Финская полька ноты для фортепиано для начинающих

Карело-финская полька Ноты

ноты к народному танцу для музыкальных инструментов


Карело-финская полька
народный танец

Аккомпанемент — гитара:

  1. — переложение для трио семиструнных гитар В. Красного Пьесы для ансамблей семиструнных гитар (Б.Тихонов)

Аккомпанемент — баян:

  1. — обработка М. Корецкого Спутник Ученика Баяниста
  2. — обработка Б.Тихонова Библиотека аккордеониста еще Концерт в сельском клубе и тут Играй мой баян еще Нотный альбом баяниста вот еще Библиотека баяниста и Первые шаги баяниста
  3. — обр. для дуэта В. Дулева — Курс эстрадной игры на аккордеоне
  4. — обр. Ф. Липса Играем на «бис»
  5. — переложение Л. Захаровой Баян в музыкальной школе
  6. — переложение М. Двилянского Музыка советской эстрады

Обработка А. Цыганкова Мелодии прошлых лет для трио домра, балалайка, баян

Партитура Б.Тихонова для эстрадного оркестра Десять пьес на темы народов СССР кларнет, гитара, контрабас, аккордеон

а также mus файлы в папке

Посмотреть и послушать на ютубе ЗДЕСЬ для трио

И еще переложения Н.Ризоля, Е.Дербенко, В.Ушакова, В.Гридина, финских композиторов для трио, квартета, дуэта

Источник

DJ Slon — Финская полька

Нет других произведений.

Dj Slon — Олег Азелицкий 1970 г.р. – замечательная фигура в мире русского техно. Легенда, знаток, неутомимый экспериментатор, энтузиаст электронной музыки и мастер уникальных по темпераменту и исполнению сетов практически в любом стиле техно, сочетающий многолетнюю славу с духом и буквой музыкального андеграунда.
История одного из самых знаменитых ди-джеев России началась на рубеже 1980-х и 90-х в Петербурге. Это было славное время: некогда подпольные ленинградские рок-музыканты уже несколько лет были национальными поп-звездами, русских художников раскупали западные коллекционеры, а вслед за прогрессивной богемой в вихрь новой реальности, в равной степени страшной и манящей, втягивалась молодежь. Более-менее приличный молодой человек тогда почти всегда был «неформалом», а еще лучше – художником или музыкантом. Петербургская артистическая сцена вновь как никогда вибрировала. Новейшим видом времяпрепровождения было организовать выставку своих картин в заброшенной квартире в центре города, созвать друзей, слушать музыку, веселиться и валять дурака. Музыка была ошеломляющая: с кассет и пластинок, с которыми все время кто-то возился, звучали мощные, удивительные электронные ритмы – новый звук со всей очевидностью наступившей новой эпохи. В ту пору никто не стремился стать ди-джеем, да и профессии такой не было. В озвучивании хэппенингов, стихийных выставок, веселой и неспокойной жизни сквотов – художнических и музыкальных, попробовали себя многие, но весьма за короткое время определились те, кто по-настоящему загорелся новым звуком и новым призванием ди-джея.
Среди них был Слон, который на фоне пусть электронного, но разносола, продемонстрировал Петербургу настоящий техно-пуризм: эсид, хард-техно и транс. Впервые встав за вертушки в 1993 году, годом позднее он уже был приглашен стать резидентом нового клуба электронной музыки «Тоннель». Резидентом «Тоннеля» он является и до сих пор, долгое время пробыв арт-директором этого ставшего легендарным клуба.
Тогда же, в 1994-м, Слон основал промо-группу «Неформальные опыты», или, что было куда созвучнее авангардной детройтской техно-волне, Underground Experience. В разное время под маркой UE собирались люди, объединенные страстью к музыке, и устраивали ни на что не похожие вечеринки. Они хотели признания не столько для самих себя, сколько для новых звуков. Многие из этих ди-джеев впоследствии сменили стиль и стали известны как хаус-ди-джеи – Костя Лавски, Косинус и Сладкий. Другие на время завязали с ночной жизнью и почти стали легендами андеграунда, как например Сергей Демидов. Сегодня в UE, стоящей на тех же позициях превосходства творческих интересов над чисто коммерческими, помимо Слона участвуют дип-тек-хаус-персонаж Кома и Кранкисс, адепт и пропагандист различной бескомпромиссной музыки.
Помимо UE Слон буквально через пару лет после начала диджейской карьеры взялся за музыкальное творчество. Его проект «Жуткий лазер» был одним из первых техно-электро-проектов в Петербурге и в России, и вдохновил многих музыкантов на собственную работу. Кроме «Жуткого лазера» сегодня Слон пишет музыку под маркой Mass Fatality. В совместном проекте лейблов UE и Perforated в 98-м выходит одна из первых техно-пластинок в России с треками Слона. Для поддержки, сплочения и популяризации русских электронных музыкантов, за которыми Слон с интересом следит, создан ежегодный фестиваль Experience.
На радио с 1995 года идут его программы, нынешняя – «Среда обитания» еженедельно выходит на радио «DFM».
Как флагман петербургского саунда и олицетворение русской техно-культуры, Слон предпринял два масштабных российских турне – в 1997 и 2000 годах. Был одним из главных действующих лиц на русской платформе на берлинском Love Parade и на прогремевшем финском рейве Club Lux в 1999-м. Гастролировал с проектом российских электронных музыкантов PutInOut в Вене в 2001-м, и тогда же отыграл в легендарном клубе Ultraschall в Мюнхене. Годом позднее он уже выступил на главной арене лучшего на тот момент скандинавского электронного фестиваля Koneisto в Хельсинки. В 2003-м – в клубе Tresor.
Сегодня Слон – хедлайнер масштабных вечеринок по всей стране, звезда рейвов и организатор совершенно особенных по духу вечеринок в родном Петербурге – гарант качества во всем, что касается отдыха вместе с электронной музыкой.

Источник

Финская полька ноты для фортепиано для начинающих

Kaoma

Nathan Evans

Народная музыка

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Hatsune Miku — Ievan Polkka

Hatsune Miku (初音ミク, Хацунэ Мику) — вторая героиня линейки Vocaloid Character Vocal Series, выпущенная 31.08.2007. Название-имя выбрано путём сочетания слов хацу (яп. 初, первый), нэ (яп. 音, звук) и мику (яп. 未来, будущее). Основой для «голоса» Хацунэ Мику стал голос японской сэйю Саки Фудзита (Saki Fujita). В отличие от других речевых синтезаторов, программа настроена, прежде всего, на создание J-pop песен обычно играющих в аниме, но возможно создание также и песен других жанров.
Популярный японский видеовебсайт Nico Nico Douga сыграл основную роль в популяризации программы. Вскоре после выпуска программного обеспечения, пользователи Nico Nico Douga начали публиковать видеоклипы по созданным песням. Согласно Crypton Future Media, ремикс популярного видео «Як цуп цоп», где вместо Орихимэ Иноуэ песню исполняет комичная версия Мику (фан-маскот Мику Хацуне), показал возможности использования программного обеспечения в создании развлекательного мультимедиа контента. По мере роста популярности вокалоидов, Nico Nico Douga стал местом для творческого сотрудничества пользователей. Популярные песни иллюстрируются и анимируются в 2D и 3D формате одними пользователями и перерабатываются в ремиксы другими.
18 октября 2007 вебсайт Internet BBS сообщил, что Мику Хацуне стала жертвой цензуры со стороны поисковых систем Google и Yahoo! ввиду того, что изображения Мику не появлялись в первых строках их фотопоиска. Google и Yahoo! оспорили данное обвинение, ссылаясь на информационный дефект — при поиске запроса «Hatsune Miku» он (запрос) дробился на составляющие его слова «Hatsune» и «Miku». Обе компании выразили готовность исправить проблему как можно скорее. 19 октября изображения Мику появились на Yahoo!
26 ноября 2007 года в японском манга-журнале Comic Rush, издательства Jive начала выходить манга с участием Мику Хацуне, Maker Hikoshiki Hatsune Mix. Художником манги стал Кэй — оригинальный автор образа Мику Хацуне. Вторая манга Hachune Miku no Nichijo Roipara!, нарисованая Ontama, начала публиковаться издательством Kadokawa Shoten в манга-журнале Comp Ace с 26 декабря 2007.
Образ Мику Хацуне был использован в аниме (Zoku) Sayonara Zetsubou Sensei, где она пытается быть голосом Мэру Отонаси. Впервые в компьютерных играх Мику Хацуне появилась в игре 13-sai no Hello Work DS для Nintendo DS, где она выступает одним из героев. 22 мая 2008 в японской версии сетевой многопользовательской игры PangYa её образ также использован как один из героев. Хацуне Мику стала главным персонажем видеоигры Hatsune Miku: Project Diva компании Sega на платформе PlayStation Portable, которая вышла в 2009 году.С увеличением популярности Мику Хацуне стала востребованным персонажем для косплея и фигурок. В OVA Lucky Star Мику появляется как персонаж для косплея во сне Кагами.

Цветовая схема и изображение Мику Хацуне были использованы в оформлении BMW Z4 от Studie (магазин тюнинга для BMW), которая участвовала в классе GT300 Super GT сезона 2008. Автомобиль был назван «Hatsune Miku Studie Glad BMW Z4»[24]. 23 августа 2009 года Мику Хацуне выступила «вживую» в рамках концерта песен, связанных с аниме Animelo Summer Live и на Anime Festival Asia (AFA) 2009 в Сингапуре.
8 октября 2010 года на New York Comic-Con Хироюки Ито (генеральный директор компании «Криптон») заявил, что если за Мику в facebook проголосуют 39390 людей, то английский голосовой банк будет развиваться. Проект получил название «Проект MIKUCASH». Страницу Мику посетило более 39390 людей. Это было подтверждение, что в ближайшее время выпуститься Мику на английском. Образцы уже были сделаны и продемонстрированы. На 28 мая 2011 года демо-версии Kaito Append Whisper (шёпот) и Power (сильный) вместе с Мику на английском были размещены на Nico Nico Douga .
Вокалоид Hatsune Miku признан абсолютно новым социально-культурным феноменом, не имевшим аналогов в прошлом. Её популярность непрерывно разрастается, её влияние распространяется даже на далёкие от музыки сферы. Она превратилась в один из символов современной Японии. В преддверии олимпиады 2012 года в Лондоне был организован интернет-опрос, какого исполнителя хотели бы видеть в качестве открывающей звезды олимпийских игр. Hatsune Miku победила с большим отрывом, хотя, как мы знаем, организаторы летней олимпиады 2012 проигнорировали мнение проголосовавших интернет-пользователей.
На начало 2013:
— количество официально выпущенных синглов с Hatsune Miku превысило 100000;
— количество нарисованных картин с этой виртуальной исполнительницей только лишь на deviantArt.com превысило миллион;
— количество профессиональных «живых» голографических концертов от компаний sega и 5pb певицы превысило 10.

Начиная с 2010 года, постоянно и с полным аншлагом проходят «живые» голографические концерты певицы. Также, начиная с 2012 года, в токийском танцевальном клубе Nicofarre проводятся регулярные концерты с участием продюсеров-вокамейкеров.
С 2011 года Хацуне Мику является официальным символом(идолом) Toyota Carolla в США, а с 2012 года — сети японских супермаркетов Family Mart.
23 ноября 2012 г. состоялся концерт певицы с Токийским симфоническим оркестром Ihatov Symphony orchestra, на котором голос исполнительницы воспроизводился в реальном времени с помощью Vocaloid keyboard.

В феврале 2013 был открыт официальный канал Hatsune Miku на youtube.
Официальный канал Хацуне Мику на youtube.
03.03.2013 года количество подписчиков на официальную страницу Hatsune Miku на Facebook достигло 900 000 человек
Официальная страница Хацуне Мику на facebook.
В начале марта 2013 года Hatsune Miku стала выступать в качестве рекламного идола крупнейшей всепланетной сети пиццерий Domino’s pizza. Специальное программное обеспечение для iPhone и iPad позволяет заказывать пиццу, отслеживать её передвижение, а потом превращать коробку от пиццы в импровизированную AR крнцертную площадку, на которой поёт и танцует виртуальная Hatsune Miku.
http://miku.dominos.jp/
6 апреля 2013 года в токийском клубе Nicofarre состоялся «живой» клубный концерт с участием Мику, поднявший AR на новую качественную ступень.

Источник

Собачий вальс — ноты для фортепиано

«Собачья полька», или как еще его называют, «Собачий вальс» это одно из тех произведений, которые начинающие играть на фортепиано учат первым. Благодаря своей простоте и незамысловатости, эта мелодия под разными названиями известна по всему миру.

При этом ни автор, ни даже страна в которой родилась «Полька» остаются неизвестны. В Японии мелодию знают под именем «Я наступил на кошку», в германоязычных странах ее часто называют «Блошиный вальс» за подвижность и игривость, мексиканцы – «Маленькие обезьянки», а в Швейцарии, Франции, Швейцарии в названиях преобладает тема котлет.

Тональность и особенности игры

Классическую «Собачью польку» играют в тональности фа-диез мажор, но при желании мелодия легко перекладывается в любую тональность, практически не теряя в простоте.

Ноты вальса собачек примечательны тем, что их может исполнить в две руки даже человек, далекий от знания музыки и нотной грамоты, на пианино или на синтезаторе.

Достаточно запомнить порядок и сочетание клавиш, и какими пальцами их нажимать. Некоторые пользуются этим, чтобы показать мастерство и произвести впечатление настоящего музыканта. В школах музыки обычно с «Польки» начинают знакомство с клавишными инструментами и фортепиано в частности.

Научиться играть собачий вальс достаточно просто. Желающие могут это сделать даже на детском пианино.

Схема игры ноты цифрами

Тем, кто хочет узнать как играть собачий вальс на пианино, можно запомнить последовательность игры для пианино по картинке ниже по цифрам.

В простом варианте «Собачьего танца» аккорды берут не больше двух нот за раз.

При этом правой рукой следует играть только единичные ноты за номером 1,2, а при аккордах – 4,7. Левой рукой играют ноты за номером 3,5,6,8,9,10. Цифры обозначают только порядок нот в мелодии.

  • Клавишу 1 можно жать средним пальцем;
  • 2 – указательным;
  • 4 – большим и мизинцем;
  • 7 – большим и безымянным.

При желании пальцы можно поменять для большего удобства исполнения.

Используемые ноты при игре

Для тех, кто уже знает нотную грамоту, доступны ноты «Собачьего вальса» для начинающих

Вальс собачек, ноты для игры одной рукой, без аккомпанемента:

«Собачий вальс» на фортепиано для исполнения двумя руками:

Слушать «Собачий вальс» можно здесь:

Источник

Оцените статью