Флейта для детей фортепиано

Флейта начинает и выигрывает

Начало учебного года – страда для родителей. Казалось бы, дети пристроены в отличные школы (два языка, экскурсии, школьный автобус) и лучшие в районе детские сады (бассейн, логопед, ), а мы все суетимся. Творческие мастерские, танцевальная студия, каратэ и дзюдо, бассейн и теннис, ну и, конечно, – музыка.
Отдавать – не отдавать? или фортепиано? А может, хоровое?
Терзаниям нет предела.

Выбирая вид, объем и качество музыкального образования для своих драгоценных деточек, мы, как правило, руководствуемся личными соображениями. А они, увы, зачастую ошибочны. Профессионалы не дремлют, все наши резоны и аргументы уже разложены по полочкам. Григорий Ганзбург в книге «Ваш ребенок и музыка» строго и уверенно делит родителей на пять категорий.

Ленивые
Самая многочисленная группа. Люди, которые не хотят брать на себя лишние хлопоты и возиться с музыкальным обучением. При этом ссылаются на отсутствие слуха у ребёнка.
Автор напоминает, что «слух как потенциальную способность воспринимать музыку и музицировать на любительском уровне – имеют абсолютно все нормальные дети (исключение составляют, может быть, только глухонемые от рождения)».

Чадоуверенные
Родители, которые исходят из убеждения, что их чадо от природы талантливо. Парадоксально, но факт: при всём том, что эти граждане совершенно некритично относятся к способностям своего ребёнка и склонны к чудовищным преувеличениям, они обычно оказываются правы. Дети действительно музыкально одарены.

Тщеславные
Начинают обучать детей музыке «из соображений престижа, чувства кичливости и других низких мотивов (вплоть до зависти)». Как правило, в этой группе многие абсолютно равнодушны к искусству.

Максималисты
Заподозрив однажды, что их ребёнку не суждено стать великим артистом, сгоряча решают: музыкальное образование в таком случае вообще ни к чему, – и прекращают учить детей музыке.

Идеальные
Хочется верить, что это – мы с вами.
Люди, которые не торопятся с «преждевременными выводами о силе таланта своих детей, а спокойно и взвешенно относятся к музыкальному обучению как к необходимой для всех части общего образования».


Итак, взвесили, рассудили и решили. Например, постановили: «Музыке – нет». Причин можно набрать с десяток, и большинство даже покажутся объективными. Скажем, очевидное отсутствие слуха. «А вот и нет!» – возражают преподаватели. Только пять процентов людей не имеют музыкального слуха, и это – случаи клинические. У всех остальных слух просто находится на разных стадиях развития. И даже если он застрял на самой низкой ступени, вполне возможно, уже совсем скоро он поменяет дислокацию.

Таким образом, существует только один, заслуживающий уважения, аргумент против занятий музыкой – нежелание самого ребенка. А это уже совсем другая история.

Или, скажем, решили: «Да!» Какой инструмент выбрать? Хорошо, если Яша (Кира, Петя, Вася) сам знает, чего хочет. А если нет? В таком случае стоит задуматься, как тот или иной инструмент влияет на жизнь и здоровье музыканта, ибо, возможно, ваша детка всерьез решит связать свою жизнь с музыкой.

Фортепиано
Врачи всерьез рекомендуют его детям с задержкой речевого развития, различными неврологическими проблемами и даже ДЦП. Дело в том, что в пальцах рук полно нервных окончаний, и их регулярная стимуляция (нажатие на клавиши) способствует развитию определенных зон мозга.

Скрипка
Один из самых сложных инструментов. Заставляет ребёнка одной рукой зажимать струны, а другой – водить смычком. Развивает координацию движений.
Кстати, расхожий миф о том, что профессиональная болезнь скрипачей – сколиоз, уже развенчан. Достаточно вместо наплечной подушечки использовать специальный деревянный мостик.

Баян
Инструмент для «силачей». Баянисту одновременно с извлечением звука приходится раздвигать меха, что не просто для тех, у кого слабые руки.

Духовые
Прекрасная тренировка для лёгких и профилактика хронических бронхитов. Игру на флейте особенно рекомендуют детям с аденоидами.

Пение
Актуально в борьбе с заиканием. Плюс, опять же, развивает легкие.

Ударные

Требуют хорошего чувства ритма, но оно, как мы знаем, проявляется постепенно. С каждым ударом. Джин Крупа из вашего мальчика, возможно, и не получится, но и Ринго Старр ведь тоже неплох?
Барабаны подходят темпераментным и эмоциональным. Отличная разрядка и, главное, посуда цела.

Короче, учить ребёнка музыке стоит. Хотя бы попробуйте. А если деточка желает самостоятельно выбрать инструмент, то к прочтению рекомендован рассказ про непростые взаимоотношения виолончелей и скрипок в оркестре.

Источник

Уроки флейты для детей

Школа музыки и свободного творчества «Три Четверти» — это идеальное место для тех, кто хочет научиться чему-то новому и попробовать себя в творчестве.

Мы приглашаем всех жителей Переделкино, Переделкино Ближнее, Ново-Переделкино, Солнцево, Солнцево-Парк, городов Московский и Одинцово, посетить наши уроки флейты для детей, которые откроют для Вашего ребенка невероятный мир музыки!

Это один из самых древних музыкальных инструментов, по праву занимающих одно из ведущих мест среди духовых инструментов. Она легка и изящна, обладает чарующим своей красотой хрустальным, сказочным звуком. Флейтовый репертуар и возможности инструмента обширны, благодаря чему флейту можно встретить как на классической сцене, так и на концерте поп-музыки, на рок-выступлении.

Флейта – это поистине многогранный музыкальный инструмент, поэтому обучение детей игре на нем очень популярно в настоящее время. И это неудивительно – и детям, и взрослым трудно устоять перед завораживающими звуками этого волшебного инструмента!

Обучение игре на флейте детей благотворно влияют на их развитие – проявляют и воспитывают его музыкальные способности, способствуют общему развитию личности. Кроме этого, игра на флейте полезна для детей с особенностями развития дыхательных путей и вегетативной системы, так как сопряжена с серьезными дыхательными тренировками.

Мы заботимся о том, чтобы наши юные студенты занимались музыкой с удовольствием, чтобы творчество навсегда вошло в их жизнь, принося неиссякаемый источник радости!

Стремясь к этому, мы разработали новые программы и методы обучения детей, в основу которых легли признанные стандарты музыкального образования, предполагающие комплексный подход, включающий в себя занятия на флейте, уроки сольфеджио, слушание музыки и пение. Мировая многолетняя практика подтверждает, что только такой комплекс может сформировать все необходимые для получения ребенком должного музыкального образования знания, умения и навыки.

Уроки игры на флейте для детей в Школе «Три Четверти» — это Ваш правильный выбор. И вот почему:

  • Вы можете сами выбирать удобный график занятий для Вашего ребенка. Если вам мало 2 стандартных уроков в неделю, то мы сможем увеличить нагрузку для достижения результата.
  • С первого же урока начинается полноценное обучение – мы не тратим время на лишнее, стараясь обучить Вашего ребенка как можно скорее.
  • Занятия проводятся в группах и индивидуально.
  • Мы преподаем для детей с разным уровнем подготовки – для тех, кто только начинает знакомиться с инструментом, и для тех, кто уже познал азы, но хочет научиться импровизировать.

Идя в ногу со временем и опираясь на жизненные реалии и потребности наших юных музыкантов, мы так построили наши программы, что теперь Вашему ребенку не нужно сидеть на скучных и непонятных уроках сольфеджио, зубрить теорию и историю музыки, долго и нудно разбираться в хроматических гаммах и диссонансах. Все знания о столь сложных для детей музыкальных понятиях и явлениях, наши студенты получают непосредственно из практики, играя любимые произведения и исполняя понравившиеся песни.

Долой скучную рутину!

Участие в концертах, конкурсах, мастер-классах, фестивалях, красочные пособия, любимая музыка, опытные преподаватели – это то немногое, что превратит пребывание Вашего ребенка в Школе «Три Четверти» в радостный праздник!

В программу курса входит:

  • флейта;
  • вокал;
  • подбор по слуху;
  • музыкальная грамота;
  • слушание музыки.

По окончании курсов наши студенты смогут:

  • выступать на концертах и участвовать в фестивалях;
  • играть на флейте любимые произведения;
  • читать несложный нотный текст и буквенно-цифровую запись;
  • подбирать по слуху простые мелодии;
  • петь;
  • разбираться в стилях и жанрах музыки, знать выдающихся композиторов и исполнителей;
  • повышать и совершенствовать полученные в Школе навыки.

скидки и предложения!

Узнайте о скидках, специальных предложениях и рассчитайте стоимость ваших занятий по телефону 8 (499) 730-50-40

Отзывы о нас

Преподаватель курса

Позяк Андрей Игоревич

Педагогическая позиция: привить любовь к музыке и игре на флейте.
Педагогический опыт — 10 лет.

Образование: Уфимская академия искусств (специалитет, 2012), Консерватория города Тромсе, Норвегия (магистратура, 2018).

Источник

Флейта для детей фортепиано

«Исаев Р. — Записки начинающего флейтиста»

Скомпилированный HTML-файл с сайта http://www.soprano-recorder.ru/. Достаточно забавное изложение текста, можно найти массу интересных для себя моментов.

«Кискачи А. — Блокфлейта. Школа для начинающих 1. Клавир с комментариями»
Краткая теория и упражнения.

«Кискачи А. — Блокфлейта. Школа для начинающих 2. Клавир с комментариями»
Мелодии для блокфлейты и фо-но.

«Кискачи А. — Блокфлейта. Школа для начинающих. Тетрадь с нотами и раскрасками»
Вашему малышу захотелось научиться играть на флейте? Эта тетрадь вам поможет. Ноты перемежаются с раскрасками.

«Оленчик И. — Хрестоматия для блокфлейты» 1-е и 3-е издания (у первого лучше качество скана).

Пьесы и ансамбли.

«Пушечников И. — Школа игры на блокфлейте» и «Пушечников И. — Школа игры на блокфлейте (и клавир)»
Две части (с клавиром и без). Первая книга имеет немного теории.

«Пушечников И. — Хрестоматия для блокфлейты 1-3 класс ДМШ».
Сборник пьес. Две части по два вариант (с фортепиано и без).

«Пушечников И. — Азбука начинающего блокфлейтиста»
Состоит из 2 частей: «Азбука начинающего блокфлейтиста» и «Азбука начинающего блокфлейтиста. Клавир». Первая часть — уроки, вторая — сборник песен.

«Пушечников И. — Музыкальная мозаика для блокфлейты и фортепиано»
Сборник мелодий для блокфлейты и фо-но.

«Симонова В.И. — Кроха. Сборник пьес для блокфлейты» и «Симонова В.И. — Кроха. Сборник пьес для блокфлейты (клавир)»

Лёгкие упражнения для начинающих.

«Сторжева Т.Н. — Блокфлейта. Сборник пьес, этюдов и ансамблей»

Очень хорошо расписаны и разобраны знаки на нотоносце.

«Хрестоматия для блокфлейты» (автор неизвестен).

«Юрисалу Х. — 24 урока на блокфлейте»

Простые упражнения, разбитые на 24 урока, в каждом из которых изучается новая нота. Аппликатурные картинки для обоих систем.

«Кадников А. — Самоучитель игры на блокфлейте. Для начинающих» ( с сэмплами)

Книга владельца сайта http://www.blf.ru/ и магазина «6 струн». Часть сэмплов утеряна, буду ждать, когда автор их восстановит.

«Буракофф Джеральд — Играем на блокфлейте» (с сэмплами).
Изучение нот и лёгкие упражнения.

«Буракофф Джеральд и Соня — Руки на блокфлейте, сопрано, книга 1» (английский)
«Burakoff Gerald and Sonya — Hands on Recorder, Soprano, Book One»
Изучение блокфлейты с помощью постепенного освоения нотами и мелодии под них. Аппликатурные картинки по ходу пособия для барочной, аппликатура для всех нот в конце книги для обоих систем.

«Мальцев — Школа игры на блокфлейте» (с сэмплами).

Небольшой самоучитель, в котором подробно и постепенно разбираются ноты и знаки на нотоносце.

«Станкевич И. В. — Легкие этюды для блокфлейты с фортепиано» (с сэмплами)

Сборник упражнений с «плюсовками» и «минусовками».

«Даниэль Ладислав — Блокфлейта. Школа игры на блокфлейте сопрано. Первая часть» (чешский, немецкий)
«Daniel Ladislav — Flauto Dolce. Škola hry na sopránovou zobcovou flétnu. První díl»
Обучение по урокам, на каждом изучаем одну новую ноту.

«Даниэль Ладислав- Блокфлейта. Школа игры на блокфлейте альт. Первая часть» (чешский)
«Daniel Ladislav — Flauto Dolce. Škola hry na altovou zobcovou flétnu»
То, что не поймёте в тексте — увидите в картинках.

«Даниэль Ладислав — Основы техники I для альтовой блокфлейты» (немецкий, чешский).
«Daniel Ladislav — Základy techniky I na altovou zobcovou flétnu»
Сборник упражнений для альтовой блокфлейты.

«Даниэль Ладислав — Основы техники II — Школа трелей для блокфлейты сопрано» (немецкий, чешский).
«Daniel Ladislav — Základy techniky II. Škola trylků pro sopránovou zobcovou flétnu»
Разбита на уроки, теория лишь в начале в небольшом объёме.

«Линде Х-М. — Современные этюды для альтовой блокфлейты» (немецкий)
«Linde H.-M. — Neuzeitliche Ubungstucke fur die Altblockflote.»

Сборник этюдов для альтовой блокфлейты с оглавлением.

«Монкемейер Хельмет — Метод игры на блокфлейте сопрано (или теноре)» (испанский)
«Monkemeyer Helmet — Metodo para tocar la flauta dulce soprano (o la flauta dulce tenor)»

«Монкемейер Хельмет — Метод игры на блокфлейте альт» (итальянский)
«Mönkemeyer Helmut — Metodo per flauto dolce contralto»

Книга для сопрано/тенора и книга для альта. Как и во многих пособиях, здесь идёт разделение по урокам.

«Роланд-Джонс А. — Техника блокфлейты» (английский)
«Rowland-Jones А. — Recorder Technique»

Огромное количество теории и только теории, полезный самоучитель. Вот для этой книги вам понадобится знание английского языка. Осторожно, много букафф!

«Санвуазан М. — Играем и учимся на блокфлейте альт 2» (французский)
«Sanvoisin M. — Jouer & apprendre la flûte à bec alto — 2»
Первую книгу не нашёл.Сборник упражнений и таблатура.

«Санвуазан М. — Играем и учимся на блокфлейте сопрано» (2 книги) (французский и английский).
Sanvoisin M. — Jouer & apprendre la flûte à bec soprano (1,2)»
Описана техника игры, встречаются фразы на английском, указывающие что нужно и не нужно делать (например при продувании ноты).

«Санвуазан М. — Первая книга для ансамбля блокфлейт» (французский)
«Michel Sanvoisin — Premier livre d’ensemble pour flûtes à bec»
Сборник этюдов для разного количества блокфлейт (от одной до семи). Так же вначале имеется табулатура для сопрано и альта.

«Санвуазан М. — Вторая книга для ансамбля блокфлейт» (французский)
«Sanvoisin M. — Second livre d’ensemble pour flûtes à bec»
Сборник этюдов для разного количества блокфлейт (от одной до шести)

«Санвуазан М. — Дуэты для блокфлейты и гитары» (французский, английский, немецкий)
«Michel Sanvoisin — Duos pour flûte à bec et guitare»
32 мелодии для дуэта блокфлейты и гитары. Так же вначале имеется табулатура для сопрано и альта.

«Санвуазан М. — Арии и танцы для флейты и клавесина» (французский, английский, немецкий)
«Michel Sanvoisin — Airs et danses pour la flûte à bec et le clavecin»
38 мелодий для блокфлейты и клавесина. Так же вначале имеется табулатура для сопрано и альта.

Источник

Оцените статью