Фантазия шуберта фа минор ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
шуберт фантазия фа минор

Перевод: F минор . Соч. 103.

Перевод: F минор . Соч. 103.

Перевод: Клавир. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Цвет обложки. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Гобой. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: План. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. часть. Механизмы и переложения.

Перевод: Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Фагот. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Кларнет. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Множество.

Перевод: Шуберт , Франц Петер. Фантазия фа минор . Шуберт , Франц Петер. дуэт. Главная ноты.

Перевод: Шуберт — Фантазия фа минор , соч. 103, Д. 940. Франц Шуберт . Фантазия . Piano Solo ноты.

Перевод: Франц Шуберт . Фантазия фа минор D.940 Op.103. Франц Шуберт . Фортепианный дуэт. Ноты. План.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шуберт Фантазия фа минор

Перевод: F минор . Соч. 103.

Перевод: F минор . Соч. 103.

Перевод: Клавир. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Цвет обложки. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Гобой. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: План. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. часть. Механизмы и переложения.

Перевод: Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Фагот. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Кларнет. Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Механизмы и переложения.

Перевод: Фантазия фа минор , D.940. Шуберт , Франц. Множество.

Перевод: Шуберт , Франц Петер. Фантазия фа минор . Шуберт , Франц Петер. дуэт. Главная ноты.

Перевод: Шуберт — Фантазия фа минор , соч. 103, Д. 940. Франц Шуберт . Фантазия . Piano Solo ноты.

Перевод: Франц Шуберт . Фантазия фа минор D.940 Op.103. Франц Шуберт . Фортепианный дуэт. Ноты. План.

Источник

Fantasie in F minor, D.940 (Schubert, Franz)

Movements/Sections Mov’ts/Sec’s Allegro molto moderato — Largo — Allegro vivace — Tempo I
Composition Year 1828
Genre Categories Fantasias ; For piano 4 hands ; Scores featuring the piano ; Scores featuring the piano 4 hands ; For 2 players ; For 2 flutes (arr) ; Scores featuring the flute (arr) ; For 2 players (arr) ; For oboe, clarinet, bassoon, horn, piano (arr) ; Scores featuring the oboe (arr) ; Scores featuring the clarinet (arr) ; Scores featuring the bassoon (arr) ; Scores featuring the horn (arr) ; Scores featuring the piano (arr) ; For 5 players (arr) ; For violin, viola, cello, piano (arr) ; Scores featuring the violin (arr) ; Scores featuring the viola (arr) ; Scores featuring the cello (arr) ; For 4 players (arr) ; For violin, cello, piano (arr) ; For 3 players (arr) ; For 2 pianos (arr) ; For piano (arr) ; For 1 player (arr)

Содержание

Performances

Naxos

Sheet Music

Scores

Editor Anton Door (1833-1919)
Pub lisher . Info. Franz Schubert’s Werke, Serie IX.
Pianoforte zu vier Händen, No.24
(pp.112-35)
Leipzig: Breitkopf & Härtel , 1888. Plate F.S. 84.
Copyright
Misc. Notes Originally scanned at about 160pi, converted to 600dpi monocrome.
Purchase

Pub lisher . Info. Leipzig: C.F. Peters , n.d. Plate 10059.
Copyright
Misc. Notes This file is part of the Sibley Mirroring Project.
Purchase

PDF typeset by editor
Bywolfson (2018/3/16)

Editor Willi Kahl (1893-1962)
Boris Wolfson (b. 1975)
Pub lisher . Info. Boris Wolfson
Copyright
Misc. Notes Typeset using MuseScore with both parts in the same system (primo above secondo) rather than on facing pages, as an aid in learning the score and rehearsing with two performers. In proofreading, text checked against the C.F. Peters edition and the 1986 Henle edition, ed. Willi Kahl.
Purchase

Arrangements and Transcriptions

For 2 Flutes (2nd doubling Piccolo), 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons and 2 Horns (Clements)

PDF typeset by arranger
PatrickC (2020/5/3)

PDF typeset by arranger
PatrickC (2020/5/3)

For Oboe, Clarinet, Bassoon, Horn and Piano (Spira)

PDF typeset by arranger
Leonard spira ( 2013/3/5 )

5 more: Oboe • Clarinet • Bassoon • Horn • Piano (part)

PDF typeset by arranger
Leonard spira (2013/4/20)

PDF typeset by arranger
Leonard spira (2013/4/20)

PDF typeset by arranger
Leonard spira (2013/4/20)

PDF typeset by arranger
Leonard spira (2013/4/20)

PDF typeset by arranger
Leonard spira (2013/4/20)

Arranger Patrick Clements (b. 1943)
Pub lisher . Info. Patrick Clements, 2003.
Copyright

For Violin, Viola, Cello and Piano (Lima)

PDF typeset by arranger
Bruno David (2020/4/8)

PDF typeset by arranger
Bruno David (2020/4/8)

PDF typeset by arranger
Bruno David (2020/4/8)

PDF typeset by arranger
Bruno David (2020/4/8)

Arranger Leonard Spira
Pub lisher . Info. Leonard Spira
Copyright

For Violin, Cello and Piano (Bartoli)

PDF typeset by arranger
RussBart (2016/1/15)

PDF typeset by arranger
RussBart (2016/1/15)

PDF typeset by arranger
RussBart (2016/1/15)

Arranger Bruno Lima (b. 1996)
Pub lisher . Info. Bruno Lima, 2020.
Copyright

For 2 Pianos (Bauer)
Arranger Russ Bartoli
Pub lisher . Info. Russ Bartoli
Copyright
Arranger Harold Bauer (1873-1951)
Pub lisher . Info. New York: G. Schirmer , 1928. Plate 34065.
Copyright
Misc. Notes This file is part of the Sibley Mirroring Project.
Purchase
For Piano (Dietrich)

PDF scanned by Caprotti
Caprotti (2008/8/7)

For Piano (Katz)

PDF typeset by arranger
RTK (2017/4/6)

Источник

Музыкальный момент фа минор

31 января 1797 года родился знаменитейший австрийский композитор всех времен Франц Петер Шуберт. Его инструментами были скрипка и фортепиано. За свою, к сожалению, недолгую жизнь он написал около 600 песен, 9 симфоний, огромное количество фортепианной и камерной музыки. Но они не стали популярными при жизни. Его симфонии не исполнялись, а из всего количества песен и половина не была напечатана. Поэтому прожил композитор всего лишь 31 год.

Жизненные неудачи и болезни погубили талантливого музыканта. Семья маленького Шуберта приветствовала музыкальные стремления сына. Отец часто играл на виолончели, а братья на разнообразнейших инструментах. Мать была дочерью слесаря, а отец учителем в школе. Первыми учителями Франца стали отец и брат, которые собственно и научили его играть на фортепиано и скрипке. У него также был отличный сильный голос. Поэтому часто посещал и пел в церковном хоре.

Когда мальчику исполнилось 11, отец решил отдать сына в школу подготовки церковных певчих. Франц быстро учился. В школьном оркестре ему даже доверяли обязанности дирижера, играл также в группе на скрипке. В группе он исполнял самые разнообразные произведения. Он знакомится с симфониями, увертюрами, квартетами. Его любимым произведением была симфония Моцарта соль – минор. Любимым композитор стал Бетховен. В эти годы юноша начал сочинять.

Первыми произведениями стал ряд песен и фантазия для фортепиано. Его талант заметил Сальери, известный композитор, который потом начал работу совместно с Шубертом. Вскоре парень решил, что ему не нужна школа церковных певчих, томные занятия, скучные предметы. Он решил забросить это и целиком посвятить себя музыке. Отец же не разделял его предпочтений, так как прекрасно знал, насколько тяжело быть музыкантом. Пытался всячески уберечь от этого сына, запрещал в праздники быть дома.

С 1813 года он все больше и больше писал новой музыки. Таким образом он заканчивает свою первую симфонию ре-мажор. На последней странице он вывел следующую надпись: «Окончание и конец», что символизировала окончание произведения и конец школе. Хотя Шуберт постоянно чувствовал денежную нужду, он не сдавался и продолжал писать. Отцу так и не удалось уберечь сына.

Именно материальные неудачи помешали его личной жизни, женитьбе на Терезе Гроб. Последние годы жизни он провел, переезжая от одного друга к другому. Он был человеком гордым, самостоятельным. Не смотря на все это, для нас он остался гениальным мастером своего дела. Подробнее с его творчеством можно ознакомиться у нас на сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Франц Шуберт:

Источник

Шуберт Франц

ШУБЕРТ (Schubert) Франц (полное имя Франц Петер 1797-1828), австрийский композитор. Создатель романтических песни и баллады, вокального цикла, фортепианной миниатюры, симфонии, инструментального ансамбля. Песенность пронизывает сочинения всех жанров.

Ноты для фортепиано Франц Шуберт

Биография

Автор около 600 песен (на слова Ф. Шиллера, И. В. Гете, Г. Гейне), в т. ч. из циклов «Прекрасная мельничиха» (1823), «Зимний путь» (1827, оба на слова В. Мюллера); 9 симфоний (в т. ч. «Неоконченная», 1822), квартеты, трио, фортепианный квинтет «Фореллен» («Форель», 1819); фортепианные сонаты (св. 20), экспромты, фантазии, вальсы, лендлеры.

Детские годы. Ранние произведения
Родился в семье школьного учителя. Исключительные музыкальные способности Шуберта проявились в раннем детстве. С семилетнего возраста он обучался игре на нескольких инструментах, пению, теоретическим дисциплинам. В 1808-12 пел в императорской Придворной капелле под руководством выдающегося венского композитора и педагога А. Сальери, который, обратив внимание на талант мальчика, начал обучать его основам композиции. К семнадцати годам Шуберт уже был автором фортепианных пьес, вокальных миниатюр, струнных квартетов, симфонии и оперы «Замок дьявола». Работая помощником учителя в школе своего отца (1814-18), Шуберт продолжал интенсивно сочинять. К 1814-15 относятся многочисленные песни (в том числе такие шедевры, как «Маргарита за прялкой» и «Лесной царь» на слова И. В. Гете, 2-я и 3-я симфонии, три мессы и четыре зингшпиля.

Карьера музыканта
Тогда же друг Шуберта Й. фон Шпаун познакомил его с поэтом И. Майрхофером и студентом-юристом Ф. фон Шобером. Эти и другие друзья Шуберта — образованные, наделенные тонким музыкальным и поэтическим вкусом представители нового венского среднего класса — регулярно собирались на домашних вечерах музыки Шуберта, названных позднее «шубертиадами». Общение с этой дружелюбной и восприимчивой аудиторией окончательно уверило молодого композитора в его призвании, и в 1818 Шуберт оставил работу в школе. Тогда же молодой композитор сблизился с известным венским певцом И. М. Фоглем (1768-1840), который стал ревностным пропагандистом его вокального творчества. На протяжении второй половины 1810-х гг. из-под пера Шуберта вышли многочисленные новые песни (в том числе популярнейшие «Скиталец», «Ганимед», «Фореллен»), фортепианные сонаты, 4-я, 5-я и 6-я симфонии, изящные увертюры в стиле Дж. Россини , фортепианный квинтет «Фореллен», включающий вариации на одноименную песню. Его зингшпиль «Братья-близнецы», написанный в 1820 для Фогля и поставленный в венском Кернтнертор-театре, не имел особого успеха, однако принес Шуберту известность. Более серьезным достижением явилась мелодрама «Волшебная арфа», поставленная несколько месяцев спустя в театре Ан-дер-Вин.

Переменчивость фортуны
Годы 1820-21 были для Шуберта успешными. Он пользовался покровительством аристократических семей, завязал ряд знакомств среди влиятельных в Вене людей. Друзья Шуберта опубликовали по частной подписке 20 его песен. Вскоре, однако, в его жизни наступил менее благоприятный период. Опера «Альфонсо и Эстрелла» на либретто Шобера была отклонена (сам Шуберт считал ее своей большой удачей), материальные обстоятельства ухудшились. К тому же в конце 1822 Шуберт серьезно заболел (судя по всему, он заразился сифилисом). Тем не менее этот сложный и тяжелый год был отмечен созданием выдающихся произведений, в том числе песен, фортепианной фантазии «Скиталец» (это практически единственный у Шуберта образец бравурно-виртуозного фортепианного стиля) и полной романтического пафоса «Неоконченной симфонии» (сочинив две части симфонии и набросав третью, композитор по неизвестной причине оставил работу и больше к ней не возвращался).

Жизнь оборвалась в самом расцвете
Вскоре появились вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» (20 песен на слова В. Мюллера), зингшпиль «Заговорщицы» и опера «Фьерабрас». В 1824 были написаны струнные квартеты A-moll и D-moll (его вторая часть — вариации на тему более ранней песни Шуберта «Смерть и девушка») и шестичастный Октет для духовых и струнных, созданный по образцу очень популярного в то время Септета соч. 20 Л. ван Бетховена, но превосходящий его по масштабам и виртуозному блеску. По-видимому, летом 1825 в Гмундене близ Вены Шуберт набросал или частично сочинил свою последнюю симфонию (так называемую «Большую», C-dur). К этому времени Шуберт уже пользовался в Вене весьма высокой репутацией. Его концерты с Фоглем собирали многочисленную публику, а издатели охотно публиковали его новые песни, а также пьесы и сонаты для фортепиано. Среди произведений Шуберта 1825-26 выделяются фортепианные сонаты A-moll, D-dur, G-dur, последний струнный квартет G-dur и некоторые песни, в том числе «Молодая монахиня» и Ave Maria. В 1827-28 творчество Шуберта активно освещалось в печати, он был избран членом венского Общества друзей музыки и 26 марта 1828 дал в зале Общества авторский концерт, который прошел с большим успехом. К этому периоду относятся вокальный цикл «Зимний путь» (24 песни на слова Мюллера), две тетради экспромтов для фортепиано, два фортепианных трио и шедевры последних месяцев жизни Шуберта — Месса Es-dur, три последние фортепианные сонаты, Струнный квинтет и 14 песен, опубликованных после смерти Шуберта в виде сборника под названием «Лебединая песнь» (наиболее популярны «Серенада» на слова Л. Рельштаба и «Двойник» на слова Г. Гейне). Шуберт умер от тифа в возрасте 31 года; современники восприняли его смерть как потерю гения, который успел оправдать лишь небольшую часть возлагавшихся на него надежд.

Песни Шуберта
Долгое время Шуберт был известен главным образом своими песнями для голоса с фортепиано. По существу, с Шуберта началась новая эпоха в истории немецкой вокальной миниатюры, подготовленная расцветом немецкой лирической поэзии конца 18 — начала 19 вв. Шуберт писал музыку на стихи поэтов самого разного уровня, от великих И. В. Гете (около 70 песен), Ф. Шиллера (свыше 40 песен) и Г. Гейне (6 песен из «Лебединой песни») до сравнительно малоизвестных литераторов и любителей (так, на стихи своего друга И. Майрхофера Шуберт сочинил около 50 песен). Помимо огромного стихийного мелодического дара, композитор обладал уникальной способностью передавать музыкой как общую атмосферу стихотворения, так и его смысловые оттенки. Начиная с самых ранних песен, он изобретательно использовал возможности фортепиано в звукоизобразительных и экспрессивных целях; так, в «Маргарите за прялкой» непрерывная фигурация шестнадцатыми олицетворяет вращение прялки и одновременно чутко реагирует на все изменения эмоционального напряжения. Песни Шуберта исключительно разнообразны по форме: от простых строфических миниатюр до свободно построенных вокальных сцен, которые часто складываются из контрастных разделов. Открыв для себя лирику Мюллера, повествующую о странствиях, страданиях, надеждах и разочарованиях одинокой романтической души, Шуберт создал вокальные циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» — по существу, первые в истории большие серии песен-монологов, связанных единым сюжетом.

В других жанрах
Шуберт всю жизнь стремился к успеху в театральных жанрах, однако его оперы при всех своих музыкальных достоинствах недостаточно выигрышны в драматургическом отношении. Из всей музыки Шуберта, непосредственно связанной с театром, популярность приобрели лишь отдельные номера к пьесе В. фон Чези «Розамунда» (1823).
Церковные композиции Шуберта, за исключением месс As-dur (1822) и Es-dur (1828), малоизвестны. Между тем Шуберт писал для церкви всю жизнь; в его духовной музыке вопреки давней традиции преобладает гомофонная фактура (полифоническое письмо не принадлежало к сильным сторонам композиторской техники Шуберта, и в 1828 он даже намеревался пройти курс контрапункта у авторитетного венского педагога С. Зехтера). Единственная и к тому же неоконченная оратория Шуберта «Лазарь» стилистически родственна его операм. Среди светских хоровых и вокально-ансамблевых произведений Шуберта преобладают пьесы для любительского исполнения. Серьезным, возвышенным характером выделяется «Песнь духов над водами» для восьми мужских голосов и низких струнных на слова Гете (1820).

Инструментальная музыка
Создавая музыку инструментальных жанров Шуберт, естественно, ориентировался на венские классические образцы; даже самые оригинальные из его ранних симфоний, 4-я (с авторским подзаголовком «Трагическая») и 5-я, все еще отмечены влиянием Гайдна. Однако уже в квинтете «Форель» (1819) Шуберт предстает абсолютно зрелым и самобытным мастером. В его крупных инструментальных опусах большую роль играют лирические песенные темы (в том числе заимствованные из собственных песен Шуберта — как в квинтете «Форель», квартете «Смерть и девушка», фантазии «Скиталец»), ритмы и интонации бытовой музыки. Даже последняя симфония Шуберта, так называемая «Большая», основана преимущественно на тематизме песенно-танцевального типа, который в ней разработан с подлинно эпическим размахом. Стилистические черты, ведущие свое происхождение из практики бытового музицирования, сочетаются у зрелого Шуберта с отрешенной молитвенной созерцательностью и внезапным трагическим пафосом. В инструментальных произведениях Шуберта преобладают спокойные темпы; имея в виду его склонность к неторопливому изложению музыкальных мыслей, Р. Шуман говорил о его «божественных длиннотах». Особенности шубертовского инструментального письма наиболее впечатляюще воплотились в его двух последних крупных произведениях — Струнном квинтете и Фортепианной сонате B-dur. Важную сферу инструментального творчества Шуберта составляют музыкальные моменты и экспромты для фортепиано; с этих пьес фактически началась история романтической фортепианной миниатюры. Шуберт сочинил также множество фортепианных и ансамблевых танцев, маршей, вариаций для домашнего музицирования.

Наследие композитора
До конца19 в. значительная часть обширного наследия Шуберта оставалась неопубликованной и даже неисполненной. Так, рукопись «Большой» симфонии была обнаружена Шуманом только в 1839 (впервые эта симфония прозвучала в том же году в Лейпциге под управлением Ф. Мендельсона). Первое исполнение Струнного квинтета состоялось в 1850, а первое исполнение «Неоконченной симфонии» — в 1865. Каталог произведений Шуберта, составленный О. Э. Дойчем (1951), включает около 1000 позиций, в том числе 6 месс, 8 симфоний, около 160 вокальных ансамблей, свыше 20 завершенных и незавершенных фортепианных сонат и свыше 600 песен для голоса с фортепиано.

Источник

Оцените статью
Arranger Johann Friedrich Carl Dietrich (1816-18??)
Pub lisher . Info. Bremen: Praeger & Meier , n.d. Plate P. & M. 962.
Copyright