Explorer гитара своими руками

Самодельная гитара Gibson Explorer

И так, хотелось бы поделиться с вами о том как делалась копия Gibson Ex. После просмотра Металлопокалипсиса и продажи гитары, появилось невероятное желание заиметь гитару как в мультфильме. но увидив ценник, можно было только посмотреть и облизнуться. Но как говорится, если гора не идёт к Магомеду, то почему бы не насыпать свою собственную.

Опыта не то что по созданию гитар, а по работе с деревом было на уровне школьных уроков технологий, но это не останавливало.
За основу деки были взяты два мебельных щита из хвои (да да дерево не для гитары, ну какое есть) толщиной 28 и 18 мм. Склейка проводилась обычным ПВА под прессом из вёдер и книг.
В иитоге имеем щит толщиной 46мм в самый раз под гитару. Далее бумажный шаблон, лобзик и.

Читайте также:  Что можно сдать с пианино

Форма деки готова, далее из за не имения фрезера начались сложности

Дрель, стамеска и молоток в помощь, не красиво, не удобно. Но гитару все ещё хочется)

Тем временем пришли комплектующие. С Китая естественно

И гриф тоже тут

Извиняюсь за порядок фото, но как уж вышло)) пост не планировал.
Теперь дело за покраской. Ниже пару слоев грунта и очередная примерка комплектующих

При подгонке выявилась проблема в крепеже грифа, что вполне ожидаемо работая стамеской. Как всегда спасает эпоксидка, правда с мукой в качестве наполнителя. Подогнав по уровню обернутый в пищевую плёнку гриф мы получаем ровненький отпечаток пятки, который очень поможет избежать перекоса при сборке.

Далее покраска чёрным глянцем и лаком

Вот и финишная прямая.. Сборка!

Процесс пайки электроники показывать не буду и стыдно, и ничего необычного там нет)

Вот и все готово. Получилось не идеально конечно, но не фонит и вроде как играть можно.
Но главное осуществилась мечта иметь гитару как у Сквизгаара Сквигельфа)))
Остался только костюм и научится играть..

Спасибо за внимание!) Прошу прощения за пунктуацию и орфографию)

Дубликаты не найдены

Крафт

1.3K поста 12K подписчиков

Правила сообщества

Могли бы быть здесь, но пока не написаны (

Уговорил, чертяка, подпишемся. Хочется узнать как это будет звучать)

Пушной вроде эксперимент проводил и там весь сок в звукоснимателях был

Видел я этот эксперимент, они снимали звукосниматель и ставили его в другую гитару с другим деревом, в итоге один и тот же звукосниматель звучал по-разному. Дерево влияет на в большей степени чем сам звукосниматель.

Дерево влияет на в большей степени чем сам звукосниматель.

Бен Кроуэ из Crimson Guitars когда-то сказал довольно мудрую фразу. Смотрел я давно, так что неточный примерный перевод: «Я изготовил более 200 гитар за свою жизнь, и меня часто спрашивают о влиянии дерева на звук. Естественно, у каждого материала свои характеристики и это влияние есть. Но оно не настолько значительное, насколько того хотят сами гитаристы».

А вообще, по-моему самое удачное сочетание — это дека из ясеня и гриф сквозной из клёна. Прочность такой конструкции достаточна, чтобы бить людей без риска сломать гитару.

Струны и дерево резонируют вместе, как одно целое, и вот эти суммарные колебания снимает со струн звукосниматель, со всеми гармониками. Это простая физика. Звук будет разный у разных материалов корпуса и грифа, но порой человеческое ухо (слух у всех разный, зависит от физиологии, от возраста и пр.) может и не уловить несущественную разницу в звучании.

Если это не акустическая или полуакустическая гитара, то резонирование будет сказываться на плотной полнотелой электрогитаре только в самой мизерной доле.

Вот ЭТО простая физика: звукосниматель реагирует только на электромагнитное поле, которое создаётся во взаимодействии магнитов с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ струной, а древесные колебания не имеют почти никакого тонового/тембрового эффекта — они только помогают поддерживать устойчивость колебаний немного дольше. Да и в большинстве тестов, где контрольное сравнивание проходило с «голым» грифом (то есть, вообще без гитарной деки/тела) — длительность дополнительного колебания была в разбросе лишь на 5-10 секунд больше в зависимости от типа/качества дерева. Даже вот эта разница настолько НЕСУЩЕСТВЕННАЯ, что вся эта ересь про «звучащее дерево» — это лишь больной полёт фантазии и миф от аудиофилов-шизиков.

Гораздо большую роль в звучании играет качество струн и качество звукоснимателей, что включает в себя: подбор и качество магнитов/электропроводящих металлов и качество, сечение/диаметр, количество витков медной обмотки. Это вот всё влияет ОЩУТИМЕЕ, чем что-либо ещё, если мы говорим о цельной полнотелой электрогитаре.

Источник

Гитара explorer своими руками

Самодельная гитара Gibson Explorer

И так, хотелось бы поделиться с вами о том как делалась копия Gibson Ex. После просмотра Металлопокалипсиса и продажи гитары, появилось невероятное желание заиметь гитару как в мультфильме. но увидив ценник, можно было только посмотреть и облизнуться. Но как говорится, если гора не идёт к Магомеду, то почему бы не насыпать свою собственную.

Опыта не то что по созданию гитар, а по работе с деревом было на уровне школьных уроков технологий, но это не останавливало.
За основу деки были взяты два мебельных щита из хвои (да да дерево не для гитары, ну какое есть) толщиной 28 и 18 мм. Склейка проводилась обычным ПВА под прессом из вёдер и книг.
В иитоге имеем щит толщиной 46мм в самый раз под гитару. Далее бумажный шаблон, лобзик и.

Форма деки готова, далее из за не имения фрезера начались сложности

Дрель, стамеска и молоток в помощь, не красиво, не удобно. Но гитару все ещё хочется)

Тем временем пришли комплектующие. С Китая естественно

Извиняюсь за порядок фото, но как уж вышло)) пост не планировал.
Теперь дело за покраской. Ниже пару слоев грунта и очередная примерка комплектующих

При подгонке выявилась проблема в крепеже грифа, что вполне ожидаемо работая стамеской. Как всегда спасает эпоксидка, правда с мукой в качестве наполнителя. Подогнав по уровню обернутый в пищевую плёнку гриф мы получаем ровненький отпечаток пятки, который очень поможет избежать перекоса при сборке.

Далее покраска чёрным глянцем и лаком

Вот и финишная прямая.. Сборка!

Процесс пайки электроники показывать не буду и стыдно, и ничего необычного там нет)

Вот и все готово. Получилось не идеально конечно, но не фонит и вроде как играть можно.
Но главное осуществилась мечта иметь гитару как у Сквизгаара Сквигельфа)))
Остался только костюм и научится играть..

Спасибо за внимание!) Прошу прощения за пунктуацию и орфографию)

Дубликаты не найдены

Крафт

1.2K постов 11.7K подписчиков

Правила сообщества

Могли бы быть здесь, но пока не написаны (

Уговорил, чертяка, подпишемся. Хочется узнать как это будет звучать)

Пушной вроде эксперимент проводил и там весь сок в звукоснимателях был

Видел я этот эксперимент, они снимали звукосниматель и ставили его в другую гитару с другим деревом, в итоге один и тот же звукосниматель звучал по-разному. Дерево влияет на в большей степени чем сам звукосниматель.

Дерево влияет на в большей степени чем сам звукосниматель.

Бен Кроуэ из Crimson Guitars когда-то сказал довольно мудрую фразу. Смотрел я давно, так что неточный примерный перевод: «Я изготовил более 200 гитар за свою жизнь, и меня часто спрашивают о влиянии дерева на звук. Естественно, у каждого материала свои характеристики и это влияние есть. Но оно не настолько значительное, насколько того хотят сами гитаристы».

Струны и дерево резонируют вместе, как одно целое, и вот эти суммарные колебания снимает со струн звукосниматель, со всеми гармониками. Это простая физика. Звук будет разный у разных материалов корпуса и грифа, но порой человеческое ухо (слух у всех разный, зависит от физиологии, от возраста и пр.) может и не уловить несущественную разницу в звучании.

Если это не акустическая или полуакустическая гитара, то резонирование будет сказываться на плотной полнотелой электрогитаре только в самой мизерной доле.

Гораздо большую роль в звучании играет качество струн и качество звукоснимателей, что включает в себя: подбор и качество магнитов/электропроводящих металлов и качество, сечение/диаметр, количество витков медной обмотки. Это вот всё влияет ОЩУТИМЕЕ, чем что-либо ещё, если мы говорим о цельной полнотелой электрогитаре.

Как сделать самодельную электрогитару – чертежи для сборки своими руками

В интернете есть много инструкций и чертежей по созданию, моддингу и хакам гитар всех видов, я намерен продемонстрировать, как вы можете достичь профессиональных результатов при создании электрогитары своими руками. Я также собираюсь рассказать вам о более сложной задаче — создании грифа гитары с нуля, чего многие строители избегают, переставляя старые или используя «купленные в магазине» грифы. И давайте посмотрим правде в глаза: если вы играете на гитаре, вы знаете, что гриф может сделать или испортить инструмент, так почему бы не сделать его по своему вкусу.

Я надеюсь, что некоторые из вас найдут вдохновение в этой инструкции и попробуют создать самодельную электрогитару.

Шаг 1: Рисуем форму корпуса

Итак, вы решили сделать это, теперь вам нужно определиться с формой корпуса. Независимо от того, решите ли вы скопировать существующий стиль корпуса или создать свой собственный шедевр, вам понадобятся некоторые шаблоны в качестве руководства по сборке. Я выбрал форму «Les Paul», потому что хочу такую, но никогда не смогу убедить свою жену позволить мне потратить несколько тысяч долларов на ее покупку!

Шаг 2: Изготавливаем корпус

Окей, на этом этапе происходит много важного. Для начала мне нужно прояснить всем гитарным экспертам, что эта сборка является строго рабочим доказательством концепции и ни в коем случае не единственным способом сделать что-то.

Выберите свой тип дерева. У меня было достаточно качественной березовой фанеры толщиной около 2 см, и я склеил её в 3 слоя. Итак, давайте посмотрим на процесс.

Шаг 3: Дорабатываем корпус

Теперь вы должны быть готовы склеить заготовки корпуса вместе. Используйте много зажимов и обратите особое внимание на то, чтобы избежать соскальзывания. Используйте хороший клей для дерева, который будет достаточно долго «схватываться», чтобы вы могли идеально всё подогнать.

Для этого шага я использовал хорошие сильные пружинные зажимы, и я не пытался склеить все 3 слоя одновременно. Склейте 2, позвольте слоям быстро подсохнуть, затем приклейте третий. Как только тело полностью схватилось, вы можете начать перейти к интересной части — вырезать контуры корпуса. Вы будете удалять много материала, который нельзя вернуть обратно, поэтому действуйте не спеша. Во время процесса время от времени удерживайте корпус в игровом положении, чтобы убедиться, что эргономика вам по вкусу.

Шаг 4:

Выберите дерево для грифа. Я нашел красивую часть фигурного клена, но вы можете использовать красное дерево, ясень или любое другое плотное дерево. На грифе должно быть достаточно места для ладов, в моем случае мне нужно 48 см.

Вам также понадобится кусок для головки грифа, он должен быть длиной около 18 см и шириной около 10 см. Все эти секции имеют толщину 2 см, однако, как только они будут приклеены, заготовка головки изменится до примерно 1,5 см. Сейчас уже наступило подходящее время для выбора материала для накладки на гриф. Мне нравится грецкий орех, из-за контраста и относительно низкой цены по сравнению с розовым или черным деревом.

Шаг 5: Гриф 1.0

В течение следующих нескольких шагов все будет достаточно сложным, поэтому обратите на них особое внимание. На этом шаге я покажу вам, как установить анкер. Вам понадобится фрезер с прямым резом, малярная лента хорошего качества и эпоксидная смола. Кроме того, вы уже частично выполнили накладку на гриф, поэтому вам нужно как-то перейти от этого шага к следующему и вернуться снова. Сам анкер был куплен в интернете. Вы также можете купить готовый, если хотите, они не очень дорогие.

Шаг 6: Гриф 1.01 Делаем накладку

На предыдущем шаге мы накрыли анкер накладкой на гриф, на этом шаге я проведу вас через процесс, который я использовал для изготовления этой накладки. Предполагается, что вы уже выбрали материал, который хотите использовать, либо приобрели его уже в готовом виде, либо сами распилили его из более толстого материала. В любом случае начните с доски габаритами примерно 0,6*5*50 см. Здесь важнее то, как вы будем скруглять верхнюю часть доски. Строго говоря, вам не нужно скруглять накладку, но если вы это сделаете, вам будет намного приятнее играть на вашей гитаре.

Здесь есть предостережение: я буду использовать свою настольную пилу нетрадиционным способом, убрав все защитные приспособления. Если вам это не по душе, непременно попросите специалиста сделать работу за вас или изучите альтернативные методы обработки дерева.

Шаг 7: Гриф 1.02 Вырезаем заднюю часть

Я упоминал, что гриф отнимет много времени? На этом этапе я покажу, как я вырезал заднюю часть грифа. Используя рашпили, напильники, и наждачную бумагу, придайте грифу необходимую форму. Я делаю что-то среднее между профилем Fender и Gibson, сплющенная форма «C» в поперечном сечении.

Шаг 8: Гриф 1.03 Лады

Что мне нравится в создании гитар, так это множество возможностей для личного художественного самовыражения. Лады могут быть произведением искусства или простыми и элегантными

Шаг 9: Гриф 1.04 Заглушка для анкера

Сделав перерыв в работе над накладкой на гриф, обратите свое внимание на маленькую пластину, которая закрывает доступ к анкеру. Я сделал свою из кружевного дерева, которое было под рукой. Мне нравится делать вручную как можно больше деталей, поэтому я сделал заглушку сам.

Шаг 10: Гриф 1.05 Отделка накладки на гриф

Возвращаясь к накладке на гриф, вы сделали инкрустацию, прорези канавок нужной глубины и отшлифовали поверхность наждачкой как минимум 320 зернистости (лично я иду до зернистости 2000). Теперь вам нужно подготовить древесину и установить проволоку для ладов. Если вы выберете кленовую накладку, то вам нужно будет покрыть поверхность лаком, большинство других пород дерева не следует покрывать лаком. Используйте для них воск хорошего качества.

Шаг 11: Гриф 1.06 Финальные штрихи

Мы приближаемся к окончанию сборки грифа. Просверлите отверстия для тюнеров, всегда соблюдайте осторожность, выполняя этот шаг, вы должны убедиться, что они расположены равномерно, чтобы задники не мешали друг другу, а отверстия для тюнеров были подходящего размера. Вам также нужно будет решить, что вы будете использовать в качестве отделочного покрытия для грифа. Я выбрал пропитку Poly.

Шаг 12: Работа с корпусом

Это та часть сборки, где забота и внимание к мелочам имеют огромное значение для качества и внешнего вида конечного продукта. Вначале я обработал сырую древесину высококачественным заполнителем для дерева. Примените его многократно тонкими слоями, шлифуя корпус между каждым слоем. Используйте сильный свет, чтобы найти вмятины и провалы на поверхности и добавьте наполнитель там, где это необходимо.

Будьте внимательны и терпеливы. Когда вы будете удовлетворены работой с наполнителем по необработанной древесине, повесьте корпус в зоне покраски. Я использовал высокопрочную автомобильную грунтовку, а затем точечную шпаклевку. Вы также должны просверлить несколько пилотных отверстий для компонентов.

Шаг 13: Верхнее покрытие корпуса

На этом этапе можно нанести цветное покрытие. Вы можете передать эту часть работы в свой любимый автомобильный салон, либо осуществить покраску самостоятельно. Так как у меня есть мнение, что «я могу сделать это сам», то так я и сделал. Для окрашивания я использовал автомобильную краску и прозрачное покрытие, поверх прозрачного покрытия я использовал целлюлозный лак нитро, а затем несколько слоев воска канубы.

Шаг 14: Экранирование

Несмотря на то, что я буду использовать хамбакеры, мне все равно нужно экранировать все электронные полости материалом, который поможет уменьшить гул 60 Гц, связанный с электрическими гитарами. Я буду использовать медную краску в качестве своей первой попытки и надеяться, что содержания меди в металле достаточное для этой работы.

Шаг 15: Соединяем гриф с корпусом

В начале сборки я решил сделать болтовое соединение вместо склейки. Я буду использовать винты и шайбы из нержавеющей стали.

Шаг 16: Установка электроники

На данный момент пришло время пропустить через гитару провода. Я собираюсь следовать схеме подключения от Stewmac для 2 хамбакеров, трехпозиционного переключателя, одного основного регулятора громкости и одного регулятора тембра. Если вы возьмете в руки около 90 см телефонного провода, то это та длина, которая вам понадобится для всей работы.

Шаг 17: Установка бриджа

Для этой гитары я собираюсь использовать бридж от старой гитары. Сначала мне нужно разобрать и очистить его, а также смазать маслом все детали, а затем просто прикрутить к месту, которое мы уже установили.

Шаг 18: Верхний порожек

Я сделаю порожек из части кости говяжьей рульки. Первое, что вам нужно сделать, это пойти к своему местному мяснику и попросить его или ее отрезать вам кусок говяжьей рульки толщиной около 8 см. Положите её в мультиварку и приготовьте вкусную еду. Костный мозг будет приготовлен и кость должна быть чистой. Чтобы сделать порожек, просто следуйте изображениям. Сделайте этот шаг инструкции до начала сборки гитары, потому что вам нужно будет дать кости высохнуть в течение месяца.

Важно не торопиться с этой работой. Порожек является важной частью вашего инструмента и требует внимания к мелким деталям. Так что не торопитесь и сделайте всё правильно.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Источник

Оцените статью