Финал фэнтези 7 пианино
2,663 | уникальных посетителей |
112 | добавили в избранное |
Привет всем, кто решил заглянуть в моё руководство.
Ниже я опишу как можно получить лучшее оружие для каждого персонажа и их последние лимиты.
Для простоты поиска разделы будут поделены по именам героев.
Лучшее оружие — Ultima Weapon. Получается на 2 диске после победы над Ultimate Weapon.
Сложность заключается в том, чтобы поймать этого гиганта. Мне пришлось 5 раз сталкиваться с ним перед финальной схваткой в Космо Каньоне. После каждой стычки смело сохраняйтесь на Хайвинде и снова ищите его по всей карте. Лично у меня на 50 лвл проблем с ним не возникло, разве что последний его удар был смертельным для одного из моих героев.
Урон, наносимый врагам, этим оружием зависит от здоровья Клауда. Чем больше ХП, тем больше дамага. Настоятельно рекомендую поддерживать уровень его здоровья на максимуме.
Последний лимит — Omnislash. Насколько мне известно, он добывается на Боевой Арене в Золотом Блюдце. Нужно заработать 54000 (на первом диске) или 32000 (на втором-третьем дисках) очков. Проще всего получить в конце игры. Если Вам захочется получить на арене, то не забудьте, что выходить с неё нельзя, иначе аннулируются результаты.
Лучшее оружие — Missing Score. Берётся на лестничном пролёте после боя с Proud Clod. Баррет обязательно должен быть в команде, иначе ящика не будет.
Урон данного оружия зависит от AP всей экипированной материи в слотах на Missing Score, т.е. лучше ставить MASTER, иначе толку от пухи 0. По умолчанию наносит около 100 урона врагам.
Последний лимит — Catastrophe. Берётся на втором диске в Кореле. Нужно зайти в палатку, расположенную в левом верхнем углу и взять лимит у девушки.
Я его получала даже в случае не остановки поезда.
Лучшее оружие — Premium Heart. На 3 диске возвращайтесь в Мидгар и поговорите с человеком у ворот. Он скажет, что потерял ключ. Летите в Bone Village и откапывайте ключ по тому же принципу, что и Лунную арфу.
Возвращаемся в Мидгар и идём на торговую площадь. В центральном здании достаём из автомата лучшее оружие Тифы.
Последний лимит — Final Heaven. На 2 диске нужно придти в дом Тифы (Нибельхейм). Сыграть мелодию на пианино в её комнате.
Я проходила на джойстике Logitech F310, вводила в такой последовательности: B + L1 + X + (R1 + X) + (R1 + L1) + B + L1 + X + (R1 + B) + A + B + L1 + B, где X — MENU, A — OK, B — Cancel, L1 — Switch
Спасибо за поправку Lord Zedd.
Если на клавиатуре, то следующий порядок:[CANCEL], [SWITCH], [MENU], [PAGEUP] and [MENU], [PAGEUP] +[SWITCH], [CANCEL], [SWITCH], [MENU], [PAGEUP] + [CANCEL], [OK], [CANCEL], [SWITCH], [CANCEL]
где cancel = c
switch = insert
menu = v
ok = x
Это по умолчанию (в лаунчере надо проверять какая кнопка на клаве отвечает за то или иное действие)
Лучшее оружие — Limited Moon. На 3 диске нужно прилететь в Cosmo Canyon и зайти вместе с Нанаки к Бугенхагену. После разговора с ним оружие будет в инвентаре.
Урон зависит от количества маны Реда.
Последний лимит — Cosmo Memory. Можно взять на первом диске в сейфе на втором этаже в особняке в Нибельхейме. Чтобы открыть сейф, нужно найти четыре кода, разбросанных по всему дому. Их местоположение указано в книге, которая находится на первом этаже.
Комбинация для сейфа: вправо — 36, влево — 10, вправо — 59, вправо — 97. Сложность в том, что вводить надо именно последовательно, в течение 20 секунд. Один раз перекрутили и всё, заново набирать.
Бойтесь монстра, который будет находиться в этом сейфе.
Лучшее оружие — Conformer. Находится на потопленной Гельнике. Добраться можно только на подводной лодке. Следует плыть в район Золотого Блюдца и уже там с лёгкостью обнаружить потопленный самолёт. Оружие лежит в сундуке в комнате, вход которой расположен сверху от точки сохранения. Опасайтесь здешних врагов! Их удар в среднем сносит по 2,500 хп.
Последний лимит — All Creation. После прохождения миссии, связанной с Юффи, на выходе из Вутая она остановит Вас и попросит зайти в храм. Там ей в одиночку предстоит сразиться с 5 учителями. На 30 лвле у меня не получилось пройти, но уже на 45 с материей Trine проблем не возникло (между боями лечиться можно).
Лучшее оружие — Marvelous Cheer. Берётся на втором диске во время рейда на Мидгар. Нужно пройти до конца правого тоннеля и уже в здании Шинра подняться на 64 этаж. Данное оружие можно было найти ещё при первом посещении в начале игры, но взять его нельзя было.
Урон зависит от количества ХП Кейт Сита.
Последний лимит — Slots. Он второй и последний. Проблем быть не может.
Лучшее оружие — Death Penalty. Урон увеличивается от количества убитых врагов.
Последний лимит — Chaos.
Находятся в пещере под водопадом, где мы встречаем призрак Лукреции. Добраться можно на подводной лодке. Следует всплыть в районе Северного Корела. Естественно, что Винсент должен быть в команде. После первого посещения ничего не найдём, но через пару битв возвращаемся и на месте Лукреции будут и оружие, и лимит.
Лучшее оружие — Venus Gospel. На 2 диске после запуска ракеты подойти к владельцу данной ракеты и поговорить с ним несколько раз. Не уходить, пока не отдаст 🙂
Урон прямо зависит от количества маны Сида.
Последний лимит — Highwind. Находится на потопленной Гельнике. Добраться можно только на подводной лодке. Следует плыть в район Золотого Блюдца и уже там с лёгкостью обнаружить потопленный самолёт. Оружие лежит в сундуке в носовой части. Вам предстоит пройти через комнату с Рено и Рудом.
Монстры бьют больно!
Последнее оружие — Princess Guard. В конце первого диска по сюжету мы будем находиться в комнате с часами. В одной из комнат (по стрелкам пройти в IV) будет ящик с данным оружием.
Последний лимит — Great Gospel.
На востоке от Мидгара в пещере, до которой добраться можно на багги или чокобо, спит старик. Когда заходишь к нему, он говорит тебе число твоих битв (если скажет иное, то перезайдите в пещеру). Если кол-во битв заканчивается на две одинаковые цифры, он даёт тебе Mythril или Bolt Ring. Если он дал аксессуар, нужно зайти ещё раз, когда цифры будут отличаться по парности-непарности (если были парными — 22, 44, 66, 88, зайти, когда будут непарными — 11, 33, 55, 77, 99 и наоборот), получить мифрил и отправиться к кузнецу, живущему на юго-востоке от Блюдца. Отдаёшь ему Мифрил, поднимаешься по лестнице на 2 этаж и в левом нижнем углу необходимо открыть сейф, в котором будет последний лимит Айрис.
Естественно, нужно получить ещё на 1 диске.
Итак, я постаралась как можно более подробно описать места нахождения всего оружия и лимитов. В особо трудных приложила пару скриншотов, чтобы стало более понятно и проще.
Очень надеюсь, что хоть кому-нибудь это пригодится, а если нет, то я всё равно получила массу удовольствия, создавая данное небольшое пособие.
Смело задавайте вопросы, если они возникнут. Буду рада ответить.
Спасибо за внимание и потраченное время 🙂
Источник
Финал фэнтези 7 пианино
1,192 | уникальных посетителей |
73 | добавили в избранное |
Получив багги от Dio в Золотом Блюдце, вы сможете пересечь реку в районе Junon и достичь пещеры на севере. В пещере увидите спящего старичка. Когда вы заговорите с ним, он начнёт бормотать про количество ваших сражений или о материях. Проснётся он, только когда последние 2 цифры в счётчике ваших сражений будут одинаковы. Если это чётные цифры, он даст вам BOLT RING, а если нечётные — MYTHRIL.
Заполучив Tiny Bronco в Rocket Town, вы сможете попасть к другому важному персонажу — торговцу оружием. Его дом — отдельная локация на карте мира, находящаяся на полуострове к северо-востоку от Gongaga и к юго-востоку от Gold Saucer. Поговорите с ним и отдайте MYTHRIL. Он позволит вам открыть или большой сундук у двери, или сейф на втором этаже, одно из двух. В сундуке лежит GOLD ARMLET, а в сейфе — GREAT GOSPEL (последний лимит Аerith).
На территории Junon располагается Mako Reactor, неподалёку от которого уже длительное время ведут войну войска Shinra и люди, защищающие Fort Condor. Shinra направила войска на приступ форта с целью захватить редкую материю из реактора, а защитники не собираются позволить им это сделать, полагая, что проекты Shinra угрожают жизни редкого животного и его потомства. Если вы хотите присоединиться к защитникам форта и получить некоторые ценные вещички, то вперед — к горе. Поговорите с часовым и входите. Теперь поговорите со стариком и поднимайтесь наверх. Здесь поболтайте с сыном старика и он объяснит вам все правила игры.
Ваша задача проста. Нанимаем отряд и размещаем их («») на верху горы. Вы выиграете, если полностью уничтожите врага или убьете их командира. За это парень подарит предметы, собранные с поля боя. Если враг прорвется к вам, то придется сразиться с Cmd. Grand Horn. За это тоже получите что-нибудь ценное.
Число врагов увеличивается с каждым сражением, но стратегия остаётся той же. Разместите линию Бойцов (Fighters) и Штурмовиков (Attackers) в самом низу своей территории, и добавьте к ним 1-2 Ремонтников (Repairers). Начните сражение («») и понизьте скорость битвы («») до минимума. Пошлите всех ваших бойцов вниз горы к двум проходам, из которых появляются враги. Подтяните туда и ремонтников. Когда войска расставлены, увеличьте скорость сражения («») до максимума и наблюдайте за разворачивающейся баталией.
Поврежденных солдат не забывайте лечить при помощи ремонтников. После победы, за каждого выжившего солдата вы получите определенное количество Gil. Посещая форт в течении игры, вам будут доступны новые предметы. Последний раз посетить Fort Condor вы должны прежде, чем достигните Кратера на втором диске.
В подвале за запертой дверью особняка Shinra в Nibelheim, спит в гробу Vincent. Письма, разбросанные по дому, упоминают сейф и содержат подсказки к шифру. Всего есть 4 подсказки:
1. В сундуке на втором этаже (вправо 36).
2. В большой комнате, в дальнем правом углу первого этажа особняка, позади фортепьяно (влево 10).
3. Стул на втором этаже. Напротив него — секретный проход (вправо 59).
4. Написано невидимыми чернилами на письме (вправо 97).
Идите к сейфу на второй этаж. Сейф необходимо открыть за 20 секунд, ни разу не промахнувшись мимо нужного числа. После этого, придется сразиться с боссом.
LOST NUMBER — У босса очень мощное нападение, как физическое, так и магическое. Неплохо с самого начала использовать «Time + All». Также используйте «Paralysis» и «Stop». Начните с атаки «Choco/Mog» и атакуйте лимитом Айрис «Seal Evil». После чего кастуйте на себя «Haste» и бейте босса простыми физическими атаками. Через некоторое время босс преобразуется. Если ваша последняя атака на босса была физической, то он будет иметь защиту от физических атак, если магическая, то босс станет игнорировать магию. Используйте снова «Choco/Mog» и «Seal Evil». За победу получите Cosmo Memory.
В сейфе найдёте Basement Key, а также материю Odin. Теперь направляйтесь в подвал к склепу. Подойдите к гробу и разбудите Vincent’a. Поговорите с ним о Sephiroth’е и он возвратится к гробу. Поговорите с ним еще раз. После того, как вы покинете особняк, Vincent присоединится к вам в качестве полноценного члена партии.
Yuffie может встретиться в любом лесу на карте мира (особенно велика вероятность наткнуться на неё в массивах между Fort Condor и Junon). Побродите там немного и вам придётся сразиться с врагом Mystery Ninja. После победы, вы окажетесь на поляне с Save Point. Ни в коем случае не сохраняйтесь! Вам нужно переговорить с Yuffie и убедить присоединится к вам. Правильные ответы на комментарии Yuffie:
«Не интересно»
«Смертельно(оцепенел)»
«Подожди!»
«. Именноt»
«. Пойдем скорее»
После того, как к вам присоединится Yuffie, можно выполнить еще один квест. Отправляйтесь в городок Wutai, который находится на южной окраине восточного континента. Высадитесь на южном полуострове и идите в горы. Вскоре Yuffie предложит остановиться на привал, а сама возьмет и сбежит со всей вашей материей. Переберитесь на другую сторону горы и идите в Wutai.
Зайдя в городок, вы увидите Yuffie. Она тоже вас заметит и убежит. Поговорите с человеком в дальней левой части города. Затем идите на следующий экран и входите в дом справа. Отдохните и отыщите MAGIC SHURIKEN и HAIRPIN. Зайдите в самую дальнюю комнату и поговорите с человеком. Придет Yuffie и, после разговора, снова убежит. Выходите из дома и идите в бар «Turtle’s Paradise», находящийся в левой части города. Поговорите там с Турками. Выходите и направляйтесь в магазин предметов в левой части города. Попытайтесь взять в сундуке материю ABSORB. Появится Yuffie, слямзит её у вас перед самым носом и скроется.
Идите в дом старика, располагающийся в правой части города. Осмотрите настенное украшение, оттуда выпрыгнет Yuffie и убежит.
Снова направляйтесь в закусочную и осмотрите вазу у входа. Yuffie, наконец, будет поймана! Она отведет вас к себе домой. В доме спуститесь за ней по лестнице. Поговорите, подойдите к стенке с рычагами и поверните любой из них. На вас упадет клетка. Yuffie скроется в очередной раз. Нажмите другой рычаг и клетка исчезнет. Идите через ворота слева и ударьте в гонг. Откроется проход. Входите. Здесь вы найдете Yuffie и Elena’у. Возьмите из сундуков SWIFT BOLT и ELIXIR. Теперь, ступайте по лестнице вверх и окажетесь в комнате с алтарем. Придется подраться со стражниками. После этого идите на городскую площадь. Поговорите здесь с Турками, а потом идите на северо-восток городка. Здесь есть тропинка, которая ведет в горы, к каменным статуям богов. На развилке ступайте на север и вскоре придёте к пещере. Поговорите с Rude и заходите внутрь. Возьмите оружие. Затем выходите и идите на юг, к Don Korneo. Приготовьтесь к бою.
RAPPS — Огромная летающая бестия. Любит атаковать физическими приёмами и использовать Aero3, которая снимает по 1500 HP с персонажа. У ваших героев должно быть самое сильное оружие и броня с наибольшей защитой от магии. Оденьте самому сильному персонажу Fury Ring. Каждый раз, как босс атакует Aero3, отвечайте X-Potion (или Phoenix Down + X-Рotion). У вас также будут очень быстро копиться лимиты, которые нужно сразу пускать в дело. За босса дадут PEACE RING.
После сражения, Yuffie отдаст вам всю награбленную материю и окончательно присоединится к партии до самого конца игры.
No.1 [Midgar Sector 5 Slum] — идите в дом на юго-востоке. Поднимайтесь на второй этаж (мужичок смотрит телек) и прочитайте объявление на стене.
No.2 [Shinra Bldg 1f Lobby] — объявление висит на 1 этаже, на стене у лифта. Его вы должны прочитать во время одного из двух посещений Штаба Shinra.
No.3 [Gold Saucer Ghost Hotel] — это объявление висит слева от входа в магазин предметов.
No.4 [Cosmo Canyon] — найдите магазин оружия с вывеской Tigerlily Arms Shop — обьявление весит на стене слева.
No.5 [Cosmo Canyon] — Идите в Shildra Inn, на второй этаж. Обьявление висит около двери.
No.6 [Wutai] — идите в дом Yuffie и на самом нижнем этаже ищите свиток на стене справа.
Как только прочтете все 6 объявлений, возвращайтесь в «Turtle’s Paradise» и поговорите с хозяином за стойкой. В награду за труды он вам отвалит: POWER SOURCE, GUARD SOURCE, MAGIC SOURCE, MIND SOURCE, SPEED SOURCE, LUCK SOURCE и MEGALIXIR.
В самой дальней части городка Wutai расположена Пагода пяти могущественных богов. Каждый воин должен сразится с пятью богами, чтобы доказать свое мастерство.
В вашей команде обязательно должна быть Yuffie. Идите в пагоду и говорите с мастером на каждом этаже, чтобы начать бой.
(Примечание: Если вы уже справились с предыдущими квестами в этом городе, то сможете подняться на лестницу в кошачьем домике (ниже дома Yuffie) и в сундуке взять материю HP ABSORB. Также можете заглянуть в оружейный магазин (между домом старика и «Turtle’s Paradise») и купить MURASAME за 6500 Gil, DIAMOND KNUCKLE за 5800 Gil, CHAINSAW за 6300 Gil, AURORA ROD за 5800 Gil, GOLD BARRETTE за 6000 Gil, SLASH LANCE за 6500 Gil, BLUE M-PHONE за 5500 Gil, SHORT BARREL за 6400 Gil. Обязательно купите RAZOR RING для Yuffie).
Все боги слабы против Slow и Stop. Экипируйте материю Deathblow, Сounter Attack и Enemy Skill со способностью Magic Hammer, White Wind и Big Guard. Боги также слабы против материи Poison. И не забудьте одеть Plus Materia.
Каждое сражение начинайте с Big Guard, чтобы использовать на себе Haste, Barrier и MBarrier. Затем, перекачайте все МР врага к себе, при помощи Magic Hammer. Каждое нападение на вас приведет к вашей ответной атаке Slow и Stop. Если хотите, можете отравить вашего противника Bio и подлечится с помощью White Wind или X-Potion. Битву завершайте физическими атаками.
GORKII — Может использовать магию Demi2. Против неё неплохо защитится Gravity + Elemental.
Бог также может накастовать на себя Reflect. Если это произойдет, пропустите пункт выкачивания МР и переходите сразу к физическим атакам. За победу дадут X-POTION.
SHAKE — Как дополнение к основной тактике, можете использовать Dazer для замораживания. За победу дадут TURBO ETHER.
CHEKHOV — Любит использовать атаки, которые парализуют. Чтобы этому противостоять, экипируйте персонажей Jem Ring. После победы получите ICE RING.
STANIV — Атака босса War Cry накладывает статус Sadness. Экипируйте на себя Peace Ring, если вам нечем вылечить (Hyper) это состояние. За победу получите ELIXIR.
GODO — У него три лица, каждое из которых со своим стилем борьбы. Красное лицо может использовать Trine Enemy Skill и Beast Sword, снимающее достаточно большое количество НР. Белое использует Bio2, Demi3 и магию, понижающую ваши HP. Желтое лицо применяет Sleepel и Cure2 (довольно часто).
Неплохо экипировать Headband. Используйте Big Guard (для защиты), White Wind (для восстановления HP и лечения Poison) или X-Potion, Magic Hammer. Как можно чаще используйте лимиты. Под конец боя замедлите GODO с помощью Slow и добейте его. За победу получите лимит 4-го уровня для Yuffie — ALL CREATION. После схватки получите от Godo также материю LEVIATHAN.
Всего варианта свидания четыре — по числу возможных избранниц. Это Аэрис, Тифа, Юффи и. Баррет. От чего зависит получение того или иного свидания? Оказывается, для каждого из четырех кандидатов существуют скрытые от игрока параметры, условно называющиеся Love Points (LP) — далее я буду называть уровень LP также «мнением» о Клауде или «интересом» к нему. По мере прохождения игры в зависимости от вашего поведения уровень LP будет меняться.
Простейший пример: через некоторое время после начала игры вы выбираете, кому вручить купленный цветок — Тифе или Marlene, дочери Баррета. Вручение цветка Тифе повышает шансы на свидание с ней, вручение Марлен — шансы на свидание с Барретом. Применительно к LP это выглядит как прибавление 5 единиц к «мнению» соответственно Тифы или Баррета. Впрочем, учтите: ваши действия могут не только повысить «интерес» кандидатов, но и понизить его. В итоге, когда вы второй раз по сюжету придете в «Золотое Блюдце» — тут-то оно и случится. У кого из вероятных кандидатов уровень LP больше — с тем свидание и будет.
Основной вариант, который вы, скорее всего, и увидите в игре — весьма романтичное свидание с Аэрис. В конце концов, она и добивалась его пол-игры, Клауд в нее по-настоящему влюблен и — учитывая дальнейшее развитие сюжета, возможно, у Аэрис больше прав на последнее в ее жизни свидание, чем у прочих кандидатов.
Свидание с Тифой куда более грустное. «Быть друзьями детства очень тяжело, Клауд. » Если свидание с Аэрис эксплуатирует тему любви, свидание с Тифой — чистейшей воды психоанализ, несколько углубляющий сюжет. Шансы получить свидание с Тифой также очень высоки.
Третий вариант — свидание с Юффи. Ну, собственно, третья девушка в вашей команде тоже заслуживает большой и чистой любви — не подумайте чего плохого, она еще маленькая — шестнадцать лет. Но, учитывая темперамент, без поцелуя дело не обойдется.
И, наконец, Баррет. Вариант свидания с Барретом не содержит (по крайней мере, в англоязычных версиях) того количества черного юмора и шуток про нетрадиционную ориентацию, которых здесь можно было бы запросто ожидать, это просто невинная, но исключительно смешная пародия на три прочих варианта. В общем, сами посмотрите и посмеетесь.
Внимание! В некоторых случаях, когда связанное с изменением LP действие обратимо, например, когда вам предлагается сформировать боевую тройку — на LP влияет только ваш первый выбор! То есть, если вы включили в команду сначала Аэрис, а потом передумали и заменили ее на Юффи — LP пойдут только Аэрис.
Начальные значения LP:
Aeris — 50 LP
Tifa — 30 LP
Yuffie — 10 LP
Barret — 0 LP
Очевидно, что наиболее высокие начальные шансы на свидание с Аэрис, а наименьшие, естественно, с Барретом.
1. Как ни странно, купит Клауд цветок у Аэрис или нет — это никак не отражается на ее интересе. Бизнес есть бизнес. Однако, последующее вручение цветка меняет интерес Тифы или Баррета (см. ниже). Чтобы купить цветок, нужно сказать Аэрис сначала «nothing», затем «I don’t see any flowers around here».
2. В поезде в разговоре с Jessie (заговорить надо дважды) выбор варианта «I’m looking forward to it» понижает интерес Тифы (-3). Вариант «Thanks anyway» его не меняет.
3. В баре «Седьмое Небо» купленный у Аэрис цветок можно отдать либо Тифе, либо Марлен (приемная дочь Баррета). Все само собой разумеется: вручение цветка Тифе повышает ее интерес (+5), вручение Марлен — повышает мнение Баррета (тоже +5). Если хотите Тифу — отдайте цветок ей. Не хотите — не отдавайте.
4. Когда Баррет и его команда спускаются в подвал, Клауд остается в баре наедине с Тифой. Поговорите с ней, она предложит вам выпить. Согласитесь («Give me something hard»), и ее интерес вырастет (+5).
5. Далее, Тифа обвиняет Клауда в том, что он забыл своего друга детства (то есть ее же). Странно, но более резкое «How can you say that!?» повышает интерес Тифы (+5). «. Sorry» никак его не меняет.
6. Утром при сборах на операцию можно заговорить с Тифой. Она спрашивает Клауда: как спалось? Бессоница? Ответ «Next to you, who wouldn’t?», естественно, ощутимо повышает интерес Тифы (+5). Непонятно почему, но «Barret’s snoring kept me up» повышает мнение Баррета (+5). Об этом выборе можно сказать то же самое, что о выборе — кому отдать цветок.
7. Следующая за этим по просьбе Баррета лекция Клауда о Материи (от нее можно и отказаться – «You don’t understand»), как ни странно, НЕ влияет на его мнение.
8. В поезде, когда включается сигнализация и автоматика перекрывает двери, нужно бежать за Тифой и Барретом. Успеете — повысится мнение ОБОИХ (мол, хороший парень, сам управился, +5 Тифе, +5 Баррету).
9. После боя с Air Buster Клауд висит на обрыве над пропастью. Выбор «Be strong» повышает мнение Баррета (+2) и не влияет на мнение Тифы, выбор «I doesn’t know if I can hang on» повышает мнение Тифы (+1) и понижает мнение Баррета (-3).
10. Как ни странно, диалог с Аэрис в церкви абсолютно никак не влияет на ее мнение (это несмотря на все грубости, которые можно ей наговорить). Однако дальнейшее поведение при спасении ее от Рено и военной полиции очень даже влияет: Клауд должен скидывать на них бочки. Верная последовательность такова: бочка слева, дальняя бочка посередине, бочка справа. Если опоздаете с бочкой и Аэрис придется драться с полицейскими — ее мнение понизится (-1) за каждый бой. Если Клауд предлагает Аэрис драться с МР — ее мнение понижается на единицу (-1) за каждый бой, то же самое (-1 за каждый бой), если он предложит ей бежать (Run!) и ей придется драться с полицейскими. Скинете НЕ ТУ бочку — ее мнение опять же понизится (-3 за каждую из трех бочек, максимум -9). Зато если сделаете все правильно — ее мнение повысится (всего +1 за бочку, итого +3). Начальное мнение Аэрис о Клауде очень высоко, выше, чем у Тифы или Баррета, так что если уж хотите его как следует испортить – это ваш шанс.
11. Когда Аэрис спрашивает Клауда о Тифе — Тифа твоя девушка? — ответьте «да», и мнение Аэрис упадет (-5). Причем мнение Тифы никак не меняется, поскольку этого диалога она не слышит. Соответственно, отрицательный ответ немного повышает интерес Аэрис (+1).
12. Когда Клауд и Аэрис добираются до детской площадки в секторе 6, вам предоставляют выбор — отвести Аэрис обратно домой («Take her home») или нет («Go on to Sector 7»). Не беспокойтесь, никуда идти не придется. Если вы захотите взять ее с собой в Сектор 7 — ее мнение повысится (+1). Не захотите — не изменится.
13. Визит к Don Corneo — здесь все довольно сложно. Итак, если Дон выбрал Тифу, Клауд сначала направляется в подвал к Аэрис. Реакция «We’ve gotta help Tifa!» понижает (-3) мнение Аэрис (опять же никак не влияя на мнение Тифы), другая опция – «Are you all right?» повышает (+3) ее мнение. НАОБОРОТ, если Дон выбрал Аэрис, сделанное перед Тифой заявление «We’ve gotta help Aeris!» ПОВЫШАЕТ (+3) мнение Тифы. А беспокойство о ее самочувствии, наоборот, понижает (-3). Видите, здесь особенно проявляется разница в характерах Тифы и Аэрис: Тифа больше заинтересована личностью, характером Клауда. Ее интерес к Клауду растет, если он проявляет себя как сильный, волевой человек. А вот Аэрис больше волнуют чувства Клауда к ней. И, наконец, если Корнео выбрал Клауда, в разговоре с ним можно упомянуть имя Баррета и тем существенно повысить барретово мнение (+5) — а именно, выбрав опции «Umm. » и «Yes, his name is Barret». Гм. Дон доном, но самому-то Баррету об этом кто настучал? Прочие замечательные возможности в постели дона никак не влияют ни на чье мнение. Так, теперь что со всем этим делать? Если целитесь на свидание с Барретом — вооружайте Клауда по полной программе, чтобы Дон выбрал его. Если вам нужна Юффи — не усердствуйте с переодеванием, чтобы Дон выбрал Тифу, и, кстати говоря, постарайтесь сбить мнение Аэрис, потребовав помочь Тифе. У Аэрис все еще очень высокое мнение о Клауде, если гонитесь за Юффи — надо его понизить. Если вам нужна Аэрис или Тифа — поступайте как хотите, в игре будет еще много возможностей существенно изменить их мнение.
14. Когда все трое оказывается в канализации под усадьбой Дона, Клауду предстоит привести в чувство своих спутниц. Первой надо приводить в себя ту, свидание с которой вам нужно: с Тифой — так Тифу (+3), с Аэрис — так Аэрис (+3). Если вам нужно свидание с Юффи или Барретом, поднимите на ноги сначала Тифу.
15. Далее, в доме Аэрис Марлен спрашивает, любит Клауда Аэрис или нет. Все самоочевидно: ответ «I don’t know» повышает (+3) мнение Тифы и понижает (-3) мнение Аэрис, ответ «Let’s hope so» оказывает противоположное действие: Аэрис (+3), Тифа (-3).
16. После того, как вы спасаете Аэрис из лаборатории и включаете Red XIII в команду, нужно определиться, кто будет драться с HO512 вместе с Клаудом и Красным XIII, а кто — защищать Аэрис. Вот тут все опять же интересно. Вариант, отсылающий Тифу прочь из боя – «Tifa, I’m countin’ on you!» ПОНИЖАЕТ ее мнение (-2), и резонно — Тифа хочет сражаться. Вариант, посылающий на защиту Аэрис Баррета, ПОВЫШАЕТ его мнение (+2) — с его точки зрения это весьма благородный и осмысленный поступок.
17. После битвы отряд разбивается надвое. Все, кого вы включите в тройку, повысят свое мнение о вас (+2). Невключенные — понизят (-2). То есть включите Баррета — повысится мнение Баррета, Аэрис — повысится ее мнение, Тифу — все соответственно. Если нужно кого-то отвадить от свидания — включите вместо него Красного XIII, которому все эти свиданки параллельны и перпендикулярны. Если вам нужно свидание с Юффи, лучше взять Баррета и Красного.
18. Клауд и Тифа в тюремной камере. Тифа, если с ней заговорить, спрашивает, может ли Клауд выбраться отсюда. «Leave it to me» повышает ее мнение (+1), «Kinda hard» понижает (-1). НО! Здесь-то собака и зарыта. Ведь заговорить с Тифой можно сколько угодно раз. Соответственно, ее мнение о Клауде можно таким образом взвинтить до невероятных высот или, наоборот, опустить ниже плинтуса. Чем и надо воспользоваться. Впрочем, даже если вы сделали то или другое, в игре еще будет предостаточно возможностей изменить положение.
19. Сидя в той же камере, вы можете поинтересоваться, как обстоят дела у соседей. Мнение первого, которого вы спросите, возрастет (+3). Мнение второго — опустится (-1). Мнение третьего — не изменится. Значит, так. Если нам нужна Аэрис, действуйте в таком порядке: Aeris, Barret, Red XIII. Если Баррет — наоборот: Barret, Aeris, Red XIII. Если нам нужна Тифа или Юффи: Red XIII, Aeris, Barret.
20. По уходе из Мидгара снова предстоит разбить отряд. Мнение включенных в тройку повысится (+1), невключенных — упадет (-1), точно так же, как при предыдущем разбиении в Штаб-Квартире «Син-Ра». Однако учтите, что далее в Kalm будет пара событий, влияющих на свидание, причем негативно (см. ниже). Так что смотрите. Если вам нужен Баррет, берите его с Красным. Если Юффи — берите Тифу и Аэрис.
21. В Kalm можно повоздействовать на спутников, поговорив с некоторыми местными жителями. Во-первых, это женщина, рассуждающая о удобстве Мако-энергии (mako energy is convenient). Утвердительный ответ понижает мнение о вас ваших спутников (по -1 для Тифы и Аэрис, -2 для Баррета), отрицательный «You’re full of it» повышает (+1/+1/+2). Вторая — девочка, полагающая, что старая жизнь была лучше. Аналогично, утвердительный ответ девочке («Yeah, maybe») повышает (+1/+1/+2) мнение ваших спутников, отрицательный («No way») понижает (-1/-1/-2). Мнение не входящих в отряд бойцов не меняется, потому что они не слышат двух этих разговоров.
22. Как ни странно, ответы Клауда на реплики Тифы и Баррета во время сеанса воспоминаний в Кальме никак не влияют на их отношение к нему.
23. Однако после окончания сеанса воспоминаний, когда Баррет попытается выйти из комнаты, скажите ему «Wait a sec». При ответе на вопль Баррета «Нельзя допустить Сефирота в Землю Обетованную!» опция «Beautiful, just beautiful» повышает его мнение (+3). Опция «Is that all?» понижает (-1). При выборе «Right» его мнение никак не изменится.
24. Первое посещение Fort Condor очень важно для уровня LP. Глава Форта — дряхлый старик в шляпе, сидящий за столом в центре главной пещеры. Поговорите с ним, согласитесь выслушать его историю (I guess so). Далее, когда он изложит вам свои обстоятельства, СОГЛАСИТЕСЬ помочь кондорцам (All right). Пусть даже сейчас у вас нет средств на найм солдат в Форте и воевать сейчас вы совсем не собираетесь — ваше согласие даст существенный плюс LP всех персонажей, даже Юффи, которой у вас, скорее всего, еще нет. Независимо от своего присутствия в тройке Аэрис и Тифа получат по (+6 LP), Юффи — (+4), а Баррет — (+10). Я думаю, что сделать это нужно в любом случае, кто бы вам ни был нужен: лишние очки для Юффи и Баррета не помешают, а Тифе и Аэрис их еще можно будет сбить.
25. При встрече с Юффи (и при победе над ней) следует диалог, по результатам которого Юффи либо сбежит, либо присоединится к команде. Правильные ответы на реплики Юффи общеизвестны:
«Not interested. »
«. petrified. »
«Wait a second! »
«That’s right. »
«Let’s hurry on. »
Каждый верный ответ повышает мнение Юффи о Клауде (+2 за каждый — итого +10). А вот неверные ответы ни на что не влияют — просто юная ниндзя сбегает и приходится ловить ее заново. Однако при следующей поимке диалог будет тем же самым. Этим можно воспользоваться, раз за разом отлавливая Юффи и повышая ее мнение четыремя верными ответами на 8, неверным пятым прогоняя ее прочь. Рано или поздно загоните это мнение под потолок — много выше, чем у других кандидатов. Впрочем, не перестарайтесь, у вас еще будет возможность изменить ее мнение.
26. На Cargo Ship поговорите с Юффи. Она страдает от морской болезни и просит у вас успокоительное — Tranquilizer. Если вы ей откажете (или у вас просто этих транквилизаторов и нет вовсе) — ее мнение упадет (-2). Дадите — поднимется (+4).
27. Там же, на грузовом корабле «Син-Ра» следует поговорить и с Аэрис. Она размышляет о воздушном корабле Highwind, который вы видели в Юноне, и просит когда-нибудь покатать ее на нем — если у вас будет такая возможность. Положительный ответ «I’ll take you someday» повышает ее интерес (+2), отрицательный «I dunno. » — понижает (-2).
28. И там же на корабле можно заговорить с Тифой, рассуждающей о войне. Положительный ответ «Yeah. » поднимает ее мнение (+2), отрицательный «I don’t know» — опускает (-2).
29. Многочисленные диалоги и перераспределение отряда в Costa Del Sol и Mt. Corel никак не влияет ни на чье мнение. Эпизод с птенчиками в гнезде, как ни странно, тоже не влияет ни на чей интерес.
30. В Gold Saucer нужно выбрать себе единственного спутника — его мнение о вас возрастет (+3). Выберите ту из девушек, кто вам нужен, или Красного XIII, если нужен вам Баррет.
31. В Corel Prison, когда Клауд и Баррет идут на встречу с Dyne, третьим бойцом выберите того, свидание с кем вам нужно (+3 для Тифы, +2 для Юффи и аж +10 для Аэрис!). Если вам нужен Баррет, поставьте третьим Кайт Ши или Красного XIII.
32. В Gongaga вам (если желаете) предстоит разговор с родителями Зака. Вот тут есть возможность повлиять на мнение Тифы и Аэрис. Когда вы поговорите с родителями Зака, Тифа и Аэрис (если они обе с вами) в смятении выбегут на улицу. Выйдите тоже наружу и поговорите с ними — на этот раз порядок, к котором вы с ними заговорите, не важен. При разговоре с Тифой обе опции («I was just lucky», «I worked hard») равно повышают ее мнение о вас (+1). При разговоре с Аэрис опция «Poor guy» даст меньшую прибавку (+1), а «. jealous. envious» — большую (+2). Можно плюнуть и уйти, вообще ни с кем не разговаривая, но это вам будет по (-1) с каждой девушки, аналогично, если вы с какой-то не заговорите — ее мнение о вас также понизится на единицу.
33. События в Cosmo Canyon и Rocket Launcher Pad никак не влияют ни на чье отношение к вам.
34. Выполнение субквеста с похищением Материи в Wutai дает немаленький бонус в интересе Юффи — (+10). Похоже, что без прохождения этого субквеста получить свидание с Юффи практически невозможно, так что если она вам нужна — обязательно выполните. А вот если гонитесь за Барретом — до момента свидания держитесь от Утая подальше.
Ну вот, собственно, и все. Как попадете снова по сюжету в Золотое Блюдце — там-то оно и наступит. Наслаждайтесь свиданием.
1. Купите цветок у Аэрис.
2. При разговоре с Джесси в поезде ответьте «I’m looking forward to it».
3. Цветок отдайте Марлене.
4. Не заговаривайте с Тифой в баре, а сразу идите к Баррету в подвал. Когда Тифа сама заговорит с вами, ответьте ей «. Sorry». Утром заговорите с ней и скажите «Barret’s snoring kept me up».
5. Во время тревоги в поезде никуда не спешите и дайте себя поймать в вагоне.
6. После битвы с Air Buster ответьте «I doesn’t know if I can hang on».
7. В церкви, когда Аэрис спасается от солдат, просите ее каждый раз подождать, но кидайте каждый раз не ту бочку.
8. Когда Аэрис спрашивает Клауда «Тифа — твоя девушка?», ответьте «Yeah, that’s right».
9. При разговоре на детской площадке выберите «Take her home».
10. Перед походом к дону Корнео экипируйте Клауда по полной программе, чтобы дон выбрал его. В беседе с доном выберите «Umm. » и «Yes, his name is Barret».
11. В канализации заговорите сначала с Тифой.
12. Марлене на вопрос о Аэрис ответьте «I don’t know».
13. В Син-Ра Билдинге, выбирая, кого послать на защиту Аэрис, выберите Тифу («Tifa, I’m countin’ on you!»).
14. После боя сформируйте команду таким образом: Cloud, Barret и Red XIII.
15. В камере заговорите с Тифой и ответьте ей «Kinda hard». Повторяйте, пока не надоест.
16. С соседями заговаривайте в таком порядке: Barret, Aeris, Red XIII.
17. После побега из Мидгара соберите отряд таким образом: Cloud, Barret, Red XIII.
18. В Кальме поговорите с рассуждающей о Мако женщиной и с тоскующей по старой жизни девочкой. Дайте первой отрицательный ответ, а второй утвердительный («Yeah, maybe»).
19. Баррету после сеанса воспоминаний скажите «Wait a sec»«Beautiful, just beautiful».
20. Согласитесь помочь жителям Форта Кондор.
21. Не делайте ошибок при поимке Юффи. Или вовсе ее не ловите. Поймаете после свидания.
22. На грузовом корабле заговорите с Юффи, но откажитесь дать ей Tranquilizer. Аэрис скажите «I dunno. », Тифе «I don’t know».
23. В Gold Saucer возьмите с собой Red XIII.
24. В Corel Prison, отправляясь на поиски Дина, составьте отряд так: Cloud, Barret и Red XIII (или Cait Sith)
25. В Гонгаге возьмите с собой Тифу и Аэрис, поговорите с родителями Зака и выйдите из города, не заговаривая ни с Тифой, ни с Аэрис.
26. Не выполняйте субквест в Wutai. Выполните его после свидания.
Примечание: даже после самого момента свидания LP продолжают оказывать влияние на сюжет. Во всяком случае, финальная сцена второго диска, когда Клауд остается наедине с Тифой, имеет по крайней мере два разных варианта. Отличаются они, впрочем, лишь диалогами, в большей степени — репликами Клауда. При LP Тифы больше ее начальных 30 Клауд явно проявляет чувства к Тифе и говорит о Тифе и о их общем будущем. При LP Тифы менее 30 Клауд очень резок и холоден и говорит только о своем будущем.
В центре западного континента находится водопад у озера, окружённого горами. Сюда можно попасть на субмарине или на чокобо. Как только у вас появится Shinra Sub, плывите на северо-запад от доков, в Junon, к реке между Corel и North Corel, впадающей в море. Погружайтесь и плывите на юг до конца туннеля. Там всплывайте.
Посетите Waterfall Cave с Винсентом в партии до конца второго диска и вы встретите там Лукрецию (в прошлом учёная из Shinra, возлюбленная Винсента и мать Сефирота). Узнаете о любовном треугольнике между Винсентом, Лукрецией и Ходжо, а также об обстоятельствах, приведших к генетическому изменению Винсента. Вернувшись сюда с Винсентом на третьем диске, вы найдете DEATH PENALTY (лучшее оружие Винсента) и CHAOS (лимит 4-го уровня для Винсента).
Gelnika — это самолёт, который потерпел крушение в море при транспортировке мощнейшего оружия Shinra. Как только вы приобретете субмарину, сможете добраться до него и вволю там помародёрствовать.
Взяв субмарину, плывите на запад к южному заливу между Gold Saucer и Costa del Sol, ныряйте и пробирайтесь на корабль. Откройте сундук слева в первом отсеке и возьмите HEAVEN’S CLOUD. Теперь, пройдите через дальнюю дверь в следующую комнату. Здесь найдете MEGALIXIR. На лестнице возьмите ESCORT GUARD. В левом углу подберите CONFORMER (лучшее оружие Юффи), а в правом углу материю DOUBLE CUT. Возвращайтесь в первый отсек и идите налево. Если вы придете сюда до того, как спуститесь на парашютах в Midgar, чтобы остановить Hojo, то столкнетесь здесь с Турками.
RENO & RUDE — От их магических атак спасет Tetra Elemental и Minerva Band с Lightning + Elemental, а против Confusion подойдет Ribbon или Mystif + Added Effect и в особенности Slash-All или Double Cut. Наденьте на себя Steal Materia и, если есть, Sneak Glove, чтобы стащить TOUPH RING у Рено и ZIEDRICH у Rude. Начните бой с Big Guard и Regen.
После битвы идите в дальнюю дверь и в грузовом отсеке возьмите MEGALIXIR. В сундуке наверху возьмите SPIRIT LANCE, а около вертолёта — материю HADES. В сундуках неподалёку позаимствуйте OUTSIDER и HIGHWIND (лимит 4-го уровня для Сида).
Древний Лес расположен на плато к юго-востоку от Cosmo Canyon. Туда можно добраться либо выведя вездеходного чокобо, либо зайдя в лес после битвы с Ultimate Weapon. Лес просто напичкан различными головоломками и пройти его будет достаточно трудно.
Соберите мух в первой области и выпустите их возле большого цветка. Берите одну муху и кормите ей хищное растение, потом быстро берите вторую муху и, прыгнув на первое растение, кормите второе, потом подберите вторую муху и кинте третьему растению. Теперь можно перебираться по насытившимся растениям на другую сторону. Здесь осторожно возьмите из пасти красной лилии SUPERSHOT ST. Теперь идите направо, в ущелье. Берите SPRING GUN CLIP и переходите в следующую область. Возьмите лягушку и используйте виноградную лозу, чтобы добраться до выступа. Пройдите как можно дальше вправо и скормите лягушку растению. Прыгайте направо и вы благополучно проскочите плотоядное растение. Идите направо, возьмите лягушку и скормите её левому растению. Теперь становитесь на него и ждите, пока оно не подбросит вас к уступу с гнездом. Возьмите осиное гнездо, спрыгните вниз и угостите им прожорливое растение слева. Возьмите материю SLASH-ALL. Снова хватайте лягушку, скормите её растению справа и ждите доставки до следующей области.
Скормите еще 2 лягушки растениям и по лиане поднимитесь наверх. Теперь спуститесь по левой стороне дерева и возьмите MINERVA BAND. Возвратитесь и лезьте направо. Доберётесь до TYPOON MATERIA.
Спуститесь вниз и скормите лягушку правому растению. Подпрыгивайте к выступу и берите гнездо. Спрыгивайте и бросайте гнездо в гигантское растение. Берите другую лягушку и скормите её растению слева, а потом прыгайте к противоположной стороне ущелья. Идите налево, возьмите лягушку и выпустите её перед дуплом дерева, а затем поймайте большую лягушку, которая оттуда выскочит. Теперь двигайте направо и бросайте лягушку растению, чтобы перебраться дальше. Снова берите лягушку и скормите её самому правому растению. Ждите, пока вас перебросит направо. Идите в следующую область. Откройте здесь два сундука и в них найдете APOCALYPSE и ELIXIR. Теперь можете покинуть Древний Лес.
После того, как вы побываете в Underwater Reactor в Junon и возьмете там Leviathan Scales в доке, вы сможете добраться до еще одного интересного местечка в деревне Wutai.
Идите к Da-chao Statue и пройдите налево по дорожке. В конце концов, доберётесь до Fire Cavern. В пещере возьмите DRAGOON LANCE.
Глубже в пещере увидите огонь. Раньше вы не смогли бы пройти дальше, а теперь при помощи Leviathan Scales можете потушить огонь. Это позволит вам добраться до двух сундуков с материей STEAL AS WELL и ORITSURU.
Исследуя мир, можно найти 4 таинственные пещеры. Они располагаются в самых отдаленных местах, которых невозможно достигнуть обычными средствами. В эти Materia Caves вы сможете попасть только при помощи специальных пород чокобо.
North Corel Area Materia Cave — Эта пещера находится на севере North Corel. Туда можно добраться с помощью Голубого, Черного или Золотого чокобо. Посадите чокобо в Highwind и летите к травянистой области около Corel и Mt.Corel. Садитесь на чокобо и переправляйтесь через речку в пещеру. Коснитесь там кристалла и получите материю HP MP.
Wutai Area Materia Cave — Эта пещера находится в районе гор, ведущих в деревушку Wutai. В нее можно пробраться при помощи Зеленого, Черного или Золотого чокобо. Внутри коснитесь источника желтого свечения и получите материю MIME.
Mideel Area Materia Cave — Эта пещера находится на самом северном из островов, идущих от города Mideel. Сюда сможете попасть на Голубом, Черном или Золотом чокобо. Внутри коснитесь предмета, похожего на пирамиду, и получите материю QUADRA MAGIC.
Round Island Materia Cave — Это самая дальняя из всех пещер. Она не видна на карте и туда можно попасть только на Золотом Чокобо. Едьте на нем к северо-восточному углу карты и найдете небольшой остров с пещерой. Коснувшись внутри кристалла, получите высшую summon-материю KNIGHTS OF ROUND.
Emerald Weapon вы сможете найти под водой около Junon. Это — большой зеленый монстр, плавающий вокруг подводного каньона. С ним можно бороться, если протаранить его субмариной.
Для этой битвы желательно заполучить материю Underwater у путешественника в Калме. Для этого найдите в Underwater Reactor врага по имени Ghost Ship и превратите его (Morph) в предмет Guidebook, который и обменяйте на материю Underwater в Калме. Экипируйте эту материю любому из персонажей, который будет участвовать в сражении. Без этой материи бой с Emerald Weapon ограничен таймером в 20 минут, по истечении которого герои утонут.
Для успешной битвы уровень ваших персонажей должен быть не меньше 70, а HP — 9,999 (поднимите с помощью материи HP Plus). Желательна следующая экипировка:
Knights Of The Round (Master) (1)
Final Attack (Master) (1)
Phoenix (Master или почти Master) (1)
HP Plus (Достаточно чтобы HP было 9,999) (3)
Mime (Master) (3)
W-Summon (Master) (1)
MP Plus (Достаточно чтобы MP было 999) (2)
Time (Достаточно получить «Haste») (2)
All (Basic) (2)
Снарядить персонажей лучше всего так:
Персонаж 1: Это ваш главный боец. Он должен быть оборудован лучшим оружием и броней.
Экипируйте его материей W-Summon + Knights Of The Round. Также обязательно наденьте материю HP Plus. В другой слот вставьте материю Mime. MP Plus + MP Plus материя позволит не беспокоиться о вызове KOTR.
Персонаж 2: Главная поддержка 1 персонажу. Он должен воскресить всю партию, если вас убьет Emerald. Все что ему нужно — это материя Mime в связке с Final Attack и Phoenix. Также ему необходима материя MP Plus. Экипируйте его ещё и материей All + Time на случай, если что-то пойдет не так.
Персонаж3: Персонаж, который должен помочь первым двум. Дайте ему материю Mime и HP Plus. Также можете оборудовать его материей Time + All.
Босс: EMERALD WEAPON
HP: 1.900.000
EXP: 50.000
AP: 50.000
Если первый ход достался 2-3 персонажу, кастуйте Haste на всю партию (Time + All). Если это персонаж 1, то используйте W-Summon + Knights Of The Round. Следующим ходом используйте Mime и KOTR X 2. Дальше снова Mime, чтобы создать цепь бросков материи KOTR. Как только ход вернется к персонажу 1, используйте снова Mime. Если босс убьет всю вашу партию одного за другим, не волнуйтесь, персонаж 2 снова её восстановит с помощью Final Attack и Phoenix.
После оживления, первые ходы будут у персонажа 2 или 3. Не надо больше использовать материю Mime, т.к. вы начнете вызывать Phoenix вместо KOTR. Как только персонаж 1 получит ход, вызывайте W-Summon + Knights Of The Round. И опять повторяйте цепочку атак. Минут через 20 босс откинет ласты.
После боя получите EARTH HARP. Теперь направляйтесь в Kalm и обменивайте у старичка в одном из домов на MASTER MAGIC MATERIA, MASTER COMMAND MATERIA и MASTER SUMMON MATERIA.
Ruby Weapon имеет меньше жизней, чем Emerald, но зато он менее предсказуем и имеет более хитрую стратегию. Вы сможете его найти в пустыне у Золотого Блюдца.
Это прозвучит странно, но вам необходимо убить двух персонажей перед битвой. Если в начале битвы в партии будет один герой, Ruby не сможет использовать свои фирменные атаки. На этого персонажа наденьте Ribbon, чтобы не быть подверженным различным атакам, изменяющим статус персонажа. Также вы должны иметь максимальное количество HP и приличное количество MP (
Для битвы требуется:
Command Counter (Master) (1)
Mime (Master) (1)
Knights Of The Round (Master) (1)
HP Absorb (Master) (1)
HP Plus (Достаточно чтобы НP было 9,999) (1)
MP Plus (Достаточно чтобы MP было 999) (1)
ВНИМАНИЕ: Материя Command Counter это не то же самое, что и COUNTERATTACK. Command Counter — это СИНЯЯ материя.
Персонаж 1: Это единственный герой в сражении и всю материю надеваем ему.
Босс: RUBY WEAPON
HP: 1.550.000
EXP: 45.000
AP: 50.000
Начните сражение, кастуя Knights On The Round на Ruby WEAPON. Босс будет контратаковать, и вы в свою очередь тоже контратакуете благодаря Mime + Command Counter. Но. Вы-то контратакуете Knights Of The Round.
Да, вы будете долбить по 100,000 HP и восстанавливать жизни на столько же, благодаря HP Absorb.
За победу дадут DESERT ROSE. Обменяйте DESERT ROSE у старичка в Kalm на Золотого Чокобо.
Источник