Этюд кампанелла лист ноты для

Ференц Лист / Ferenc Liszt — La Campanella («Grand Paganini Etudes»)

Ференц (Франц) Лист (венг. Liszt Ferenc, нем. Franz Liszt; 22 октября 1811, Доборьян (Райдинг), Австрийская империя — 31 июля 1886, Байройт, Германия) — композитор, пианист, педагог, дирижёр, публицист, один из крупнейших представителей музыкального романтизма.

Лист стал величайшим пианистом XIX века. Его эпоха была расцветом концертного пианизма, Лист был в авангарде этого процесса, имея безграничные технические возможности. До сих пор его виртуозность остается ориентиром для современных пианистов, а произведения — вершинами фортепианной виртуозности. Активная концертная деятельность в целом завершилась в 1848 г., после этого Лист выступал редко.

Как композитор Лист сделал массу открытий в области гармонии, мелодики, формы. Создал новые инструментальные жанры (рапсодия, симфоническая поэма). Сформировал структуру одночастно-циклической формы, которая намечалась у Шумана и Шопена, но не была развита так смело.

Лист активно пропагандировал идею синтеза искусств (единомышленником его в этом был Вагнер). Он говорил, что время «чистых искусств» закончилось (этот тезис выдвигается к 1850-м гг.). Если Вагнер видел этот синтез в связи музыки и слова, то для Листа он более связан с живописью, архитектурой, хотя и литература играла большую роль. Отсюда такое обилие программных произведений: «Обручение» (по картине Рафаэля), «Мыслитель» (скульптура Микеланджело) и множество других. В дальнейшем идеи синтеза искусств нашли широкое применение, вплоть до наших дней.

Читайте также:  Неудачница алена швец ноты для гитары

Лист верил в силу искусства, которое может влиять на огромные массы людей, бороться со злом. С этим связана его просветительская деятельность.

Вёл педагогическую деятельность. К нему в Веймар приезжали пианисты со всей Европы. В своём доме, где был зал, давал им открытые уроки, причём никогда не брал за это денег. Среди других его посетили Бородин и Зилоти.

Дирижёрской деятельностью Лист занялся в Веймаре. Там он ставил оперы (в том числе Вагнера), исполнял симфонии.

Произведения:
Всех сочинений Листа 647: из них 63 для оркестра, около 300 переложений для фортепиано. Во всём, что писал Лист, видна самобытность, стремление к новым путям, богатство фантазии, смелость и новизна приёмов, своеобразный взгляд на искусство. Его инструментальные сочинения представляют замечательный шаг вперед в музыкальной архитектонике. 14 симфонических поэм, симфонии «Фауст» и «Divina comedia», фортепианные концерты представляют богатейший новый материал для исследователя музыкальной формы. Из музыкально-литературных произведений Листа выдаются брошюры о Шопене (переведена на русский язык П. А. Зиновьевым, в 1887 г.), о «Бенвенуто Челлини» Берлиоза, Шуберте, статьи в «Neue Zeitschrift für Musik» и большое сочинение о венгерской музыке («Des Bohémiens et de leur musique en Hongrie»).

Источник

Ф. Лист — Этюды — Ноты для фортепиано

Сочинения композитора Ференца Листа для фортепиано


Ф. Лист
ЭТЮДЫ

для фортепиано
“Музыка”, 1981г
Редакция и комментарии Я.И. Мильштейна
“Музыка”, 1981г.
номер 11395

ПРЕДИСЛОВИЕ
В настоящем томе собраны двадцать четыре этюда Листа, опубликованные в окончательном виде между 1848 и 1863 гг. Текст этих этюдов заново проверен по первоначальным публикациям и академическому собранию музыкальных сочинений Листа (Franz Liszt-Stiftung), а в тех случаях, когда представлялась необходимость, сличен и с другими изданиями.
Редактор ставил своей целью собрать воедино из различных источников авторские указания и ремарки к исполнению этюдов. Поэтому при редактировании текста были приняты во внимание не только авторские обозначения, содержащиеся в последних редакциях этюдов, но и пометки, сделанные автором в более ранних изданиях, а также те исполнительские указания, дополнения и исправления, которые автор рекомендовал в позднейшие годы своим ученикам.
Для того, чтобы варианты и замечания, установленные автором в окончательном изложении этюдов, не смешивались с замечаниями, вариантами и дополнениями, сделанными им в иное время, последние либо выделены особым шрифтом (в том случае, если они введены в текст), либо помещены в примечаниях.

Таким образом, авторский текст последней редакции этюдов сохранен в этом издании полностью и напечатан, включая исполнительские указания, нормальным крупным шрифтом. Все же дополнения набраны более мелким и тонким шрифтом. Причем те из них, которые несомненно принадлежат самому Листу, напечатаны без каких-либо оговорок (только графические обозначения, как, например, лиги, поставлены для более ясного выделения в круглые скобки). Те же дополнения, принадлежность которых Листу полностью еще не доказана (и которые большей частью исходят от его учеников), а также те, которые сделаны редактором в развитие содержащихся в тексте авторских указаний, заключены в квадратные скобки.
Орфография автора (не всегда достаточно точная и правильная, по очень своеобразная и не вызывающая исполнительских сомнений) в основном оставлена без существенных изменений; она подверглась лишь самой необходимой редакционной корректуре. Очевидные мелкие опечатки и неточности письма исправлены в тексте без особых пояснений. Общие исполнительские указания, исторические справки об этюдах и программное содержание некоторых из них даны в специальных комментариях. Там же помещены сведения о точном значении музыкальных терминов, наиболее часто встречающихся у Листа. В приложении напечатана листовская обработка этюда соль минор Ф. Давида.
Я. Мильштейн

  • ЭТЮДЫ ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
    • 1. Прелюдия
    • 2. a-moll
    • 3. Пейзаж
    • 4. Мазепа
    • 5. Блуждающие огни
    • 6. Видение
    • 7. Героика
    • 8. Дикая охота
    • 9. Воспоминание
    • 10. f-moll
    • 11. Вечерние гармонии
    • 12. Метель
  • БОЛЬШИЕ ЭТЮДЫ ПО ПАГАНИНИ
    • 1. g-moll
    • 2. Es-dur
    • 3. Колокольчик (Кампанелла)
    • 4. E-dur
    • 5. E-dur
    • 6. a-moll
  • В ГНЕВЕ. Этюд для усовершенствования.
  • ТРИ КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДА
    • 1. As-dur
    • 2. f-moll
    • 3. Des-dur
  • ДВА КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДА
    • 1. Шум леса
    • 2. Хоровод гномов
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
    • Этюд g-moll Давида
  • КОММЕНТАРИИ
    • 1. Общие замечания
    • 2. Примечания к отдельным произведениям

      Скачать ноты


      Золотой репертуар пианиста
      Ф. Лист
      Концертные этюды

      “Композитор”, 1994г
      Только для информации.

      Ференц Лист придавал огромное значение поэтической стороне музыки. Подавляющее большинство его сочинений, в том числе и многие этюды, имеют явную или скрытую программу и уж непременно образное содержание, на что сам композитор указывал в названиях и подробных обозначениях, касающихся, характера исполнения. Три концертных этюда, сочиненных около 1848 года, в оригинале имеют заголовки: 1. «Жалоба», 2. «Легкость», 3. «Вздох». Этюд «Хоровод гномов» из цикла «Два концертных этюда» сочинен в 1862-м или 1863 году. Этюд «Кампанелла» («Колокольчик») на тему финала си«минорного Скрипичного концерта Паганини вошел в цикл «Большие этюды по Паганини», сочиненный в 1851 году и посвященный Кларе Шуман.

      • Три концертных этюда
        • I. As-dur
        • II. f-moll
        • III. Des-dur
      • «Хоровод гномов11 (концертный этюд)
      • «Кампанелла» (из цикла «Большие этюды по Паганини»)

      Источник

      Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
      Лист Этюд Кампанелла

      Перевод: Этюд No.3 соль минор » Кампанелла «. Лист , Франц. Большие исследования Паганини, S.141. Для фортепиано только. Бузони.

      Перевод: Этюд No.3 соль минор » Кампанелла «. Лист , Франц. Большие исследования Паганини, S.141. Фортепиано результаты.

      Перевод: Этюд No.3 соль минор » Кампанелла «. Лист , Франц. Большие исследования Паганини, S.141. Фортепиано результаты.

      Перевод: Этюд No.3 соль минор » Кампанелла «. Лист , Франц. Большие исследования Паганини, S.141. Фортепиано результаты.

      Перевод: Кампанелла — № 3 В 6 Гранд этюдов по Паганини. Ференц Лист . Композиторы Ференца Листа . Метод фортепиано ноты.

      Перевод: Ференц Лист . Кампанелла . № 3 из «Шесть этюдов по Паганини ‘. Ференц Лист . Ноты.

      Перевод: Ференц Лист . Кампанелла . Ференц Лист . Tinkerbell Паганини Этюды No.3. Ноты.

      Перевод: Grandes этюды Паганини, Г. 141. Кампанелла . Grandes этюды Паганини, Г. 141. Кампанелла . № 3. Piano Solo ноты.

      Перевод: Кампанелла . Ференц Лист . Кампанелла составлены Ференца Листа . Piano Solo ноты. Продвинутый. Для фортепиано.

      Перевод: 6 Великой Исследования — Паганини. Лист . Лист . Аранжировка Ференца Листа . Этюд № 1 соль минор. Этюд № 3.

      Перевод: Кампанелла . Ференц Лист . Кампанелла составлены Ференца Листа . Маримба ноты. Ударные ноты. Продвинутый.

      Перевод: Полные Этюды Соло фортепиано, Series II. Включая Паганини Этюды и концертных этюда . Ференц Лист . Продвинутый.

      Перевод: Лист . Ференц Лист . Лист . Композиторы Ференца Листа . 2 концертных этюда — 1.

      Источник

      Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
      Ференц Лист La Campanella

      Перевод: Кампанелла — № 3 В 6 Гранд этюдов по Паганини. Ференц Лист . Композиторы Ференца Листа . Метод фортепиано ноты.

      Перевод: Ференц Лист . Главная тема Ла Кампанелла Листа . Piano Solo ноты. Начало. 1811-1886. Аранжировка Миранда Вонг.

      Перевод: Ференц Лист . Главная тема Ла Кампанелла Листа . Piano Solo ноты. Начало. 1811-1886. Аранжировка Миранда Вонг.

      Перевод: Ференц Лист . Ференц Лист . что Лист строит в живой и убедительной гармонии красоты и виртуозной игры.

      Перевод: Кампанелла. Ференц Лист . состоит из Ференца Листа . Колокол Паганини. Легкий фортепиано ноты. Кампанелла.

      Перевод: Ференц Лист . Ференц Лист . Кампанелла. № 3 из «Шесть этюдов по Паганини ‘. Ноты.

      Перевод: Кампанелла. Ференц Лист . Композиторы Ференца Листа . Отдельные листы . Piano Solo ноты. Кампанелла.

      Перевод: Ференц Лист . Piano Solo ноты. Продвинутый. 1811-1886. Обработка Вэнь Цзябао. . Романтический период, Классический период.

      Перевод: Кампанелла. Ференц Лист . Кампанелла составлены Ференца Листа . Piano Solo ноты. Продвинутый. Для фортепиано.

      Перевод: Ференц Лист . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Пантеон пианисты. Классический. Оценка 5. Счет. 12 страниц.

      Перевод: Ференц Лист . Ференц Лист . Кампанелла. Ноты. План.

      Перевод: Кампанелла. Ференц Лист . Кампанелла составлены Ференца Листа . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Классический.

      Перевод: Кампанелла. Ференц Лист . Композиторы Ференца Листа . Piano Solo ноты. Кампанелла. 1811-1886. Для фортепиано.

      Перевод: Лист . Ференц Лист . Лист . Кампанелла составлены Ференца Листа . Соната для фортепиано си минор.

      Перевод: 6 Etüden Nr. 3. Ференц Лист . Кампанелла составлены Ференца Листа . Кампанелла. Метод фортепиано ноты. 1811-1886.

      Перевод: Кампанелла. Ференц Лист . Кампанелла составлены Ференца Листа . Маримба ноты. Ударные ноты. Продвинутый.

      Перевод: Колокол. и Ференц Лист . Никколо Паганини. Piano Solo ноты. Начало. Колокол состоит из Николо Паганини. 1782-1840. 1811-1886.

      Источник

      Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
      Этюд La Campanella

      Перевод: Этюд No.3 соль минор «Кампанелла». Большие исследования Паганини, S.141. Для фортепиано только. Бузони. Полный. Лист, Франц.

      Перевод: Этюд No.3 соль минор «Кампанелла». Большие исследования Паганини, S.141. Фортепиано результаты. Лист, Франц.

      Перевод: Этюд No.3 соль минор «Кампанелла». Большие исследования Паганини, S.141. Фортепиано результаты. Лист, Франц.

      Перевод: Этюд No.3 соль минор «Кампанелла». Большие исследования Паганини, S.141. Фортепиано результаты. Лист, Франц.

      Перевод: Колокол. 12 этюдов , Op.105. Множество. Бургмюллер, Фридрих.

      Перевод: Лист, Франц. Этюд № 3. Лист, Франц. Фортепиано соло. Бузони, Ферруччо. Главная ноты.

      Перевод: Кампанелла — № 3 В 6 Гранд этюдов по Паганини. Кампанелла — № 3 В 6 Гранд этюдов по Паганини. Ференц Лист. Piano Solo ноты.

      Перевод: Ференц Лист. № 3 из «Шесть этюдов по Паганини ‘. Кампанелла. Ноты. Ференц Лист. Composed by Franz Liszt, edited by Paolo Gallico.

      Перевод: Grandes этюды Паганини, Г. 141. Grandes этюды Паганини, Г. 141. № 3. Кампанелла. Piano Solo ноты. Скрипка соло ноты. № 3.

      Перевод: Ференц Лист. Tinkerbell Паганини Этюды No.3. Кампанелла. Ноты. Ференц Лист. Основываясь на простой темы Паганини.

      Перевод: Кампанелла. Ференц Лист. Piano Solo ноты. Продвинутый. Кампанелла составлены Ференца Листа. Для фортепиано. Masterworks. Piano Solo.

      Перевод: 6 Великой Исследования — Паганини. Этюд № 1 соль минор. Этюд № 2 ми-бемоль. Этюд № 3. Этюд № 4 ми-.

      Перевод: Кампанелла. Концертный этюд на тему Паганини. Рудольф Wuerthner. Аккордеон ноты. Кампанелла. Композиторы Рудольфа Wuerthner.

      Перевод: Кампанелла. Прекрасный вызов для современного marimbist чтобы отразить суть оригинального этюд . Ференц Лист. Маримба ноты. 1811-1886.

      Перевод: Полные Этюды Соло фортепиано, Series II. Включая Паганини Этюды и концертных этюда . Ференц Лист. Метод фортепиано ноты.

      Перевод: Kleine melodische Этюд ор. Kleine melodische Этюд ор. Этюд дай Киндер-Etüden оп. Этюд дай Киндер-Etüden оп.

      Перевод: Лист. 2 концертных этюда — 1. 2 концертных этюда — 2. 3 концертных этюда — № 1, Ab-майор.

      Источник

Оцените статью