Этюд шитте легкие ноты

Л.Шитте — Ноты для фортепиано

произведения композитора для фортепиано


Л.Шитте
Двадцать пять этюдов

для фортепиано Соч.68
«Государственное музыкальное издательство», 1959г.
номер м130г

Творческое наследие датского композитора и пианиста Людвига Шитте (1848-1909) — ученика великого Ф.Листа, видного педагога, с успехом работавшего в Иене и Берлине,- весьма обширно и разнообразно. Шитте сочинял оперы, балеты, оперетты, фортепианные концерты и миниатюры, ансамблевые произведения и песни. Большинство из этих композиций сейчас уже не пользуется успехом; однако юные музыканты, осваивающие азы пианистического искусства, и а паши дни разучивают несложные пьесы Шитте. Очень популярны легкие этюды соч.68 и 108, представленные в программах детских музыкальных школ как важная часть педагогического репертуара 2

3 классов. Эти сборники и включены в настоящее издание, адресованное начинающим пианистам.

Скачать ноты

Источник

Этюд шитте легкие ноты

Автор: Л. Шитте
Год: 1999
Издательство: Феникс
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Творческое наследие датского композитора и пианиста Людвига Шитте (1848-1909) — ученика великого Ф.Листа, видного педагога, с успехом работавшего в Вене и Берлине,- весьма обширно и разнообразно. Шитте сочинял оперы, балеты, оперетты, фортепианные концерты и миниатюры, ансамблевые произведения и песни. Большинство из этих композиций сейчас уже не пользуется успехом; однако юные музыканты, осваивающие азы пианистического искусства, и в наши дни разучивают несложные пьесы Шитте. Очень популярны легкие этюды соч. 68 и 108, представленные в программах детских музыкальных школ как важная часть педагогического репертуара 2-3 классов. Эти сборники и включены в настоящее-издание, адресованное начинающим пианистам.

Источник

Людвиг Скютте (Шитте) — Эффектный несложный этюд ля минор

Виртуозный красивый этюд для фортепиано с запоминающейся мелодикой и ярким решительным образом. В детстве в ДМШ это был мой любимый этюд, который я выпросила играть у педагога. Отличные легкие для разбора ноты, звучащие сложно, виртуозно. Ноты для младших и средних классов; а также, почему нет, для взрослых любителей от 3-4 года обучения.

В этюде 3х частная классическая форма; масса повторений и секвенций, что делает его легким для быстрого разбора.

Первая часть состоит из двух фраз повторного типа, но с разными кадансами (окончаниями). Реприза (3 часть) полностью повторяет первую без изменений.

Середина построена на двух периодах секвенционного типа. Здесь с учащимися без отдельного урока сольфеджио можно разобрать понятие секвенции, если они ещё не в курсе. Секвенция — перемещение одного мотива вверх или вниз поступенно (или с определенным интервалом) от разных нот.

В нашем случае первая фраза середины — нисходящая секвенция с поступенным смещением (от до, от си, от ля и тд). Звено этой секвенции (то есть мотив, который перемещается) — один такт.

Вторая фраза середины — тоже нисходящая секвенция, но ее звено теперь два такта, а шаг перемещения — терция, то есть прыгает через один звук (от до, от ля, от фа).

На примере этой средней части этюда Скютте (он же Шитте) можно предложить учащимся построить свои собственные секвенции, сначала с поступенным шагом, а потом сложнее.

Технические трудности, на которые обратим особое внимание:

  • Артикуляция и беглость 2, 3 и 4-го пальцев правой руки, которые в первой части «мечутся» вверх и вниз между полом и потолком, то есть между первым и пятым пальцами, при этом меняя звуки. Та же трудность — в Мосте, связке между серединой и репризой.
  • Каданс первой части, два заключительных такта перед серединой (и соответственно три последних такта всей пьесы) представляет особую сложность, в сочетании с перекладыванием первого пальца и быстрым темпом.
Играет моя ученица Марго, 10 лет, второй год уроков фортепиано:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шитте Этюды

Перевод: Шитте , Людвиг. 25 Современные исследования, легко и прогрессивным, Op.68. Множество.

Перевод: Накрыть крышкой и страницах каталога. Шитте , Людвиг. 25 Современные исследования, легко и прогрессивным, Op.68. Множество.

Перевод: № № 1-7, передняя и задняя крышки. Небольшое Характеристика этюдов , Op.95. Шитте , Людвиг. Фортепиано результаты.

Перевод: Этюд No.2. Шитте , Людвиг. 25 Мелодичные Исследования, Op.108. Множество.

Перевод: Этюд No.1. Шитте , Людвиг. Танец. 25 Мелодичные Исследования, Op.108. Множество.

Перевод: Шитте , Людвиг. Шитте , Людвиг. Исследование. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Людвиг, Шитте . Людвиг, Шитте . ИССЛЕДОВАНИЕ. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Людвиг Шитте . Ноты.

Перевод: Людвиг Шитте . Людвиг Шитте . Ноты.

Перевод: Людвиг Шитте . 25 легких этюдов для фортепиано Op.160. Людвиг Шитте . Ноты. План.

Перевод: Выразительные этюдов , Книга первая. Выразительный этюдов , Книга первая состоит Сюзанны Гай. . Выразительные Этюды .

Перевод: Сюзанна В. Гай. Этюд ор. 70 номер 9 и № 16. Этюд ор. 166 Кол- 6. Этюд ор. 101 Кол- 68. Этюд ор. 823 Кол- 11.

Перевод: Выразительные этюдов , Книга вторая. Выразительные Этюды . Этюд ор. 101 Кол- 60. Этюд ор. 599 Кол- 19.

Перевод: Красивая этюдов , Книга 2. Красивая этюдов , Книга 2 раз редактировалось Виктория МакАртур. Метод фортепиано ноты. Начало.

Перевод: Сюзанна В. Гай. Этюд ор. 101 Кол- 60. Этюд ор. 599 Кол- 19. Этюд ор. 777 Кол- 8 и № 22. Этюд ор. 218 Кол- 34.

Источник

Этюды для фортепиано на разные виды техники — детские музыкальные школы

Ноты, пособия, учебники для студентов, учащихся ДМШ
педагогов


Этюды для фортепиано на разные виды техники 1 класс дмш
издание десятое
редакторы-составители Р. Гриндин, М. Карафинка
«Музична Украiна», 1987г.
(DjVu, 1.34 Mb) и (pdf 2,72 Мб 1979г.)

от РЕДАКТОРОВ-СОСТАВИТЕЛЕЙ
Серия “Этюды” для фортепиано па разные виды техники» является первым опытом принципиально нового подхода к подбору и систематизации этюдного материала.
Отсутствие системы размещения этюдов в существующих сборниках создает трудности для педагогов ДМШ в целенаправленном развитии техники у учащихся.
Выдающийся пианист-педагог, одни из основоположников советской пианистической школы, проф. А. Б. Гольденвейзер по этому поводу говорил: «.когда играют один этюд из Геллера, один из Лемуана и т. д. без всякого порядка, то от этого большой технической пользы не будет. Какая-то система, порядок в подборе должны быть».

В сборниках серии «Этюды для фортепиано на разные виды техники» материал систематизирован по видам фортепианной техники с учетом последовательности в овладении техническими навыками.
Использованы наиболее ценные в художественном и педагогическом отношении этюды отечественных п зарубежных композиторов;
в каждом выпуске помещены этюды, соответствующие задачам и уровню трудности репертуара данного класса;
отдельные этюды несколько превышают уровень трудности репертуара данного класса и рассчитаны на учащихся, технически более подвинутых.
Подбирая материал, редакторы-составители руководствовались “Программой по классу специального фортепиано для ДМШ” (Москва, 1973).
Серия состоит из 7 выпусков: для I, II, III, IV, V, VI, VII классов ДМШ

Скачать ноты


Этюды для фортепиано на разные виды техники 2 класс дмш
«Музична Украiна», 1979г.
(pdf, 3.45 Mb)


Етюди
для фортепiано на рiзнi види технiки
3 клас ДМШ
редактори-упорядники Р.Гiндiн та М.Карафiнка
видання шосте
«Музична Україна», 1976г.

РАЗДЕЛ I
Позиционные последовательности
1. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 20, № 9
2. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 2
3. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 2 (Шесть маленьких пьес)
4. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 20
5. Т. Лак. Этюд, соч. 172, № 4
6. И. Берковм. Этюд, № 34 (Маленькие этюды)
7. И. Беркович. Этюд № 35 (Маленькие этюды)

РАЗДЕЛ II
Позиционные последовательности в сочетании с подкладыванием и перекладыванием пальцев
8. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 17
9. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 4
10. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 5
11. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 15
12. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 12
РАЗДЕЛ III Подкладывание и перекладывание пальцев
13. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 43)
14. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 13
15. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 5 (Шесть маленьких пьес)
16. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 4 (Шесть маленьких пьес)
17. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 20, № 19
РАЗДЕЛ IV Подготовка к трелям, украшения
18. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 24, № 10
19. Л. Ревущий. Этюд ре мажор
20. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 36
21. А. Гедике. Этюд, соч. 32, № 32 (Песня веретена)
22. Я. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 37)
23. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 3
РАЗДЕЛ V Репетиции
24. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 10
25. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 21
26. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 18
27. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 34)

РАЗДЕЛ VI
Аккорды и арпеджио
28. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 30)
29. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 35
30. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 49
31. X Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, 35)
32. Т. Лак. Этюд, соч. 172, № 5
33. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 31)
34. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 38)
РАЗДЕЛ VII Чередование и перекладывание рук
35. А. Гедике. Этюд, соч. 47, № 10
36. Аз. Иванов. Маленький этюд до минор («Маленькие пьесы для фортепиано»)
37. А. Гедике. Этюд, соч. 47, № 26
38. А. Шусер. Этюд № 2 (Пять этюдов из сборника «Библиотека юного пианиста», I—IV кл.)
39. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 48)
40. Д. Кабалевский. Соч. 27, № 10, «Шуточная»
РАЗДЕЛ VIII Стаккато
41. В. Волков. Этюд ре мажор
42. Н. Ладухин. Пьеса, соч. 10, № 5
43. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 18
44. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 24
45. Л. Шитте. Этюд, соч. 68, № 2
РАЗДЕЛ IX Сочетание различных технических задач
46. А. Гедике. Этюд, соч. 46, № 27
47. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 50)
48. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 23
49. С. Майкапар. Этюд «У моря ночью», соч. 33 (Миниатюры)
50. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 31
51. Л. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 39

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Играна гитаре для чайников
Оцените статью