Фламенко ноты для скрипки

Скрипка

В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки

Скрипка самый маленький, но самый звучный инструмент оркестра, обладатель звучного тембра — густого в нижнем регистре и мягкого в среднем. Вначале скрипка использовалась только чтобы аккомпанировать танцам. Но, во времена барокко и эпохи возрождения скрипка стала самостоятельным, независимым музыкальным инструментом и приобрела всем нам знакомый внешний вид. После фортепиано она наиболее часто выбираемый инструмент для обучения в музыкальной школе. Поэтому, ноты для скрипки ищут достаточно часто. Среди нот для скрипки вы найдете песни, классическую музыку, для начинающих и продвинутых скрипачей. Сборники таких треков позволяют практиковать свои навыки игры и совершенствовать свое мастерство.

У нас вы сможете скачать пьесы для скрипки и фортепиано, ноты скрипичных концертов и просто красивых мелодий. В коллекции есть лучшие произведения Моцарта, Чайковского, Баха, Вивальди для скрипки.

Источник

Фламенко ноты для скрипки

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.

Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.

Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.

Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.

Дмитрий Толстой — В Испании.

Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.

В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.

_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко

— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.

На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».

Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.

На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.

Источник

Percusion Flamenca

Один из известнейших в мире испанских гитаристов, исполнителей фламенко Пако де Лусия родился 21 декабря 1947 года в Альхесирасе. Его настоящее имя – Франсиско Санчес Гомес. Псевдоним музыкант выбрал в честь матери Лусии Гомес. У мальчика была достаточно большая семья. Он был самым младшим из 5 детей.

Его братья также были людьми искусства. Один из братьев был гитаристом, другой – певцом. От старшего брата Рамона, Пако постоянно чувствовал конкуренцию. Но не смотря на это, они работали вместе, помогали друг другу, поддерживали в трудных ситуациях. Гитару впервые взял в руки в возрасте 5 лет. Публично же выступил в 11. Играл Пако де Лусия для радиостанции в своем городе.

Спустя год на соревновании артистов фламенко завоевал особый приз. В шестнадцатилетнем возрасте мальчика пригласили в группу. Это необычное предложение сделал Хосе Греко — танцор фламенко. Свой первый альбом он записал в 19. Что самое интересное, нотную грамоту начал осваивать только в 44. Пако был исполнителем как современного, так и классического фламенко.

С 80 – х годов входил в группу гитаристов. С ним в коллективе так же были Ал Ди Меола и Джон Маклафлин. У Пако де Лусия было отличное воображение, он мог соединить воедино современную музыку и бразильские мотивы. Имел влияние на творчество таких мастеров, как Vicente Amigo, Томатито, El Nino de Pura и др. Все эти исполнитель также увлекались стилем фламенко.

Был Пако и в России. Приезжал он туда четырежды, выступал в Санкт – Петербурге, Москве, Калуге. Его считали и считают лучшим гитаристом фламенко. В 2004 году стал лауреатом Международной премии Принца Астурийского. Новаторством музыканта считается то, что он исполнял пассажи и арпеджио пальцами правой руки, вытягивая по ниточке практически каждый звук. В то время как его коллеги пользовались медиатором.

Фламенковый танец булериас Пако сделал главным ритмом своих сочинений. Также его считают основателем жанра, который получил название New Flamenco. Жанр был признан и поддержан многими гитаристами и любителями жанра фламенко. Самого же Пако де Лусия считают первым представителем гитары фламенко. Убедиться в этом Вы можете самостоятельно, посетив страницы нашего сайта. Здесь же Вы можете скачать бесплатно ноты для гитары.

Смотрите также ноты произведений композитора Пако де Лусия:

Источник

Уильям Гиллок — Фламенко

Легкая пьеса для фортепиано для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером, которая звучит сложно. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Главные достоинства Фламенко

Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).

Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.

Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.

Играет на уроке моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Источник

guitarbloknot.ru

Учитесь играть на классической гитаре, рок гитаре и гитаре фламенко у нас!

ЧАСТЬ 1. Бесплатные ноты фламенко для начала

БЕСПЛАТНЫЕ НОТЫ ФЛАМЕНКО ДЛЯ ГИТАРЫ (НАЧАЛО).

    Мне кажется, что без какого-то начального репертуара ни одному гитаристу на пути освоения искусства игры на этом прекрасном инструменте не обойтись. Поэтому решил подобрать в первой части нашего архива наилегчайшие пьесы в стиле фламенко. Они помогут начинающему гитаристу развивать себя, как будущего исполнителя (не обязательно для концертного зала, потому что такой подход требует и несколько иного обучения).
    Можно вполне комфортно чувствовать себя исполнителем в более скромном смысле: среди родных, среди друзей и подруг, где-то на вечеринке и так далее. Не думай, что в этом случае можно не волноваться.
    Этот круг, если ты хочешь выставить себя «играющим на гитаре» — очень придирчивый и порой безжалостный (не дай тебе таких друзей), и если у тебя не получится, то тогда ты можешь совсем «похоронить» в себе музыканта. Иногда одного слова типа «лажа» может хватить, чтобы ты сломал гитару и выкинул вон. Лучший способ не сорваться — это много-много играть и до мельчайших подробностей оттачивать свою игру.
    На вопрос, когда можно начинать изучать произведения архива, можно ответить так: после добросовестного изучения 20 первых уроков курса
    Основы гитары фламенко.

    ВНИМАНИЕ : для прослушивания миди файлов представленных пьес нужно кликнуть по названию.

    2. Егоров В. «МАЛАГЕНЬЯ №1«:

    Источник

Оцените статью