Fl studio не записывает ноты

Fl Studio Запись: Звука, нот и автоматизации

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

FL Studio может записывать следующие типы данных:

  • Звуки — внутренний звук микшера от инструментов и внешний звук от микрофона или инструмента, подключенного к входам вашей звуковой карты.
  • Ноты (MIDI) — нотные данные от фортепианной, печатной, сенсорной клавиатур или внешних MIDI контроллеров/падов.
  • Автоматизации — громкость, панорама, ручки, ползунки и движения мыши в FL Studio и параметры интерфейсов плагинов.
  • Клипы — когда FL Studio в режиме выступления, в плейлист могут записываться запускаемые клипы, чтобы можно было воспроизвести выступление.

С помощью фильтра записи выберите какие типы данных вы хотите записать, доступ к списку осуществляется щелчком правой кнопкой мыши по кнопке записи в главной транспортной панели. Следующие разделы посвящены деталям записи каждого типа данных.

Содержание

Запись звука (микшер, линейный вход, микрофон) [ править ]

FL Studio может записывать звук с любого количества каналов микшера. Эти звуки могут исходить от внутренних инструментов, загруженных стойку инструментов или от внешних источников, таких как микрофон или линейный вход вашей звуковой карты (Windows: должен использоваться ASIO драйвер). Для получения дополнительной информации см. эти страницы:

  • Запись звука — узнайте, как подготовить иканалы для записи внутренних или внешних источников звука.
  • Маршрутизация входа/выхода микшера — более подробное обсуждение входа/выхода каналов микшера, линейного входа и входа для маршрутизации микрофона.
Читайте также:  Ноты для фортепиано арно бабаджанян элегия ноты для фортепиано

Запись партитур (нот/клавиатуры) [ править ]

В FL Studio для игры на плагинах синтезаторах может быть использована внешняя MIDI клавиатура. Более подробную информацию о записи последовательностей нот с помощью MIDI клавиатуры см. на этих страницах:

  • Живая запись клавиатуры — запись живого исполнения на клавиатуре, на лету.
  • Пошаговая запись нот — запись нот шаг за шагом.
  • Регистратор партитур — 3х минутный буфер сохраняет всю нотную активность от внешних контроллеров и «фортепьянной печатной клавиатуры».

Запись автоматизаций (перемещений параметров) [ править ]

Запись перемещения мышью параметров интерфейса или привязок, и запись движений параметров интерфейса внешних контроллеров:

  • Запись автоматизаций — узнайте, как записать непрерывные изменения параметра от мыши или внешних контроллеров.

Источник

Fl Studio Запись нот, партитур

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Содержание

Настройки [ править ]

  • Подключение контроллера — для получения справки по установке внешнего контроллера клавиатуры/пада см. страницу настроек MIDI.
  • Фильтрация MIDI данных — кнопка записи в транспортной панели имеет фильтр записи (щёлкните правой кнопкой мыши по ней), здесь для записи могут быть выбраны: звук, партитура и автоматизация. Убедитесь в том, что выбрана опция Note. Вы можете выключить Note, например если вы хотите играть вместе с проектом во время записи автоматизационных данных без сохранения партитуры.
  • Проблемы с синхронизацией — в звуковых настройках может понадобится Playback tracking: параметр Offset может быть использован для коррекции ошибочного начала записываемых нот, эти проблемы могут быть вызваны задержкой/пролемами системы. Прежде чем возиться с этим параметром, убедитесь в том, что данные проблемы вызваны не настройками глобальной привязки.

Если у вас нет MIDI клавиатуры в таком же качестве вы можете использовать обычную компьютерную клавиатуру. Просто включите опцию Typing keyboard to piano keyboard в панели. Затем выполните следующие действия:

Запись нот [ править ]

Это может выглядеть как множество сложных шагов, но здесь охвачены все опции записи нот. После установок, в следующий раз когда вы захотите записать ноты вы пропустите шаги 1, 6 и 8. Три щелчка мыши.

  1. Выберите паттерн — нотные данные будут записаны в выбранный паттерн. Вы можете записывать в один паттерн модели одновременно. Примечание: У вас есть две следующие опции того, как записать ваши MIDI данные:
    • В режиме паттерна — MIDI данные будут записаны в текущий паттерн и появятся на выбранных инструментах в окнах предварительного просмотра пианоролла. Для отображения пианоролла дважды щёлкните по окну предварительного просмотра.
    • В режиме песни — после остановки записи паттерн клип будет автоматически помещён в точку, откуда начиналось воспроизведение. Если у вас есть специальный трек плейлиста, на котором вы хотите чтобы появился клип, то разместите пустой паттерн клип того паттерна в который вы будете производить запись, в ту точку плейлиста, где вы планируете начать запись. Паттерн клип будет автоматически расширяться, чтобы соответствовать всем записваемым данные, так что не волнуйтесь о его длине.
  2. Квантование входа — выравнивает ноты точно по долям. Активируется из переключателя глобальной привязки на панели привязки. Чтобы включить квантование входа, установите — Step, Beat или Bar. Чтобы отключить квантование, установите в — Line, Cell или (none).
    Вы также можете настроить способ квантования нот с помощью меню вызываемого щелчком правой кнопкой мыши по кнопке записи:
    • Note start time (время начала ноты) — квантуется время начала нот, когда используется одна из настроек глобальной привязки.
    • Note end time (время окончания ноты) — квантуется время окончания нот, когда используется одна из настроек глобальной привязки.
    • Leave note duration (оставить длительность ноты) — оставляет длительность ноты, такой какой она была с играна. Логика диктует, что этот параметр несовместим со всеми другими комбинациями квантования.
  1. Квантует только время начала.
  2. Квантует только время окончания.
  3. Квантует время начала и окончания.
  4. Квантует время начала, но сохраните изначальную длительность, сдвигая ноту вперёд.
  • Включите фильтрацию записи партитуры — щёлкните правой кнопкой мыши по кнопке записи и убедитесь, что выбран тип записи Note (будут записаны все типы данных с галочкой).
  • Пианоролл или пошаговый секвенсор? — чаще всего требуется запись в пианоролл. Для этого в MIDI настройках должна быть отключена опция Step Editing.
  • Обратный отсчёт начала записи — если вы хотите слышать обратный отсчёт до начала записи, выберите опцию Recording Countdown в панели записи.
  • Подготовьтесь к записи — нажмите кнопку Record на транспортной панели. Цвет кнопки изменится на ярко оранжевый, сигнализируя о том, что всё готово к записи.
  • Выберите инструмент — нажмите левой кнопкой мыши по инструменту который вы хотите записать. Выбранный инструмент также получит нотные данные и будет реагировать на контроллеры клавиатуры.
  • Нажмите кнопку воспроизведенияFL Studio начнёт воспроизводение проекта и будет записывать все нотные события получаемые от вашей клавиатуры. При записи хорошей идеей будет включить функцию обратного отсчёта до начала записи (Recording Countdown), в таком случае у вас будет звучать по крайней мере один такт метронома до начала записи.
  • Где сохраняются мои нотные данные? [ править ]

    Обычно ноты/партитура сохраняются в пианоролл. Возможно вам придется нажать на инструмент и открыть его пианоролл, чтобы увидеть ваши ноты. Кроме того, мелодию можно записать в пошаговый секвенсор (см. страницу панели инструментов, «Пошаговое редактирование»).

    Если вы находитесь в режиме песни, записывемый паттерн автоматически появятся на клиповом треке плейлиста, после нажатия кнопки стоп.

    Регистратор партитур [ править ]

    Всегда включен: Теперь вы никогда не потеряете отлично исполненную партиуру. Трёх минутный буфер записывает всю нотную деятельности от внешних контроллеров и печатной клавиатуры в режиме фортепиано. Эта запись может быть сброшена в пианоролл в любое время, с помощью команды Dump score log to selected pattern из меню Tools. Идеально подходит для извлечения этих вдохновленных импровизированных выступлений из 4-го измерения.

    Источник

    Форумы MixGalaxy.ru

    Форумы сайта о создании музыки

    • Список форумовФорумы раздела «Всё о FruityLoops»Всё о FruityLoops и FL Studio

    Помогите,FL не пишет ноты с клавы , кнопки нажимаются

    Помогите,FL не пишет ноты с клавы , кнопки нажимаются

    dimka123321 » 27 янв 2009, 12:43

    TContinental » 27 янв 2009, 12:49

    Скриншот покажи чё где выбрано и выделено на запись. Общий вид.
    Плюс ко всему — мануал курил уже или методом тыка третий день изучаешь?

    dimka123321 » 27 янв 2009, 13:01

    Проблема в том что в piano roll не пишутся с клавы ноты!
    С мышки пишутся.
    Может что неправильно делаю?

    Cubic » 27 янв 2009, 13:03

    techno » 27 янв 2009, 13:03

    dimka123321 » 27 янв 2009, 13:07

    TContinental » 27 янв 2009, 13:16

    Somoy2 » 27 янв 2009, 14:08

    Юмор.

    techno » 27 янв 2009, 14:18

    Hans Pfaal » 27 янв 2009, 16:03

    TContinental » 27 янв 2009, 17:24

    techno » 27 янв 2009, 17:25

    как правило — одновременным нажатием кнопок «пуск» и «запись».

    страховка от случайного нажатия

    Cubic » 27 янв 2009, 17:25

    TContinental » 27 янв 2009, 17:28

    Источник

    Проблемы при записи нот в FL Studio 12.

    Обкатываю КОРГ Наноки 2 и новый VSTi-синтезатор M1 Le с халявной лицензией (спасибо корговцам за такой подгон! Звучит как аналоговый шайтан-машын 80-х!). На МИДИ получается играть более-менее чётко, не то что на клавиатуре ноутбука. Поэтому решил сразу же освоить запись нот в паттерн. Но вот незадача: как включить и настроить, написано везде, а как отменить накапливание записи — нет.

    Если не поняли, попробую объяснить: когда я записываю фрагмент, и он мне не нравится, я удаляю паттерн из плейлиста. Начинаю писать снова и обнаруживаю, что паттерн получился в два раза длиннее. При прослушивании выясняется, что первая половина — только что записанное, и в хвосте записанное ранее. Удаляю снова, перезаписываю, и теперь у меня в одном паттерне друг за другом все три попытки, и так до бесконечности. В итоге получилась дли-и-инная такая змейка во всю длину окна плейлиста. Шо за прикол, блин?!

    Дубликаты не найдены

    Лига музыкантов

    1.4K пост 3.8K подписчиков

    Правила сообщества

    Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном — ограничений и правил не будет.

    Щелкни правой кнопой мышки на «рэк», в окне должны быть активны только «автомэйшн» и «нотэ», в тулзе «эдисон»

    Насчёт Tools не понял. В выпадающем меню нет Tools, а остальное соблюдено.

    Тулз слева сверху во вкладках, где настройки и т.д., эта менюшка самая правая.

    А, этот Тулз. Окейно, попробуем.

    Э-э-э. Так он итак там каким-то эдисоном писал. Только я разницу между ним и простой записью нот не понял.

    Ноты в синквенсере пишешь , эдисон просто записывает звуковой поток ,этакий длинный сэпл.

    Интересные электронные инструменты из клипов 80-х

    Ну кто из музыкантов 80-х не любил попозировать под фонограмму с какой-нибудь дорогой шайтан-бандурой! Хорошо, если этот инструмент реально использовался при записи, а то иногда доходит до смешного — на сцене стоит один синтезатор, а звучат совсем другие.

    Скриншот из выступления Real Life на Countdown 1983 с песней Send Me An Angel. ( https://www.youtube.com/watch?v=idLei4SooB0 ). Клавишник хреначит на двух Roland Jupiter 8, но в фонограмме в это время звучит Sequential Circuits Prophet V. Не, на Юпитере можно нарулить довольно похожее звучание, но, зная, что это фонограмма, и что музыка написана на Профете, непроизвольно расплываешься в улыбке от умиления.

    Альянс — На заре

    Японский цифровой синтезатор Korg Poly 800. Известен, как первый полностью программный синтезатор, который стоил меньше 1000 долларов. Но для советских музыкантов всё равно, как крыло от самолёта. Думаю, он действительно использовался при создании этой песни, но конкретную информацию найти не смог. Остаётся только судить по похожести его голоса на отдельные партии из песни.

    Secret Service — Flash In The Night

    Американское электромеханическое пианино Fender Rhodes. Не смог сделать адекватный скрин в официальном музыкальном видео, потому что у них там темно, как в пещере Сарумана, и мелькающий пару раз инструмент едва видно. Поэтому возьму кадр из их перформанса в Монте-Карло ( https://www.youtube.com/watch?v=a20OolaBvYw ), где они колбасятся на улице. Родес-пианино — нижнее. Немного другая модель — то было Mk. II (производилось в те годы), а это — похоже на одну из моделей Suitcase 73 (начало-середина 70-х). Родес можно услышать во многих их песнях.

    The Square — Truth

    Американский электронный духовой инструмент (EWI) Lyricon. Первый в мире духовой контроллер, производившийся с 1974 по 1980 годы. На тот момент сильно устаревший, но именно его голос определил звучание альбома F-1 Gran Prix World. T-Square иногда вытаскивали его и на сцену, но обычно пользовались современными японскими EWI производства Akai.

    Silent Circle — I’m Your Believer

    На сцене стоит цифровая ударная установка, внешне смахивающая на Симмонсы, но на пэдах можно заметить надпись Dynacord. Также пэды имеют пятиугольную форму, в то время как Симмонсы преимущественно шестиугольные. Отсюда делаем вывод, что это Dynacord E-drums. Используются с драм-машинами производства, соответственно, Dynacord. Самые известные — Percuter S и ADD-One. Эти пэды настолько редкие, что в сети даже нет адекватных фотографий в высоком разрешении. Оказалось проще найти видео музыканта, который ими пользуется, хотя бы в HD и сделать оттуда скрин.

    Jean Michelle Jarre — Magnetic Fields Pt. 2

    Действие клипа происходит вокруг сэмплера Fairlight CMI, у клавиатуры которого снята верхняя крышка. Жан-Мишель наркоманит типа носится с компасом по его микросхемам.

    Journey — Separate Ways

    Японский аналоговый синтезатор Roland Jupiter 8. Действительно использовался при записи этой песни.

    Pseudo Echo — Funkytown

    Китара Korg RK-100. Не думаю, что она принимала участие в создании этой музыки. По сравнению с обычными синтезаторами это игрушка за 800 баксов.

    Modern Talking — You’re My Heart, You’re My Soul

    Такая же китара в руках Томаса Андерса. Тут я опять решил схалтурить, ибо клип оцифрован в ужасном качестве, а «авторская» оцифровка в HD от одного знакомого коллекционера канула в лету, когда его группу в ВК накрыли правообладатели. Сделал скрин из их выступления на WDR WWF-Club, 04.01.1985 ( https://www.youtube.com/watch?v=OKognkC2c_0 ). Разница только в том, что в клипе у китары заклеено корговское лого и она трындец как рассыпается на пиксели!

    Музыканта прёт от Roland D-50.

    Подарок, который по невнимательности сделал себе сам.

    На днях пришла заказанная полмесяца назад МИДИ-клавиатура Корг Наноки 2.

    Кое-как присобачил её к FL Studio, обкатал. Всё, как и обещали! Особенно зависимость резкости звука от силы нажатия на клавишу впечатлила. Правда, удивила компактность. Казалось, что она крупнее. Ну и сразу же стали понятны некоторые вещи, которые без клавиатуры казались бессмысленными. Например, питчер. Здесь надо отметить, что я изучаю FL методом тыка, так что до смысла многих базовых вещей ещё не добрался. Ну, изменяет он каким-то образом звук, но его ни к чему не применить, думал я, ибо им можно поиграться только в момент зажатия ноты. Теперь же стало ясно, что для живой игры на МИДИ-клавишах с удобным расположением органов управления очень интересная штука, позволяющая изменением тембра делать эти старые добрые кислотные звуки, от которых все «трутся-прутся», как поёт в Гимне Дискотеки 80-х Минаев.

    Однако, кроме клавы, внутри коробки меня ждал подарок — карта с кодом. Я не стал вчитываться, подумал, что код этот — для бесплатного приобретения драйвера. Однако, на той странице, куда предлагалось перейти, драйверов не обнаружилось, только несколько программ и плагинов. Не стал разбираться в этом, меня тогда интересовали только дрова. Ладно, нашёл драйвера в другом месте, скачал, поставил, а потом задумался: что же это всё-таки было? Почитал описания программ на той странице, похожие друг на друга одним моментом — всё бесплатно, — и допёрло, что это подарок за покупку. Я могу взять любые из этих программ и лицензию к ним! Ладно, недолго думая (вернее, не думая вообще), решил интереса ради взять один синтезатор, установка и активация которого требовала меньше всего телодвижений (зарегистрироваться на Корге, ввести код с карты и получить лицензионный код, скачать продукт и активировать). Называлась М1 Le. Когда после всех плясок с бубном плагин запустился и заработал, я начал что-то подозревать. Звучание стандартных программ подозрительно ламповое. А не Корг М1 ли это?

    В это время надпись в углу окна синтезатора прям кричала мне об этом.

    Реально, он. Один из лучших цифровых синтезаторов конца 80-х — начала 90-х! Аналог появился в 1989-м. Не аналоговый PPG Wave 2.3 + Waveterm A, конечно, но, блин, всё равно круто! Теперь есть ещё один инструмент для написания музыки в духе 80-х!

    P. S. Проблема не в том, что всё на английском и японском. По-английски как раз-таки очень даже бельмес. Я просто реально проленился и протупил, в то время как сразу мог бы прочитать описание на карточке и допереть, что это такое. Правда, радости было бы меньше, а тут неожиданно сам себе подогнал М1. А мог бы и другое качнуть! XD

    Источник

    Оцените статью