Евгений рыжов гитара ноты

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Гитара семиструнная. Музыка трех веков — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Русская гитара
  • >Все о семиструнной гитаре и русском стиле
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Гитара семиструнная. Музыка трех веков Диск Евгения Рыжова, 12 композиций, 48 минут Оценка:

#1 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15


Популярное сообщение!

Приветствую посетителей Террагитар!
Во-первых хочу поблагодарить данный форум, который является огромным источником знаний о гитаре. Читаю его примерно с 2006 года и здесь я впервые узнал о семиструнной гитаре, познакомился с единомышленниками и очень многим обязан именно этому форуму. Так что говорю вам всем спасибо! И прошу прощения, что редко здесь пишу.

Вот я наконец-то выпустил свой гитарный альбом, состоящий из 12 пьес, общей продолжительностью 48 минут. На эту работу потребовалось 4 года. Очень надеюсь, что этот альбом подарит семиструнной гитаре импульс к возрождению и обратит на терцовый строй внимание гитаристов, которые знакомы только с шестиструнной гитарой. Альбом начинается с самой новой пьесы, «На заре ты ее не буди» в обработке В.Сазонова. Она подобрана с аудиозаписи, которая есть в интернете, но на ноты я ее еще не набирал. Постараюсь в будущем это сделать и заодно выпустить отдельную видеозапись, чтобы было видно, как она играется. В альбом вошли также «Пряха» и «Среди долины ровныя» М.Высотского, видео которых раньше были на ютубе, а также остальные записи сделанные в подъезде-студии начиная с 2015 года. Все треки можно также скачать по ссылкам, которые есть в описании видео в форматах Wav 44,1 кГц 16 бит, либо Mp3 320 кб/с.

Читайте также:  See no more ноты

Приятного прослушивания и творческих успехов!

1. На заре ты ее не буди (музыка А.Варламова, обработка В.Сазонова) 0:00
2. Ой, то не вечер (обработка Е.Рыжова) 3:07
3. Среди долины ровныя (обработка М.Высотского) 7:14
4. Вечор поздно из лесочка (обработка В.Сазонова) 11:05
5. Вот мчится тройка почтовая (обработка С.Орехова) 14:19
6. Выйду ночью в поле с конем (музыка И.Матвиенко, обработка Е.Рыжова) 21:52
7. Ах ты, матушка, голова болит (обработка М.Высотского) 26:15
8. Тонкая рябина (обработка В.Сазонова) 29:24
9. Отцвели уж давно (обработка С.Орехова) 33:17
10. Пряха (обработка М.Высотского) 35:23
11. Despacito (музыка Л.Фонси, арранжировка Е.Рыжова) 38:28
12. Павана (Г.Форе, транскрипция Е.Рыжова) 41:46

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Выйду ночью в поле с конем. Обработка для семиструнной гитары — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Русская гитара
  • >Все о семиструнной гитаре и русском стиле
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выйду ночью в поле с конем. Обработка для семиструнной гитары Видео, ноты Оценка:

#1 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15


Популярное сообщение!

Всех поздравляю с Новым 2018 годом и спешу поделиться своей первой собственной обработкой

#2 michel317

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Март 14

#3 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 561
  • Регистрация: 08 Март 11

Сообщение отредактировал mikegor: 02 Январь 2018 — 15:17

#4 Marik672

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 06 Октябрь 17

Сообщение отредактировал Marik672: 02 Январь 2018 — 17:12

#5 marina278

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 019
  • Регистрация: 14 Декабрь 12

Сообщение отредактировал marina278: 02 Январь 2018 — 17:52

#6 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

#7 zmei

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 462
  • Регистрация: 01 Февраль 08

#8 lotar

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 10 Апрель 14

#9 bugrov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 10 Май 14

#10 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

#11 maikl5301

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 31 Январь 08

#12 SergikMak

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12 Сентябрь 14

#13 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

#14 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Ну вот еще такой момент. Дело в том, что хоть эта музыка уже и считается народной, но у нее авторство закреплено, насколько я знаю, за Игорем Матвиенко. И получается, что обработки и аранжировки этой песни делать нельзя. Единственная лазейка, позволяющая обойти закон об авторском праве, это если назвать обработку пародией и тогда разрешение уже не понадобится. Но для этого придется для записи наряжаться в костюм Деда Мороза А если серьезно, то я в законах мало разбираюсь и совершенно не знаю, смогу ли я когда-нибудь эту обработку выпустить на диске или ноты ее издать в сборнике и что мне за это будет. И вот когда в прошлом году в новостях прокатилась история о том, что с одного певца потребовали 75 миллионов рублей за плагиат, то я посчитал свои деньги и обнаружил, что у меня столько не наберется. Тогда я решил, что лучше приписать обработку Коня кому-то другому, как это делал в свое время Вавилов, чем однажды остаться без всего И вот я стал в фотошопе создавать дореволюционный вариант нот Коня в обработке Высотского. И уже на полном серьезе продумывал вариант, чтобы потом в этих нотах проставить старинную аппликатуру дробями, распечатать это все, бумагу состарить, потом заново отсканировать и выдать за неизвестное 85-е сочинение Высотского, случайно найденное у кого-то на чердаке. Сканы выложить здесь на форуме под левым ником, потом от себя же поблагодарить, пообещать выучить и сыграть через некоторое время Но хорошо, что мне один человек сказал, что так лучше не делать, а то тем самым можно случайно оспорить авторство самого Игоря Матвиенко и тогда уже могут возникнуть реальные проблемы И я послушал этого человека и оставил все, как есть, а там уж будь, что будет

#15 7string

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 04 Сентябрь 17

Женя Рыжов (03 Январь 2018 — 19:54) писал:

Пародия без проблем. Сыграю в Open G блюзе и даже спою на английском. Но это не будет так элегантно как у вас, да и коня, возможно, уже в теме не будет (можно попытаться впихнуть мула). Спасибо за вашу деятельность, вызывает чувство большого уважения и оптимизм.

Сообщение отредактировал 7string: 03 Январь 2018 — 22:35

#16 Исраэль

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 262
  • Регистрация: 27 Июль 07

Сообщение отредактировал Исраэль: 04 Январь 2018 — 00:11

#17 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Исраэль (04 Январь 2018 — 00:09) писал:

Спасибо! Ну сначала про оригинал поразмышляю. По-моему у этой песни четко очерченного оригинала нет, как такового. Есть некая примерная идея, схема, которая витает в воздухе. И поэтому все эту песню играют и поют кто во что горазд. Для меня оригинал это мое собственное внутреннее слышание этой песни, основанное на наиболее понравившихся исполнениях. А из уже записанных исполнений мне больше всего нравятся вот эти:

Ну вот. И раз оригинал настолько расплывчат, значит можно делать с мелодией, гармонией и ритмом все, что угодно, главное, чтобы это было красиво и соответствовало характеру песни, решил я для себя. И в этой обработке я постарался хоть как-то разнообразить гармонию, но не выходя за определенные рамки. Потому что если переборщить и уйти в джазовые ходы, то русско-народная стилистика тут же исчезнет, мне думается. Вот.
А насчет терцового баса соль в 12 и 24 тактах мысли у меня такие. При написании я прежде всего руководствуюсь не конкретными правилами, а своим внутренним вкусом, ощущением нравится — не нравится, лучше — хуже. Бывает, я записываю один вариант, потом он мне надоедает и я придумываю другой. Самые разные варианты у меня проходят естественный отбор. И здесь по моему вкусу терцовый бас на последнем аккорде создает характер какой-то былинности, народности, не знаю, как объяснить. К тому же здесь принцип чредования. В первой половине такта в басу ми, во второй соль и следующий такт снова начинается с ми. А если последний аккорд сделать с ми в басу, то будут идти подряд три баса ми, а это уже топтание на месте. И совсем не обязательно последний аккорд делать в основном виде, секстаккорд тоже вполне себе вариант. Причем все три аккордовых звука, соль, си и ми там есть.
А насчет 48 такта, так там основная мысль заканчивается как раз на первом аккорде ми-ми, а дальше это уже просто заполнение пространства перед следующей вариацией. Кстати, в 12 и 24 тактах то же самое

Источник

Оцените статью