Everybody hurts ноты для фортепиано

R.E.M. — Everybody Hurts

Свой первый концерт «R.E.M.» отыграли в американском городишке Атенс, Джорджия, 19 апреля 1980 года. В состав группы входили четверо выгнанных из университета парней: Майкл Стайп (р. 4 января 1960, Декатер, США; вокал), Питер Бак (р. 6 декабря 1956, Беркли, США; гитара), Майк Миллс (р. 17 декабря 1958, Оранж Каунти, США; бас) и Билл Берри (р. 31 июля 1958, Далат, США; ударные). Приобретя неплохую популярность среди студенческого братства в их родном городе, парни засели в студии, чтобы записать свой дебютный сингл «Radio Free Europe», который был издан на независимом лейбле на «Hibtone Records». Этот релиз был встречен похвалами критиков, которые признали, группа способна на большее. Их кантри-фолк саунд контрастировал с басовым драйвом, и чем-то напоминал ранний «Who». С добавлением сюда харизматичного вокала Стайпа и его, в целом неслышимой, возможно даже несуществующей, лирики, получался фирменный саунд «R.E.M.», весьма отличающийся от любой другой американской группы постпанковской эры начала 80-х.

Подписавшись к «IRS records», группа получила хорошие отклики на выпуск мини-альбома 1982 года «Chronic Town», спродюсированного Митчем Истером. Их нетерпеливо ожидаемый дебютный лонгплей вышел в апреле 1983. Изданный с продюсерами Истером и Доном Диксоном, «Murmur» превзошел все ожидания, и был признан журналом «Rolling stone» альбомом года. «R.E.M.» стали культовой группой не только в США, но и в Европе, особенно среди студенчества. На следующий год появился «Reckoning», отличавшийся спонтанностью от своего предшественника. Записанный в течение 12 дней, диск содержал различные по настроению треки от разочарованного «So. Central Rain (I’m Sorry)» до насмешливого «(Don’t Go Back to) Rockville». Песни были достаточно доступны, но почти на всем протяжении 80-х синглы «R.E.M.» на радиостанциях считались некоммерческими. Однако с провалом синглов по обе стороны Атлантики культ группы только возрос.

Читайте также:  5 минут рауф фаик ноты

Тепло встреченный критиками «Fables of the Reconstruction» был довольно угрюмым альбомом, отражавшим период отчаяния членов команды. Питер Бак высказался на эту тему в 90-х так: «Если бы мы должны были делать запись тех песен снова, они были бы совершенно другими». На диске «Lifes Rich Pageant» появились первые признаки политизации группы, но, несмотря на это альбом стал их крупным коммерческим достижением конца 80-х. Тексты Стайпа затрагивали проблемы преобладания безнравственности в США. Треки типа «These Days» и «Cuyahoga» были обращены к молодому и разочаровавшемуся поколению и, хотя лирика была рефлексивна и почти ожесточена, музыка более радостной, чем группа делала до настоящего времени. В подобном ключе был сделан сингл «The One I Love», почему-то воспринятый раскупавшей его публикой как нечто романтическое и благодаря этому поднявшийся на девятое место в чартах «Billboard».

Альбом «Document» был записан с продюсером Скоттом Литтом, который продолжил работать с группой в последующие несколько лет. В 1988 году вышел альбом «Green» продававшийся в США медленно, но стабильно. Сопутствующий сингл «Stand» достиг 6 позиции в штатовских чартах в январе 1989, а «Orange Crush» попал в британский Топ 30 в июне того же года. Акцент в альбоме был сделан на вокале Стайпа и текстах. Это сделало певца своеобразным «трибуном поколения», что особенно проявилось в песне «World Leader Pretend». В течение кругосветного турне, совпавшего с выпуском альбома, «R.E.M.» выступали как в небольших залах, так и на стадионах.

После двухлетнего перерыва, в течение которого Берри, Бак и Миллс сотрудничали с Уорреном Зевоном в проекте «Hindu Love Gods», группа появилась с альбомом «Out of Time». В отличие от предыдущих релизов, на которых местами звучали рожки и мандолины, для записи диска использовалась целая струнная секция. Альбом был единодушно признан шедевром и возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Сопутствующие синглы «Losing My Religion» (№ 19 USA/№ 4 UK), «Shiny Happy People» (№ 6 USA/ № 10 UK), «Near Wild Heaven» (№ 27 UK) и «Radio Song» (№ 28 UK), тоже имели большой успех. В октябре 1992 был выпущен следующий классный альбом «Automatic for the People», достигший вершины в трансатлантических чартах. Лонгплей сопровождался множеством незабываемых синглов типа «Drive», «Man on the Moon», «The Sidewinder Sleeps Tonite» и «Everybody Hurts».

Читайте также:  Гитара мартинез акустика faw 701

Источник

Avril Lavigne — Everybody Hurts

Аврил Лавин (англ. Avril Ramona Lavigne, 27 сентября 1984) — канадская певица, автор песен, актриса и дизайнер одежды. Мировой тираж её записей более 30 миллионов копий. Согласно данным американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) Аврил одна из самых продаваемых исполнительниц, тиражи её записей в Америке составляют 11 миллионов.

Аврил Лавин родилась в городе Белвилл провинции Онтарио в семье франко-канадцев и баптистов Джона и Джуди Лавин. С пяти лет Лавин росла в городке Напани.

Клифф Фабри, первый профессиональный менеджер Аврил, познакомился с ней, когда она пела кавер-песни в стиле кантри в книжном магазине Chapters в Кингстоне провинции Онтарио. Во время представления в театре «Lennox Community» Аврил была замечена Стивом Медом, местным исполнителем и автором песен кантри, который пригласил её петь в песне «Touch The Sky» («Коснуться неба») для его альбома 1999 года «Quinte Spirit». Впечатлённый её талантом, он пригласил её петь снова в «Temple Of Life» («Храм жизни») и «Two Rivers» («Две реки») для его следующего альбома, «My Window To You» («Моё окно к вам») 2000-го года.

В шестнадцать лет Аврил заметил Кен Кронгард, представитель Arista Records, который посоветовал своему боссу, Антонио Риду, послушать ее в студии в Нью-Йорке.

Ребенком она всегда хотела быть в центре внимания. Из-за этого Аврил была просто обязана сбежать из маленького городка в канадском штате Онтарио с населением в 5 000 человек. «Я всегда знала, что мне нужно было это сделать», – комментирует она свой первый серьезный поступок в жизни.

Источник

Ноты R.E.M. — Everybody Hurts — Пианино.Соло

Произведение: Everybody Hurts

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано R.E.M. — Everybody Hurts для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты R.E.M.

R.E.M. — Everybody Hurts

When the day is long and the night, the night is yours alone,
When you’re sure you’ve had enough of this life, well hang on.
Don’t let yourself go, everybody cries and everybody hurts sometimes.

Sometimes everything is wrong. Now it’s time to sing along.
When your day is night alone, (hold on, hold on)
If you feel like letting go, (hold on)
When you think you’ve had too much of this life, well hang on.

Everybody hurts. Take comfort in your friends.
Everybody hurts. Don’t throw your hand. Oh, no. Don’t throw your hand.
If you feel like you’re alone, no, no, no, you are not alone

If you’re on your own in this life, the days and nights are long,
When you think you’ve had too much of this life to hang on.

Well, everybody hurts sometimes,
Everybody cries. And everybody hurts sometimes.
And everybody hurts sometimes. So, hold on, hold on.
Hold on, hold on. Hold on, hold on. Hold on, hold on.
(Everybody hurts. You are not alone)

Источник

Ноты R.E.M. — Everybody Hurts — Пианино&Вокал

Произведение: Everybody Hurts

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано R.E.M. — Everybody Hurts для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты R.E.M.

R.E.M. — Everybody Hurts

When the day is long and the night, the night is yours alone,
When you’re sure you’ve had enough of this life, well hang on.
Don’t let yourself go, everybody cries and everybody hurts sometimes.

Sometimes everything is wrong. Now it’s time to sing along.
When your day is night alone, (hold on, hold on)
If you feel like letting go, (hold on)
When you think you’ve had too much of this life, well hang on.

Everybody hurts. Take comfort in your friends.
Everybody hurts. Don’t throw your hand. Oh, no. Don’t throw your hand.
If you feel like you’re alone, no, no, no, you are not alone

If you’re on your own in this life, the days and nights are long,
When you think you’ve had too much of this life to hang on.

Well, everybody hurts sometimes,
Everybody cries. And everybody hurts sometimes.
And everybody hurts sometimes. So, hold on, hold on.
Hold on, hold on. Hold on, hold on. Hold on, hold on.
(Everybody hurts. You are not alone)

Источник

GTP-архив: Everybody Hurts

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Оцените статью