Fender усилитель для электроакустической гитары

TOP5 усилителей Fender

1. Fender ’65 Twin Reverb 2×12″ Tube Guitar Combo Amp

Поистине, универсальная модель, которую можно использовать как на сцене, так и в студии. Twin Reverb 65-го года — это основной элемент каталога Fender, рожденный и выращенный для создания кристально чистых тонов, которые стали визитной карточкой звука Fender. Само название — Twin Reverb («Двойная реверберация») — говорит о том, что этот усилитель обладает легким и воздушным характером. Подключившись к нему, вы отправитесь исследовать мириады звёзд в бескрайнем космосе. Сёрф, блюз, классический рок, психоделический рок – стили музыки, в которых Twin Reverb раскрывает весь свой потенциал впечатляющей тональной палитры как за счет уникальной схемы усиления, так и при помощи встроенных эффектов. Эта модель обладает достаточной громкостью, чтобы справиться с самыми большими концертными площадками такими, как театры и даже стадионы. Все, от Джорджа Харрисона до Джека Уайта, Алекса Тёрнера до Гэри Кларка младшего, Тома Йорка и Джонни Гринвуда из Radiohead, использовали Twin Reverb на протяжении многих лет для создания своего мгновенно узнаваемого гитарного звука. Есть вероятность, что Джордж Харрисон, там на Небесах, играет именно на Twin Reverb.

Читайте также:  Моцарт этюд для гитары

Мощность: 85Вт
Два параллельных разъема 1/4 дюйма (внутренний и внешний) для динамиков
Выпрямитель Тока: Транзистор
Индикация: Красный «драгоценный камень»
Передняя Панель: Blackface
Ручки: винтажные, с «юбкой»
Футсвитч: 2 кнопки, для включения/выключения реверберации и вибрато

2. Fender ’68 Custom Deluxe Reverb Tube Guitar Combo Amplifier

Наша модель №2 – это идеальный выбор для гитариста, желающего стать профессионалом; Custom Deluxe Reverb 68 года — это невероятно универсальный усилитель, который идеально подходит и для тех, кто любит использовать много внешних педалей эффектов, и для любителей минимализма. В дополнение к своему динамику 1×12 Celestion G12V-70, ’68 Custom имеет прекрасные встроенные эффекты, такие как реверберация и вибрато, а также два различных канала, каждый из которых обладает своим собственным неповторимым тоном. Огромный 22-ваттный звук, размещенный в легком корпусе с ярким винтажным дизайном и роскошным ревербератором удовлетворит любого, кто хочет сделать свой тон открытым и насыщенным, а также с большим количеством интересных деталей. Искрящиеся высокие частоты и сбалансированная нижняя середина делают его замечательным студийным усилителем для записи чистого звука, а недавнее переиздание модели позволило большему количеству гитаристов испытать то, что стало одним из самых востребованных винтажных усилителей на рынке музыкальных инструментов. От мгновенно узнаваемых звуков Джона Майера до жанровых инноваций Терстона Мура и Трея Анастасио; класс, изысканность и надежность — вот характерные черты Deluxe Reverb.

Серия: Vintage Modified
Тип усилителя: Ламповый
Динамик: один – 12″ Celestion G12V-70
Входы: четыре – (1/4″, два пользовательских и два винтажных)
Гнездо Для Динамика: Два 1/4″ Параллельных
Управление:
Пользовательский Канал: Громкость, Высокие Частоты, Басы.
Винтажный Канал: Громкость, Высокие Частоты, Бас, Реверберация, Скорость, Интенсивность
Эффекты: Реверберация, Вибрато
Импеданс: 8 Ом
Лампы предусилителя: 4 x 12AX7, 2 X 12AT7
Лампы напряжения: 2 x 6V6
Лампы выпрямителя: 1 х 5AR4
Крышка/решетка: Черное текстурированное виниловое покрытие с серебристо-бирюзовой тканью решетки
Индикация: Синий «драгоценный камень»
Прилагаемые Аксессуары: 2-Кнопочный Ножной Переключатель, Чехол

Читайте также:  Концерт чайковского 1 для фортепиано с оркестром фрагмент

3. Fender Bassman 1959 Bassman LTD 4×10″ Tube Guitar Combo Amplifier (Lacquer Tweed Covering)

Номер 3 в нашем рейтинге — это усилитель, сочетающий в себе все возможные варианты тональных оттенков. Первоначально разработанный для басистов в конце 50-х годов, но быстро экспроприированный гитарным сообществом в 60-х и 70-х годах, усилитель Fender 1959 Bassman LTD 4×10 – это воплощение абсолютной радости и удовольствия от игры на электрогитаре; своего рода Святой Грааль лампового тепла и атаки, который имеет все возможности для того, чтобы любой гитарист мог выделиться в общем миксе без потери функциональности, что немедленно делает этот усилитель любимым всеми, кому посчастливилось иметь с ним дело. За время своего существования он приобрел репутацию культового, с его помощью были записаны неподражаемые звуки таких гитаристов, как Джонни Марр, Джеймс Уильямсон и Рори Галлахер, а потрясающий Бадди Холли продвигал в массы свой рок-н-ролл. Благодаря оригинальному твидовому покрытию и уникальной схеме усиления, разработанной для обеспечения достаточной динамической чувствительности, чтобы соперничать даже с самыми дорогими бутиковыми усилителями на рынке, Bassman -это надежная классика, предназначенная для музыкантов любых направлений, которые любят высокую чувствительность и богатые низкие частоты.

Натуральное лакированное твидовое покрытие.
Кабинет из сосны для чистого резонанса.
Лампа 5AR4 выпрямителя для естественной компрессии перегруженного звука.
Встроенный потенциометр облегчает эксперименты с различными лампами.
Две лампы GT-6L6 Groove Tube ™ .
Три улучшенные лампы предусилителя 12AX7.
Чехол.

4.Fender ’68 Custom Princeton Reverb Tube Guitar Combo Amplifier

Далее, под номером 4, находится знаменитый комбо-усилитель, который стал известен как студийная рабочая лошадка, переизданная для охвата целого нового поколения гитаристов. Ревербераторный ламповый усилитель 68 года Custom Princeton обеспечивает полноценный тон в обманчиво небольшом корпусе. Звук Fender ‘68 Custom Princeton такой же точный и ясный, как и у огромных ламповых усилителей, и это — благодаря 10-дюймовому динамику Celestion TEN 30, который отвечает за «искристую верхнюю середину». От сёрфа до поп-музыки, от рока до джаза, этот усилитель производит звук, который одновременно и красочный, и разнообразный, и верный вашим гитарным звукоснимателям. Просто спросите Пита Тауншенда, Роберта Фриппа, Альберта Хаммонда-младшего из The Strokes или Дэниела Кесслера из Interpol, насколько волшебный, ясный и безошибочный у него звук, который обеспечивает легко узнаваемые высокие частоты, заставляющие другие бренды бледнеть по сравнению с Fender. Идеально подходит для студии и сцены, чрезвычайно портативный, Принстон стал одним из самых востребованных усилителей в винтажном стиле.

Серия: Vintage Modified
Тип Усилителя: Ламповый
Динамик: один – 10” Celestion TEN 30
Входы: два – (1/4″, вход 2 находится на уровне -6 дБ)
Гнездо Для Динамика: Два 1/4″ Параллельных
Управление: Громкость, Высокие Частоты, Басы, Реверберация, Скорость, Интенсивность
Эффекты: Реверберация, Вибрато
Импеданс: 8 Ом
Лампы предусилителя: 3 x 12AX7, 1 X 12AT7
Лампы напряжения: 2 x 6V6
Лампа выпрямителя: 1 x 5AR4
Ткань крышки/решетки: Черное текстурированное виниловое покрытие с серебристо-бирюзовой тканью решетки

5. Fender Hot Rod Deluxe IV 40-Watt 1×12″ Tube Guitar Combo Amplifier

Под номером 5, the Hot Rod Deluxe IV, — это великолепно звучащий 40-ваттный комбо-усилитель, который с 1996 года покоряет сердца гитаристов всего мира. Впечатляющая громкость и чистота звука – отличительные черты этого бестселлера Fender. Он имеет три различных канала и два независимых входа на выбор. Встроенный ревербератор и гибкая система управления формированием тонов делают этот усилитель универсальным и невероятно гибким. Он отвечает за гитарный звук таких групп, как The Strokes, The Yeah Yeah Yeahs и многих других инди-рок-коллективов. Даже легенда джаза Джордж Бенсон был вдохновлен звучанием Hot Rod Deluxe IV (недавно вышла его именная версия усилителя). Hot Rod оснащен 3 лампами предусилителя 12AX7 и 2 лампами напряжения 6L6 для создания классического рок-звука, который очень хорошо подходит для последующей обработки педалями эффектов. Усилитель обладает внушительным запасом мощности. Единственными потенциальными подводными камнями Hot Rod Deluxe являются отсутствие главного регулятора громкости (многие гитаристы отмечают, что трудно добиться естественного звука при низкой громкости) и тот факт, что он не отличается такой же четкостью, как некоторые из более высококлассных моделей в этом списке. При этом цена Fender Hot Rod Deluxe является сдерживающим фактором при выборе первого усилителя в жизни музыканта.

Мощность 40 Вт;
Каналы: Normal, Drive, More Drive
12″ динамик Celestion A-Type
Модифицированная схема предусилителя для повышения четкости перегруженных нот
Пружинная реверберация модифицирована для улучшения плавности звука
Легкий сосновый кабинет
Включает в себя 2-кнопочный ножной переключатель и чехол.

С таким количеством замечательных вариантов остается только один вопрос:
какой усилитель Fender поможет вашей игре на гитаре раскрыться в полной мере?

Источник

Ламповые гитарные усилители Fender

В этом разделе представлены ламповые гитарные усилители производства Fender. Они построены на электронных лампах — это ранняя технология усиления звука, которая была единственной на ранних этапах развития усиления гитарного звука. Позже их сменили транзисторы, но лампы и сейчас остаются популярными в индустрии музыкального оборудования: они обеспечивают более яркий звук, в том числе и с овердрайвом.

Достоинства

Усилители на лампах имеют несколько преимуществ по сравнению с транзисторными и цифровыми приборами:

  • Динамика звука. Такое устройство очень восприимчиво к атаке — силе удара по струне.
  • Насыщенность. Характерные для ламп нелинейные искажения, насыщающие звучание, приятны человеческому уху.
  • Овердрайв. Перегруженный звук, столь любимый рок-гитаристами, будет более мягким, “музыкальным”.

Как видим, основные достоинства лежат в сфере звучания. В каталоге “Фендер” вы найдете десятки моделей разной мощности и размеров, отдельные “головы” и комбики. Вы сможете сравнить и подобрать прибор, который лучше всего отвечает вашим потребностям.

Источник

Усилители для электрогитар FENDER

Специализация: гитары, усилители

Краткая история: Fender – это знаменитый, не нуждающийся в представлении американский производитель гитар. Компания была образована в г. Фуллертон (Калифорния) в 1946 году Кларенсом Леонидасом («Лео») Фендером. В 1951 году Fender выпустил свою знаменитую модель электрогитары Telecaster (изначально называвшуюся Broadcaster) и бас-гитару Precision Bass. В 1954 году свет увидела еще одна знаменитая модель, ставшая визитной карточкой компании – Stratocaster. Очень скоро гитары Fender стали самыми широко распространенными и популярными. Классические модели электрогитар и бас-гитар Fender (Теле, Страт, а также Jaguar, Jazzmaster, Mustang, Precision Bass и Jazz Bass) производятся до сих пор и мало изменились с 50-х и 60-х годов. Звук гитар Fender стал визитной карточкой рока и высоко ценится множеством гитаристов по всему миру. Список звезд мировой величины, использующих и рекламирующих инструменты Fender огромен: это такие знаменитые музыканты как Ричи Блэкмор, Джимми Пейдж, Дэвид Гилмор, Эрик Клэптон, Пол МакКартни, Боб Дилан, Кейт Ричардс, Брюс Спрингстин, Ингви Мальмстин, и многие другие.

Источник

Комбик для акустической гитары Fender Acoustasonic 15

Комбик (комбоусилитель) — аудиоприблуда для музыкантов (в основном, гитаристов), сочетающая в себе усилитель для подключения инструмента и динамика для воспроизведения усиленного сигнала. Иногда с небольшими плюшками в виде эффектов.
Когда мы слышим это слово, то, как правило сразу же думаем об электрогитарах, именно их подключают в эти небольшие, но громкие тумбочки. Тем не менее, комбики бывают разные, и сегодня мы посмотрим и послушаем вариант, предназначенный для акустических гитар.

Мой Fender Acoustasonic 15 — один из самых простых и дешевых представителей не только в линейке Fender, но и комбиков для акустики в принципе.

Немного ТТХ с комментариями:
— 15 Ватт. Ватты комбика — это не китайские из bluetooth-колонок. 15 Вт даже для игры в квартире избыточны. Уровень громкости при игре дома у меня не превышает 30%.
— 2 входных канала — инструментальный и микрофонный. Т.е. можно играть в комбик через провод, а можно в микрофон. А еще в микрофон можно петь.
— 3-полосный эквалайзер
— 6-дюймовый динамик с соответствующим акустической гитаре диапазоном частот.
— Встроенный эффект chorus — самый востребованный в акустической гитаре.
— Вес чуть менее 5 кг

аналогично усилителям
1) На основе современной полупроводниковой элементной базы
2) Ламповые (которые «дают теплый звук» и блаблабла)
3) Гибридные

Отдельно бывают еще цифровые — со встроенным процессором эффектов, которые могут сочетать в себе все, что угодно, но на выходе дополнительно еще и пытается смоделировать звук конкретной модели комбика.

У электрогитаристов звучание комбика, его устройство и т.д. является очень серьезным предметом для обсуждения. Свободы в звукоизвлечении там не очень много, а на звук очень сильно оказывает влияние вся цепь, начиная от магнитного звукоснимателя и провода до выходного динамика.
В случае акустического же инструмента Ваши руки влияют на итоговый звук в разы сильнее. Способов снятия звука с гитары тоже больше, чем просто магнитные звукосниматели (есть еще несколько видов пьезозвукоснимателей и микрофоны), и потому в мире комбиков для акустики подобных фетишей меньше. На них меньший спрос, из-за чего нет такого сильного разнообразия. Но, конечно же, не проблема найти варианты варианты на любой вкус и кошелек.

Внешний вид.
Дизайн у данного комбика простой, без кричащих ярких элементов.

На момент обзора комбику 1,5 года. Я не таскал его по улицам, играл только в помещениях.
Состояние отличное, и так и должно быть. Это особенность всех комбиков — их собирают красивыми долговечными тумбочками. Если его не таскают по улицам, то портиться там нечему.

Бока, верх и низ выполнены из дерева толщиной около 1,5 см и обтянуты чем-то типа искусственной кожи. Цельные это куски, дсп или фанера — остается только догадываться. Но в целом все прочно, и если уж совсем негде сесть, то можно присесть прямо на него, хоть для этих целей он, конечно, маловат.
Крышки, ножки и ручки крепятся на саморезах. Попробовал открутить саморезы с задней крышки, но крышка так и не открылась — наверное, прилипла, или что-то ее еще держит… испытывать судьбу не стал и закрутил все обратно, но был удивлен длине саморезов и что, что задняя стенка также толстая. То есть конструкция прям действительно мощная

Все прямые углы защищены уголками из нержавейки.

Но вот верхние передние углы непрямые, и на них стык обивки. С расстояния метра уже незаметно, а вблизи не очень красиво:

Шнур со стандартной вилкой 220В. Заземление там не для красоты. Если включать комбик в розетку без заземления, то он иногда фонит. Уважаемые знатоки в комментариях, от чего зависит фон?)

На обычную мебельную скобу приделана липучка для кабельной организации при переноске.

Единственная этикетка сзади:

Ручка сомнений не вызывает, стальные держатели, сама ручка из резины (каучука, пластичного пластика?) с металлической пластинкой внутри. Надёга.
Достаточно тугая, чтобы заправлять под нее излишки музыкального кабеля. Недостаточно тугая, чтобы быть полноценным держателем для него.


Ножки обычные резиновые. Мягкие, не скользят, комбик уверенно стоит на всех 4, не качается и не перемещается даже при самой громкой игре (еще бы при весе под 5 кг!).

Спереди динамик закрыт плетеной сеткой из чего-то типа пластиковой ленты, сам динамик на просвет еле видно под прямым светом. При повседневе не виден в принципе.


Логотип из пластика

Лицевая панель слева направо:
— вход для микрофона, ручка громкости регулировки громкости входа
— инструментальный вход на 6,3 Jack, ручка регулировки громкости входа
— трехполосный эквалайзер. Работает на оба входа одновременно.
— регулировка эффекта chorus. За 1,5 года я так и не выяснил работает он только на инструментальный входи или же на оба одновременно
— разъем для наушников
— кнопка включения

Все ручки плавненькие, ухватистые. Ручка Chorus с щелчком включения.

Поиграем?
В прошлом обзоре мы услышали как звучат две мои гитары напрямую в рекордер.
Сыграем что-нибудь в комбик, а рекордер поставим напротив. Громкость везде около 15%, иначе рекордер просто глохнет.



Эффекты — это очень круто. Играя одно и то же тысячи раз в одном и том же помещении, вы «замыливаете» свои уши тысячей повторений. Гитара начинает надоедать. Добавления эффекта дает какой-то новизны, и можно услышать или сыграть что-то совсем иначе и получить дополнительное удовольствие.
Казалось бы, мелочь, но она помогает не терять желание играть. За это отдельное спасибо всем комбикам с доп. эффектами.

Кроме того, если Вы играете под аккомпанемент такой же акустической гитары или что еще хуже по партию, ранее сыгранную вами же, ваша вторая партия с этим же звучанием просто затеряется. Чтобы слушатель услышал вторую, третью, десятую партии, они должны занимать разные высоты (например, отдельно бас, отдельно середина, а соло на верхних ладах) или звучать разным тембром. В рамках одного инструмента разное звукоизвлечение и эффекты помогают это сделать.

В моем случае набор вот такой:

Фон на комбике, который слышу я, но не слышите на записях вы, складывается из его собственного шума + шума входного сигнала.
Шум комбика слышно только в полнейшей тишине.
Шума сигнала у меня, как ни странно, тоже практически нет. Как мне подсказали, это из-за наличия активного предусилителя на гитарах. Если бы звукосниматели были пассивные, то входной сигнал был бы слабее и шум был бы заметнее и, возможно сравним с шипением электрогитарного набора. А с активкой все практически идеально.
Практически — потому что игре с лупером (при многократном наложении сыгранных кусочков друг на друга) он все же может привлечь к себе внимание.

Сценарии использования комбика с электроакустической гитарой:
1) Просто как усилитель, где естественной громкости гитары не хватает. Играем как обычно, зритель слышит звук из комбика, ничего интересного. Но надо учитывать нюансы звучания гитары в комбике и корректировать звукоизвлечение.
2) Для подзвучки. Включаем комбик, накладываем на звук нужные эффекты (эхо, chorus и т.д.), играем и наслаждаемся, потому что этот звук чуть больше, чем просто гитара.
На видео 50% это натуральный звук гитары и 50% это подзвучка с комбика с Delay, имитирущим большое помещение, и еще чем-то (щелчок включения на 2:17). Программной обработки (даже просто корректировки громкости) никакой не было — дорожка с рекордера просто наложена на видео. Это не «подкрутка» звука, любой слушатель, сидящий напротив меня в тот момент, услышал бы точно такой же звук как на видео.


Я под лупер играю нечасто, и, как правило, это выглядит не как законченная музыка, а как музыкальная сессия. Находишь интересный вариант акомпанимента, растишь его по кучкам, потом ищешь мелодию и т.д. Залипалово. )
4) Играть под заранее заготовленную аудиозапись.
В моем случае это не получится, т.к. не предусмотрен соответствующий вход. Если Вы думаете, что такой вариант игры Вам может пригодиться — ищите варианты с дополнительным Aux In.

Вывод.
За это время я сделал для себя вывод, что какой бы комбик ни был маленький и где бы вы его не думали поставить, он все равно будет выглядеть тумбочкой и станет частью интерьера как предмет мебели. Поэтому при выборе любого комбика рекомендую особое внимание уделять внешнему виду.

Fender Acoustasonic 15 — пример хорошего домашнего комбика для акустической гитары. Комбик хоть и из низкого ценового диапазона, но, в отличие от гитар, даже при росте уровня игры его замена на продвинутые варианты может никогда не потребоваться.
Из минусов конкретно моего варианта могу назвать довольно урезанный функционал. Некоторые модельки имеют на один инструментальный или Line in вход больше. Но в целом это очень дешевый вариант, и особого выбора в функционале в этом ценовом сегменте нет.

Определяющую роль в формировании звука акустической гитары на комбике играют Ваши руки и способ снятия звука, поэтому загоняться на нюансах звучания каждой конкретной модельки комбика начального уровня смысла нет. Просто примите как факт, что цены на нормальные комбики начинается в районе 75 евро и выбирайте модель по дизайну и количеству крутилок.

Fender Acoustasonic 15 — однозначно рекомендую.

И да, постоянно спрашивают, поэтому заранее отвечу на 2 вопроса:

Да.
Можно и наоборот — в комбик от акустики подключить электро. Я так делал, убирал эквалайзером верх и низ и включал электро.
Но приемлемого звука не будет, потому что диапазон воспроизводимых частот динамиков должен соответствовать инструменту.

Поэтому, например, Jon Gromm для своего звучания смешивает сразу две линии:
1) Акустическая, звучащая от комбика для акустики
2) Линия с перегрузом как у электрогитары, звучащая в отдельный электрогитарный комбик


Источник

Оцените статью