Евгений кирилюк бас гитара

История

«Аттракцион Воронова» — музыкальная команда – творческий союз свободных музыкантов. Играют разную музыку, от дворовых песен до мировых хитов, в своеобразной и характерной манере.

В начале 80-х годов коллектив образовался как команда на танцплощадке и назывался «Аттракцион» . Впоследствии команда принимала участие в различных музыкальных проектах, во множестве городских — и не только — фестивалях, продолжая свои самостоятельные выступления, на которых по-прежнему играли очень разную музыку. И лишь только к 2000 году у группы стал вырабатываться свой собственный, характерный и узнаваемый звук и стиль, присущий только ей. Сами участники команды называют его ёмким словосочетанием «Рок-энд-Ёхор». Слово «Рок» в русском языке имеет значение «судьба», а «Ёхор» — бурятский культовый танец и связанная с ним музыка – добавляют ощутимый привкус во всю музыку «Аттракциона» в целом по жизни. С 6 мая 1996 года появилось название «Аттракцион Воронова» — этот день и считается днём рождения команды.

Основателями группы считаются Анатолий Воронов и Сергей Ананин.
В первоначальном составе, сформировавшемся к 1997г. в группу входили музыканты:

Эдуард Хайнчиков – Бас гитара
(На данный момент основал эстрадный коллектив «Лаки-Тон»)
Александр Авдонин — вокал, перкуссия.
(Создал группу «38»)
Евгений Кирилюк – Бас
(Продолжает самостоятельную музыкальную деятельность)
Алексей Колмыков –гитарист, певец.
(Основал свою блюзовую команду «Кент-Бэнд» и поныне играет свою музыку.)
Антон Свиридов – гитарист
(Продолжает заниматься профессиональной музыкальной деятельностью)
Иван Долматов – вокалист, аранжировщик, продюсер
(на данный момент является лидер-вокалистом группы «Фанатика» и вокалистом группы «Час-Пик»)
Оксана Дубовская – вокалистка
(Продолжает профессионально заниматься музыкой)

Действующий состав на сегодняшний день:

Анатолий Воронова — гитара, вокал.
Сергей Ананин — барабанщик, вокал.
Оксана Гарцева — бессменная солистка.
Александр Кисляков — басс-гитара, вокал
Марианна Путова – организатор, руководитель и концертный директор коллектива.
Тандэм «Легкий — Вирус»
Сергей Яворенко — Фротмен, басс-гитара
Александр Лайт — Администратор, ударные

Читайте также:  Нирвана smells like teen spirit для укулеле

В 2000 — 2005-х команда работала с автором- исполнителем Иваном Долгановым. Песни Ивана Долганова, Андрея Гаврилова[R.I.P.], и свои собственные — группа исполняет по сегодняшний день. Аранжировки меняются в зависимости от того, какая жизнь – такие и песни. На данный момент выпущено 6 альбомов. 4 из них с 2001 по 2010 года, в ограниченном количестве, были изданы на «CD». (были экземпляры оформленных Аудиокассет – первый альбом был издан исключительно на кассетах) В продолжении выпущено 2 интернет релиза:

Так же записаны альбомы: «Крысы и птицы» с Андреем Фомином, «Ты услышишь» с Еленой Неклюдовой, дебютный альбом «Эйфория» Алёна Чурина — презентация 2014г . Совместная запись треков, сотрудничество, совместное исполнение с такими людьми как: группа «Uriah Heep», Леонид Агутин, Валерий Скородед (Монгол Шуудан), Евгений Осин, Игорь Всеволодович Джавад-Заде, братья — Юрий и Владимир Торсуевы (Гараж сыроежкина), Иван Долматов группа «Фанатика» и.др

С 2012-го к группе присоединился музыкальный проект «Легкий Вирус» г.Винница, Украина. В соавторстве была записана «Песня о дружбе» Ю.Ботоева — трек, признанный лучшим саундтреком к фильму и получивший «Национальную премию за вклад в кинематограф».
Коллектив продолжает плодотворно развиваться и полон планов на будущее.

Источник

Рок энд ёхор

Москва и Подмосковье увидели бурятский “Аттракцион Воронова”

Музыканты группы “Аттракцион Воронова” приехали в Московский регион полтора года назад — в обнимку со своими гитарами и барабанами, полные амбиций и надежд. В самое короткое время стало ясно, что гитары и барабаны звучат, амбиции имеют под собой солидную базу, а надежды понемногу начинают сбываться и приобретают реальные очертания. И лауреаты первого межрегионального фестиваля “Герой нашего времени” на празднике “МК” в Лужниках все увереннее чувствуют себя в ранге молодой, но подающей очень большие надежды рок-группы.

— О группе АV слагают легенды, стиль вашей игры и позитивная энергетика — загадка для многих и повод для самых немыслимых слухов и предположений. Что это за ёхандролл такой?

Анатолий Воронов (для друзей — Толяша, душа и родоначальник команды, гитара): “Ёхор — это культовый бурятский танец, его танцуют, взявшись за руки, возле большого костра, и он означает братство всех людей на земле. “Рок энд ёхор” — музыкальный стиль — родился на бурятской земле. В этом принимали участие все музыканты Бурятии, но первым, кто это осознал и развил эту тему, является один из наших друзей и учителей, “Министр Рока” Владимир Батурин.

— Очень редкое явление — вживую на концерте вы звучите лучше, чем на записи, это отмечают многие специалисты. В чем тут секрет?

Жека Кирилюк (бас-гитара): “Мы давно начинали играть вживую, уже сменилось два поколения рок-музыкантов. Теперь звук другой, изменился подход к звукоизвлечению. Многое делают посредством клавишных секвенсоров и прочих синтезаторов, чтобы не заморачиваться. Мы же всего добиваемся голыми руками и душой. Поэтому и звук такой, никакими клавишами его не подделать. Мы работаем с первоисточниками. А фонограмма — это консервы.

— Но вы же используете клавишные?

Владимир (Лео) Гаськов (клавишные): “Мы их используем как музыкальный инструмент, а не как фанеру или секвенсор. Все партии играются в реальном времени. Мы практически каждый день вот уже десять лет вместе играем по шесть—восемь часов.

— И не надоедает?

Сергей (Серый) Ананин (барабаны): “В этом и заключается весь секрет — когда играешь вживую, получается каждый раз, будто впервые. И каждый раз по-разному, мы ведь живые и дышим. Это и есть наша жизнь. Как жизнь может надоесть? А вот имитировать под “плюс” — это другие способности нужны, не музыкальные. Не знаю, надоедает ли это, не пробовал.

— А как же при таком жестком графике выступлений у вас обстоят дела с личной жизнью?

Александр (Саха) Авдонин (вокал): “Жизнь — она и есть жизнь. Это люди сами придумали — “личная”, “общественная”, “половая”. Жизнь музыканта принадлежит людям, или это не музыкант, а кто-нибудь другой”.

Лео: “В жизни невозможно отделить одно от другого, все партии играются в реальном времени, как и в нашей музыке”.

— На недавнем рок-фесте “Движение” в Самаре ведущий программы вставал перед вами на колени и объявлял “минуту молчания”. С чем это было связано?

Оксана Гарцева (вокал): “Он вообще вел фестиваль очень экстравагантно и пафосно. Подкалывал всех, кто ему не нравится. А после нашего выступления, когда выскочил на сцену, я думала, что опять выкинет какую-нибудь гадость или пошлость. А он вдруг начал всех нас поздравлять, обнимать и кричать, что это, конечно, не соревнование, но он снимает шляпу и вообще не знает, что сейчас сделает. А потом вдруг упал перед нами на колени и обратился к зрителям: “Движение. Минута молчания за высший пилотаж. ” И стадион замолчал. ”

Серый: “Это были лучшие минуты моей жизни. Похожие ощущения мы испытывали, лишь когда играли джем с великими Uriah Heep. ”

Толяша: “И когда в Лужниках нас ребята благодарили. ”

— Вот здесь, пожалуйста, подробнее.

Толяша: “Ну это. В общем. Это. ”

Серый (перебивая): “Сочинять песни — неблагодарное занятие. Невозможно что-нибудь стоящее сочинить в принципе. Получится сочинительство или графоманство. Любого автора современного возьми — первый-второй альбом ничего, а дальше начинается тиражирование самого себя, и лишь единицы способны развиваться. Потому что Песню не сочинишь — она приходит сама и только к определенным людям в тот момент, когда они к этому готовы”.

Толяша: “Ну вот пришла песня. Ее нужно обработать, сыграть, аранжировать, записать и отмастерить полученную запись, прежде чем ее услышат все люди, таковы условия современной жизни. И мы помогаем тем, к кому песня пришла, донести ее до людей. С нами вместе на фестивале “Герой нашего времени” на празднике “МК” в Лужниках смогли спеть свои песни многие авторы. Мы им аккомпанировали, причем в разных жанрах, от джаза до фанка и хэви. И когда в Лужниках ребята благодарили и мы видели их глаза, это было ничуть не хуже, чем “минута молчания” или джем с Миком Боксом, Тревором Болдером, Ли Кёрслэйком и Бёрни Шоу”.

Источник

Гелиана Михайлова

По манере пения она отчасти похожа на Нэнси Уилсон (Heart) и Мари Фредрикссон (Roxette).

Талантливое, искреннее и эмоциональное исполнение каждого произведения – вот ее визитная карточка.
Показать полностью.
_______________________________________

Гелиана Михайлова работала в качестве бас-гитариски и певицы в таких проектах как «Lady Jazz», где девушки, просто исполняли джазовые стандарты на корпоративах, презентациях и фестивалях. «Gelya & Guys» где работала с прекрасными музыкантами — Сергеем Антоновым (саксофон), Сергеем Костюхиным (гитара), Андреем Выповым (гитара), Львом Худошиным (drums) и др. Также большим опытом для Гелианы была работа с Николаем Арутюновым, параллельно — c группой «Gella» и программой кавер-версий на песни S.Quatro, Sh.Crow, Al.Morrisette, T.Turner и другие.
Её безупречную игру на бас гитаре и бэк вокал можно услышать в такой сногсшибательной русско-американской рок-группе, основанной в 1995 году в Калифорнии — Red Elvises!
Гелиана Михайлова пела с живым биг бэндом военного университета и участвовала в различных джаз фестивалях, исполняя любимые хиты Эллы Фитцджеральд, Сары Воэн, Билли Холидей.

Училась в Гнесинском музыкальном училище по классу бас гитары у известного и непревзойденного джазового бас гитариста Анатолия Васильевича Соболева. Также закончила институт современного искусства по классу вокала.

C огромной радостью Гелиана проявляет себя в качестве педагога в области вокала и бас-гитары.

Сегодня Гелиану Михайлову можно встретить в составе музыкантов известного исполнителя Евгения Григорьева (Жека), а также Гелиана развивает собственный проект, с которым несет людям очень разные, но неизменно “цепляющие” кавер версии от рок, ретро и диско-шлягеров до популярных песен XXI века — золотые хиты звучат с безупречным чувством стиля, драйвом и мощью.

Источник

Бас-гитарист Евгений Казанцев: «Во всем виноваты «Битлз»!»

Евгений Казанцев — самый известный бас-гитарист нашего рока. Он играл в «Веселых ребятах», «Карнавале», «СВ», в группе Петра Мамонова. Однажды, когда мы с женой были в гостях у Инны Желанной, туда же, на огонек, забрел и Женя. Пока Инна укладывала спать сына Ивана, мы говорили с Казанцевым о его творческом пути. Я записал эту беседу и сделал из нее статью, которая была опубликована в «Литературной газете». Статья вызвала огромный резонанс, было много откликов, которые я получил и лично, и через газету. Интервью с Казанцевым послужило поводом для Максима Капитановского снять документальный фильм «Во всём прошу винить «Битлз». Я решил вспомнить эту статью еще раз. Возможно, сегодня она прозвучит не менее актуально.

— Женя, а какая была у тебя самая первая группа?

— Первая группа? Да о ней, может быть, даже и говорить не стоит? Она просуществовала всего четыре месяца. Зато в ней пел Градский.

— И все-таки когда это было и как она называлась?

— Было это в 1967 году, а группа называлась «Современники». Мы устроились на лето в Донецкую филармонию чисто для того, чтобы заработать денег на магнитофоны и пластинки.

— Что было дальше?

— В 1968 году я закончил Московское Хоровое Училище.

— Понятно, тогда-то началась работа в «Веселых Ребятах»?

— Нет, сначала я какое-то время работал в филармониях, в Костроме и в Липецке.

— Ах да! Ведь у вас, наверное, было какое-то распределение, вы должны были по специальности какое-то время отработать?

— Да нет, распределения никакого не было. Существовала, правда, еще одна дорога — в Консерваторию, но тогда битломания захватила меня с головой, я серьезно верил, что эта музыка перевернет мир, поэтому ту дорогу посчитал для себя закрытой, о чем глубоко жалею сейчас.

— Потому что все это со временем оказалось враньем! Битлы стали зажиточными буржуа, а романтики сидят у разбитого корыта. Как я, например.

— Но, кажется, Маккартни пишет неплохие альбомы?

— Писал когда-то давно. А сегодня это все повторение старого, перепевки с других его альбомов. Последние работы Маккартни я слушаю мельком, не больше одного раза. Это уже не интересно.

— В общем-то я согласен. Последний сильный альбом Маккартни, по-моему, написал в 1976 году — «Wings at the Speed of the Sound». Но вернемся к твоей творческой биографии: что было после работы в филармониях?

— Работа дала какие-то деньги. Были куплены магнитофон и пластинки. Я каждый день помногу часов слушал Хендрикса, «Крим», «Лед Зеппелин» — на меня все это произвело оглушительное впечатление. И тут я узнал, что мои друзья начали устраиваться на денежные места в Москонцерт. А в марте 1971 года и меня пригласили в «Веселые Ребята».

— Ты сразу там начал играть на бас гитаре?

— Нет, сначала я был органистом. Целых два года я раздумывал, на чем мне играть: на басу или на органе. Но потом из группы ушел басист, и я взял в руки бас-гитару. Хорошо пошло, и с тех пор я стал играть на басу. Вот так все продолжалось по 1974 год. «Веселые Ребята» тех лет — классный был ансамбль, все лучшие молодые музыканты играли там.

— Действительно, великолепный был состав: Пузырев, Лерман, Барыкин. А что было дальше?

— С 1975 по 1977 — «Голубые Гитары», с 1978 по 1979 — «Самоцветы», а с сентября 1979 начался «Карнавал». Мы встретились на гастролях, «Веселые Ребята» и «Самоцветы» работали в одной программе. Я и Кузьмин тогда играли в «Самоцветах», а Барыкин — в «Веселых Ребятах». Мы договорились, что хватит заниматься ерундой, пора делать свою музыку, и как только приехали с гастролей в Москву, подали заявления об уходе. Надо сказать, что это был смелый шаг, ведь работа в «Веселых Ребятах» все-таки давала хлеб насущный. Конечно, это была тяжелая работа. Волчица, а не работа. Постоянные гастроли, концерты по три раза в день вытягивали и нервы, и мозги. Но это была кормящая волчица. Но все равно деньги были очень маленькие. Конечно, мы получали больше, чем рядовые граждане, но все равно на эти деньги нельзя было купить ни квартиры, ни машины. И если до тридцати лет жить было на эти деньги как-то можно, то после тридцати уже пора было задуматься. Работа не радовала. Да, она подтягивала до высокого профессионального уровня, но творчества никакого не было. А в «Карнавале» работа оказалась еще тяжелее, но тут уж мы работали на себя, а не на Маликова, не на Слободкина!

Всего полтора года просуществовал тот «Карнавал», и это было исключительное время! Все играли очень сильно. Но после того как мы дали несколько мощных концертов, нас задушили. А работа в кабаке убивала, и первым ушел Болдырев. Стали искать нового барабанщика, но кто не придет, я с ним не могу играть: после хорошего барабанщика с плохим играть уже трудно. И в 1981 году я вернулся в «Веселые Ребята». Там как раз разговоры пошли, что все будет на профессиональном уровне, будет студия, поездки за границу. Но оказалось все по-прежнему: два-три концерта в день, гастроли, которые вытягивали все нервы так, что ты становился просто чучелом.

В 1983 году я пошел работать к. Кобзону. Я предполагал, что уж там-то это будет такая «американская» работа, я стану приходить на работу, как рабочий к станку: отстоял свою смену, а остальное меня не касается. Но оказалось все совсем не так. Конечно, и хорошая зарплата, и загранпоездки там были, но работать по-американски не получалось: постоянно задевался личный момент. И вообще та работа оказалась каторжным трудом, я с недоумением огляделся вокруг и вдруг осознал, что наемный труд музыканта у нас ничего не стоит. Конечно, можно говорить, что Макаревич и Ситковецкий занимались ерундой, но они пошли правильным путем. И я ушел.

— Когда это случилось?

— Шел 1985 год. Я находился тогда в очень расстроенном состоянии, даже горькую запил. Пока работал — была надежда, что наши ВИА все-таки превратятся в рок-группы. Но коммерческие мечты мои оказались разрушенными, лет мне было уже много, и я понял, что надо тормознуть и посмотреть, что происходит вокруг.

— Вот тогда-то и появилось «СВ»?

— С Романовым я встретился в Йошкар-Оле, где он тогда работал в филармонии. Поездили немного, но мне надоели эти гастроли дурацкие, и я вернулся в Москву. И вдруг нашел меня Голутвин, мой сосед по Орехову-Борисову (мы жили в соседних домах) и позвал в «СВ». Я испытал сильный подъем, мы все думали, что делаем что-то новое, неведанное, но оказалось, что мы просто наверстывали то, что раньше не успели. Вот если бы все это появилось в начале 80-х, вот тогда-то это было очень своевременно. И потом нас никто не замечал! Все слушали «Алису», «Кино», а мы, казалось, играли сами для себя! А ведь это была НАСТОЯЩАЯ группа! Такого сейчас нету! Если уж занимались творчеством, то занимались! Если пили, то пили все!

— В 1991 году вы с Романовым и Китаевым пытались что-то создать втроем.

— В «СВ» было чересчур много музыкантов — лидеров по своему характеру. У всех было много амбиций, и мы решили попробовать поработать втроем. Не получилось. Но если бы была хоть какая-то материальная поддержка, мы расслабились бы и начали писать пластинки пачками. А так мы постоянно с ужасом вспоминали, что хлеба-то насущного и нету!

К счастью, у Голутвина тогда случилось много предложений писать музыку для кино, телевидения, и весь 1991 год я провел в студии. Он меня нанимал как музыканта, и это позволяло мне сводить концы с концами.

— А в 1992 году начались «Звуки Му»…

— Позвонил Петр и спросил: «Ты чего сидишь дома? Давай, приходи к нам!»

— А ты давно Петю знал?

— С 1971 года. Мы родились и жили рядом: я — на Цветном бульваре, он — на Каретном ряду. Удивительно, как мы с ним не познакомились и не начали играть еще раньше, годах в 60-х! Впрочем, тогда Москва была разделена на очень маленькие районы, на дворы, и заходить в чужой двор было опасно: могли шею набить.

— Последние альбомы «Звуков Му» очень хороши. Как ты чувствуешь себя сегодня?

— Сейчас все спокойно, но творческий выход неизмеримо выше. Я один раз а год пишу пластинку, и мне ее не стыдно показать любому человеку.

Источник

Оцените статью