Фальшивая нота театр киноактера

Фальшивая нота

Фальшивая нота

Приглашаем на спектакль «Фальшивая нота» по пьесе французского драматурга Дидье Карона в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра ЕФРЕМОВА.

Перевод с французского Александра Браиловского и Ирины Прохоровой

Дидье Карон – современный французский драматург, режиссер, актер, руководитель одного из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» написана автором в 2017 году, ее премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне. Тема, раскрытая в «Фальшивой ноте», уровень художественности и эмоциональности – сделали ее чрезвычайно популярной и успешно реализуемой во многих странах западной и восточной Европы.

…Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Но что стоит за этой встречей? Только ли желание выразить свой восторг или заранее заготовленный план? Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого, превратившись в поединок, в результате которого поменяется мировоззрение и философия жизни обоих персонажей.

Спектакль «Фальшивая нота» – это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки.

Зрители не просто становятся наблюдателями за разворачивающейся драмой обнажения человеческой души, но и ее соучастниками. Спектакль заставляет каждого заглянуть в собственную душу, задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него.

В спектакле заняты: лауреат специальной премии Президента Республики Беларусь деятелям культуры и искусства, заслуженный артист БССР Владимир МИЩАНЧУК; актеры театра и кино Антон ЖУКОВ, Сергей ЛАПАНИЦЫН, Виктор РЫБЧИНСКИЙ и победитель телевизионного конкурса «Таленты краiны» Никон МАЗОЛЬ.

Авторская группа спектакля:

Режиссер-постановщик, сценография и костюмы Александр ЕФРЕМОВ

Композитор Виктор КОПЫТЬКО

В спектакле используется музыка Антонио Вивальди, Рихарда Вагнера, Вольфганга Амадея Моцарта

Продолжительность спектакля 1 час 40 минут

Премьера спектакля состоялась 19 июня 2019 года

Источник

Фальшивая нота

Фальшивая нота

Приглашаем на спектакль «Фальшивая нота» по пьесе французского драматурга Дидье Карона в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра ЕФРЕМОВА.

Перевод с французского Александра Браиловского и Ирины Прохоровой

Дидье Карон – современный французский драматург, режиссер, актер, руководитель одного из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» написана автором в 2017 году, ее премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне. Тема, раскрытая в «Фальшивой ноте», уровень художественности и эмоциональности – сделали ее чрезвычайно популярной и успешно реализуемой во многих странах западной и восточной Европы.

…Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Но что стоит за этой встречей? Только ли желание выразить свой восторг или заранее заготовленный план? Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого, превратившись в поединок, в результате которого поменяется мировоззрение и философия жизни обоих персонажей.

Спектакль «Фальшивая нота» – это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки.

Зрители не просто становятся наблюдателями за разворачивающейся драмой обнажения человеческой души, но и ее соучастниками. Спектакль заставляет каждого заглянуть в собственную душу, задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него.

В спектакле заняты: лауреат специальной премии Президента Республики Беларусь деятелям культуры и искусства, заслуженный артист БССР Владимир МИЩАНЧУК; актеры театра и кино Антон ЖУКОВ, Сергей ЛАПАНИЦЫН, Виктор РЫБЧИНСКИЙ и победитель телевизионного конкурса «Таленты краiны» Никон МАЗОЛЬ.

Авторская группа спектакля:

Режиссер-постановщик, сценография и костюмы Александр ЕФРЕМОВ

Композитор Виктор КОПЫТЬКО

В спектакле используется музыка Антонио Вивальди, Рихарда Вагнера, Вольфганга Амадея Моцарта

Продолжительность спектакля 1 час 40 минут

Премьера спектакля состоялась 19 июня 2019 года

Источник

Держит зрителей в напряжении. Театр-студии киноактера приглашает на премьеру триллера «Фальшивая нота»

Психологический триллер «Фальшивая нота» представит Театр-студия киноактера 19 и 20 июня на сценической площадке на проспекте Машерова, 33. На общественном просмотре побывала корреспондент агентства «Минск-Новости».

В гримерку всемирно известного дирижера Миллера врывается посетитель, который представляется страстным поклонником творчества маэстро и жаждет получить фото на память. Навязчивое внимание раздражает уставшего после концерта музыканта, он торопится всеми силами избавиться от гостя. Казалось бы, между ними нет ничего общего. Но эта встреча обернется долгим мучительным разговором, наполненным воспоминаниями и самыми разными чувствами: от стыда и презрения до гнева, страдания и смирения. Она станет незабываемой для главных героев.

Пьеса посвящена событиям, произошедшим во время Второй мировой войны. Она с чрезвычайной убедительностью и эмоциональностью свидетельствует о силе человеческой памяти, о победе над фашизмом и о невозможности прощения нацистской Германии, принесшей столько горя. И в тех или иных формах он возрождается и в западной Европе, неподалеку от наших границ. В преддверии празднования 75-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков постановка этого спектакля на сцене нашего театра представляется нам чрезвычайно важной и своевременной, рассказал режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь Александр Ефремов.

В спектакле звучит музыка Вагнера, Вивальди, Моцарта. Она воплощение красоты этого мира, но она бессильна перед злом, на которое способен человек.

Противостояние героев, в котором жертва и палач подчас меняются местами, держит зрителей в напряжении в течение всего спектакля.

Прошлое не дает покоя каждому из героев. Один пытается навсегда вычеркнуть его из своей жизни. Второй и хотел бы так сделать, но боль по утраченному счастливому детству, любимой семье, торжество несправедливости не позволяют емуэтого. Он хочет мести, вынашивая ее план годами. Она раздирает ему душу и при этом придает сил. Она вкладывает в его руки оружие. Но выстрелит ли оно сегодня? И в кого будет произведен выстрел? Зритель узнает только в финальной сцене.

«Фальшивая нота» — психологическая драма с элементами детектива — поднимает много вопросов. Все ли можно простить? Есть ли срок давности у преступления? Всегда ли у человека есть свобода выбора? Что сильнее: страх смерти или страх разоблачения?

В спектакле заняты лауреат специальной премии Президента Республики Беларусь, заслуженный артист Белорусской ССР Владимир Мищанчук, популярные актеры театра и кино Антон Жуков, Сергей Лапаницын, Виктор Рыбчинский, победитель телевизионного конкурса «Талент краіны» Никон Мозоль.

Справочно

Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по пьесе Дидье Карон – современного французского драматурга, режиссера, актера, руководителя одного из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Произведение написано автором в 2017 году. Тема, раскрытая в «Фальшивой ноте», уровень художественности и эмоциональности сделали ее чрезвычайно популярной и успешно реализуемой во многих странах западной и восточной Европы.

Источник

Спектакль «Фальшивая нота»

Дидье Карон
Фальшивая нота
Драма в одном действии

Перевод с французского Ирины Прохоровой и Александра Браиловского
Премьера – 21 февраля 2019

Дидье Карон – современный французский драматург, режиссер, актер, руководит одним из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне.

Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримёрку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки.

Говорит Владимир Петров:
«Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии – и в последнем аккорде, и в финальном поступке».

Постановка – Заслуженный деятель искусств России Владимир Петров
Художники – Заслуженный деятель искусств России Мария Брянцева, Александр Липовских
Художник по свету – Константин Аникин
Ведут спектакль – Людмила Басова, Евгения Петрова, Юлия Смелкина

В спектакле звучат произведения для скрипки:
Wolfgang Amadeus Mozart, Antonio Lucio Vivaldi, Johann Paul von Westhoff, Ian Dominick Fernow, Oliver Davis,
Missy Mazzoli, Georgs Pelecis, Max Richter, Nigel Kennedy, Lera Auerbach

Действующие лица и исполнители:
Миллер – Заслуженный артист России Артур Ваха
Динкель – Народный артист России Семён Стругачёв

Источник

Фальшивая нота театр киноактера

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Играет скрипка на морозе
Собаки рвутся с поводка
Нам пьеса писанная в прозе
Своею рифмою близка

Освенцим музыкой наполнен
Играет Моцарта оркестр
Скрипач эссовцу не ровня
А вера в Тору — тяжкий крест

Оркестр играет в Аушвице
И на расстрел ведёт народ
Мгновенье музыканта длится
Иль лишний день иль лишний год

Играет скрипка, мерзнут руки
Холодный плац-концертный зал
Фальшивой ноты рвутся звуки
И убивают наповал

Жизнь человека за ошибку?
Народов жизни, просто так.
Сын палача стреляет в скрипку
За то что сыграно не в такт.

Прошли года, Фемида — слепа.
Успех и слава — подлецам.
Развеяны все горы пепла
Лишь наша память -жертвам храм

А правда торжествует поздно
Но торжествует и тогда
Фальшивость жизни непреложна.
Фальшивость в нотах — лишь беда

Обычно внимательно читаю аннотацию к спектаклю и отзывы, если они есть. Честно говоря, ознакомившись с описанием спектакля, я была уверена, что речь пойдет о конфликте между поклонником и музыкантом (это если в двух словах). В результате, до того, как начала разворачиваться основная канва сюжета, я и не догадывалась, о чем же спектакль. Смысла рассуждать на заданную тему нет. Лучше прочувствовать и посмотреть самим. Уверена, что никто не останется равнодушным. Хочу только выразить огромное восхищение двумя Мастерами с большой буквы, которые смогли выразить и отобразить всю трагичность момента. Еще хочу отметить однозначно верное решение режиссера по продолжительности спектакля и отсутствию антракта. Думаю, что часть накала спектакля была бы потеряна, если бы был перерыв.

Вроде ничего не предвещало разочарования — великий театр, маститый режиссёр, талантливые актёры, хороший литературный материал, но.

Никакого театрального послевкусия, ни потрясения, ни сопереживания героям — просто безучастно промелькнувшие полтора часа (благо спектакль идёт без антракта).

Первое время ты всё еще надеешься, что картонные и плоские герои на сцене должны раскрыться: появится энергетика, чувства, трагедия душевного раскаяния великого маэстро, пронесённые через всю жизнь страшные детские воспоминания обывателя и жажда мести. Но герои так и остаются плоскими и безжизненными до финальных аккордов.

Хазанов был прекрасен в начале — милый, бестолковый, суетливый, с грустной улыбкой на лице — вполне привычное для него амплуа. Гуськов разочаровал — в его роли было много переигрывания и даже актёрского кривляния, а когда дело дошло до действительно драматической развязки — какая-то вымученная и поверхностная «не верю» игра.

Спектакль только поставили в сетку; возможно по мере обкатки у него появятся новые грани. Пока это просто красивый фантик с заслуженными актёрами и режиссёром на афише.

23 сентября 2018, театр им. Е. Вахтангова, «Фальшивая Нота», в главных ролях Генадий Хазанов и Алексей Гуськов
Медленно иду по Арбату. Сущность настолько эмоционально переполнена, что хочется осмыслить в тишине.
Перед глазами образы, сотворённые потрясающими Артистами. Один – холёный щёголь, уверенный в себе, слой за слоем теряющий такую-этакую самодовольную осанку, превращающийся сначала в испуганного обывателя, потом в затравленного юношу, и вот уже перед глазами раздавленное, сгорбленное, взлохмаченное существо – не юноша, не старик, а личина, с ужасом наполняющаяся невозможностью понять, оправдать, изменить.
Другой – ну такой сладковато льстящий, услужливо подпевающий. Но, шаг за шагом меняется осанка, голос, взгляд. И рост, кажется изменился. Вот у него уже и спина прямая, и взгляд горящий, властный, взывающий.
Хочу сказать о третьем герое спектакля – музыке, фразы которой вплетаются в диалоги столь органично, уместно, что принимаешь, как необходимое, нужное.
И всё это настолько трепетно, осмысленно, эмоционально, что зал уже дышит в унисон с героями.
А финал — как пробуждение от кошмарного сна. Две судьбы, болеющие одной неизлечимой болезнью, находят выход. А выход – как выдох. Очищенный, освобождённый, глубокий.

О чём же была Эта фальшивая нота?
Эта ЧИСТАЯ НОТА, которая «звучит» дабы НЕ забыть, ПРЕДУПРЕДИТЬ о последствиях глобального обмана.

Если не знать, что Дидье Карон написал (точнее, опубликовал) это произведение чуть больше года назад, сказала бы, что речь идёт о писателе той эпохи, того времени. Столь остро, наболевши, через скорбь слишком личную.
И сцена, распахнувшая перед спектаклем два зала. Верхний зал – и стулья другие, современные. Два времени? Две жизни? Двойная жизнь? Двойные стандарты?

«Фальшивая нота, сыгранная неумело, — это просто фальшивая нота. Фальшивая нота, сыгранная уверенно, — это импровизация» /Бернард Вербер/.
Столь уверенно, Профессионально, Мастерски, Отважно (!), Чисто сыграли эти два гениальных Актёра, поддерживаемые Смелостью Маэстро Римаса Туминаса, гражданской честностью Дидье Карона, сдержанной изысканностью Адомаса Яцовскиса, аккуратностью и неравнодушием Фаустаса Латенаса.
Спасибо за Спектакль!
Спасибо за Смелость!
Спасибо за Память!

Источник

Оцените статью