Фленжер для акустической гитары

10 крутых Flanger педалей

Немного про Flanger (флэнджер) и список из 10 действительно крутых Flanger педалей для гитары.

Широко считалось, что эффект был обнаружен Лесом Полом (Les Paul) еще в 1940-х годах. Эффект фленджер был воспроизведен бесчисленное количество раз за эти годы инженерами, производителями аудио и экспериментаторами.

Фленджер достигает своего уникального звука, копируя ваш сигнал и задерживая его воспроизведение в разной степени. Это изменение создается с помощью LFO, и скорость, глубину и количество измененного сигнала можно отрегулировать по вкусу.

Несмотря на бесчисленные варианты эффектов фленджера, доступные сегодня, принцип в основном остается тем же. Это мгновенно узнаваемое звучание «реактивного двигателя» можно услышать во многих жанрах, от ранних записей Beatles до современного металла. В этом руководстве мы рассмотрим уникальные качества эффекта, громкие имена в категории и то, как вы можете включить его в свой звук, делая вас на один шаг ближе к поиску педали, которая подходит именно вам!

Немного про сам эффект Flanger.

Что делает педаль Flanger? Хороший вопрос. Звук эффекта достигается путем смешивания двух одинаковых сигналов, причем один из сигналов задерживается на малые и переменные периоды, определяемые LFO (низкочастотным генератором). Это создает эффект закрученной гармоники, как движущийся гребенчатый фильтр.

Различия между двумя сигналами вплетаются и уходят друг от друга, в результате чего эти гармоники растягиваются вверх и вниз по частотному спектру. В некоторых случаях выход также может быть частично передан обратно на вход, генерируя обратную связь, которая добавляет звуку другое измерение.

Как использовать педаль Flanger?

Как и в случае большинства эффектов модуляции, фленджер будет наиболее удобно сидеть в последней части цепи эффектов. Лучше всего ставить его после всего, кроме эмбиентных эффектов, таких как реверберация и задержка.

Это означает, что эффект будет применяться ко всему в вашей цепочке, включая овердрайв, эквалайзер, фильтры и многое другое. Вы можете поиграть с этим порядком, чтобы создать более абстрактные звуки; если вы чувствуете себя экспериментатором, поставьте фленджер перед педалью искажения или фуза, чтобы накрутить по-настоящему сумасшедший лид тон!

Топ из 10 педалей, на которые стоит обратить внимание:

Electro-harmonix Neo Mistress Flanger — Педаль эффектов флэнжер, регуляторы Rate, Feedback, кнопка вкл/выкл, 1 вход, 1 выход, гнездо для блока питания, литой корпус, питание 9В.

Electro-harmonix Flanger Hoax — Педаль эффектов для гитары, бас-гитары, клавиш Phaser/Flanger Modulator, 1 вход, 3 выхода, гнездо для блока питания, переключатели модуляции и режимов звука, блок питания в комплекте.

Electro-harmonix Bad Stone — Гитарная педаль, эффект фейзер, переиздание классической педали Bad Stone 70тых, 2 режима, True bypass.

Electro-harmonix Stereo Polychorus — Гитарная/бас-гитарная педаль эффектов аналоговый стерео хорус, фленжер эффект, дабл трек, матричный фильтр, блок питания в комплекте.

Dunlop MXR M152 Micro Flanger — Педаль эффектов для электрогитары, эффект Flanger, True Hardwire Bypass, управление RATE, REGEN, металлический корпус, питание от блока питания 9В или от батареи.

Dunlop MXR M117R Flanger — Педаль эффектов для электрогитары, эффект Flanger, управление MANUAL, WIDTH, SPEED, REGEN, металлический корпус, питание от блока питания 18В или от 2 батарей.

Dunlop MXR EVH90 Phase 90 — Педаль эффектов для электрогитары, подписная модель Eddie Van Halen, эффект Phaser, Hardwire Bypass, управление SPEED, переключатель SCRIPT, металлический корпус, питание от блока питания 9В или от батареи.

TC Electronic Vortex Flanger — Педаль эффектов фленджер, 2 входа, 2 выхода, переключатель Flange/Tape/TonePrint, True Bypass, Mini USB Type B, металлический корпус, питание от блока питания 9В или от батареи, USB кабель в комплекте.

TC Electronic Vortex Mini Flanger — Гитарная педаль, эффект фленджер, компактный корпус, True bypass, система TonePrint.

Boss BF-3 Flanger — Педаль эффектов для электрогитары и бас-гитары, эффект флэнжер, управление MODE, RATE, DEPTH, RES/MANUAL, 1 вход для электрогитары, 1 вход для бас-гитары, 2 выхода, питание от блока питания или от батареи.

Источник

ЧЕТЫРЕЖДЫ ИЗОБРЕТЁННЫЙ: ИСТОРИЯ ФЛЭНЖЕРА

Выразительность звучания инструментальных, а иногда и вокальных партий – это не только сумма технических умений конкретного исполнителя и качества музыкального инструмента. После конверсионной малой технической революции конца 1940-х годов эта выразительность стала следствием приложения к звуку неслыханных ранее эффектов, долженствующих подчеркнуть современность творчества исполнителя. Не прошло и нескольких лет, как на свет явился рок-н-ролл как сверхновая модная музыка, и уж в нём-то современность немногочисленных ещё эффектов пришлась в высшей степени ко двору. Можно удивляться, но применяемый сейчас далеко не всеми инструменталистами, и в первую очередь – гитаристами, флэнжер оказался самым первым из них.

Что такое для человечества второй половины XX века звук эволюции? Конечно, это звук полёта – может быть, даже звук запуска космической ракеты. Только при создании эффекта флэнжера, поначалу не имевшего вообще никакого названия, речь поначалу ни о каких «полётах» не шла – исполнителям и продюсерам просто хотелось большей выразительности создаваемых студийных фонограмм. Эффект возникновения широкополосных шумов при смешивании прямого и задержанного звуковых сигналов был известен и математически обоснован ещё с конца XVII века (!), но нужен был настоящий музыкальный гений, чтобы ввести этот эффект в практику популярной музыки.

Этот гений вам хорошо знаком: американский изобретатель и гитарист Лес Пол (Les Paul, 1915–2009) ввёл во всеобщее обращение не только электрогитару с цельным корпусом и технику многоканальной звукозаписи, но и эффект флэнжера. Поскольку первый магнитофон оказался в руках Леса только в 1949 году, свои первые эксперименты с микшированием прямых и задержанных сигналов он проводил с 1945 года на механической системе – ацетатные диски, несколько проигрывателей и самодельный (!) резак для записи финального ацетатного мастер-диска. Поскольку большинство записей Лес делал новаторски, в формате человека-оркестра, то такая звуковая краска была нелишней для коммерческого успеха, чему пример его синглы “Mammy’s Boogie” (1953) и “Nuevo Laredo” (1955).

Однако, не успел Лес насладиться славой первооткрывателя флэнжера, как в жизнь человечества ворвался рок-н-ролл как таковой, и всем стало немного не до звуковых тонкостей. Только в 1960 году основатели голливудской стдии звукозаписи Gold Star Studios Дэвид Голд (David S. Gold) и Стэн Росс (Stan Ross) громко заявили о том, что впервые ввели флэнжер в коммерческий оборот с успехом сингла певицы Тони Фишер (Toni Fisher) “The Big Hurt”, добравшегося до третьей строчки национального чарта еженедельника Billboard. Правда, в отчественных источниках изобретателем флэнжера называется знаменитый продюсер Фил Спектор (Phil Spector), но сам он, кажется, об этом не заявлял. А в 1962 году флэнжер впервые сымитировал как раз запуск ракеты – во вступлении к номеру “Telstar” в версии американского инструментального состава The Ventures.

Окончательное же введение флэнжера в практику звукозаписи связано, как и многое в 60-е годы, с именем группы The Beatles. При записи альбома “Revolver” (1966), а точнее – психоделической пьесы “Tomorrow Never Knows” Джон Леннон (John Lennon) заявил звукорежиссёру Кену Таунзенду (Ken Townsend) и продюсеру Джорджу Мартину (George Martin), что ему надоело записывать одинаковые вокальные партии. В ответ ему было предложено удвоить эти партии с магнитной ленты, а учитывая характер звучания пьесы – ещё и с задержкой. Притормаживая катушку одного из магнитофонов вручную, Кен упирался пальцем в её фланец – вот отсюда взялось имя обработки. В результате такой магнитофонный флэнжер-хорус очутился и в прочих номерах альбома, а годом спустя, на LP “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band” обработанное таким образом звучание не понравилось только глухому. Эффект стал моден, чему доказательством ещё два хита-1967 – “Itchycoo Park” Small Faces и “Bold As Love” Джими Хендрикса (Jimi Henrix), точнее – его кода. Но тогда в студиях использовались исключительно магнитофонные флэнжеры – кстати, и магнитофонная технология получения эффекта флэнждера была отработана только в 1968 году усилиями саундпродюсера Уоррена Кендрика (Warren Kendrick) для рабочей скорости перемещения магнитной ленты 38.1 см/сек.

В начале 70-х эффект уже использовался вовсю, причём для обработки не только инструментальных, в первую очередь гитарных, партий, но и для вокала – «космические» вокальные эффекты в хите группы Queen “Killer Queen” (1974) получены именно с применением магнитофонного флэнжера. Но для создания компактного электронного флэнжера ещё предстояло разработать микросхему, являющуюся качественной линией задержки. Хотя эта задача была решена в 1969 году, но первый сценический, причём рэковый, флэнжер был запущен в серию брендом Eventide только в конце 1974 года.

Изготовление компактных флэнжеров в форм-факторе гитарной педали была начата в январе 1978 года инженером и музыкантом Дэвидом Тарновским (David Tarnowski) и он буквально торговал флэнжерами из багажника собственного автомобиля на музыкальных ярмарках и выставках. Впрочем, «собственными» – неточное определение: в 1976 году Дэвид устроился на работу в молодую компанию ADA, первым коммерческим продуктом которой стал как раз вышеупомянутый A/DA Flanger, продавшийся в течение первого года производства в количестве более 50 000 штук ,и это несмотря на такой вот слишком скромный старт продаж. Классическая схема флэнжера с модуляцией времени задержки сигнала посредством НЧ-генератора с изменяемой формой волны была доведена до совершенства именно Дэвидом ещё до прихода в ADA, причем его разработки обеспечивали соотношение максимального и минимального времени задержки около 40:1, в то время как не все его конкуренты могли добиться в лучшем случае соотношения 20:1. Плюс схема Тарновского обеспечивала достоверное звучание магнитофонного флэнжера. О качестве этого флэнжера красноречиво говорит факт его серийного перевыпуска в конце 90-х годов и ещё раз в январе 2010 года. Затем ADA выпустила флэнжер-фэйзер Final Phase с встроенным дисторшном (это была попытка бренда конкурировать с компактным усилителем Rockman) и едва ли не первый в мире гармонайзер Harmony Synthesizer (оба – 1979), но затем перешла на выпуск исключительно рэковых обработок.

К 1978 году вышеупомянутые микросхемы задержки сильно удешевились, и напольные флэнжеры стали обыденным явлением. Из массовых флэнжеров той поры несомненно нужно выделить также Electro-Harmonix Electric Mistress, при невысокой цене обеспечивающий отличное качество обработки – его единственным недостатком были схемы питания: две батареи типоразмера «Крона» или сетевой адаптер, либо сетевое питание с встроенным трансформатором. Именно в те годы сложилась классическая схема управления флэнжером – Depth (изменение времени задержки сигнала), Speed либо Rate (регулировка рабочей частоты НЧ-генератора и тем самым скорости задержки), LFO Waveform либо просто Waveform (форма волны НЧ-генератора) и Balance или Mix или Dry/Wet (баланс необработанного и обработанного сигналов на выходе флэнжера). Возможно, что флэнжер даже до сих пор является не самой очевидной обработкой, но если ваш козырь – это неординарные звуковые эффекты, получаемые без клавишных инструментов, то без флэнжера в педалборде вам точно не обойтись.

Кстати, в Музтоге вы можете приобрести отличные педали с эффектом Flanger.

Источник

Danelectro DJ8 Hash Brown Flanger

Danelectro DJ8 Hash Brown Flanger — это педаль эффекта фленжер для электрогитары. Эта линейка гитарных педалей имеет винтажный стиль, современное и олд-скульное звучание 50-60 годов, впечатляющее своим качеством и возможностями настройки. Органы управления педали: Speed — настройка скорости звучания эффекта, Regen — настройка обратной связи, Width — настройка глубины эффекта. Коммутация педали на стандартных джеках 1/4 TRS, светодиодная индикация состояния эффекта.

Эту гитарную педаль можно использовать в разных музыкальных стилях, среди которых рок-музыка, фьюжн, поп-рок, инди и пр. Корпус педали стальной. Электроника имеет холодный байпас (тrue bypass). В выключенном состоянии педали, гитарный сигнал минует все компоненты электроники, сохраняя свое изначальное звучание. Питание педали от стандартной батарейки типа «крона» (9В) или от опционального адаптера питания (9V, центральный минус, 300 мА, Danelectro DA1).

Нашел в описании ошибку? Выдели неточный текст и нажми Ctrl+Enter.

  • Эффект: Фленджер
  • Бренды: DANELECTRO
  • Тип (аналоговая/ламповая): Аналоговая
  • Для типа гитары: Для электрогитары

Краснохолмская наб., д.3

понедельник — суббота:
с 10:00 до 20:00

воскресенье:
с 10:00 до 18:00

понедельник — суббота:
с 10:00 до 21:00

воскресенье:
с 10:00 до 20:00

ул. Неглинная, д.6/2

понедельник — суббота:
с 10:00 до 20:00

воскресенье:
с 10:00 до 18:00

  • Оплата наличными
  • Банковской картой
  • Кредит и рассрочка
  • Наложенный платеж

Курьерская доставка

Доставка по Москве

Бесплатная доставка заказов от 5 000 р.

Доставка в день заказа

Заказы, оформленные до 12:00 доставим в этот же день, все товары в заказе должны быть в наличии в городе доставки.

Доставка в день заказа (по Москве в пределах МКАД):

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • до 5 000 р. – 390 р.

Доставка осуществляется в интервале с 18:00 до 22:00 часов.

Доставка на следующий день и позже

Доставка на следующий день (по Москве):
— от 5 000 р. – бесплатно
— до 5 000 р. – 290р.
Доставка ко времени — выбирайте удобные интервалы

Мы поможем поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать цифровое пианино. Услуги по подъему и сборке оплачиваются отдельно.

Сборка цифрового пианино – 600 рублей.

Стоимость подъема на этаж
При отсутствии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р./за каждый этаж
  • от 50 до 100 кг 750 р./за каждый этаж
  • от 100 до 150 кг 1200 р./за каждый этаж

При наличии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р.
  • от 50 до 100 кг 750 р.
  • от 100 до 150 кг 1200 р.
  • от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 р.

ДОСТАВКА по Московской области

Бесплатная доставка заказов от 5 000 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка на следующий день

Доставка на следующий день по Московской области:

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • сумма заказа до 5 000 р. – стоимость доставки 500 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка осуществляется в интервале 09:00-21:00 часа.

Доставка на последующие даты

Доставка по Московской области:

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • до 5 000 р. – стоимость доставки 500 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка осуществляется в течение дня.

Мы поможем поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать цифровое пианино. Услуги по подъему и сборке оплачиваются отдельно.

Сборка цифрового пианино – 600 рублей.

Стоимость подъема на этаж

При отсутствии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р./за каждый этаж
  • от 50 до 100 кг 750 р./за каждый этаж
  • от 100 до 150 кг 1200 р./за каждый этаж

При наличии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р.
  • от 50 до 100 кг 750 р.
  • от 100 до 150 кг 1200 р.
  • от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 р.

Доставка и оплата по России и СНГ

  • Надежные транспортные компании
  • Банковской картой через интернет
  • Банковский перевод
  • Наличными при получении
    (кроме СНГ)

Преимущества доставки

  • В разделе «Корзина» на сайте
  • По номеру 8 800 555-00-75 или запросив обратный звонок через сайт
  • По e-mail shop@muztorg.ru (для юридических лиц — shopb2b@muztorg.ru).
  • Наличными или банковской картой в магазине
  • Наличными или банковской картой курьеру
  • Банковской картой на сайте
  • В ближайшем банке
  • Оформив кредит
  • Безналичным переводом для юридических лиц
  • Наложенным платежом
  • В ближайшем магазине «Музторг»
  • Курьерской доставкой
  • В терминале транспортной компании
  • Почтой России (EMS)

Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.

При заказе от 5 000 руб. доставка транспортной компанией будет либо бесплатной, либо со скидкой до 10% от суммы заказа.

Условия не распространяются:

  • на акционные товары,
  • товары со скидками,
  • товары, приобретаемые в рассрочку,
  • при оплате наличными или банковской картой при получении.

Бесплатная доставка не подразумевает подъем на этаж цифрового пианино и заказов общим весом более 30 кг.

Почему выбирают «Музторг»

Гарантия качества

Возврат и обмен

Кредит и рассрочка в Музторге

Зафиксируйте цену Рассрочка* Кредит
Первый взнос 0% 0%
Сумма от 3 000 до 500 000* от 1 500 до 300 000
Сроки выплат 6, 12, 24, 36 месяцев 3—36 месяцев
Особенности Переплата 0%
Оплата доставки покупателем
Действует на все товары, включая акционные

В розничном магазине

В магазинах Музторг специалисты всегда помогут вам оформить рассрочку за несколько минут и сразу забрать покупку.

Вы можете оформить онлайн-рассрочку или кредит и при этом выбрать любой способ получения заказа.

Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться здесь .

** Лимит суммарного остатка задоженности по данному продукту не должен превышать 300 000 рублей.

Товар со склада поставщика

ЗАБИРАЙТЕ СЕГОДНЯ — ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОТОМ

Рассрочка

Кредит

Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.

При заказе от 5 000 руб. доставка транспортной компанией будет либо бесплатной, либо со скидкой до 10% от суммы заказа.

Условия не распространяются:

  • на акционные товары,
  • товары со скидками,
  • товары, приобретаемые в рассрочку,
  • при оплате наличными или банковской картой при получении.

Бесплатная доставка не подразумевает подъем на этаж цифрового пианино и заказов общим весом более 30 кг.

Акция «Скидка именинникам»

Сделайте покупку в Музторге в свой день рождения (в период 10 дней до дня рождения и 10 дней после) и получите 10% скидку на любой товар! *

* Скидка предоставляется зарегистрированным участникам программы лояльности (по Дисконтной Карте). Акция действует во всех магазинах сети «Музторг», а также в интернет-магазине www.muztorg.ru при наличии паспорта. Скидка 10% предоставляется от розничной цены. Данная скидка с другими скидками не суммируется. Музторг оставляет за собой право менять условия акций и специальных предложений без предупреждения.

Кэшбэк 5%

5% от каждой фактически внесенной по чеку суммы вам вернутся в виде Бонусов на Клубную карту.

Общие положения

1. Каждый пользователь, желающий оставить комментарий, обязан ознакомиться с правилами комментирования на сайте www.muztorg.ru .

2. Отправка любого комментария автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.

3. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация сайта не несет за них никакой ответственности

4. Комментарии принимаются исключительно на русском языке. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств.

5. Не обращайте внимания на хулиганов («троллей»). Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору.

6. Все сообщения проходят премодерацию. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие настоящие Правила без объяснения причин.

7. Все пользователи несут ответственность за содержание добавляемых ими комментариев в рамках действующего законодательства РФ.

8. Жалобы и замечания по работе сайта и магазинов принимаются путём электронной переписки через quality@muztorg.ru или через форму обратной связи.

При добавлении комментариев на сайт www.muztorg.ru запрещается:

1. Оскорблять других участников дискуссии.

2. Оскорблять сотрудников компании «Музторг».

3. Употреблять в публикуемом тексте слова или выражения, являющие собой элементы ненормативной лексики.

4. Публиковать ссылки, ведущие на сайты других магазинов музыкальных инструментов, а также на ресурсы, которые занимаются посреднической деятельностью.

5. Упоминать в сообщении бренды других музыкальных магазинов (в т.ч. интернет-магазинов и ресурсов, ресурсы, занимающихся посреднической деятельностью).

5. Публиковать сообщения рекламного характера.

6. Публиковать сообщения, нарушающие действующее законодательство РФ.

При добавлении комментариев на сайт www.muztorg.ru не рекомендуется:

1. Публиковать сообщения не несущие в себе смысловой нагрузки.

2. Публиковать сообщения, состоящие из одного слова (например: «круто», «ok», «ништяк» и т.д.).

3. Публиковать сообщения, полностью состоящие из смайликов.

Источник

Оцените статью