Это понты ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Понты Понты

Перевод: Serenata Дон Жуан. Ну давай к окну.

Перевод: Ла Понте , Соната 2. Скрипка или Корнето является низкий. Страдание музыка, Op.1. Выбор. Множество. Марини, Бьяджо.

Перевод: Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Увертюра. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Действие II, картины 1-10. Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Полный. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Акт III. Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Полный. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Полный оценка. Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Выбор. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Акт I, Сцены 9-13. Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Полный. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Акт I, Сцены 1-8. Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Полный. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Действие II, картины 11-15. Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Полный. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Содержание. Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Полный. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Увертюра. Митридат, Re ди Понто , K.87. 74а. Полный. Полные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Полный Либретто. Arsilda, королева Понта , Р. 700. Буклеты. Вивальди, Антонио.

Перевод: Партия виолончелей и контрабасов. Arsilda, королева Понта , Р. 700. Увертюра. Части. Вивальди, Антонио.

Перевод: Партия I. Arsilda, королева Понта , Р. 700. Увертюра. Части. Вивальди, Антонио.

Перевод: Акт I, Sc.5. Arsilda, королева Понта , Р. 700. Ария Mirinda. Я, что жасмин. Выбор. Вокальные результаты. Вивальди, Антонио.

Перевод: Arsilda, королева Понта , Р. 700. Увертюра. Полные результаты. Вивальди, Антонио.

Перевод: Акт I, SC.3. Arsilda, королева Понта , Р. 700. Ария Nicandro. С удовольствием моей веры. Выбор. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II, SC.2. Arsilda, королева Понта , Р. 700. Ария Barzane. Ну, я знаю мало-помалу. Выбор. Вокальные результаты. Вивальди, Антонио.

Источник

Это понты ноты для

F# m D# m
Нечего, нечего пить боржом,
F# m D# m
Нечего, нечего бить ножом,
F# m D# m
С тобою опять друзья-флюгера
D C# F# m
И краткость — твоя сестра.
F# m D# m
Засияла в небе брошь,
F# m D# m
Ахтунг, ахтунг — ты идешь
F# m D# m
Вдоль по лезвию ножа
D C# F# m
В дымоходе джа.
E m F#
Несётся в небе ядерный фокстрот.
E m F#
Моя надежда, сделай поворот.

Но прыгает сердце с места в карьер,
Но под поезд ложится Люмьер,
Часики-ходики бьют отбой,
Ну и чёрт с тобой.
Шее ласточка вьёт петлю,
Наверно, тебя я ещё люблю,
И ты от меня передай привет
Людям, которых нет.

Припев:
E m F#
Легла на копья кожа белая.
E m F#
Моя надежда, здравствуй, это я!

H m
В душу запрыгни плавно
H m E m
С маленькой высоты.
H m
Это почти забавно.
E m H m
Это понты-понты.

Проигрыш: A E m A G# m

Потрудившись хорошо,
Ты купалась нагишом,
И Нептун кричал со дна,
Что плывет блесна.
Залетает в ухо стон,
Легкой грусти патефон,
Тише, девочка, не плачь,
Я тебе не врач.

Несётся в небе ядерный фокстрот.
Моя надежда, сделай поворот.

Милая, не спи, милая, гуляй.
Изо рта ползет баттерфляй,
Выполни просьбу — ляг бочком
И сделай мне язычком.
А если будешь лить вода,
Значит, я тебя тогда
Брошу и женюсь легко
На вдове Клико.

Источник

Позёрство в музыке. Музыкальные понты

Как часто приходится читать музыкальные «рецензии» подобного рода: «гитарист в тяжелейших условиях с удивительной легкостью сыграл «Caprici Di Diablo» Ингви Мальмстина , одно из самых сложных произведений гитарного виртуоза». Или недавно я где-то прочёл: «Музыкант показал изумительную для своего возраста технику, хотя в его теппинге и флажолетах чувствуется неуверенность» .

Вот такими отзывами, убивая музыку как искусство, критики поощряют ту разъедающую молодые таланты язву, о которой мы сегодня и поговорим, а именно: музыкальное позёрство, или музыкальные понты . Позёрством я называю то, когда так называемые «шреддеры» (от анг. shredстиль игры на электрогитаре, главной особенностью которого в значительной мере являются быстрые гитарные соло ), чтобы «блеснуть техникой», — как это говорится в среде музыкантов, играют произведения, специально для этой надобности написанные: вещи с пассажами, особо трудно исполнимыми или по быстроте, или по каким-нибудь другим техническим изыскам. Но главным образом по быстроте: играть быстро, молниеносней всех других — это гордость, слава и задача музыканта.

Позёрство проявляется практически на всех инструментах, но особенно — на гитаре . Существует и вокальное позёрство, но здесь я должен несколько оговориться, — иначе я могу обидеть не только среди музыкальных специалистов, но и меломанов.

Я хочу поговорить о том надоевшем гитарном позёрстве, которое процветает в современном музыкальном мире — понты, которые мучают слушателя, радуя только разве что других музыкантов и гитарных преподавателей.

Доказывая музыкальную несостоятельность в большинстве случаев игры виртуозов, я хочу подать руку помощи тем глубоко несчастным любителям музыки, которые, глубоко тая в душе сильнейшие сомнения относительно доброкачественности предлагаемого им продукта, вынуждены аплодировать происходящему.

ЦЕЛЬ ИСКУССТВА

В этой статья я не собираюсь распространяться о том, что есть искусство и какую цель оно преследует . Просто скажу, что проворность технического исполнения ее, сопровождаемая более или менее неприятным звукоизвлечением, не может стать целью искусства — по этой логике и цирк может стать отделением консерватории. А так как задача виртуозных гитарных пиликальщиков, по сути, состоит в том, чтобы «потрясти толпу» своей техникой, то и вся деятельность их не может называться музыкой — лишь «музыкальным позёрством». Что мы и попытаемся доказать.

ТЕХНИКИ ИГРЫ НА ГИТАРЕ

Вы знаете, какой замечательный, полный, певучий звук может дать хороший старый Gibson . Но кроме этого саунда из той же гитары можно извлекать ещё кучу всякой дряни. Первый из них — флажолет — получается, когда гитарист слегка, не нажимая, прикасается пальцами левой руки известных точек струны; второй вид второстепенных звуков образуется при т.н. теппинге — игре на гитаре как на фортепиано, без медиатора.

Оба этих звука имеют мало общего с обыкновенным гитарным звучанием: флажолет похож на жидкий писк немытой свиньи , а теппинг напоминает проезд по радужной размазне в бензиновой луже . Казалось бы, раз можно из хорошей гитары извлекать адекватный саунд, то не может быть музыкальной потребности стараться получить из того же инструмента невнятное чавканье, и потому, казалось, следовало бы гитаристам избегать игры флажолетов и использования теппинга, превращающих хорошую гитару в жирного хряка или фортепиано.

И правда, музыкальной надобности для подобного извращения гитары нет и быть не может, но имеется, увы, и другой фактор, ничего общего с музыкой доселе не имевший, который как раз таки и требует для своего проявления именно флажолетной и теппинговой техник.

Дело в том, что при игре подобным образом ноты очень трудно чисто извлекать из инструмента , особенно если вы собираетесь делать это быстро . А игра двойными флажолетами, или теппинг с переменой струн — вообще очень трудная задача. Поэтому выдающиеся гитарные понторезы, стремясь «зажечь» перед публикой (как и перед своими коллегами по цеху), избирают для живого исполнения не хорошие музыкальные темы, а те отвратительные штукарские произведения, в которых все данные выкрутасы обитают — и чем больше, тем лучше.

Представьте, вот вы идете на концерт, хотите услышать музыку, жить и чувствовать влиянием её — так жить и так чувствовать, как никогда прежде. В вашей голове бродят отрывки из стихотворения Алексея Толстого «Он водил по струнам» :

Все блаженство, что было возможно

И вдруг вместо этого: набор флажолетов, теппинг, даунстроки, слэп, фингерстайлы, тачстайлы и прочие «стайлы», бессмысленные соло во все стороны. и в который раз на вас обрушивается весь давно вам надоевший гитарный выпендреж. Стоишь и не знаешь, чему больше удивляться: терпению и наивности слушателей или наглостью стоящего на сцене понтореза.

Источник

«Песец в маршрутке». 7 признаков дешёвых понторезов в дорогих шмотках

Кто скажет, что ни разу ни перед кем не понтовался, тот нагло соврёт. Или он думает о себе намного лучше, чем есть на самом деле. Если уж по-честному, в нашем обществе без понтов не выживешь, потому что в игру «кто круче» вовлечены все, от дворового гопника до президента.

Причем, замечено, что именно на нижнем «быдлянском» уровне понторезы бывают самыми громкими и смешными, как обезьяны, которые стучат в барабан. И такие перфомансы зачастую становятся для них смыслом жизни.

Anews выделил 7 признаков дешевых понторезов, подкрепив это историями из соцсетей. (Неподписанные фото взяты из инстаграма соответствующих персонажей).

1. Лейбаки «по-большому»

Фирма должна красоваться на самом видном месте, как клеймо на породистом баране. Причём название и примерную стоимость бренда должен узнавать каждый лошок, чтобы рефлекторно пускать слюни и биться в эпилепсии от зависти.

Вариантов – как извилин в мозгу:1) чтобы бааальшими буквами2) а если эмблема без букв, то чтобы дичайше знаменитая

Инстаграм-модель, экс-«Дом-2» Марина Майер

Само собой, это касается не только гардеробных шмоток, но и того, что в руках, и того, что на фоне.

Певец и шоумен Родион Газманов

Freeday / Pikabu.ru

2. «Кредитов больше, чем госдолг США»

Понты дороже денег – зря, что ли, придумано? 4 месячных зарплаты – на флагманский смартфон, 5 годовых – на тачку как у людей. Ну и там по мелочам в промежутке, кроссы, очки, часы, курорты. Один раз живём, чё.

А между тем продавцы сливают в сеть массу историй про таких «крутых клиентов».

«Как правило, чем беднее клиент, выбирающий дорогую технику, тем он больше из себя строит. Заходит оно: air max, очки ray ban, палёные g-shock на запястье, 20 лет на вид, эталон стиля просто. И естественно со своей мамашей. «Слышь, нам нужна рассрочка на последний айфон на 2 года. Давай *лять уже». Через 30 минут оформления пришёл отказ по банку, оказалось, у его мамаши просрочек по кредитам больше, чем госдолг США» .

3. Жутко дорого и. тупо

Ну как, например, шуба до пят по слякоти спальных районов. Тем более, что гламурщицы из инстаграма уже вовсю демонстрируют «шкурные» интересы, разжигая аппетит провинциалок. Ой, хочу-хочу-хочу такую!

Балерина Анастасия Волочкова, жена футболиста Мария Погребняк

Или такая история: «Покупает себе чувак чудесный немецкий авто, хотя без кредита он может позволить себе разве что подержанный самокат. Приезжает из дома НА ПЬЯНКУ на этом авто, перед всеми понтуется машинкой и. УЕЗЖАЕТ ОБРАТНО ставить свой авто на стоянку, после чего возвращается на маршрутке. Выпендрился, блин. И пофиг, что живёт он в жопе мира, где передвигаться лучше на гужевом транспорте, что жрать теперь он будет Роллтон ближайшие 724 года, что половина зарплаты уходит на кредит, а вторая на прокорм «немецкого коня»» .

4. Друган в ФСБ или другой «авторитетной» структуре

Если ты чувак совсем беспонтовый, то должен опереться на чужой авторитет. Даже выдуманные знакомства с какой-нибудь «элитой» придают значимости в собственных глазах и позволяют решительно хорохориться перед противником. Особенно если противник, скажем, охранник в «Пятёрочке» или слишком вырубалистый сосед. «У меня друган в ФСБ, ща позвоню, у тебя будут такие проблемы!»

Вон даже у звёзд-миллионеров есть ещё более ВИПовые знакомые, которыми можно кичиться. Песков–Путину: «Владим Владимыч, это этот, как его. » А Шойгу не напомнили, по лицу видно.

5. Пафосный снобизм

Придумать себе капризную «изюминку», вроде аллергии на глютен. На этом основании презирать нормальные человеческие продукты и покупать только дорогие и редкие в специализированных магазинах. Сетовать, вздыхая: ой, я не могу пить такой чай, мне знакомый в МИДе заказывает с горы Пидуруталагала, и я завариваю только на воде «Эвиан».

6. Принимают китч за шик

Суперлюксовые бренды делают китчевые вещи, которые, по идее, надо носить с иронией и выдумкой. Шнуров вот умеет.

Фото слева с сайта leningrad-shnurov.ru, справа из архива инстаграма

Но «богачи» на понтах не понимают стёба и гордо носят их как классику и шик. Почувствуйте разницу между «прикольным стилем» (Шнуров) и «безвкусным селом», от которого кровь из глаз.

Жена футболиста Мария Погребняк

Филипп Киркоров и Яна Рудковская

7. Песец в маршрутке

Вот где ещё вы встретите столько недоделанных «миллионеров» в общественном транспорте? Понторезы низшего порядка чувствуют ежедневную потребность нокаутировать нищебродов в метро и маршрутках песцовой шубой, сумкой LV или крутым гаджетом. А также выпендриться перед продавцами, официантами, секретаршами и менеджерами начального уровня.

«Брезгливая морда кирпичом – это главное секретное оружие, потому что понторез не для того себя не уважает, чтобы уважать окружающих. Ежедневно он тратит 90% всех денег, сил и фантазии на то, чтобы производить впечатление на других нищебродов, которые, естественно, составляют 90% его окружения» .

Однажды в метро спустилась Эвелина Блёданс

Архив сайта рeoples.ru

Но иногда вместо момента триумфа случается позор – если поблизости окажется более тяжеловесный кидатель понтов.

«Подъехал к бензиновой колонке крутой Крузак 200, новый, жирный, красивый, дорогой, эталон достатка. Топливо залито, но хозяин не спешит ехать. Чота подошёл на колесо посмотрел, потом на бампер, фару протёр. А очередь-то стоит, ждёт. Но не все ещё обратили внимание на шикарное авто, не все ещё завидовать стали. Стоит красуется. И тут зычный голос из конца очереди: «Слышь ты, нищеброд, долго там своё корыто будешь разглядывать. » Из окна здоровенского Доджа Рэм, ясен пень, дороже Крузака раза в два, высунулся мужик-качок, вот он и кричал тому чудику. Очередь выпала в осадок от хохота, а хозяин Крузака, покраснев как помидор, быстренько закинулся в своё шикарное (теперь уже нет) авто и с пробуксовкой умчался вдаль» .

А ещё есть характерные приёмчики, объединяющие многих любительниц порисоваться в инстаграме: Дорохо-бохато. Признаки типичной «инста-бабы»

Источник

Оцените статью