Ezio bosso ноты для фортепиано

Содержание
  1. LiveInternetLiveInternet
  2. —Ссылки
  3. —Видео
  4. —Музыка
  5. —Метки
  6. —Рубрики
  7. —Цитатник
  8. Прощай, Маэстро Эцио Боссо…Твоя музыка проникает в разум, поднимает дух
  9. Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо
  10. Записи сообщества Поиск Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена photo by Mattia Balsamini Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена #eziobosso #Ezio_Bosso #eziobossomusic #instrumental #classical #piano оригинал статьи на итальянском языке: http://www.rollingstone.it/musica/interviste-musica/e.. ____ Перевод интервью Эцио Боссо итальянскому «Rolling stone» Показать полностью. Учу итальянский язык, восхищаюсь творчеством Маэстро, не являюсь профессиональным переводчиком. Примечания привожу, чтобы лучше понять предмет разговора. ____ Глава 1. «Но я человек, а не актер» Вот он, Эцио Боссо. В шуточной перепалке с фотографом «Rolling stone», который только и просит его, что принять «звездную» позу в одном из барочных залов Палаццо Бароло в Турине, в котором автор альбома «12th Room» репетирует за своим роялем Steinway, когда бывает в городе. Одной этой фразой, сказанной с улыбкой было бы просто описать Эцио Боссо, и это было бы неплохим решением. За его плечами история длиной в 44 года. «Я родился в Турине, в районе Сан Донато, в котором моя семья была единственными пьемонтцами во всем жилом комплексе. Шел 1971 год. Турин моего детства сильно отличался от нынешнего. Мысленно возвращаясь в то время, мне на память приходят «свинцовые семидесятые» (примечание: «свинцовые семидесятые» – anni di piombo — период итальянской политической жизни с конца 1960-х по начало 1980-х годов, характеризовавшийся разгулом уличного насилия, ультраправого и ультралевого терроризма (wikipedia)). В то время Турин был по-настоящему рабочим городом. Напряжение, оно витало в воздухе, оно чувствовалось везде и во всем – по дороге в школу, в разговорах старших ребят или взрослых. Я был ребенком особого склада характера: вместо того, чтобы говорить и говорить, как делали остальные, я предпочитал слушать. И слушая, я познавал многие вещи». Сегодня Турин серый и дождливый, как и диктует стереотип 70-х, уже оставленных за плечами. Хотя в действительности, нам следовало бы поблагодарить небо, после месяцев засухи и смога. Эцио в высшей степени элегантный в своем стиле “total-black» и рокэнрольских сапогах, улыбается, возвратившись после очередного аншлага. Он начал рассказывать о себе немного ранее, сидя в баре на углу улицы Гарибальди, где все его знают и увидев, приветствуют. Потому что, даже если он живет на протяжении 11 лет в Лондоне, и проводит вечера с английскими друзьями в классическом пабе Drapers Arms, что в Ислингтоне, Турин всегда остается его домом. Здесь находятся его корни. По крайней мере, первые. «В определенный момент моей жизни я ощутил важность «корней». В молодости мы воспринимаем их как что-то, что удерживает нас. Напротив, «пускать корни» – это в самой природе человека. И это не препятствует пускать их в разных местах». Итак, в том Турине 70-х Эцио Боссо открыл для себя музыку. «В определенной смысле, по правде говоря, это музыка нашла меня. С детства я был очарован музыкальными инструментами. Мне еще не было четырех лет, но я уже был счастлив от возможности прикоснуться к ним. Это заметил мой старший брат. И благодаря ему и моей семье я так рано начал учиться музыке. И потом, так как я родился и вырос в популярном районе, не было ничего особенного в том, что со временем я стал Модом (примечание: моды — британская молодёжная субкультура, сформировавшаяся в конце 1950-х гг. в среде лондонской мелкой буржуазии и достигшая пика в середине 1960-х гг. (wikipedia))». Да, да: Эцио Боссо, в то время так же известный как Xico, какое-то время играл в группе «Statuto» (примечание: итальянская ска (музыкальный стиль, появившийся на Ямайке) группа, сформированная в 1983 в Турине. Название группы происходит из названия центральной площади города Турина, где обычно собирались моды в 80х годах. Вдохновлённые идеей модернизма, Statuto продолжают свою музыкальную деятельность и по сей день (http://muslib.ru/).). «Всего два года, начиная с 14 лет, потом меня выгнали, потому что я производил слишком много нот». Эцио смеется, качая головой. А мне на ум приходит критика короля Рудольфа II в адрес Моцарта из фильма Милоша Формана «Амадей»: «Слишком много нот, дорогой Моцарт». «О, я всегда Мод, так и запиши! Добавить приставку экс- может только тот, кто не знает, что однажды став Модом остаешься им навсегда!» Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена Выступления Эцио Боссо. Апрель — Июнь Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена Лиана Самарчян «You learn to follow only when you get lost. » — Ezio Bosso P.S. Эцио Боссо — гениальный итальянский пианист, композитор и дирижер, который болен боковым амиотрофическим склерозом — болезнью, которая приводит к медленной и мучительной смерти. Что чувствует человек, узнав, что он тяжело болен? Как ему удается найти силы для того, чтобы жить, бороться, писать музыку? Никто не знает. Но он это делает! Безумная любовь к музыке и жизни способна творить чудеса! Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена Григорий Жигунов БОЛЬ И СЧАСТЬЕ — ЭЦИО БОССО «В какой-то момент я потерял все. Музыка перестала быть частью моей жизни, она была далеко, я не мог ухватиться за нее. Я играл и плакал. Так я узнал, что могу обходиться без нее» Following a bird (отрывок из его сольного альбома The 12th room). «Нужно заблудиться, чтобы научиться двигаться вперед, лишиться предрассудков, страхов и боли, которая к нам приближается», – так интерпретируется смысл произведения Боссо. Показать полностью. По поводу альбома в целом композитор сказал: «Мы, люди, склонны считать красивые вещи чем-то самим собой разумеющимися… Но когда-нибудь все оказываются в маленькой и темной комнате. У нас 12 комнат, в последней из них мы вспоминаем первую; когда мы рождаемся, мы не можем ее вспомнить, потому что не видим, но в последней мы ее видим, потому что готовы начать все с начала». Музыкант болен боковым амиотрофическим склерозом (БАС), диагноз ему поставили в 2011 году. БАС – редкое заболевание, которое приводит к поражению двигательных нейронов, параличу и дистрофии мышц. Самый известный пациент с этим заболеванием – физик Стивен Хокинг. «Каждый день я должен заново узнавать свое тело и понимать, как приспособиться к нему», – признался Эцио Боссо в одном из интервью. Он родился в 1971 году в Турине, занимался музыкой с четырех лет с теткой своего отца. По его словам, ноты он начал читать раньше, чем буквы. Получил образование в Вене, где изучал дирижирование под руководством маэстро Людвига Штрайхера. Дебютировал в качестве солиста в 16 лет во Франции, затем выступал с такими коллективами, как Венский камерный оркестр и Камерный оркестр Европы. В качестве солиста и дирижера или же в составе камерных ансамблей, он участвовал в крупнейших международных концертных программах, проходивших на сценах Королевского Фестиваль-холла (Лондон), Сиднейского оперного театра, Дворца изящных искусств в Мехико, Театра «Колон» в Буэнос–Айресе, Карнеги-холла в Нью-Йорке, Королевского театра Турина и др. «Музыка – это счастье, – считает Эцио Боссо, – и, как говорил великий маэстро Клаудио Аббадо, – это наше настоящее лечение». Свою первую музыку для кино он сочинил в 1989 году. С тех пор он написал множество мелодий для фильмов. В Италии Боссо даже считают композитором саундтреков, но его это расстраивает, поскольку он писал также оперы, симфонии, балеты, фортепианные трио, сонаты и т.д. Произведения Боссо широко востребованы ведущими хореографами, такими как Кристофер Уилдон, Эдвард Лианг, Рафаэль Бончела. В театрах его музыку используют такие режиссеры, как Джеймс Тьерре. А самым популярным саундтреком Боссо в кино стал тот, что звучал в фильме Габриэле Сальватореса «Я не боюсь». Вот уже несколько лет Боссо живет в Лондоне, где является главным дирижером и художественным руководителем оркестра The London Strings. По мнению Боссо, музыку невозможно создавать и воспринимать в одиночестве. «Музыка меняется, если меняется свет и атмосфера. Это не может быть эмпатический опыт, потому что он существует только в тот момент, когда есть двое, – говорит он. – Каждый из нас может узнать свою мелодию. Я стараюсь дать людям стимулы для поиска своего собственного рассказа, разделить уникальность каждого, думая об отдельном человеке, а не о публике в целом. Я считаю себя проводником: я никогда не могу знать, как будет интерпретирована моя музыка». «Музыка – как жизнь, ее можно создавать лишь одним способом – вместе», – сказал Эцио Боссо, покидая сцену Сан Ремо. Стиль Боссо как композитора достаточно необычен. Как объясняется на сайте музыканта, он основан на исследовании синестезии (нейрологический феномен, при uкотором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведет к автоматическому отклику в другой сенсорной системе), уникальной работе со струнными инструментами, использовании агогики (небольшие отклонения от темпа ради художественной выразительности), а также на его концепции эмпатической музыки. Вот как рассказывает об этом сам Боссо: «Для меня каждый звук переводится в изображение или цвет. И таким же образом изображения порождают для меня звуки…» Для него в музыке, как в кино, образ становится клеткой, которая развивается, принося другие образы, становясь последовательностью, которая, в свою очередь, превращается в композицию. «Музыка… заставляет выйти за пределы себя и двигаться дальше. Она лечит, и никто не знает это лучше меня», – говорит композитор. После операции на мозге в 2011 году музыкант по-настоящему почувствовал себя «человеком с ограниченными возможностями». «В какой-то момент я потерял все – и язык, и музыку: я ее помнил, но не понимал. Я играл и плакал, в течение нескольких месяцев я не мог сделать ничего. Музыка перестала быть частью моей жизни, она была далеко, я не мог ухватиться за нее. Так я узнал, что могу обходиться без нее. И это было не плохо. Это было по-другому, это был другой опыт. Я узнал, что музыка – это часть меня, но не я сам. Максимум, я нахожусь на службе у музыки», – вспоминал он. Очень медленно, «благодаря помощи друзей и Источник
Читайте также:  Укулеле послушать как звучит

LiveInternetLiveInternet

Ссылки

Видео

Музыка

Метки

Рубрики

  • Видео (2382)
  • Времена года, атмосферные явления, стихии (452)
  • Гадания, астрология (521)
  • Дача, сад, огород, растения, цветы (1531)
  • Животные, зверьё (1216)
  • Животные хищники (109)
  • Кошки, кошачьи (527)
  • Собаки (215)
  • Жизнь, красота, здоровье, лечение, народные рецепт (2796)
  • Жилище, дом, комфорт, мебель, декор, интерьер (1907)
  • Интересное на планете (1363)
  • Компьютер, интернет, подсказки (3381)
  • Анимация, мультики, блестяшки (816)
  • Сайты разные, подсказки (1727)
  • Фоны, обои, картинки, «обойная фабрика» (1503)
  • Космос (219)
  • Кулинарные рецепты, домашняя кухня, рецептик, еда (2662)
  • Магия, заговоры, заклинания, мистика (239)
  • Наука, искусство, мода, история, культура, архитек (7351)
  • Его величество Театр (275)
  • Живопись, художники (2463)
  • Кино, фильмы, роли, актеры, актрисы (587)
  • Литература, изыски, цитаты, афоризмы, полиграфия (2086)
  • Музыка, вокал, инструменталка (1763)
  • Наука, искусство, мода, история, культура, архитек (98)
  • Праздники, открытки, подарки (2301)
  • Новый год, Рождество, зима (765)
  • Природа, пейзажи (1325)
  • Путешествия по странам и городам (3712)
  • Р е л и г и я, вера, молитвы, иконы (1269)
  • Разное (2718)
  • Рукоделие, мода, самоделки, hand-made, переделки, (3088)
  • Спорт (89)
  • Фото (1379)
  • Цветы, уход, цветочная анимация (920)

Цитатник

Тик-так, тик-так — тикают часики. Мы проводили Старый Год, всё по-классике Пять м.

Смешал, испёк – готово! Пирог с насыщенным шоколадным вкусом, с глазурью и орешкам.

Леонид Либкинд – удивительный человек с удивительной судьбой. Родился в Харькове, получил о.

Родилась в 1965 в Ленинграде. Закончила художественно-графический факультет Ленин.

Остроту варенья из перцев с яблоками варьируют, меняя соотношение острого и сладкого перца. С.

Источник

Прощай, Маэстро Эцио Боссо…Твоя музыка проникает в разум, поднимает дух

Сегодня не стало Эцио Боссо , великого человека и великого композитора, который завораживал своими эмоциями. Ему было всего 48 лет. Его смерть потрясла всю Италию.

Читайте также:  Проигрыватель пластинок аккорд 201 моно

Любимая фраза Эцио Боссо:

«Улыбка – это вечный и нестареющий музыкальный инструмент, на котором могут играть все, от мала до велика» стала любимой фразой многих итальянцев.

Эцио Боссо был пианистом и композитором, который заболел тяжёлой и неизлечимой болезнью в 2011 году. И всё же он не переставал играть. Он стал даже лучше, и поэтому более ценным. Будучи уже тяжело больным, он пришёл со своей музыкой на фестиваль Сан-Ремо в 2016 году .

Он поразил нас вдвойне: своей заразительной улыбкой и, конечно же, своей музыкой. Он подарил нам 15 минут сильных эмоций, поразил своей жизненной силой и энергией, своей любовью к жизни. В этом видео отрывок выступления Эцио Боссо на фестивале Сан-Ремо

В последнее время болезнь начала прогрессировать и ему пришлось перестать выступать. И вот несколько часов назад мы получили ужасную новость, что этого человека не стало.

Я думаю, что Эцио Боссо мы не забудем никогда. Каждый раз, когда кто-то молодой или старый, здоровый или больной будет играть на пианино, мы будем вспоминать его улыбку и его музыку.

Посвящается Эцио Боссо:

Дорогой Маэстро Эцио Боссо , когда я вас слушаю, вы умудряетесь вызывать особые эмоции и радость жизни, контрастирующие с гневом, затем опять радость, одиночество и крик. Какая у вас чувствительность! Какая лёгкость и гармония в вашей музыке.

Каждый раз я слушаю вашу музыку с полной уверенностью найти что-то новое для себя. Потому что Вы слышите шипение ветра, шелест листьев, пение птиц. Ваша музыка показала лучшую сторону мира и теперь он кажется мне более хорош.

Нам повезло познакомиться с вами лично, Великий Артист Эцио Боссо ! Мы были всей семьёй на вашем замечательном концерте в Милане.

Мы уже скучаем по вас и благодарим за то, что научили нас быть чуточку чувствительнее и добрее.

Дорогие мои читатели, если вы не знакомы с музыкальным творчеством удивительно стойкого человека и талантливого пианиста Эцио Воссо , я вам искренне советую сделать это!

Спасибо, что посетили канал Выбираю Италию! ❤️

Приходите чаще — будет много интересного.

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии!

Источник

Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо

Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена

Эцио Боссо (итал. Ezio Bosso) родился 13 сентября 1971 года в г. Турин, Италия. Получил известность как гениальный пианист, композитор, дирижёр.

Эцио получил музыкальное образование в Вене и в Турине. Уже с 16 лет начал карьеру пианиста в разных европейских оркестрах и стал выступать во всём мире как солист и дирижёр.
Создавая много композиций, он опубликовал свой первый альбом, «The 12th room», только в 2015 году.

Показать полностью.
Также является автором саундтреков фильмов, таких как «Я не боюсь» (2003 г.) Габриэле Сальватореса. Эта работа дала ему большую международную популярность. Для того же режиссёра он написал в 2014 г. саундтрек фильма «Невидимый мальчик».

В 2011 г. ему был поставлен диагноз бокового амиотрофического склероза, который не ограничивает его творческие способности. Эцио продолжает писать и играть музыку, вдохновляя людей по всему миру своей силой воли и желанием донести до нас свою музыку.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена

photo by Mattia Balsamini

Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена

#eziobosso #Ezio_Bosso #eziobossomusic #instrumental #classical #piano
оригинал статьи на итальянском языке:
http://www.rollingstone.it/musica/interviste-musica/e..
____
Перевод интервью Эцио Боссо итальянскому «Rolling stone»
Показать полностью.
Учу итальянский язык, восхищаюсь творчеством Маэстро, не являюсь профессиональным переводчиком. Примечания привожу, чтобы лучше понять предмет разговора.
____
Глава 1.
«Но я человек, а не актер»
Вот он, Эцио Боссо. В шуточной перепалке с фотографом «Rolling stone», который только и просит его, что принять «звездную» позу в одном из барочных залов Палаццо Бароло в Турине, в котором автор альбома «12th Room» репетирует за своим роялем Steinway, когда бывает в городе. Одной этой фразой, сказанной с улыбкой было бы просто описать Эцио Боссо, и это было бы неплохим решением.
За его плечами история длиной в 44 года.

«Я родился в Турине, в районе Сан Донато, в котором моя семья была единственными пьемонтцами во всем жилом комплексе. Шел 1971 год. Турин моего детства сильно отличался от нынешнего. Мысленно возвращаясь в то время, мне на память приходят «свинцовые семидесятые» (примечание: «свинцовые семидесятые» – anni di piombo — период итальянской политической жизни с конца 1960-х по начало 1980-х годов, характеризовавшийся разгулом уличного насилия, ультраправого и ультралевого терроризма (wikipedia)). В то время Турин был по-настоящему рабочим городом. Напряжение, оно витало в воздухе, оно чувствовалось везде и во всем – по дороге в школу, в разговорах старших ребят или взрослых. Я был ребенком особого склада характера: вместо того, чтобы говорить и говорить, как делали остальные, я предпочитал слушать. И слушая, я познавал многие вещи».

Сегодня Турин серый и дождливый, как и диктует стереотип 70-х, уже оставленных за плечами. Хотя в действительности, нам следовало бы поблагодарить небо, после месяцев засухи и смога. Эцио в высшей степени элегантный в своем стиле “total-black» и рокэнрольских сапогах, улыбается, возвратившись после очередного аншлага. Он начал рассказывать о себе немного ранее, сидя в баре на углу улицы Гарибальди, где все его знают и увидев, приветствуют. Потому что, даже если он живет на протяжении 11 лет в Лондоне, и проводит вечера с английскими друзьями в классическом пабе Drapers Arms, что в Ислингтоне, Турин всегда остается его домом. Здесь находятся его корни. По крайней мере, первые.

«В определенный момент моей жизни я ощутил важность «корней». В молодости мы воспринимаем их как что-то, что удерживает нас. Напротив, «пускать корни» – это в самой природе человека. И это не препятствует пускать их в разных местах».

Итак, в том Турине 70-х Эцио Боссо открыл для себя музыку.

«В определенной смысле, по правде говоря, это музыка нашла меня. С детства я был очарован музыкальными инструментами. Мне еще не было четырех лет, но я уже был счастлив от возможности прикоснуться к ним. Это заметил мой старший брат. И благодаря ему и моей семье я так рано начал учиться музыке. И потом, так как я родился и вырос в популярном районе, не было ничего особенного в том, что со временем я стал Модом (примечание: моды — британская молодёжная субкультура, сформировавшаяся в конце 1950-х гг. в среде лондонской мелкой буржуазии и достигшая пика в середине 1960-х гг. (wikipedia))».

Да, да: Эцио Боссо, в то время так же известный как Xico, какое-то время играл в группе «Statuto» (примечание: итальянская ска (музыкальный стиль, появившийся на Ямайке) группа, сформированная в 1983 в Турине. Название группы происходит из названия центральной площади города Турина, где обычно собирались моды в 80х годах. Вдохновлённые идеей модернизма, Statuto продолжают свою музыкальную деятельность и по сей день (http://muslib.ru/).).

«Всего два года, начиная с 14 лет, потом меня выгнали, потому что я производил слишком много нот».

Эцио смеется, качая головой. А мне на ум приходит критика короля Рудольфа II в адрес Моцарта из фильма Милоша Формана «Амадей»: «Слишком много нот, дорогой Моцарт».
«О, я всегда Мод, так и запиши! Добавить приставку экс- может только тот, кто не знает, что однажды став Модом остаешься им навсегда!»

Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена

Выступления Эцио Боссо. Апрель — Июнь

Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена
Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена
Лиана Самарчян

«You learn to follow only when you get lost. » — Ezio Bosso

P.S. Эцио Боссо — гениальный итальянский пианист, композитор и дирижер, который болен боковым амиотрофическим склерозом — болезнью, которая приводит к медленной и мучительной смерти.
Что чувствует человек, узнав, что он тяжело болен? Как ему удается найти силы для того, чтобы жить, бороться, писать музыку? Никто не знает. Но он это делает!
Безумная любовь к музыке и жизни способна творить чудеса!

Ezio Bossо. Composer, musician | Эцио Боссо запись закреплена
Григорий Жигунов

БОЛЬ И СЧАСТЬЕ — ЭЦИО БОССО

«В какой-то момент я потерял все. Музыка перестала быть частью моей жизни, она была далеко, я не мог ухватиться за нее. Я играл и плакал. Так я узнал, что могу обходиться без нее»

Following a bird (отрывок из его сольного альбома The 12th room). «Нужно заблудиться, чтобы научиться двигаться вперед, лишиться предрассудков, страхов и боли, которая к нам приближается», – так интерпретируется смысл произведения Боссо.
Показать полностью.
По поводу альбома в целом композитор сказал: «Мы, люди, склонны считать красивые вещи чем-то самим собой разумеющимися… Но когда-нибудь все оказываются в маленькой и темной комнате. У нас 12 комнат, в последней из них мы вспоминаем первую; когда мы рождаемся, мы не можем ее вспомнить, потому что не видим, но в последней мы ее видим, потому что готовы начать все с начала».
Музыкант болен боковым амиотрофическим склерозом (БАС), диагноз ему поставили в 2011 году. БАС – редкое заболевание, которое приводит к поражению двигательных нейронов, параличу и дистрофии мышц. Самый известный пациент с этим заболеванием – физик Стивен Хокинг.
«Каждый день я должен заново узнавать свое тело и понимать, как приспособиться к нему», – признался Эцио Боссо в одном из интервью.
Он родился в 1971 году в Турине, занимался музыкой с четырех лет с теткой своего отца. По его словам, ноты он начал читать раньше, чем буквы. Получил образование в Вене, где изучал дирижирование под руководством маэстро Людвига Штрайхера. Дебютировал в качестве солиста в 16 лет во Франции, затем выступал с такими коллективами, как Венский камерный оркестр и Камерный оркестр Европы.
В качестве солиста и дирижера или же в составе камерных ансамблей, он участвовал в крупнейших международных концертных программах, проходивших на сценах Королевского Фестиваль-холла (Лондон), Сиднейского оперного театра, Дворца изящных искусств в Мехико, Театра «Колон» в Буэнос–Айресе, Карнеги-холла в Нью-Йорке, Королевского театра Турина и др.
«Музыка – это счастье, – считает Эцио Боссо, – и, как говорил великий маэстро Клаудио Аббадо, – это наше настоящее лечение».

Свою первую музыку для кино он сочинил в 1989 году. С тех пор он написал множество мелодий для фильмов. В Италии Боссо даже считают композитором саундтреков, но его это расстраивает, поскольку он писал также оперы, симфонии, балеты, фортепианные трио, сонаты и т.д.
Произведения Боссо широко востребованы ведущими хореографами, такими как Кристофер Уилдон, Эдвард Лианг, Рафаэль Бончела. В театрах его музыку используют такие режиссеры, как Джеймс Тьерре. А самым популярным саундтреком Боссо в кино стал тот, что звучал в фильме Габриэле Сальватореса «Я не боюсь».
Вот уже несколько лет Боссо живет в Лондоне, где является главным дирижером и художественным руководителем оркестра The London Strings.
По мнению Боссо, музыку невозможно создавать и воспринимать в одиночестве. «Музыка меняется, если меняется свет и атмосфера. Это не может быть эмпатический опыт, потому что он существует только в тот момент, когда есть двое, – говорит он. – Каждый из нас может узнать свою мелодию. Я стараюсь дать людям стимулы для поиска своего собственного рассказа, разделить уникальность каждого, думая об отдельном человеке, а не о публике в целом. Я считаю себя проводником: я никогда не могу знать, как будет интерпретирована моя музыка».
«Музыка – как жизнь, ее можно создавать лишь одним способом – вместе», – сказал Эцио Боссо, покидая сцену Сан Ремо.
Стиль Боссо как композитора достаточно необычен. Как объясняется на сайте музыканта, он основан на исследовании синестезии (нейрологический феномен, при uкотором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведет к автоматическому отклику в другой сенсорной системе), уникальной работе со струнными инструментами, использовании агогики (небольшие отклонения от темпа ради художественной выразительности), а также на его концепции эмпатической музыки.

Вот как рассказывает об этом сам Боссо: «Для меня каждый звук переводится в изображение или цвет. И таким же образом изображения порождают для меня звуки…» Для него в музыке, как в кино, образ становится клеткой, которая развивается, принося другие образы, становясь последовательностью, которая, в свою очередь, превращается в композицию. «Музыка… заставляет выйти за пределы себя и двигаться дальше. Она лечит, и никто не знает это лучше меня», – говорит композитор.
После операции на мозге в 2011 году музыкант по-настоящему почувствовал себя «человеком с ограниченными возможностями». «В какой-то момент я потерял все – и язык, и музыку: я ее помнил, но не понимал. Я играл и плакал, в течение нескольких месяцев я не мог сделать ничего. Музыка перестала быть частью моей жизни, она была далеко, я не мог ухватиться за нее. Так я узнал, что могу обходиться без нее. И это было не плохо. Это было по-другому, это был другой опыт. Я узнал, что музыка – это часть меня, но не я сам. Максимум, я нахожусь на службе у музыки», – вспоминал он.
Очень медленно, «благодаря помощи друзей и

Источник

Оцените статью