Фл студио где гитара

Содержание
  1. Сэмплы гитары для FL Studio 20 скачать звуки, лупы, Pack торрент бесплатно
  2. Список паков сэмплов гитары для FL Studio 20/12 для скачивания
  3. Видео-инструкция — как добавить сэмплы гитары в FL Studio 20/12
  4. Как записать гитару в FL Studio: простейшие методы
  5. Как в FL Studio записать гитару в виде «живого» инструмента?
  6. Как записать гитару в FL Studio 12 и выше с использование плагинов?
  7. Дополнительные эффекты
  8. electruha.com
  9. Моя гитара — Мой наркотик
  10. Подключени Guitar Rig в FL Studio
  11. 1 комментарий
  12. Оставить комментарий Отмена
  13. electruha.com
  14. Моя гитара — Мой наркотик
  15. Подключение, запись, обработка гитары в FL studio.
  16. Установка FL Studio и драйвера asio
  17. Подключение гитары к компьютеру
  18. Настройка FL Studio для записи
  19. Настройки микшера
  20. Подключаем эффекты
  21. Запись гитары в FL Studio
  22. Первый опыт работы в FL Studio
  23. Найдены дубликаты
  24. Каверы на группу «Кино»: от Льва Лещенко до блэк-метала
  25. Мамонтенок на гитаре ( Метал версия )
  26. Метал-кавер на кантри трек
  27. Аушвиц-Биркенау
  28. А вот и клип на Defence Of Moscow
  29. SABATON — Defence Of Moscow (Official Music Video)
  30. О том, как сотрудничает Sabaton с Radio Tapok
  31. Ответ на пост «Sabaton выпустили кавер на «Битву за Москву»»
  32. Sabaton выпустили кавер на «Битву за Москву»
  33. Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)
  34. Sabaton на балалайке
  35. Полицейский полк «Центр»3-й батальон(III./Pol.Rgt.“Mitte”)
  36. Мой метал-кавер на Retrowave трек
  37. Исмаил Недждет Кент
  38. Что вытворяют японки-самураи на Токийском фестивале
  39. Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы;)
  40. Demo — Солнышко. Кавер в метал обработке
  41. Батальон Waffen-SS специального назначения. Преступления 11-го резервного полицейского батальона. Преступления 309-го полицейского батальона

Сэмплы гитары для FL Studio 20 скачать звуки, лупы, Pack торрент бесплатно

Список паков сэмплов гитары для FL Studio 20/12 для скачивания

Видео-инструкция — как добавить сэмплы гитары в FL Studio 20/12

Процедура установки для всех драм-китов и сэмпл-паков выглядит практически одинаково, поэтому не буду записывать новую видео-инструкцию, а покажу весь процесс установки сэмплов гитары для FL Studio 20 на примере MZ Drum Kit 2019.

Читайте также:  Про машу с аккордами

Если видео не работает, сообщите об этом в комментариях, поправлю. » alt=»»>

Пишите — отвечу всем! Регистрация не требуется! Отменить ответ

Источник

Как записать гитару в FL Studio: простейшие методы

Популярный сегодня секвенсор FL Studio (бывшая программа Fruity Loops) уже перестал был обычным битмейкером и все больше используется профессиональными компьютерными музыкантами в качестве полноценной виртуальной студии, в которой можно совершенно просто записать и «живой» инструмент, и воссоздать его звучание при помощи целого ряда дополнительных плагинов. Один из самых частых вопросов, как в FL Studio записать гитару, чтобы получить качественный трек. Для этого можно предложить два основных варианта, которые кратко будут рассмотрены в статье.

Как в FL Studio записать гитару в виде «живого» инструмента?

Предположим, что у вас есть «живой» инструмент (акустическая или электрогитара). В первом случае придется использовать запись с микрофона, во втором — подключить гитару к линейному входу саундкарты либо напрямую, либо через «комбик». Способы записи для обоих случаев можно применить разные. В случае с электрогитарой для таких целей в приложении есть специальный встроенный инструмент записи аудио.

Сначала необходимо добавить пустой трек или воспользоваться одним из имеющихся, нажать кнопку записи, а затем активировать пункт записи аудио в плейлист (Audio into the plyalist as an audio clip). После этого останется нажать кнопку воспроизведения (или пробел) для старта сессии. Если необходимо, можно задать предварительный отсчет и включить метроном.

В случае с акустической гитарой после вызова меню записи проще всего воспользоваться пунктом использования плагина Edison, который запишет партию с микрофона.

Если в настройках у вас указан внешний редактор аудио, производить редактирование лучше с его помощью, хотя начинающему пользователю хватит и простейшего набора инструментов самой студии (обрезка, вырезание, вставка, выравнивание длительностей по темпу, размеру и т. д.).

Как записать гитару в FL Studio 12 и выше с использование плагинов?

Если под рукой настоящей гитары нет, в секвенсоре можно воссоздать ее звук, используя для этого множество дополнительных VST-плагинов. Для акустики подойдет Real Guitar, а для создания партии электрогитары можно воспользоваться плагинами вроде Real LPC, Real Strat, Real Eight и т. д.

По мнению подавляющего большинства компьютерных музыкантов, самым натуральным звуком обладает пакет Prominy V-Metal, который загружается в VST-сэмплер Kontakt.

Для обработки тяжелой музыки неплохо подойдет набор для Kontakt под названием SampleOddity Thrash. Самым мощным в этом отношении VST-инструментом современности принято считать относительно новую разработку Wedge Force Earl Grey, которая, правда, стоит недешево.

Дополнительные эффекты

После записи «живого» инструмента или создания гитарной партии, естественно, придется наложить дополнительные эффекты. Советовать что-то определенное очень сложно, поскольку виртуальных гитарных процессоров и «примочек» на сегодняшний день создано очень много.

Чтобы долго не заниматься поисками лучшего, можно порекомендовать популярный процессор Guitar Rig, в котором найдется масса эффектов и для начинающего гитариста, и для профессионала.

Источник

electruha.com

Моя гитара — Мой наркотик

Подключени Guitar Rig в FL Studio

Подключаем мощный инструмент гитариста в FL Studio.

Устанавливаем Guitar rig ( скачать можно отсюда: Guitar Rig и FL Studio)

Установка Guitar rig

По умолчанию в FL Studio и Guitar rig, VST плагины устанавливаются в папку: C:\Program Files\VstPlugins, если при установки FL studio вы меняли путь до папки с плагинами, то на этом этапе установки Guitar Rig необходимо указать расположение этой папки, в противном случае FL Studio не сможет найти данный плагин.

установка guitar rig 5

После установки открываем FL Studio и заходим в MIXER.

В MIXER выбираем свободный канал.

Нажимаем на маленькую стрелочку — появиться меню, выберем MORE.

В появившемся меню нажмем на кнопку REFRESH — Fast scan (recommended)

Список обновится, найдем в нем Guitar Rig 5 и поставим напротив него галочку в виде символа F

Нажимаем снова на маленькую стрелочку и в строке Select из выпадающего списка выберем Guitar rig 5.

Запустится плагин, ждем пока загрузится.

guitar rig 5 в FL

Подключаем гитару к компьютеру и настраиваем FL Studio, как это сделать написано тут:
Подключение гитары в FL Studio

Все материалы предоставлены в ознакомительных целях.

1 комментарий

Александр
Июн 25, 2016 @ 07:14:00

Делаю так, как написано. Но гитар риг все равно не появляется в списках плагинов. Что я делаю не так?(

Оставить комментарий Отмена

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

electruha.com

Моя гитара — Мой наркотик

Подключение, запись, обработка гитары в FL studio.

У многих начинающих гитаристов, рано или поздно, появляется желание записать свою игру на гитаре. Чаще всего запись происходит в домашних условиях на обычный компьютер или ноутбук.
Ниже рассмотрена одна из возможностей подключения и записи гитары дома.

Установка FL Studio и драйвера asio

Скачать FL Studio можно отсюда: FL Studio 11 скачать.

Устанавливаем программу и смотрим чтобы Asio4All был выбран в списке (стояла галка напротив), как на картинке снизу.

Ставим галку Asio4All

Устанавливаем драйвер Asio4All, он автоматически спросит вас об установки, так как идет в составе FL Studio.

Подключение гитары к компьютеру

При подключение гитары к звуковой карте, будут интересовать только два разъема — синий (линейный вход) и красный (микрофонный вход). Можно подключать в любой разъем.

Разъемы звуковой карты

На вашей звуковой карте может быть больше разъемов, или дополнительные порты. Если вы подключаете инструмент напрямую, без процессора или педали, то звук будет тихим.

Настройка FL Studio для записи

Запускаем программу, ждем когда все загрузится и выбираем: filenew

Далее, там же сверху идем в Options и открываем audio settings. В поле input/output выбираем ASIO4ALL v2

Нажимаем на кнопку Show ASIO panel

Откроется панель настройки ASIO. Звуковая карта к которой вы подключили инструмент должна быть активна. Тут есть очень важный момент который касается задержки звука (ударяете по струнам, но звук в колонках звучит с опозданием).

В самом низу есть параметр размер буфера, чтобы задержка была минимальна надо переместить ползунок к кругу (если вы используете множество инструментов и эффектов, то появиться характерный треск), если переместите к квадрату соответственно задержка увеличится но треск пропадет. Имеет смысл записывать гитару в одной позиции ползунка (круг), а обрабатывать уже в другой (квадрат). Задержка времени напрямую зависит от мощности вашего ПК.

Закрываем все окошки настроек.

Настройки микшера

Микшер отвечает за ввод/вывод/обработку звука, нажимаем F9, откроется микшер, выбираем слева Master канал. Справа снизу где надпись OUT выбираете свою звуковую карту.

Теперь выберем канал где у нас будет наша гитара, к примеру Insert 5. Сверху справа в поле In выбираем вход с нашим инструментом. Если вы не знаете название, то попробуйте по очереди все пункты. На этом этапе у вас должен появиться звук от гитары в колонках. Если задержка очень большая, то вернитесь к настройки Asio и передвиньте ползунок в самую левую позицию.

Для удобства выберите канал insert 5 и нажмите F2. Введите имя канала и выберите цвет (Например: guitar — красный). В дальнейшем это поможет быстрее ориентироваться в микшере.

Подключаем эффекты

Делаем по пунктам как на картинке ниже, на выбранном нами 5 канале микшера нажимаем на галку, выбираем Select, откроется меню со всеми вашими эффектами, выбираем Hardcore. (входит в состав FL studio. )

Открылось окно плагина Hardcore.

Можно самому «нарулить» звук, или воспользоваться готовыми настройками звука. Так же в программу можно подключить сторонние эффекты обработки, один из популярных является Guitar Rig. После того как определились со звуком можно начинать запись.

Запись гитары в FL Studio

Открываем плейлист клавишей F5, в это окошко будет записываться ваша гитара. Далее делаем по пунктам как на картинке. Выбираем наш канал с гитарой, нажимаем кнопку запись (откроется окно настроек записи), выбираем второй пункт Audio into the plyalist as an audio clip (запись в плейлист). После нажатия сразу начнется отсчет метрономом и запись.

После остановки записи (можно нажать пробел) в плейлисте появится запись, которую можно в дальнейшем обрабатывать.

Итог всего этого. Для записи гитары в домашних условиях необходимо:

  • Гитара подключенная к компьютеру с установленной программой FL Studio и драйвером Asio
  • Настроенный драйвер Asio
  • Настроенный микшер программы FL Studio

    Все материалы предоставлены в ознакомительных целях.

    Источник

    Первый опыт работы в FL Studio

    Здравствуйте! Я бы хотел поделиться моим опытом работы в FL Studio. Честно сказать — я делаю это первый раз и до этого только пробовал подбирать музыку на синтезаторе Casio WK-3000. Все выходило в принципе неплохо, но очень не хватало возможности редактировать и не самого удобного управления функциями синтезатора . Тут я вспомнил про FL Studio. Для тех кто не знает — это звуковая рабочая станция и секвенсер для музыки. Немного потыкав кнопки я, хоть и немного, начал разбираться. И вот что из этого получилось:

    Может, кто долго работал в FL Studio, уже увидели несколько серьезный (и не очень) ошибок и не могут смотреть на этот скрин 🙂

    То что вы видите — кавер на песню пауэр-метал группы Sabaton — The Final Solution. Хотя я и не являюсь любителем творчества сей группы, но данная песня зацепила меня. Так она стала той музыкой, на которую я сделал кавер в FL Studio.

    Записывая ноты в паттерны я старался подбирать по слуху максимально близко к оригиналу. Подбор инструментов мне дался с трудом — я никак не мог понять, какой инструмент используется синтезатором в песне Сабатона, да и выбор был не велик. В качестве первого и второго голоса синтезатор я взял Orchestral 2 из плагина Sytrus. Подключив к компьютеру синтезатор через MIDI переходник я стал понемногу записывать первый голос. Вслед за этим — второй. Немного подправил свои руки в редакторе и добавил слайды в тех же местах, что и в музыке и настроил громкость каналов. Также я дублировал некоторые ноты и скинул их на октаву вверх и вниз (в паттерне Synthesizer bass), и в итоге я получил такой результат:

    Я бы хотел отметить то, что в моей версии отсутствует дорожка для «хора», который слышно в оригинальном произведений. Вместо него я решил попробовать тот же инструмент, что и для синтезатора, и поставил партию хора в паттерн Synthesizer и Synthesizer bass. Результат мне понравился и я решил оставить все как есть. Позже я добавил мягкий реверб. Благодаря ревербу слышится небольшое эхо от инструмента (не путать с Delay!), что придает музыке атмосферности

    Но впереди оставалось еще много работы. Для начала я решил сделать барабанную партию — для него я использовал HQ Metal Kit. Добавил к нему реверб и принялся писать партию.

    Писать барабанную партию оказалось довольно трудно для меня — поначалу я делал много ошибок, который позже исправил. К счастью для меня, в музыке не присутствует барабанных соло как в песне Iron Butterfly — In-A-Gadda-Da-vida. Подправив громкость тарелок, рабочих барабанов и другим ударным, как это было в оригинале — я в итоге получил такую картину:

    Тут вы видите серьезную ошибку — я разместил все ударные в один паттерн. С одной стороны, кажется, что это никак не мешает, но согласитесь, гораздо удобнее, когда в микшере можно настроить каждый звук по отдельности! Тогда я и не знал, как раскинуть каждый инструмент по разным дорожкам, да и сейчас не знаю. Но самое главное — я разобрался с барабанной партией.

    Осталось совсем немного — нужно сделать гитарные партии. В песне я насчитал их четыре штуки: две дисторшн-гитары, одна-ритм гитара и басс-гитара.

    Изначально я хотел подключить электрогитару прямо к компьютеру через линейный вход, но я решил использовать уже встроенный список инструментов из FL Studio, о чем потом пожалел.

    Я расскажу о том, как я делал сразу три партии — а причина в том, что они очень похожи друг на друга.

    Для дисторшн-гитары я взял гитару из списка Dist. Rythm, и то же самое для ритм-гитары, соответственно. Для басс-гитары я взял из списка BASS Punch. Сначала я принялся делать дисторшн-гитару. Это оказалось сделать довольно просто. То же самое относится к остальным гитарам — партии похожи друг на друга, от куплета к куплету ноты не меняются. Только во время соло есть изменения, а в конце все инструменты транспозируются на тон выше. Большее время я занимался копировать-вставить-поправить.

    Закончив делать гитары и послушав, как они звучат — я очень разочаровался. Ходя по списку, в поиске других пресетов и инструментов можно было былу применить теорему

    Шо то является исключительной чепухой и несуразностью, шо это является исключительной чепухой и несуразицей.

    Пришлось самому лезть и все настраивать ручками, чуть подстроив одну из гитар, вот что вышло:

    Звук может стал и получше, но как итог, не оправдал ожиданий. Я считаю, это худшая часть моей работы. Дальше я приступил к работе с соло-гитарой.

    Я начал делать соло, тщательно выслушивая каждую ноту в музыке, и постепенно дописывая партию. Для того, чтобы сделать бенды, как в оригинале я использовал Automation Clip на опцию Pitch Bend. Выглядело это вот так:

    А вот сольные партии гитары и синтезатора:

    Я смахнул пот со лба и принялся делать последнюю часть — вокал.

    Нет, я не начал петь в микрофон, пытаясь подражать голосу Йоакима. Я использовал в качестве вокала фортепиано. Также я добавил еще одну партию, которую слышно только в припевах — я обозвал ее Piano Background.

    Для того, чтобы записать партию я использовал MIDI и синтезатор. Записать удалось не сразу — где-то подцепил ноту, где-то неровно сыграл. Сыграв максимально точно я подравнял некоторые аккорды и ноты, для того, чтобы они звучали намного ровнее. Все это я сделал быстро, и подправив немного настройки фортепиано, я нацепил на него реверб.

    Часть партии фортепиано (припев):

    Фух, все! Осталось сделать видео и загрузить его на ютуб, чтобы набрать классы.

    Я выбрал картинку, которая будет сопровождать всю песню — въезд в концетрационный лагерь «Освенцим» — это место и упоминается в песне:

    «Enter the gates,

    Вот и все! Пара изменений в видеоредакторе и видео готово и загружено на YouTube!

    Поскольку мой рейтинг слишком мал, я не могу загрузить сюда видео, но я могу оставить ссылки.

    В будущем планирую сделать кавер на одну из песен Iron Maiden — The Trooper или Paschendale. И уже с электрогитарой!

    Надеюсь мой пост был интересен для вас или даже чем-то помог вам!

    Огромное спасибо за внимание!

    Найдены дубликаты

    Я ваще помню начинал с Hip hop ejay, потом решил освоить фрукты, сделали лейбл с чуваками в вк, биты продавали, потом я как то поменял стилистику и забил на биты. По сей день, уже 8 лет пиликаю на ней, если какой нибудь трек очень понравится сделаю ремикс и на звукоблако скидываю. Чисто хобби, чисто для себя. Кайфую прям когда, пилишь ремикс и выпадаешь из реальности, полностью погружаешься в процесс. А потом такой : Нихрена себе, я уже 5 часов сижу, а по ощущениям как 5 минут.

    Я в своё время так и не смог в FL Studio, уж больно сложной и непонятной она показалась мне после Reason.

    Как миди подходит )

    В качестве эксперимента прикольно. В остальном — трэш)

    Вместо унылого slayer’a можно найти годные очень реалистичные библиотеки электрогитары, ударных и т.д.

    Вообще стандартные библиотеки и плагины FL лучше не использовать, они слабоваты. Есть очень много VST-библиотек, а так же плагинов для обработки звука. Если хочешь получить реалистичный звук электрогитары, лучше всего скачать гитарную библиотеку чистого звука электрогитары, и на дорожку с ней вешать любые эффекты, эмуляции усилителей, педали и так далее. Результат получается очень реалистичен.

    В качестве примера таких библиотек: Prominy (их там много версий, вот демо метальной: https://www.youtube.com/watch?v=ssGBbudhAwM ).

    Библиотек ударных, бас-гитары, а так же плагинов для эмуляции усилителей тоже полно, можешь поискать на ютубе по запросам типа «VST library».

    Каверы на группу «Кино»: от Льва Лещенко до блэк-метала

    Лев Лещенко не даст соврать: в былые годы за подобные шалости можно было вылететь не только с голубых экранов, но и из КПСС! Ещё бы «Маму — Анархию» или «Бездельника» додумался исполнить на «Новогоднем огоньке».

    Хайпожоры из Metallica не стали глубоко погружаться в предмет, и основатели коллектива заставили отдуваться на сцене салаг в лице Трухильо и Хэмметта. Ведь в ходе World Wired Tour музыкантам «Металлики» пришлось исполнять всякие непонятные песни на тарабарских наречиях. Например, на выступлении в Праге выбор пал на нетленку «Йожин з бажин».

    Ставропольские пауэр-металлисты из Trust X решили преподать мастер-класс старшим товарищам из Соединённых Штатов. В комментариях на «Ютубе» они грозятся выслать Хэтфилду табулатуры, чтобы в следующий раз приехал подготовленным и не сачковал.

    Константин Кинчев одним из первых включил песни «Кино» в концертную программу на регулярной основе. Алисоманы даже придумали своеобразный ритуал: во время исполнения песни «Спокойная ночь» они садятся на корточки и включают зажигалки, а на фразе «Тем, кто ложится спать — спокойного сна» все разом встают. На представленном видео запись с концерта памяти Виктора Цоя в «Лужниках» 20 июня 1992 года.

    В составе группы «Ю-Питер» Вячеслав Бутусов («Наутилус Помпилиус») и гитарист золотого состава «Кино» Юрий Каспарян.

    Нейромонах Феофан при пособничестве Даниила Светлова [Amatory] и Медведя исполнили «Кончится лето» в стиле драм-н-бейс.

    Земфира Рамазанова — рекордсвумен по перепевкам произведений Виктора Цоя. Количество каверов песен «Кино» в её исполнении не поддаётся точному исчислению, но их не менее двух десятков.

    «Перемен!» требуют сердце и глаза Надежды Кадышевой, солистки ансамбля «Золотое кольцо».

    MetalBlack запилили «Кукушку» по всем канонам чёрно-металлического жанра. Скрим шикарен.

    P. S. В комментариях к посту вы можете отыскать два совершенно замечательных кавера в исполнении группы «Биртман».

    Мамонтенок на гитаре ( Метал версия )

    Музыка из мультфильма 1981 г. «Мама для Мамонтенка» . Не встречал я на просторах интернета «тяжёлого» кавера на эту тему, поэтому решил сделать что-то подобное. Как вам ?
    у меня на Ютуб канеле больше видосов, поэтому если что подписывайтесь 🤘 всем мир

    Метал-кавер на кантри трек

    Мой небольшой метал-кавер на старый кантри-трек. Всем приятного прослушивания.

    Аушвиц-Биркенау

    Будучи в Кракове, сознательно и намеренно решил, что нужно посетить, наверное, самое жуткое место на Земле, созданное (не)людьми — Аушвиц (Освенцим) и концлагерь Биркенау.

    Экскурсия длилась более 6 часов. Группа состояла из украинцев, россиян, белорусов и других русскоговорящих народов.

    За все время экскурсии начина со входа в это жуткое место мало кто из группы разговаривал. И причина не в культуре и этике, а в том, что в горле стоял ком.

    Не хочу рассказывать историю. Ее и так все знают.

    Концлагерь №1 в поселке Аушвиц (Освенцим) фактически был местом, где содержали рабочую силу. Люди строили бараки (для расширения лагеря) и умирали. Сжигали их в крематории (фотографировать в нем запрещено из этических соображений).

    Далее фото концлагеря Биркенау, который находится в 6 км от Аушвица.

    Сюда железнодорожными составами в вагонах для скота свозили евреев со всей Европы. По приезду после «сепарации» (отбирали подопытных для опытов доктора Менгеле) евреев отправляли на смерть.

    В день в газовых камерах умирало до 4 (. ) тысяч человек.

    Крематории работали круглосуточно.

    Далее просто фото

    Фото взорванных перед бегством немцев крематориев:

    Бараки, в которых жили узники:

    Торчащие печные трубы — все, что осталось от взорванных немцами перед бегством бараков.

    Про такие трагедии забывать нельзя.

    Не дай Бог такому повториться когда-либо еще.

    А вот и клип на Defence Of Moscow

    Обычно Радио Тапок пилит каверы на Сабатон, но в этот раз наоборот.

    Премьера в 16:30.

    SABATON — Defence Of Moscow (Official Music Video)

    Опять кавер Латного Сапога на Битву за Москву от Радио Тапка, но теперь с нормальным видеорядом =)

    Мирного неба нам всем над головой!

    О том, как сотрудничает Sabaton с Radio Tapok

    Sabaton — популярная шведская power-metall группа, поющая о сражениях и военных событиях.

    2 года назад популярный российский кавер-исполнитель — Radio Tapok — выпустил кавер на песню «Night Witches». Песня рассказывает о советских лётчицах, которые на маленьких и дешёвых бипланах осуществляли ночные бомбардировки немецких позиций, подходя к цели бесшумно на малой высоте и с выключенным двигателем.

    Через полгода у Sabaton выходил новый альбом: The Great War. За день до релиза альбома на канале тапка вышла кавер-версия на ещё не вышедшую песню The Attack of the Dead Men, в видео засветилась и сама группа. А потом на концертах Sabaton в Москве и Питере на сцене появился и сам Тапок, исполнив эту песню вместе с Сабатоном

    Ну и вот буквально недавно они поменялись местами — уже Sabaton сделал кавер на песню Тапка «Битва под Москвой». Остаётся только ждать, позовёт ли Тапок Сабатонов на свой концерт))

    Ответ на пост «Sabaton выпустили кавер на «Битву за Москву»»

    Official Music Video

    Song: Defence of Moscow

    Movie: 28 Panfilovites

    Defence of Moscow

    As the Wehrmacht overrun, Russia 1941
    They don’t belong, we stand our ground, a million strong
    We are ready for their strike, face the army of the reich
    A million strong, this is our land, they don’t belong
    Hear Marshal Zhukov’s, and Stalin’s orders
    Defend the motherland, Moscow shall not fall!
    Stand and follow command, our blood for the homeland
    Heed the motherland’s call, and brace for the storm
    Moscow will never give in, there is no surrender
    Force them into retreat, and into defeat
    Face the volleys of their guns, for Russia’s daughters and her sons
    All the brave, who stand against the typhoon wave
    From the mountains and the plains, come in thousands on the trains
    Day and night, they’re rolling in, to join the fight
    From Kazakhstan to Magadan
    Call of the motherland, Russia shall prevail!
    Stand and follow command, our blood for the homeland
    Heed the motherland’s call, and brace for the storm
    Moscow will never give in, there is no surrender
    Force them into retreat, and into defeat
    Stand and follow command, our blood for the homeland
    Heed the motherland’s call, and brace for the storm
    Moscow will never give in, there is no surrender
    Force them into retreat, and into defeat
    Stand and follow command, our blood for the homeland
    Heed the motherland’s call, and brace for the storm
    Moscow will never give in, there is no surrender
    Force them into retreat, and into defeat
    Stand and follow command, our blood for the homeland!

    ГДЕ сукаблятьнахуй все наши композиторы, «поеты про это» и певцы ртом разных жанров??

    Sabaton выпустили кавер на «Битву за Москву»

    Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)

    Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
    Как вам ?
    если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть

    Sabaton на балалайке

    Делюсь с вами своим «творчеством». Подключил балалайку к процессору, а бит накрутил в Ableton.

    Ни на что не претендую, снял чисто по приколу. Вдруг кому зайдёт.

    Пс: Смело предлагайте что хотели бы услышать еще, я не вредный 🙂

    Полицейский полк «Центр»3-й батальон(III./Pol.Rgt.“Mitte”)

    Пленный командир 172-й стрелковой дивизии — генерал-майор Михаил Тимофеевич Романов (03.11.1891 — 03.12.1941) в окружении военнослужащих полевой жандармерии вермахта.

    Дивизия генерала-майора Романова с 5 по 25 июля 1941 года обороняла Могилев, сковывая значительные силы противника. К 26 июля дивизия оказалась отрезана от остальных сил 61-го стрелкового корпуса и Романов отдал приказ о прорыве из окружения. Во время прорыва генерал получил тяжелое ранение, некоторое время укрывался у колхозника М.Ф. Осмоловского, но 22 сентября 1941 года был схвачен. Сначала содержался в Лупполовском лагере военнопленных (Stalag 341) в Могилеве, после переведен в концлагерь Хаммельбург (Oflag XIII D Hammelburg), где и скончался от последствий ранения 3 декабря 1941 года.

    В первой части статьи мы рассмотрели преступления 1-го и 2-го батальонов полицейского полка «Центр». 3-й батальон (322-й) также имеет яркую историю в контексте военных преступлений.

    322-й полицейский батальон был сформирован в Вене в 1940 году. 18 июня 1941 года батальон вошел в состав полицейского полка «Центр» в качестве 3-го батальона. Батальоном командовал майор полиции Готлиб Нагель. 7 июля 1941 года батальон переброшен в Белосток, где 27 июня кёльнский 309-й полицейский батальон расстрелял и сжег заживо 2000 человек, в основном евреев. 322-й полицейский батальон расстрелял в Белостоке около 1000 евреев. В ЖБД батальона говорится о том, что солдаты батальона «день и ночь» были на дежурстве. Это означает, что операция по расстрелу заняла несколько суток. 21 июля 1941 года 322-й полицейский батальон переброшен в населенный пункт Беловеже (центр Беловежской пущи).

    В этом районе рейхсегермайстер Шерпинг, по поручению Геринга, должен был обустроить охотничьи угодья площадью более 100 квадратных километров. На этой территории Герман Геринг планировал регулярно заниматься охотой. В рамках этого мероприятия Шерпинг приказал командиру батальона Нагелю очистить от населения район угодий. 322-й батальон выполнил этот приказ. В период с 25 по 31 июля 1941 года из 34 деревень было изгнано 6446 человек. Большое количество домашнего скота было конфисковано. Во время этой операции, в качестве «подозрительных», было расстреляно 9 женщин и 132 мужчин. В начале августа батальон расстрелял еще 17 мужчин и женщин как подозреваемых партизан. Непосредственно в деревне Беловеже 3-й ротой батальона было расстреляно 52 человека. 9 августа 1941 года 3-я рота арестовала в Беловеже всех евреев в возрасте от 16 до 45 лет (77 человек). Эти люди были расстреляны в песчаном карьере рядом с деревней. 5 портных, 4 сапожника и 1 часовщик не были расстреляны, так как они нужны были в качестве рабочей силы для подразделений батальона. 2-я рота батальона была переброшена в Пинск 24 августа, где 28 августа совместно с SD участвовала в убийстве 8257 человек. В августе батальоном были расстреляны 700 евреев минского гетто.

    7 сентября 1941 года батальон прибыл в Могилев. 25 сентября в Княжицах 1-я рота организовала «показательный расстрел», чтобы проиллюстрировать высшему руководству высокий уровень офицеров полиции, SS и Вермахта при проведении массовых расстрелов.

    В конце сентября 322-й полицейский батальон получил приказ из полицейского управления о захвате командира 172-й стрелковой дивизии генерал-майора Романова. По немецким агентурным данным, Романов пытался создать штаб партизанского движения. 322-му батальону было приказано арестовать Романова в деревне Барсуки, в окрестностях Могилева.

    22-го сентября 1941 года 1-я рота батальона под командованием Рейнхольда Йорке на машинах прибыла в район Барсуков. Деревня была окружена, генерал-майор Романов арестован. По приказу командира роты Йорке, председатель колхоза, 6 человек местных жителей, супружеская пара, в доме которых скрывался Романов, а также трое их детей были расстреляны.

    В конце сентября 1941 года командир 322-го полицейского батальона Нагель получил приказ ликвидировать часть населения гетто Могилева. В этой акции, начавшейся 2-го октября, участвовала бОльшая часть батальона, 51-й украинский шума-батальон, некоторое количество служащих айнзатцкоманды 8 (EK8) и штаба фюрера SS и полиции района Могилева. Непосредственно расстрел состоялся 3 октября, в результате которого было убито 2208 мужчин, женщин и детей. Характер этой акции был аналогичен той, о которой мы писали в предыдущем материале, когда 2-й (316-й) полицейский батальон 19 октября убил 3726 евреев гетто Могилева. Акция 322-го полицейского батальона также была насыщена ужасными сценами. На этот счет можно привести письма 36-летнего полицейского секретаря Вальтера Меттнера из Вены. На момент описываемых событий он проходил службу в местном управлении SS и полиции Могилева (SS- und Polizei-Standortführers in Mogilew) и участвовал в расстреле 3 октября. В своих письмах жене в Вену Меттнер так рассказывает об этом событии:

    «… я сообщил, что завтра собираюсь участвовать в особой акции… Завтра утром у меня будет первая возможность использовать мой пистолет. Я взял с собой 28 патронов. Вероятно, мне этого не хватит… В городе слишком много евреев, которых пора удалить. Пока я не приехал домой, я расскажу тебе прекрасные вещи. Однако на сегодня хватит, иначе ты сочтешь меня кровожадным».

    «Я был позавчера на этом большом массовом уничтожении. При первых машинах (они привозили жертв), моя рука несколько дрожала, когда я стрелял, но дрожь прошла. После десятой машины я целился уже спокойнее, и стрелял во многих женщин, детей и грудных детей. Напоминание того, что у меня также есть двое грудных детей дома, с которыми эти орды поступили бы в 10 раз хуже. Смерть, которую мы давали им, была прекрасной, короткой смертью, несоизмеримой с адскими мучениями тысяч и тысяч в тюрьмах ГПУ. Грудные дети летели в воздух, и мы стреляли по ним уже в полете, прежде чем они долетали до ямы и падали в воду. Только так надо поступать с этими выродками, разжигающими войну не только в Европе, но и в Америке… Слова Гитлера становятся правдивыми, когда он до начала войны говорил: если иудеи полагают, что смогут затеять еще одну войну в Европе, то не иудеи победят, а настанет конец иудаизма в Европе… Тьфу черт! Я никогда не видел такое большое количество крови, грязи и мяса. Теперь я понимаю значение слова «кровожадность». Мы снова достигли числа с тремя нулями. Я очень радуюсь и многие из нас говорят о возвращении на родину, где на очереди наши евреи. Я расскажу тебе много больше из всего этого, когда вернусь домой…»

    Само собой разумеется, Маттнер, во время допросов на процессе по айнзатцгруппам в 1947 году, ссылался на необходимость выполнения приказа. Что касается его писем, то редко, когда версия о превентивной войне и превентивном уничтожении доводилась до такого абсурда: грудные дети как ответственные за войну и за мнимые преступления ГПУ, собственные дети как настоящее оправдание массового убийства маленьких детей.

    В ноябре 1941 года бОльшая часть батальона была переброшена в Смоленск. Батальон действовал в районе Катынь – Гнездово. С 7 февраля 1942 года две роты батальона вместе с подразделениями Вермахта, в общей сложности около 850 человек, были назначены комендатурой «Смоленск» на оборону так называемого «Специального участка Гнездово». 28 февраля 322-й полицейский батальон начал выполнять приказ комендатуры о выселении русского населения из района «Гнездово». В этом районе с октября 1941 года началось оборудование штаба ГА Центр, который позже стал штаб-квартирой Гитлера. Летом 1942 года 322-й батальон был переброшен в Сербию, где вошел в состав 5-го полицейского полка SS.

    Число жертв батальона составило минимум 10 000 человек.

    Несмотря на множество улик и очень убедительные доказательства, ни один из членов 322-го полицейского батальона не был признан виновным в совершении военных преступлений. После того, как бывший HSSPF «Россия-центр» Бах-Зелевский в своих показаниях указал на участие 322-го батальона в массовых убийствах, прокуратура Штутгарта в 1960 году открыла следствие в отношении бывшего командира 322-го батальона Нагеля и его адъютанта Уля. 6 октября 1960 года они были задержаны. Однако Нагель был освобожден на следующий день. Прокурор согласился с тем, что Нагель может быть освобожден по возрасту (68 лет) и под залог в 2000 DM несмотря на то, что сам Нагель признал участие своего батальона в массовых убийствах. Такая процедура столь же скандальна, сколь и типична. В результате облегчался сговор между свидетелями и обвиняемыми, теперь и другие обвиняемые задавались вопросом, с какими обоснованиями их можно преследовать, если командир батальона вышел на свободу. Последствия были очевидны: свидетели отозвали свои показания, внезапно не смогли ничего вспомнить и даже признались, что на них оказывали давление другие свидетели. Судебный процесс во Фрайбурге в 1963 году длился семь недель. В результате все обвиняемые были оправданы. Прокуратура Фрайбурга затребовала ревизию судебного решения суда, но Генеральная прокуратура в январе 1964 года отклонила проверку.

    Stefan Klemp: Nicht ermittelt: Polizeibataillone und die Nachkriegsjustiz. Ein Handbuch. Klartext-Verlag – Essen 2011, S. 301-306.

    Rolf Michaelis: Der Einsatz der Ordnungspolizei 1939-1945: Polizei-Bataillone — SS-Polizei-Regimenter (Deutsch) Taschenbuch, 2008. S. 96.

    Massimo Arico: Ordnungspolizei Vol 1: German Police Batallions July 1939 — August 1942, Leandoer & Ekholm 2011, S. 482-484.

    Wolfgang Curilla: Die deutsche Ordnungspolizei und der Holocaust im Baltikum und in Weißrußland 1941 – 1944, Schöningh Paderborn; Auflage: 2., durchges. Aufl. 2005. S. 546-568.

    Мой метал-кавер на Retrowave трек

    Недавно подкинули такой трек. Очень понравилась женская вокальная линия и решил сделать на него небольшой метал-кавер или же свою метал-обработку. Тем более не так много у меня каверов на что-то ретровейвовское. Всем приятного прослушивания, ссылки в описании.

    Исмаил Недждет Кент

    Исмаил Недждет Кент (1911 -2002) — турецкий дипломат, работая в должности вице-генерального консула Турции в Марселе, узнав однажды, что нацисты «загрузили» 80 турецких евреев, живущих в Марселе в вагоны для скота, для перевозки в концентрационные лагеря, бросился с требованием немедленно освободить турецких граждан.

    Он заявил, что эти евреи – граждане Турции, а Турция не участвует в войне.

    Немецкий офицер ответил, что там нет турецких граждан, “там только одни евреи”, и тогда Недждет Кент и его помощник тоже сели в вагон и отказывались выходить из него, несмотря на требования нацистов.

    На следующей станции уже группа немецких офицеров поднялась в вагон, и принесла извинения Кенту, попросив его вернуться в Марсель, они пригнали для него автомобиль. Но Кент был непреклонен, “как представитель светского правительства Турции, которое категорически выступает против разделения людей по их религиозным и этническим признакам, я не могу оставить этих людей здесь и отправить их на погибель,» сказал он.

    Удивленные его бескомпромиссной позицией нацисты, в конечном итоге, отпустили поезд в Турцию. В 2001 году Недждет Кент был удостоен ордена за высшие заслуги перед Отечеством, одной из самых высоких наград Турции, а также специальной медалью правительства Израиля за спасение евреев во время Холокоста.

    Что вытворяют японки-самураи на Токийском фестивале

    LOVEBITES — Holy War

    Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы;)

    Метал кавер на песню из мультфильма «Бременские музыканты»

    Demo — Солнышко. Кавер в метал обработке

    Метал кавер на известную песню из 2000-ых .
    Если что, на Ютубе больше каверов.
    https://youtube.com/user/MrOlegzub

    Батальон Waffen-SS специального назначения. Преступления 11-го резервного полицейского батальона. Преступления 309-го полицейского батальона

    Так случилось, что в Waffen-SS было сформировано два батальона специального назначения – это бывшая зондеркоманда SS «Группа Кюнсберг», которая с 1942 года стала именоваться батальоном Waffen-SS специального назначения, и был создан еще один батальон специального назначения – бывший 1-й батальон 14-го пехотного полка SS под командованием оберштурмбанфюрера Фридриха Дерна. Батальон даже первоначально именовался — «зондербатальон SS «Дерн». В этом материале мы рассмотрим деятельность именно этого батальона.

    Из состава 14-го пехотного полка SS батальон был выведен специальным приказом командного штаба SS Гиммлера в июне 1941 года и переходил в прямое подчинение штабу Гиммлера. То, что в этот период подразделениям батальона было приказано сдать всё тяжелое вооружение, такое как минометы, противотанковые средства и запас боеприпасов, говорило о том, что батальон больше не будет использоваться в боевых действиях, а будет использован при проведении массовых убийств.

    На фото — солдаты из 2-й роты батальона Waffen-SS специального назначения , которая была придана айнзатцгруппе Б.

    По приказу Гиммлера, 28 июля 1941 года 3 роты батальона были распределены между айнзатцгруппами (EG) A, B и C, где солдатами Waffen-SS усиливаются мобильные команды. 2-й взвод 1-й роты был подчинен EG A. 1-я рота батальона передавалась в подчинение генеральному комиссариату «Белоруссия». Еще одна группа из состава батальона, под командованием унтершарфюрера SS Альберта Липпса, была подчинена филиалу полиции безопасности Вилейки. Другая группа батальона, под командованием унтершарфюрера SS Герхарда Арльте, подчинялась командованию полиции безопасности Минска.

    На протяжении всего 1942 года, непрерывно, группа Арльта применялась в акциях массовых убийств. В январе-феврале 1942 года эта группа батальона Waffen-SS спецназначения участвовала в уничтожении гетто Ракова, где было убито более 1000 евреев (900 человек были заживо сожжены в синагоге). Затем группа Арльта постоянно участвовала в антипартизанских рейдах и операциях. 29 июня 1942 года солдаты Waffen-SS участвовали в уничтожении жителей гетто Слонима. При участии группы Арльта было убито минимум 4000 человек. Через месяц группа участвовала в уничтожении евреев минского гетто. 28 июля трудоспособные евреи были отправлены на принудительные работы, после чего солдаты Waffen-SS ворвались в гетто, согнали стариков, женщин и детей, погрузили их в грузовики и вывезли в лес Благовщина южнее Минска. Там солдаты Waffen-SS убивали евреев в подготовленных рвах. Только в течении 28 и 29 июля было убито примерно 10 000 человек. Группа батальона Waffen-SS спецназначения, в первый день акции, участвовала в убийстве 6000 белорусских евреев. На следующий день солдаты Waffen-SS участвовали в уничтожении 3000 немецких евреев, депортированных из Германии в Минск.

    Группа Арльта часто применялась также и в районе лагеря Тростенец. В 1942 году группа была задействована в уничтожении евреев Вены, Кельна и Кенигсберга, которых доставляли в Минск эшелонами. Группа участвовала в уничтожении людей минимум 9 эшелонов из Европы. 11 и 26 мая, а также 1 и 15 июня примерно 1000 евреев Вены были доставлены на товарную станцию Минска. С каждого эшелона немцы отбирали около 50 здоровых квалифицированных специалистов, которых помещали в лагерь Тростенец. Остальных грузили на грузовики и отвозили в лес Благовщина, в 4 км восточнее лагеря. Там солдаты Waffen-SS группы Арльта и другие служащие минских полицейских инстанций, подводили людей к подготовленным рвам и немедленно расстреливали. По такой схеме, в лесу Благовщина, 26 июня были уничтожены 465 евреев Кенигсберга, затем 18 июля 1000 евреев из лагеря Терезиенштадт и 24 июля 1000 евреев из Кельна. Между тем руководство лагеря Тростенец работало над рационализацией процесса массовых убийств. Чтобы не возить людей на грузовиках с товарной станции Минска на расстояние 22 км, была построена железнодорожная ветка непосредственно до места уничтожения. После этой инновации команда унтершарфюрера SS Арльта участвовала в ликвидации людей минимум двух эшелонов из лагеря Терезиенштадт: 10 августа было убито 995 человек и 25 сентября было убито 1000 человек. Таким образом, убийство тысяч стариков, женщин и детей стало для солдат Waffen-SS абсолютно повседневной жизнью. Согласно собственным донесениям, группа батальона Waffen-SS спецназначения, под командованием унтершарфюрера SS Арльта, в период между 22 апреля по 25 сентября 1942 года участвовала в убийстве минимум 21 000 евреев и других гражданских лиц.

    Весной 1942 года, в Вилейке, 2-й взвод унтершарфюрера SS Липпса, приданный филиалу управления полиции безопасности, также принимал участие в многочисленных акциях массовых убийств. Эта группа, в апреле и мае три раза врывалась в Долгиново и совершала там массовые убийства. Первое использование взвода имело место 1 апреля, в результате чего было убито 800 евреев. 29 и 30 апреля, во время проведения акции по ликвидации гетто, немцы столкнулись с сопротивлением евреев. Тем не менее, было убито 1200 человек. Повторное применение 2-го взвода SS 21 мая привело к убийству еще 1000 человек. После этой акции Липпс докладывал, что «еврейский вопрос в этом городе окончательно решен». Кроме того, группа Липпса участвовала в убийствах в Кржевицах (число жертв не установлено), а также 10 мая в акции, которая состоялась в Волошино, где было убито до 2000 евреев. Следует отметить, что во всех этих акциях жертвами являлись мужчины, женщины и дети. С ноября и до конца 1942 года все подразделения 1-й роты батальона Waffen-SS специального назначения вошли в состав Эстонского легиона SS.

    2-я рота батальона Waffen-SS была придана айнзатцгруппе B. В январе 1943 года рота участвовала в антипартизанской операции “Sternlauf” в качестве подразделения боевой группы SD, в которую входили также зондеркоманда 7а и подразделение коллаборационистов под командованием бывшего русского помещика Владимира Августовича Бишлера. 27 января эта боевая группа SD вошла в деревню Горюны, после чего весь личный состав группы участвовал в убийстве всех жителей деревни. Такая же бойня была организована в деревне Залазня. По немецким данным, было убито 2103 человека (партизан и гражданских лиц), в том числе 96 женщин. 2-я рота была придана Sk 7a еще осенью 1941 года. Ротой командовал унтерштурмфюрер SS Темпфер. Практически во всех акциях, проводимых Sk 7a, рота Темпфера составляла оцепление мест, на которых проводились расстрелы гражданского населения.

    3-я рота батальона была придана айнзатцгруппе С. Ротой командовал оберштурмфюрер SS Бернхард Графхорст. 7 августа в Житомере 3-я рота расстреляла 400 евреев. В конце сентября рота принимала участие в акции уничтожения евреев Киева в Бабьем Яру, где за два дня было расстреляно 33771 человек.

    Преступления 11-го резервного полицейского батальона. Город Слуцк.

    В конце октября 1941 года командир 11-го резервного полицейского батальона, майор Франц Лехтхалер, посетил оперативный отдел штаба 707-й пехотной дивизии. В штабе 707-й дивизии Лехтхалер получил приказ по ликвидации всех евреев в Слуцке. Приказ был обоснован тем, что все евреи якобы сотрудничают с партизанами и для большего спокойствия на оккупированных территориях евреев необходимо уничтожить. Расстрел евреев – это санкция, необходимая для защиты немецких войск. Вместе с 11-м полицейским батальоном в предстоящей акции приняла участие группа айнзатцкоманды 8 (EK 8) под командованием оберштурмфюрера SS Рудольфа Шлегеля.

    27 октября 1941 года оберлейтенант Борек, по приказу командира батальона Лехтхалера, в нескольких км. от Слуцка выбрал место для казни, где русским гражданским лицам было приказано отрыть несколько ям. Было сформировано два кольца оцепления: одно кольцо вокруг города и другое кольцо непосредственно внутри города, вокруг рыночной площади, на которой сгоняли еврейское гражданское население. При этом происходили ужасные сцены. Евреи в страхе хватались за заборы, прятались в домах и комнатах, дети и женщины кричали и плакали. Несмотря на это евреев силой сгоняли на площадь. Следует упомянуть, что в этой акции участвовал литовский шуцманшафт-батальон.

    То, что происходило потом, было выявлено на процессе в немецком городе Касселе в 1963 году, где показания по событиям в Слуцке давал областной комиссар Генрих Карл:

    «Утром 27 октября около 8 часов утра появился оберлейтенант 11-го полицейского батальона, который представился как адъютант командира батальона. Оберлейтенант объяснил, что батальон получил приказ ликвидировать всех евреев Слуцка через 2 дня… На это я ответил оберлейтенанту, что сначала я должен, на всякий случай, обсудить эту акцию с командиром батальона. Примерно через час у меня состоялась беседа с командиром батальона. Сначала я объяснил командиру батальона, что акция должна быть отложена, так как часть населения работает и имеется страшная неразбериха в регистрации населения… Я просил его, чтобы он отложил акцию хотя бы на один день. Он отказался, мотивировав это тем, что в его распоряжении есть только два дня на проведение акции. В течение этих двух дней Слуцк должен быть очищен от евреев. Я сразу выступил с самым резким протестом против этого мероприятия… Большая часть евреев города состояла из квалифицированных рабочих и их семей. Эти евреи были необходимы для функционирования экономики города Слуцка. Я указывал дальше на то, что белорусских квалифицированных рабочих вообще не имелось в наличии, и если бы все евреи были уничтожены, то все жизненно важные предприятия города немедленно остановились бы… Далее мы договорились, что все имеющиеся в городе евреи, в том числе семьи квалифицированных рабочих, которых я также не позволял ликвидировать, сначала должны быть переселены в гетто… Командир батальона ни в коем случае не противоречил моей точке зрения и я был полностью уверен, что акция пройдет так, как мы договорились. Однако уже через несколько часов выяснилось, что командир батальона вообще не придерживается наших договоренностей. Все евреи без исключения, вопреки соглашению, выгонялись из домов и мастерских и вывозились из города. Однако часть евреев была отконвоирована в гетто, в то время как большая часть людей была погружена на грузовики и сразу ликвидирована за городом. Вскоре после полудня начали приходить жалобы, что из-за ареста квалифицированных рабочих предприятия больше не могут работать. Так как командир батальона уехал в Барановичи, я, после долгих поисков, нашел капитана, замещающего командира батальона. Я потребовал немедленно остановить акцию… Капитан очень удивился моему мнению и объяснил, что он получил приказ от командира батальона, по которому необходимо очистить город от всех без исключения евреев, как это было и в других населенных пунктах. Эта ликвидация должна проходить по политическим причинам и экономические последствия не играют в этом деле никакой роли. Что касается проведения акции, я должен подчеркнуть к моему самому глубокому сожалению, то методы этой акции граничили с садизмом. Сам город представлял ужасную картину во время акции. С неописуемой беспощадностью, как со стороны немецких полицейских чинов, так и со стороны литовских охранников, еврейское население, в том числе и белорусов, выгоняли из квартир и сгоняли к месту сбора. В городе шла интенсивная стрельба, и некоторые улицы уже были завалены трупами расстрелянных евреев… Избивались прикладами и дубинками также и белорусы. Неоднократно немецкие полицейские и литовцы угрожали мне оружием, забирая моих служащих. Также моей собственной жандармерии был отдан приказ принять участие в акции, однако неоднократно жандармерия покидала улицы города из-за дикой стрельбы, чтобы не быть самим застреленными… При расстреле за городом я не присутствовал. Поэтому я не могу ничего сказать о жестокости, имевшей место там… Белорусы, которые испытывали полное доверие к нам (к немецкой администрации) теперь находятся в растерянности. Несмотря на то, что многие запуганы и не решаются открыто высказывать свое мнение, уже ходят слухи о том, что все произошедшее является позором Германии и что этот день будет незабываем.

    В заключении я считаю свои долгом указать на то, что во время акции полицейский батальон творил неслыханные грабежи не только в домах евреев, но и в домах белорусов. Все ценные вещи, сапоги, кожу, материалы, золото и прочие ценности они взяли себе. По данным членов Вермахта, полицейские срывали с рук жертв часы и кольца самым жестоким образом. Полицейский казначей заставил одну еврейскую девочку принести ему 5000 руб в обмен на жизнь отца. В гетто был барак, где хранились вещи евреев. Полицейские вскрыли это помещение и разграбили его. Даже в казарме, где был размещен полицейский батальон, были выломаны оконные рамы и двери и использованы в качестве дров для костра…»

    В то время в Слуцке проживало примерно 12 000 человек. Одну треть составляли евреи. 27-28 октября 1941 года было убито примерно 3400 человек. Это лишь один эпизод из истории 11-го резервного полицейского батальона.

    В разных регионах батальон убил следующее количество гражданских лиц и военнопленных:

    в Прибалтике – 23 127 человек

    в Беларуси — 13 855 человек

    в Польше — 364 человека

    всего — 37 346 человек

    Преступления 309-го полицейского батальона.

    Источник

  • Оцените статью