Фантомное питание для гитары

Тема: Предусилитель и фантомное питание

Опции темы

Предусилитель и фантомное питание

Попытаюсь изложить идею, которая давно витает в облаках, но не нашел никакой реализации. Даны гитара и звуковая карточка с поддержкой фантомного питания для микрофона. Т.е. на выходе звуковой карточки: земля, левый канал, правый канал и напряжение между левым и правым каналом должно быть 48 вольт. Вместо микрофона будет подключена гитара и хочется внутри гитары собрать предусилитель, питающийся от звуковой карточки (фантомного питания). Карточка не профессиональная, поэтому 48 вольт там конечно нет, мощность минимальная, но на предусилитель должно хватить. Подскажите можно ли это осуществить ? каким образом можно совместить выход усилителя и его питание ? может есть что-то готовое или похожее ?

Re: Предусилитель и фантомное питание

Поищите схему микрофона ​Behringer ECM8000, там как раз от фантомного питание сделано.

Re: Предусилитель и фантомное питание

Спасибо, поищу, только там же нужно много поменять ? сопротивление микрофона и звукоснимателя слишком разные ?

Читайте также:  Сорока пожелание по нотам

Re: Предусилитель и фантомное питание

А что за звукосниматель в гитаре? Может ему не нужен предусилитель?

Re: Предусилитель и фантомное питание

Действительно, если электромагнитный съём со стальных струн, то там напряжение значительно больше, чем после предусилителя микрофона, и скорее всего потребуется не усилитель, а делитель напряжения, чтобы не перегрузить микрофонный вход ЗК.
P.S. Даже при наличии оперативного регулятора громкости на корпусе гитары.

Re: Предусилитель и фантомное питание

написано Ibanez, не верится, но работает
с помощью преда хочется избавиться от шумов-наводок
если бы была схема для обычного, динамического микрофона — думаю подошла бы

признаюсь в полном непонимании вопроса, вход с фантомным питанием должен работать со стерео динамическими микрофонами, разве не так ? и в этом случае мы получаем землю, левый и правый канал, причем на микрофоны не подается напряжение.

с другой стороны, он должен работать с конденсаторным микрофоном, который без питания не работает и в этом случае мы получаем балансный вход, т.е. землю и два сигнала в противофазе, одно другому разве не противоречит ?

если собирать пред для гитары, он тоже должен быть балансным ?

PS да, звукосниматель электромагнитный

PS вход на карточке называется «инструментальный», вроде как и для микрофона и гитары и чего угодно. Фантомное питание включается и выключается, возможно, при включении фантомного питания меняется режим работы

Источник

Как записать музыку дома? Выбор звуковой карты

Пошаговая инструкция. Часть I. Выбор звуковой карты

Для начала – Вам потребуется звуковой usb-интерфейс. Звуковой интерфейс и внешняя звуковая карта — это сегодня синонимы для музыканта. Главная разница в том, сколько в устройстве входов и есть ли фантомное питание. Данный параметр указывает на то, сколько микрофонов или проводов можно подключить к внешней звуковой карте для записи. Далее карты варьируются по качеству обработки аналогового сигнала, в основном современный стандарт составляет 24 бит/192 кГц. Для подключения микрофонов и других инструментов сегодня часто используются гибридные XLR/Jack гнезда.

Зачем нужно фантомное питание?

Фантомное питание жизненно необходимо для конденсаторных микрофонов – а это самые чувствительные микрофоны в индустрии. Они могут записать тонкие призвуки голоса или многоголосный тембр классической гитары – с максимальной передачей всех нюансов.

Так ли это необходимо?

Нет, вы вполне можете приобрести интерфейс без фантомного питания – ведь практически любую запись можно сделать динамическим микрофоном, который не требует фантомного питания. Однако муки выбора здесь уже не столь актуальны – практически все современные внешние звуковые карты все же имеют фантомное питание в 48 вольт.

Аудио карту какой фирмы выбрать?

Steinberg, Focusrite, Lexicon, Line 6, Behringer, Yamaha, M-Audio – в таком многообразии брендов легко потеряться, но не спешите растравиться. Главное в карточке – это количество входов, наличие фантомного питания в 48 вольт, частота оцифровки сигнала близкая к 24 бит/192 кГц. Так что – выбирайте. Возможно, Вам просто понравится дизайн конкретной модели? Это тоже аргумент!

Важен ли размер?

Нет! Сегодня на рынке можно найти аудио-интерфейсы сверх компактного размера. Если они имеют хорошие предусилители и современные параметры дискретизации (в районе 24 бит/192 кГц), то все в порядке. Такие аудио карты можно даже всегда брать с собой!

Немного истории

Звуковые платы – хорошо знакомы любому пользователю ПК. Они могут быть как внешними, так и внутренними. Звуковой интерфейс – это и есть плата. Просто она более адаптирована для задач звукозаписи, именно поэтому такая плата называется «интерфейс». Интерфейс вводит и преобразует аналоговый сигнал от музыкальных инструментов или микрофонов в компьютер.

А что если мне нужно MIDI?

Никаких проблем! Такие аудио карты всегда в наличие в музыкальном магазине – просто Вам уже требуется модель «постарше». На задней панели таких карт вы найдете хорошо знакомое Вам 5ти пиновое гнездо. Подключайте к нему любой midi-контроллер или midi-устройство и пишите. Только не забудьте выбрать в вашей DAW соответствующую маршрутизацию для midi устройств (настройте входы).

Что я смогу записать?

Да все что угодно – от песен для инструментальных треков. Гитарный сигнал можно писать просто через линейный вход (Jack 6,3) или при помощи микрофона (как конденсаторного, так и динамического). Вокал, голос, дикторскую озвучу – также через микрофон и XLR подключение. Многоканальные карты автоматически разложат все инструменты на разные дорожки. Ваш мультитрек – готов к сведению!

Источник

Фантомное питание для гитары

Таже проблема,треск в колонках при попытке тронуть микрофонный кабель в месте соединения с пультом при вкл фант питании,но только в месте соединения,шнур могами тоесть лучший,да и с другим таже хрень,пульт ксеникс 1204.

Добавлено через 1 минуту
Проблема реально серьезная,пожалуйста помогите!

Вижу 3 варианта:
1) Самый вероятный что XLR-мама разболтался в месте обжима пинов.
Либо меняйте разъем, либо иголочкой аккуратненько подожмите их что бы обхват был нормальный!
2) и разумеется пайку нужно проверить. Раскрутите XLR, пошевелите контакты.

А третий вариант. biggrin:
Первый исключается сразу потому что в наличии имеется 15 микрофонных шнуров ну не может жеш на всех сразу выйти из строя разем, это во первых.
Во-вторых: когда шнур шевелиш то само место где подключается разем находится в недвижимом состоянии так что даже не знаю.
С пайкой тоже все нормально.

Применяется стандартный недорогой припой с канифолью.
Звукосниматель стоит вот такой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

1)Какой флюс применяли при пайке разъёмов.
2)( не очень понял как и к какой гитаре идёт симметричный кабель на XLR разъёмах с фантомным питанием . )
Трещать и «хрустеть» при включенном фантомном питании возможно — при нарушении контакта и при не достаточной плотности навивки экрана и проводников симметричного кабеля . что приводит к возникновению микрофонного эффекта из за изменения ёмкости между экраном и внутренними проводниками.. превращая кабель в » конденсатор переменной ёмкости -конденсаторный датчик — микрофон»
Однажды столкнулся с подобным , перепробовал все кабели которые были под рукой . и шум исчез только после того как подключил микрофон ( AKG3000) при помощи DMX кабеля с двойной оплёткой .. Бывает же такое .

А на нормальном языке можете сказать а то я как то не очень вас понимаю так как не сильно владею техническим языком. :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

А зачем тогда фантомное питание для такого звукоснимателя если в нём питание от собственной батарейки , а выход скорее всего

джек. ИЛи не так . Тогда хоть схему подключени нарисуйте . последовательность подключения или подробнее напишите какие разъёмы , что куда и в какой последовательности.. и в какой вход микшера или ещё чего где есть фантомное питание .. Если гитара подключается с применением XLR hfp]`vf ///? rfrfz hfcgfqrf rf,tkz &&&

без батарейки хотели работать.

Добавлено через 1 минуту
А зачем тогда фантомное питание для такого звукоснимателя если в нём питание от собственной батарейки , а выход скорее всего

джек. ИЛи не так . Тогда хоть схему подключени нарисуйте . последовательность подключения или подробнее напишите какие разъёмы , что куда и в какой последовательности.. и в какой вход микшера или ещё чего где есть фантомное питание ..

Нет выход не джек. Схема такая:
Гитара-микрофонный обыкновенный кабель с симметрической распайкой — мультикор — пульт.
Пульт алехет 16:2 все стандартно.

Источник

Что такое фантомное питание?

Нередко в микшерных пультах можно увидеть множество различных параметров, которые не совсем понятны начинающим музыкантам. Да и профессионалы некоторые порой не задумываются о том, что же значит тот или иной пункт. Фантомное питание – одна из таких характеристик.

В пульте фантомное питание подается на сбалансированный вход для микрофона и служит источником питания исключительно для конденсаторных девайсов. Называется оно так потому, что для получения напряжения микшер не использует дополнительные проводники.

Фантомное питание в большинстве моделей равняется 48В. В микрофоне постоянный и переменный ток делится конденсаторами. Если микрофонный вход соединен с несбалансированным источником, то подключение «фантома» может вывести прибор из строя.

Другие способы подключения фантомного питания

Его также используют для электрогитары и клавиатуры, но следует учитывать некоторые моменты:

  • необходимо использовать распределительные устройства, которые понижают напряжение до необходимой величины (в которой работает подключенный инструмент);
  • источник фантомного питания не должен перегружаться подключенным устройством, которое потребляет гораздо больше тока.

На многих моделях микшеров SoundKing присутствует регулятор предварительного усиления, который и помогает выровнять микшер и источник сигнала.

Предварительное усиление всегда настраивают с нажатой кнопкой «Соло», которая находится там же. Она помогает выделить сигнал канала, делает его более ярким, пригодным для оценки качества звука. Однако такая кнопка есть не на всех моделях. Перед началом работы с тем или иным микшером, если у вас не достаточно знаний, лучше внимательно изучить инструкцию, а от необычных экспериментов с оборудованием следует отказаться.

Источник

Фантомное питание — Phantom power

Фантомное питание в контексте профессионального звукового оборудования — это электрическая энергия постоянного тока, передаваемая по микрофонным кабелям для работы микрофонов, содержащих активные электронные схемы. Он наиболее известен как удобный источник питания для конденсаторных микрофонов , хотя многие активные директ-боксы также используют его. Этот метод также используется в других приложениях, где питание и передача сигналов осуществляется по одним и тем же проводам.

Источники фантомного питания часто встраиваются в микшерные пульты , микрофонные предусилители и подобное оборудование. Помимо питания схемы микрофона, традиционные конденсаторные микрофоны также используют фантомное питание для поляризации преобразовательного элемента микрофона.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Фантомное питание было впервые использовано (и до сих пор используется) в наземных телефонных системах на основе медных проводов с момента появления в 1919 году телефона с дисковым набором номера. Одним из таких приложений в телефонной системе было обеспечение пути передачи сигналов постоянного тока вокруг усилителей, подключенных к трансформатору, в аналоговом режиме. линейные системы передачи.

Первым известным коммерчески доступным микрофоном с фантомным питанием была модель Schoeps CMT 20, выпущенная в 1964 году и построенная в соответствии со спецификациями французской радиостанции с фантомным питанием 9–12 В постоянного тока; положительный полюс этого источника питания был заземлен. Микрофонные предусилители магнитофонов серии Nagra IV предлагали этот тип питания в качестве опции в течение многих лет, и Schoeps продолжал поддерживать «отрицательный фантом» до тех пор, пока серия CMT не была прекращена в середине 1970-х годов, но сейчас она устарела.

В 1966 году компания Neumann GmbH представила норвежской радиовещательной корпорации NRK новый тип транзисторного микрофона . Норвежское радио запросило работу с фантомным питанием. Поскольку у NRK уже было 48-вольтовое питание в своих студиях для систем аварийного освещения, это напряжение использовалось для питания новых микрофонов (модель KM 84) и является источником 48-вольтового фантомного питания. Позднее это устройство было стандартизировано в DIN 45596.

Стандарты

В документе «Мультимедийные системы — Руководство по рекомендуемым характеристикам аналоговых интерфейсов для обеспечения функциональной совместимости» Комитета по стандартам Международной электротехнической комиссии (IEC 61938: 2018) указаны параметры для подачи фантомного питания микрофона. В документе определены три варианта: P12, P24 и P48. Кроме того, упоминаются два дополнительных варианта (P12L и SP48) для специализированных приложений. Большинство микрофонов теперь используют стандарт P48 (максимальная доступная мощность составляет 240 мВт). Хотя 12- и 48-вольтовые системы все еще используются, стандарт рекомендует 24-вольтовые источники питания для новых систем.

Техническая информация

Фантомное питание состоит из фантомной цепи, в которой постоянный ток одинаково подается через две сигнальные линии сбалансированного аудиоразъема (в современном оборудовании оба контакта 2 и 3 разъема XLR ). Напряжение питания отсчитывается от заземляющего контакта разъема (контакт 1 XLR), который обычно подключается к экрану кабеля или заземляющему проводу в кабеле или к обоим. Когда было введено фантомное питание, одним из его преимуществ было то, что тот же самый тип сбалансированного экранированного микрофонного кабеля, который студии уже использовали для динамических микрофонов, можно было использовать для конденсаторных микрофонов. Это отличается от микрофонов с ламповой схемой, для большинства из которых требуются специальные многожильные кабели.

При фантомном питании напряжение питания фактически невидимо для симметричных микрофонов, которые его не используют, в том числе для большинства динамических микрофонов. Сбалансированный сигнал состоит только из разницы в напряжении между двумя сигнальными линиями; фантомное питание создает одинаковое напряжение постоянного тока на обеих сигнальных линиях симметричного соединения. Это резко контрастирует с другим, немного более ранним методом питания, известным как «параллельное питание» или «T-powering» (от немецкого термина Tonaderspeisung ), в котором постоянный ток накладывался непосредственно на сигнал в дифференциальном режиме. Подключение обычного микрофона к входу с включенным параллельным питанием вполне может повредить микрофон.

Стандарт IEC 61938 определяет фантомное питание 48, 24 и 12 В. Сигнальные проводники положительные, оба проходят через резисторы равного номинала (6,81 кОм для 48 В, 1,2 кОм для 24 В и 680 Ом для 12 В), экран заземлен . Значение 6,81 кОм не является критическим, но резисторы должны быть согласованы с точностью до 0,1% или лучше, чтобы обеспечить хорошее подавление синфазного сигнала в цепи. Версия фантомного питания на 24 В, предложенная через несколько лет после версий на 12 и 48 В, также была включена в стандарт DIN и входит в стандарт IEC, но никогда не была широко принята производителями оборудования.

Почти все современные микшерные пульты имеют переключатель для включения или выключения фантомного питания; в большинстве высококачественного оборудования это можно сделать индивидуально по каналам, в то время как в микшерах меньшего размера один главный переключатель может управлять подачей мощности на все каналы. Фантомное питание можно заблокировать в любом канале с помощью изолирующего трансформатора 1: 1 или разделительных конденсаторов. Фантомное питание может вызвать сбои в работе оборудования или даже его повреждение, если оно используется с кабелями или адаптерами, которые соединяют одну сторону входа с землей, или если к нему подключено какое-то оборудование, кроме микрофонов.

Инструментальные усилители редко обеспечивают фантомное питание. Чтобы использовать оборудование, требующее этого, с этими усилителями, в линию должен быть включен отдельный источник питания. Они легко доступны в продаже или, в качестве альтернативы, являются одним из самых простых проектов для конструкторов любительской электроники.

Предостережения

Некоторые микрофоны предлагают на выбор питание от внутренней батареи или (внешнее) фантомное питание. В некоторых таких микрофонах рекомендуется извлекать внутренние батареи при использовании фантомного питания, так как батареи могут разъесться и протечь химикаты. Другие микрофоны специально предназначены для переключения на внутренние батареи в случае выхода из строя внешнего источника питания.

Фантомное питание не всегда реализовано правильно или адекватно даже в предусилителях, микшерах и рекордерах профессионального качества. Частично это связано с тем, что конденсаторные микрофоны с 48-вольтовым фантомным питанием первого поколения (конец 1960-х — середина 1970-х годов имели простую схему и требовали лишь небольшого количества рабочего тока (обычно менее 1 мА на микрофон), поэтому фантомное питание схемы, обычно встроенные в записывающие устройства, микшеры и предусилители того времени, были разработаны с предположением, что этот ток будет достаточным. Исходная спецификация фантомного питания DIN 45596 требовала максимум 2 мА. Эта практика сохранилась до настоящего времени; многие схемы фантомного питания на 48 В, особенно в недорогом и портативном оборудовании, просто не могут обеспечить более 1 или 2 мА без выхода из строя. Некоторые схемы также имеют значительное дополнительное сопротивление последовательно со стандартной парой резисторов питания для каждого микрофонного входа; это может не сильно повлиять на микрофоны с низким током, но может отключить микрофоны, которым требуется больше тока.

Конденсаторные микрофоны середины 1970-х годов и позже, разработанные для фантомного питания 48 В, часто требуют гораздо большего тока (например, 2–4 мА для бестрансформаторных микрофонов Neumann, 4–5 мА для серии Schoeps CMC («Colette») и микрофонов Josephson 5. –6 мА для большинства микрофонов Shure серии KSM, 8 мА для САПР Equiteks и 10 мА для земляных работ). Стандарт IEC дает максимально допустимый ток 10 мА на микрофон. Если его требуемый ток недоступен, микрофон все еще может выдавать сигнал, но не может обеспечить ожидаемый уровень производительности. Конкретные симптомы несколько различаются, но наиболее частым результатом будет снижение максимального уровня звукового давления, с которым микрофон может справиться без перегрузки (искажения). Некоторые микрофоны также показывают более низкую чувствительность (выходной уровень для заданного уровня звукового давления).

Большинство переключателей заземления имеют нежелательный эффект отключения фантомного питания. Всегда должен быть путь постоянного тока между контактом 1 микрофона и отрицательной стороной 48-вольтового источника питания, если питание должно достигать электроники микрофона. Поднятие заземления, которое обычно является контактом 1, прерывает этот путь и отключает фантомное питание.

Бытует мнение, что подключение динамического или ленточного микрофона к входу с фантомным питанием приведет к его повреждению. Это повреждение может произойти по трем причинам. В случае неисправности кабеля фантомное питание может повредить некоторые микрофоны из-за подачи напряжения на выход микрофона. Также возможно повреждение оборудования, если вход с фантомным питанием подключен к несбалансированному динамическому микрофону или электронным музыкальным инструментам. Переходное генерируются , когда микрофон горячей подключен к входу с активным фантомным питанием может привести к повреждению микрофона и , возможно, предусилитель схемы ввода , поскольку не все контакты разъема микрофона замыкающего контакта в то же время, и есть момент , когда Ток может протекать для зарядки емкости кабеля с одной стороны входа с фантомным питанием, а не с другой. Это особенно проблема с длинными микрофонными кабелями. Считается хорошей практикой отключать фантомное питание на устройствах, которым оно не требуется.

Цифровое фантомное питание

Цифровые микрофоны, соответствующие стандарту AES 42, могут иметь фантомное питание 10 вольт, подаваемое как на аудиокабели, так и на землю. Этот источник питания может обеспечивать цифровые микрофоны до 250 мА. Шпоночное изменение обычного разъема XLR , на разъеме XLD , может быть использовано для предотвращения случайного обмена аналоговых и цифровых устройств.

Другие методы включения микрофона

T-power, также известный как AB powering или T12, описанный в DIN 45595, является альтернативой фантомному питанию, которое до сих пор широко используется в мире кинопроизводства. Многие микшеры и записывающие устройства, предназначенные для этого рынка, имеют опцию T-power. Многие старые микрофоны Sennheiser и Schoeps используют этот метод включения, хотя в новых рекордерах и микшерах эта опция постепенно прекращается. Корпуса адаптеров и специальные блоки питания предназначены для микрофонов с питанием от T. Часто нет слышимой разницы между микрофонами, использующими этот метод, и микрофонами с питанием P48. В этой схеме 12 В подается через резисторы 180 Ом между «горячим» выводом микрофона (вывод 2 XLR) и «холодным» выводом микрофона (вывод 3 XLR). Это приводит к 12-вольтовой разнице потенциалов со значительной допустимой токовой нагрузкой на контакты 2 и 3, что, вероятно, приведет к необратимому повреждению при подключении к динамическому или ленточному микрофону.

Plug-in-power (PiP) — это слаботочный источник питания 3–5 В, подаваемый на гнездо микрофона некоторого потребительского оборудования, такого как портативные записывающие устройства и звуковые карты компьютеров . Он также определен в IEC 61938. Он отличается от фантомного питания, поскольку представляет собой несимметричный интерфейс с низким напряжением (около +5 В), подключенным к сигнальному проводнику с возвратом через гильзу; мощность постоянного тока соответствует звуковому сигналу с микрофона. Конденсатор используется для блокировки постоянного тока от последующих цепей звуковой частоты. Его часто используют для питания электретных микрофонов , которые не работают без питания. Он подходит только для питания микрофонов, специально предназначенных для использования с этим типом источника питания. Если эти микрофоны подключены к истинному фантомному питанию (48 В) через переходник с 3,5 мм на XLR, который соединяет экран XLR с рукавом 3,5 мм, это может привести к повреждению. Plug-in-power соответствует японскому стандарту CP-1203A: 2007.

Похожая схема линейного питания встречается в компьютерных звуковых картах. И подключаемое питание, и мощность звуковой карты определены во второй редакции IEC 61938.

Эти альтернативные схемы питания иногда неправильно называют «фантомным питанием», и их не следует путать с истинным фантомным питанием 48 В, описанным выше.

Некоторые конденсаторные микрофоны могут питаться от элемента на 1,5 В, который находится в небольшом отсеке микрофона или во внешнем корпусе.

Фантомное питание иногда используется работниками авионики для описания напряжения смещения постоянного тока, используемого для питания авиационных микрофонов, которые используют более низкое напряжение, чем профессиональные аудиомикрофоны. Фантомное питание, используемое в этом контексте, составляет 8–16 В постоянного тока последовательно с резистором 470 Ом (номинальным), как указано в стандарте DO-214 RTCA Inc. Эти микрофоны произошли от угольных микрофонов, используемых на заре авиации, и телефонов, в которых использовалось постоянное напряжение смещения на элементе угольного микрофона.

Другое использование

Фантомное питание также используется не только для микрофонов, но и в других приложениях:

Источник

Оцените статью