезагрузило,

Не расписал тактику на жизнь,
Но голос ляжет ровно, значит так и должно быть,
Мои друзья мне не дадут плохо жить, моя любовь меня греет, до глубины души,
Если вздохнул, дыши,
Если вдохнул, держи,
Смотря на сколько тебя хватит и че замутит режим,
Я заправляю снова маркер и снова эти следы,
Но им не найти, я за спиной у них,
Опять манят, и снова манят эти фонари, дофига желаний и ответственности,
И когда давным давно отец сыну говорил, не пробуй эту дрянь, он всё равно курил,
Переслушал, перезагрузил,
По новой вышло, так и оставил, уходим.

Женя,
Давай с тобой побазарим, брат, на ровные темы,
Где и как деньги достать таким, как мы бездельникам,
Не при помощи зелени, сбывая её,
У нас иной алгоритм, берём и сдуваем её,
420 рейс меня унесёт, я клал на ваши каноны,
В голове песня течёт,
И я снижаю свой самик куда-то на восток,
Погнали с нами, если не боишься встрять, как лох,

Это встряска бро, твоих мозгов,
Нужно понять куда тебя этот путь приведёт,
Очень много советов, но выбор за тобой,
Этот путь ли тебе нужен, или другой,

Мы на словах великаны, на деле лилипуты,
Всё, что всем обещали, кинули в дальний угол,
Это не ложь, а лень, которая всех нас погубит,
Ты скажешь я не прав, скажу тебе погугли,

Они на словах великаны, на деле лилипуты,
Надели маски в тупую, но глаза выдают их,
Падаль вороньё в глаза клюёт,
Пару раз враньё ничего не спасёт,
И ты не думай, старичок, что это умного чёс, это федук номер раз тебе покушать принёс

Источник

Валентин Стрыкало — Внутри меня, аккорды

Аппликатуры аккордов к песне Внутри меня

Am E F C
Если бы чувства, все на бумагу
Am E F C
Почерком ровным ложились бы
Am E F C
Ты прочитала и поняла бы
Am E F C
что внутри меня. внутри меня.
Am E F C
так много дерьма и так мало любви.

Am E F C
Ты словно ангел мне посланный с неба
Am E F C
Последний подарок убогой судьбы
Am E F C
и ты никогда ни за что не поверишь
Am E F C
Что внутри меня.. внутри меня..
Am E F C
Так много дерьма и так мало любви

Am, E, F, C
Внутри меня.. внутри меня
Am, E, F, C
Так много дерьма и так мало любви..

Am E F C
Всё что осталось от нашего лета
Am E F C
Листья которые жгут во дворе
Am E F C
И не написаны пару куплетов
Am E F C
Ведь внутри меня . внутри меня.
Am E F C
Так много дерьма как и в тебе.
Am E F C
Ведь внутри меня . внутри меня.
Am E F C
Так много дерьма как и в тебе.

Видео игры на гитаре, разборы песни Внутри меня

Валентин Стрыкало популярные подборы аккордов

Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!

  • 2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.

    Источник

    Внутри гитары.

    Найдены возможные дубликаты

    как полногабаритная хата в черновой отделке

    Прикольно 😉 как будто помещение

    в моей семье поколениями играли на баянах — и вот сейчас я узнаю этот благородный инструмент

    вы там, блядь, из одного паблика чтоле это говно репостите?

    у контрабаса эфы же. и нет торчащих колышков, которыми струны закрепляются.

    Мы записали диджериду с гитарой и барабанами. Ну красота же?

    Наверное вы слышали такой интересный инструмент как диджериду? Это духовой инструмент австралийских аборигенов, при игре на котором используется специальная техника непрерывного дыхания.

    Я люблю на нем играть одновременно с гитарой. Недавно мы записали видео на один из моих треков с диджериду и гитарой и добавили барабанов.

    Гитарка СП-25

    Дело мечты. Пост №13. О текущей работе над новой партией гитар

    Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Я очень рад и благодарен всем моим 219 подписчикам и всем тем, кто меня читает и комментирует. Спасибо вам!

    В предыдущих постах мы с вами обсудили парочку моих самодельных станков,

    и пока в доступе у меня остается последняя гитарка, я не стою на месте. Планомерно двигаюсь и работаю над следующей партией из четырех классических гитар.

    В этом посте расскажу, что сейчас у меня происходит и какие задачи стоят передо мной.

    Итак, поехали. Я традиционно начинаю с гнутья обечаек и установки их в форму. На видео ниже вы можете увидеть часть процесса в ускоренном формате. Дело это достаточно времязатратное. Красное дерево прочное и упругое, капризничает при сгибании,поэтому торопиться особо никуда не стоит.

    Нужный размер я уже придал им до этого при помощи своего нового барабанно-шлифовального станка, рейсмуса и циркулярки.

    Ну а после придания им необходимой формы, я зажимаю их в специальные формы, именуемые цулагами. Выглядит это вот так:

    Важно, чтобы они очень точно повторяли контуры.

    Чтож, все обечайки зажаты в формах, и пока они сохнут, мне есть чем заняться. Пора браться за верхние деки. от имеющихся досок отпиливаем отобранные куски необходимой величины и загоняем их в пилораму. получаются у нас вот такие половинки.

    коротенькое видео напоследок — разглядывание получившейся половинки.

    Половинки будут сгоняться в размер, переклеиваться между собой и далее уже постепенно превращаться в гитарные деки.

    Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

    До новых встреч!

    Дело мечты. Пост №12. Пилорама

    Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

    Ну чтож, вот и пришло время познакомить вас с одной из моих главных причин возникновения боли и страданий, с вещью, внушающей ужас и страх каждому, кто видит это чудовище, с той, при виде которой живьём, у всех возникает лишь один вопрос: «Охтыжнихренасебе это чо пилорама?!»
    Чтож, встречайте: ПЛГсРПм02Т !

    Расшифратор букв говорит нам о том, что ПЛГсРПм02Т — это ни что иное, как Пилорама Ленточная Горизонтальная с Ручной Подачей модификация 02 ТЕРМИТ. Названа так в лучших традициях советского станкостроения (когда много букв и ничего не понятно).
    А где первая модификация, спросите вы? И у меня есть ответ на этот вопрос. Первая уже мелькала в моих постах. С тех пор она подверглась серьёзной доработке, в частности был полностью переделан подъёмник и доработаны блоки упорных подшипников, и всё еще находится в тестовом режиме, хотя пробный рез выполнила удовлетворительно.

    Но обо всём по порядку. Давайте же разбираться, что я там такого наконструировал, как оно работает и на кой оно нужно.
    P.S. уберите сварщиков от экранов и мониторов. Увиденные швы они уже не развидят!

    Итак, начнем с сердца. Оно у нас от индезита. Всё как я люблю.

    Шкив — здесь решено было поменять штатный на клиновидный. Разобраться с этим мне помог мой добрый друг @naumovnp . К сожалению фото с той стороны нет, но в целом, всё и так ясно. Что там смотреть, шкив как шкив.

    Шкивы под полотно вращаются на восьмёрочных ступицах. Я лично считаю, что это их лучшее применение. Так же на фото мы с вами наблюдаем регулировочный узел. Он умеет двигаться влево-вправо для того, чтоб натягивать полотно, а так же вперед-назад, чтоб регулироваться относительно приводного шкива.

    Двигаемся. Блоки подшипников.

    На фото один из них. Они выполняют очень важную функцию — удержание полотна в заданном положении. Умеют двигаться влево-вправо и вперёд-назад для регулировки ширины реза. Так же на фото мы видим и само пильное полотно. Это трехметровое кольцо, сваренное из трех штук по метру каждое. Шведское производство. Разводка с завода. У меня таких три.

    А подымает и опускает заготовку у нас подъёмник ножничного типа.

    Шпилька у него 16я. Если решитесь собирать нечто подобное, меньше я бы не рекомендовал брать.

    Вот так планомерно мы и подошли к вопросу: а, собственно, на кой?
    Отвечаю: когда ко мне в руки попал мой кедр, из которого я делаю верхние деки, возникла проблема: как-то нужно было распускать по плоскости доску 250 мм шириной. Как это делали раньше? И ответ на этот вопрос тоже есть: лучковой пилой. Но меня такой расклад не устраивал. Долго. Нудно. А хочется веселья. И, желательно, побыстрее. Вот так я и пришел к выводу, что мне нужен этот монстр.
    И сделал его.

    Отвечаю на два самых распространенных вопроса:
    1. Движок тянет, но тухло. Надо мощнее. Думаю, в пределах 1 квт будет достаточно.
    2. Защиты на шкивах нет, потому что ПЛГсРПм02Т находится в тестовом режиме и я должен видеть, в каком месте, благодаря поганым электродам, в очередной раз отвалилась сварка! 🙂

    Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Если где-то что-то было непонятно, спрашивайте.
    Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
    До новых встреч!

    Дело мечты. Пост №11. Барабанно-шлифовальный станок

    Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
    Как и обещал, этот пост посвящаю самодельному барабанно-шлифовальному станку.
    Вот, собственно, и он.

    Максимально простая конструкция.
    Мотор — 350w от стиральной машинки. Отлично справляется с поставленной задачей. Никаких конструктивных изменений в него не вносилось. Ремень — самый короткий, что был на рынке, ручейковый. К мотору был заказан блок питания с алиэкспресса. По 800р они там продаются в среднем.
    Шкив на валу под ремень вырезал фрезером, проточил канавки на токарном станке по дереву, зажав в патрон через болт.

    Подъёмный механизм — 12 фанерка (чуть прогибается если сильно давить) на обычных дверных петлях, с другой стороны 12й болт вкручивается в вот такую опорную пластину. Вот так всё подымается-опускается.

    Теперь про ключевую деталь — вал. Здесь все немножко сложнее.
    с двух сторон стоят такие вот подшипниковые узлы

    В них зажат 12й стальной прут, посадочное место под шкив было проточено моим другом @naumovnp на токарном станке по металлу, и нарезаны резьбы с двух сторон под зажимные гайки.
    На прут надеты фанерные шайбы диаметром 68мм (стандартная коронка по дереву самая большая, что была в наборе). И зафиксировано это всё на полиуретановый клей Пур. Замечательно держится.

    На фото ниже можно наблюдать степень затупления коронки 🙂 На разок хватило.

    Система пылеудаления реализована вот так.

    Подсоединить можно любой бытовой пылесос.

    Пробный пуск:
    (Во время записи мне пришло сообщение, свои телефоны можете не проверять:) )

    Вал обязательно нужно прошлифовать (или проточить). Я делал это листом шлифовальной бумаги Р40. Не смотря на крупность, получилось достаточно чисто и ровно. Для намотки купил рулон мирки Р100. Я видел, как на аналогах фиксируют наждачку через саморез. Мне не понравился такой вариант. Менять вал я не планирую, поэтому я установил в него маленькие гаечки и вкручиваю в них такие же маленькие винтики. Наждачка фиксируется надетой на них шайбой. Всё прекрасно держится.

    И полноценные испытания:

    Подытожим.
    станок прекрасно справляется с поставленной задачей. Я уже протестил его и на более твердом красном дереве — претензий не имею, как говорится.
    На максималках он выдает на валу 1350 оборотов в минуту и этого вполне достаточно. Дерево не горит и прекрасно шлифуется.
    Теперь мой новый друг сильно облегчит мне жизнь в работе с моими гитарами.

    На этом смею откланяться. В следующем посте сделаю нормальный обзор на пилораму, которая уже мелькала в моих постах, но была подвергнута достаточно кардинальным техническим изменениям.
    Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
    До новых встреч!

    Дело мечты. Пост №10. Променад

    Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

    Наконец-то к нам стали чаще приходить более-менее погожие деньки. В один из таких дней мы с гитаркой совершили вечерний променад вокруг мастерской 🙂

    На ваш суд выкладываю результат нашей прогулки — серию фотографий и коротенькое видео со звуком. За качество звука прошу меня простить, но это всё, что мне удалось выжать из своего петличного микрофончика. Штош (птичка), по крайней мере это лучше, чем телефонный диктофон.

    Для тех, кто наткнулся на меня впервые и еще не в курсе, кто это такая на фото и видео, я вас познакомлю:

    •топ — массив кедра

    •низ и обечайки — массив красного дерева

    •накладка и бридж — венге

    •нейзильберовые лады 2мм

    •голова фанерована тремя цветами шпона

    •отделка — высокоглянцевый лак

    •гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

    •купольная задняя дека, трехцветная окантовка

    •наборные канты и розетка

    •инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

    Чтож, на этом смею закончить сей пост. А в следующем вас будет ждать барабанно-шлифовальный станок собственного производства.

    Связь со мной как всегда здесь или через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

    До новых встреч!

    Великая и Могущественная иллюзия

    Джастин Джонсон — Блюз самогонщика

    фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;

    звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;

    ленточный микрофон Beyerdynamic m160.

    Дело мечты. Пост №9. Исторический очерк

    Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Сегодня предлагаю вам окунуться немножко в историю, порассуждать о великих мастерах гитаростроения и разобраться в их свершениях.

    Гитара дошла до нас из глубины времён. Все их мы вспоминать не будем, очень уж это долго и муторно, сразу двинемся вперед, ограничившись лишь небольшим очерком о том, что

    предки современных гитар могли иметь совершенно разные корпуса, приближаясь визуалом к лютне например, иметь разную длину, ширину, а так же разное количество струн. Мастера бросались то в одну сторону, то в другую. Особенно усугубилась ситуация в 18 веке, когда скрипка была на подъёме и гитарным мастерам приходилось как-то выкручиваться, чтоб привлечь внимание к себе и своим работам.

    Барочная гитара Маттео Зилоса (до 1653 г.)

    Но вот 13 июня 1817 года в Испании, в семье сборщика налогов, рождается некий Антонио де Торрес Хуардо.

    Он с детства учится плотницкому и столярному делу, а, конкретно, гитаростроению — ориентировочно в 1840х.

    Чем же так привлекателен этот человек? А тем, что именно он создал и, можно сказать по-современному, «раскрутил» классическую гитару в том виде, в котором мы ее знаем.

    А вышло это вот как.

    Однажды звучание его гитары услышал Хулиан Аркас — знаменитый на тот момент гитарист-виртуоз и композитор. Он разыскал мастерскую Торреса, который на тот момент работал плотником в местной гильдии, и предложил ему посвятить себя гитаростроению полностью.

    Так оно и случилось.

    В дальнейшем к Торресу приезжали и другие известные гитаристы того времени, что ещё больше распространяло вести о нем, так как именно его гитары звучали великолепно.

    Что же он такого изменил в конструкции, что привело, можно сказать, к революции в гитаростроении?

    Он изменил форму, а так же её «внутренний мир». Теперь гитара стала более массивной, и к ней добавились некоторые детали:

    На данной фотографии мы с вами видим верхнюю деку моей гитары, произведённую по технике Антонио Торреса. Он добавил на деку с обратной стороны так называемые пружинки — вот эти палочки, расходящиеся лучами от центра в стороны. А всё вместе это именуется веерной системой пружин. Эта система распределяет нагрузку, а так же колебание со струнодержателя по деке. Именно эти изменения привели к невероятному подъёму гитар на фоне других конкурирующих с ними инструментов.

    Вообще, экспериментатор он был весьма интересный. Он проводил разные опыты, что и позволило ему достичь успеха.

    Например один из опытов заключался в том, что Торрес собрал гитару из папье-маше исключая верхнюю деку, чтоб доказать, что именно она оказывает наибольшее влияние на звук. Так оно и вышло. Именно поэтому верхняя дека делается из так называемой резонансной древесины. Это ель либо кедр, который впервые применил на своих гитарах Хосе Рамирес ||| — один из членов целой династии лютье, родившийся в 1922 году и доживший до 1995 года.

    Именно кедр применяю и я в качестве материала на верхние деки.

    Не смотря на то, что аккаунт у меня относительно новый, он на самом деле второй (первый уничтожен). Я с вами уже более пяти лет и всё это время рад быть в стане Пикабу 🙂

    Отсюда идёт хороший отклик для меня и я решил сделать акцию именно для пикабушников: -20% от цены как на единственный оставшийся готовый образец, ожидающий своего обладателя, так и на предзаказы. Никаких конкретных цифр я не указываю, если кому-то действительно это будет интересно, милости прошу в почту.

    Напомню, о чём идёт речь:

    •топ — массив кедра

    •низ и обечайки — массив красного дерева

    •накладка и бридж — венге

    •нейзильберовые лады 2мм

    •голова фанерована тремя цветами шпона

    •отделка — высокоглянцевый лак

    •гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

    •купольная задняя дека, трехцветная окантовка

    •наборные канты и розетка

    •инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

    На этом смею откланяться, связь как всегда через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

    До новых встреч!

    Долго думал куда же он пропадает

    Пока не построил схематическую модельку.

    Теперь все стало предельно понятно.

    We are the champions || Fingerstyle

    Доброго дня! Сделал переложение для гитары We are the champions великих The Queen. Прошу оценить, как вышло. Всем love & peace 🙂

    Жизнь

    Дело мечты. Пост №8. Влажность

    Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

    Я долго думал, о чем же нам на этот раз поболтать. Столько интересных тем. Но среди них есть одна, которой уделяют, на мой взгляд,очень мало внимания.

    Все знают что такое влажность. Но далеко не все задумываются о том, что музыкальные инструменты, а в том числе и гитары, о которых мы и будем говорить, очень подвержены этому фактору. Да и вообще любое дерево в том или ином виде и состоянии.

    Многие из вас если не сталкивались, то как минимум слышали о такой проблеме: выгнуло гриф; Закрутило винтом; гриф горбом. Ноги у этих и многих других проблем растут как раз от влажности. Особенно это проявляется на гитарах, приехавших к нам из азиатских стран.

    Давайте посмотрим, что там — за бугром, творится? А вот что. Вбиваю в поиск по погоде первый город, который мне пришел на ум:

    И мы видим почти стопроцентную влажность.

    Вообще, тот факт, что в Азии влажно, ни для кого не секрет. И в этом кроется проблема: гитары, приезжающие в Россию, попадают в квартиры с батареями, влажность в которых может падать ниже 20%. И для гитар, приезжающих из Китая, Кореи или, например, Индонезии это критическая отметка.

    Я не могу вам сказать, используют ли они на фабриках хоть какое-то климатическое оборудование, но судя по тому, что я видел и вижу — нет. Не используют. Т.е. как на улице, так и в помещении. А потом эти гитары начинают трескаться и лопаться.

    Как уберечься от этого? Соблюдайте уровень влажности. К тому же это будет полезно и для вас. Меньше будут сохнуть руки.

    Давайте теперь вернемся домой, в Россию, и посмотрим что там у меня с влажностью:

    И так бОльшую часть времени в году. Бывает чуть больше, бывает чуть меньше. Я учитываю эти моменты при работе с гитарами. Прямо сейчас за окном мастерской льёт как из ведра, а внутри рабочая влажность.

    Чего я вдруг вообще решил поднять именно эту тему? Потому что очень важно, при какой влажности была собрана ваша гитара. Это как с жителями севера: приезжают на юг и им жарко, тяжело, акклиматизация, и наоборот с жителями юга, приезжающими на север. Так же и с гитарами: они едут с юга на север и там их встречают зимние 20% и всё: здравствуйте пузыри под бриджем, салют отклеивающимся накладкам.

    «Но есть же исключения» — подумаете вы. Есть люди, которым всё ни по чем. «Верно» — скажу вам я. И в гитарах есть такие исключения. Это фанерные гитары. Их еще называют ламинированными. Там порог терпимости (назовём его так) на порядок выше. потому что «переклей».

    «А что, собственно делать то?» — спросите вы, и я вам отвечу: «ставьте увлажнитель». Б\У от 300 до 1000. Новые от 900 и «в космос». Ставьте рядом с муз. инструментами и создавайте микроклимат. Гигрометр типа как у меня в районе 500р.

    Еще хотелось бы затронуть такой момент, как «Столярная влажность доски«.

    Я думаю, ни для кого не секрет, что дерево «дышит». Так вот, дышит оно именно влажностью. Если сделать гитару из невысушенного правильным образом дерева, её разорвёт. Причём довольно быстро. Быстрый поиск по интернету и вот перед нами таблица влажности древесины с подразделением на изделия:

    Стоит отметить, что этот вопрос подымался однажды у меня в комментариях. И комментатор там спрашивал, какой промежуток времени я выдерживаю доски в процессе сушки. Я ответил, что сам процесс целиком я доверяю заготовителю сырья, у которого я его закупаю.

    А теперь давайте посмотрим, какой же там влажности мой кедр на верхние деки, пролежавший всю зиму на полке в другом, практически неотапливаемом, помещении (у меня их много):

    Так вот, друзья, рушим миф о том, что доску надо 20 лет хранить под кроватью. Не надо. При должной термической обработке, как видим дерево сохраняет ту влагу, которая в ней оставалась на момент выхода из камеры.

    Дорогие друзья! Тем хоть и много разных, но если вы направите меня и подскажете о чём вам было бы интересно почитать, я с радостью откликнусь и напишу пост.

    На этом, пожалуй, смею откланяться. Премного благодарен всем, кто следит за моим творчеством. Как всегда рад поболтать в комментариях, с превеликим удовольствием вступаю в дискуссии. Ссылок никаких не даю, только моя почта в профиле под ником. До новых встреч!

    Саундтрек для еще пока невышедшей игры

    Над этим саундтреком я работал последнее время очень долго и упорно, стараясь выводить все мельчайшие детали на новый уровень. Это потребовало максимум усилий от меня. Все ради того, чтобы вы смогли погрузиться в эту невероятную атмосферу.

    Обязательно слушайте в наушниках или на колонках 🎧

    Всё не то, чем кажется. Часть 1 или как нас обманывает наш собственный мозг

    Всем привет! Я предприниматель и маркетолог (надеюсь, здесь за это не бьют 🤷‍♂️ ) и немного упарываюсь по изучению процессов принятия решений — чтобы использовать это в бизнесе и в то же время знать, как противостоять различного рода маркетинговым манипуляциям — ведь я и сам потребитель.

    Я часто слышу утверждение «на меня реклама не действует». Я уверен, что это не так, и реклама действует на всех — даже тех, кто так не думает. В двух постах проиллюстрирую, почему я так в этом уверен. В двух, потому что иначе пост будет уж слишком длинным.

    В этой, первой, части покажу, как мы галлюцинируем, а обмануть нас очень легко. Особенно хорошо умеет это делать наш собственный мозг. Но сначала посмотрите этот ролик (английский знать необязательно, смотрите на трюк с картами):

    Комментировать ролики не буду, ведь и так все понятно?

    Еще для демонстрации идеи покажу оптические иллюзии. Их вы, конечно, видели миллион. Моя любимая эта:

    Столы Шепарда. Можете взять линейку и проверить. Но я уже проверил 🙂

    Иллюзия Эббингауза. В этот раз поверите без линейки?

    А вот оно в движении:

    Понимаете в чем подвох, да?

    Еще парочка прикольных:

    Фокусируйтесь на красной точке в центре. Заметили что-нибудь?

    И снова фокусируемся на центре:

    А хотите вообще сломать мозг?

    На 56 секунде я завис. Пришлось пересмотреть несколько раз, чтобы понять, в чем подвох.

    Не могу удержаться, вот вам еще одна:

    Увеличьте картинку, сфокусируйтесь (как вы уже догадались) на ее центре и не двигайте глазами.

    А теперь эксперимент

    Можете перерисовать на лист бумаги картинку ниже — точку и крест на расстоянии примерно 10-15 см друг от друга, но должно сработать и с экрана.

    Картинка располагается горизонтально: точка — слева, крест — справа. Смотрите на нее на расстоянии вытянутой руки. Правой рукой закрываете правый глаз, левым глазом смотрите на крест. Теперь медленно подносите экран или лист к лицу (или придвигайтесь к экрану), а левый глаз не сводите с креста. В какой-то момент вы заметите, что точка исчезла, а потом снова появилась.

    Это происходит потому, что на сетчатке есть место, не чувствительное к свету — там, где нервные волокна собираются в зрительный нерв. Но причины для нас сейчас не важны. Важно, что мы не видим объекта реального мира (точку), хотя вот он прямо перед глазами. И что еще интереснее, никаких черных пятен тоже не видим, то есть даже не замечаем, что часть изображения отсутствует.

    Дело в том, что это слепое пятно компенсируется вторым глазом и мозгом, который достраивает недостающую информацию. Но, если мы закроем один глаз, то никаких черных пятен в оставшемся нет. И вот сейчас тоже — второй глаз у нас закрыт, точку мы не видим, а белый фон под ней почему-то видим, хотя по идее видеть его не можем. Его нам рисует мозг.

    А маркетинг-то и реклама тут при чем?

    Моя главная мысль:

    Объективная реальность и наше ее восприятие — разные штуки. Мы думаем, что видим реальный мир, но на самом деле видим лишь его интерпретацию, каким ее создает тело с помощью органов чувств и мозга.

    Многие считают себя этакими рациональными, осознанными продумАнами — мол мы все видим, все понимаем, все распознаем, нас не проведешь, маркетинг и реклама на нас не действуют.

    Ребята, почему вы допускаете существование оптических иллюзий, но отрицаете мысль, что в мозгу у вас полно таких же иллюзий, которые могут быть использованы маркетологами?

    Здесь надо бы поговорить о когнитивных искажениях, но, чтобы не раздувать статью, приведу тезисно:

    ▪️ Мы ежедневно принимаем десятки тысяч решений, и большинство из них — неосознанно, автоматически. Если бы это было не так, наш мозг впал бы в ступор.

    ▪️ Наш мозг постоянно анализирует огромные объемы сигналов, информации, идей, расставляет приоритеты, принимает решения. И, чтобы облегчить себе работу и сэкономить энергию, периодически «срезает путь».

    ▪️ «Срезание пути» энергоэффективно и позволяет решить задачу, но совершенно необязательно это решение будет наилучшим или рациональным. Такие неоптимальности называются когнитивными искажениями.

    ▪️ Когнитивные искажения влияют на наше поведение, даже если мы про них знаем. Оптические иллюзии показывают как раз для иллюстрации этой идеи: вы знаете, в чем подвох, но развидеть не можете. Когнитивные искажения — это своего рода иллюзии, только не оптические, а мыслительные.

    Наш мозг экономит энергию и по возможности «срезает путь». Можно пойти по длинному пути, проанализировав все аспекты, а можно по короткому: не все учли, зато энергоэффективно и быстро.

    Нами легко манипулировать

    Сказали смотреть на карты, ну мы и смотрим и ничего вокруг не замечаем (это я про карточный трюк в начале статьи).

    И вот мы думаем, что маркетинг на нас не действует.

    Если вы заметили манипуляцию, значит просто маркетолог проиграл. А если не заметили, то не можете быть уверены, что ее не было.

    Поэтому маркетологи обязаны изучать, как люди на самом деле принимают решения и каким образом на них влиять.

    А не маркетологам (хотя и им тоже) лучше всё всегда подвергать сомнению, априори предполагая, что сейчас либо нами пытаются манипулировать, либо решение за нас принимает автопилот, подверженный искажениям, либо и то и другое одновременно.

    Во второй части статьи я покажу примеры, как маркетологи (нормальные, а не школьники после трехдневных курсов) используют отличия между реальным миром и нашей его интерпретацией, чтобы влиять на наше потребительское поведение. И как этому противостоять.

    О себе: в маркетинге с 2005, в предпринимательстве с 2011. Периодически запускаю новые продукты (и периодически закрываю). Делюсь опытом, в том числе как противостоять маркетинговым уловкам, в телеграм-канале.

    Цифровая гитара Casio DG-20, 1987

    По сути своей является гитарным цифровым синтезатором, который также можно использовать в качестве МИДИ-контроллера для других инструментов.

    Гитарный кофр

    Всем привет, сегодня я хочу поделится самым бюджетным способом превращения дешманского чехла для электрогитары в своеобразный полумягкий, или даже полужёсткий кейс.

    Начну с того, что все мои гитары хранятся дома в подвешенном на стене состоянии и покидают квартиру в крайне редких случаях. В таких, например, как посещение гитарного «доктора», ну или семейный праздник какой, на худой конец. Поскольку выносить члена семьи инструмент из дома в «голом» виде не позволяет воспитание (а гитарный мастер, к которому я время от времени заглядываю, дядька серьезный, и за пренебрежительное отножение к инструменту может даже проклясть отлучить от «церкви»), а покупка серьезного чехла/кофра не является целесообразной ни в финансовом плане, ни с точки зрения экономии свободного места, то пришлось остановится на самом «нищебродском» варианте.

    В одном из музыкальных онлайн магазинов была приобретена бас-гитара. Нельзя сказать, что она была позарез мне нужна, но очень хотелось иметь. К тому же обозначился очередной юбилей и вот инструмент занял свое место на одной из стен каморки, после переезда дочери переименованной в «студию». Вместе с гитарой я заказал еще и самый дешевый чехол (для вышеуказанных целей), вот такой:

    Поменю у моего бати была ленинградская семиструнка, которую я еще в пубертатном возрасте перепилил в шестиструнку, так вот она была вообще в однослойном матерчатом чехле. Сестренка залезала ногами в этот чехол и изображала русалку. Так тот чехол хотя бы по размеру был точно по гитаре.

    Видели когда нибудь как выглядит электрогитара в мягком чехле у пацанов в метро? Я видел и зрелище мне абсолютно не понравилось. Это похоже на что угодно, но не на гитару. На садовый иструмент в стильном мешке, на незаконную транспортировку огнестрельного оружия, на перевозку расчлененки в Питере, наконец на обломки крушения концертного автобуса «Самоцветов». Это потому что такие чехлы обычно шьются «с запасом», типа «на вырост», а гитары, как правило, не растут. И сиротливо болтаются в своих безразмерных «костюмах».

    Но так или иначе приобретен был именно такой чехол, и я решил его слегка усовершенствовать.

    Понадобились следующие материалы, кусок фанерки (в моём случае две), палка плавательной лапши, так эта штука переводится с дословно с буржуйского, (не поверил, погуглил, действительно так и называется, лапша для плавания),

    + несколько кусков упаковки из того же материала (кстати, кто нибудь знает, как она правильно называется? Я называю его стиропором, но подозреваю, что это не так), + клеевый пистолет, и также я использовал оставшиеся у меня несколько обрезков звукоизоляционного поролона.

    Дальше все просто.

    Из фанерки вырезаем заднюю стенку по размеру чехла, это пожалуй самая энергозатратная часть работы.

    Размечаем контуры иструмента. Вырезаем из упаковочного стиропора форму под нижнюю часть корпуса инструмента, по идее, сюда будет приходится основная нагрузка. У меня получилось «скроить» эту часть из нескольких небольших кусочков, поэтому я прикрыл сверху это безобразие красным поролоном. Лапшу нарезаем на цилиндрики и приклеиваем их вокруг грифа и остальных частей гитары.

    Вставляем фанерку в чехол, и туда же гитару. Наклеиваем на «крышку» чехла изоляционный поролон в местах где крышка соприкасается со струнами, датчиками и потенциометрами.

    Вуаля! При неказистом «внутреннем убранстве» он становится полужестким и прекрасно держит форму. ))

    Источник

    Оцените статью