Это все ноты для фортепиано две руки

Это все ноты для фортепиано две руки

Побледневшие листья окна
Зарастают прозрачной водой
У воды нет ни смерти ни дна
Я прощаюсь с тобой

Горсть тепла после долгой зимы
Донесем пять минут до утра
Доживем. наше море вины
Поглощает. время-дыра.

Это все
Что останется после меня
Это все
Что возьму я с собой

С нами память сидит у стола
А в руке её пламя свечи
Ты такой хорошей была
Посмотри на меня не молчи

Крики чайки на белой стене
Окольцованы черной луной
Нарисуй что-нибудь на окне
И шепни на прощанье рекой.

Это все
Что останется после меня
Это все
Что возьму я с собой
Это все
Что останется после меня
Это все
Что возьму я с собой.

Две мечты да печали стакан
Мы, воскреснув, допили до дна
Я не знаю зачем тебе дан
Правит мною дорога-луна

Ты не плачь, если можешь прости
Жизнь не сахар, а смерть нам не чай
Мне свою дорогу нести
Досвидания друг и прощай.

Это все
Что останется после меня
Это все
Что возьму я с собой
Это все
Что останется после меня
Это все
Что возьму я с собой.
Оу-о-о-о


Источник

Ноты ДДТ (Юрий Шевчук) — Это Все — Пианино.Соло

Произведение: Это Все

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано ДДТ (Юрий Шевчук) — Это Все для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты ДДТ (Юрий Шевчук)

ДДТ (Юрий Шевчук) — Это Все

Побледневшие листьях окнa
Зapастaют пpозpaчной водой,
У воды нет ни смеpти, ни днa,
Я пpощaюсь с тобой.

Гоpсть теплa после долгой зимы
Донесем в пять минут до утpa,
Доживем, нaше моpе вины
Поглощaет вpемя дыpa.

Это всё, что остaнется после меня,
Это всё, что возьму я с собой.

С нaми пaмять сидит у столa,
А в pуке её плaмя свечи,
Ты тaкой хоpошей былa,
Посмотpи нa меня, не молчи.

Kpики чaйки нa белой стене,
Окольцовaнной чеpной луной,
Hapисуй что-нибудь нa окне
И шепни нa пpощaнье pекой.

Это всё, что остaнется после меня,
Это всё, что возьму я с собой.

Это всё, что остaнется после меня,
Это всё, что возьму я с собой.

Две мечты, дa печaли стaкaн
Мы, воскpеснув, допили до днa
Я не знaю зaчем тебе дaн,
Пpaвит мною доpогa лунa.

И не плaчь, если можешь, пpости,
Жизнь не сaхap, a смеpть нaм не чaй.
Мне свою доpогу нести,
До свидaния, дpуг, и пpощaй!

Это всё, что остaнется после меня,
Это всё, что возьму я с собой.

Это всё, что остaнется после меня,
Это всё, что возьму я с собой.

Источник

ДДТ — Это Все

«ДДТ» («DDT») — российская рок-группа, основанная в 1980 году в Уфе. Лидер группы, автор большинства песен и единственный бессменный участник — поэт, композитор, исполнитель, художник, актёр и продюсер Юрий Шевчук.

Название группы происходит от химического вещества ДДТ = Ди-хлор-Ди-фенил-Три-хлор-метил-метан, которое использовалось при борьбе с насекомыми-паразитами, запрещенное в большинстве развитых стран, но не в СССР. Известны также варианты ДДТ — «Добрый День, Товарищи!», «Дом Детского Творчества» и «Дайте денег тунеядцам!»

В конце 1979 года по рекомендации некого общего знакомого Шевчук был приглашён в безымянную группу, которая репетировала в местном Доме детского творчества и ДК «Авангард».Собственного материала у группы не было, исполнялись кавер-версии песен Rolling Stones, The Beatles и других западных групп. Некоторое время участники группы даже спорили, можно ли играть рок-музыку по-русски, на балалайке, при этом почти не зная о существовании в Ленинграде и Москве многих русскоязычных коллективов.

Так сложилась новая группа. В её состав группы вошли Юрий Шевчук, гитарист Рустем Асанбаев, басист Геннадий Родин, клавишник Владимир Сигачёв и барабанщик Ринат Шамсутдинов. Названия DDT ещё не было, группа назвалась «ансамбль под управлением Геннадия Родина».

В 1980 году в домашних условиях группа записала семь песен из которых составили первый магнитоальбом (названный «ДДТ-1»). Впрочем, из-за невысокого исполнительского мастерства музыкантов и низкого качества записи эта плёнка широкого хождения не имела.

За барабанной установкой Шамстутдинова сменил Сергей Пастернаков, а на смену второму пришёл Рустем Каримов.

В 1982 году «Комсомольская правда» объявила конкурс молодых исполнителей «Золотой камертон». Победителям была обещана запись дебютного сингла на «Мелодии». Музыканты послали на конкурс несколько песен. К своему удивлению, музыканты прошли во второй тур. Тогда потребовалось название. Владимир Сигачёв предложил «ДДТ», которое и было принято.

Музыканты «ДДТ» выбрали из своего первого альбома три композиции: «Инопланетянин», «Чёрное солнце», «Не стреляй» и отправили в жюри. Неожиданно для участников коллектива, именно эти песни заняли первое место, а самого Шевчука пригласили в Москву для записи композиции «Не стреляй» на студии «Мелодия». Однако в качестве условий для подписания профессионального контракта от ДДТ требовался исполнение песен официальных советских композиторов на слова официальных советских поэтов. Шевчук от подобных условий отказался, что обозначало уход группы в подполье и работу для небольшого круга знатоков рок-музыки.

Тем не менее, в 1982 группа выпускает свой второй магнитоальбом «Свинья на радуге». В музыкальном плане это была не менее экспериментальная работа, чем «ДДТ-1», и хотя хард-роковые тенденции чувствуются достаточно ясно, окончательный выбор стиля ещё не сделан, и в альбоме есть элементы и рок-н-ролла, и блюза, и кантри.

В 1983 году Шевчук и клавишник «ДДТ» Владимир Сигачёв знакомятся с череповецкой группой «Рок-сентябрь», с тремя музыкантами которой: гитаристом Вячеславом Кобриным, ударником Евгением Белозёровым и басистом Андреем Масленниковым записывают магнитоальбом «Компромисс (Монолог в Сайгоне)». Запись получила большой резонанс. Если после первых работ группы о ней знали только в узких кругах любителей русского рока, то теперь «ДДТ» стала известна более широкой публике.

Вскоре после записи, проходившей в Череповце, Сигачёв с Шевчуком возвращаются в Уфу.

В мае 1983 года группа с успехом выступила на стадионе «Лужники» в Москве, в программе официально санкционированного трёхдневного фестиваля «Рок за мир», однако, её выступление было вырезано из посвящённой событию телепрограммы.

В группе появляется новый барабанщик — Сергей Рудой. При помощи звукорежиссёра Игоря Верищики в подпольных условиях группа в апреле 1984 года записывает альбом «Периферия». Владимир Сигачёв, отрепетировавший клавишные партии для альбома, на некоторое время отходит от группы. Его заменяет Владислав Сенчилло.

После записи альбома «Периферия» участники группы «ДДТ» подверглись преследованиям со стороны КГБ.

Некоторое время Шевчук провёл в Свердловске, где играл с участниками группы «Урфин Джюс». Возрождение «ДДТ» становится задачей Шевчука и вернувшегося Сигачёва. Вместе они работают над новой программой.

После «Периферии» на Шевчука обрушились новые репрессии — начиная от «разоблачительных» статей в башкирской прессе и заканчивая спровоцированным нападением на улице[4]. У него не было ни работы, ни перспектив на спокойную жизнь в Уфе. Группу покидает басист Геннадий Родин. Несмотря ни на что, Шевчук продолжал сочинять песни. К концу 1985 года материал для альбома «Время» был готов, но записать его в Уфе было невозможно. Шевчуку удалось договориться с московской студией; перед отъездом в столицу были устроены репетиции на квартире у нового басиста Нияза Абдюшева. В октябре 1985 года Шевчук, Сигачёв, Рудой и Абдюшев отправились в Москву. Гитариста в группе не было, его рассчитывали найти в Москве.

В Москве к группе присоединились Сергей Рыженко и Сергей Летов. Гитариста найти не удалось. Запись альбома была сопряжена с большими трудностями. Ни с одной студией договориться не удалось, поэтому альбом записывали у друзей в московской квартире. С ударными также возникли проблемы — пришлось использовать драм-машину.

В начале 1986 года Шевчук переезжает вместе с женой, сыном и матерью в Ленинград, где начинает подбирать новых музыкантов для DDT.

Дебют нового состава состоялся 23 января 1987 года на сцене Ленинградского Рок-клуба. В составе DDT на этом концерте играли: Юрий Шевчук, Владимир Сигачёв, Сергей Летов, гитарист Андрей Васильев, басист Вадим Курылёв и барабанщик Игорь Доценко. В апреле к группе присоединился гитарист и скрипач Никита Зайцев.

«DDT» отрабатывает новую программу и показывает на очередном фестивале Ленинградского рок-клуба в июне 1987 года. Группа выступает предпоследней (перед «Аквариумом»), и на её концерт в тысячный зал набивается более трёх тысяч зрителей, что становится лучшим признанием нового «ДДТ».

Выступление группы на подольском фестивале становится последним концертом с участием Владимира Сигачёва. Он уезжает в Москву, где собирает свою группу «Небо и земля». С этой группой он записывает 4 альбома. В том же Подольске состав DDT усилили клавишник Андрей Муратов и Александр Бровко.

Для записи альбома «Я получил эту роль», был приглашён джазовый саксофонист Михаил Чернов, ставший вскоре постоянным участником.

Летом 1988 года группа повторила успех на Ленинградском фестивале, проехалась с концертами от Балтики до Тихого океана. Тем же летом записывается очередной альбом, получивший название «Оттепель».

В 1989 году группа много гастролировала. Вместе с «Алисой» выступала на Рок-фестивале в Венгрии.

В 1990 году ДДТ дала несколько концертов в США и Японии, выступила на концерте памяти Виктора Цоя.

Весной 1992 года группа выпускает альбом «Актриса Весна». Песня «Что такое осень» с этого альбома становится по-настоящему народной. Клип на эту песню (в съемках которого участвуют Константин Кинчев и Вячеслав Бутусов) до сих пор можно увидеть по телевидению. Другие песни из альбома — «Дождь», «В последнюю осень», «У тебя есть сын», «Родина» — также становятся популярными и становятся «визитной карточкой» группы.

К концу 1992 года «ДДТ» подготовила новую программу «Чёрный пёс Петербург», с которой даёт всего 12 концертов — по три в Москве, Петербурге, Минске и Киеве. (декабрь ‘92 — январь ‘93). Планировались также выступления в Уфе, но из-за финансовых проблем они не состоялись.

27 мая 1993 года, в день рождения Санкт-Петербурга, «ДДТ» дали бесплатный концерт на Дворцовой площади, на котором присутствовало около 120 000 человек.

Летом 1993 года группа приняла участие в рок-фестивале «Белые Ночи Санкт-Петербурга» в Берлине, а осенью была удостоена престижной музыкальной премии «Овация» как лучшая рок-группа года, а сам Шевчук удостоился титула «Лучший рок-певец года».

В начале 1995 года записан альбом «Это всё…»

В январе 1995 года Шевчук отправился с миротворческой миссией в район военных действий в Чечне, где дал около пятидесяти концертов для российских военных, а в октябре 1996 года ДДТ всем составом дали в центре Грозного концерт, на котором присутствовали представители обеих противоборствующих сторон.[источник не указан 60 дней]

25 июня 1995 года «ДДТ» дали соло-концерт на стадионе «Петровский», который посетило несколько десятков тысяч человек.

После этого группа отправляется в большой тур, который был назван «От и до». В конце зимы 1995—1996 «ДДТ» работали в США. Там же, на студии Long View Farm Massachusetts, в феврале-марте был записан альбом «Любовь». Кроме обычного состава в группе появились басист Игорь Тихомиров (экс-«Кино») и клавишник Дмитрий Галицкий.

23 июня 1996 на стадионе «Петровский» Театр ДДТ организовал свой первый фестиваль, прошедший под девизом «Наполним небо добротой». Участие в нём приняли рок-звёзды (сами ДДТ, «Алиса», «АукцЫон», «Аркестр Ау», «Странные Игры», Настя Полева, Рикошет, Ва-банкъ, Фронт и Tequilajazzz), каждая из которых, по идее организаторов, представляла слушателям двух-трёх молодых или просто малоизвестных исполнителей, многие из которых (S. P. O. R. T., Пилот, Сплин, Король и Шут, КС и т. д.) впоследствии сами стали известными группами.

В июле 1996 на замену ушедшему клавишнику приходит Константин «Кот» Шумайлов, начинавший в группах «Кошкин дом», «Стиль» и «Телевизор».

В мае 1998 года группа представила новую программу «Мир Номер Ноль» удивив поклонников новым индустриальным звучанием, и широким использованием компьютерных технологий. Тогда же дебютировал новый бас-гитарист группы — Павел Борисов. Сам альбом вышел только в 1999 году.

В мае 1999 года группа представила на суд слушателей концертную программу «Живой», а также продолжает выступать с программой «Мир Номер Ноль».

В октябре 1999 года группа едет в первый серьёзный тур по США (Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско), который проходит с грандиозным успехом.

Весной 2000 года в группу приходит джазовый трубач Иван Васильев.

В том же 2000 вышло сразу три новых альбома: Метель августа, Просвистела и выпущенный компанией Grand двойной альбом лучших песен ДДТ в серии «Энциклопедия русского рока».

23 августа умирает скрипач и гитарист группы Никита Зайцев.

Осенью группа начинает готовить новую концертную программу 20:00, посвящённую двадцатилетию группы, и презентует её 1 ноября 2000 в питерском Ледовом дворце.

В середине 2001 года компания Grand переиздает на пятнадцати компакт-дисках ранее вышедшие альбомы, причём каждый альбом дополняется редкими бонус-треками.

В середине октября 2001 ДДТ приступили к репетициям новой программы и записи нового альбома с ориентировочным названием «Единочество».

5 декабря ДДТ отбыли в своё третье американское турне, которое охватило три города в Канаде и четыре в США.

В ноябре 2002 года увидел свет новый альбом группы ДДТ Единочество. Часть I.

27 мая 2003 года, ровно через полгода после выхода первой части альбома «Единочество» группы «ДДТ», вышла вторая часть. Запись альбома Единочество. Часть II. Живой проходила с января 2002 года в Санкт-Петербурге на студии «ДДТ».

Во время записи альбома группу покидает гитарист Вадим Курылёв, на его место приходит Алексей Федичев.

В апреле 2005 года группа ДДТ выпускает альбом «Пропавший без вести» и отправляется в концертный тур в поддержку альбома и в честь собственного двадцатипятилетия. Во время тура «Пропавший без вести» были даны 47 концертов по городам России, Украины, Белоруссии, Германии, Израиля и Великобритании.[источник не указан 60 дней]. Есть версия, что альбом «Пропавший без вести» посвящён бывшему участнику группы Владимиру Сигачёву, о котором ничего не известно с 1993 года.

В 2006 году группа начинает готовить запись очередного альбома и практически останавливает концертную деятельность, выступая лишь по особым случаям.

19 апреля 2007 года выходит новый альбом группы под названием Прекрасная любовь, представляющий собой сборник старых и новых песен, которые исполнялись Юрием Шевчуком сольно, под гитару, и не издавались ранее в студийных версиях, за исключением некоторых песен.

5 мая 2007 года группа дала акустический концерт на камерной площадке в Доме-музее Булата Окуджавы, в котором прозвучали песни с альбома, одноимённую заглавную композицию с которого Шевчук исполнил Окуджаве при личной встрече в 1995 году.

В январе 2008 года ДДТ выступает с серией из пяти концертов в городах США и Канады (Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Торонто, Чикаго, Нью-Йорк). Исполняется порядка 30 песен. Концерты проходят с оглушительным успехом в переполненных залах.

Выступление группы на фестивале Нашествие 2008

3 марта 2008 года Юрий Шевчук выступил с речью на акции протеста против результатов выборов «Марша несогласных» в Санкт-Петербурге.

С апреля по июль при информационной поддержке Русской Православной Церкви группа играла миссионерский тур по городам Украины в честь 1020-летия Крещения Руси. На разогреве у ДДТ выступали украинские группы «Скай» и «Братья Карамазовы», а известный миссионер диакон Андрей Кураев читал проповеди, обращённые к молодым поклонникам питерского коллектива. Главным концертом тура стало выступление в Киеве на [Спивучем поле], которое собрало более ста тысяч зрителей.

24 и 26 сентября 2008 года ДДТ выступали с программой «Не стреляй!» в Москве и Санкт-Петербурге соответственно. Концерты были посвящены жертвам локальных войн последних десятилетий. Вместе с ДДТ выступили коллективы из Грузии и Южной Осетии, группа «Братья Карамазовы», а также диакон Андрей Кураев, который произнес пятиминутную проповедь. Часть собранных от выступления средств была направлено жертвам военного конфликта в Южной Осетии. Эти два концерта были последними выступлениями ДДТ в этом 2008 году, после которых группа уединилась на своей питерской студии для работы над новым альбомом. Концерт в Петербурге был снят петербургским Пятым каналом и показан 4 ноября 2008 года. Показ концерта не прерывался рекламой.

С конца 2008 года музыканты сосредотачиваются на создании новой концептуальной программы, в которой собираются совершить очередной скачек в качестве звука и сценографической постановки. Элементы новой программы с 2009 года отрабатываются на не частых выступлениях группы. 7 июня 2009 года ДДТ выступили в Нарвской крепости на территории Эстонии рядом с эстоно-российской границей. 12 июня 2009 года группа выступила на фестивале «Рок над Волгой» в Самаре. 27 июня ДДТ выступили на международном музыкальном фестивале «Сотворение мира» в Казани.

В октябре 2011 группа после 6-летнего перерыва презентовала свою новую программу и новый альбом «Иначе». Программа представляет собой нечасто встречающийся в российском роке (и очередной для ДДТ после «Мир номер ноль») жанр концептуального альбома. Музыканты рассказывают историю современного молодого человека, душа которого ищет выхода в современном обществе потребления и призывают задуматься над ключевыми философскими аспектами бытия. В новой программе музыканты совершили очередной прорыв в качестве звука и сценической постановки. Альбом записывался в лондонской студии Metropolis, а саунд-продюсером выступил Мурад Мазен, известный своим сотрудничеством с Bjork, Guano Apes, Muse, Jamiroquai. В новом звучании ДДТ несколько утяжелились, музыка еще более насытилась индустриальной электроникой, а ритм-секция стала более экспериментальной. В процессе записи альбома группу покинули трое из ее старейших участников — басист Павел Борисов, ударник Игорь («Доца») Доценко и саксофонист Михаил («Дядя Миша») Чернов.

Вышедший в ноябре альбом оказался двойным с 28 треками, из которых первые 16 — собственно альбом «Иначе», а оставшиеся — диск под названием «P.S.» с не вошедшими в альбом композициями. С октября группа отправилась в масштабный двухгодичный тур по стране. Сценография программы поистине уникальна, можно говорить о том, что никто никогда из российских групп такого не делал, и вряд ли в обозримом будущем сделает. Исполнение каждой композиции сопровождается непрерывным специально снятым видеоартом на экране площадью 300 кв. м., три трейлера возят сценическое и звуковое оборудование, которое в России способны вместить всего три десятка залов. В городах, в которых технически невозможно отыграть программу «Иначе» музыканты будут выступать с программой «Сольник».

Источник

Читайте также:  Стравинский сочинения для фортепиано
Оцените статью