Фантомного питания для гитары

Содержание
  1. Тема: Предусилитель и фантомное питание
  2. Предусилитель и фантомное питание
  3. Re: Предусилитель и фантомное питание
  4. Re: Предусилитель и фантомное питание
  5. Re: Предусилитель и фантомное питание
  6. Re: Предусилитель и фантомное питание
  7. Re: Предусилитель и фантомное питание
  8. Фантомного питания для гитары
  9. Тема: Предусилитель и фантомное питание
  10. Предусилитель и фантомное питание
  11. Re: Предусилитель и фантомное питание
  12. Re: Предусилитель и фантомное питание
  13. Re: Предусилитель и фантомное питание
  14. Re: Предусилитель и фантомное питание
  15. Re: Предусилитель и фантомное питание
  16. Фантомное питание
  17. Содержание
  18. Структура и функционал
  19. Развязка сигнальных проводов
  20. Цифровое фантомное питание (DPP)
  21. Прочие звуковые инженерные устройства
  22. Динамические микрофоны
  23. Ленточные микрофоны
  24. Ящики DI
  25. Оптогейт
  26. Как записать музыку дома? Выбор звуковой карты
  27. Пошаговая инструкция. Часть I. Выбор звуковой карты
  28. Зачем нужно фантомное питание?
  29. Так ли это необходимо?
  30. Аудио карту какой фирмы выбрать?
  31. Важен ли размер?
  32. Немного истории
  33. А что если мне нужно MIDI?
  34. Что я смогу записать?

Тема: Предусилитель и фантомное питание

Опции темы

Предусилитель и фантомное питание

Попытаюсь изложить идею, которая давно витает в облаках, но не нашел никакой реализации. Даны гитара и звуковая карточка с поддержкой фантомного питания для микрофона. Т.е. на выходе звуковой карточки: земля, левый канал, правый канал и напряжение между левым и правым каналом должно быть 48 вольт. Вместо микрофона будет подключена гитара и хочется внутри гитары собрать предусилитель, питающийся от звуковой карточки (фантомного питания). Карточка не профессиональная, поэтому 48 вольт там конечно нет, мощность минимальная, но на предусилитель должно хватить. Подскажите можно ли это осуществить ? каким образом можно совместить выход усилителя и его питание ? может есть что-то готовое или похожее ?

Re: Предусилитель и фантомное питание

Поищите схему микрофона ​Behringer ECM8000, там как раз от фантомного питание сделано.

Re: Предусилитель и фантомное питание

Спасибо, поищу, только там же нужно много поменять ? сопротивление микрофона и звукоснимателя слишком разные ?

Читайте также:  Воронина семь печальных нот

Re: Предусилитель и фантомное питание

А что за звукосниматель в гитаре? Может ему не нужен предусилитель?

Re: Предусилитель и фантомное питание

Действительно, если электромагнитный съём со стальных струн, то там напряжение значительно больше, чем после предусилителя микрофона, и скорее всего потребуется не усилитель, а делитель напряжения, чтобы не перегрузить микрофонный вход ЗК.
P.S. Даже при наличии оперативного регулятора громкости на корпусе гитары.

Re: Предусилитель и фантомное питание

написано Ibanez, не верится, но работает
с помощью преда хочется избавиться от шумов-наводок
если бы была схема для обычного, динамического микрофона — думаю подошла бы

признаюсь в полном непонимании вопроса, вход с фантомным питанием должен работать со стерео динамическими микрофонами, разве не так ? и в этом случае мы получаем землю, левый и правый канал, причем на микрофоны не подается напряжение.

с другой стороны, он должен работать с конденсаторным микрофоном, который без питания не работает и в этом случае мы получаем балансный вход, т.е. землю и два сигнала в противофазе, одно другому разве не противоречит ?

если собирать пред для гитары, он тоже должен быть балансным ?

PS да, звукосниматель электромагнитный

PS вход на карточке называется «инструментальный», вроде как и для микрофона и гитары и чего угодно. Фантомное питание включается и выключается, возможно, при включении фантомного питания меняется режим работы

Источник

Фантомного питания для гитары

Таже проблема,треск в колонках при попытке тронуть микрофонный кабель в месте соединения с пультом при вкл фант питании,но только в месте соединения,шнур могами тоесть лучший,да и с другим таже хрень,пульт ксеникс 1204.

Добавлено через 1 минуту
Проблема реально серьезная,пожалуйста помогите!

Вижу 3 варианта:
1) Самый вероятный что XLR-мама разболтался в месте обжима пинов.
Либо меняйте разъем, либо иголочкой аккуратненько подожмите их что бы обхват был нормальный!
2) и разумеется пайку нужно проверить. Раскрутите XLR, пошевелите контакты.

А третий вариант. biggrin:
Первый исключается сразу потому что в наличии имеется 15 микрофонных шнуров ну не может жеш на всех сразу выйти из строя разем, это во первых.
Во-вторых: когда шнур шевелиш то само место где подключается разем находится в недвижимом состоянии так что даже не знаю.
С пайкой тоже все нормально.

Применяется стандартный недорогой припой с канифолью.
Звукосниматель стоит вот такой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

1)Какой флюс применяли при пайке разъёмов.
2)( не очень понял как и к какой гитаре идёт симметричный кабель на XLR разъёмах с фантомным питанием . )
Трещать и «хрустеть» при включенном фантомном питании возможно — при нарушении контакта и при не достаточной плотности навивки экрана и проводников симметричного кабеля . что приводит к возникновению микрофонного эффекта из за изменения ёмкости между экраном и внутренними проводниками.. превращая кабель в » конденсатор переменной ёмкости -конденсаторный датчик — микрофон»
Однажды столкнулся с подобным , перепробовал все кабели которые были под рукой . и шум исчез только после того как подключил микрофон ( AKG3000) при помощи DMX кабеля с двойной оплёткой .. Бывает же такое .

А на нормальном языке можете сказать а то я как то не очень вас понимаю так как не сильно владею техническим языком. :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

А зачем тогда фантомное питание для такого звукоснимателя если в нём питание от собственной батарейки , а выход скорее всего

джек. ИЛи не так . Тогда хоть схему подключени нарисуйте . последовательность подключения или подробнее напишите какие разъёмы , что куда и в какой последовательности.. и в какой вход микшера или ещё чего где есть фантомное питание .. Если гитара подключается с применением XLR hfp]`vf ///? rfrfz hfcgfqrf rf,tkz &&&

без батарейки хотели работать.

Добавлено через 1 минуту
А зачем тогда фантомное питание для такого звукоснимателя если в нём питание от собственной батарейки , а выход скорее всего

джек. ИЛи не так . Тогда хоть схему подключени нарисуйте . последовательность подключения или подробнее напишите какие разъёмы , что куда и в какой последовательности.. и в какой вход микшера или ещё чего где есть фантомное питание ..

Нет выход не джек. Схема такая:
Гитара-микрофонный обыкновенный кабель с симметрической распайкой — мультикор — пульт.
Пульт алехет 16:2 все стандартно.

Источник

Тема: Предусилитель и фантомное питание

Опции темы

Предусилитель и фантомное питание

Попытаюсь изложить идею, которая давно витает в облаках, но не нашел никакой реализации. Даны гитара и звуковая карточка с поддержкой фантомного питания для микрофона. Т.е. на выходе звуковой карточки: земля, левый канал, правый канал и напряжение между левым и правым каналом должно быть 48 вольт. Вместо микрофона будет подключена гитара и хочется внутри гитары собрать предусилитель, питающийся от звуковой карточки (фантомного питания). Карточка не профессиональная, поэтому 48 вольт там конечно нет, мощность минимальная, но на предусилитель должно хватить. Подскажите можно ли это осуществить ? каким образом можно совместить выход усилителя и его питание ? может есть что-то готовое или похожее ?

Re: Предусилитель и фантомное питание

Поищите схему микрофона ​Behringer ECM8000, там как раз от фантомного питание сделано.

Re: Предусилитель и фантомное питание

Спасибо, поищу, только там же нужно много поменять ? сопротивление микрофона и звукоснимателя слишком разные ?

Re: Предусилитель и фантомное питание

А что за звукосниматель в гитаре? Может ему не нужен предусилитель?

Re: Предусилитель и фантомное питание

Действительно, если электромагнитный съём со стальных струн, то там напряжение значительно больше, чем после предусилителя микрофона, и скорее всего потребуется не усилитель, а делитель напряжения, чтобы не перегрузить микрофонный вход ЗК.
P.S. Даже при наличии оперативного регулятора громкости на корпусе гитары.

Re: Предусилитель и фантомное питание

написано Ibanez, не верится, но работает
с помощью преда хочется избавиться от шумов-наводок
если бы была схема для обычного, динамического микрофона — думаю подошла бы

признаюсь в полном непонимании вопроса, вход с фантомным питанием должен работать со стерео динамическими микрофонами, разве не так ? и в этом случае мы получаем землю, левый и правый канал, причем на микрофоны не подается напряжение.

с другой стороны, он должен работать с конденсаторным микрофоном, который без питания не работает и в этом случае мы получаем балансный вход, т.е. землю и два сигнала в противофазе, одно другому разве не противоречит ?

если собирать пред для гитары, он тоже должен быть балансным ?

PS да, звукосниматель электромагнитный

PS вход на карточке называется «инструментальный», вроде как и для микрофона и гитары и чего угодно. Фантомное питание включается и выключается, возможно, при включении фантомного питания меняется режим работы

Источник

Фантомное питание

В звуковой инженерии фантомное питание относится к особому типу удаленного источника питания для источников сигнала, которые зависят от источника напряжения. Обычно это конденсаторные микрофоны и активные DI-боксы . Фантомное питание состоит из постоянного напряжения , которое передается через микрофонный кабель и обеспечивает большую надежность, чем батареи или аккумуляторные батареи в самом устройстве.

Содержание

Структура и функционал

Фантомное напряжение 48 В является обычным явлением в профессиональной аудиотехнике, но на рынке также есть устройства с микрофонными входами, которые обеспечивают только 24 В или 12 В. DIN 61938 (ранее DIN 45596) предусматривает напряжение от 9 до 48 В. Большинство имеющихся на рынке микрофонов с фантомным питанием могут работать при напряжении от 9 до 52 вольт.

Фантомное питание зависит от симметричного экранированного подключения микрофона со сплошным экраном.

Положительный полюс питающего напряжения прикладывается параллельно к обоим сигнальным проводам, при этом прямое соединение сигнальных проводов друг с другом должно быть предотвращено с помощью мер развязки. Отрицательный полюс питающего напряжения находится на экране кабеля. Благодаря этой специальной проводке между сигнальными проводами и, следовательно, на сигнальном выходе источника сигнала (отсюда и название «фантом») отсутствует напряжение. Компоненты, которым требуется питание, улавливают напряжение между одним из двух сигнальных проводов и экраном.

Возможные напряжения помех в источнике питания не влияют на сигнал из-за симметричной прокладки кабеля ( подавление синфазных помех ).

При подключении несимметричного источника к входу с фантомным питанием фантомное питание должно быть отключено для этого входа или заблокировано изоляторами.

Развязка сигнальных проводов

Что касается схемы, фантомное напряжение может подаваться на сигнальные провода через центральный отвод входного трансформатора. В случае бестрансформаторных входов распространен более простой метод с двумя развязывающими резисторами, которые предотвращают короткое замыкание сигнальных проводов, но также ограничивают максимальную мощность, которая может передаваться по проводам. В зависимости от напряжения резисторы развязки имеют следующие размеры:

напряжение Значение сопротивления P макс на провод
48 В 6,8 кОм 0 85 мВт
24 В 1,2 кОм 120 мВт
12 В 680 Ом 0 53 мВт

Фактическое значение сопротивления двух развязывающих резисторов может отклоняться до 20% от указанного значения. С другой стороны, очень важно равенство двух сопротивлений развязки входа, значения которых могут отличаться друг от друга не более чем на 0,4%, иначе могут возникнуть помехи.

Цифровое фантомное питание (DPP)

Для цифровых микрофонов стандарт AES42 определяет так называемое цифровое фантомное питание с 10 В при максимальном токе 250 мА. Такими микрофонами можно управлять дистанционно, модулируя фантомное напряжение на ± 2 В.

Прочие звуковые инженерные устройства

Динамические микрофоны

Динамические микрофоны не требуют фантомного питания и, с другой стороны, не повреждают микрофон (при условии, что он подключен симметрично). На практике не имеет значения, включено фантомное питание или нет. Это отличает фантомное питание от нынешнего, используемого только в особых случаях в соответствии с DIN 45595, когда постоянное напряжение подается параллельно микрофонному капсюлю между сигнальными линиями a и b , что может повредить динамический микрофон.

Ленточные микрофоны

Чисто динамические ленточные микрофоны с трансформатором на выходе не требуют фантомного питания, но их специальная проводка также предотвращает их повреждение — в отличие от тональной подачи проволоки, которая закорачивается лентой, что обычно приводит к разрушению ленты. Однако, если вместо трансформатора используется активная электроника усилителя, они могут использовать фантомное питание для питания.

Современные ленточные микрофоны обычно допускают использование фантомного питания.

Ящики DI

Активные блоки DI обычно также могут работать с фантомным питанием. Во избежание того, чтобы сигнал вообще не выводился при отсутствии питания, некоторые блоки DI имеют функцию обхода, посредством которой сигнал проходит в обход электроники.

Оптогейт

Optogates также используют обычное фантомное питание 48 В.

Источник

Как записать музыку дома? Выбор звуковой карты

Пошаговая инструкция. Часть I. Выбор звуковой карты

Для начала – Вам потребуется звуковой usb-интерфейс. Звуковой интерфейс и внешняя звуковая карта — это сегодня синонимы для музыканта. Главная разница в том, сколько в устройстве входов и есть ли фантомное питание. Данный параметр указывает на то, сколько микрофонов или проводов можно подключить к внешней звуковой карте для записи. Далее карты варьируются по качеству обработки аналогового сигнала, в основном современный стандарт составляет 24 бит/192 кГц. Для подключения микрофонов и других инструментов сегодня часто используются гибридные XLR/Jack гнезда.

Зачем нужно фантомное питание?

Фантомное питание жизненно необходимо для конденсаторных микрофонов – а это самые чувствительные микрофоны в индустрии. Они могут записать тонкие призвуки голоса или многоголосный тембр классической гитары – с максимальной передачей всех нюансов.

Так ли это необходимо?

Нет, вы вполне можете приобрести интерфейс без фантомного питания – ведь практически любую запись можно сделать динамическим микрофоном, который не требует фантомного питания. Однако муки выбора здесь уже не столь актуальны – практически все современные внешние звуковые карты все же имеют фантомное питание в 48 вольт.

Аудио карту какой фирмы выбрать?

Steinberg, Focusrite, Lexicon, Line 6, Behringer, Yamaha, M-Audio – в таком многообразии брендов легко потеряться, но не спешите растравиться. Главное в карточке – это количество входов, наличие фантомного питания в 48 вольт, частота оцифровки сигнала близкая к 24 бит/192 кГц. Так что – выбирайте. Возможно, Вам просто понравится дизайн конкретной модели? Это тоже аргумент!

Важен ли размер?

Нет! Сегодня на рынке можно найти аудио-интерфейсы сверх компактного размера. Если они имеют хорошие предусилители и современные параметры дискретизации (в районе 24 бит/192 кГц), то все в порядке. Такие аудио карты можно даже всегда брать с собой!

Немного истории

Звуковые платы – хорошо знакомы любому пользователю ПК. Они могут быть как внешними, так и внутренними. Звуковой интерфейс – это и есть плата. Просто она более адаптирована для задач звукозаписи, именно поэтому такая плата называется «интерфейс». Интерфейс вводит и преобразует аналоговый сигнал от музыкальных инструментов или микрофонов в компьютер.

А что если мне нужно MIDI?

Никаких проблем! Такие аудио карты всегда в наличие в музыкальном магазине – просто Вам уже требуется модель «постарше». На задней панели таких карт вы найдете хорошо знакомое Вам 5ти пиновое гнездо. Подключайте к нему любой midi-контроллер или midi-устройство и пишите. Только не забудьте выбрать в вашей DAW соответствующую маршрутизацию для midi устройств (настройте входы).

Что я смогу записать?

Да все что угодно – от песен для инструментальных треков. Гитарный сигнал можно писать просто через линейный вход (Jack 6,3) или при помощи микрофона (как конденсаторного, так и динамического). Вокал, голос, дикторскую озвучу – также через микрофон и XLR подключение. Многоканальные карты автоматически разложат все инструменты на разные дорожки. Ваш мультитрек – готов к сведению!

Источник

Оцените статью