Фальшивая нота спектакль ленсовета когда будет

Синьор из высшего общества (Замена на «Фальшивая нота»)

Дидье Карон
Фальшивая нота
Перевод с французского Ирины Прохоровой и Александра Браиловского
Драма в одном действии
Постановка заслуженного деятеля искусств России Владимира Петрова
Художник – заслуженный деятель искусств России Мария Брянцева
В спектакле заняты народный артист России Семён Стругачёв и заслуженный артист России Артур Ваха

В спектакле звучат произведения для скрипки:

Wolfgang Amadeus Mozart, Antonio Lucio Vivaldi, Johann Paul von Westhoff, Ian Dominick Fernow, Oliver Davis,
Missy Mazzoli, Georgs Pelecis, Max Richter, Nigel Kennedy, Lera Auerbach

Дидье Карон – современный французский драматург, режиссер, актер, руководит одним из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне.

Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки.

Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии — и в последнем аккорде, и в финальном поступке»

Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут без антракта

Источник

Фальшивая нота 11 июня 19:00

11 июня 2021 в 19:00

Санкт-Петербург, Владимирский пр., 12

Стоимость билетов:
300 — 2500 руб.

Осталось 168 билетов

Антракты: Без антракта

До события осталось:

9 дней 13 часов 21 минута

Расписание

Описание

Актеры

Отзывы (4)

Перевод с французского Ирины Прохоровой и Александра Браиловского

Драма в одном действии

Постановка заслуженного деятеля искусств России Владимира Петрова

Художник – заслуженный деятель искусств России Мария Брянцева

Дидье Карон – современный французский драматург, режиссер, актер, руководит одним из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне.

Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки.

Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии — и в последнем аккорде, и в финальном поступке»

Источник

Игра без «Фальшивой ноты». Чем интересен новый спектакль в Театре им. Ленсовета

21 февраля в Театре им. Ленсовета состоялась премьера спектакля «Фальшивая нота» по пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. Его произведение – соло только для двух скрипок, а потому сфальшивить нельзя.

Фото: Юлия Смелкина

Выбор режиссера Владимира Петрова – Артур Ваха и Семен Стругачев. Их имена на афише сразу обеспечивают спектаклю полный зал. Так было и на премьерном показе. В холодный и по-февральски ветреный вечер зрители шли в Театр им. Ленсовета, и те из них, кто с пьесой был не знаком, очевидно, ожидали увидеть на сцене легкую авантюрную комедию в виртуозном исполнении любимых комедийных актеров.

Начало спектакля соответствовало этим ожиданиям. Действие происходит в гримерке Женевского концертного зала, куда после неудачного концерта врывается раздосадованный дирижер по фамилии Миллер (Артур Ваха). Он никого не хочет видеть, всё его раздражает. Радует музыканта только одно – скорый карьерный рост. Недавно его пригласили возглавить знаменитую Берлинскую филармонию.

Фото: Юлия Смелкина

Вдруг в гримерной появляется странный человек, якобы поклонник (Семен Стругачев). Его фамилия Динкель, он смешно расшаркивается и заискивает перед известным дирижером, просит то автограф, то фото на память, подобострастно выговаривая «пжалста!» и «спсибо!». Дирижер терпит его сколько позволяет воспитание, но уже близок к тому, чтобы вышвырнуть непрошеного гостя вон. А сумасшедший поклонник все возвращается и возвращается в гримерку, каждый раз под надуманным предлогом и под заразительный смех зала.

Внимательные зрители, наверное, удивились, почему на программке спектакля скрипичные струны так напоминают колючую проволоку. И почему декорации гримерной решены таким мрачным чередованием черного и белого, а сама сцена погружена в странную морозную дымку.

И тут герой Стругачева запирает дверь гримерки на ключ. Сразу вспомнился рязановский «Гараж», где герои именно таким способом хотели воззвать коллег к совести и найти справедливость. Возможно, в этот момент часть публики еще ожидала веселый спектакль с французским акцентом? Но нет, на этом веселая часть постановки заканчивается.

Господин Динкель обещает напуганному музыканту «незабываемый вечер». Действительно, за этот вечер один из них должен вспомнить то, что сорок лет тщетно пытался забыть. А другой – забыть и отпустить то, что колючей проволокой терзает его больное сердце. Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить.

Фото: Юлия Смелкина

Впрочем, раскрывать сюжет полностью тоже было бы преступлением – мастерскую дуэль двух актеров, за которым весь зал следил затая дыхание, нужно увидеть своими глазами.

Эту же пьесу (и в эти же даты) привез в Петербург московский Театр им. Е. Вахтангова. По отзывам зрителей Алексей Гуськов в роли дирижера Миллера холоден и надменен. Он сразу вызывает если не отторжение, то понимание, кто здесь палач. У Вахи получился другой персонаж – нервный, эгоистичный, капризный, но внутри известного дирижера все еще живет маленький мальчик, которого отец заставил взять в руки оружие. Совершенный грех каждую ночь мучает и мучает его.

Нет, в нем совсем нет раскаяния. Как нет в душе у Динкеля прощения. Значит, эта встреча нужна обоим героям. Когда-то в результате чудовищной исторической катастрофы они оказались по разные стороны баррикады. Пленники трагедии, они должны поставить в этой страшной истории точку. Или многоточие? Появившийся на сцене пистолет обязательно выстрелит, но. холостыми патронами. И это самый справедливый финал, ведь месть – не удел человека. Удел человека – научиться раскаиваться и научиться прощать. Так думал отец Динкеля, которого он так сильно и искренне любил.

Главная «скрипка» спектакля – Семен Стругачев, который не дает постановке в какой-то момент превратиться в скучный психологический триллер. Почти два часа его трагикомический дар держит в напряжении целый зал. Кажется, родись Стругачев на пару десятилетий раньше, он был бы частью кинематографических шедевров Данелия и Рязанова.

Осиротевший после ухода Юрия Бутусова Театр им. Ленсовета получил хороший и умный спектакль. Причем спектакль, который будет интересен самой широкой публике. Что важно.

Источник

Драма в одном действии «Фальшивая нота» в театре Ленсовета

12 и 13 сентября в театре Ленсовета покажут спектакль «Фальшивая нота», премьера которого состоялась на театральном фестивале в Авиньоне в 2017 году.

Место проведения: Театр имени Ленсовета

Время проведения: 12 и 13 сентября в 19:00

Перевод с французского Ирины Прохоровой и Александра Браиловского.
Постановка заслуженного деятеля искусств России Владимира Петрова.
Художник – заслуженный деятель искусств России Мария Брянцева.

В спектакле заняты народный артист России Семён Стругачев и заслуженный артист России Артур Ваха.

Дидье Карон – современный французский драматург, режиссер, актер, руководит одним из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне. Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки. Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии — и в последнем аккорде, и в финальном поступке»

Источник

Афиша Санкт-Петербург

  • Главная
  • /
  • Афиша
  • /
  • Театр
  • /
  • Фальшивая нота | спектакль Санкт-Петербург 2020 купить билет Театр им. Ленсовета

Ближайшие события

Государственный академический Мариинский театр

Драматический театр на Васильевском

Государственный академический Мариинский театр

Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии им. Н.П. Акимова

Театры

пр-т Каменноостровский, д. 55 1 этаж

пр-т Литейный, д. 46

Артиллерийский переулок, 1

Пироговская набережная, 5 цокольный этаж

Театр

Выборгский Дворец Культуры

Ленинградский Дворец Молодежи

Фальшивая нота | Театр им.Ленсовета

Государственный академический театр им. Ленсовета города Санкт-Петербурга приглашает на спектакль в одном действии по пьесе французского драматурга Дидье Карона.

За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Фальшивая нота | Театр им.Ленсовета

Формат: спектакль
Режиссер: Владимир Петров
Актеры: Артур Ваха, Семён Стругачёв

В сезоне 2020 года в Государственном академическом театре им. Ленсовета города Санкт-Петербурга состоятся премьерные показы спектакля «Фальшивая нота» в исполнении артистов студии Театра имени Ленсовета.

Всемирно известный дирижер, завершает концерт в филармонии Женевы. Он раастроен и недоволен оркестром. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки.

Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии — и в последнем аккорде, и в финальном поступке».

Постановка заслуженного деятеля искусств России Владимира Петрова

Художник – заслуженный деятель искусств России Мария Брянцева

В спектакле заняты народный артист России Семён Стругачёв и заслуженный артист России Артур Ваха

Дидье Карон – современный французский драматург, режиссер, актер, руководит одним из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне.

Источник

Оцените статью