Фильтр акпп аккорд оригинал

Подделка внешнего фильтра АКПП 25430-PLR-003

Самый массовый хондовский внешний фильтр для автоматических коробок передач. Начал устанавливаться на автомобили Honda в конце 2001 года. Такой фильтр есть на Хонда Цивик 7 (только на вариаторе), 8 и 9 поколений, Хонда СРВ 2, 3, 4 и 5 поколений, Хонда Аккорд 7, 8 и 9 поколений и многих других. Как видите спрос рождает предложение, и наши китайские друзья в огромных количествах производят подделки на этот фильтр. Давайте рассмотрим одну их них.

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Внешний вид не вызывает особых подозрений. Особые внимательные могут заметить небольшую разницу в шрифте написания. Упаковка и этикетка сделаны очень хорошо. На этом о хорошем можно забыть.

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Поддельный фильтр имеет меньший вес. Даже ровно не смогли его сделать.

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

1. На оригинальном фильтре со стороны входа всегда стоит отметка. Такая заводская фича имеется у фирмы Toyo Roki и их дочерней американской конторы Filtech. Именно эти фирмы производят этот фильтр.

2. Цвет металла подделок всегда желтоватый. Краска лежит неровно. Металл намного тоньше. Даже формой они отличаются.

3. Дата производства фильтра и дата, когда его упаковали, указана на самом фильтре и на этикетки.

Оригинал дата изготовления: 7В27 = 17 год, Февраль, 27 день
Оригинал дата упаковки: 7С09 = 17 год, Март, 9 день.

Подделка дата изготовления: 4B27 = 14 год, Февраль, 27 день
Подделка дата упаковки: 4C13 = 14 год, Март, 13 день.

Поддельные детали часто пишут 46-й день или несуществующий месяц. Года выпуска у них, как правило, отстают на 3-4 года. Или наоборот на 1-2 года вперед. Как определить дату выпуска вы можете посмотреть на этой странице.

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

В поддельном фильтре, количество фильтрующего элемента намного меньше, а чтобы картридж не болтался, его подпирает пружина.

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

А вот тут начинается самое интересное. Фильтры распилены по одному месту, а их конструкции сильно отличаются.

1. Перепускной клапан на оригинале находится со стороны входа, а на подделке он стоит вверх ногами.

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Чтобы было более понятно для чего существует этот клапан, мы сделали эту картинку. При нормальных условиях, масло по внешней стенке попадает на фильтрующий элемент, проходит сквозь него и попадает в АКПП уже очищенным. В случает если масло очень густое (на сильном морозе) или если полностью забился фильтрующий элемент, масло проходит насквозь через этот перепускной клапан.

Фильтр специально сделан несимметричным. Это так называемая защита от дурака. Чтобы при установки его не могли поставить задом наперед. И чтобы клапан всегда находился со стороны входа.

Но на подделке этот клапана поставили вверх ногами. Не стали китайцы задумываться для чего нужен клапан и как циркулирует жидкость в нет.

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Для чистоты эксперименты, мы все-таки решили показать, сколько бумаги в подделке.

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Оригинал и подделка 25430-PLR-003

Фильтрующий элемент на подделке не только в высоту меньше, но и его диаметр заметно меньше оригинала. Что в конечном итого дает существенно меньшую площадь фильтрации.

Этикетки под ультрафиолетом

Поддельная банкнота в ультрафиолете

Этикетки под ультрафиолетом

Поддельная банкнота в ультрафиолете

Ну и как обычно. Как светятся в ультрафиолете оригинал и подделка.

1. На оригинале два люминесцирующих знака. Буква «H» светится ярко, буква «N» как бы в пол-накала.

Подделка вся светится как обычная бумага.

Данный оригинальный фильтр 25430-PLR-003 Вы можете купить и установить в нашем техцентре.

Источник

Acura TSX › Logbook › Замена фильтра и чистка соленоидов АКПП MCTA Acura TSX ( Аккорд 7 ).

Доброго времени, клубни!

Пока тепло, решил я заняться АКПП.
Вроде все норм, пинков нет, переключения плавные.
Только иногда гудит на светофоре при долгом стоянии, но не критично.
Заказал в Японии пару внешних фильтров.

Почитал форумы как парни улучшали характеристики коробки путем чистки электромагнитных клапанов.
Изучил матчасть.

Решил поковырять тройку клапанов с трофейной (отреставрированной) коробки на которой езжу уже лет 5, а родная разобранная лежит в гараже.
Достал родную коробку.

Отобрал клапаны, гильзы и другую электронику.

Проверил все электроклапана подключая 12 вольт.
Зачистил контактные поверхности и прочистил сеточки в гильзах.
Заказал в Экзисте прокладки клапанов.

Пока ждал запчасти откачал излишки масла.

Как все пришло – полез ковыряться.
Освободил площадку.

Пользуясь случаем проверил верхнюю опору АКПП.

Открутил и снял верхний электромагнитный клапан.

Снова проверил их на аккумуляторе.
Снятый (трофейный) – клацает громче. Родной клацает тише, но работает также.

Поставил очищенный родной с очищенными сетками в родных гильзах и новыми прокладкой и кольцами.

Открутил фронтальные клапаны.

Поменял прокладку, кольца и гильзы.

Проверил оба. Установил родной.

Перекинул новый внешний фильтр.

Проверил все шланги на установку хомутов. Проверил все разъемы.

Собрал все взад. Лишних болтов не осталось.)
Натер силиконом.

Боялся, что не приживутся родные клапаны или еще что не то.

Завел. Прогрел минут 5.
Включил драйв – легко переключилась – выехал из гаража.
Закрыл гараж и поехал! Я бы сказал понесся!
Поехала легко. При переключении на 3 или 2 был рывок – которых больше не было – я так думаю масло занимало пустоту в клапанах.
Так вот езда стала намного веселее, бодрее, и тише в переключениях.
Пропал гудеж на светофоре. По мне так 10-15% мощности прибавилось!)
В общем, рекомендую всем!

Пы.Сы.: Напрочь пропала вот эта хрень при разгоне! Теперь тихо, только движок рычит!)

А что будет если прочистить остальные соленоиды и поменять внутренний фильтр?! Ракета?!)
Жаль, что они слишком глубоко!

Источник

Автозапчасти Xhomas › Blog › Honda Accord 8 Полная замена масла в АКПП

Статья имеет рекомендательный характер и собрала в себе наблюдение и опыт многих людей.
Делать или не делать полную замену масла в коробке — решать только Вам. А я постараюсь рассказать в каком случае это надо делать и как правильно сделать полную замену масла в коробке автомат.

⚫️ Первое что нужно отметить это рекомендации компании хонда по поводу масла в коробке ➀ и фильтра ➁ к ней:
1.Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач(Тяжелые условия) — каждые 40 000 км
Замена масла производится только частично!
2.Фильтр ATF не входит в перечень деталей плановой замены. Заменяйте фильтр только в случае его протечки или загрязнения, а также при капитальном ремонте трансмиссии или ее замене на отремонтированный узел.

● Первый пункт, замена масла:
Делаем вывод что замена масла в коробке должна проводится частично и раз в 40 000 км!
Частичная замена делается в два подхода с интервалом примерно в 1000 км и при каждой замене — в коробке меняется только половина масла. Я советую менять масло один раз но каждые 20 000 км — в этой процедуре нет ничего сложного — слили 3.5 литров старого масла, затем добавили столько, сколько слили.
В итоге на 40 тысячах пробега мы получим двойную замену и не нужно делать процедуру 2 раза подряд.
В любом случае превышать пробег в 40 тыс. км без замены масла в коробке я крайне не рекомендую, это и есть единственный верный вариант.

● Второй пункт, замена масляного фильтра АКПП
Официально в мануале хонда — отмечает что замена фильтра не предусмотрена регламентом, значит его можно не менять. Но там же они добавляют что фильтр необходимо поменять при утечке и загрязнении.
Соответственно фильтр меняем только при перепробеге на старом масле, при неисправностях или плохой работе коробки.(Значит при покупке Б/у машины — лучше его поменять так же.)
Лично я менял бы фильтр при каждой второй замене масла или реже. А точнее раз в 80-120 тыс.
Фильтр выносной и меняется довольно легко, но есть вероятность нарваться на подделку.

● Теперь поговорим о полной замене масла в АКПП и когда стоит сделать эту процедуру:
1.При покупке б/у автомобиля, если вы не уверены в истории машины, качество масла вызывает подозрение и неизвестно что было залито в коробке.
2.Вы являетесь старовером и никогда не меняли масло в коробке в вашем авто.
3.Вы превысили регламент замены масла в АКПП или масло имеет очень темный цвет.
4.Появились нарекания в работе автомата, затупы, дерганья при переключениях и пр.
Если Вы настолько любите ваш авто и готовы делать полную замену масла каждый раз, то меняйте на здоровье, хуже не станет.
А для всех остальных будет достаточно этих четырех пунктов(хоть два последних уже высосаны из пальца)

Полную замену можно сделать Аппаратом и самотеком.
Почему не стоит делать полную замену через аппарат:

Есть разные внутренние фильтра акпп — матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром (такие стоят на большинстве Хонд) не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки.
Да и много случаев когда хондовская коробка накрывалась после замены аппаратом.

⚫️ Вот так плавно мы и подошли к полной замене масла в АКПП, методом самотёка
Нам понадобится:
❶ Минимум 8 литров масла Honda ATF DW-1 Fluid (а лучше 9-10л) Номера:
082009008 — Американское, фасовка 0.964L
0826899901HE — Европейское — 1L
0826899904HE — Европейское — 4L
08266-99964 — Японское — 4L

❷ Масляный фильтр(если надумали менять) Honda 25430PLR003 — не так часто меняется, ставим оригинал. Как отличить подделку читаем тут

Источник

Фильтр коробки на Accord 7

Начиная с шестого поколения Хонда Аккорд, на коробку передач автоматического типа устанавливается внешний съёмный фильтр для очистки трансмиссионного масла. В предыдущих моделях очистительный элемент также был установлен, вот только он не был выносным, а располагался внутри системы. Это было крайне непрактично при диагностике и обслуживании. Второй фильтр установлен непосредственно на дне поддона картера, для абсорбции металлической стружки.

Внешняя форма цилиндрическая, в металлическом контуре. Штатное месторасположение – возле теплообменника, под корпусом (кожухом) воздушного фильтра.

  • фильтр АКПП Accord: 113610, COB-WEB, цена от 310 р., 25420RXH003, Honda, от 2 715 р., 25430PLR003, Honda, от 1 480 р., 25430R5L003, Honda, от 1 560 р., 25450P4V013, Honda, от 870 р., JT381K, JS ASAKASHI, от 460 р., N1364000, NIPPARTS, от 1 380 р., SF421, COB-WEB, от 725 р.

Выше приведены каталожные артикулы, как оригинальной продукции, так и дешёвых аналогов. Цена «качества» начинается с отметки 1500 руб. и выше. Продукция второго сорта не превышает 800 руб. Выбор очевиден.

Перечень артикулов для покупки расходников перед проведением ТО

  • номер внешнего фильтра АКПП на Хонда Аккорд 7 с объёмом 2.4 литра, AT EXE 2004: 25430-PLR-003;
  • прокладка фильтра выхлопной системы (отработка газов): 15815-RAA-A02;
  • фильтр масляный для двигателя: 15400-RBA-F01;
  • прокладка сливной пробки коробки автомат: 90471-PX4-000;
  • масло трансмиссионное: 0826699902HE;
  • очистительный элемент салона: 599;
  • масло для двигателя: 08798-9034 или аналог на усмотрение владельца технического средства. Изготовитель заливает жидкость класса полусинтетика, не ниже;
  • уплотнитель сливной крышки поддона картера коробки автомат: 94109-14000.

Диагностика и подготовительный этап перед заменой

Перед началом проведения каких-либо работ по замене, нужно провести полноценную диагностику, как того требует регламент. В процессе осмотра проверяется целостность контура подачи трансмиссионного масла, мастер удостоверяется в отсутствии повреждений корпуса, трещин, сколов. Второй фильтр, который установлен на дне поддона картера, проверить не удастся, так как расположен внутри. Только в процессе демонтажа крышки поддона.

Подготовительный этап: новые резиновые уплотнители в соответствии с каталожными индексами, указанными выше, набор автомобильных инструментов, ветошь, новое трансмиссионное масло, отвёртки с плоским наконечником.

Замена внешнего фильтра АКПП

  • автомобиль вывешивается гидравлическим подъёмным механизмом или устанавливается на смотровую яму;
  • отвинчивается сливная пробка АКПП при помощи шестигранного ключа, подставляется пустая ёмкость для отработки;
  • после слива, завинчивается пробка снова. Объём трансмиссионного вытекшего масла не превышает 3 – 4 литров;
  • автомобиль опускается в штатное (транспортное) положение. В моторном отсеке следует демонтировать крышку воздушного фильтра, очистительный элемент;
  • когда доступ к дислокации внешнего фильтра обеспечен, при помощи отвёртки отвинчивается два хомута. Извлекается фильтр, а патрубок обратки опускают в сливную ёмкость;
  • через заливную горловину АКПП доливают масло по уровню. Запускают двигатель Accord, поочерёдно активируя передачи для создания давления в системе и замены масла. Цикл повторяется до тех пор, пока масло не «обновиться»;
  • замена и установка нового очистительного элемента, сборка в обратном порядке.

Случаи замены фильтра АКПП Хонда Аккорд

  • трансмиссионное масло внезапно сменило цвет тёмным;
  • указание моториста СТО, в котором проводится диагностика;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • капитальный ремонт технического средства;
  • выносной очистительный элемент повреждён, авария, столкновение, удар;
  • нарушение основных правил эксплуатации автомобиля;
  • брак детали при изготовлении.

Ресурс использования фильтра

Изготовитель по умолчанию указывает на интервал замены в 45 – 60 тыс. км пробега. Однако учитывая качество горючего, моторного, трансмиссионного масел, условия использования автомобиля, лучше заменить расходные материалы на отметке в 30 000 км. Таким образом, владелец может быть полностью уверенным в качественной и полноценной защите своего транспорта.

Во избежание негативных последствий, настоятельно рекомендовано приобретать только те детали, которые допущены в продажу изготовителем. Всегда имеется право замены на этапе гарантии, а это весомый аргумент при покупке.

Предотвратить поломки Хонда Аккорд 7 невозможно, но срок наступления капитального ремонта можно отложить максимально длительно при условии систематического проведения технического осмотра в специализированных центрах.

Источник

Оцените статью