Этюд 7 для гитары дмитрия григорьева

Очень Красивый Этюд №7 Для Гитары Дмитрия Григорьева

Raman Tashpulodau HD 01:28

Описание

Дмитрий Григорьев — гитарист и композитор из Москвы.
Мы познакомились с ним во время совместной работы над онлайн блиц-конкурсом «Гитарная концентрация-2 (http://queenguitar.by/content/onlain-blits-konkurs-gitarnaya-kontsentratsiya-2).
Музыка Дмитрия проникновенная, лирическая и очень искренняя понравилась мне и большому количеству участников конкурса, которые выбрали ее в качестве обязательной.
Впоследствии мои ученики-гитаристы неоднократно обращались к музыке композитора, выражая желание исполнять ее не только в рамках обучающего процесса, но я и в концертных программах.
Я, гитарист Роман Ташпулодов с радостью делаю записи как Этюда №7, так и ряда других пьес замечательных авторов, представивших свои сочинения на сайте Королева Гитара (http://queenguitar.by/content/notnyi-razdel-gitarista)
Запись сделана 28 марта 2016 года в немецком городе Карлсруэ в домашних условиях. Из технических средств — две камеры (Canon и Sony) + аудио записывающее устройство (Zoom H4n). Обработка и видео монтаж производились в программе Sony Movie Studio Platinum 13.0. Запись звука сделана одним дублем.
Буду рад ответить на любые вопросы, связанные с обучением игре на гитаре.
Меня можно найти на сайте Королева Гитара по ссылке
http://queenguitar.by/users/rom
или на сайте ВК по ссылке
http://vk.com/raman_tashpulodau
Подписывайтесь на канал и Вы будете первым, кто узнает о выходе новых видео
Ссылка на подписку https://www.youtube.com/user/RomikQG?sub_confirmation=1
Хорошего Вам музицирования, друзья!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Очень Красивый Этюд №7 Для Гитары Дмитрия Григорьева, Raman Tashpulodau

    Источник

    Очень красивый Этюд №7 для гитары Дмитрия Григорьева

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Дмитрий Григорьев. Видеоразбор «Этюда №7», часть1. Подробнее

    Дмитрий Григорьев. Видео-разбор Этюда №7, часть 2. Подробнее

    Анна Емельянова -Этюд №7 (авт. Дмитрий Григорьев) Anna Emelyanova- Etude №7 by Dmitry Grigoriev Подробнее

    «Этюд №7». Дмитрий Григорьев Подробнее

    Д. Григорьев, этюд #7 Подробнее

    Этюд №7 — Дмитрий Григорьев Подробнее

    Этюд №7 Д. Григорьева видео ответ для Якова Подробнее

    Д.Григорьев «Этюд №7». Исполняет Виктория Куликовская, гитара Подробнее

    Этюд № 7 Дмитрия Григорьева Подробнее

    Этюд № 7- Д. Григорьев Подробнее

    Д.Григорьев Этюд №7 Подробнее

    Казарина Майя — Каркасси Этюд №7 ля минор Подробнее

    Дмитрий Григорьев — Этюд №7 на гитаре Kremona Sofia SC. Исполняет Анастасия Зборовская. Подробнее

    Дмитрий Григорьев: разбор «Этюда №6» Подробнее

    Д.Григорьев, Этюд №7, исп.Ломакин Александр 1 кл Подробнее

    Дмитрий Григорьев и друзья 3 декабря 2020г Подробнее

    Д.Григорьев: Приглушение басовых струн Подробнее

    Я играю на гитаре Этюд 1-ый от Дмитрия Григорьева! Подробнее

    Источник

    Очень красивый Этюд №7 для гитары Дмитрия Григорьева

    Дмитрий Григорьев — гитарист и композитор из Москвы.

    Мы познакомились с ним во время совместной работы над онлайн блиц-конкурсом «Гитарная концентрация-2 ().

    Музыка Дмитрия проникновенная, лирическая и очень искренняя понравилась мне и большому количеству участников конкурса, которые выбрали ее в качестве обязательной.

    Впоследствии мои ученики-гитаристы неоднократно обращались к музыке композитора, выражая желание исполнять ее не только в рамках обучающего процесса, но я и в концертных программах.

    Я, гитарист Роман Ташпулодов с радостью делаю записи как Этюда №7, так и ряда других пьес замечательных авторов, представивших свои сочинения на сайте Королева Гитара ()

    Запись сделана 28 марта 2016 года в немецком городе Карлсруэ в домашних условиях. Из технических средств — две камеры (Canon и Sony) + аудио записывающее устройство (Zoom H4n). Обработка и видео монтаж производились в программе Sony Movie Studio Platinum 13.0. Запись звука сделана одним дублем.

    Буду рад ответить на любые вопросы, связанные с обучением игре на гитаре.
    Меня можно найти на сайте Королева Гитара по ссылке

    Источник

    Очень красивый Этюд №7 для гитары Дмитрия Григорьева

    • Am 28 Mär 2016 veröffentlicht
    • Дмитрий Григорьев — гитарист и композитор из Москвы.
      Мы познакомились с ним во время совместной работы над онлайн блиц-конкурсом «Гитарная концентрация-2 ( queenguitar.by/content/onlain-. ).
      Музыка Дмитрия проникновенная, лирическая и очень искренняя понравилась мне и большому количеству участников конкурса, которые выбрали ее в качестве обязательной.
      Впоследствии мои ученики-гитаристы неоднократно обращались к музыке композитора, выражая желание исполнять ее не только в рамках обучающего процесса, но я и в концертных программах.
      Я, гитарист Роман Ташпулодов с радостью делаю записи как Этюда №7, так и ряда других пьес замечательных авторов, представивших свои сочинения на сайте Королева Гитара ( queenguitar.by/content/notnyi-. )
      Запись сделана 28 марта 2016 года в немецком городе Карлсруэ в домашних условиях. Из технических средств — две камеры (Canon и Sony) + аудио записывающее устройство (Zoom H4n). Обработка и видео монтаж производились в программе Sony Movie Studio Platinum 13.0. Запись звука сделана одним дублем.
      Буду рад ответить на любые вопросы, связанные с обучением игре на гитаре.
      Меня можно найти на сайте Королева Гитара по ссылке
      queenguitar.by/users/rom
      или на сайте ВК по ссылке
      raman_tashpulodau
      Подписывайтесь на канал и Вы будете первым, кто узнает о выходе новых видео
      Ссылка на подписку declips.net/user/RomikQG.
      Хорошего Вам музицирования, друзья!

    KOMMENTARE • 0

    Здравствуйте Роман я услышал как вы это играете и думаю „он играет как профи

    Спасибо))). Не зря, значит, столько лет занимался)!

    Очень красивая игра на гитаре!Спасибо!!+лайк442

    Большое Вам спасибо, Надежда!

    Просто прекрасно! И звук, и исполнение, всё.

    Спасибо большое, Nika! Рад, что Вам это понравилось!

    Очень круто, спасибо.

    Подскажите, есть ноты?

    Ноты прямо по ссылке после авторизации queenguitar.by/guitar-notes/etyud-no7

    Ноты есть на сайте Королева Гитара и на моём личном сайте.

    Сыгран идеально! Очень изобретательный и гармоничный этюд!

    Где можно ноты найти?

    Можно после авторизации скачать на гитарном сайте по ссылке queenguitar.by/guitar-notes/etyud-no7

    Я это играю сейсчас)😊

    @Hey H ну это чудесно. Достигают больше в жизни люди инициативные)! Так держать!

    Raman Tashpulodau сама случайно нашла и понеслась😂

    круто! Нравится пьеса или учитель «предложил»?

    Очень красиво сыграно

    Спасибо Вам. У Дмитрия есть ещё много красивой музыки. Надеюсь, на этом канале 7 этюдом не ограничится.

    Слышу фантазию Вайса

    Поздравляю, Вадим! Послушайте ещё что-нибудь.

    Красиво! И музыка, и исполнение. А как можно увидеть ноты этого этюда?

    Спасибо. Ноты можно увидеть на сайте Королева Гитара по ссылке queenguitar.by/content/etyud-no7 Доступны авторизованным пользователям. Это соцсеть гитаристов. Там много разных нот.

    @Raman Tashpulodau Называть плагиат «золотой секвенцией», это так по cовременному. 🙂 И да, я сыграл вступительную часть 40 симфонии Моцарта, а потом сделал её реверс в аблетоне — Баха не получилосm. 🙂

    Юрий, уважаемый Юрий. Разве Вы не помните, в средние века это называлось золотой секвенцией. Это прием, который использовался повсеместно. Другими словами, его крали и перекрадывали друг у друга толпами))). А для проверки, сыграйте симвофнию номер 40 Моцарта с конца наперед. Убедитесь сами — Бах получится))).

    Сыграли очень хорошо, никого не слушайте, творческих Вам успехов!

    Спасибо большое! Мне кажется, что здесь только хорошие отзывы. Слава Богу! Вам тоже всего доброго.

    А табов я не видел. Возможно, есть у автора на сайте по ссылке queenguitar.by/users/dmitriy-grigorev. Напишите ему и уточните. Если не найдете табов, обращайтесь ко мне, научу по нотам. Этот способ ещё мощнее и универсальнее.

    спасибо большое,очень красивый этюд и сыграно замечательно

    Спасибо. Сыграть такую музыку плохо — надо постараться. Автору Дмитрию Григорьеву большое спасибо и респект!

    Здравствуйте, Раман! Я разбирал ноты, которые приведены, и они имеют небольшие ошибки: в 25 такте указано фа, но нужно фа диез: четвертая струна на четвертом ладу. И ещё, в самом конце не «ми», как указано в нотах, а «ля» с флажолетом (первая струна на пятом ладу).А когда Вы повторяете 17 такт,то немного проигрываете иначе, чем в первый раз. Спасибо! Всего Вам доброго.

    Спасибо, Роман, что откликнулись! Этюд мне очень нравится (ноты я переписал). И исполнение Ваше отменное! Выучил уже, только последние такты с флажолетами не так быстро получаются у меня как у Вас, но это дело техники (может посоветуете что-нибудь). Но всё же: ключевой «фа-диез» отмечен на пятой линии нотного стана и относится ко всем высоким нотам «фа», а вот 25, 26 и 27 такты — там низкое «фа» и без диеза. Уж извините за мою назойливость, просто хотелось бы понять. А может ноты мы смотрим разные?
    Всего доброго, и спасибо, за внимание!

    Спасибо Вам, Игорь. Мне очень приятно, что Вы так внимательно все изучили. Я же тоже всегда стараюсь быть внимательным. Несмотря на то, что ошибки возможны у всех, я перепроверил Ваши замечания и сообщаю, что ошибок ни в тексте, ни в исполнении не обнаружено.
    — 25 такт — фа диез. Стоит при ключе и распространяется по умолчанию на все ноты фа в пьесе, если нет исключений
    — «ми в конце. » если углубиться, то можно заметить, что разные авторы указывают флажолеты по-разному (иногда могут быть ошибки записи). Но в этюде Дмитрия Григорьева все верно, согласно его записи флажолетов. Он указывает звучание конкретной ноты и показывает на каком ладу (есть такой вариант записи). Так вот в конце написана нота ми, а лад — пятый. На пятом ладу первой струны флажолет звучит именно как нота ми.
    — «17 такт немного иначе», конечно иначе))). А Вы заметили в чем разница? Есть ли расхождение в нотном тексте? Нет, их нету. Это называется трактовка. Ни один профи исполнитель не повторяет одинаково репризы. Это было бы скучно. Приходится додумывать смыслы каждого нового повтора. В этом суть моей трактовки. Но у Вас она может и должна быть другой. И это — большой смысл оригинального исполнения.
    Рад быть полезным Вам, Игорь. Если появляются другие вопросы, пожалуйста, пишите смелее.
    Всего Вам доброго!

    Источник

  • Оцените статью