LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1574)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (298)
- Скрипичная (188)
- Духовная (113)
- Хоровая (95)
- Народная (56)
- Органная (41)
- Композиторы (1515)
- Музыкальные жанры и формы (729)
- Концерт (245)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (82)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (445)
- Танцовщики (199)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (359)
- Музыканты (355)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (112)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (203)
- Музыкальная культура народов мира (164)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (111)
- Музыкальный словарь (103)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
КОНЦЕРТ ПОД № 3.
Суббота, 04 Октября 2014 г. 08:58 + в цитатник
Чайковский П.И.(1840 — 1893)
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор соч. 75
1.Allegro brillante (ми-бемоль мажор)
2.Andante (си-бемоль мажор)
3.Finale — Allegro maestoso (ми-бемоль мажор)
Одно из последних произведений великого русского композитора .
Концерт написан в 1893 году, многие материалы этого сочинения были взяты из его Неоконченной симфонии ми-бемоль мажор.
После смерти автора концерт был доработан его учеником Сергеем Ивановичем Танеевым.
Однако издан был не трёхчастный концерт, а два отдельные опуса: одночастный Третий концерт для фортепиано с оркестром (Allegro brillante) op. 75 и Andante и финал op. 79. Возможно, что этому способствовала большая длительность концерта. В настоящее время эти два сочинения часто исполняют как одно — Третий концерт для фортепиано с оркестром.
Рахманинов С.В.(1873 — 1943)
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор,соч.30
1.Allegro ma non tanto (ре-минор)
2.Intermezzo: Adagio (фа-диез минор — ре-бемоль мажор)
3.Finale: Alla breve (ре-минор — ре-мажор)
Был написан в 1909 году и является одним из наиболее известных и часто исполняемых произведений автора. Концерт славится своим техническим и музыкальным требованием к исполнителю и имеет репутацию одного из самых трудных концертов в стандартном фортепианном репертуаре.
Аудиозапись 1 части концерта в исп. Рахманинова (1940 г.)
Концерт был написан в летнем доме Рахманинова в Ивановке. Композитор завершил концерт 23 сентября 1909 года. Одновременно с этой работой создавались Первая соната для фортепиано и симфоническая поэма «Остров мёртвых».
Из-за нехватки времени Рахманинов не мог репетировать концерт в России. Вместо этого он практиковался на клавиатуре, которую он взял с собой на корабль в США.
Концерт был впервые исполнен 28 ноября 1909 г. Рахманиновым с Нью-Йоркским симфоническим оркестром под управлением Вальтера Дамроша в ходе турне Рахманинова по Соединенным Штатам Америки. Премьера концерта в России состоялась в апреле 1910 года.
Прокофьев С.С.(1891 — 1953)
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 , до мажор,соч.26
1.Andante — Allegro
2.Tema con variazioni
3.Allegro
Концерт был в целом написан Прокофьевым летом 1921 года в Бретани, хотя в основу его легла тема с вариациями, записанная ещё в 1913 году, а ряд набросков датирован 1916—1917 годами. Премьера состоялась в Чикаго 16 декабря 1921 года, Чикагским симфоническим оркестром дирижировал Фредерик Сток, Прокофьев сам играл сольную партию; это исполнение не привлекло к себе особенного внимания. Гораздо более успешной была парижская премьера 1922 года, в которой сольную партию исполнил автор с оркестром под управлением Сергея Кусевицкого. В СССР концерт был впервые исполнен 22 марта 1925 года в Москве Самуилом Фейнбергем и Оркестром театра революции под управлением К. С. Сараджева, в Ленинграде он впервые прозвучал 12 мая того же года в исполнении Натальи Позняковской и оркестра под управлением Хайнца Унгера.
Кабалевский Д.Б.(1904—1987)
Концерт для фортепиано с оркестром №3,ре мажор,соч.50
I. Allegro molto
II. Andante con moto
III. Presto
«Концерт был сочинен в 1952 году. Он завершил собой триаду инструментальных концертов, которые я посвятил советской молодежи.
В первом концерте этой триады (для скрипки,
1948 г.) я воспользовался мелодиями двух украинских народных песен; so втором (для виолончели,
1949 г.)—мелодиями двух русских народных песен; в завершающем триаду концерте для фортепиано (№ 3) я обратился к своей собственной пионерской песне «Наш край», написанной на слова А. Пришельца в 1950 году.
Начальная интонация этой песни звучит уже в самых первых, вступительных звуках концерта, а главную тему первой части, хоть она и не похожа на мелодию песни, все же можно пропеть со словами: «То березка, то рябина, куст ракиты над рекой. Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой.».
Сама песня целиком звучит в форме темы стремя вариациями в среднем эпизоде второй части концерта. Это своего рода лирический центр всего сочинения. Контрастом к нему служат два марша (средние эпизоды первой и третьей частей концерта), в музыке которых преобладает танцевально-игровой характер. Эти марши интонационно приближаются к советским песням борьбы за мир.
Вводя в концерт песню «Наш край», я хотел помочь юным исполнителям и слушателям понять и почувствовать, что музыка этого сочинения рассказывает о них самих—о наших детях, о юношестве, о молодежи, о людях и природе нашего советского края.
Впервые Концерт №3 для фортепиано с оркестром прозвучал 1 февраля 1953 года в Большом зале Московской государственной консерватории. Сольную партию исполнял ученик Центральной музыкальной школы при консерватории Владимир Ашкенази. Вскоре вышла грамзапись Концерта в исполнении Эмиля Гилельса. В обоих случаях дирижировал автор.»
Д. Кабалевский
ХренниковТ. Н. (1913–2007)
Концерт для фортепиано с оркестром №3,до мажор,соч.28
I. Moderato. Allegro
III. Allegro molto
Третий концерт был закончен перед самым 70-летием композитора и впервые исполнен автором 10 апреля 1983 года. Он немедленно привлек всеобщее внимание яркостью музыки, виртуозным размахом и оригинальностью общей концепции. Написанный в традиционной трехчастной форме, концерт своеобразен по своему интонационному и гармоническому строю. Он раскрывает новые грани дарования композитора, свидетельствует о его постоянной устремленности вперед.
Начало концерта пленяет романтической восторженностью, полнотой выражения светлого чувства и красотой звучания. Непрерывность движения, бравурность фортепианных пассажей определяют характер четко очерченных, броских тем. Развитие приводит к ярчайшей кульминации: это вершина хода музыкальных мыслей, утверждение оптимистического начала.
Вторая часть проникнута настроением несколько грустного раздумья, лишь ненадолго нарушаемого эмоциональным нарастанием. В ней находишь новые аспекты лирики автора. Они в особой тонкости, даже – изысканности рисунка, эмоциональной насыщенности каждого звука. Вторая часть чарует красотой мелодических линий, пластичностью формы. Это одна из тех страниц, которые сразу покоряют слушателя.
Лирическое очарование второй части неожиданно и резко нарушается вторжением бурной музыки финала. Уже по Второму концерту было видно, что Хренников – мастер контрастов. Третий концерт только подтверждает эту мысль. Финал един по настроению: почти на всем его протяжении господствует динамичность броских тем. Начальные пассажи неистовы. Непрерывное движение сочетается с нарастанием звучности. Мысль композитора подходит к конечному выводу, но… он оказывается совсем не тем, к которому могло бы привести подобное развитие действия. Возвращается утонченная лирическая тема вальса. Мелодия повторяется несколько раз, постепенно затухая. Кажется, повторяется прием закольцованности произведения, использованный во Втором концерте. Впечатление грустного раздумья вытесняет другие. И вдруг все исчезает в один миг под натиском начальной фразы финала, мощно сметающей все преграды со своего пути. Необычное завершение пробуждает сложные ассоциации.
Концерт захватывает своим размахом, богатством красок и яркой виртуозностью. К этому надо добавить полноту жизнеощущения, эмоциональность и темпераментность музыки – волевой и активной, богатой контрастами образов и неожиданными поворотами в развитии мыслей. Среди концертно-симфонических произведений Хренникова Третий концерт — одно из самых интересных. Оно особенно важно для раскрытия стилистических устремлений композитора, прошедшего большой путь исканий. Он свободно пользуется накопленным опытом в области выразительных средств, умеет увидеть нечто свежее в привычном, по-своему отнестись к новациям века, находя в них импульсы творческих поисков. Но при этом композитор никогда не забывает о рельефности и выразительности мелодического начала своей музыки.
Вообще многие черты всех трех фортепианных концертов связаны с особенностями пианизма его автора, очень яркого в рельефной лепке образов, приобретающих почти сценическую конкретность. Своими выступлениями Хренников продолжил традицию композиторского исполнительства, всегда имевшую важное значение в отечественном искусстве. Еще в консерватории Хренников зарекомендовал себя отличным пианистом. Его фортепианная игра неизменно привлекает эмоциональностью и образностью, быть может, даже театральностью. Словом, он обладает общительностью не только композиторской, но и исполнительской интонации. Хренников играет как композитор, заботясь прежде всего о выражении внутренней сущности произведения, и вместе с тем его исполнению присуща законченность отделки и блеск профессионального пианизма.
Метнер Н.К. (1880–1951)
Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми минор, соч.60 ‘Баллада’
I. Con moto largamente —
II. Interludium (Allegro, molto sostenuto e mistterioso) —
III. Finale (Allegro molto, Svegliando, eroica)
1. Con moto largamento — Allegretto con moto
2. Interludium: Allegro, molto sostenuto, misterioso
3. Finale: Allegro molto, Svegliando, eroico — Andante con moto tranquillo — Allegro molto
Coda: Maestoso, ma passionato
Три фортепианных концерта — единственные произведения, в которых Метнер использует оркестр.(1940-43) Композитор считал инструментовку сложным и скучным делом, его оркестр звучит бесцветно и несколько тяжеловесно.
Фортепианные концерты композитора монументальны и приближаются к симфониям.
Стиль одного из последних романтиков гармонично сочетает русский дух и классические западные традиции.
Рубрики: | Музыка/Симфоническая Музыкальные жанры и формы/Концерт Композиторы |
Метки: Кабалевский Дмитрий Метнер Николай Хренников Тихон Прокофьев Сергей Рахманинов Сергей Чайковский Петр
Процитировано 21 раз
Понравилось: 20 пользователям
Источник
Кабалевский Концерт Для Ф Но С Оркестром 3 Юношеский — Скачать mp3 бесплатно
Кабалевский Концерт для ф но с оркестром 3 Юношеский
Д Б Кабалевский Концерт 3 Ре мажор I часть Op 50
Кабалевский Концерт 3 Новикова Мария
Федор Коссый Кабалевский Концерт 3
Д Кабалевский Концерт для фортепиано с оркестром 3
Д Кабалевский Концерт 3 для фортепиано с оркестром III часть
Кабалевский Концерт 3 для ф но с оркестром III ч Играет Маргарита Бажутина 9 лет
Д Кабалевский Концерт 3 Роман Эзенванне 12 лет
Дмитрий Кабалевский Концерт для фортепиано с оркестром 1 ля минор
Кабалевский Д Концерт 3 для фортепиано с оркестром II III ч
Л Шукайло Концерт для ф но и камерного оркестра Юношеский
Кабалевский Концерт для скрипки с оркестром 3 я часть Исполняет Коля Алтынов 10 лет
Кабалевский концерт 3 1часть Mpg
Д Кабалевский Концерт 3 1 часть
Д Кабалевский Концерт 3 для фортепиано с оркестром III часть
Авторский концерт Д Кабалевского
Кабалевский Д Концерт 3 для фортепиано с оркестром II III ч
Концерт Кабалевского Д Б 3 ч 3 Солист Орлов Федор
Игорь Голубев Юношеский концерт 3 и 4 части
Музыка Кабалевский Первый урок
Авторский вечер Д Кабалевского 1 и 2 отделение
Д Кабалевский Концерт для фортепиано с оркестром 2 части 2 и 3 Исполняет Андрей Васин
Музыка детских сердец Бауэр Юношеский концерт для фортепиано с оркестром I часть
Кабалевский Концерт 3 ч1 Исп Анастасия Колосова г Москва Наталья Афанасьева г Окуловка
Дебюсси Детский уголок Кабалевский Концерт для фортепиано с оркестром начало
Дмитрий Кабалевский Избранные части фортепианных концертов No 2 и No 3
Д Кабалевский Концерт II III Римский Корсаков Полёт шмеля
Д Кабалевский концерт для фортепиано с оркестром Ре мажор
Дмитрий Кабалевский Концерт для скрипки с оркестром I часть
Кабалевский Концерт для фортепиано с оркестром окончание
В А Моцарт Д Кабалевский Рапсодия Школьные годы сторона В
Авторский вечер Д Кабалевского 1 часть
Д Кабалевский Концерт для скрипки с оркестром II III ч исп Медведко Виолетта 10 Y O
Ф Шуберт Д Кабалевский Фантазия фа минор Солист Илья Михайлов
Й Гайдн Концерт для фортепиано с оркестром D Dur 3 я часть
Более 140 юных музыкантов примут участие в международном конкурсе имени Кабалевского в Самаре
Д Б КАБАЛЕВСКИЙ
Мечты Д Кабалевский фортепиано
Д Кабалевский Кантата Утра Весны и Мира Наша Весна
Прокофьев Кабалевский Р Соснин фортепиано
А Самонов Юношеский концерт Полина Луценко
Д Б Кабалевский концерт 1 соль минор 1 ч Динахметов Даян 07 02 19
Д Кабалевский Рондо ля минор соч 59 исп Анастасия Климчук
А Самонов Юношеский концерт для фортепиано с оркестром
24 международный конкурс молодых музыкантов имени Д Б Кабалевского Чеботарева Дарья
А Самонов Юношеский концерт исп Джурасс Петр
Дмитрий Кабалевский Концерт С Dur для скрипки I часть
А Самонов Юношеский концерт 1 часть исп Пташник Александр и оркестр лицея им С Рахманинова
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Кабалевский Концерт Для Ф Но С Оркестром 3 Юношеский в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Кабалевский Концерт для ф но с оркестром 3 Юношеский длительностью 23 мин и 36 сек, размер файла 31.06 MB.
Кабалевский Концерт Для Ф Но С Оркестром 3 Юношеский
Мнимые Тела Подлинные Сущности
Rashid Holiqov Shahzod Guruhi Mp3
Краш Тест Игрушечных Машин 1 Mini Cooper
Шейх Чубак Ажы Шейх Деген Создун Мааниси
Я Хулиган Пацан Простой
Doston Ergashev Dostim Xovolanib Ketma Ozingdan
Ona Va Bola Seksi
Сабака Трахит Девушки Дома
Molu Davlatni Topgaysan Ota Onag Topilmaydi Minus Mp3
Uzmir Bitta Bitta Dona Eding
С Юдаков Ария Ходжи Дарги Из Оперы Проделки Майсары Солист Женисбек Пиязов
Короленко Владимир Галактионович В Дурном Общес
Скучаю По Тебе Приколы
Музыка В Формате Flac
Сценка Один День Из Школьной Жизни
Ты Ветром Ко Мне Приди Автор Исп Игорь Ашуров
Салом Кани Алик Кани
Орозбек Сапаров Сулууга Кайран Кана Менин 90Чу Жылдарым
Вада Берма Куй Севинч Муминова
Jumabek Reymov Da Mem Bar
U No What It Is Feat Freeze Ampichino
Robert Fripp Soundscapes
Das Rheingold Scene 1 Vorspiel Frankfurt Opera And Museum Orchestra Sebastian Weigle
Источник