Этот день победы ноты для саксофона альт

Этот день победы ноты для саксофона альт

День Победы

День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые, в пыли, —
Этот день мы приближали как могли.

Припев:
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.

День Победы!
День Победы!
День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели —
Этот день мы приближали как могли.

Здравствуй, мама, возвратились мы не все.
Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы прошагали, полземли, —
Этот день мы приближали как могли.

Источник

День победы

Музыка Д. Тухманова
Слова В. Харитонова
Прослушать
Состав
  • Флейта
  • Гобой
  • Кларнет В I
  • Кларнет В II
  • Кларнет В III
  • Фагот
  • Саксофон Альт I
  • Саксофон Альт II
  • Саксофон Тенор I
  • Саксофон Тенор II
  • Саксофон Баритон
  • Валторна F I
  • Валторна F II
  • Валторна F III
  • Валторна F IV
  • Труба B I
  • Труба B II
  • Труба B III
  • Тромбон I
  • Тромбон II
  • Тромбон III
  • Литавры
  • Малый барабан
  • Тарелки
  • Большой барабан
  • Пение
  • Корнет I
  • Корнет II
  • Тенор В I
  • Тенор В II
  • Баритон В
  • Туба I
  • Туба II
  • Бас-гитара
Музыка Д. Тухманова
Слова В. Харитонова
Прослушать
Состав
  • Флейта
  • Гобой
  • Кларнет В I
  • Кларнет В II
  • Кларнет В III
  • Фагот
  • Саксофон Альт I
  • Саксофон Альт II
  • Саксофон Тенор I
  • Саксофон Тенор II
  • Саксофон Баритон
  • Валторна F I
  • Валторна F II
  • Валторна F III
  • Валторна F IV
  • Труба B I
  • Труба B II
  • Труба B III
  • Тромбон I
  • Тромбон II
  • Тромбон III
  • Литавры
  • Малый барабан
  • Тарелки
  • Большой барабан
  • Пение
  • Корнет I
  • Корнет II
  • Тенор В I
  • Тенор В II
  • Баритон В
  • Туба I
  • Туба II
  • Бас-гитара

Песню «День Победы» любят все – и стар и млад.
Автор ее стихов Владимир Гаврилович Харитонов (1920—1981) из когорты тех советских поэтов, «кому пришлось сразу же после получения аттестата зрелости сдавать труднейший, опаленный огнем и омытый кровью экзамен на гражданскую зрелость, на солдатское мужество», как говорится в одной из статей о нем и его творчестве.

Начиная с конца 40-х годов В. Г. Харитонов написал множество песен в содружестве с такими замечательными композиторами, мастерами этого жанра, как А. Новиков, В. Мурадели, С. Туликов, В. Левашов, а также с более молодыми – В. Шаинским, Д. Тухмановым, О. Ивановым.

«Россия — Родина моя», «Песня борцов за мир», «Марш коммунистических бригад», «Мой адрес — Советский Союз», «Звездам навстречу», «Ты только одна», «В день рождения» — эти и многие другие песни В. Харитонова по праву вошли в нашу песенную антологию, их знают, помнят, любят, а главное — поют и сегодня.
«День Победы», как не однажды говорил сам поэт, стала его главной песней.
«Песня эта очень мне дорога,— рассказывал Владимир Гаврилович.— О такой песне я давно мечтал. И шел к ней все эти тридцать лет, что прошли от победных незабываемых залпов. Прибавьте к ним еще пяток — с того самого довоенного сорокового, когда меня призвали в армию и одели в военную форму.
Служба моя началась в Московском пехотном училище имени Верховного Совета РСФСР. А уже год спустя вместе с курсантами-кремлевцами принял я первый свой бой. Держали мы оборону на рубеже у Волоколамского шоссе рядом с гвардейцами легендарной панфиловской дивизии. Немало полегло там моих боевых товарищей, но выстояли, не пропустили врага к столице.
Потом был Сталинград. Контузия. Госпиталь. Снова — фронт. И там на моих глазах погибали мои фронтовые друзья-однополчане. До сих пор удивляюсь, как сам уцелел, дожил до Победы. Обо всем этом и мечталось рассказать в песне, да все никак не находил для нее главной строчки, той, что стала бы ее камертоном, определила бы весь ее настрой и тональность.
И вот однажды — звонок из музыкальной редакции радио.
— Владимир Гаврилович, нужна песня ко Дню Победы. Только, пожалуйста, чтобы веселая, радостная. Грустных не надо. Обойдитесь без слез.
— Хорошо. Подумаю,— отвечаю,— но я ведь могу написать о войне и Победе только то, что сам перечувствовал в ней и пережил.
Хожу по комнате. Думаю. Слова редактора этого (я даже фамилию у нее позабыл спросить, так меня они ошарашили) из головы все никак не выходят.
Тут-то и вырвалось у меня, как вздох, как озарение какое-то: «Это радость со слезами на глазах. » — та самая строчка, та главная мысль, от которой и пошла вся песня. »
Не менее важной поэт считал еще одну строчку, которая родилась несколько позднее: «Этот день мы приближали, как могли. » Как и припев, она повторяется в песне трижды, т. е. служит своеобразным рефреном. Вот что говорил он об этом ленинградскому журналисту Л. Сидоровскому:
«Эта мысль для меня очень важна: ведь именно так было с каждым моим соотечественником, в каждый из почти полутора тысяч тех жестоких дней приближали Победу, как могли. Это и про мою маму, которая все четыре года работала медсестрой в госпитале. И про отца, заслужившего в ту пору орден Ленина. И про мою жену, которая, тогда еще совсем девчонка, на крыше вот этого самого дома на улице Горького, где мы с вами беседуем, тушила зажигательные бомбы. И про ее отца, члена партии с восемнадцатого года, сложившего голову в рядах народного ополчения.
Есть в песне строки, которые тем, кто не воевал, может быть, покажутся неожиданными:
Здравствуй, мама, возвратились мы не все.
Босиком бы пробежаться по росе.
Но как, наверное, поймут меня ветераны Великой Отечественной, которые тогда, к началу войны, едва-едва переступили школьный возраст. Как часто грезилось нам —
измотанным, пропыленным: сбросить бы кирзу, хоть совсем ненадолго, и, словно в детстве, босиком — по траве, по лужам. Ведь совсем еще недавно солдаты были мальчишками. »
Стихи сложились, и поэт отдал их молодому композитору Давиду Федоровичу Тухманову (род. в 1940 г.). К тому времени они вместе уже написали несколько песен, ставших популярными в особенности среди молодежи,— это «Вечное движение», «Как прекрасен этот мир», уже упоминавшаяся «Мой адрес – Советский Союз».
«Получил от Владимира Гавриловича стихи,— вспоминает композитор,— и мне сразу же захотелось сделать эту песню в жанре старинного русского марша, ибо такую именно музыку разносили духовые оркестры, когда в сорок первом провожали на вокзальных перронах бойцов, а потом, в сорок пятом,— встречали их, вернувшихся с войны. Наверное, по всей стране звучали тогда старинные марши, вальсы.
Сам я, естественно, не был ни свидетелем, ни, тем более, участником тех событий, про которые идет речь в нашей песне. Но, рано приобщившись к музыке, я воспитывался в атмосфере мелодий, которые постоянно звучали в первые послевоенные годы. Вероятно, чисто эмоционально где-то внутри это отложилось. »
Нужно добавить, что, видимо, не последнюю роль сыграло и то обстоятельство, что после успешного окончания композиторского отделения Гнесинского института Д. Тухманов, призванный в армию, прошел хорошую «песенную школу» в первоклассном армейском художественном коллективе — Ансамбле песни и пляски Московского военного округа. Именно там сочинил он первые свои песни. Знакомство с «живым» оркестром, ежедневные оркестровые репетиции, работа над хоровыми и оркестровыми партитурами лучших военно-песенных произведений (аранжировку многих из них руководитель ансамбля смело доверял Тухманову) — все это способствовало становлению будущего композитора-песенника и, безусловно, пригодилось при создании музыки к «Дню Победы».
Впервые эта песня прозвучала в праздничной передаче телевизионного «Голубого огонька», посвященной 30-летию Победы, в исполнении Леонида Сметанникова, но прошла незамеченной и потом довольно долго не звучала ни по радио, ни по телевидению. Но спустя полгода, на традиционном концерте, посвященном Дню советской милиции, ее спел в сопровождении эстрадно-симфонического оркестра под управлением Юрия Силантьева Лев Лещенко, спел так, что она сразу стала одной из самых известных, самых популярных, самых дорогих для каждого из нас. И вот уже второе десятилетие она звучит и, наверное, многие годы будет неизменно звучать, особенно в день, про который в ней поется.

День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые, в пыли,—
Этот день мы приближали как могли.

Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели —
Этот день мы приближали как могли.

Здравствуй, мама, возвратились мы не все.
Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы прошагали, пол-земли, —
Этот день мы приближали как могли.

Источник

Sorokin Jazz

Сайт саксофониста Сергея Сорокина

Ноты для саксофона

Ноты для сопрано-саксофона ДМШ, ноты для альт-саксофона, ноты для тенор-саксофона.

В процессе моей педагогической деятельности не редко приходиться придумывать аранжировки и соло джазовых мелодий для учеников своего класса в музыкальной школе. В этом посте, который я планирую обновлять новыми нотами, буду размещать такие ноты для Вас. Материал ориентирован в основном для детей и в помощь преподавателям, для использования в учебном процессе. Приятных просмотров!

Мелодия из кинофильма “Ва-банк”

Эта аранжировка собрана из разных материалов, которые мне принесла мама одно хорошего ученика. Соединив, немного подработатв получились такие ноты. Хотя в оригинале стиль – регтайм, у нас получился фокстрот, и так:

Генрих Кужняк “Регтайм” из к/ф “Ва-банк” для альт-саксофона

К сожалению, файл программы Сибелиус не сохранился, поэтому ноты только в таком, единственном варианте.

Следующая мелодия очень проста и популярна, мы играли на сопрано-саксофоне. Мой педагог Шпак Владимир Николаевич по академическому саксофону в Ростовской консерватории как-то раз прислал в подарок свою хрестоматию для начальных классов ДМШ. Перетранспонировав аккомпанемент, получился вариант для сопрано-саксофона для 1 года обучения.

Традиционная американская мелодия “Когда святые маршируют” для сопрано-саксофона

Эту композицию мы исполнили на VolgaSaxFest’19, запись прилагаю ниже:

Нотами Вы можете ознакомиться, кликнув на кнопку ниже:

Ко Дню Победы я написал такую ретро-аранжировку в стиле фокстрот. Мелодия песни “Огонёк” для всех видов саксофона и фортепиано, а также есть минусовка. Эти ноты из платного раздела. Кликнув на название, Вы сможете посмотреть полное описание и демо.

“Огонёк” – для саксофона (сопрано,альта,тенора, баритона) и фортепиано

А также ноты для флейты, кларнета и минусовка общая для всех инструментов:

Конечно, для успешной игры требуется определённая система занятий ученика. Каждый преподаватель индивидуально подбирает репертуар и другой материал каждому саксофонисту, но гаммы играют все! Сейчас, во дни онлайн-уроков, я сделал сборник гамм до-3 знаков. Используя этот сборник гамм для саксофона, в своей педагогической деятельности, преподаватель сможет легко организовать игру гамм по единой системе своём классе, а ученик с лёгкостью прибегать к игре по этим нотам.

Гаммы для саксофона

Чтобы ознакомиться со всеми сборниками гамм, перейдите, пожалуйста, по ссылке в каталог гамм для саксофона: https://sorokinjazz.ru/katalog-gamm-sax/

Файлы sib -файлы Сибелиус для саксофона ДМШ

Набранные ноты пьес для начальных и средних классов ДМШ. Скачать можно даром, кликнув на кнопку ниже:

Источник

Этот день победы ноты для саксофона альт

Попурри на тему песен о войне (-)

Собственная аранжировка — полный минус
До минор — фа-минор — для альтушки идеально. Плюс и ноты никому не надо — все эти песни знают наизусть.

1. Катюша
2. Три танкиста
3. Смуглянка
4. В землянке
5. Тёмная ночь
6. Первым делом — самолёты
7. День Победы

Минус был написан по заказу Александра Кашицина (г. Москва) и с его позволения отдан в народ.

С наступающим праздником вас, друзья!

Barry — Bailamos (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Barry — Dov E L’amore (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Buarque de Hollanda — Get Up (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Kersting — I Feel lonely (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Modugno — Volare (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Munoz — Chan Chan (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Patrick — Bailando (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Натуся! . если повтор, то прошу прощения. Нет времени проверить vishenka_33

Piazzola — Libertango (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Prado — Mambo No.5 (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Rosa, Child — Livin La Vida Loca (+), (-), (н)

. ноты в сообщении #2

Предлагаю прекрасную тему :voo:

Kelly — I Believe I Can Fly (-), (н)

минус в нашем каталоге — Kelly — I Believe I Can Fly ( http://www.ruminus.ru/kol/reng/r_kelly/ )

Большое спасибоvishenka_33
Мой знакомый саксофонист просто в восторге и кланяется в ножки!

Ксюша, огромное спасибо. voo:

галя, это не только можно и нам играть, это нужно нам играть.:t2712:

Вот интересный вариант, можно смело сверху играть(ещё не пробовал:voo:
на работу аж во вторник.

Village People — Y.M.C.A. (+), (-), (н)

ноты в сообщениях ниже

Вот и оригинальные нотки для альт-саксофона! Лобайте на
здоровье!:voo::sm208::voo: А Ксюшеньке огромное спасибо за комплект!:kiss2:

Village People — Y.M.C.A (н)

Добавлю еще вариант нот. В строе С. Может кто из скрипачей поиграет))))

Village People — Y.M.C.A (н) 2

Ain’t Nobody Here But Us Chickens (+), (-), (н)

I’m Getting Sentimental Over You (+), (-), (н)

Hit That Jive Jack (+), (-), (н)

Zoot Suit Riot (+), (-), (н)

Kseniya спасибо большое за такие шедевры.
Всё просто супер.

Еще одна версия (трио, в темпе).

I’m Getting Sentimental Over You (-) 2

vtop,
Виктор, а где фото? В крестик смотреть не в кайф
Виктор, а Виктор прав.:t2712::sm208:

«Skyfall» (James Bond OST) предлагаю комплект

Adele — Skyfall (James Bond OST) (+), (-), (н)

Есть у меня дружок Вовчик. вот малёха наиграл ))):sm208::rose:

Владимир Егоров — Рідна мати моя (+), (-)

Ксения спасибо!)Если Вам что то нужно пишите в личку а лучше на почту ivkarm@mail.ru

Самое смешное, что нашей Ксении вообще ничего не надо из минусовок, она играет в оркестре, а весь минусовочный материал для разных инструментов она выставляет для всех нас, вот просто так, безвозмездно. так что есть с кого брать пример:t2712::sm208:

Michael Jackson — We are the World (+), (-)

Karen Souza — Have You Ever Seen The Rain (+), (-)

Karen Souza — Smooth Operator (-)

Karen Souza — Stairway To Heaven (-)

Karen Souza — Tainted Love (-)

минуса находятся здесь (http://mmk-forum.com/showthread.php?t=33064)

Архив Sax_1. Популярные композиции для саксофона.
В архиве ноты в строях Es и B, плюс и минус в mp3
Ноты в формате pdf
Содержание:
01. Michael Jakson — Heal the world +
02. Michael Jakson — Heal the world —
03. Zucchero — Diamante +
04. Zucchero — Diamante —
05. Gloria Estefan — Oye mi canto +
06. Gloria Estefan — Oye mi canto —
07. Celine Dion — Whan I need you +
08. Celine Dion — Whan I need you —
09. Gloria Gaynor/Hemes House Band — I will survive +
10. Gloria Gaynor/Hemes House Band — I will survive —
11. Phill Collins — You’ll be in my heart +
12. Phill Collins — You’ll be in my heart —
13. Spyro Gyra — Morning dance +
14. Spyro Gyra — Morning dance —
15. Kenny G — Songbird +
16. Kenny G — Songbird —
Размер архива: 116.98 МБ

Архив Sax_2. Популярные композиции для саксофона.
В архиве ноты в строях Es и B, плюс и минус в mp3
Ноты в формате pdf
Содержание:
01. Weather Report — Birdland +
02. Weather Report — Birdland —
03. Tina Turner — The Best +
04. Tina Turner — The Best —
05. Mezzoforte — Garden Party +
06. Mezzoforte — Garden Party —
07. Anastacia — I’m Outta Love +
08. Anastacia — I’m Outta Love —
09. Carole King — You’ve Got A Friend +
10. Carole King — You’ve Got A Friend —
11. The Commitments — Mustang Sally +
12. The Commitments — Mustang Sally —
13. George Benson — On Broadway +
14. George Benson — On Broadway —
15. John Miles — Music +
16. John Miles — Music —
Размер архива: 160.79 МБ

Архив Sax_3. Популярные композиции для саксофона.
В архиве ноты в строях Es и B, плюс и минус в mp3
Ноты в формате pdf
Содержание:
01. Stevie Wonder- I Wish +
02. Stevie Wonder- I Wish —
03. The Weather Girls — It’s Raining Men +
04. The Weather Girls — It’s Raining Men —
05. Gary Moore — Still Got The Blues +
06. Gary Moore — Still Got The Blues —
07. The Blues Brothers — Sweet Home Chicago +
08. The Blues Brothers — Sweet Home Chicago —
09. David Sanborn — Smoke Gets In Your Eyes +
10. David Sanborn — Smoke Gets In Your Eyes —
11. Quincy Jones — Soul Bossa Nova +
12. Quincy Jones — Soul Bossa Nova —
13. Billy Joel — Honesty +
14. Billy Joel — Honesty —
15. Candy Dulfer/Dave Stewart — Lilly Was Here +
16. Candy Dulfer/Dave Stewart — Lilly Was Here —
Размер архива: 151.36 МБ

Архив Sax_4. Популярные композиции для саксофона.
В архиве ноты в строях Es и B, плюс и минус в mp3
Ноты в формате pdf
Содержание:
01. Stevie Wonder — Sir Duke +
02. Stevie Wonder — Sir Duke —
03. ABBA — Dansing Queen +
04. ABBA — Dansing Queen —
05. Matt Bianco — Half A Minute +
06. Matt Bianco — Half A Minute —
07. Shakira — Underneath Your Clothes +
08. Shakira — Underneath Your Clothes —
09. Tom Scott — Pick Up The Pieces +
10. Tom Scott — Pick Up The Pieces —
11. Samba d’Orphee — Samba de Orfeu +
12. Samba d’Orphee — Samba de Orfeu —
13. Whitney Houston — The Greatest Love Of All +
14. Whitney Houston — The Greatest Love Of All —
15. Quincy Jones — Ai no corrida +
16. Quincy Jones — Ai no corrida —
Размер архива: 177.7 МБ
Скачать SAX 1 (http://letitbit.net/download/92114.918bb879a5c371a1bef961223a50/Sax_1.rar.html)
Скачать SAX 2 (http://letitbit.net/download/68874.6f7d1973e77f13101378623a32c8/Sax_2.rar.html)
Скачать SAX 3 (http://letitbit.net/download/45422.4c7c274a33aa4c838b16e825e323/Sax_3.rar.html)
Скачать SAX 4 (http://letitbit.net/download/91506.944842df4c91c1a1117dd0b5c8de/Sax_4.rar.html)
ИСТОЧНИК (http://freeminusmp3.ru/forum/10)

Архив Sax_1. Популярные композиции для саксофона.
В архиве ноты в строях Es и B, плюс и минус в mp3
Ноты в формате pdf

Это композиции из первых трех сбоников SAX + , смысла не вижу.

Источник

Оцените статью