Меню

Этюд дождик для гитары

Дождь Этюд Для Гитары Уроки Гитары С Навигатором

Загрузил: Navigator Music School

Длительность: 1 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Играть Баррэ Как Профи Уроки Гитары

PimaLIVE | Уроки Гитары от PRO

Eric Clapton Tears In Heaven Guitar Ukulele

Navigator Music School

Виртуозный Роко Блюзовый Стеб Томми Эммануэль Guitar Boogie

Техника Гитариста Арпеджио Прокачиваем Безымянный

Этюд 1 Н Кост Видео Ноты Для Гитары

Gangsta S Paradise Coolio Stevie Wonder Luca Stricagnoli Fingerstyle Guitar

Самое Быстрое Обучение Игре На Гитаре С Нуля От Вячеслава Мясникова Через 10 Минут Будете Играть

15 Аккордов На Гитаре Которые Должен Знать Каждый Уроки Гитары

PimaLIVE | Уроки Гитары от PRO

Волшебные Звуки 12 Ти Струнной Гитары

Волшебная Музыка Для Души Гитара

Kirill Katranov Этюд На Гитаре Обучение Игре На Гитаре Бутово

Очень Красивый Этюд 7 Для Гитары Дмитрия Григорьева

Уроки Гитары Как Выбрать Гитару 1 3

Дидюля Путь Домой

Дмитрий Григорьев Этюд 7 На Гитаре Kremona Sofia Sc Исполняет Анастасия Зборовская

Вокал Для Гитариста Как Научиться Петь Самому Дома 1 Часть

Как Легко Научиться Играть На Гитаре Аккордами

Аккорды Для Начинающих Как Играть На Гитаре Аккорды На Гитаре

Fmaj7 — Уроки игры на гитаре | Аккорды на гитаре для начинающих | Самоучитель игры на гитаре

Уроки Игры На Гитаре С Нуля Для Начинающих Урок 1 Часть 1 Обучение Гитары Для Новичков

Уроки игры на ГИТАРЕ и УКУЛЕЛЕ от Алены Кравченко

Ну Почему Ты Не Слышишь Как Плачет Рядом Сердце Мое

Shayx Muhammad Yusuf Muhammad Sodiq

Ты Любишь Меня Я Знаю Ты Смотришь В Глаза Мои

Татьяна Козловская Обижусь

Сергей Одинцов Там Где Ты

За Двумя Зайцами Борисов

Dora Sou Corona Mati

Травы Травы Не Успели

Сакит Самедов 2021

Будильник Атака Титанов

Гр Караван 2021

Amy Andrews Wjbk Fox 2 Detroit June 2015

Живые Капсулы Мультики Для Детей Что Подарит Дед Мороз Живой Капсуле Серия 10

Часы Будильник Настольные Электронные Vst 719 2 Сетевой Будильник

Все Достижения Scp Sl За 6 Минут

Молитвы От Беды Болезни Нищеты И Порчи Псалтырь Церковнославянский

Fire Man Gavin Reed

Дождь Этюд Для Гитары Уроки Гитары С Навигатором

Ну Очень Сексуально

Schneider Es 49B Kangaroo New Scale Rc Glider Syrovice 2021

Как Украсить Пасхальные Яйца Своими Руками Декупаж Пасхальных Яиц Мастер Класс

Атайын Сиздин Баланызды Операция Кылганы Келди Абдулазиз Домла

Nightcore Godzilla Ft Eminem

Cara Dapetin Soulinker Bintang 5 Bahkan 7 Nya Sultan Secara Gratis Ga Make Gacha Free Player 3

Бантики Микки Маус Канзаши Мк Bows Mickey Mouse Kanzashi Mk

Save Me Trash Can Survive The Natural Disaster Roblox Gameplay

Sony Ericsson K300 2004 Phone Review

Ugandan Old New Mix Radio Weasel Sheebah Eddy Kenzo King Saha Winni Nwagi Vinka And More

New Launching Cf Moto 250 Nk In 2020 Price Specifications

Источник

Этюд дождик для гитары

Автор: —
Год: 2016
Издательство: —
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

В сборник вошли несложные этюды-упражнения для гитары современных российских, украинских и белорусских композиторов. Интересные, а часто и веселые мелодии будут интересны юным музыкантам, только начинающим освоение инструмента.

С. Ветушко. Этюд «Дождик»
Этот этюд написан для работы над приемом «восходящее легато». Многократные повторения секундовых интонаций на различных струнах в разных позициях имитируют падение дождевых капель. При достижении подвижного темпа дождик получается добрый и совсем нескучный. Этюд мелодичен, может исполнятся на концертах, технических зачетах и в домашнем кругу.

О. Соловенко. Рыцарский этюд
Этот этюд главным образом ориентирован на развитие техники левой руки. Особенное внимание следует обратить на работу пальцев 1,3,4 при статическом положении пальца 2 в 3-4 и 5-6 тактах. Также при использовании правильной аппликатуры такты 5-6 развивают растяжку левой руки.

Г. Мустафин. Этюд
Этюд предназначен для развития беглости. Особое внимание следует обратить на первую струну (безымянный палец-«а» правой руки), ведение мелодии, растяжки в левой руке.

В. Каминик. Танец маленьких котят. Этюд-упражнение
Ох уж эти котята. Кто же их не любит? То они когти точат (в начале этюда), то прыгают, то играют, то умываются. Этюд-упражнение на восходящее легато.

В. Каминик. Гимн начинающих гитаристов. Этюд-упражнение
Этюд-упражнение на трезвучия до-мажора. Гимн можно исполнять на всех отчетных концертах начинающих гитаристов.

В. Каминик. Канатоходец. Этюд-упражнение
Этюд на нисходящее легато. Балансировать на тоненьком тросе — дело непростое, но увлекательное. И поэтому, дорогие преподаватели, будьте осторожны! Этюд очень сильно затягивает неокрепшие юные души.

В. Каминик. Наперегонки. Этюд-упражнение
Этот этюд-упражнение был написан как ответ на тяжелые размышления ученика на тему: «Когда же преподаватель прекратит заставлять меня играть эту скучную гамму ля минор. » Этюд этот волшебный. А волшебство его в том, что как только вы оканчиваете играть последний аккорд, у вас возникает непреодолимое желание начать все сначала.

В. Каминик. Зануда. Этюд-упражнение
Этот маленький этюд-упражнение написан специально для учеников, не желающих играть хроматическую гамму. Представьте себе маленького нахала, требующего у мамы игрушку. «Жужжащего» и стонущего у нее над ухом так, что она сначала затыкает уши, а в конце прикрикивает на разбушевавшееся дитя.

Читайте также:  Ноты уже не вернусь

Д. Григорьев. Этюд №6
В основе «Этюда №6» лежит повторяющаяся басовая фигура: «ми-соль-до-си». Разучивание этюда лучше всего начинать с этой басовой фигуры, которая играется ровными четвертями. Эффективна такая методика разучивания: преподаватель играет этюд, а ученик дублирует бас. Затем нужно выучить аккордовую последовательность: Em—G6—Cadd9—B7. После чего можно приступить к разучиванию этюда. Флажолет «си» в 20м такте извлекается одной правой рукой, подобно искусственным флажолетам, так как левая рука занята прижатием ноты «соль» на третьем ладу шестой струны. Последовательность флажолетов 19го и 20го тактов стоит отработать отдельно, без баса, чтобы скоординировать руки. Финальная октава этюда извлекается ногтем большого пальца, резким ударом по 5-6 струнам, снизу вверх (от 5й к 6й), после чего резко заглушается ладонью.

Д. Григорьев. Этюд №7
«Этюд №7» — произведение, состоящее из золотых секвенций человечества. Играя его, приобщаешься сразу к Баху, Генделю и Вивальди, причём, для пальцев это поразительно легко.

А. Емельянова. Этюд №1
Этюд на большое баррэ.

А. Емельянова. Этюд на развитие беглости пальцев

Источник

Гитарный Блог Нот Валерия Егорова

Этюды для начинающих гитаристов.

Этюды для гитары дают прекрасный навык для развития пальцев правой и левой рук, а также служат методическим материалом для многих преподавателей в деле закрепления техники игры у начинающих и развивающихся учеников. Имеются, кроме того, концертные этюды, являющиеся высокохудожественными самостоятельными произведениями.

В этом разделе сайта будут размещены этюды для начинающих гитаристов, причем, отобранные по степени сложности, начиная с самых простых.

Учебный этюд 1:

Этюд №1 играется только приемом звукоизвлечения апояндо. Темп умеренный, дающий возможность полностью контролировать звукоизвлечение, длительность и глубину нот.

Соблюдайте точность аппликатуры обеих рук, не путайте пальцы и добивайтесь легкости исполнения. Эти же рекомендации относятся и к другим этюдам раздела.

Перед разучиванием послушайте МИДИ ЭТЮДА 1 .

Учебный этюд 2:

Этюд №2 играется также приемом апояндо, кроме тех одновременно извлекаемых звуков (мелодии и баса), над которыми в нотном тексте стоит красная буква Т (тирандо) . В этих местах и бас, и звук мелодии извлекайте приемом тирандо.

И последнее, что можно сказать, касающегося обоих этюдов – пальцы левой руки соответствуют номерам ладов, на которых берутся звуки (смотрите табулатуру), а где не совпадает (этюд №2) – там около нот стоит цифры, обозначающая номер пальца.

Перед разучиванием обязательно послушайте МИДИ ЭТЮДА №2 .

Источник

Ноты и табулатура TAB для гитары

Этюды для начинающих гитаристов

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»>

Информация о материале Опубликовано: 08.06.2017 10:11 Автор: Александр Андреев Просмотров: 3949

Развитие игровой техники у начинающих гитаристов тесно связано с разучиванием этюдов. В них ключевое внимание уделяется щипковому способу звукоизвлечения, что характерно для начального этапа обучения. У гитаристов развиваются навыки последовательного использования пальцев правой руки. Так, в Этюде 1 для озвучивания басовых струн – шестая, пятая и четвёртая – применяется большой палец, для третьей струны – указательный, для второй – средний, для первой – мизинец. В Этюде 2 озвучивание струн осуществляется чередованием среднего и указательного пальцев правой руки. Такой подход формирует общую исполнительскую культуру. Аппликатурные построения левой руки не содержат сложных конструкций. Практически во всех тактах воспроизведение звуков проходит с использованием открытых (не прижатых к ладам) струн. Материал этюдов оформлен в двух графических формах: ноты и табулатура.

Источник

Гитарный Блог Нот Валерия Егорова

Архивы рубрики ‘5. ЭТЮДЫ ДЛЯ ГИТАРЫ’

В.Егоров: Переменный этюд

Новый этюд для гитары

После небольшого периода летнего остывания от трудов праведных дел и жаркого солнца где-нибудь на бережку, решил что-нибудь сочинить. Родился Переменный этюд и вот я его представляю моим посетителям. Он играется довольно живо и это можно почувствовать по МИДИ произведения.

Ноты и табулатура этюда

Разберите внимательно нотный текст Переменного этюда, особенно аппликатуру левой руки. Пальцы правой руки не обозначены, но здесь трудного ничего нет, так что разобраться будет нетрудно.

Некоторые указания по разучиванию этюда

Возможно, кому-то будет интересно, почему этот этюд назван “переменным”. Дело в том, что в нем все как-то получилось переменно.

Во-первых, меняются по ходу тональности. В0-вторых, меняются акценты с нижнего голоса на верхний. В-третьих, переменный ритмический рисунок этюда сбивает иногда ход мыслей.

Далее, постоянно изменяется вид арпеджио: прямое смешанное – на восходящее, и обратно, прямое смешанное – на обратное смешанное и смешение в одном такте различных видов арпеджио. Арпеджио здесь – главная польза этюда и поэтому к правой руке следует отнестись наиболее серьезно.

Даже темп и тот переменный (его замедление в последнем такте к последней доле). Обратите внимание на то, что арпеджио на всем протяжении этюда состоит из триольных шестнадцатых нот.

Следует особо указать на отмеченные в тексте акцентируемые звуки. Нужно обязательно выделять именно то, что имеет знак акцента. Если играть без выделения, то не получится совершенно тот музыкальный смысл, что задумывался.

Классический этюд для гитары

Этюд для классической гитары неизвестного автора

К сожалению, я не знаю автора следующего этюда, но что-то мне подсказывает, что этот классический этюд – гитарный. То есть, оригинальный (или лютневый). Признаюсь, будет стыдно, если он окажется творением хорошо известного гитариста прошлого. Например, Сора или Агуадо. Но я не встречал его ранее и потому не знаю!

Читайте также:  Connor main theme ноты для фортепиано

Ноты и табулатура этюда

Тем не менее, мы его разучим. Хорошая тренировка такого типа упражнений на координацию и синхронность действий пальцев правой и левой рук.

Рекомендации по разучиванию этюда

Чем хорош этюд, так это своим сменяющимся темпом, который вы можете почувствовать, послушав МИДИ ЭТЮДА . Правда, смена темпа любого музыкального произведения – чисто вкус исполнителей, каждый из которых может по-своему чувствовать и понимать музыку. Но справедливо одно: музыку играть механически, как написано в нотах, бездушно нельзя! И не зависит, что вы играете – большую пьесу или маленькое упражнение. Нужно учиться понимать музыкальную мысль, а иначе слушать никто не будет. Ищите и утверждайте свою точку зрения, готовя любое музыкальное произведение.

Пробуйте найти свой стиль

Вот вам и карты в руки. Именно на этом этюде и пробуйте себя, как исполнителя. Начинайте учить его в медленном темпе, обязательно выделяйте (знаки акцента в тексте нот) мелодическую линию и замедляйте (или ускоряйте) темп, когда почувствуете, что это необходимо. Представьте себя на сцене. Делайте это не потом, когда выучите текст наизусть (распространенная ошибка начинающих), а в процессе разучивания.

Этюд Дорна для гитары До мажор.

Этюд (C.J. Dorn).

Новое имя для вас – C.J.Dorn – и его этюд для гитары До мажор. Dorn известен своими сочинениями для акустической и классической гитаре и многие знают его по множеству выпущенных гитарных альбомов.

Ноты этюда.

Очень интересный этюд (у Дорна, правда, это сочинение носит другое название, но это не так важно).

Как играть?

Правая рука.

Посмотрите на обозначение пальцев правой руки в начале этюда. Старайтесь и далее подобрать аппликатуру таким образом, чтобы пальцы ни разу не повторялись по соседству (красными кружочками отмечены места, ради которых подбиралась аппликатура с самого начала сочинения). Лучше пожертвовать не слишком логичной на первый взгляд последовательностью пальцев, чем допустить совершенно недопустимое – повторение одного и того же пальца два раза подряд в постоянном движении мелодии (без длинных нот и пауз, после которых допускается начинать с того пальца, которым закончил предыдущую фразу или звук).

Звукоизвлечение – смешанное: в первой половине тактов первой части (до репризы) в основном апояндо, а вторая половина с повторениями одного и того проходящего звука – тирандо.

Во второй части (после репризы) бас играется, кроме случаев с многозвучием, с опорой на соседнюю струну (если это не четвертая струна). Также и те звуки, которые без баса, нужно играть апояндо. То есть, где возможно, играйте апояндо.

Левая рука.

Тут все просто – стандартные аккорды и первая позиция, в которой, я думаю, будет нетрудно разобраться. Следите за точностью прижатия струн и чистотой всех звуков.

Этюд ля минор арпеджио.

Этюд с арпеджио.

Этюд ля минор на этой странице разнообразен по видам арпеджио: в основном, используется ломанное арпеджио на 4/4 шестнадцатыми нотами, встречаются арпеджио с мелодической линией в верхнем голосе (начальные такты) и в басе.

Этюд не сложный для исполнения, но обязательно нужно акцентировать те ноты, которые указаны в нотном тексте, иначе музыкальный смысл сочинения изменится до неузнаваемости и, возможно, до бессмыслицы (не пробовал играть без выделений мелодии).

Ноты и табулатура этюда.

О темпе этюда.

Обратите внимание на изменение темпа в некоторых местах сочинения.

Этюд можно играть как в указанном темпе, так медленнее (используйте это при разучивании) или быстрее (попробуйте быстрый темп после того, как этюд будет полностью освоен).

Правая и левая руки.

Арпеджио исполняется приемом тирандо (без опоры пальцев на соседние струны, кроме баса, если только он не на четвертой струне).

В левой руке старайтесь держать звуки арпеджио (аккорды) до последнего, снимая пальцы с прижатых струн только в момент постановки следующего аккорда. Не обязательно ставить аккорды полностью, если в этом нет необходимости (например, первый аккорд этюда – ля минор, но достаточно прижать первым пальцем вторую струну на I ладу, а вторым пальцем – третью струну на II ладу).

Прослушайте перед разучиванием Миди этюда .

Выучим совсем простой этюд для гитары.

Простой гитарный этюд.

Предлагаю разучить совсем простой этюд для гитары.

Я его совершенно случайно обнаружил среди своего нотного архива. Не помню, чтобы он когда-то встречался мне в моей практике, как учебной, так и педагогической. Является чисто гитарным этюдом, так как написан гитаристом и педагогом гитары Д. Агуадо.

Этюд особенно интересен для начинающих гитаристов. Давайте посмотрим ноты.

Ноты этюда:

Рекомендации по разучиванию этюда.

Правая рука.

Отличный пример использования приема апояндо в басовых и мелодических звуках! Этюд полностью исполняется с опорой пальцев на соседнюю струну. Играют три пальца: Р-m-a в различных вариантах.

Рекомендую большой палец после извлечения звуков на басовых струнах (в основном, двух подряд на протяжении всего примера) сразу ставить – для опоры кисти правой руки и удобства исполнения мелодических звуков на тонких струнах – на шестую струну. Иначе исполнение мелодических звуков будет для вас затруднительным.

Читайте также:  Виа поющие гитары найти

Например, в такте №1 вы извлекаете два первых звука большим пальцем правой руки на четвертой струне. И обязательно после каждого звука опираетесь на третью струну. После этого нужно извлечь два звука на второй струне пальцами m-i последовательно, причем, одновременно с извлечением первого из этих звуков вы переносите большой палец с третьей струны на шестую для опоры кисти.

В этом случае вам легко и просто извлечь приемом апояндо оба звука на второй струне. Если же оставить большой палец на третьей струне, то это выполнить будет невероятно неудобно.

Левая рука.

Здесь никаких проблем – следуйте обозначениям в нотах и у вас не возникнет никаких затруднений с правой рукой. Весь этюд исполняется в первой позиции.

Несложный этюд для классической гитары Ф.Тарреги

Этюд Ф.Тарреги.

Несложный этюд для классической гитары Ф.Тарреги, который приводится на этой странице – не что иное, как нисходящее арпеджио, причем три звука арпеджио приходится на один счет и является триольной группой восьмых нот. Считать такой этюд нужно восьмыми долями на “раз-два–три” в каждой группе арпеджио.

Далее, каждая первая восьмая нота в триольной группе – мелодический звук, и поэтому его нужно акцентировать (выделять). Звукоизвлечение – полностью апояндо (с опорой на соседнюю струну, и даже в случае, когда мелодический голос в начале каждого такта извлекается одновременно с басом). Правда, бас при этом нужно сыграть без опоры, иначе ничего хорошего не получится.

Ноты и табулатура этюда.

Мы с учебной целью приводим только отрывок этого этюда, но для начинающих это во благо, пока что нам достаточно 8 его тактов.

Как играется нисходящее арпеджио.

Я думаю, вы знаете, что нисходящее арпеджио можно играть приемом апояндо, так как предыдущие звуки при этом не глушатся: например, палец с первой струны (первый звук арпеджио) соскальзывает на вторую, из которой потом извлекается следующий звук арпеджио и так далее. В результате все предыдущие звуки продолжают звучать, то есть, выполняется условие арпеджирования (разложение аккорда на отдельные звуки, в совокупности своей образующих звучание полного аккорда).
Все остальные виды арпеджио (восходящее, смешанное, ломанное) играются приемом тирандо.

Еще один вариант исполнения мелодического голоса с басом.

Попробуйте еще один красивый вариант звукоизвлечения баса с мелодическим голосом. Этот способ, возможно, покажется вам легче первого, хотя кому как…

Для разбора возьмем первый такт, в котором нам нужно бас открытой шестой струны сыграть со звуком открытой первой струны:

Вариант 1 на этом рисунке – это одновременное извлечение баса и звука мелодии, рекомендованный выше (бас приемом звукоизвлечения без опоры, а мелодический звук – апояндо).

Послушать здесь , как это звучит.

Вариант 2 выполняется так: бас с небольшим опережением извлекается раньше звука мелодии (арпеджиато). Получается эффектно.

Как это звучит, можно послушать здесь .

Глиссандо.

Черта, соединяющая два звука мелодии в такте №3 с надписью “глисс.” означает скольжение пальца по струне от одной до другой ноты, не отрываясь, лишь слегка ослабляя нажим на струну, чтобы не были слышны промежуточные звуки. Называется такой прием “глиссандо” (извлекается пальцами правой руки как первая, так и вторая нота).

Гамма До мажор для гитары.

Разучиваем необычный этюд для гитары под названием “гамма До мажор“. Вроде, “гамма”, но и этюд одновременно (“гамма в форме этюда” – так будет правильней назвать это сочинение).

Гаммы в чистом виде мы будем разучивать в разделе “ Упражнения для гитары “. И только те из них, которые интересны и очень полезны в развитии пальцев левой руки (приобретение уверенности, независимости, беглости и растяжки).

Данный этюд имеет своими целями, во-первых, развитие слухового аппарата начинающего гитариста, так как верхний голос – не что иное, как поступенчатое движение звуков гаммы До мажор в восходящем и нисходящем порядке (как и положено в игре гамм), во-вторых, одновременное совершенствование техники игры арпеджио (аккомпанирующий голос) и, в-третьих, отработку постановки баррэ и полубаррэ.

Также в этюде присутствуют элементы растяжки между пальцами и такие приемы игры на инструменте, как смена позиций, в том числе и посредством скольжения пальцев по струнам (глиссандо, или слайд).

В общем, этюд полностью выполняет свою функцию упражнения на отработку некоторых техник игры на гитаре и содержит какие-то смысловые (в данном случае мелодическую и гармоническую) идеи.

Ноты и табулатура этюда с указанной аппликатурой правой и левой рук (пальцы левой руки обозначены под табулатурной сеткой цифрами в кружочках):

Два аккорда в последних двух тактах этюда сыграйте приемом арпеджиато. И обязательно в этих же тактах играйте с постепенным замедлением, как и указано в нотах (rall—).

Выделяйте (акцентируйте звуки гаммы, то есть, верхний голос). Бас также можно играть с акцентом. Средние же голоса попробуйте сыграть значительно тише (совсем не громко), чем мелодию и бас.

Не забывайте о правилах звукоизвлечения (звуки гаммы – апояндо, сопровождение – тирандо).

Источник