Фаина раневская девушка с гитарой

Девушка с гитарой (1958)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

последнее обновление информации: 01.04.19

критика

На роль пиротехника пригласили Юрия Никулина, только-только пробующего свои силы в кино. Клоун рано утром приехал на студию, и его сразу повели в гримёрную. Молоденькая гримёрша, мельком взглянув на него, сказала:
— А что его гримировать? У него и так лицо глупое. Положим общий тон – и хватит.
Так и сделали. На лицо положили общий тон, из-под кепки выбили клок волос, переодели в красную рубаху. Затем Никулин переобулся в кеды, которые принёс из дома, взял в руки маленький чемоданчик, необходимый по роли. И в таком виде его проводили в павильон на съёмку.
Первым на площадке его увидел известный артист Михаил Иванович Жаров.
— Это кто такой? – сурово спросил он.
Никулин перепугался. Стоит и молчит.
— Да это наш «взрывник». Сейчас он тут как «джикнет»! – пошутил кто-то из артистов словами из роли Никулина.
Жаров посмотрел на клоуна ещё раз, вдруг громко рассмеялся и одобрительно сказал:
— Во, точно! Такой может взорвать… и не только студию.

Эта эпизодическая роль на просмотре рабочего материала вызвала такой хохот, что «пиротехнику» добавили ещё один эпизод.

Источник

Девушка с гитарой

«Девушка с гитарой», журнал «Советский экран», 1957 год:

«На студии «Мосфильм» среди других картин завершается работа над комедией «Девушка с гитарой».

А что же еще происходит в этой веселой картине?

…Таня мечтает стать артисткой — у нее есть не только призвание, но и разносторонние музыкальные способности. Но и в семье, и на работе она встречает серьезные препятствия на пути к своей заветной цели. Отец Тани, кадровик «Красного пролетария», непременно хочет, чтобы его дочь стала инженером. А директор музыкального магазина Свиристинский, которого играет артист М. Жаров, боится потерять Таню как отличную продавщицу — «звезду торговой сети». Что будет с выполнением плана, если Таня уйдет из магазина? Эта мысль не дает покоя Свиристинскому. Он делает отчаянные попытки удержать Таню у прилавка, а заодно и отвадить молодого преподавателя физики и любителя-композитора Сережу Корзикова (артист В. Гусев), который влюбился в Таню и одобряет ее стремление стать актрисой.

Основные события в этой картине развертываются на фоне недавно состоявшегося в Москве VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А этот фон как нельзя лучше подходит для создания жизнерадостного фильма о нашей счастливой юности, перед которой открыты все пути.

Сережа хоть еще и не очень силен в сочинении музыки, зато отличный фигурист на льду. Он назначает свидание Тане на катке, где выступает солистом большого ансамбля фигуристов. В качестве участников этого ансамбля, между прочим, снимались артисты чехословацкого балета на льду, недавно гостившие в нашей столице.

Свиристинский, никогда не катавшийся на коньках, решается все-таки выйти на лед, чтобы помешать объяснению Сережи и Тани. Свой приход на каток отчаянный завмаг обставил с соблюдением всех правил техники безопасности. На голове — защитный мотоциклетный шлем. Он в массивных ватных брюках, а колени, кроме того, защищены прочными хоккейными щитками.

А дальше происходит вот что. Свиристинского обступила стайка школьников. Освободившись от коллективной движущей силы, Свиристинский с округлившимися от ужаса глазами совершает путь по льду. Новые попытки Свиристинского удержаться на коньках кончаются неизменным падением.

Так провалилась и эта затея завмага, влюбленного в план оборота своей торговой точки. А тут еще как снег на голову на катке появилась его ревнивая супруга Зоя Павловна, которую в фильме играет тоже хорошо знакомая вам комедийная актриса Ф. Раневская. Словом, все оборачивается против зачинщика коварных замыслов, тщетно пытающегося встать поперек дороги самой юности.

Немало веселых минут доставит зрителю «Девушка с гитарой». А в создании этого веселья участвуют, помимо названных, и другие мастера смеха».

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • вязание (3969)
  • сладкая жизнь (3493)
  • на радость мясоедам (3045)
  • больной вопрос (2630)
  • удивительная выпечка (2391)
  • я буду лучше. (2216)
  • закусим (2131)
  • ударим по овощам (1555)
  • погребок (1377)
  • подсказки для жизни (1252)
  • ни дня без салата (1116)
  • рыбный день (840)
  • необычный десерт (825)
  • на природе, во саду и в огороде. (794)
  • поэзия красок (783)
  • шитье и крой (618)
  • праздник (560)
  • похудею 100% (479)
  • манящий мир цветов (473)
  • ручная работа (416)
  • а что на первое? (401)
  • боль души стекала на бумагу (381)
  • музыка внутри нас (317)
  • интересная история (284)
  • винный погребок (272)
  • прошу слова (258)
  • постимся вкусно, сытно, с удовольствием (182)
  • интерьер (179)
  • книги, фильмы (158)
  • ПуншМорсКоктейль (150)
  • как эхо дней, давно ушедших (фото) (119)
  • хлеб всему голова (111)
  • пиццерия на дому (110)
  • ароматы кофе (79)
  • чайная пауза (78)
  • явилась мысль (76)
  • готовим из. от закуски до десерта (61)
  • сами учимся (33)
  • в ладошки-по крошке (24)
  • компьютерная помощь (5)

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Редчайшие фото Фаины Раневской и ее золотые цитаты

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 08:39 + в цитатник


27 августа исполнилось 117 лет со дня рождения Фаины Георгиевны Раневской, легенды отечественного кинематографа и роскошной женщины — щедрой, самокритичной и невероятно обаятельной, — актрисой, в первую очередь, известной, как общепризнанный мастер острохарактерных ролей. Один из известных режиссеров сказал о ней: «Она может все. Она не играет, а живет». Сама Раневская считала, что своему таланту она обязана не только народной любовью, но и внутренним одиночеством, с ранних лет и до самой смерти не покидавшим эту многогранную личность, чьи злободневные высказывания и по сей день способны не только поразить читателя или собеседника до глубины души, но и рассмешить его до слез.

«Сказка — это когда выходишь замуж за чудовище, а он оказывается принцем, а быль — это когда наоборот».

«Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник».
На фото — Фаина Раневская, 1929 год

«Мне всегда было непонятно — люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства».

«Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким. »

«Очень тяжело быть гением среди козявок».

«Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко».

«Мысли тянутся к началу жизни — значит, жизнь подходит к концу».
На фото — Кадр из фильма «Пышка» (1934)

«Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй».
На фото — Кадр из фильма «Человек в футляре» (1939)

«Воспоминания — это богатства старости».
На фото — Кадр из фильма «Человек в футляре» (1939)

«Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки».
На фото — Кадр из фильма «Человек в футляре» (1939)

«Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому».
На фото — Кадр из фильма «Подкидыш» (1939)

«Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте».
На фото — Кадр из фильма «Подкидыш» (1939)

«Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»
На фото — Кадр из фильма «Мечта» (1941)

«Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия».
На фото — Кадр из фильма «Мечта» (1941)

«Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно».
На фото — Кадр из фильма «Александр Пархоменко» (1942)

«Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз».
На фото — Кадр из фильма «Родные берега» (1943)

«Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном».
На фото — Кадр из фильма «Родные берега» (1943)

«Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности».
На фото — Кадр из фильма «Свадьба» (1944)

«Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!»
На фото — Кадр из фильма «Свадьба» (1944)

«Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку, он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет».
На фото — Кадр из фильма «Слон и веревочка» (1945)

«Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты».

«Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и глупыми, чтобы они могли любить мужчин».
На фото — Кадр из фильма «Золушка» (1947)

«Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?»
На фото — Кадр из фильма «Золушка» (1947)

«Семья заменяет все. Поэтому прежде, чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья».
На фото — Кадр из фильма «Золушка» (1947)

«Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи».

«Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет».
На фото — Кадр из фильма «Весна» (1947)

«Гомосексуализм, транссексуальность и прочее — это не извращения. Настоящих извращений только два: хоккей на траве и танцы на льду».

«Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было. Лучше бы память навсегда убить».
На фото — Кадр из фильма «Рядовой Александр Матросов» (1947)

«Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной».

«Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть».

Глядя на прореху в своей юбке: «Напора красоты не может сдержать ничто!»
На фото — Кадр из фильма «Девушка с гитарой» (1958)

«Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям. Играй после этого Островского!»
На фото — Кадр из фильма «Девушка с гитарой» (1958)

Подскользнувшись на улице, незнакомому мужчине: «Поднимите меня! Народные артистки на дороге не валяются. »

«Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи».
На фото — Кадр из фильма «Осторожно, бабушка!» (1960)

«Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости».

«Стареть скучно, но это — единственный способ жить долго».
На фото — Кадр из фильма «Осторожно, бабушка!» (1960)

«Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!»

«Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу — потому что у меня его никогда не было. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю. »
На фото — Кадр из передачи «Фитиль», эпизод «Карты не врут» (1964)

«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло».
На фото — Кадр из передачи «Фитиль», эпизод «Не поеду!» (1965)

«В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части».
На фото — Фаина Раневская, 1978 год

«Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?»
На фото — Фаина Раневская, 1978 год

«Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка».
На фото — Кадр из фильма «Дальше — тишина» (1978)

«Я — выкидыш Станиславского».

«Как я завидую безмозглым!»

«Оптимизм — это недостаток информации».

Глядя после одного из спектаклей на цветы и корзину с открытками, — подношения поклонников: «Как много любви, а в аптеку сходить некому».


Глядя после одного из спектаклей на цветы и корзину с открытками, — подношения поклонников: «Как много любви, а в аптеку сходить некому».

«Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества».
На фото — Фаина Раневская, 1980 год

«Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность».

«У меня хватило ума прожить жизнь глупо».


источник

Рубрики: явилась мысль

Метки: Фаина Раневская цитаты фото

Процитировано 135 раз
Понравилось: 88 пользователям

Источник

Оцените статью