Fazil Say — Black Earth (Kara Toprak)
Нет других произведений.
Фазиль Сай (тур. Fazıl Say; 14 января 1970, Анкара) — турецкий пианист и композитор.
Учился в Анкарской консерватории у Митхата Фенмена, затем в 1991—1995 годах в Дюссельдорфе и Берлине. Ещё в Турции Сай был замечен немецкими специалистами: в 1987 году сочинение юного музыканта «Чёрные гимны» (тур. Siyah İlahiler) исполнялось в Берлине в рамках празднования 750-летия города. Среди последующих сочинений Фазиля Сая наибольшее признание получили Второй концерт для фортепиано с оркестром «Шёлковый путь» (тур. İpekyolu; 1994), «Четыре танца для Ходжи Насреддина» для фортепиано соло (1991), оратория «Назым» на стихи Назыма Хикмета (2001). Многие произведения Фазиля Сая соединяют академическую традицию с элементами джаза и турецкой народной музыки: так, в частности, на тему «Турецкого рондо» Моцарта Сай написал вариацию в джазовом духе, а в 2006 г. в Вене состоялась премьера балета Фазиля Сая «Патара» на тему из фортепианной сонаты Моцарта KV 331 — для сопрано, фортепиано и турецких народных инструментов.
В репертуаре Сая-пианиста важное место занимают произведения Баха и Моцарта, которые могут в концертной программе сочетаться с его собственными сочинениями. Оригинальный жест совершил Сай в 2000 г. записав собственное переложение «Весны священной» Игоря Стравинского для двух фортепиано в собственном исполнении обеих партий.
Сай много выступал дуэтом со скрипачом Максимом Венгеровым — в 2004 г. их концерт состоялся и в Москве. Сольный концерт Сая в Москве в 2006 г. получил высокую оценку российского рецензента, писавшего: «Едва касаясь клавиш, Фазиль Сай словно уносился в иное измерение; в случае с иными артистами „игра лицом“ может раздражать, но здесь она была совершенно естественной, выражая безграничную любовь к исполняемой музыке и полное слияние с ней».
Источник
Фазиль Сай — «Кумру». Баллада для фортепиано
Красивая неторопливая пьеса для фортепиано с простой и запоминающейся мелодией; автор — турецкий пианист Фазиль Сай. При прослушивании нам кажется, что где-то эту музыку мы уже слышали… Главная мелодия, и вообще музыка пьесы соткана из знакомых, популярных народных интонаций. Не обязательно причём турецкого народа: такую мелодику можно встретить в любой песне, ведь гармонически она построена на золотой секвенции, самой распространённой аккордовой формуле в истории музыки.
Эстрадная музыка уже давно злоупотребляет этой формулой, откуда примитивность многих песен и популярных мелодий. Баллада «Кумру» — отличный пример, что и совсем простые мелодии можно записать красиво. Ноты баллады — хороший повод объяснить (или ещё раз повторить) золотую секвенцию нашим взрослым пациентам, дорогие коллеги.
Баллада для фортепиано «Кумру» написана в трёхчастной форме. Большая первая часть, где излагается тема и припев, сменяется хрустально-прозрачной музыкой середины в верхнем регистре (внимание, смена ключа в левой руке). Реприза с динамическим нарастанием и кульминацией.
Уровень: средний и продвинутый. Если играть в моем темпе, левая рука представляет настоящий технический челлендж.
Достоинство пьесы — возможность более спокойного темпа, вплоть до довольно медленного, но тогда особенно должно быть красиво сыграно: раз где-то уровень понижаем, за счет другого компенсируем, например, работаем над звуком и звуковой дифференциацией между мелодией и аккомпанементом. Мелодия должна по звуку «возвышаться» над аккомпанементом, но и звуки левой не должны пропасть в глухоту.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Fazil Say
Перевод: Скажем, Фазиль.
Перевод: Скажем, Фазиль.
Перевод: Фазиль Сай. Паганини Джаз. Ноты. Фазиль Сай. Для фортепиано соло.
Перевод: Фазиль Сай. Fazıl Say ’s “Four Cities” Sonata can be considered as a journey through four cities of Anatolia. Ноты. Виолончель.
Перевод: Танец. Piano Solo ноты. Танец. Состоит Фазиля Сая. Для фортепиано. Мягкая обложка. 10 страниц. Schott Music # ED21438.
Перевод: Бодрум, Op. . Ударные ноты. Piano Solo ноты. Бодрум, Op. . Jazz Fantasy for Piano. Состоит Фазиля Сая. Для фортепиано. План. План.
Перевод: Его, Op. 40b. Piano Solo ноты. Его, Op. 40b. Баллада для фортепиано. Состоит Фазиля Сая. Для фортепиано. План. План. Мягкая обложка.
Перевод: Алла Турка Джаз. На основании окончательного движения Моцарта Рондо Алла Turca, этой договоренности по турецкой композитора Say .
Перевод: Клеопатра, соч. . Скрипка соло ноты. Клеопатра, соч. . Соло для скрипки. Мягкая обложка. 12 страниц. Schott Music #VLB154.
Перевод: Зимнее утро в Стамбуле, соч. . Фортепиано: ноты. Зимнее утро в Стамбуле, соч. . Фортепиано в четыре руки. Фортепиано для 2 игроков.
Перевод: Cadenza — Концерты для фортепиано с оркестром до мажор, К. 457 и ре мажор К. 537 Коронации. Вольфганг Амадей Моцарт. Piano Solo ноты. План.
Перевод: Фантазия и фуга соль минор, BWV 542. Иоганн Себастьян Бах. Piano Solo ноты. Фантазия и фуга соль минор, BWV 542. 1685-1750. План.
Перевод: Дальнего Elise Jazz — скрипки и фортепиано. Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Дальнего Elise Jazz — скрипки и фортепиано.
Перевод: Чернозем. Кара Топрак. Piano Solo ноты. Чернозем. Кара Топрак. для фортепиано. Состоит Фазиля Сая. Для фортепиано. План. 12 страниц.
Перевод: Пассакалья и фуга до минор. Иоганн Себастьян Бах. Piano Solo ноты. Пассакалья и фуга до минор. Композиторы Иоганна Себастьяна Баха. План.
Перевод: 3 Баллады. Piano Solo ноты. 3 Баллады. для фортепиано. Состоит Фазиля Сая. Для фортепиано. План. 16 страниц. Schott Music #ED20269.
Перевод: Паганини Джаз. Piano Solo ноты. Паганини Джаз. Виртуоз Транскрипция для фортепиано серии. Состоит Фазиля Сая. Для фортепиано. План. План.
Перевод: Ницше и Вагнер оп. Piano Solo ноты. Ницше и Вагнер оп. для фортепиано. Это издание. сшивание. План.
Источник
Fazil Say
Фазиль Сай (тур. Fazıl Say; 14 января 1970, Анкара) — турецкий пианист и композитор.
Учился в Анкарской консерватории у Митхата Фенмена, затем в 1991—1995 годах в Дюссельдорфе и Берлине. Ещё в Турции Сай был замечен немецкими специалистами: в 1987 году сочинение юного музыканта «Чёрные гимны» (тур. Siyah İlahiler) исполнялось в Берлине в рамках празднования 750-летия города. Среди последующих сочинений Фазиля Сая наибольшее признание получили Второй концерт для фортепиано с оркестром «Шёлковый путь» (тур. İpekyolu; 1994), «Четыре танца для Ходжи Насреддина» для фортепиано соло (1991), оратория «Назым» на стихи Назыма Хикмета (2001). Многие произведения Фазиля Сая соединяют академическую традицию с элементами джаза и турецкой народной музыки: так, в частности, на тему «Турецкого рондо» Моцарта Сай написал вариацию в джазовом духе, а в 2006 г. в Вене состоялась премьера балета Фазиля Сая «Патара» на тему из фортепианной сонаты Моцарта KV 331 — для сопрано, фортепиано и турецких народных инструментов.
В репертуаре Сая-пианиста важное место занимают произведения Баха и Моцарта, которые могут в концертной программе сочетаться с его собственными сочинениями. Оригинальный жест совершил Сай в 2000 г. записав собственное переложение «Весны священной» Игоря Стравинского для двух фортепиано в собственном исполнении обеих партий.
Сай много выступал дуэтом со скрипачом Максимом Венгеровым — в 2004 г. их концерт состоялся и в Москве. Сольный концерт Сая в Москве в 2006 г. получил высокую оценку российского рецензента, писавшего: «Едва касаясь клавиш, Фазиль Сай словно уносился в иное измерение; в случае с иными артистами „игра лицом“ может раздражать, но здесь она была совершенно естественной, выражая безграничную любовь к исполняемой музыке и полное слияние с ней».
Источник
Фазиль сай ноты для фортепиано
Tracklist:
1. Piano Sonata No. 1 in F Minor, Op. 2 No. 1: I. Allegro (05:03)
2. Piano Sonata No. 1 in F Minor, Op. 2 No. 1: II. Adagio (05:18)
3. Piano Sonata No. 1 in F Minor, Op. 2 No. 1: III. Menuetto (Allegretto) — Trio (03:22)
4. Piano Sonata No. 1 in F Minor, Op. 2 No. 1: IV. Prestissimo (07:47)
5. Piano Sonata No. 2 in A Major, Op. 2 No. 2: I. Allegro vivace (07:07)
6. Piano Sonata No. 2 in A Major, Op. 2 No. 2: II. Largo appassionato (05:42)
7. Piano Sonata No. 2 in A Major, Op. 2 No. 2: III. Scherzo (Allegretto) (03:34)
8. Piano Sonata No. 2 in A Major, Op. 2 No. 2: IV. Rondo (Grazioso) (05:48)
9. Piano Sonata No. 3 in C Major, Op. 2 No. 3: I. Allegro con brio (10:13)
10. Piano Sonata No. 3 in C Major, Op. 2 No. 3: II. Adagio (06:01)
11. Piano Sonata No. 3 in C Major, Op. 2 No. 3: III. Scherzo (Allegro) — Trio (03:11)
12. Piano Sonata No. 3 in C Major, Op. 2 No. 3: IV. Allegro assai (05:21)
13. Piano Sonata No. 4 in E-Flat Major, Op. 7: I. Allegro molto e con brio (08:23)
14. Piano Sonata No. 4 in E-Flat Major, Op. 7: II. Largo con gran espressione (08:20)
15. Piano Sonata No. 4 in E-Flat Major, Op. 7: III. Allegro (04:52)
16. Piano Sonata No. 4 in E-Flat Major, Op. 7: IV. Rondo (Poco allegretto e grazioso) (06:44)
17. Piano Sonata No. 5 in C Minor, Op. 10 No. 1: I. Allegro molto e con brio (05:43)
18. Piano Sonata No. 5 in C Minor, Op. 10 No. 1: II. Adagio molto (07:24)
19. Piano Sonata No. 5 in C Minor, Op. 10 No. 1: III. Finale (Prestissimo) (05:08)
20. Piano Sonata No. 6 in F Major, Op. 10 No. 2: I. Allegro (08:24)
21. Piano Sonata No. 6 in F Major, Op. 10 No. 2: II. Allegretto (03:19)
22. Piano Sonata No. 6 in F Major, Op. 10 No. 2: III. Presto (04:01)
23. Piano Sonata No. 7 in D Major, Op. 10 No. 3: I. Presto (07:08)
24. Piano Sonata No. 7 in D Major, Op. 10 No. 3: II. Largo e mesto (07:11)
25. Piano Sonata No. 7 in D Major, Op. 10 No. 3: III. Menuetto (Allegro) — Trio (03:00)
26. Piano Sonata No. 7 in D Major, Op. 10 No. 3: IV. Rondo (Allegro) (04:10)
27. Piano Sonata No. 8 in C Minor, Op. 13, «Pathetique»: I. Grave — Allegro di molto e con brio (08:17)
28. Piano Sonata No. 8 in C Minor, Op. 13, «Pathetique»: II. Adagio cantabile (05:24)
29. Piano Sonata No. 8 in C Minor, Op. 13, «Pathetique»: III. Rondo (Allegro) (04:36)
30. Piano Sonata No. 9 in E Major, Op. 14 No. 1: I. Allegro (06:48)
31. Piano Sonata No. 9 in E Major, Op. 14 No. 1: II. Allegretto (03:06)
32. Piano Sonata No. 9 in E Major, Op. 14 No. 1: III. Rondo (Allegro comodo) (03:44)
33. Piano Sonata No. 10 in G Major, Op. 14 No. 2: I. Allegro (06:16)
34. Piano Sonata No. 10 in G Major, Op. 14 No. 2: II. Andante (06:18)
35. Piano Sonata No. 10 in G Major, Op. 14 No. 2: III. Scherzo (Allegro assai) (03:15)
36. Piano Sonata No. 11 in B-Flat Major, Op. 22: I. Allegro con brio (07:31)
37. Piano Sonata No. 11 in B-Flat Major, Op. 22: II. Adagio con molto espressione (07:31)
38. Piano Sonata No. 11 in B-Flat Major, Op. 22: III. Menuetto (03:27)
39. Piano Sonata No. 11 in B-Flat Major, Op. 22: IV. Rondo (Allegretto) (05:53)
40. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: I. Andante con variazioni (Tema) (01:09)
41. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: I. Andante con variazioni — Variation 1 (01:10)
42. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: I. Andante con variazioni — Variation 2 (00:49)
43. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: I. Andante con variazioni — Variation 3 (00:55)
44. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: I. Andante con variazioni — Variation 4 (00:46)
45. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: I. Andante con variazioni — Variation 5 (01:23)
46. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: II. Scherzo (Allegro molto) — Trio (02:55)
47. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: III. Marcia funebre sulla morte d’un eroe (Maestoso andante) (07:25)
48. Piano Sonata No. 12 in A-Flat Major, Op. 26, «Funeral March»: IV. Allegro (02:52)
49. Piano Sonata No. 13 in E-Flat Major, Op. 27 No. 1, «Quasi una fantasia»: I. Andante — Allegro (04:07)
50. Piano Sonata No. 13 in E-Flat Major, Op. 27 No. 1, «Quasi una fantasia»: II. Allegro molto e vivace (01:54)
51. Piano Sonata No. 13 in E-Flat Major, Op. 27 No. 1, «Quasi una fantasia»: III. Adagio con espressione (03:21)
52. Piano Sonata No. 13 in E-Flat Major, Op. 27 No. 1, «Quasi una fantasia»: IV. Allegro vivace (05:57)
53. Piano Sonata No. 14 in C-Sharp Minor, Op. 27 No. 2, «Moonlight»: I. Adagio sostenuto (07:16)
54. Piano Sonata No. 14 in C-Sharp Minor, Op. 27 No. 2, «Moonlight»: II. Allegretto (01:53)
55. Piano Sonata No. 14 in C-Sharp Minor, Op. 27 No. 2, «Moonlight»: III. Presto agitato (07:02)
56. Piano Sonata No. 15 in D Major, Op. 28, «Pastoral»: I. Allegro (08:11)
57. Piano Sonata No. 15 in D Major, Op. 28, «Pastoral»: II. Andante (08:41)
58. Piano Sonata No. 15 in D Major, Op. 28, «Pastoral»: III. Scherzo (Allegro vivace) (02:26)
59. Piano Sonata No. 15 in D Major, Op. 28, «Pastoral»: IV. Rondo (Allegro ma non troppo) (04:17)
60. Piano Sonata No. 16 in G Major, Op. 31 No. 1: I. Allegro vivace (06:24)
61. Piano Sonata No. 16 in G Major, Op. 31 No. 1: II. Adagio grazioso (11:20)
62. Piano Sonata No. 16 in G Major, Op. 31 No. 1: III. Rondo (Allegretto — Presto) (05:44)
63. Piano Sonata No. 17 in D Minor, Op. 31 No. 2, «The Tempest»: I. Largo — Allegro (07:41)
64. Piano Sonata No. 17 in D Minor, Op. 31 No. 2, «The Tempest»: II. Adagio (06:17)
65. Piano Sonata No. 17 in D Minor, Op. 31 No. 2, «The Tempest»: III. Allegretto (05:46)
66. Piano Sonata No. 18 in E-Flat Major, Op. 31 No. 3: I. Allegro (07:19)
67. Piano Sonata No. 18 in E-Flat Major, Op. 31 No. 3: II. Scherzo (Allegretto vivace) (05:14)
68. Piano Sonata No. 18 in E-Flat Major, Op. 31 No. 3: III. Menuetto (Moderato e grazioso) (04:11)
69. Piano Sonata No. 18 in E-Flat Major, Op. 31 No. 3: IV. Presto con fuoco (04:35)
70. Piano Sonata No. 19 in G Minor, Op. 49 No. 1: I. Andante (04:52)
71. Piano Sonata No. 19 in G Minor, Op. 49 No. 1: II. Rondo (Allegro) (03:15)
72. Piano Sonata No. 20 in G Major, Op. 49 No. 2: I. Allegro ma non troppo (04:38)
73. Piano Sonata No. 20 in G Major, Op. 49 No. 2: II. Tempo di Menuetto (03:50)
74. Piano Sonata No. 21 in C Major, Op. 53, «Waldstein»: I. Allegro con brio (10:20)
75. Piano Sonata No. 21 in C Major, Op. 53, «Waldstein»: II. Introduzione (Adagio molto) (03:16)
76. Piano Sonata No. 21 in C Major, Op. 53, «Waldstein»: III. Rondo (Allegretto moderato- Prestissimo) (09:26)
77. Piano Sonata No. 22 in F Major, Op. 54: I. In Tempo d’un menuetto (05:53)
78. Piano Sonata No. 22 in F Major, Op. 54: II. Allegretto — Piu allegro (05:21)
79. Piano Sonata No. 23 in F Minor, Op. 57, «Appassionata»: I. Allegro assai (09:10)
80. Piano Sonata No. 23 in F Minor, Op. 57, «Appassionata»: II. Andante con moto (05:21)
81. Piano Sonata No. 23 in F Minor, Op. 57, «Appassionata»: III. Allegro ma non troppo — Presto (07:26)
82. Piano Sonata No. 24 in F-Sharp Major, Op. 78, «A Therese»: I. Adagio cantabile — Allegro ma non troppo (06:52)
83. Piano Sonata No. 24 in F-Sharp Major, Op. 78, «A Therese»: II. Allegro vivace (03:05)
84. Piano Sonata No. 25 in G Major, Op. 79: I. Presto alla tedesca (04:18)
85. Piano Sonata No. 25 in G Major, Op. 79: II. Andante (02:36)
86. Piano Sonata No. 25 in G Major, Op. 79: III. Vivace (01:59)
87. Piano Sonata No. 26 in E-Flat Major, Op. 81a, «Das Lebewohl»: I. Das Lebewohl (Adagio — Allegro) (06:28)
88. Piano Sonata No. 26 in E-Flat Major, Op. 81a, «Das Lebewohl»: II. Abwesenheit (Andante espressivo) (03:17)
89. Piano Sonata No. 26 in E-Flat Major, Op. 81a, «Das Lebewohl»: III. Das Wiedersehen (Vivacissimamente — Poco andante) (05:50)
90. Piano Sonata No. 27 in E Minor, Op. 90: I. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck (05:20)
91. Piano Sonata No. 27 in E Minor, Op. 90: II. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorzutragen (06:27)
92. Piano Sonata No. 28 in A Major, Op. 101: I. Etwas lebhaft und mit der innigsten Empfindung (Allegretto ma non troppo) (04:13)
93. Piano Sonata No. 28 in A Major, Op. 101: II. Lebhaft und marschmassig (Vivace alla marcia) (05:56)
94. Piano Sonata No. 28 in A Major, Op. 101: III. Langsam und sehnsuchtsvoll (Adagio ma non troppo con affetto) (02:19)
95. Piano Sonata No. 28 in A Major, Op. 101: IV. Geschwind, doch nicht zu sehr und mit Entschlossenheit (Allegro) (07:56)
96. Piano Sonata No. 29 in B-Flat Major, Op. 106, «Hammerklavier»: I. Allegro (10:45)
97. Piano Sonata No. 29 in B-Flat Major, Op. 106, «Hammerklavier»: II. Scherzo (Assai vivace — Presto — Prestissimo) (02:53)
98. Piano Sonata No. 29 in B-Flat Major, Op. 106, «Hammerklavier»: III. Adagio sostenuto, appassionato e con molto sentimento (14:45)
99. Piano Sonata No. 29 in B-Flat Major, Op. 106, «Hammerklavier»: IV. Introduzione (Largo) — Fuga [Allegro risoluto] (11:32)
100. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: I. Vivace — Adagio espressivo (03:48)
101. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: II. Prestissimo (02:38)
102. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: III. Tema (Gesangvoll mit innigster Empfindung — Andante molto cantabile ed espressivo) (02:23)
103. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: III. Variation 1 — Molto espressivo (01:38)
104. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: III. Variation 2 — Leggiermente (01:34)
105. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: III. Variation 3 — Allegro vivace (00:25)
106. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: III. Variation 4 — Etwas langsamer als das Thema (02:05)
107. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: III. Variation 5 — Allegro ma non troppo (00:53)
108. Piano Sonata No. 30 in E Major, Op. 109: III. Variation 6 — Tempo I del tema. Cantabile (03:23)
109. Piano Sonata No. 31 in A-Flat Major, Op. 110: I. Moderato cantabile, molto espressivo (05:56)
110. Piano Sonata No. 31 in A-Flat Major, Op. 110: II. Scherzo (Allegro molto) (02:14)
111. Piano Sonata No. 31 in A-Flat Major, Op. 110: III. Adagio, ma non troppo — Allegro, ma non troppo (09:43)
112. Piano Sonata No. 32 in C Minor, Op. 111: I. Maestoso — Allegro con brio ed appassionato (09:14)
113. Piano Sonata No. 32 in C Minor, Op. 111: II. Arietta (Adagio molto semplice e cantabile) (15:28)
Fazıl Say — pianist
Год записи 2020
FLAC, tracks (потрековый флэк)
995+632 Mb
Источник