Евгений соколовский время ноты

Евгений Соколовский / Evgeniy Sokolovskiy/ Piano

Евгений Соколовский
Композитор, пианист, виртуоз.
Многократный Лауреат международных фортепианных конкурсов и фестивалей.
Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных.
Член Российского Музыкального Союза и Российского Авторского Общества.
Показать полностью.

Классик XXI века, его музыка задевает самые глубинные струны души и заставляет её трепетать, гармонии произведений обволакивают сознание, возвращают в него что то нетленное, настоящее, вечное. Фортепианная музыка нового времени, легко выходит за рамки привычного восприятия, в ней звуки рояля соединяются с мощными, эмоциональными, современными аранжировками, создающие настоящую электронную симфонию и буйство чувств. Исключительное сочетание ностальгии, триумфа добра, водоворот самой жизни и ее перипетии. Это шоу музыки, эмоций и света, соединяющее в себе классическую виртуозную школу, современные технологии и искромётный темпераментный артистизм. Его произведения звучат на различных конкурсах в исполнении молодого поколения и пользуются неизменной популярностью победителей. Именно по этому Евгений Соколовский является классиком современности.

Евгений Соколовский благодаря своему высокому профессионализму и эмоциональностью выступлений покорил не только российских слушателей, его музыку знают и любят в Европе и Азии. В 2019 году он стал лауреатом Международного конкурса –фестиваля в Пекине «2nd Silk Road & Young Dreams» где занял первое место, в двух номинациях: лучший исполнитель и лучший оригинальный номер. Яркие и виртуозные переложения знаменитых классических произведений и авторские композиции неоднократно использовались в спектаклях, шоу и торжественных церемониях. Часть из них представлено ниже:
• Церемония закрытия Кубка конфедераций FIFA 2017
• Международный кинофестиваль «Евразийский Мост»
• Шоу Алексея Немова «Легенды спорта 1996-2016».
• Шоу Феликса Михайлова «Прекрасная М» , 2017
• Шоу Феликса Михайлова «Lovesick» , 2018
• Шоу Феликса Михайлова «Timeless» , 2018
• 37-й Московский Международный Кинофестиваль
• Фестиваль искусств «Славянский Базар»
• Международный кинофестиваль «Сталкер» • 39-й Московский Международный Кинофестиваль
• Ледовое шоу год до XXII Олимпийских игр Сочи 2014
• Ледовое шоу Ильи Авербуха «Мы Чемпионы»
• Короткая программа Юлии Липницкой на чемпионате мира по фигурному катанию

Читайте также:  Nightwish walking in the air ноты

В сентября 2017 года совместно с Первым музыкальным Издательством вышел первый сольный альбом «Генезис». 5 февраля 2020 года вышел второй сольный альбом под названием «Мечтатель».

Источник

Композитор, который играет на рояле в центре замерзшего озера и мечтает о «Грэмми»

Пианист Евгений Соколовский рассказал о влиянии коронавируса на музыку, о победе над пиратством в Интернете, а также о том, каково выступать перед аудиторией в 60 тысяч человек.

Классическая музыка никогда не перестанет быть актуальной, и сегодня волшебные звуки клавишных инструментов так же популярны, как и пару веков назад. В каждом маленьком городке есть свои пианисты, но очень немногие из них становятся знаменитыми на всю страну. Твери повезло. Здесь живет композитор Евгений Соколовский, который не только с успехом гастролирует и выступает на европейских сценах, но и, например, дал старт церемонии закрытия Кубка конфедераций перед многотысячной аудиторией.

– Это мечта детства, которую я реализовал слишком поздно. Пошел в музыкальную школу только в 11 лет. До этого занимался спортом: гимнастикой и акробатикой. Потом обстоятельства изменились, пришлось попрощаться со спортом. Именно в этот период меня потянуло к музыке. Я взял гитару, стал пробовать подбирать какие-то популярные мелодии – родители обратили внимание на это и предложили, чтобы я занялся музыкой, – говорит герой проекта «TVERTEAM. Истории успеха».

Вместе с тем впервые он познакомился с клавишами еще в детском саду. «На музыкальных уроках воспитатель всегда играл на пианино. Все дети подбегали, пробовали что-то понажимать. Именно тогда у меня появилось желание научиться играть на нем», – вспоминает пианист.

Когда дело дошло до музыкальной школы, он попросил родителей обучаться не на гитаре или каком-то другом музыкальном инструменте, а на фортепиано.

Евгений окончил музыкальную школу, поступил в музыкальное училище и, в продолжение логики, – в музыкальный вуз. Окончив Российскую академию музыки имени Гнесиных и получив диплом о высшем образовании, Евгений стал не только исполнителем, но и композитором. Сегодня Соколовский является автором почти сотни музыкальных произведений.

– Как только я начал заниматься музыкой, отец стал настраивать меня на то, чтобы я пробовал писать свою музыку. Он мне даже помогал, сочинял стихи под мои уже придуманные композиции, и у нас получались песни, – с теплотой говорит он о начале творческого пути. – Я всю жизнь параллельно с классической программой создаю свои произведения. Со временем у меня появились кумиры в современной, так сказать, классической музыке – люди, которые делали так называемый «классикал кроссовер». Это Ванесса Мэй, которая играет классическую музыку в современной обработке. Но первым стал Ричард Клайдерман. Вот он был для меня настоящим кумиром, и я хотел делать то же самое – классику в обработке. И, конечно, создавать что-то свое. В общем-то, именно этим я теперь и занимаюсь.

Евгений Соколовский знаменит, и это утверждение без всяких преувеличений. Он играл на многих европейских концертных площадках: Германия, Франция, Италия, Болгария и так далее. Но самым ярким и ответственным выступлением композитор считает церемонию закрытия Кубка конфедераций в 2017 году, которая состоялась на стадионе в Санкт-Петербурге в присутствии 60-тысячных трибун и зрителей прямой трансляции.

– Самая крутая площадка, на которой я выступал, – это, несомненно, «Зенит Арена». Кубок конфедераций – ответственное мероприятие с прямой трансляцией на весь мир. Церемония закрытия начиналась с кадра с обратным отсчетом часов, и следом мой номер. Понятно, что всё было отрепетировано тысячу раз. Полторы тысячи участников, и права на ошибку просто не существует, – вновь переживает тот волнительный момент Евгений.

«Зенит Арена». Церемония закрытия Кубка конфедераций

Со спортом у Соколовского связано не только детское увлечение и выступление, давшее старт отсчету тысячи дней до Чемпионата мира по футболу 2018 года, который проводился в России. Знаменитая фигуристка Юлия Липницкая под его композицию «Мегаполис» выступала на чемпионате мира по фигурному катанию. Илья Авербух выбрал эту же музыку для своего ледового шоу «Мы чемпионы». А еще раньше «Мегаполис» звучал на открытии 37-го Московского международного кинофестиваля.

Такие мелодии маэстро Соколовского, как «Время», «Генезис» и «Стихия», были выбраны для шоу Алексея Немова «Легенды спорта 1996–2016». «Французский вальс» звучал на фестивале искусств «Славянский базар». Евгений – автор собственной фортепианной программы «Генезис».

Что касается инструментов исполнителя Соколовского, то он играл на одном из самых дорогих роялей мира Fazioli M. Liminal, стоимость которого превышает 690 тысяч долларов (свыше 50 млн. рублей). Впрочем, и к электронным пианино Евгений относится с уважением.

– Иногда приходится их использовать в целях экономии места и пространства. И не всегда ты можешь позволить себе играть громко, например, ночью. Они не совсем передают ту чувствительность, которая заложена в рояле. Но тем не менее на них можно добиться многого, – рассуждает Соколовский. – Правда, это не те ощущения, которые есть у живого инструмента. Кстати, помимо электронных пианино существуют и синтезаторы. Именно на них я практиковал навыки писать музыку в детстве.

Соколовский играет на рояле Fazioli M. Liminal

Секрет успеха Евгений Соколовский видит в том числе в грамотном продвижении собственного имени. В первую очередь это реклама. Музыка – такой же продукт, который нужно правильно преподнести слушателю.

– Продавать музыку сложнее, но инструменты точно такие же, как и в любом другом бизнесе, – улыбается музыкант. – Нужна реклама, надо постоянно быть на виду, создавать что-то новое. Не останавливаться, делать и верить в то, что делаешь.

Вот только с началом пандемии коронавируса делать бизнес из музыки стало сложнее, сетует Евгений. Оно и понятно. Концерты из-за угрозы распространения вируса отменяют один за другим, а если они и проводятся, то наполняемость зала значительно ниже, чем раньше.

– Сейчас наступил непростой период, и мне сложно предсказать, как будет развиваться ситуация. У нас была одна история, когда мы выступали и получали гонорар с концертов, зарабатывали на записи музыки, теперь совсем другое время, – рассуждает Соколовский.

Только в одном он уверен на все сто процентов – из мировой паутины музыка не исчезнет уже никогда. Сейчас Интернет – пожалуй, основная площадка для заработка исполнителей и композиторов, потому что с каждого прослушивания пользователи делают небольшие отчисления правообладателю. А эра пиратства практически сходит на нет.

– Технологии развились настолько, что пираты либо заблокированы, либо вынуждены платить отчисления в Российское авторское общество, – поясняет Евгений, вспоминая времена киосков, набитых контрафактными компакт-дисками и аудиокассетами. – Сейчас за счет того, что всё перешло в Интернет, пиратство исчезает как явление. Разумеется, какие-то случаи есть, но не в таком количестве, как это было раньше.

Музыкант приводит в пример видеохостинг YouTube – если пользователь разместил видео с чужой аудиозаписью, то ее автор всё равно получает гонорар с показов рекламы в ролике.

Музыкант выбирает необычные локации для съемок видео

Кстати, видеоклипы самого Евгения весьма популярны. Для съемок он находит самые невероятные локации. В 2019 году музыкант представил публике яркое видео, для которого в буквальном смысле пришлось рисковать жизнью. В клипе Соколовский играет на рояле, который находится на льду посреди замерзшего озера. Мороз ударил внезапно, когда снега еще не было. И буквально за пару дней водоемы сковал прозрачный лед. Такой подарок природы упускать было нельзя.

– Мои друзья, среди которых есть оператор, часто катаются на льду, снимают это всё с квадрокоптеров и на экшн-камеры. Я посмотрел, насколько это красиво, и мы как-то давно еще обговаривали, что, когда появится возможность, мы бы сделали такой клип. В последних числах ноября ударил резкий мороз без снега, и всё моментально застыло. Я звоню ребятам: «Сколько у нас есть времени и какова вероятность, что рояль не провалится?» Рояль хоть электронный, но тяжелый. Плюс ко всему его разбирать нужно будет на льду, а это три человека минимум. Посчитали, прикинули, вроде как всё должно выдержать, – вспоминает историю создания ледяного клипа Евгений, признаваясь, что во время съемок было страшновато.

Те самые съемки на льду озера

Всё прошло гладко. Час съемок, а потом монтаж. Видеоролик с пианистом на льду разлетелся по Сети и оказался настолько популярным, что его заметили сотрудники МЧС. Евгению позвонили из ведомства и провели с ним профилактическую беседу об опасности выхода на лед.

– Я не пропагандировал, что надо выходить на лед. Это действительно опасно, ведь можно в любой момент провалиться. Здесь была цель – ради искусства, – оправдывает риск музыкант.

В планах – съемка новых необычных клипов, а также выпуск очередного, третьего по счету альбома. Впрочем, мечта, к которой стремится Евгений Соколовский, – ни много ни мало премия «Грэмми». Это «Оскар» в музыкальном мире, который принято считать показателем уровня таланта и мастерства музыканта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

favorite music_note Chords for Композитор и пианист Евгений Соколовский- Время / Evgeniy Sokolovskiy –Time. Музыка нового Времени! share

Tune Chords

albumYou may also like to play

Bel Suono — L. Beethoven, Symphony №5 (Live, 2017)

Rameau — Les sauvages — Grigory Sokolov

Bel Suono — Одинокое сердце

BEL SUONO Танец Рыцарей : Dance Of The Knights

Bel Suono Ф. Лист — Венгерская Рапсодия №2

Г.В.Свиридов — «Время, вперед!»

Bel Suono — Game of Thrones (Moscow, Kremlin, 2019)

Bel Suono М.Мусоргский «Ночь на лысой горе» Крокус Сити Холл 27.10.2017

Bel Suono — Венгерские танцы (Большой зал консерватории, 2016)

Bel Suono — Женитьба Бальзаминова (Большой зал консерватории, 2016)

Профессионал-пианист поиграл на случайно попавшемся пианино 🙂

Stive Morgan & Евгений Соколовский — Lyrics Of The Night

Евгений Соколовский Токката и Фуга ре минор. И.С. Бах.

Bel Suono — Венгерские танцы

BEL SUONO Мегаполис

Chopin Ballade in G Minor Scene- The Pianist

Stive Morgan & Евгений Соколовский — Eclipse Of The Moon (Piano Version) 2017

Bel Suono — Токката и фуга ре минор

Bel Suono — Болеро (Большой зал консерватории, 2016)

#PIANOLOVE Евгений Соколовский — танго » Забвение» ( Oblivion — Астор Пьяццолла )

Источник

Евгений Соколовский: «За все и за всех у меня получает рояль!»

admin

«Когда люди видят на афише пианиста, они сразу готовятся сладко поспать в зале. Мол, классика – это прекрасно, но скучно… Уверен – на моем концерте все проснутся!» – обещает артист, который 4 марта в Смоленской филармонии готовится представить фортепианную музыку нового времени.

В последнее время его концерты по стране проходят sold out, с аншлагами. Евгений Соколовский – это имя вы еще услышите. Он не просто пишет и исполняет музыку. Это мелодии нового века, романтические, экспрессивные, нежные, сильные и яркие, целые свето-музыкальные шоу. А пока он приехал на пару дней, чтобы отрепетировать будущее выступление с Камерным оркестром Смоленской филармонии.

Входим в музыкальную гостиную филармонии. Там – никого. Соколовский с восхищением рассматривает филармонический клавесин, осторожно приоткрывает его и пробует клавиши пальцами.

– Прекрасный инструмент! Когда-то во Франции я играл на клавесине Моцарта, – вспоминает Евгений. – Я тогда еще был студентом Тверского музыкального училища. Если вы знаете, Тверь и французский Безансон – побратимы. И вот мы с сокурсниками по творческому обмену поехали во Францию. Расселились у французских студентов, жили в их семьях, знакомились с европейским укладом жизни. Делали концерты в разных городах страны. Образовательная система там несколько иная, чем в России. У нас консерватория – это высшее учебное заведение, а у них – просто музыкальное училище, колледж. А высшая музыкальная школа так и называется – «высшая школа». Я этого не знал, пришел к преподавателю французской консерватории, чтобы поиграть ему и получить какие-то ценные советы. Тот послушал, похвалил, ничего особенно нового не сказал, но позвал посмотреть на его личную коллекцию роялей. Это было действительно нечто потрясающее! В обычном старинном доме с высоченными потолками «ютилось» около 15 разных роялей, самых разных, с четырьмя педалями, с восьмью и так далее. Был даже инструмент, специально созданный для исполнения «Турецкого рондо» Моцарта. И вот каким-то чудом в этой коллекции оказался клавесин Моцарта, который мой собеседник отреставрировал: он собирает свои инструменты, можно сказать, из руин.

– Вы любите старинные рояли?

– С уважением и трепетом к ним отношусь, но не могу сказать, что люблю. Я люблю новейшие инструменты, у них много функций, важных для композитора, механика другая, звучание… Хотя старинные инструменты – это тоже прекрасно. У меня дома «живет» немецкий рояль «Герман Гроссман» 1890 года. Мне его подарили по счастливой случайности: однажды пришел отмечать Рождество с друзьями к совершенно незнакомому человеку… Хозяйка прямо с порога спросила: «Нравится рояль?» Я сказал: «Конечно». И услышал: «Забирай! Я не могу его никуда отдать, его никто брать не хочет». Оказалось, ей для какой-то съемки телевизионщики этот инструмент привезли и забыли забрать. И вот он со мной уже четыре года живет. Можно сказать, что я его спас, потому что инструмент рисковал оказаться на свалке.

– В каком возрасте у вас свой первый инструмент появился?

– Начнем с того, что в пианино я влюбился еще в двухлетнем возрасте, когда еще в детский сад ходил. Там учительница музыки нам играла детские песенки, а все дети танцевали. Пианино вызывало у меня священный трепет и восторг: дико хотелось прикоснуться к инструменту, я, маленький, подбегал и трогал его. За это ругали… Зато чуть попозже стали водить нас в музыкальную школу на концерты таких же, как мы, детей. Я тогда еще не задумывался о том, что этому всему возможно научиться… Понимание пришло в 11 лет, когда я перестал заниматься спортом. Был год перерыва в моих занятиях гимнастикой, безделья такого – то есть ходил только в обычную школу, и все. Я брал отцовскую гитару, подбирал простые мелодии на одной струне. Родители заметили эти мои «опыты» и решили отвести в музыкальную школу. Все это произошло буквально за месяц. В декабре мама с папой заметили мое «композиторство», а уже в январе отдали в «музыкалку». Правда, меня принимать сначала не хотели: для поступления я был уже слишком взрослый, к тому же зимой пришел, а не осенью. Взяли на платное отделение, в «довесок». И вот, за следующие полгода, включая летние каникулы, когда я занимался, занимался и занимался, освоил программу сразу двух классов. И осенью сразу перешел в третий.

– Кажется, это называется «вундеркинд»?

– Нет, просто у меня была огромная тяга к музыке и желание научиться играть. Я занимался не из-под палки, как многие другие ребята, а потому что очень к этому стремился. Хотя было сложно.

– Пианино, рояль – инструменты недешевые. Наверняка родителям пришлось пойти на определенные жертвы?

– В то время на дворе был 1996 год, я не владел вообще никакой информацией о финансовом положении нашей семьи – что было дорого, что дешево, не понимал. Я захотел пианино – отец нашел средства и купил инструмент. Думаю, это было не так просто. Сейчас все более доступно: инструменты отдают на самовывоз и так далее. Никто не хочет держать у себя дома «деревянный шкаф», проще купить электронное пианино.

– Гимнастические навыки сохранились или нет?

– Нет. Естественно, вся растяжка со временем утратилась напрочь. Я все мечтаю ее восстановить, но не хватает сначала сил, потом времени… Конечно, нужно просто заняться собой. Плюс я же занимался раньше акробатикой: когда последний тренер ушел из школы, нас всех перевели с гимнастики в акробатику. Научился делать фляги, сальто, бланши. Но их тоже благополучно забыл (смеется). Хотя уверен, что мышцы «помнят», при желании все можно восстановить. На батуте сальто назад у меня получается. Но на земле пока делать его остерегаюсь.

– А в каком возрасте вы начали сочинять музыку?

– С 11 лет, как только я начал заниматься музыкой, отец мне предложил: «Жень, чужих произведений много – начинай писать свои». И я начал: сначала это были простенькие мелодии. Мы писали в соавторстве с папой. Он – стихи, а я – музыку. И наоборот. Вместе выступали, а мой брат Серега пел. Так сочинительство стало хобби. Причем я писал музыку не в ноты, а в синтезатор. Сочинял «в стол», а параллельно учился классической музыке. Потом понял, что людям мое творчество нравится. Так музыка стала профессией.

– Сейчас много молодых талантливых музыкантов, которые опускают руки от того, что крайне сложно пробиться, добиться того, чтобы их услышали, заметили. Как таланту поверить в себя? Если в тебя никто не верит.

– Я называю это «оправданием своего бездействия». Да, пробиться сложно. Когда ты «забиваешь» на свои сольные амбиции и садишься в оркестр – это сделать проще всего. Конечно, оркестр, большой коллектив – это гарантия твоего более-менее стабильного заработка. А сольная карьера означает, что нужно где-то добывать средства, вкладывать в свой проект и при этом не быть уверенным, что все эти усилия оправдаются. Все зависит от целей, от упорства. Что касается меня – я пишу музыку, хочу ее популяризировать. Делаю это доступным языком, применяю современные аранжировки, классические инструменты. Она нравится и взрослым, и детям, она всем понятна. Я иду к своей цели. И больше ничего не умею. Приходится очень сложно. Даже те люди, на чью помощь я когда-то рассчитывал, уходили – оказывалось, что никому ничего не нужно. Но вера в себя не должна вас предавать. Нужно каждый день обязательно что-то делать для своей мечты. Пусть даже в минус, в убыток, но нужно. Потом каждый минус станет плюсом. Я знаю, как тяжело собираются залы. Но зрители уходят довольными, вдохновленными. Потом с собой приводят других. Я сам трижды хотел поменять профессию. Устал отдавать пианино по 8 часов в день, не видя белого света. Если ты неделю не занимаешься, то все теряется, уходит из-под рук. Чисто физически. Постоянно слышал (и видел): «Музыка не кормит! Музыка поит!» Потом все ринулись в волну бизнеса: заканчивали Гнесинку, чтобы поменять профессию. Пойти туда, где больше платят. Меня все эти веяния тоже сбивали с толку, пока не возникла идея пойти по пути эстрадного фортепиано. В принципе, она не моя: Ричард Клайдерман начал играть классику в современных обработках еще в 80-х годах прошлого века. Именно он меня и вдохновил, еще в 11 лет.

– В Смоленске вы будете играть программу Genesis вместе с Камерным оркестром Смоленской филармонии под управлением Игоря Каждана. Первые впечатления от репетиций – какие они?

– Свою музыку с оркестром я играю впервые. Впечатления чудесные: Игорь Александрович сделал достаточно хорошие аранжировки для струнного оркестра. Мне очень понравилось, на первой репетиции испытал огромное удовольствие. Хотим сделать такой симбиоз: камерный оркестр с аранжировкой совместить и посмотреть, как это получится. Должно быть очень красиво. Подобный проект скоро ждет меня и в Москве, только там будет духовой оркестр, а не струнный, как в Смоленске. Причем духовой – это не такой, как мы привыкли слышать на вокзалах, а именно бэнд, в котором есть и ритм-секция, и духовая группа.

– Ваша музыка звучит на кинофестивалях, фестивалях искусств. Под нее выступали российские чемпионы фигурного катания – Юлия Липницкая, Мария Петрова и Алексей Тихонов. Программу готовил Илья Авербух. Как сложилась эта история?

– Я работал с режиссером, который делал и делает массу церемоний награждения, всякого рода теле-и шоу-программы. Он дружит с Ильей Авербухом. Илья послушал мою музыку и вдохновился ею.

– Вы пишете музыку для кино. Насколько эта индустрия сейчас восприимчива к творчеству композиторов?

– У меня пока не было такого масштабного проекта, чтобы всю музыку к фильму писал именно я. Скорее, делал отдельные мелодии и аранжировки для фильмов. Сейчас киномузыки как таковой не существует. Вся музыка – это просто фон, не отвлекающий внимания от сюжета. Если есть яркая мелодия, то ее не берут, она не подходит для фильма. К сожалению, такие сейчас установки в кинопроизводстве. Требуется безликий, незапоминающийся фон. Ты эту мелодию слышишь, но она не отпечатывается: ее нельзя запомнить, напеть. Вот в советское время киномузыка была великой, самостоятельной. Таривердиев, Дога, Артемьев – они все самостоятельные композиторы, их музыка живет своей жизнью, она вечна. К сожалению, это замечательное время в прошлом.

– 14 февраля с огромным успехом ваш «Генезис» состоялся в вашей родной Твери.

– Да, это было шоу музыки и света, с 3D-проекцией на рояле. Очень трудно собирался зал. То есть люди представляли, что идут на классического пианиста – а это уже такой синоним скуки, здорового сна прямо в концертном зале. Как у героя Безрукова в «Бригаде», который спал на классическом концерте (смеется). Но никто не ушел равнодушным. У моих зрителей были горящие глаза. От первой до последней ноты они внимательно, завороженно слушали. Это очень ценно для меня!

– Названия произведений и этой программы у вас такие глобальные, масштабные: «Время», «Дыхание земли»… Теперь «Генезис». Почему?

– Это только мои ассоциации, я их не диктую. Моя музыка – она без слов, поэтому ассоциации тут у каждого свои. «Генезис» – это символично. Это зарождение, начало всего. Моя сольная карьера пошла в рост с 2016 года. «Генезис» – отправная точка, начало сольной карьеры новой музыки. Мое начало. Мечтаю, чтобы мои программы стали большими, масштабными шоу.

– Для этого нужна большая команда. Она уже есть?

– Пока нет, но все впереди. Пока что мы все делаем вместе с моей супругой Дианой: она мой директор, продюсер, опора и Муза. Мы путешествуем по стране всей семьей, втроем, с нашей крошкой, дочкой Амалией (кстати, растет очень музыкальная девочка). Конечно, нам уже нужна команда: в одиночку и даже вдвоем масштабный проект не создашь. И она обязательно будет.

– Когда сочиняете, откуда мелодии приходят?

– Я пишу музыку под воздействием сильных эмоций. Любых. Но очень ярких. Это как вспышка: есть люди, которые выбрасывают свои эмоции с помощью крика, скандалов. Я устроен иначе: держу сильные эмоции внутри, но выливаю все в рояль. Да, рояль у меня получает за все сполна (смеется). Потом этот свой эмоциональный выплеск на диктофон записываю и восстанавливаю мелодию. Иногда мелодия приходит под впечатлениями от новых городов и стран. После поездки во Францию так вдохновился, что написал «Французский вальс».

– Может быть, и Смоленск станет новой музой?

– Кто знает! Ваша филармония прекрасна. От нее у меня волшебные впечатления: очень люблю такие уютные старинные здания с историей. С точки зрения акустики тут все здорово сделано, внутри замечательный интерьер. Надеюсь, что полюблю Смоленск, и это будет взаимно!

Источник

Оцените статью